(1881 г.), о семинарии (1874, 1878, 1880, 1881, 1882, 1884, 1885, 1894, 1896, 1897 гг.), Кременецком духовном училище (1900 г.), женском училище духовного ведомства (1894 и 1895 гг.); об учреждении Волынской кафедры (1873 г.) и епископах Волынских (1867, 1869, 1892 гг.), Луцких (1868, 1869 и 1891 гг.), Острожских (1892 г.), униатских Владимирских (1868 г.); об епархиях Владимирской и Луцкой (1878 г.); о Почаевской (1877, 1879, 1880, 1883, 1890, 1897 гг.) и Пражевской (1892 и 1895 гг.) иконах Богоматери; об Острожской Библии (1901 г.); о рукописных евангелиях Волынского епархиального древлехранилища и других его сокровищах (1886, 1894, 1895 и 1899 гг.); о древних Волынских памятниках (1892 г.); о древних памятниках православия на Волыни (1886 г.); из истории отношений к православным римско-католичества и унии (1874, 1877 гг.), о воссоединении униатов – первом и втором (1880, 1888, 1890 гг.); о базилианском ордене (1870 г.); о соборных крылосах в древности (1900 г.); о чешских посёлках на Волыни (1894 г.); о местных святых: Афанасии Филипповиче (1868 г.), Иове Почаевском (1875, 1878, 1879 гг.), Феодоре, князе Острожском (1871, 1889 гг.), князе Ярополке (1871 г.); о западнорусских деятелях: Иоанникии Голятовском (1890 г), Лаврентии Зизании (1890 г.), Стефане Зизании (1887 г.), Михаиле Корибут-Вишневецком (1875 г.), Иосифе Курцовиче (1900 г.), князьях Острожских (1872, 1875 гг.), Мелетии Смотрицком (1875 г.), наконец, обширнейшая биография недавно почившего преосвященного Модеста (1899 – 1902 гг.). Общебогословских статей очень немного, сравнительно: о психологической возможности пророческих состояний (1901 г.), о человеческом роде пред пришествием Спасителя (1873 г.), о подлинности Евангелий (1895 г.), об учении о Царстве Божием (1868 г.), объяснение Евангелия от Матфея (1868 – 1871 гг.), о значении именования соборных посланий (1900 г.), о посланиях к филиппийцам (1886 г.) и к евреям (1885 и 1886 гг.), о судьбе второго Иерусалимского храма (1875 г.), о местах богослужения в первые века (1875 г.), о навечерии Богоявления (1869 г.), о таинстве крещения (1876 г.), о путешествии ко св.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravos...

31.12.1882 31.12.1883 31.12.1884 31.12.1885 31.12.1886 31.12.1887 31.12.1888 О1888–89 31.12.1889 О1888–89 31.12.1890 О1890–91 31.12.1891 О1890–91 31.12.1892 О1892–93 31.12.1893 О1892–93 31.12.1894 О1894–95 31.12.1895 О1894–95 31.12.1896 О1896–97 31.12.1897 О1896–97 31.12.1898 31.12.1899 31.12.1900 31.12.1901 31.12.1902 31.12.1903 О1903–04 31.12.1904 О1903–04 31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 2). Нет даных 3). Нет данных 4). О=Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год О больницах и богадельнях, состоящих при монастырях и церквах (Ведомость [размерность – ед.] Больницы (всего), в т.ч. – при монастырях – при церквах Богадельни (всего), в т.ч. – при монастырях – при церквах Источник Примечание 31.12.1865 31.12.1866 31.12.1870 31.12.1871 31.12.1872 31.12.1873 31.12.1874 31.12.1875 31.12.1876 31.12.1877 31.12.1878 31.12.1879 31.12.1880 31.12.1881 31.12.1882 31.12.1883 31.12.1884 31.12.1885 31.12.1886 31.12.1887 31.12.1888 О1888–89 31.12.1889 О1888–89 31.12.1890 О1890–91 31.12.1891 О1890–91 31.12.1892 О1892–93 31.12.1893 О1892–93 31.12.1894 О1894–95 31.12.1895 О1894–95 31.12.1896 О1896–97 31.12.1897 О1896–97 31.12.1898 31.12.1899 31.12.1900 31.12.1901 31.12.1902 31.12.1903 О1903–04 31.12.1904 О1903–04 31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 2). В табл 7, видимо, опечатка в годе: указан 1875 г. вместо 1876 г. 3). О=Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/russka...

Однако, несмотря на перемену амплуа, талант его выдавался и в новых ролях, хотя и подвергался за последнее время в некоторой части периодической печати не совсем справедливым нападкам. Из его обширного репертуара наиболее выдающимися были роли Болотникова в «Скопине Шуйском», Тяпкина-Ляпкина в «Ревизоре», Президента в «Коварстве и Любви», Гамлета в «Гамлете», Оттона в «Смерть или Честь», Антипа в «Иване Рябове», слуги Франца в драме Коцебу «Ненависть к людям и раскаяние», Конрада в «Живой покойнице», Неизвестного в «Параше Сибирячке», Отелло в «Отелло», Несчастливцева в «Лесе» Островского, Ляпунова в «Скопине Шуйском», Лира в «Короле Лире»; наконец, Алупкина в тургеневском «Завтраке у предводителя» и многие другие. Он умер в Тамбове 16-го ноября 1876 года. Живые о нем воспоминания, относящиеся к последнему году жизни Р., оставил А. А. Плещеев. Всеобщий Календарь на 1878 г., стр. 28, некролог; «Суфлер» 1879 г., 14-го октября, 1, стр. 3–4; «Репертуар Русского театра и Пантеон русского и всех европейских театров» 1848 г., т. 4, отд. VI, ст. С. Саблина: «Ставропольский театр», стр. 37 и 41; 1852 г., т. 4, кн. VII, ст. Валентина Средина: «Воронежский театр», стр. 22; 1858 г., т. 7, кн. I, ст. Е. Гринберга; «Театр в Костроме», стр. 6 и 7 и т. 8, кн. 3, ст. Ф. И. Грехновского: «Курский театр», стр. 19; «Исторический Вестник» 1891 г., ст. Н. И. Иванова ; «Воспоминания антрепренера», ноябрь, стр. 336, и декабрь, стр. 589–597; А. С. Гациский, «Нижегородский театр» (1797–1867 г.), стр. 54, 55 и 59, Нижний Новгород. 1869 г.; Л. Н. Самсонов, «Пережитое. Мечты и рассказы русского актера (1660–1871 гг.)», СПб. 1880, стр. 20, 22–26, 30–86, 39–42; «Иллюстрированная Газета» 1876 г., 6-го декабря, 48, некролог, стр. 384; «Костромские Губ. Ведом.» 1852, 4, стр. 429–430; «Ист. Вестн.» 1901, т. 86, Воспом. А. А. Плещеева; то же в книге А. А. Плещеева; Что вспомнилось. Актеры и писатели, СПб. 1914, стр. 182–196; «Радуга» 1884 г., 38–41 (Воспоминания о Р. Е. Литовской); «Россия» 1901 г., 917 и 919 (заметка В.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 2). О=Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 3). Число училищ введено условно 4). В 1903 г. к тому еще 75 женских училищ Об учившихся в духовных учебных заведениях (Ведомость [размерность – чел.] Дата Учащихся в академиях (всего), в т.ч. [выборочно] – казеннокоштных – пользующихся пособием Учащихся в семинариях (всего), в т.ч. [выборочно] – казеннокоштных – пользующихся пособием Учащихся в училищах (всего), в т.ч. [выборочно] – пользующихся пособием Итого учащихся, в т.ч. – казеннокоштных – пользующихся пособием Доля казеннокоштных учащихся, % Доля учащихся, пользующихся пособием, % Источник Примечание 31.12.1865 31.12.1866 31.12.1870 31.12.1871 31.12.1872 31.12.1873 31.12.1874 31.12.1875 31.12.1876 31.12.1877 31.12.1878 31.12.1879 31.12.1880 31.12.1881 31.12.1882 31.12.1883 31.12.1884 2).и 3). 31.12.1885 31.12.1886 31.12.1887 31.12.1888 О1888–89 31.12.1889 О1888–89 31.12.1890 О1890–91 31.12.1891 О1890–91 31.12.1892 О1892–93 31.12.1893 О1892–93 31.12.1894 О1894–95 31.12.1895 О1894–95 31.12.1896 О1896–97 31.12.1897 О1896–97 31.12.1898 31.12.1899 31.12.1900 31.12.1901 31.12.1902 31.12.1903 О1903–04 31.12.1904 О1903–04 31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 2). О=Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 3). Ошибка в сумме до 15% 4). За 1902 г. в семинариях в число казеннокоштных взята сумма казенно- и полуказеннокоштных

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/russka...

Сравнительное богатство апологического отдела обеспечивалось наличностью сотрудников-специалистов, как архимандрит Димитрий (Самбикин , ныне архиепископ Тверской) и отчасти преподаватель семинарии Крутиков. Дванадесятые праздники и некоторые евангельские события также нередко служили предметом отдельных статей. Дано обстоятельное толкование Евангелия от Иоанна (1873 г.), характеристика Евангелия от Луки (1873 г.) и 1-го послания св. ап. Иоанна (1887 г.). Встречается несколько статей, посвящённых истолкованию отдельных текстов свящ. писания, напр.: Еф.2 (1870 г.), Ин.12:20–50 (1871 г.) и др. Даны толкования пророчеств об Идумее (1867 г.), 10 заповедей (1868 и 1869 гг.), родословия Иисуса Христа (1870 г.), притчей Спасителя (1873, 1874, 1877, 1879, 1889 гг.) и др. Более или менее обстоятельные статьи посвящены выяснению взглядов свв. отцов на языческую философию (1868 г.), библейской точке зрения на еврейскую историю (1888 г.), составу еврейского канона (1875 г.), изображению древнего мира пред пришествием Спасителя (1889 г.) и самого пришествия (1879 г.), посольства иудеев к Иоанну Крестителю (1875 г.), воскрешения Наинского юноши (1876 г.), Нагорной проповеди (1874 и 1875 гг.), обетования Спасителя о ниспослании Св. Духа (1878 г.), Иисуса Христа на суде (1875 г.), страданий Иисуса Христа (1872 и 1891 гг.), гонения при Диоклетиане (1870 и 1871 гг.), торжества христианства при Константине Великом (1889 г.), характеристике Юлиана Отступника (1874 г.), истории Галликанской церкви в период Галлороманский (1874 г.), истории вселенских соборов (1898 и 1899 гг.), возрождению папства (1891 г.), истории болгарской церкви (1881 г.), истории христианства в Моравии (1866 г.), истории попыток англиканской церкви к соединению (1866 г.), выяснению учения ап. Иоанна Богослова о вере и любви (1886 г.), уяснению понятия о Церкви (1872, 1875 и 1901 гг.), общественного значения монашества (1896 г.), значения обрядов (1887 г.), храма (1873 и 1887 гг.), общественного богослужения (1875 и 1901 гг.); о востоке и западе в деле цивилизации (1877 г.), о божественном происхождении царской власти (1867 и 1875 гг.), о епископах, пресвитерах и диаконах (1878 г.), о пасхалии (1873 г.), об установлении новозаветного богослужения (1878 г.), о литургии (1878 и 1879 гг.), о крестных ходах (1880 г.), о церковном уставе (1872 г.), о погребении у древних христиан (1876 г.), о поминальных днях у древних народов (1872 г.), о благотворительности (1897 и 1899 гг.), о короновании (1883 г.), об анафеме (1875 и 1876 гг.); 10 катехизических бесед (1891 г.), 16 поучений о главнейших истинах православной веры (1880 г.), о молитвах на сон грядущим (1873 г.), о молитве св.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravos...

Денисов Л. И. Православные монастыри Российской империи: полный список всех 1105 ныне действующих в 75 губерниях и областях России. – М., 1908. – С. 417, 479. Лебедев А. П. Успенский кафедральный собор в Ярославле. – 2-е изд. – Ярославль, 1896. – С. 40, 41. Павел, иеромонах. Воспоминание о преосвященном Леониде, архиепископе Ярославском и Ростовском. – Ярославль, 1877. Кроткое А. С. Морской кадетский корпус. Краткий исторический очерк. – СПб., 1901. – С. 227. Савва (Тихомиров) , архиепископ. Хроника моей жизни: в 9 т. – Сергиев Посад, 1897–1911. – Т. 1, 3, 4, 5, 6. Архимандрит Пимен, настоятель Николо-Угрешского монастыря (1810–1880): Биографический очерк. – М., 1881. – С. 86–101. Воспоминания архимандрита Пимена, настоятеля Николаевского монастыря, что на Угреше. – М., 1877. – С. 169 и далее. Угреша: Историческое описание Николо-Угрешского монастыря. – М., 1883. – С. 34. Юбилейный сборник исторических материалов у Троицы в Академии 1814–1914 г. – М., 1914. – С. 112, 148, 155, 308, 478, 491, 518, 524, 525, 565, 589, 635, 703, 704. Сборник для любителей духовного чтения иеромонаха Никифора. – М., 1888. – С. 681–684. Памяти преосвященного Леонида, архиепископа Ярославского, иеромонаха Ефрема. – Киев, 1902. Письма Московского митрополита Филарета к покойному архиепископу Тверскому Алексию (1843–1847). – М., 1883. – С. 28, 29, 39, 66, 69, 78, 187. Письма Филарета, митрополита Московского к Леониду, епископу Дмитровскому, впоследствии Ярославскому. – М., 1883. См. также: Душеполезное чтение. – М., 1883. – Ч. 2. – С. 103–119. Письма митрополита Филарета Московского к высочайшим особам и разным другим лицам, собранные и изданные Саввою, архиепископом Тверским и Кашинским. – Тверь, 1888, ч. 1. – С. 151, 154, 189, 190 и др.; ч. 2. – С. 47, 103 и др. Московские епархиальные ведомости. – 1870, 49. –»– 1871, 16. –»– 1876, 28. – С. 223–227; 52. – С. 460–462. Московские ведомости. – М., 1874, 109. –»– 1876, 328, 333. Ярославские епархиальные ведомости. – 1876, 50. – С. 393–396; 51. – С. 401–408.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Указанием епископа Павла (Вильчинского) от 30 декабря 1883 года отец Михаил был назначен редактором неофициального отдела «Саратовских епархиальных ведомостей». Состоял цензором епархиального цензурного комитета и был председателем комиссии по составлению устава Саратовского епархиального духовно-просветительского союза. 24 октября 1901 года он избирается действительным членом Саратовской губернской ученой архивной комиссии и в 24-м выпуске трудов СУАК публикует свое исследование «Об участии духовенства в Пугачевском восстании в пределах Астраханской епархии». За годы службы отец Михаил неоднократно удостаивался различных наград и был премирован 11 раз. За ревностное служение на пользу Церкви Божией он был награжден набедренником (1871), скуфьей (1874), камилавкой (1881), палицей (1898). За заслуги по епархиальному ведомству Святейшим Синодом удостоен возведения в сан протоиерея 25 марта 1877 года. Главным управлением общества попечения о раненых и больных воинах 15 января 1880 года удостоен знака Красного креста. От Святейшего Синода награжден золотым наперсным крестом 15/20 марта 1884 года. Имел серебряную медаль в память императора Александра III. «За усердную и полезную службу по должности законоучителя института» 1 апреля 1890 года удостоен ордена Святой Анны II степени, 15 мая 1894 года — ордена Святого Владимира IV степени, давшего ему право потомственного дворянства, а 6 мая 1902 года по представлению совета института — ордена Святого Владимира III степени. Проживал он в собственном доме 41, находившемся между улицей Гимназической (Некрасова) и Бабушкиным взвозом по Малой Сергиевской (Мичурина) улице. В семье отца Михаила и Глафиры Матвеевны было 9 детей: Зинаида (20 сентября 1869 — 25 ноября 1945), Александр (2 апреля 1871 — 24 декабря 1940), Николай (родился 17 февраля 1873), Екатерина (7 декабря 1876 — 3 марта 1950), Леонид (22 марта 1879 — 1910), Мария (13 апреля 1880 — 14 августа 1956), Борис (5 августа 1884 — 1943), Наталия (2 апреля 1890 — 16 июля 1981) и Константин (2 апреля 1892 — 1930). 8 апреля 1892 года, через 6 дней после рождения сына, Глафира Матвеевна скончалась и была погребена на саратовском кладбище возле Воскресенского храма.

http://pravoslavie.ru/100076.html

В июле 1874 г. он покинул Северо-западный край, назначенный шефом жандармов и главным начальником III-ro Отделения Собственной Е. И. В. Канцелярии. В августе того же года Александр Львович был произведен в генералы от кавалерии, а в декабре, по расстроенному здоровью, вышел в отставку с зачислением по кавалерии и с оставлением в звании генерал-адъютанта. Последние десять лет жизни Потапова протекли не у дел в борьбе с тяжелой болезнью, которая 24-го октября 1886 г. свела его в могилу. Скончался он в Петербурге и погребен в Сергиевской пустыни. Супруга А. Л. Потапова, Екатерина Васильевна, урожденная княжна Оболенская, (род. 19-го августа 1820 г. в Москве) известна своей широкой филантропической деятельностью в Вильне; ею, между прочим, основано в Вильне Общество «Доброхотной копейки» (1869). Она скончалась в Вильне 3-го августа 1871 г. «Русский Инвалид» 1886 г., 237; «Всемирная Иллюстрация» 1871 г., 141; «Правительственный Вестник» 1886 г., 236; «Новое Время» 1886 г., 3831; «История Министерства Внутренних Дел» (портрет), стр. 160; «Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона». Том XXIV, стр. 721–722; «Голос» 1868 г., 211–212; 1870 г., 11; «Донские войсковые ведомости» 1868 г., 6; «Русская Старина» 1872 г. Т. VI, стр. 292, 293, 698–699; 1875 г. Т. XII, стр. 706; Т. XIV, стр. 67; 1876 г., март, стр. 661; 1877 г. Т. XX, стр. 122–124, 243; 1879 г, июль, стр. 445; 1880 г., стр. 512, 776; 1883 г., декабрь, стр. 628; 1884 г., январь, стр. 24, 25, 35, 42–43, 286; 1885 г., май, стр. 830; октябрь, стр. 98–122; 1887 г., июль, стр. 552–555, 706; 1889 г., октябрь-декабрь; 1890 г., июль, стр. 183–184; сентябрь, стр. 696; «Исторический Вестник» 1882 г., стр. 360; 1883 г. Т. XI, стр. 717; 1884 г. Т. XV, стр. 546–549; Т. XVI, стр. 84, 87–92; 1885 г. Т. IX, стр. 576, 577; 1886 г., декабрь, стр. 535; 1899 г., февраль, стр. 440–456; 1901 г., сентябрь, стр. 853, 854, 860, 867; об Е. В. Потаповой см. брошюру С. А. Поля: «Е. В. Потапова и результаты ее деятельности в Вильне», Вильна. 1874.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

С 16 апр. 1860 г. по ходатайству Ярославского архиеп. Нила (Исаковича) по программе, аналогичной плану архиеп. Иннокентия, стали издаваться «Ярославские епархиальные ведомости» , на 2,5 месяца опередившие «Херсонские ЕВ». Большинство епархиальных журналов назывались Е. в., хотя встречались и нестандартные заглавия. С 1861 г. издания выходили в Киеве, Тамбове и Чернигове, с 1862 г.- в Калуге, Каменце-Подольске ( «Подольские епархиальные ведомости» ) и Туле, с 1863 г.- в Вильне ( «Литовские епархиальные ведомости» ), Вятке (ныне Киров), Иркутске и Полтаве, с 1864 г.- в Вологде и Н. Новгороде, с 1865 г.- во Владимире, в Орле, Рязани, Саратове и Смоленске, с 1866 г.- в Воронеже и Пензе, с 1867 г.- в Казани ( «Известия по Казанской епархии» ), Кишинёве, Кременце ( «Волынские епархиальные ведомости» , с 1908 изд. в Житомире), Перми, Самаре и Харькове, с 1868 г.- в Минске, с 1869 г.- в Москве (с 1880 «Московские церковные ведомости»), Новочеркасске ( «Донские епархиальные ведомости» ) и Симферополе ( «Таврические епархиальные ведомости» ), с 1871 г.- в Белгороде ( «Курские епархиальные ведомости» , с 1882 изд. в Курске), с 1872 г.- в Екатеринославе (ныне Днепропетровск), с 1873 г.- в Оренбурге и Ставрополе ( «Кавказские епархиальные ведомости» , с 1886 «Ставропольские епархиальные ведомости» ), с 1874 г.- в Витебске ( «Полоцкие епархиальные ведомости» ), с 1875 г.- в Астрахани и Новгороде, с 1876 г.- в Симбирске (ныне Ульяновск), с 1877 г.- в Варшаве ( «Холмско-Варшавский епархиальный вестник» ) и Твери, с 1879 г.- в Уфе, с 1880 г.- в Риге («Рижский епархиальный листок», с 1887 «Рижские епархиальные ведомости» ) и Томске, с 1882 г.- в Тобольске, с 1883 г.- в Могилёве, с 1884 г.- в Красноярске ( «Енисейские епархиальные ведомости» ), с 1885 г.- в Архангельске («Архангельские епархиальные известия», с 1888 «Архангельские епархиальные ведомости» ) и Костроме, с 1886 г.- в Екатеринбурге, с 1887 г.- в Якутске, с 1891 г.- в Тифлисе (ныне Тбилиси) ( «Духовный вестник Грузинского Экзархата» ), с 1894 г.- в Благовещенске ( «Камчатские епархиальные ведомости» , с 1899 «Благовещенские епархиальные ведомости» ) и Пскове, с 1895 г.- во Владикавказе и в С.-Петербурге ( «Известия по Санкт-Петербургской епархии» ), с 1898 г.- в Омске и Петрозаводске ( «Олонецкие епархиальные ведомости» ), с 1900 г.- в Чите ( «Забайкальские епархиальные ведомости» ), с 1901 г.- в Гродно, с 1903 г.- во Владивостоке, с 1906 г.- в Верном (ныне Алма-Ата) ( «Туркестанские епархиальные ведомости» ) и Холме (ныне Хелм, Польша) ( «Холмская церковная жизнь» ).

http://pravenc.ru/text/190001.html

от Ивановской епархии: архиепископа Калужского Августина (Беляева; 1886-1937), архимандрита Иоанникия (Дмитриева; 1873-1937), иеромонаха Нифонта (Выблова; 1882-1931), протоиерея Иоанна Сперанского (1864-1937), диакона Бориса Семенова (1900-?), Александра Медема (1870-1931), псаломщика Алексея Горбачева (1892-1937), Николая Смирнова (1886-?), псаломщика Аполлона Бабичева (1874-1937), Михаила Арефьева (1865-1937), Феоктисты Ченцовой (1880-1942), Анны Остроглазовой (1900-?), Ольги Масленниковой (1874-1941), священника Евфимия Тихонравова (1881-1938), священника Стефана Преображенского (1860-1938); от Московской епархии: епископа Селенгинского Ефрема (Кузнецова; 1876-1918), викария Забайкальской епархии, протоиерея Иоанна Восторгова (1864-1918), протоиерея Неофита Любимова (1846-1918), Николая Варжанского (1881-1918), архиепископа Серафима (Самайловича; 1881-1937), архимандрита Мины (Шелаева; 1882-1937), священника Бориса Полянского (1901-1937), священника Владимира Соболева (1874-1937), священника Александра Лебедева (1878-1937), священника Василия Богоявленского (1879-1937), священника Александра Андреева (1901-1937), епископа Велижского Ионы (Лазарева; 1869-1937), викария Полоцкой епархии; священника Василия Покровского (1875-1937), иеромонаха Николая (Салтыкова; 1884-1937), священника Иоанна Алешковского (1888-1938), протоиерея Николая Виноградова (1876-1937), священника Димитрия Лебедева (1871-1937), Гавриила Безфамильного (1880-1937), священника Александра Воздвиженского (1876-1937), иеромонаха Данакта (Калашникова; 1882-1937), иеромонаха Мефодия (Иванова; 1899-1937), священника Александра Минервина (1888-1938), диакона Елисея Штольдера (1883-1937), протоиерея Константина Успенского (1872-1937), протоиерея Николая Постникова (1892-1937), священника Евстафия Сокольского (1874-1938), иеромонаха Илариона (Писарца; 1871-1937), священника Николая Архангельского (1878-1937), псаломщика Иоанна Шувалова (1884-1938), священника Георгия Архангельского (1872-1937), священника Петра Пушкинского (1891-1937),

http://sedmitza.ru/lib/text/429460/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010