#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button @import url( " " );@import url( " " );@import " " #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Из истории изучения в начале XX в. «историко-археологического музея» профессора Н.Ф.Высоцкого Игорь Алексеев   00:10 13.10.2014 946 Время на чтение 22 минут Среди частных казанских коллекций древностей видное место занимало собрание профессора Императорского Казанского университета (ИКУ) Николая Фёдоровича Высоцкого (1843 - 1922) - выдающегося русского учёного-медика, общественного и политического деятеля, организатора борьбы с эпидемиями, проявившего себя в самых различных областях деятельности - от бактериологии и онкологии до организации избирательных кампаний в Государственную Думу. В разное время он возглавлял умеренно-монархический «Союз пастырей и церковных старост г. Казани», «группу правых профессоров» ИКУ, правое крыло «Казанского Союза 17 Октября», а затем - «Казанский Русский Избирательный Комитет» и «Казанский Русский Национальный Клуб».

http://ruskline.ru/analitika/2014/10/13/...

#ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Из научного наследия профессора Казанского университета Н.Ф.Высоцкого Взгляд на проблему пьянства в России через призму русских народных пословиц и поговорок, личных наблюдений и медицинской практики учёного Игорь Алексеев   00:19 26.09.2012 705 Время на чтение 13 минут В 2013 г . исполнится 170 лет со дня рождения выдающегося русского учёного-медика, историка, общественного и политического деятеля, организатора борьбы с эпидемиями, публициста и коллекционера Николая Фёдоровича Высоцкого (1843 - 1922). Имя этого неординарного во многих отношениях человека часто «мелькает» в исследованиях по хирургии, эпидемиологии, археологии, этнографии, трудах по истории благотворительности, краеведению, в медицинских справочниках. Н.Ф.Высоцкий известен как организатор и первый руководитель Бактериологического института при Императорском Казанском университете (ИКУ), основоположник развития отиатрии в Казани, бескорыстный адепт и подвижник «Российского Общества Красного Креста» в Казанской губернии, идеолог и практик общественной медицины.

http://ruskline.ru/analitika/2012/09/26/...

Брянск. Собор Воскресения Христова. Собор. Действует.   Престолы: Воскресения Христова Год постройки:1741. Адрес: Россия, Брянская область, г. Брянск, пр-т Ленина, д. 58 Координаты: 53.24961, 34.37235 Проезд:Проезд троллейбусами 3, 4, 10 до остановки " Площадь Революции " Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты История Воскресенского храма связана с существованием в Брянске Воскресенского девичьего монастыря. Возникновение этого древнейшего монастыря относится, по-видимому, к XV — XVI вв., когда примыкавший к крепости посад начал активно развиваться. Документы XVII века свидетельствуют о том, что Воскресенский монастырь в этот период был экономически бедным и даже нуждался в помощи других монастырей. Вначале в нем были два храма, Воскресенский и Вознесенский, и 20 монашеских келий. Впоследствии оставался только Воскресенский храм. В самом начале XVIII века в монастыре происходило бурное каменное строительство, что свидетельствует об улучшении его экономического положения. Вскоре построен новый каменный храм в честь Обновления храма Воскресения Христова. В 1706 году в ходатайстве в Патриарший казенный приказ игумения монастыря Капитолина просила освятить этот храм, построенный незадолго до того. Последовал указ об освящении храма, в феврале 1706 года был выдан Антиминс. Однако вслед за кратким периодом расцвета последовало упразднение монастыря, разобран недавно построенный храм. Такой поворот в его судьбе был вызван событиями, связанными с Северной войной. В восстановленном Воскресенском монастыре, имевшем лишь один деревянный храм (1713 год), в 1738 году началось возведение каменного Воскресенского храма. Окончание строительного периода приходится на 1741 год. Одновременно с главным Воскресенским престолом, был устроен придел во имя Святых мучеников Гурия, Самона и Авива. В марте 1766 года Воскресенский монастырь был упразднен. С этого времени Воскресенский храм стал приходским. В 1843 году был устроен придел во имя Святого мученика Андрея Стратилата, сооружена колокольня, расширенная в нижней части во второй половине XIX века. По воспоминаниям старожилов, после возникновения в 1922 году «обновленческого» раскола, храм был поделен между Православными и обновленцами. В июле-августе 1937 года православные клирики храма, в том числе и Священномученик протодиакон Серафим Василенко, были арестованы и вскоре расстреляны. В храме продолжали служить священник-обновленец и обновленческий «Архиепископ» Брянский Владимир Досычев. Но и они в конце 1937 — начале 1938 годов были арестованы и расстреляны. Вероятно, после этого храм был закрыт. До начала фашистской оккупации использовался как комбинат бытового обслуживания, сапожная мастерская; в 1940 году сломана колокольня и купол, надстроен второй этаж. Богослужения возобновились в годы войны. К 1985 году храм полностью восстановлен в первоначальном виде.

http://sobory.ru/article/?object=00657

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь в новейший период. Эпоха гонений. Монашество АВГУСТИН (Пятницкий; 1884 - 1918), архим., последний настоятель Оранской муж. пуст. Владимирской иконы Пресв. Богородицы Нижегородской епархии АГНИЯ (Благовещенская Анна Никитична; 1868-1938), последняя игум. Леушинского во имя Иоанна Предтечи мон-ря Новгородской губернии АЛЕКСАНДР (Кременецкий Александр Стефанович (1842 или 1843 - 1918 ), архим., духовный писатель, проповедник АЛЕКСАНДР (Орудов (Уродов) Георгий Андреевич; 1876-1961), архим., посл. наместн. Седмиозерной пуст., исп. (пам. 14 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Вятских святых) АЛЕКСАНДРА (Самойлова Анна (?) Никитична; 1882 – 1938), прмц. (пам. 9 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), мон. АЛЕКСАНДРА (Червякова Мария Афанасьевна; 1873 – 1938), прмц. (пам. 30 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), схим. АЛЕКСИЙ (Соловьев Фёдор Алексеевич; 1846-1928), схим., старец, прп. (пам. 19 сент. и в Соборе Московских святых) АЛЕКСИЙ (Гаврин Алексей Петрович; 1883 – 1937), прмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), мон. АЛЕКСИЙ (Задворнов; 1882 - 1937), иером., прмч. (пам. 9 нояб. в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АМВРОСИЙ (Астахов Алексей Аникеевич; 1860–1937), архим. , прмч. Московский(пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АНАТОЛИЙ (Потапов Александр Алексеевич; 1855-1922), схим., прп. Оптинский (пам. 30 июля, 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев ) АНДРОНИК (Суриков Андрей Иванович; 1885 – 1938), прмч. (пам. 9 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), иером.

http://pravenc.ru/rubrics/121854.html

Феликс Киреев Скачать epub pdf Преосвященный Гедеон (Покровский) возглавлял Владикавказскую кафедру с 1904 по 1908 гг. Историк Феликс Киреев, на основе данных метрической книги кафедрального собора Архангела Михаила, установил место смерти и погребения епископа Гедеона. Осенью 1919 года во Владикавказе отошел ко Господу бывший архиерей Владикавказской кафедры Преосвященный Гедеон (Покровский) . В силу обстоятельств того времени, это событие осталось незаметным для широкой общественности города. Похоже, о судьбе епископа Гедеона не знало и высшее руководство Русской Православной Церкви, так как во всех справочниках, посвященных епископату, указан 1922 год смерти Гедеона и без упоминания места. Владыка Гедеон, в миру Герасим Петрович Покровский, родился 4 марта 1843 года в семье дьякона села Покровского Орловской губернии. В 1869 году он окончил Орловскую духовную семинарию и в 1872 году вступил в брак с дочерью соборного священника г. Болхова – Ольгой Александровной Сокольской. 13 февраля 1872 года был рукоположен во священника в Преображенской соборной церкви г. Болхова Орловской епархии. Овдовев, он в 1874 году поступил в число братии Мещовского монастыря Калужской епархии. В 1873 году Герасим Покровский был пострижен в монашество с именем Гедеон. В 1884 году, по окончании 4-го курса Киевской духовной академии со степенью кандидата богословия, он был отправлен в Японскую Духовную Миссию и назначен преподавателем Православной духовной семинарии в Токио по Священному Писанию и Нравственному Богословию. В 1885 году по болезненному состоянию Гедеона увольняют со службы при Миссии и определяют в число братии Болховского Троицкого Оптина монастыря. С 27 марта 1887 года он преподаватель Казанской духовной семинарии по Основному, Догматическому и Нравственному богословию. В следующем году его назначают смотрителем Холмского духовного училища. Тогда же Гедеон блестяще защитил диссертацию на тему «Археология и символика ветхозаветных жертв» и был удостоен степени магистра богословия.

http://azbyka.ru/otechnik/Gedeon-Pokrovs...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДЮШЕН [франц. Duchesne] Луи Мари Оливье (13.09.1843, Сен-Серван-сюр-Мер, ныне в черте Сен-Мало, Франция - 21.04.1922, Рим), аббат, историк Церкви, литургист и археолог. Д. род. в семье моряка и был младшим из 6 детей. Осиротел в раннем возрасте. Начальное образование получил в семинарии в Сен-Меэн-ле-Гран и в коллеже Сен-Шарль в Сен-Бриё. Затем поступил в семинарию в Сен-Бриё. В 1863 г. Д. был принят на правах вольнослушателя в Римский коллегиум, где изучал 2 года догматическое и нравственное богословие, но в большей степени его внимание привлекали христ. древности Рима. В 1866-1871 гг. преподавал в Сен-Шарле. В 1867 г. рукоположен во пресвитера. В 1871-1872 гг. Д. слушал лекции по философии и греч. древностям в Высшей практической школе (École Pratique des Hautes Études) при Парижском ун-те. В июле 1872 г. получил степень лиценциата словесности. В Париже Д. познакомился с А. Луази, впосл. ученым-новозаветником и сторонником модернизма в католич. Церкви. В июле 1873 г. Д. по поручению Высшей практической школы отправился в Ватиканскую б-ку для изучения рукописей, в конце того же года был приглашен во Французскую школу в Риме (École française de Rome), где до 1876 г. преподавал греч. палеографию и занимался под рук. одного из основателей церковной археологии - Дж. Б. Де Росси , с к-рым на протяжении последующей жизни его связывали дружба и научная деятельность (их переписка изд. в 1995). Д. принимал активное участие в археологических экспедициях в М. Азию (откуда привез более 200 надписей), в Эпир, в Фессалию, на Афон, на о-в Патмос и в Фессалонику. В 1877 г. Д. защитил докт. диссертацию о Liber Ponmificalis , средневек. сборнике житий Римских пап, получив ученую степень д-ра словесности. В 1878 г. занял кафедру церковной истории в Католическом ин-те в Париже, но в 1883 г. ввиду критических взглядов на раннюю историю Церкви во Франции вынужден был оставить ее. До 1895 г. преподавал в ряде высших учебных заведений в Париже.

http://pravenc.ru/text/180839.html

Варшавская Основана 22.04.1834. Житомирское (Волынское) викариатство. Самостоятельная с 05.10.1840. Архиепископия. 01 .05.1875–16.06.1905 объединена с Холмской епархией. 12(25)09.1921, в связи с образованием Польского государства, вышел указ Патриарха Св. Тихона об автономии Польской церкви и «Положение об управлении Православной церковью в Польше». Введено не было, вместо него с 30.01.1922 по 1938 г. действовали «Временные правила», введенные правительством Польши. По этой причине русскому религиозному меньшинству в Польше Патриархом Московским даруются права широкой поместной автономии. Однако в 1924 г. при антиканоническом содействии Константинопольской Патриархии была провозглашена самочинная и непризнанная автокефалия «Православной Русской Церкви» в Польском государстве. С 1948 г., по даровании Московской Патриархией просимой автокефалии, Польская Православная Церковь становится самостоятельной Поместной Церковью , предстоятель которой имеет титул митрополита Варшавского и всея Польши. Именовалась: Варшавская и Новогеоргиевская; с 1.05.1875 – Холмско-Варшавская (Холмская и Варшавская); с 16.06.1905 – Варшавская и Привисленская. Викарная кафедра: Новогеоргиевская. 08.07.1834 17.01.1843 17.01.1843 04.11.1848 06.11.1848 01.07.1860 17.07.1860 16.11.1875 16.11.1875 17.11.1891 14.12.1891 21.02.1898 27.02.1898 02.11.1905 09.12.1905 05.04.1908 05.04.1908 20.12.1915 20.03.1917 04(17)09.1918 28.09(11.10)1921 30.01(12.02)1922 30.01(12.02)1922 21.01(03.02)1923 14(27)02.1923 04(17)09.1925 09(22)06.1948 561 Архиепископ с даты назначения. По свящ. С. Петровскому (Петровский C., свящ. Семь херсонских архиепископов. Биографии. Одесса, 1894) – вторая дата иная: 16.02.1875. 567 Епископ Дмитровский (б. Новогеоргиевский, викарный Варшавской еп.). Номинально, т. κ., в связи с русско-германской войной находился в Москве, где и был назначен на Дмитровскую викарную кафедру и – по отстранении от управления Московской епархией митрополита Св. Макария (Невского) – временно управлял епархией. Далее был первым «Патриаршим Наместником» и первым на восстановленной древней Крутицкой кафедре).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Лодейное Поле. Собор Петра и Павла. Петропавловский собор /// Объект утрачен Собор.  Утрачен.   Престолы: Петра и Павла , Трёх Святителей , Тихвинской иконы Божией Матери Архитектурный стиль: Классицизм Год постройки:между приблизительно 1841 и 1843. Год утраты:Не установлен. Адрес: Ленинградская область, Лодейнопольский район, Лодейное Поле, проспект Урицкого, нечетная сторона Координаты: 60.735722, 33.556865 Проезд:ри въезде в Лодейное Поле с трассы М-18 " Кола " двигаться в центр города, никуда не сворачивая, по Республиканскому тракту, переходящему в улицу Титова, после чего повернуть направо, на проспект Урицкого. Место собора, отмеченное памятным поклонным крестом, будет справа у дороги. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Первоначальная одноимённая деревянная церковь построена в 1702 году, разобрана в 1766 году и поставлена на другом месте, сгорела. На её месте в 1843 году возведена новая каменная церковь в стиле классицизма с пристроенной трехъярусной колокольней. Устроены приделы Тихвинской иконы Божией Матери и Трёх Святителей. В 1875 году церкви присвоен статус собора. С 1922 года собор принадлежал обновленцам. К 1930 году состоял на учете Главнауки как памятник истории и архитектуры. 5 июня 1929 года закрыта приписная деревянная часовня Георгия Победоносца. Собор закрыт 21 ноября 1932 года, передан под культурно-просветительское учреждение. Разрушен в годы Великой Отечественной войны в результате артобстрелов. Руины разобраны во второй половине 1940-х гг., по другим даным - в 1960-х гг. Большинство церквей Лодейнопольского уезда строились в XVII-XIX веках, часто на средства купцов и помещиков. Или же деньги собирали всем миром, как и был воздвигнут большой трехпрестольный Петропавловский собор в Лодейном Поле. Прежде на этом месте, недалеко от дворца, где жил Петр I, стояла церковь Петра и Павла (деревянные дворец и церковь были первыми постройками Олонецкой верфи). Строительство каменного собора в стиле русского классицизма по проекту А.П. Брюллова закончили в 1844 году. В деревянном иконостасе главного алтаря собора, украшенного сквозным кружевом, были помещены иконы, писанные в Италии. Левый придел освятили в честь Трех Святителей Вселенских Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста. Правый – во имя Тихвинской иконы Божией Матери. В особом киоте стояла чудотворная местночтимая икона Богоматери Тихвинская.

http://sobory.ru/article/?object=26633

Ставропольская и Владикавказская епархия 21 мая 2010 г. 18:09 Учреждена в 1842 г. (по другим сведениям, в 1843 г.) как Кавказская и Черноморская ; с 1867 г. — Кавказская и Екатеринодарская ; с 1886 г. — Ставропольская и Екатеринодарская ; с 1916 г. — Кавказская и Ставропольская ; с 1922 г. — Ставропольская и Кубанская ; с 1935 г. — Ставропольская и Донская ; с сентября 1943 г. — Ставропольская и Пятигорская ; с мая 1945 г. — Ставропольская и Бакинская ; с февраля 1994 г. — Ставропольская и Владикавказская . С 1602 г. Северный Кавказ являлся частью Астраханской епархии . В июле 1842 г. из ее состава была выделена епархия, получившая название Кавказской и Черноморской. Новоучрежденная епархия включала в себя приходы Кавказской области (126 церквей и 180 причтов) и Черномории (66 церквей и 96 причтов). Первый епископ Кавказский Иеремия (Соловьев, 1843-1849 гг.) открыл в 1846 г. семинарию, развернул строительство храмов. Эта работа продолжалась при преемниках, среди которых особо выделяются свт. Игнатий (Брянчанинов; 1857-1862) и свт. Феофилакт (Губин; 1862-1872; местночтимый святой). В 1885 г. из Ставропольской епархии были выделены приходы Терской области, образовавшие Владикавказскую и Моздокскую епархию в составе Грузинского экзархата (самостоятельная Владикавказская кафедра — с октября 1894 г., упразднена после 1920 г., впоследствии вновь в составе Ставропольской епархии). Последний дореволюционный архиерей на Ставропольской кафедре митрополит Агафодор (Преображенский; 1893-1919) особое внимание уделял миссии среди народов Северного Кавказа. Указом от 18 июня 1919 г. Временного высшего церковного управления на Юго-востоке России, проходившего с участием владыки Агафодора, из состава епархии была выделена самостоятельная Кубанская и Екатеринодарская епархия , ранее существовавшая на правах Кубанского викариатства. В 1920-1930 гг. Ставропольская епархия разделила судьбу всей Русской Православной Церкви: за это время сменилось около десяти епископов. В среднем каждый из архиереев занимал кафедру в течение года, после чего подвергался репрессиям. Б о льшая часть храмов была разрушена. В кафедральном г. Ставрополе из более чем 20 православных храмов действующей осталась только Успенская церковь.

http://patriarchia.ru/db/text/1184684.ht...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГРИГОРИЙ (Соколов Григорий Степанович; 17.01.1843, с. Ивакино Ростовского у. Ярославской губ.- после 1926), еп. Краснослободский. Из семьи причетника. Окончил Борисоглебское ДУ (1858), Ярославскую ДС (1864) и МДА (1868). Служил в Пензенской ДС преподавателем церковной истории и практического руководства для пастырей, с июня 1869 г. преподаватель греч. языка. В февр. 1871 г. получил степень магистра богословия. 30 апр. 1872 г. рукоположен во иерея к ц. Воскресения Христова в Пензе. В 1872-1875 гг. инспектор классов Пензенского епархиального жен. уч-ща и настоятель училищного храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Благочинный пензенских городских церквей (1873-1882). Законоучитель 2-й пензенской муж. гимназии (1875-1894). С авг. 1875 г. настоятель пензенской ц. во имя свт. Николая. 15 июня 1885 г. возведен в сан протоиерея. С февр. 1900 г. настоятель пензенского кафедрального собора во имя Всемилостивого Спаса. 11 июня 1910 г. Высочайшим повелением по определению Святейшего Синода назначен викарием Пензенской епархии. Пострижен в монашество 26 июня в Крестовой ц. пензенского архиерейского дома, на следующий день возведен в сан архимандрита в кафедральном Спасском соборе. 11 июля хиротонисан в Троицком соборе в С.-Петербурге во епископа Краснослободского, викария Пензенской епархии; хиротонию возглавил Киевский митр. Флавиан (Городецкий) . Для пребывания Г. определили пензенский Спасо-Преображенский муж. мон-рь, где он был утвержден настоятелем. С 30 окт. 1910 г. председатель Пензенского епархиального училищного совета. Награждался набедренником (1872), скуфьей (1876), камилавкой (1879), наперсным крестом (1882), палицей (1903), митрой (1910); орденами св. Анны 3-й (1888), 2-й (1892) и 1-й (1907) степени, св. Владимира 4-й (1895), 3-й (1898) и 2-й (1912) степени. Участвовал в работе Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. Исполнял обязанности управляющего Пензенской епархией после 10 марта 1918 г. и до приезда 30 апр. того же года нового Пензенского архиеп. сщмч. Иоанна (Поммера ; впосл. архиепископ Рижский). В это время кафедральный Спасский собор оказался захвачен сторонниками отстраненного от управления епархией бывш. архиеп. Владимира Путяты , к-рый организовал в Пензе т. н. народную церковь. 14 янв. 1922 г. Г. был уволен на покой, проживал в пензенском Спасо-Преображенском мон-ре. Позднее упоминался в числе епископов-обновленцев. Точная дата и обстоятельства смерти неизвестны.

http://pravenc.ru/text/166679.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010