> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1841 - 1904

Одна страница

Повесть о жизни Паустовский К.Г.Искать в Источникеazbyka.ru
... – русский живописец, был близок передвижникам. [24] «…Первые встречи, последние встречи…» — Из романса «Утро туманное, утро седое…» композитора В. Абаза на слова И. Тургенева. [25] Англо-бурская война — захватническая война 1899—1902 гг. Великобритании против бурских республик Южной Африки – Оранжевого Свободного государства и Трансвааля, которые в результате этой войны были превращены в английские колонии. [26] «Трансваль, Трансваль, страна моя…» — популярная песня начала XX в., явившаяся откликом на англо-бурскую войну. [27] Стенли (Стэнли) Генри Мортон ( наст. имя Генри Роулендс; 1841—1904 ) – журналист, исследователь Африки. [28] Ливингстон Давид (1813—1873) – английский исследователь Африки. [29] Южный Крест — созвездие Южного полушария, по форме напоминающее крест, по нему определяют направление на Южный полюс. [30] Зулусы — народ, основное население провинции Наталь в Южной Африке. [31] Крааль — кольцеобразное поселение у некоторых народов Южной и Восточной Африки. [32] Грум-Гржимайло — советские ученые, братья: Владимир Ефимович (1864—1928) – металлург; Григорий Ефимович (1860—1936) – географ и зоолог. [33] Менелик II ( Мынилик; 1844—1913 ) – император (негус) ... далее ...
ДУХОВНАЯ МУЗЫКАИскать в Источникеpravenc.ru
... пластов венг. народной музыки с широким симфоническим развитием, элементами театрального действия. В оратории «Христос» ( 1863-1866 ) Лист, в те годы близко соприкасавшийся с цецилианским движением, стремился возродить строгий тон церковной молитвы. Текст оратории, состоящий всего из неск. фраз, был заимствован из Книги прор. Исаии, Евангелий от Матфея, Марка, Луки, также использовались литургические тексты («Pater Noster», «Stabat Mater») , в музыке присутствовали григорианские источники, вплетенные в красочную оркестровую ткань. Среди произведений чеш. композитора А. Дворжака ( 1841-1904 ) - сочинения в литургических жанрах (Месса D-dur, op. 86, Реквием, op. 89, «Stabat Mater», op. 58, и т. д.) , оратория «Святая Людмила» (1886) , посвященная событиям Крещения чеш. народа. Не предназначавшиеся для исполнения в церкви, часто создаваемые по глубоко личным мотивам, эти произведения интересны прежде всего подлинно народным характером, религ. образы воплощены в них языком чеш. народной песенности, как, напр., в финале оратории, где переинтонируется одна из первых чеш. духовных песен - «Господи, помилуй нас». Образы оратории сочетают в себе жанрово-бытовые черты и ... далее ...
ДУХОВНАЯ МУЗЫКА • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... пластов венг. народной музыки с широким симфоническим развитием, элементами театрального действия. В оратории «Христос» ( 1863-1866 ) Лист, в те годы близко соприкасавшийся с цецилианским движением, стремился возродить строгий тон церковной молитвы. Текст оратории, состоящий всего из неск. фраз, был заимствован из Книги прор. Исаии, Евангелий от Матфея, Марка, Луки, также использовались литургические тексты («Pater Noster», «Stabat Mater») , в музыке присутствовали григорианские источники, вплетенные в красочную оркестровую ткань. Среди произведений чеш. композитора А. Дворжака ( 1841-1904 ) - сочинения в литургических жанрах (Месса D-dur, op. 86, Реквием, op. 89, «Stabat Mater», op. 58, и т. д.) , оратория «Святая Людмила» (1886) , посвященная событиям Крещения чеш. народа. Не предназначавшиеся для исполнения в церкви, часто создаваемые по глубоко личным мотивам, эти произведения интересны прежде всего подлинно народным характером, религ. образы воплощены в них языком чеш. народной песенности, как, напр., в финале оратории, где переинтонируется одна из первых чеш. духовных песен - «Господи, помилуй нас». Образы оратории сочетают в себе жанрово-бытовые черты и ... далее ...
Концерт в честь празднования памяти святой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своей родной Чехии, а также женщин, матерей, христианских воспитателей и христианских учителей. Ее почитают прежде всего в Центральной Европе: Германии, Австрии, Франции и, конечно же, в славянских странах. Однако нигде нет такого количества женщин, носящих славное святое имя Людмила, как у нас в России. Лауреаты российских и международных конкурсов Анастасия Ведякова (скрипка) , Мария Челмакина (сопрано) , Камерный хор Московской государственной консерватории под руководством Александра Соловьева исполнят произведения великого чешского композитора XIX века – Антонина Дворжака (1841–1904) : концерт для скрипки c оркестром, часть 1 и фрагменты из оратории для солиста, хора и оркестра «Святая Людмила». Ведущая – культуролог-богемист Анна Ланцева. Концерт состоится в Большом зале Библиотеки (3 этаж) 1 октября 2017, 14: 00—16: 00 Facebook Twitter Вконтакте Google+ Метки: концерт св. Людмила Чешская Войти Рубрики Без рубрики Встречи с духовенством Иконы Крестные ходы Монастыри Мощи святых Официальные заявления Пещеры Православные выставки Праздники Приезд святынь Прочее Святыни Храмы Что посмотреть Свежие записи Митрополит Онуфрий освятил храм при детском центре ... далее ...
ЛУКАНИН СТЕПАН АЛЕКСАНДРОВИЧ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Энциклопедия Форум Оглавление Литература Использованные материалы Изменения Иллюстрации Карта Календарь Хронология Скачать " Древо " Поддержать Обсуждение Предложения Версии Изменить ЛУКАНИН СТЕПАН АЛЕКСАНДРОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info. ru Священник Стефан Александрович Луканин Стефан Александрович Луканин ( 1841 - 1904 ) , протоиерей, миссионер, основатель Белогорского Свято-Николаевского миссионерского мужского монастыря. Родился в 1841 году. В 1862 году окончил Пермскую духовную семинарию и в том же году был рукоположен в священника к церкви Бикбардинского завода. Четырнадцать лет он был настоятелем этой церкви. Проповеди его славились на всю округу, их приходили слушать не только православные, не только единоверцы, но и местные старообрядцы, хотя это было строго запрещено их наставниками. В 1876 году был переведен в Благовещенский собор г. Кунгур, а позднее в Успенский монастырь г. Перми. Миссионерская практика давно уже навела о. Стефана на мысль, что для привлечения старообрядцев в лоно Церкви следовало бы где-нибудь в центре раскола устроить такой храм или монастырь, в котором бы отправлялись богослужения по Уставу Православной ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1841 - 1904
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера