Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДИМИТРИЙ РЕДЕСТСКИЙ [греч. ημτριος Ραιδεστινς], визант. мелург. Его имя встречается в греч. певч. рукописях с нач. XV до кон. XVIII в. О жизни и деятельности Д. Р. известно совсем немного. Прозвище указывает, очевидно, на место его происхождения - г. Редест (Родосто, совр. Текирдаг, Турция) на берегу Мраморного м., недалеко от К-поля. То же прозвище имели неск. известных мелургов: Георгий , мон. Давид , Фома, еп. Мелхиседек и др. В певч. рукописях Д. Р. часто характеризуется как «маистор» (μαστωρ); БАН. РАИК. 154, 1430 г. Л. 222 об., 230, 239 об.; Ath. Philoth. 122. 1-я пол. XV в. Fol. 222v - 223, 227v - 228; Ath. Iver. 974, 1-я пол. XV в. Fol. 201, 210-216; Ath. Doch. 336, нач. XVI в. Fol. 207-209: «Димитрий, маистор Редестский». Данное определение подразумевает значения: «абсолютно музыкальный», «считающийся достойным мастером», «высочайший учитель» певч. искусства. Самое раннее свидетельство о Д. Р. как о маисторе в наст. время найдено в ркп. БАН. РАИК. 154, выполненной мон. Давидом Редестским. То, что Д. Р. в 1430 г. назван маистором, означает, очевидно, что он достиг высокого уровня мастерства и был уже в зрелом возрасте. Следов., можно отнести время его рождения к кон. (во всяком случае, к посл. 15 годам) XIV в. и предположить, что его деятельность как музыканта продолжалась нек-рое время после сер. XV в. Творчество Д. Р. как мелурга не очень обширно, известны только различные причастны. Наибольшее распространение получил (с нач. XV и до кон. XVIII в.) воскресный причастен на глас πρωτβαρυς, который представлен в списках: БАН. РАИК. 154. Л. 222 об.: «Кир Димитрия, маистора Редестского, персидское», 38. Л. 7-8 об., сер. XVII в.; 42. Л. 484, сер. XVIII в.; 44. Л. 156 об., кон. XVIII в.; Ath. Philoth. 122. Fol. 222v - 223; Ath. Iver. 974. Fol. 201 sq.; 951. Fol. 95-99, 2-я пол. XVII в.; 970. Fol. 181-184, 1686 г.; 987. Fol. 409 sq., после 1731 г.; РНБ. 126. Л. 124, 2-я пол.

http://pravenc.ru/text/178225.html

Т.Н. Джаксон, И.Г. Коновалова, А.В. Подосинова 35. Жеффрей Гаймар «История англов» (1135/8 г.) Жеффрей Гаймар, англо-нормандский историограф, работавший в Линкольншире, автор двух стихотворных хроник – «Истории бриттов» (не сохранилась) и «Истории англов» («L’estoire des Engleis»), стал первым в европейской литературе, кто написал «национальную» историю на «народном» языке, в данном случае – на англо-нормандском изводе старофранцузского языка. «История англов» состоит из 6500 восьмисложных стихов и охватывает период от Сердика (легендарного основателя королевской династии западных англо-саксов в конце V в.) до смерти в 1100 г. английского короля Вильгельма II. Издания: Geffr. Gaim. 1888; Geffr. Gaim. 1960 (нам недоступно). Переводы: На английский язык: ChHE 2/2. Р. 729–810; Geffr. Gaim. 1889; на русский язык: Матузова 1979. С. 38 (только фрагмент о бегстве сыновей короля Эдмунда). Литература: Gross 1902; Bell 1938. Р. 184–198; Legge 1963. Р. 27–36; Gransden 1974. Р. 209–212; RFHMAe 4. Р. 657. [Английский король Кнут 899 , подстрекаемый своей женой, королевой Эммой 900 , повелевает отравить находящихся в Дании детей покойного англо-саксонского короля Эдмунда Железнобокого 901 . Воспитатель детей, датчанин Вальгар 902 спасает их.] Добрый человек не стал медлить: Он оставил свою землю трем сыновьям. На трех только кораблях пустился в море И совершил свое путешествие [так], Что всего за пять дней проехал Русь (Russie) И прибыл в Венгерскую землю (terre de Hungrie) 903 . (Geffr. Gaim. 1888. Vers. 4579–4584; перевод В. И. Матузовой) 901 Эдмунд погиб в 1016 г. вскоре после раздела Англии между ним и Кнутом. См. 22, примеч. 614. 903 О разноречивых показаниях источников, согласно которым малолетние сыновья Эдмунда Железнобокого оказываются изгнаны то на Русь, то в Венгрию, см. 22, примеч. 615. Свидетельство Жеффрея Гаймара интересно тем, что, вероятно, отражает реальный маршрут англо-саксонских принцев (через Русь – в Венгрию). Именно в нормандской традиции подробности об этих событиях могли сохраниться потому, что сестра датского и английского короля Кнута Могучего, ставшая женой нормандского герцога Роберта I, ранее, в 1019 г. (т. е. как раз в то время, когда англо-саксонские принцы должны были оказаться на Руси), как есть основания считать, успела побывать замужем за новгородским князем Ильей, сыном Ярослава Мудрого (см. 22, примеч. 617). Читать далее Источник: Древняя Русь в свете зарубежных источников: Хрестоматия/Под ред. Т.Н. Джаксон, И.Г. Коноваловой и А.В. Подосинова. Том IV: Западноевропейские источники. Сост. пер. и коммент. А.В. Назаренко. — М: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 512 с. ISBN 978-5-91244-013-7 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Введение в изучение св. Григория Паламы Введение Учителя св. Григория Паламы Молодые годы Варлаам и Соборы 1341 г. Григорий Палама, архиепископ Фессалоникийский Последние годы Учение святого Григория Паламы Борьба со светским эллинизмом: человек, лишенный благодати Богословское обобщение исихазма: жизнь во Христе Христос и обоженное человечество: Спасение, обожение и екклисиология Богословие истории: символы и реальность Богословие бытия: сущность и энергия Две особые проблемы: исхождение Святого Духа и мариология Заключение ПОСЛЕСЛОВИЕ notes 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2446...

УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН 650 Абеляр П. (Abelard Pierre) 56, 88 сн. Аввакум, библ. 31, 58, 183, 185 3 Августин (Augustin), еп. Иппонийский (Гиппонский), блж. 35–38 (2) , 52, 53, 84, 85, 88, 93, 94, 135, 201, 221 2 Авдий, библ. 182 Авраам, библ. 5, 21, 30, 38, 47, 95, 101, 109, 121 4 , 164, 165 Агарь, библ. 17, 38, 109, 123 Агапий Критянин (Ланда) 119 (2) Аггей, библ. 182 Адам, библ. 17, 22, 24–26, 60, 61, 69, 76, 102, 121 (4) , 122, 131, 132, 138, 139, 141, 168 Акентьев К. К. 123 2, 4, 6 , 201, 204 Александр Добрый, рум. князь 146 Александр I, импер. 141 Алексеев А. А. 218 3 Алексий II, патр. Московский и всея Руси 4 Альберт Великий 85 (2) Амвросий, еп. Медиоланский (Ambroise de Milan), свт. 28, 35, 36, 184, 220 2 Амвросий (Погодин) , архим. 74 2 , 75сн., 204 Амос, библ. 194 (1) Амфилохий, еп. Иконийский (Amphiloque d’Iconium), свг. 219, 220 2 Амфилохий (Радович) (Ристо, Aмфuлoxuje Радович), митр. 3 (2) , 4, 6, 48 2 , 49 1 , 60 2 , 62 2 , 68 3 , 73 1 , 75 3 , 77 1 , 86 сн., 109 3 , 111 1 , 113 2 , 114 3, 4 , 117 4 , 131 2 , 140 3 , 185 2 , 189 4 , 201 1 , 205, 209, 211–216, 219, 221 Анастасий Никейский 47 (2) Анастасий I Синаит, патр. Антиохийский, свт. 47 2 Ангелов Б. С. 114 4 , 203 Андрей, архиеп. Кесарийский 50 2 Ансельм, архиеп. Кентерберийский (Anselme de Cantorbery) 53–55 (1, 2) , 56, 84, 85, 208 Антик В. 121 4 , 125 3 , 127 3 , 201 Антониадис В. 174 Антоний (Храповицкий) , митр. Киевский и Галицкий 189 (2, 4) , 190 (1–3) , 191, 201, 204 Антонова Т. В. 87 Апполинарий, еп. Лаодикийский, еретик 41 Апполонов А. В. 86 сн., 207 Апполоний, экзегет 118 Арефа, архиеп. Кесарийский 50, 58 Арий, пресв., еретик 28, 29, 41 Аристид Афинский , апологет, (св.) 21 (3) Аристон (Аристион) Пельский, апологет 21 Аристотель 25, 55, 66, 81, 84–86, 92 Арсений (Иващенко), еп. 215 Арсений Каппадокийский , старец 4 Арсений III Чарноевич (Чaphojebuч), патр. 119 (1) Асень, болг. царь 126 Асмодей, демон, библ. и апокриф. 122 Афанасий Великий , патр. Александрийский, свт. 28, 29 (1) , 30 (4, 7) , 31, 36, 39, 117, 126, 201

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Rado...

Я искренне всегда стремился к Богу Удостоверение Часть 1 Письмо 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Часть 2 Письмо 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307     “Большинство не понимает христианства. Некоторые поняли; поняли, что самое главное – понуждать себя и делать заповеди Христовы, и каяться в своих недостатках и нарушениях заповедей, каяться всегда, считать себя негодными для царствия Божия, умолять Господа о милости, как мытарь: « Боже, милостив буди мне, грешному» ( Лк. 18:13 ). Вот мой завет умирающего: кайтесь, считайте себя, как мытарь, грешниками, умоляйте о милости Божией и жалейте друг друга”. Игумен Никон (Воробьёв) Я искренне всегда стремился к Богу Игумен Никон (в миру Николай Николаевич Воробьёв) родился в 1894 году в селе Микшино, Бежецкого уезда, Тверской губернии в крестьянской семье. Он был вторым ребёнком. Всего в семье было семь человек детей, все – мальчики. В детстве Коля, кажется, ничем не отличался от своих братьев, только, разве, особой честностью, послушанием старшим и удивительной сердечностью, жалостью ко всем. Эти черты он сохранил на всю жизнь.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Vorobev/...

170-177 177-178 178-179 179-180 180-181 181-183 183-184 184-185 185-186 186-188 ЕВПОР (кон. V - нач. VI в.), сириец-монофизит, основатель «династии» визант. переводчиков и дипломатов в странах Востока 188-189 189-190 ЕВПРАКСИЯ (в миру Евфросиния (?); † ранее 1243), псковская кнг., супруга (вероятно, 2-я) псковского кн. Ярослава Владимировича, прмц. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых и в Соборе Белорусских святых) 190-193 ЕВПРАКСИЯ кнг. зарайская, мц. (пам. 10 июня - в Соборе Рязанских святых) - см. Феодор, Евпраксия и Иоанн Постник, святые князья и княгиня 194-195 195-196 196-198 ЕВПСИХИЙ И КАРТЕРИЙ мученики Кесарие-Палестинские (пам. греч. 5 и 15 нояб.) - см. Домнин, мученик (пам. греч. 5 нояб.) 198-209 ЕВРЕИНОВ Александр Николаевич (1877 - 1959), титулярный архиеп. Парийский, деятель рус. католичества 209-210 210-212 212-226 226-237 237-238 238-239 ЕВСЕВИЙ († 371), еп. г. Верцеллы (ныне Верчелли, Италия), церковный деятель и богослов, боролся с арианской ересью, свт. (пам. зап. 15 дек.) 239-242 242-245 ЕВСЕВИЙ сщмч. Лаодикийский (пам. 4 окт.) - см. Гаий, Фавст, Евсевий, Херимон, Луций, Петр, Павел, мученики Александрийские ЕВСЕВИЙ мч. Никомидийский (пам. 20 янв.) - см. Васс, Евсевий, Евтихий и Василид, мученики Никомидийские 245-246 ЕВСЕВИЙ Андреевич Тряхов (1867(1872?)-1937), мч. (пам. 10 дек., в Соборе Рязанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЕВСЕВИЙ († 341 или 342), еп. Никомидийский, архиеп. К-польский (с 338), один из сторонников арианства 246-249 249-250 250-251 ЕВСЕВИЙ († после 451), еп. Дорилейский, визант. церковный деятель, противник ересей Нестория и Евтихия (крайнее монофизитство) 251-252 ЕВСЕВИЙ [Евсевий Памфил] (258-265 - † 339/40), еп. Кесарии Палестинской, церковный историк и писатель, богослов, апологет, толкователь Свящ. Писания 252-267 267-270 270-271 271-273 273-275 275-276 276-277 ЕВСЕВИЙ-ЕФРЕМ рус. мон. («русин»), книгописец, живший и работавший в К-поле и на Афоне в 1-й четв. XV в. 277-278

http://pravenc.ru/vol/xvii.html

175. иерей Валерий Байдак 176. священник Николай Тихончук 177. протоиерей Игорь Гагарин 178. иерей Виталий Коваленко 179. священник Андрей Швайбович 180. диакон Леонид Джалилов 181. протоиерей Димитрий Свистов 182. священник Константин Жемчужин 183. иерей Андрей Поляков 184. иеромонах Петр (Смирнов) 185. диакон Иоанн Овчинников 186. священник Александр Данилов 187. священник Дмитрий Останин 188. священник Александр Лупанов 189. протоиерей Дмитрий Осипенко 190. протоиерей Виталий Шкарупин 191. протоиерей Владимир Вильгертс 192. протоиерей Андрей Пуганов 193. диакон Богдан Сердюк 194. протоиерей Владимир Федоров 195. протоиерей Майкл Карней 196. диакон Алексий Костяновский 197. протоиерей Михаил Владимиров 198. священник Андрей Давыдов 199. иерей Иоанн Абрамчик 200. протоиерей Леонид Грилихес 201. протодиакон Филипп Тернер 202. иерей Олег Усенков 203. диакон Сергий Кульпинов 204. священник Евгений Антонов 205. диакон Иоанн Петерс 206. священник Алексей Цыкин 207. протоиерей Валентин Басюк 208. диакон Артемий Носков 209. священник Силуан Томпсон 210. протодиакон Павел Дроздовский 211. священник Виктор Дунаев 212. протоиерей Андрей Винарский 213. иерей Арсений Стрельцов 214. иерей Петр Галанюк 215. иеромонах Питирим (Дмитриев) 216. протоиерей Андрей Свинарёв 217. иерей Алексей Сураев 218. иерей Пётр Устинов 219. протодиакон Сергий Шалберов 220. священник Роман Кучма 221. иерей Андрей Логинов 222. протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер 223. священник Кирилл Крайнюк 224. священник Александр Рульников 225. священник Игорь Москвичёв 226. священник Пётр Коломейцев 227. иеродиакон Дионисий (Волков) 228. протоиерей Константин Гипп 229. протоиерей Андрей Яхимец 230. протоиерей Михаил Владимиров 231. священник Александр Полховский 232. священник Димитрий Пенькевич 233. иеромонах Рафаил (Митрофанов) 234. протоиерей Алексий Попков 235. диакон Аркадий Фомин 236. протоиерей Петр Джексон 237. иеромонах Прохор (Куксенко) 238. иерей Александр Галуц 239. протоиерей Сергий Мирошин, ветеран боевых действий

http://pravmir.ru/svyashhenniki-russkoj-...

300. Минея Общая , в четвертку, 283 л., полууставом и скорописью XVII в., в кожаном переплете; 241 лист порван с ущербом для текста. На полях внизу листов 1–10 приписка: «Сия книга Минея Общая церкви архангела Михаила что на ...». Кроме служб общих святым в рукописи находятся еще службы: 1) Иоанну Предтече (176–184); 2) животворящему Кресту (193–201), 3) Господским праздникам (201 об–209 об.); 4) Богородичным праздникам (210–219 об.); 5) пророку Илии (220–229); 6) Пресвятей Троице (229 об.–233 об.); 7) Рождеству Христову (234–240); 8) Николаю чудотворцу (241–247 об.); 9) Пресвятей Богородице Одигитрии (248–261 об.). 301. Минея Общая , в четвертку, 278 лл., полууставом начала XVII в., с разрисованными буквами, в кожаном переплете. На полях внизу листов 1–42 приписка скорописью: «Лета 7118 (1610) марта в 1-й день положил сию книгу глаголемую Мению Общую в дом Сретению Пречистой Богородицы Владимерьской и Николе чудотворцу на Святогорие в дом Марко Емелиянов сын деревни Подгорново». После служб общих святым: 1) предословие духовной любве и моление со умилением (245 об.–249 об.). Начало: «Отче мой духовный и господине имрек, сотвори со мною Бога ради последнюю любовь и милость сицеву; 2) канон за умершаго (250–259); 3) канон святаго отца нашего Христофора певаем по вся дни всем святым от месяца сентября и до конца месяца августа (259– 278 об.). 302. Минея Общая , в восьмушку, 438 лл., полууставом второй половины XVII в., с заставками, в кожаном переплете. Отметим заглавия служб: 1) безмездником и чудотворцем Косме и Домияну, Киру, Иоанну, Борису и Глебу и прочим (253–265); 2) общая служба Христа ради юродивым Андрею Цареградскому, Исидору Ростовскому, Максиму и Василию Московским и прочим (265 об.–279). 303. Минея Общая , в лист, 341 л., скорописью половины XVII в., в бумажном с тисненою кожею переплете. На лл. 1–3 предисловие к читателю: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа аминь. Бог Отец прежде век пресвятый пресущный непостижимый и недомыслемый, устроевый свет и во свете живый и сотворивый праотца и праматерь наших Адама и Евву по образу своему и по подобию малым чим от ангел.... Яз многогрешный поревновав усердным желанием ко Господу Богу моему и смиренным уничижением написал яже Господь Бог и Пречистая Ево Матерь пренепорочная Дева Богородица спомоществовали в честь и хвалу общия службы: каноны Пресветыя Богородицы: воскресныя: архангелом: Предтечи Господню Иоанну и всем святым яже в сей книжице изображено по коим боголюбивыя християне кому Господь Бог благословит Ему Всевышнему моление приносить смиренно прошу и мою худость в молитвах ваших пред Господем вспомянуть».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Из русских праздников Богородичных отмечены: Покров Богородицы, ноября 27 – Знамение от иконы Пресвятыя Богородицы в Новгороде; июня 23 и августа 26 – Сретение иконы Владимирския Пресвятыя Богородицы и июля 8 – Явление иконы Казанския Пресвятыя Богородицы. 1143. Святцы , в восьмушку, 248 лл., полууставом переходящим в скоропись разных почерков XVII и начала XVIII вв., с черными заставками, в поврежденном дощатом с тисненою кожею переплете. Нет нескольких листов в средине рукописи между листами: 183 и 184, 189 и 190, 196 и 197, 208 и 209, 214 и 215, 221 и 222. Состав: 1) последование церковнаго пения, собрания вселетняго по уставу лавры преподобнаго отца нашего Саввы Освященнаго (1–108). Месяцеслов без тропарей и кондаков и уставных замечаний, но о святых сообщаются краткия биографическия данные. Из русских и славянских святых отмечены следующие: сентября 5 – Глеб князь, убит в лето 6524; сентября 7 – Иоанн архиепископ Новгородский, «бе в лето 6677»; сентября 9 – Иосиф Волоцкий , «создавший обитель в лето 7024»; сентября 16 – Киприан митрополит, «успе в лето 6914»; сентября 18 – Аркадий архиепископ Новгородский; сентября 19 – Феодор Смоленекий князь, «успе в лето 8807, бяше же сын Ростиславль, яко быти ему десятому от святаго великаго князя Владимира крестившаго Русскую землю»; сентября 20 – Михаил князь Черниговский и боярин его Феодор, «вкупе пострадаша от нечестиваго царя Батыя в лето 6753»; сентября 25 – «успение преподобнаго отца нашего Сергия игумена Радонежского в лето 6900. Бяше же Сергие родом ростовец рода болярского преже пострижения своево исшед в пустыню созда обитель в ней же и пострижеся ту и преставися в седмьдесят осмое лето жызни своея. И память преподобныя матери нашеа Ефросинии дщере святого великого князя Михаила Черниговского»; сентября 27 – Савватий Соловецкий, «прииде на остров Соловецкий в лето 6943»; сентября 30 – Григорий Пельшемский; октября 1 – Савва Вишерский; октября 2 – Андрей юродивый, «родом бе словянин»; октября 4 – «обретение честных мощей иже во святых отца нашего Гуриа архиепископа Казанского и Варсонофия епископа Тверского новых чудотворцев.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

М., 1883; Зап. миссионера Киргиз. духовной миссии свящ. Филарета Синьковского за 1884 и 1885 гг.//Моск. ЦВед. 1886. 10. С. 152-155; 11. С. 174-176; 12. С. 194-195; 13. С. 208-210; 14. С. 221-223; 16. С. 242-244; 17. С. 260-261; 18. С. 274-275; 19. С. 286-287; То же за 1886 г.//Там же. 1887. 9. С. 136-138; 10. С 151-153; 11. С. 170-172; 12. С. 190-192; 13. С. 209-211; То же за 1887 г.//Там же. 1888. 11. С. 130-132; 12. С. 150-152; 13. С. 163-165; То же за 1888 г.//Там же. 1889. 17. С. 225-227; 18. С. 240-242; 19. С. 248-250; 20. С. 266-269; То же за 1889 г.//Там же. 1890. 11. С. 149-151; 12. С. 171-172; 13. С. 179; 14. С. 198-200; 15. С. 204-206; 16. С. 214-216; 17. С. 229-230; 18. С. 239-241; То же за 1890 г. М., 1891; Памяти покойного миссионера прот. В. И. Вербицкого: Из зап. Киргиз. миссионера игум. Владимира Синьковского//Томские ЕВ. 1891. 9. Ч. неофиц. С. 1-5; Речь при наречении во епископа//ЦВед. 1891. 34. С. 1148-1149; Слово при освящении церкви в с. Ход Владикавказского окр. Терской обл.//Владикавказские ЕВ. 1900. 19. С. 338-341; Слово... при вступлении на Кишиневскую кафедру//Кишиневские ЕВ. 1904. 19. С. 376-377; Беседа... с духовенством Кишинева//Там же. 22. С. 437-441; Слово в день тезоименитства государя имп. Николая Алексеевича//Там же. 24. С. 475-480. Арх.: Здравомыслов. Словарь иерархов. Ед. хр. 432. Л. 94; ГА Томской обл. Ф. 184. Оп. 1. Д. 9. Л. 26 [Ведомость о службе алтайского миссионера Черно-Ануйского отд-ния свящ. Ф. А. Синьковского за 1877 г.]; Д. 14. Л. 3-6. [Характеристика и послужной список игум. Владимира (Синьковского)]; ЦХАФАК. Ф. 164. Оп. 1. Д. 13; Д. 14. Лит.: Из отчета о миссиях Томской епархии - Алтайской и Киргиз.- за 1893 г.//Томские ЕВ. 1894. 7. Ч. неофиц. С. 1-2; Преосв. Владимир, еп. Владикавказский и Моздокский: К истекшему 30-летнему юбилею служения в священном сане//Владикавказские ЕВ. 1898. 20. С. 350-356; Гатуев А. , свящ. Христианство в Осетии: Преосв. Владимир, (5-й) епископ Владикавказский и Моздокский//Там же. 1901. 14. С.

http://pravenc.ru/text/159074.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010