Дашкеев Павел Григорьевич, протоиерей Родился в 1870 г. в Белгороде Курской губ. в семье диакона. Окончил духовную семинарию. Служил в Петропавловской церкви Елизаветграда 390 . После издания митрополитом Сергием (Страгородским) июльской Декларации 1927 г. вместе с протоиереем Григорием Синицким 391 перешел в оппозицию к Московской Патриархии. В 1931 г. арестован, приговорен к 3 годам ссылки в Северный край. После освобождения до 1945 г. служил в Одесско-Херсонской епархии. В письме к нему от 29 октября 1954 г. из Зубово-Полянского дома инвалидов святитель Афанасий обосновал канонические причины как отхода от митрополита Сергия, так и воссоединения с Московской Патриархией после выбора законного Патриарха. Письма протоиерея Павла – бесценная иллюстрация процесса воссоединения «непоминающих» с Патриархией 392 . Скончался в 1957 г. 1. 23 декабря 1954 г. Простите, дорогой Владыка, строго не судите... Очень и очень благодарен Вам за Ваши святительские молитвы о покойной моей супруге и о мне многогрешном. Тяжело, очень тяжело переживал эту смерть, к которой хотя и был приготовлен. В лице покойной супруги я потерял искреннего друга, единомысленного мне, с которым прожил 59 лет, деля радости, горести и вместе молясь. Как ни тяжка была моя скорбь, но, сознавая, что это воля Божия, благодарил Его, милосердного, что призвал ее к себе раньше меня... Мне тяжело оставаться одному, но ей, бедной, было бы еще тяжелее... Несмотря на свое болезненное состояние и слабость, Господь укреплял меня, я совершал богослужение. В молитве я находил только утешение. Просил: «Господи! Утиши скорбь мою». Просил и благодарил за ниспосланную скорбь для очищения оскверненных грехами моих души и тела. Дорогой Владыка, в книге «Кормчая» 393 , изданной Патр[иархом] Иосифом в 7158 году, всех правил Карфагенского Собора 138. Правило 77 повелевает епископам местной церкви не приобщаться, ни служити с епископами, которые по лености или небрежению не являются на собор, который бывает ежегодно, но токмо в своих церквах таковые да имут общение и служат в них.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Скачать epub pdf Евфимий Александрович Малов (1835 – 1918), протоиерей, профессор Казанской духовной академии, миссионер, духовный писатель Родился 23 января 1835 года в селе Тереньга Сенгилеевского уезда Симбирской губернии в семье священнослужителя. Обучался в Симбирском духовном училище, в 1858 году окончил Симбирскую духовную семинарию, в 1862 году – Казанскую духовную академию. В 1862–;1863 годах был преподавателем Казанской духовной семинарии, на должности помощника ректора, в 1863 году был переведен в академию, где преподавал татарский и еврейский языки. 2 сентября 1863 года был утвержден в степени магистра, позже состоял профессором по кафедре противомусульманских миссионерских предметов. Был лучшим учеником профессора Г. С. Саблукова . С 1865 года занимал должность профессора на кафедре еврейского языка, в 1867 году он был одним из основателей Братства святителя Гурия. В 1868 году ему было присвоено звание экстраординарного профессора. Вступил в брак. Его сын, Сергей Ефимович Малов (1880 – 1957), стал тюркологом, доктором языковедения, членом-корреспондентом АН СССР (1939). В 1869 году был рукоположен во священника к Богоявленской церкви города Казани. В 1870 – 1884 годах был заведующим кафедрой древнееврейского языка и библейской археологии Казанской духовной академии. 6 ноября 1875 года на него возложено руководство «Частным миссионерским приютом при Спасо-Преображенском монастыре». Проживал в г. Казани по ул. Академической, д. 10, недалеко от академии. 13 мая 1880 года он купил одноэтажный дом за 1500 руб. у вдовы Дмитриевой, переехал 5 июля. А в сентябре 1883 года за 2000 руб. возвёл второй этаж. В 1881 году возведен в сан протоиерея. В 1883 – 1895 годах являлся редактором журнала «Известия по Казанской епархии» . В 1884 – 1912 годах был профессором на противомусульманском отделении по кафедре татарского языка, этнографии тюркских народов и распространения христианства в Азии, где преподавал татарский язык, этнографию тюркских и финно-угорских народов. В 1886 году переведен в Благовещенский кафедральный собор.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij-Malov/...

Астанайская Основана 04.05.1871 (по др. 02.03.1870 – неверно, это дата синодального определения, а не утверждения Императором). Выделена из Оренбургской епархии. Местопребывание – в г. Верный (с 1921 г. – Алма-Ата). Православный центр в Средней Азии учреждается в Ташкенте, а Верненская (Алма-Атинская) кафедра обращается в викарную Ташкентской и Туркестанской епархии, под именованием Семиреченской и Верненской. Позднее вновь самостоятельная. Именовалась: c 12.11.1871 – Туркестанская и Ташкентская; с 1916 г. – Семиреченская и Верненская; Верненская; с 1921 г. – Алма-Атинская; Апма-Атинская и Казахстанская; с 09(22)11.1990 – Апма-Атинская и Семипалатинская; с 18(31)03.1999 – Астанайская и Апма-Атинская (Определение Св. Синода от 18(31)03.1999: «Принимая во внимание столичный статус города Астаны, выделить город Астану из епархиального окормления Преосвященного епископа Чимкентского и Акмолинского ... и передать в управление Преосвященному архиепископу Алмаатинскому и Семипалатинскому..., которому определяется титул «Астанайский и Алмаатинский»), Определением Св. Синода от 24.04(07.05)2003 образован Митрополичий округ с включением трех епархий – Астанайской и Алма-Атинской, Уральской и Чимкентской. Викарные кафедры: Фрунзенская, Петропавловская, Актюбинская. 12.11.1871 26.11.1877 31.12.1877 06.08.1883 Александр Кульчицкий 06.08.1883 21.11.1892 Неофит Неводчиков 21.11.1892 18.02.1895 Григорий Полетаев 18.02.1895 19.06.1897 28.06.1897 09.11.1897 09.11.1897 18.12.1902 Аркадий Карпинский 18.12.1902 20.01.1906 20.01.1906 25.06.1912 Димитрий кн. Абашидзе 25.06.1912 16.12.1916 Иннокентий Пустынский 21.01.1917 03.07.1917 08(21)09.1918 28.05(10.06)1919 Софроний Арефьев ранее 01(14)09.1921 04.1922 24.01(06.02)1927 10.1926 04(17)10.1929 08(21)08.1929 21.03(03.04)1930 27.11(10.12)1932 21.08(03.09)1933 04(17)07.1936 04(17)07.1936 06(19)08.1937 23.05(05.06)1945 12(25)10.1955 11.1955 18(31)05.1956 18(31)05.1956 01(14)03.1957 01(14)03.1957 08(21)02.1958 07(20)02.1958 15(28)08.1958 26.11(09.12)1958

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ю.В. Откупщиков Сокращения 1. Словари Абаев Абаев В. И. Историко-этимологический словарь осетинского языка. I. М.; Л., 1958. Ананьев Сокращенный латинский словарь Ананьева, Яснецкого и Лебединского. М., 1862. Атлас РНГ Атлас русских народных говоров центральных областей к востоку от Москвы/Под ред. Р. И. Аванесова. М., 1957. Боднарский Боднарский М. С. Словарь географических названий. М., 1954. Большая советская энциклопедия: 3-е изд.; В 30 т. М., 1969–1978. Геров Н. Речник на български език. Ч. I–V. Пловдив, 1895–1904. Горяев Горяев H. B. Сравнительный этимологический словарь русского языка. Тифлис, 1896. Гpihчehko Гpihчehko Б. Словарь украïньскоï мови. Τ. I–IV. Киïв, 1908–1909. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. Τ. I–IV. М., 1955. Дворецкий Дворецкий И. Х. Древнегреческо-русский словарь. Т. I–IL М., 1958. Emuмoлoriчhuй словник украïньскоï мови. Τ. I–III. Киïв, 1982–1989 (незаконченное издание). В. С. Српски pjeчhuk: 3-е изд. У Биограду, 1898. Каталог piчok Украïни Каталог piчok Украïни. Киïв, 1957. Картотека древнерусского словаря Института русского языка РАН (Москва). Климов Климов Г. А. Этимологический словарь картвельских языков. М., 1964. КЭСРЯ1 Шанский Н. М., Иванов В. В., Шанская Т. В. Краткий этимологический словарь русского языка. М., 1961. КЭСРЯ2 Шанский Н. М., Иванов В. В., Шанская Т. В. Краткий этимологический словарь русского языка: 2-е изд. М., 1971. Лаучюте Лаучюте Ю. А. Словарь балтизмов в славянских языках. Л., 1982. Μikp. Бел. Mikpamanahiмiя Беларусь Mihck, 1974. Младенов Младенов Ст. Етимологически и правописен речник на българския книжовен език. София, 1941. Мука Э. Словарь нижнелужицкого языка. Вып. I. Пг., 1921. Мурзаевы Мурзаевы Э. и В. Словарь местных географических терминов. М., 1959. Никонов Никонов В. А. Краткий топонимический словарь. М., 1966. Носович Носович И. И. Словарь белорусского наречия. СПб., 1870. Новый энциклопедический словарь (бывш. Брокгауз – Ефрон). Т. 23. Пг., [s. а.]. Востоков А. X. Опыт областного великорусского словаря. СПб., 1852.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Указатель имен Августин Аврелий (354–430), христианский теолог и философ, представитель христианской патристики. Авель (библ.), второй сын Адама и Евы, «пастырь овец», убитый своим старшим братом Каином ( Быт.4:2–8 ). Авраам (библ.), родоначальник еврейского народа. Адам (библ.), первый человек, созданный Богом и вместе с Евой изгнанный из Рая. Адлер Альфред (1870–1937), австрийский врач и психолог, основатель школы «индивидуальной психологии». Алданов (наст. фамилия Ландау) Марк Александрович (1886–1957), русский писатель и публицист, с 1919 г. в эмиграции. Александр из Гэльса, Александр Гэльский (ок. 1185–1245), средневековый богослов и философ, основатель францисканской школы в Парижском университете, которому приписывается обширный труд «Сумма теологии», составленный его последователями. Александр I (1777–1825), российский император с 1801 г. Александр II (1818–1881), российский император с 1855 г. Алексеев Николай Николаевич (1879–1964), русский философ и социолог, близкий друг и родственник Б. П. Вышеславцева . Анаксимандр (610 – ок. 540 до н. э.), древнегреческий философ, представитель милетской школы. Ансельм Кентерберийский (1033–1109), теолог, представитель схоластики. Аполлон (миф.), бог солнечного света, бог прорицатель и врачеватель, покровитель музыки и поэзии («Мусагет», т. е. «водитель Муз»), сын Зевса и Латоны. Арджуна, в древнеиндийской мифологии герой, третий среди братьев-пандавов, идеальный воин, у которого сила и мужество сочетаются с благородством и великодушием. Аристотель (384–322 до н. э.), древнегреческий философ. Аристофан (ок. 445 – ок. 385 до н. э.), древнегреческий поэт-комедиограф, одно из действующих лиц диалога Платона «Пир». Архимед (ок. 287–212 до н. э.), древнегреческий ученый, математик и механик, убитый римским солдатом при взятии Сиракуз. Аскольдов (наст. фамилия Алексеев) Сергей Александрович (1871–1945), русский философ. Афина (миф.), дочь Зевса, родившаяся из его головы, богиня мудрости. Бакунин Михаил Александрович (1814–1876), русский революционер, мыслитель, теоретик анархизма.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Vyshesla...

Екатеринбург. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Храм Казанской иконы Божией Матери в Нижне-Исетске Карта и ближайшие объекты Заложен храм был в 1815 году. В тогдашнем Нижне-Исетске, ставшим позднее одним из районов Екатеринбурга. Это была каменная трехпрестольная красавица. Главный престол храма был освящен в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы 8 июня 1840 года. Правый придел - во имя апостола Иоанна Богослова. Еще один придел - во имя святителя Стефана Великопермского. В 1922 году из храма было изъято серебряных и золотых украшений общим весом более 200 килограмм. В 1935 году запретили колокольный звон, а в 1946 году храм закрыли. В таком виде он простоял без малого 30 лет. В 1974 церковь была снесена. В 1990 году на месте церкви был установлен памятный крест. Возведение храма в честь Казанской Иконы Божией Матери в бывшем поселке Нижнеисетск началось в 2002 году. Местные жители решили, что на историческом месте должен быть заново построен Казанский храм - точная копия каменного трехпрестольного храма, заложенного в 1815 году и разрушенного более чем полтора века спустя, в годы советской власти. Осенью 2003 года была закончена подготовка и закладка основания храма, в 2004 году завершен нулевой цикл и возведение цокольного этажа. Стены храма возведены, на том и остановились…  История храма в датах: 1815 г. – начало строительства храма. 1870 г. – открытие храма. 1935 г. – закрытие храма. 1940–1944 гг. – клуб завода Уралхиммаш. 1944–1953 гг. – здание пустует. 1953–1957 гг. – цех резинотехнических изделий. 1957–1974 гг. – здание заброшено. 1974 г. – храм взорван. 1990 г. – установлен поклонный крест. 2002 г. – освящён закладной камень. 11.06.2011 г. – установлен крест на куполе правого придела. Начались регулярные богослужения. С информационной доски храма Храм во имя иконы Божией Матери Казанская (церковь Казанской иконы Божией Матери, Богородицкая церковь, Богородице-Казанская церковь) был заложен 24 мая 1815 года в посёлке Нижне-Исетского завода (современная территория микрорайона Химмаш). На то время в посёлке с 12 июля 1809 г. действовала деревянная Вознесенская церковь, перевезённая сюда из Екатеринбурга. В сентябре 1824 года в строящемся храме побывал российский император Александр I, проезжавший через Нижне-Исетский завод в город Екатеринбург (по легенде, на заводе император собственноручно выковал два гвоздя и топорище). В 1837 г. во время своего путешествия по России Нижне-Исетский завод и храм посетил наследник царевич Александр (будущий император Александр II).

http://sobory.ru/article/?object=12289

Таборы. Церковь Петра и Павла (новая). Карта и ближайшие объекты На основании материалов «Отказная книга на имение его сиятельства генерал майора князя Бориса Григорьевича Шаховского супруги ее сиятельства княгини Варвары Александровны Шаховской по селу Таборскому» 1786 год, в Таборах существовала деревянная церковь святых апостолов Петра и Павла с приделом Рождества Христова. В «Ревизской сказке от 29 января 1834 года Пермской епархии Оханского уезда Таборского села двоештатной Петропавловской церкви о состоящих священноцерковнослужителях, штатных и заштатных, женах и их детях» значатся священник, дьяк и пономарь. «Каменная церковь построена в 1870 году тщанием прихожан из пожертвованного графом Шуваловым каменного дома. Здание каменное, на каменном фундаменте, в связи с таковою же колокольнею, покрыто железом». Престолов два: во имя святых апостолов Петра и Павла и правый боковой во имя святителя Николая Мирликийского Чудотворца. Прихожан 6897, все православные. Ко храму прихожане усердны и на их исключительно средства он и расширяется. Весной 1919 года в селе установилась советская власть. Церковь была закрыта в 1940 году, церковное имущество было сохранено. Согласно Постановлению Совета по Делам Русской православной церкви при Совнаркоме Союза ССР от 29 октября 1945 года, заключению Молотовского Облисполкома и заявлению верующих, разрешено открыть церковь в селе Таборы, Оханского района. Председателю исполкома Оханского районного Совета Депутатов трудящихся Д.В. Колчанову поручено произвести передачу в пятидневный срок церковного здания и имеющуюся церковную утварь, передачу оформить особым актом. В связи со строительством в 1957 году Воткинской ГЭС и созданием водохранилища на реке Каме часть села, Таборы и в том числе здание функционирующей церкви, подлежало сносу. На основании распоряжения Исполкома Пермского Совета депутатов трудящихся 1082 от 16.10.1957 года с религиозной общиной договор заключённый ранние расторгнуть, а религиозной общине к 1.05.1958 года освободить указанное здание. Всю церковную утварь и имущество, находящиеся в здании, передать религиозной общине для молитвенного дома. Здание церкви к 01.07.1959 года снести.

http://sobory.ru/article/?object=57554

Павел Васильевич Никольский (26.06.1870–1942/1943) История Русской Православной Церкви Павел Васильевич Никольский Магистр богословия, церковный историк, преподаватель Воронежской ДС. Биография Родился в селе Сотницыне, Шацкого уезда, Тамбовской губернии в семье диакона. В 1884 году окончил Шацкое духовное училище, в 1890 году - Тамбовскую духовную семинарию по I разряду. В 1894 году завершил образование в Казанской духовной академии со степенью кандидата богословия с правом преподавания в семинарии и правом соискания степени магистра без нового устного испытания. 15 марта 1894 года был назначен на должность преподавателя церковной и библейской истории Воронежской духовной семинарии. С февраля 1896 года преподавал русский язык в епархиальном женском училище. Вступил в брак с дворянкой шведского происхождения лютеранского вероисповедания Леонтиной Эмилией Линберг (в советское время звалась Валерией Леонидовной), дочерью земского врача Шацкого уезда. У них было пятеро дочерей: Елизавета (1898 - 1974), Наталья (1899 - 1980), Валерия (1901 - 1980), Любовь (1906 - 1957), Александра (1912 - 1986) и сын Сергей (1902 - 1942). В 1899 году он принял на себя и заведование семинарской библиотекой. В 1904 году, оставив преподавательскую деятельность, он принял должность епархиального наблюдателя церковных школ Воронежской губернии. Печататься Никольский начал еще в студенчестве. В 1890-1892 годах он помещал в «Тамбовских епархиальных ведомостях» статьи историко-богословского содержания. В январе 1896 года появилась его первая публикация в «Воронежских епархиальных ведомостях». Год спустя он обратился к теме, которая сделала его известным. В четвертом номере «Епархиальных ведомостей» за 1897 год была опубликована статья об источниках по истории духовной семинарии, которая свидетельствовала о том, что Павел Васильевич вплотную приступил к написанию труда о прошлом этого учебного заведения. В 1898 и 1899 годах двумя частями вышла «История Воронежской духовной семинарии». Книга основана на скрупулезном изучении семинарского архива. Хронологические рамки труда П.В. Никольского были достаточно обширны: от попыток создания бурсы в 1728 году, ее реального начала в 1745 до 1874 года. История старейшего в Воронеже училища подана на широком фоне жизни епархии. Автор справедливо отмечал ту роль, которую в деятельности семинарии в каждый конкретный период играл глава епархии. Павла Васильевича интересовало содержание обучения, поэтому он раскрывает смысл многочисленных реформ и новаций, направлявших духовное образование в течение полутора веков.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Nikolski...

Суислепа. Церковь Екатерины. Püha Katariina kirik Церковь. Не действует.   Престолы: Екатерины Александрийской Год постройки:Между 1890 и 1891. Архитектор: А.Н. Эдельсон Адрес: Эстония, уезд Вильяндимаа, волость Тарвасту, деревня Суислепа Suislepa küla, Tarvastu vald, Viljandimaa, Eesti Координаты: 58.144269, 25.963496 Проезд:Из Таллинна до Вильянди автобусом, далее с автовокзала Вильянди автобусом 25 до остановки Rahvamaja Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты До возведения собственной церкви, православные из окрестностей Суйлепа в Вильяндиском уезде относились к приходу Тухалаане. Независимый приход был учреждён в 1853 году. В 1890 году по проекту архитектора А. Эдельсона была построена характерная для того времени трёхчастная церковь из бута и красного кирпича, с колокольней и одним куполом. Местный природный камень (плитняк и бут) начал использоваться в качестве строительного материала для православных церквей в Южной Эстонии уже с 1870 года. Церковь была освящена 06.05.1891 г. В 1916 году в приходе Суйслепа числилось 747 человек, а в 1938 – 407. Начиная с периода Эстонской республики, в приходе не было своего священника. Во время Второй Мировой войны снаряды разрушили церковную крышу и башню. Архиепископ Эстонский рассматривал возможность ликвидации прихода уже в 1957-ом году, однако приходской совет попросил повременить с принятием решения и ходотайствовал о выделении поддержки на ремонт церкви. Денег на ремонт архиепископ не выделил, однако приход продолжал своё существование. В 1961 году исполком Вильяндиского района начал активную деятельность по упразднению местных приходов. Приход Суйслепа был закрыт в 1961 году, после того, как уполномоченный Совета по делам РПЦ П. Капитоов получил от приходского правления сообщение с 15 подписями, касающееся отставки правления и отказа от использования здания церкви. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=39927

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БАЛТСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Подольской и Брацлавской (1866-1922), Херсонской и Одесской (1957-1958) епархий. Б. в. Подольской и Брацлавской епархии, титулярное, учреждено 9 нояб. 1866 г., названо по уездному городу Подольской губ. Балта. Резиденция Балтского епископа находилась в каменец-подольском муж. мон-ре в честь Св. Троицы. 22 янв. 1867 г. во епископа Балтского был хиротонисан ректор Каменец-Подольской ДС архим. Феогност (Лебедев) , 27 июня 1870 г. переведенный на Астраханскую кафедру. 8 нояб. 1870 г.- 16 февр. 1879 г. еп. Балтским являлся Вениамин (Павлов) . Его преемником был еп. Ианнуарий (Попов), после смерти к-рого († 5 сент. 1883) происходила частая смена Балтских епископов: в 1884-1886 гг. Балтским викарием был Иосиф (Баженов) , в 1886-1887 гг.- Анатолий (Станкевич), в 1887-1890 гг.- Димитрий (Самбикин) , в апр.-сент. 1891 г.- Акакий (Заклинский), в 1891-1895 гг.- Николай (Адоратский) , в 1896-1897 гг.- Иоаким (Левицкий) , в 1897-1902 гг.- Менандр (Сазонтьев), в 1902-1903 гг.- Кирион (Садзаглишвили, впосл. Католикос-Патриарх всея Грузии Кирион III ), в 1903-1905 гг.- Тихон (Василевский) , в 1905-1906 гг.- Димитрий (Абашидзе, в схиме - Антоний ). 26 февр. 1906 г. во епископа Балтского был хиротонисан архим. Никон (Бессонов) , при к-ром в 1908 г. открылся балтский муж. мон-рь во имя прп. Феодосия Великого. 27 февр. 1909 г.-14 февр. 1914 г. Балтским епископом был еп. сщмч. Амвросий (Гудко) , в 1914-1915 гг.- Борис (Шипулин) , в 1915-1918 гг.- Пимен (Пегов ; впосл. обновленческий «митрополит»). В 1918 г. во епископа Балтского был хиротонисан Герасим (Сораганов, по др. сведениям, Строганов), к-рый в 1922 г. уклонился в обновленчество . В 1924-1927 гг. обновленческая Балтская кафедра не замещалась, в 1927-1930 гг. временно управляющий - Гавриил Рогут. В 1923-1930 гг. также существовала Балтская кафедра Украинской автокефальной православной церкви , к-рую занимал Антон Гриневич. Б. в. было восстановлено в нояб. 1957 г. в составе Херсонской и Одесской епархии (г. Балта стал районным центром Одесской обл.). 17 нояб. 1957 г. в Успенском кафедральном соборе Одессы во епископа Балтского был хиротонисан Пимен (Извеков ; впосл. Патриарх Московский и всея Руси). 26 дек. 1957 г. еп. Пимен был переведен на Дмитровское вик-ство Московской епархии, на его место назначили еп. Доната (Щёголева) . После перемещения еп. Доната на Новосибирскую кафедру 8 сент. 1958 г. Б. в. прекратило существование. Лит.: Наречение и хиротония еп. Пимена//ЖМП. 1957. 12. С. 6-8, 17-20; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965 [Passim]; Акты свт. Тихона. C. 913. Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/77446.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010