Милеево. Церковь Воскресения Христова. Воскресенская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Воскресения Христова Архитектурные стили: Эклектика , Русский стиль Год постройки:Между 1903 и 1910. Год утраты:1948 (окончательно разобрана после серьёзных утрат в ходе боёв) Архитектор:Н.В. Сытин Адрес: Россия, Калужская область, Хвастовичский район, с. Милеево Координаты: 53.501843, 35.176949 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты До 1910 года Милеево было старообрядческой деревней. Деревня практически полностью была заселена старообрядцами. Старообрядцы населяли Милеево с самого начала раскола, но о них есть сведения лишь на начало ХХ века. По сообщению Жиздринского уездного исправника (1904 г.), «…не обходили стороной Милеево миссионеры. Один из них Иван Жаров, проводивший здесь в январе 1896 года беседу о незаконности „австрийской иерархии“, упоминал в отчёте, как какой-то старик, слушавший его, воскликнул: „Лучше руку дам на плаху, а правою рукою не сложу щепоти“. Ничего в этой реплике, кроме „фанатизма“, Жаров не увидел». И очень я удивилась, когда именно эти слова, сказанные стариком в начале прошлого века, услышала ныне от одной из жительниц села Е.Ф. Луничевой. Это явное подтверждение связи поколений. С середины 1870-х годов в деревне при доме крестьянина Василия Финожина существовала моленная. В 1900 году её перенесли к другому жителю Андрею Кудряшову. В 1901 году в моленной Кудряшова был освящён престол. Тогда же старообрядцы заменили походный иконостас на постоянный. Существование новой моленной, которая сплотила старообрядцев, вызвало противодействие со стороны консистории. Летом этого же года она обратилась в губернское правление с просьбой воспрепятствовать её открытию. Главным инициатором устройства моленной был волостной старшина Константин Иванович Леонов. «Будь старшина православный, никогда не было бы в Милееве моленной», - говорилось в письме в правление. 7 декабря 1903 года состоялось малое освящение новой моленной. В нём приняли участие четыре священника: о. Родион Ульянов (Колодяссы), о. Фаддей Агафонов (Колодяссы), о. Сергий Ахромешин (Брусны), о. Феодор Агешин (Милеево). Отец Феодор родился в 1869 году в д. Катуновке, рукоположен был епископом Ионой в 1899 году. Феодор Агешин в молодости работал на Рессетинском чугунолитейном заводе. В моленной он служил почти до самой Великой Отечественной войны.

http://sobory.ru/article/?object=54329

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «ОТКРОВЕННЫЕ РАССКАЗЫ СТРАННИКА ДУХОВНОМУ СВОЕМУ ОТЦУ» Сборник иером. Арсения (Троепольского; 26.02.1804 - 7.07.1870), в к-ром повествуется о стяжании дара непрестанной молитвы Иисусовой , а также о назидательных и поучительных случаях, происходивших во время странствий по российским просторам. «О. р. с.» представляют собой систематическое руководство в прохождении молитвы, изложенное от лица странника крестьянского происхождения. Они занимают одно из центральных мест среди аскетических текстов XIX-XX вв., посвященных Иисусовой молитве, и отражают мистический опыт подвижников, молитвенное делание к-рых состояло в призывании имени Иисуса Христа . Текст 4 рассказов впервые опубликован в 1881 г. в Казани, в 1883 г. там же появилось 2-е издание, в 1884 г.- 3-е; в 1930 и 1933 гг. эти рассказы были изданы в Париже. Кроме того, в 1882 г. опубликована сокращенная и существенно переработанная редакция 4 рассказов, впосл. многократно переизданная (1883-1885, 1889, 1891, 1894, 1896, 1898, 1900, 1911, 1913). В 1911 г. в ж. «Троицкое слово» и отдельным изданием были напечатаны 3 дополнительных рассказа (переизд. в 1933 в Словакии). В 1948 г. в Париже опубликовано сводное издание всех 7 рассказов, в основу к-рого положены тексты 2-го парижского и словацкого изданий. В 1973 г. в Париже было напечатано 4-е издание, фототипически воспроизводившее предшествующее издание, а в 1989 г.- 5-е, к к-рому было добавлено краткое послесловие историко-текстологического содержания. В последующие годы парижские издания неоднократно перепечатывались в России. «О. р. с.» неоднократно переводили на иностранные языки. Первый перевод текста на нем. язык, изданного в Казани в 1884 г., был опубликован в Берлине в 1925 г. В 1930 г. в Лондоне напечатан 1-й англ. перевод, в основу к-рого также было положено казанское издание. Первый франц. перевод, выполненный на основе текста парижского издания, опубликован в 1943 г. Многократно переизданные на рус. языке и в различных переводах, «О. р. с.» являются самым известным произведением рус. духовной лит-ры и одним из основных источников для изучения духовной традиции рус. Православия, однако интерпретация этого текста существенно осложнялась из-за отсутствия научного издания текста, сведений о его истории и взаимоотношении различных редакций.

http://pravenc.ru/text/2581709.html

Красноярская Основана 25.05.1861 (выделена из Томской и Семипалатинской епархии). Упразднена в 1956 г. Управлялась новосибирскими архиереями в 1956–1990 гг. Возобновлена 07(20)07.1990. Именовалась: Енисейская и Красноярская; Красноярская и Енисейская; Красноярская и Ачинская. Викарные кафедры: Минусинская, Ачинская. 18.09.1861 06.04.1870 10.06.1870 31.03.1873 Павел Попов 31.03.1873 14.05.1881 Антоний Николаевский 14.05.1881 08.03.1886 Исаакий Положенский 08.03.1886 28.03.1892 Тихон Донебин-Троицкий 28.03.1892 30.04.1894 Александр Богданов 30.04.1894 28.10.1898 28.10.1898 09.01.1913 26.01.1913 25.07.1917 09(22)02.1918 09(22)02.1918 23.02(08.03)1925 01(14)07.1926 22.09(05.10)1927 21.01(03.02)1928 09.1928 17(30)05.1931 Мелхиседек Паевский 29.07(11.08)1931 29.05(11.06) 1933 16(29)06.1933 07(20)04.1934 Антоний II Миловидов 23.04(06.05)1934 27.08(09.09)1935 19.03(01.04)1936 19.03(01.04)1936 22.10(04.11)1937 01.1944 22.07(04.08)1947 11(24)01.1948 22.07(04.08)1947 12.1947 07(20)07.1990 Красноярская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1938 г. Викарные кафедры: Минусинская, Ачинская. 1922 Назарий Андреев 10.1922 01(14)05.1923 28.06(11.07)1923 02(15)07.1923 Георгий Жук 18(31)08.1923 20.09(03.10)1923 Александр Авдентов, паки 10(23)06.1925 Александр Авдентов, 3-й раз 07(20)01.1928 Иоанн Житов 03.1929 08(21)01.1931 08(21)01.1931 10.1934 Александр Авдентов, 4-й раз 21.09(04.10)1937 2220 Вторая дата – дата кончины. Будто бы был определён на покой еще в 1912 г., но первая дата его преемника определенно говорит в пользу того, что епископ Евфимий скончался, будучи правящим архиереем. 2221 Вторая дата приведена с заявления Никона (Бессонова), поданного им в Св. Синод по поводу снятия с себя архиерейского сана и монашества. Постановление Св. Синода о снятии архиерейского сана с Никона (Бессонова) с возвращением его в первобытное мирское состояние было вынесено 12.08.1917. Несколько позже (1918 г.) он стал работать в Киеве в должности театрального корреспондента местной периодической печати, причем нередко подписывал свои статейки и рецензии так: «Н. Бессонов, б. епископ Красноярский и Енисейский».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКОЛАЙ Васильевич Виноградов (1870, погост Малахово Романово-Борисоглебского у. Ярославской губ.- 1.12.1948), священноисп. (пам. 18 нояб., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из семьи священника. Окончил в 1888 г. Ярославское ДУ, в 1895 г.- Ярославскую ДС. Был рукоположен во иерея. Служил священником в храме Рождества Христова в Малахове (вероятно, был назначен на место скончавшегося отца не позднее 1898). В 1905 г. Христорождественский храм был расширен на средства благотворителей. В июле 1908 г. с Н. беседовал во время поездки по Ярославской епархии прот. св. прав. Иоанн Кронштадтский , отметивший это в своем дневнике. Впосл. Н. был возведен в сан протоиерея. 14 нояб. 1929 г. арестован в Малахове по обвинению в антисоветской пропаганде. 1 дек. того же года приговорен особым совещанием при Коллегии ОГПУ к 3 годам ИТЛ. В дальнейшем еще неск. раз отбывал заключение в лагерях. Скончался в глубокой старости. Имя Н. включено в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской определением Синода РПЦ от 17 июля 2001 г. Лит.: Синодик священнослужителей и мирян Ярославской епархии, пострадавших в годы гонений. Романов-Борисоглебск, 2003. С. 17. Рубрики: Ключевые слова: НИКОЛАЙ Петрович Розов ( 1879-1941), прот., священноисп. (пам. 25 сент., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ВЛАДИМИР Григорьевич Хираско (1874 - 1933.), прот., священноисп. (пам. 15 окт., в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИМИТРИЙ Александрович Смирнов (1870-1940), прот., сщмч. (пам. 13 июня - в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Андреевич Елховский (1869-1937), прот., сщмч. (пам. 16 окт., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/2565916.html

Вёшки. Церковь Илии Пророка. Ильинская церковь /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Илии Пророка Год постройки:Между 1767 и 1769. Год утраты:приблизительно 1948 (Разобрана) Адрес: Россия. Московская область, го Мытищинский, деревня Вёшки, ул. Центральная, стр. 8, автобусный разворот. Координаты: 55.927625, 37.614428 Проезд:от ст. метро " Алтуфьево " автобусом 303 до Вёшек (конечная остановка) Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Топоним Вёшки происходит от народного географического термина " вешка " , который, по мнению географа и топонимиста Эдуарда Макаровича Мурзаева, означает " горка, холмик, покрытый зеленью, деревьями " . Возможно также, что топоним связан со словом " вёска " , что по-белорусски означает " деревня " . Первое упоминание о селе Вёшки относятся к 1623 году. До этого в Смутное время оно было разорено, а существовавшая в селе церковь Ильи Пророка стояла " без пения " . Тогда треть земли и 18 крестьянских дворов были даны в поместье князю Ивану Ивановичу Лобанову-Ростовскому, а две другие трети земли и семь дворов патриарх Филарет пожаловал боярину Семёну Васильевичу Колтовскому. В 1646 году кн. Лобанов-Ростовский продал Вёшки стольнику Петру Годунову, у которого имение купил родоначальник дворян Алмазовых, думский дьяк Ерофей (Ерифей) Иванович, имевший прозвище " Алмаз " . В 1767-1769 годах в Вёшках на средства А.А. Савёлова строится новая деревянная церковь Илии пророка. С 1804 года Ильинская церковь была приписана к храму Сретения иконы Божией Матери Владимирская, находящаяся в селе Неклюдово (ныне д. Нагорное). В 1820 году храм был перестроен. В начале ХХ века - это деревянный ярусный храм типа " восьмерик на четверике " под невысоким шатром, с пятистенным алтарём и с шатровой колокольней. Севернее церкви в 1770-х годах помещицей Ф.И. Алмазовой обустраивается усадьба, которая включала в себя барский дом и пейзажный парк, выходящий к небольшому пруду на реке Чермянка, правого притока Яузы. В 1830-е годы усадьбой владела коллежская ассесорша Надежда Ивановна Яковлева, а затем сёстры М.С. Панова и П.С. Уланова, позже - Немцов и А.К. Еремеев. В 1870-е годы Вёшки пострадали от двух больших пожаров, но быстро отстроились. Со вт. пол. XIX века село находилось в Ростокинской волости Московского уезда.

http://sobory.ru/article/?object=60755

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВСЕВИЙ Андреевич Тряхов (15.06.1867(1872?), дер. Забелина Касимовского у. Рязанской губ.- 23.12.1937, Рязань), мч. (пам. 10 дек., в Соборе Рязанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской). Из крестьянской семьи. В следственном деле указан 1870 г. рождения. Но при исследовании метрических книг дер. Забелиной среди родившихся с 1864 по 1872 г. было выявлено только 2 Евсевия: 1867 и 1872 гг. рождения. В 1931 г. раскулачен, осужден на год лишения свободы. По освобождении вернулся на родину и занимался на дому кустарным промыслом. Осенью 1937 г. арестован вместе с большой группой священнослужителей и мирян Бельковского р-на Рязанской обл. по обвинению «в участии в контрреволюционной повстанческо-террористической организации, ведении среди населения пораженческой агитации и высказывании террористических настроений», заключен в тюрьму г. Касимова Рязанской обл., затем переведен в тюрьму г. Рязани. Виновным себя не признал. 6 дек. 1937 г. постановлением Особой тройки при УНКВД СССР по Рязанской обл. приговорен к расстрелу. Похоронен в безвестной общей могиле. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: Архив УФСБ РФ по Рязанской обл. Д. 2544; Архив Ист.-арх. отдела Рязанской епархии. Д. 240/2544. Т. 1-2; ГАРО. Ф. 627. Оп. 245. Метрические книги Касимовского у. Д. 219. 1867 г.; Д. 240. 1872 г. Лит.: Проходцов И. И. Населенные места Рязанской губ. Рязань, 1906. С. 200-201; Были верны до смерти: Кн. памяти новомучеников и исповедников Рязанских ХХ в. Рязань, 2002. Т. 1. С. 127-128, 161-162. Игум. Серафим (Питерский), мон. Мелетия (Панкова) Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСИЙ († 1918), мч. (29 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Рязанских святых) АНДРЕЙ († 1918), мч. (пам. 29 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) АННА Поликарповна Ивашкина (1894-1948), исповедница (пам. 27 янв., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых)

http://pravenc.ru/text/187340.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Соборы святых Русской Православной Церкви АННА († 1018 ?), св. блгв. кнг., вероятно, первая супруга вел. кн. Ярослава Мудрого (пам. 4 окт., 10 февр. и в Соборе Новгородских святых) АННА (Янка) (не позднее 1055/60-1112), дочь переясл. кн. Всеволода Ярославича, прп. (пам. 18 мая, 3 нояб.) АННА (Благовещенская Мария Алексеевна; 1898-1937), прмц. Ярославская (пам. 26 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АННА (Ежова Анна Ивановна; 1885-1937), прмц. (пам. 16 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АННА (Макандина Анна Алексеевна; 1892-1938), послушница, прмц. (пам. 1 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АННА Степановна Боровская (1907-1942), мц. (пам. 29 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АННА Ивановна Зерцалова (1870 или 1873-1937), мц. (пам. 14 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АННА Поликарповна Ивашкина (1894-1948), исповедница (пам. 27 янв., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) АННА Петровна Лыкошина (1884-1925), мц. Соловецкая (пам. 28 сент., в Соборе Новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Санкт-Петербургских святых) АННА Ивановна Остроглазова (1900 - кон. 1930-х гг.), мц. (10 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АННА Никитична Попова (1898-1942), мц. (пам. 29 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АННА Васильевна Серова (? - нач. 1940-х гг.), мц. (пам. 31 июля, в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АННА Васильевна Шашкина (1888-1939), мц. (пам. 28 апр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АНТИОХ (VI-VII вв.), писатель, прп. (пам. в субботу сырную - в Соборе всех преподобных отцов , в подвиге просиявших; пам. греч. 24 дек.)

http://pravenc.ru/rubrics/122338_7.html

Троицкая епархия не стала переносить мощи местночтимой подвижницы после возмущения верующих 23 августа, 2019. Новостная служба 23 августа. ПРАВМИР. Троицкая епархия отказалась от переноса мощей Евдокии Маханьковой, которую верующие почитают как святую, из села Чудиново в Челябинской области. Тело подвижницы собирались перенести в строящийся монастырь в Красносельском Увельского района. Однако верующие выступили резко против этой идеи. Они организовали дежурство у могилы и обратились за помощью к местному омбудсмену. В результате епископ Троицкий и Южноуральский Пармен заявил, что без благословения Патриарха и согласия верующего народа перезахоронение невозможно. Как сообщается на сайте епархии, он не благословляет и не благословит никого предпринимать никаких подобных шагов в будущем. Епископ отметил, что любое дело, связанное с памятью подвижника благочестия, есть дело Божие, а значит должно совершаться в мире и единомыслии. Он попросил у смущенных прощения и молитв. Ранее против переноса мощей выступили в Челябинской епархии. Там заявили, что Евдокия Маханькова пока не прославлена Церковью, хотя соответствующие документы уже поданы в Синодальную комиссию по канонизации святых. Пока этого не произошло, эксгумация останков является сугубо гражданской, административной процедурой и не может совершаться без ведома исполнительной власти и согласия родственников. Евдокия Маханькова родилась в 1870 году в деревне Могильная Оренбургской губернии (сейчас Челябинской области). Когда умерла мать, ей было около семи лет. Вскоре отец женился на другой женщине и отдал девочку на работу в соседнее Чудиново. Однажды, когда она шла домой, на нее напал разбойник-отшельник и затащил в лесную избушку, чтобы девушка помогала ему по хозяйству. В одну из ночей Евдокии почудился голос, призывающий ее дать обет и посвятить всю свою жизнь Богу. Через несколько дней ей удалось сбежать. Евдокия провела всю жизнь в уединенной молитве. Много путешествовала, посетила Иерусалим, Италию. В 1922 году ее арестовали и посадили в пермскую тюрьму за обличение властей в закрытии и разорении храмов. Затем Евдокию поместили в лечебницу и признали душевнобольной. В начале 1930-х годов она замолчала и не произносила ни слова. По преданию, во время Великой Отечественной войны она вновь заговорила и стала предсказывать будущее. Вернувшись из тюрьмы, подвижница жила в Чудинове. Умерла Евдокия Чудиновская 5 марта 1948 года.

http://pravmir.ru/troiczkaya-eparhiya-ne...

Собор Святой Троицы (Иерусалим) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Собор Святой Троицы — главный храм Русской Духовной Миссии в Иерусалиме, принадлежит Русской Православной Церкви. Содержание История [ править править код ] Соборная церковь во имя Святой Троицы была торжественно заложена 30 августа (11 сентября) 1860 года в рамках строительства русских построек на приобретенных Палестинским Комитетом землях на Мейдамской площади Иерусалима. Закладку храма совершили первый эпитроп Иерусалимского патриарха митрополит Петроаравийский Мелетий и начальник Миссии епископ Кирилл (Наумов) в сослужении русского и греческого духовенства. Автором проекта был русский архитектор Мартин Эппингер. Первоначально предполагалось освятить храм во имя святого Александра Невского (покровителя Александра II), но затем было решено посвятить собор Святой Троице. В 1863 году строительство Троицкого собора было закончено, но его освящение состоялось только 27 октября (8 ноября) 1872 года. Богослужение возглавил Иерусалимский патриарх Кирилл II в сослужении четырех иерархов Иерусалимской православной церкви и начальника Миссии архимандрита Антонина (Капустина) . В декабре того же года на колокольню храма был поднят колокол. Службы в соборе совершались ежедневно. В 1895—1897 годах в соборе был произведён ремонт. В его процессе была отремонтирована кровля, исправлена отмостка. Клеевая краска со стен и колонн храма была соскоблена, и интерьер трижды был выкрашен в белый цвет; а затем собор был расписан священными изображениями. Из алтаря был устроен крытый запасный выход. В период действия Британского мандата Троицкий собор оставался действующим и находился в юрисдикции Русской православной церкви заграницей. Храм сильно пострадал в период Первой арабо-израильской войны. С 1948 года он находится в юрисдикции Русской православной церкви. Собор — белокаменный пятикупольный храм, построенный в неовизантийском стиле. Резной иконостас был изготовлен в 1869 году в Санкт-Петербурге. Его автор, Н. А. Леонтьев, в 1870 году на Всероссийской мануфактурной выставке получил серебряную медаль. Царские врата позолочены, они были пожертвованы председателем Палестинского комитета великим князем Константином Николаевичем. Святыни [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Собор_Святой_Т...

Храм Вознесения Господня (Чудиново) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм Вознесения Господня построен в 1871 году. Был закрыт в конце 1930-х годов, открывался после войны, закрывался в 1961. Возвращен верующим в 1989 году, отремонтирован. Село Чудиново связано с именем подвижницы Евдокии Маханьковой. Содержание История [ править править код ] Церковь Вознесения Господня в Чудиново была построена «тщанием прихожан» и освящена 18 января 1871 года. В 1930-е годы только после нескольких попыток местному сельсовету удалось отобрать храм у верующих. Последним шагом к этому стал арест 10 апреля 1936 года настоятеля прихода протоиерея Димитрия Назарова. После снятия колоколов до 1946 года церковь использовалась как склад, в 1946 году храм был возвращен чудиновцам. Жители села очистили помещение от мусора, отремонтировали. Возобновил богослужения в Чудиново о. Н. Сапрыкин, который в в марте 1948 года отпевал Дунюшку (Евдокию Маханькову). И сегодня многие паломники приезжают на ее могилу. В 1961 году, в период хрущевской «оттепели», храм вновь был закрыт, уже без согласования с верующими. В 1989 году храм вернули верующим. Через два года церковь была освящена. Описание [ править править код ] Одноглавый четверик с крупными окнами в килевидных закомарах на боковых фасадах, трапезной связанный с шатровой колокольней. Подвижники благочестия [ править править код ] Евдокия Маханькова родилась в 1870 году в деревне Могильной Оренбургской губернии, ныне Челябинской области. У неё рано умерла мать и отец женился на другой женщине. Отношения мачехи и Дуни не сложились. В семь лет отец отправил Евдокию в соседнюю деревню Ячменку работать нянькой. Однажды, когда она шла домой, на неё напал разбойник, который заставил ее жить в его доме и делать домашнюю работу. Днём разбойник привязывал пленницу к берёзе. В одну из ночей ей почудился голос, призывавший Дуню дать обет, что она будет всю жизнь служить Богу. Через несколько дней ей удалось бежать. Спустя пару лет Дуня странным образом обрела икону Божьей Матери, которая теперь хранится в Троицке в храме Димитрия Солунского .

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Вознесени...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010