Абхазская Кафедра в Пицунде Герман (Гоголашвили) епископ, рукоположен с 8.09.1851 по 2.09.1856 еп. Имеретинский Геронтий (Папиташвили) епископ, рукоположен с 6.10.1857 по 16.11.1859 еп. Мингрельский Александр (Окропиридзе) епископ, рукоположен с 4.03.1862 по 30.05.1869 еп. Горийский, викарий Карталинской (Грузинской) епархии; † 9.11.1907 Гавриил (Кикодзе) епископ Имеретинский с 30.05.1869 до 1886 временно управлял † 26.04.1896 С 12 июня 1885 года восстановлена как Сухумская епархия. См. Сухумская епархия. Алавердская Алавердская и Кахетинская С 30 июня 1811 года Кафедра в Алаверди Иоанн (Бобдель-Макаев) архиепископ, бывший архиеп. Бодбийский с 14.07.1811 по 30.08.1814 митр. Бодбийско-Сигнахский (Кизикский); † 24.09.1837 Алавердская и Телавская (Телавская и Грузино-Кавказская) С 30 августа 1814 года Кафедра в Телави Досифей (Пицхелаури) архиепископ, бывший еп. Горийский, викарий Грузинской епархии с 30.08.1814 по 14.05.1817 уволен; † 19.11.1830 28 декабря 1818 года соединена с Сигнахской (Бодбийской) епархией и в 1837 году присоединена к Карталинской и Кахетинской епархии. Возобновлена в 1886 году в качестве викарной кафедры при Карталинской епархии. до 23.01.1801 член Святейшего Синода, с 8.07.1811 экзарх Грузии Иоаким епископ, рукоположен с 13.10.1803 Бодбийско-Сигнахская Бодбийская и Кизикская 83 Кафедра в Бодби Иоанн (Бобдель-Макаев) архиепископ, рукоположен с 1792 по 14.07.1811 архиеп. Алавердский и Кахетинский Сигнахская и Кизикская С 30 августа 1814 года Кафедра в Бодби Иоанн (Бобдель-Макаев) митрополит, бывший архиеп. Алавердский и Кахетинский с 30.08.1814 по 18.12.1828 † 24.09.1837 В 1837 году присоединена к Карталинской и Кахетинской епархии, а в 1886 году – к Алавердской викарной епархии при Карталинской епископии. Владикавказская и Моздокская С 23 апреля 1885 года Кафедра во Владикавказе Иосиф (Чепиговский) епископ, бывший еп. Владикавказский, викарий Грузинской епархии с 29.06.1885 по 22.07.1888 (1889) на покое, † 24.07.1890 Петр (Лосев) епископ, бывший еп. Сумской, викарий Харьковской епархии

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Александр Бабич Скачать epub pdf Иеремия (Соловьев) – епископ Кавказский и Черноморский (1799 –1884 г.) В данной публикации представлен биографический очерк о епископе Кавказском и Черноморском Иеремии (Соловьеве) , составленный священником Алексеем Воскресенским и опубликованный в Ставропольских епархиальных ведомостях 11. 1907 г. 1 июня. С. 589–603; 12. 1907 г. 16 июня. С. 645–658). Иеремия (в миру Иродион Иванович Соловьев, в схиме Иоанн), епископ Нижегородский и Арзамасский, родился 10 апреля 1799 года в семье пономаря села Георгиевского Ливенского уезда Орловской губернии. С 1810 года обучался в Орловской (Севской) духовной семинарии. 10 сентября 1820 года, вскоре после окончания семинарии, определен учителем греческого языка и инспектором в Севское духовное училище. 14 августа 1827 года по окончании академии рукоположен во иеромонаха и назначен законоучителем 2-го кадетского корпуса. В 1828 году причислен к соборным иеромонахам Александро-Невской лавры. 7 сентября 1829 года назначен бакалавром Санкт-Петербургской духовной академии. 2 сентября 1830 года перемещен инспектором Киевской духовной академии и 5 октября того же года возведен в сан архимандрита. С 30 января 1831 года – экстраординарный профессор богословия. 6 июня 1834 года утвержден ректором Киевской духовной семинарии и членом духовной консистории, а 21 августа назначен настоятелем Киевского Выдубицкого монастыря. В 1837 году обозревал монастыри Киевской епархии и назначен председателем Комитета по устроению Киево-Софийского духовного училища. С 6 ноября 1839 года – ректор Киевской духовной академии и настоятель Киево-Братского училищного монастыря. 6 апреля 1841 года хиротонисан во епископа Чигиринского, викария Киевской митрополии. 2 января 1843 года переведен епископом Кавказским и Черноморским. С 20 ноября 1849 года – епископ Полтавский и Переяславский. 19 декабря 1850 года перемещен на кафедру Нижегородскую. 17 июня 1857 года уволен на покой в Нижегородский Печерский монастырь. В 1860 году тайно принял схиму с именем Иоанн.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieremiya_Solov...

Воронеж. Домовая церковь Николая Чудотворца при бывшей Первой мужской гимназии. Домовая церковь. Не действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:1860. Обустроена в здании постройки 1856-1859 гг. Архитектор:А.А. Тон Адрес: Россия, г.Воронеж, проспект Революции, д. 19 Координаты: 51.676076, 39.213419 Проезд:от Центрального Автовокзала автобусами до остановки Петровский сквер: 90, 79, 9кс, 9ка, 41. От жд Вокзала Воронеж-1 в пешей доступности (10 минут) Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты На той же Большой Дворянской стояло здание Первой мужской гимназии, построенное в 1856-1859 годах по проекту харьковского архитектора Андрея Андреевича Тона. Сейчас это старый корпус технологического института (Большая Дворянская, 17). В западном крыле верхнего этажа находилась гимназическая церковь во имя чудотворца Николая Мирликийского. Своим появлением она обязана почетному попечителю учебного заведения Николаю Михайловичу Корсуну (1802-1868) и освящена архиепископом Иосифом (Богословским) 18 сентября 1860 года. Помещение высотой 4,5 метра, ориентированное на северо-восток, имело размеры 24 на 10 аршин (17 на 7 метров). При необходимости оно использовалось как зала для торжественных собраний. Стены были отделаны под мрамор. Часть икон двухъярусного иконостаса отличалась «художественной живописью и изяществом украшающих серебряно-вызолоченных риз». Облачения были изготовлены на средства старост И.М. Клочкова и М.А. Воищева (1833-1903). Настоятель церкви одновременно был и преподавателем Закона Божия в гимназии. В 1878-1887 годах в гимназии трудился Василий Петрович Борисоглебский (1849-1911), впоследствии ректор духовной семинарии. Около двадцати лет прослужил в этих должностях Иоанн Михайлович Васильев. В 1911 году тут служили священник Лаврентий Добромыслов (с 1906 года) и псаломщик Михаил Викулин (с 1907 года), старостой был купец Антон Семенов; в канун революции здесь обретался священник Иоанн Федоров. Представление о содержании религиозного образования в гимназии дает в своих воспоминаниях А.Н. Афанасьев (1826-1871), известный собиратель русских народных сказок. Надобно заметить, что его пребывание в воронежской гимназии относится к 1837-1844 годам, когда она находилась в другом здании на Большой Девиченской, но за эти десятилетия перемены мало коснулись преподавания основ Священного Писания.

http://sobory.ru/article/?object=32995

Из стихотворения «Журналист, читатель, писатель» (1840) М. Ю. Лермонтова (1814–1841). Слова Читателя, который говорит о современной ему литературе: Возьмешь ли прозу? – Перевод. А если вам и попадутся Рассказы на родимый лад, То, верно, над Москвой смеются Или чиновников бранят. С кого они портреты пишут? Где разговоры эти слышат? А если и случалось им, Так мы их слышать не хотим… Цитируется иронически как критический комментарий по поводу новинок современной литературы. С корабля на бал Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823–1831) А. С. Пушкина (1799–1837) (гл. 8, строфа 13): И путешествия ему, Как всё на свете, надоели, Он возвратился и попал, Как Чацкий, с корабля на бал. С любимыми не расставайтесь Из стихотворения «Баллада о прокуренном вагоне» (1932, опубл. 1966) советского поэта Александра Сергеевича Конеткова (1900–1953). Последнее восьмистишие: С любимыми не расставайтесь! С любимыми не расставайтесь! С любимыми не расставайтесь! Всей кровью прорастайте в них – И каждый раз навек прощайтесь! И каждый раз навек прощайтесь! И каждый раз навек прощайтесь, Когда уходите на миг!.. Выражение стало популярным благодаря пьесе «С любимыми не расставайтесь» (1979) драматурга А. Володина, а также одноименному кинофильму (1980) режиссера Павла Арсенова. С милым рай и в шалаше Считается русской народной пословицей. Но, как следует из труда Е. А. Боброва «Из истории русской литературы XVIII и XIX столетий» (СПб., 1907), на самом деле это строка из очень популярного в свое время стихотворения «Русская песня» («Вечерком красна девица…») русского поэта татарского происхождения Нигмата Ибрагимова (1778–1818), который в русской литературной среде был известен как Николай Мисаилович Нигматулин: Не ищи меня, богатый: Ты не мил моей душе. Что мне, что твои палаты? С милым рай и в шалаше! Стихотворение «Русская песня» было впервые опубликовано в 1815 г. И с этого времени строка «С милым рай и в шалаше» начала свою самостоятельную жизнь в русском языке. А сами стихи оправдали свое название: они стали текстом песни, давно ставшей народной.

http://azbyka.ru/fiction/enciklopediches...

Фирс в галерейных залах, или Закон перехода качества в количество. Благовест-Инфо Контакты Форум Подписка Расширенный поиск   Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы 22 февраля – 24 марта Выставка «Торжество святого Никиты». Москва 29 февраля – 2 июня Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва 29 февраля – 12 мая Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Март Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 14 марта - 2 июня Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века».Москва 14 марта Пресс-конференция, посвященная началу Великого поста 14 марта Круглый стол «Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов; 1824-1907). К 200-летию со дня рождения». Москва 21 марта «Не могу, Господи, жить без Тебя!» Встреча с Фредерикой де Грааф. Москва Апрель Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 1 – 26 апреля VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва 18 – 19 апреля Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва 16 мая Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Мониторинг СМИ Фирс в галерейных залах, или Закон перехода качества в количество Выставка Александра Иванова в Третьяковке 19.01.2007 11:52 Версия для печати Первое впечатление от выставки художника, чей 200-летний юбилей справлялся в 2006 году, было радостным. Наконец-то великого и до сих пор непонятого многими любителями и профессионалами художника представили полно, изобильно и щедро: живопись, многочисленные этюды, графику, акварели, архивные документы из собрания РГБ. Наконец-то собрали воедино разрозненные по двум музеям, ГТГ и Русскому, эскизы к картине «Явление Христа народу», которая стала делом жизни художника (работа над ней велась с 1837 по 1857 год) и которая признана символом русской исторической живописи XIX столетия. Наконец-то в деталях познакомили с грандиозным замыслом Иванова, его акварелями конца 1840--1850 годов, иллюстрирующими библейские события: и ветхозаветные, и жизни Христа.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Аннин Верх. Церковь Николая Чудотворца. Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Николая Чудотворца , Успения Пресвятой Богородицы Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:1899. В 1906-1907 расширена приделами. Год утраты:Не установлен. Архитектор: Т.С. Хилинский , А.А. Щербачёв (реконструкция 1906-1907) Адрес: Россия, Саратовская область, Перелюбский район, с. Аннин Верх Координаты: 52.020513, 49.734895 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Казённая русская деревня Аннин Верх (Селезниха) была основана в 1826 году в период активного заселения пустопорожних заволжских земель. В 1837 году в деревне, приписанной к православному приходу соседней Варваровки, насчитывалось 56 дворов, 254 мужчины и 247 женщин (все однодворцы). В 1840 году варваровский деревянный молитвенный дом с позволения помещика Муромцова перенесли в Аннин Верх. Священника и причетника разместили в общественных домах, а для второго причетника сняли квартиру. В 1847 году вместо молитвенного дома тщанием прихожан построили холодную деревянную церковь на каменном фундаменте, имевшую колокольню и один престол во имя Николая Чудотворца. Одноклассная смешанная церковная школа, открытая вместо мужской приходской в 1893 году, с 1898 года занимала собственное, специально построенное здание. Вместо старой церкви в 1896 году было решено возвести новую, также деревянную. Курировать постройку взялся известный самарский архитектор Т. С. Хилинский. Холодный храм с колокольней, вмещавший до 800 прихожан, был выстроен иждивением прихожан в 1899 году, единственный престол во имя Николая Чудотворца в том же году освятил малым освящением местный благочинный, а в 1903 году епископ Николаевский Тихон совершил чин великого освящения храма. Уже в 1906 году был утверждён проект расширения храма за счёт пристройки двух симметричных приделов. Наблюдение за строительными работами осуществлял другой видный самарский архитектор А. А. Щербачёв, после завершения реконструкции в 1907 году местный благочинный освятил один из придельных престолов во имя Успения Пресвятой Богородицы. Расширение церкви стало возможным благодаря прихожанам и благотворительнице М. С. Сосульниковой. Обновлённое здание вмещало до тысячи молящихся и было обнесено деревянной оградой.

http://sobory.ru/article/?object=52712

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Старообрядчество. Поповцы АЛИМПИЙ (Гусев Александр Капитонович; род. в 1929), митр. Московский и всея Руси старообрядческой Церкви Белокриницкой иерархии АНДРЕЕВ Матвей (кон. XVII-1-я пол. XVIII вв.), старообрядец-поповец, автор полемических " бесед " и посланий против федосеевцев АНТОНИЙ (Поромов Афанасий Григорьевич; 1855-1918), еп. Пермский и Тобольский старообрядцев Белокриницкой иерархии АРИСТАРХ (Калинин Афанасий Спиридонович; 1907-2000), архиеп. Новозыбковский, Московский и всея Руси Древлеправославной Церкви АРСЕНИЙ (Швецов Анисим Васильевич; 1840-1908), еп. Уральский и Оренбургский старообрядцев, приемлющих Белокриницкую иерархию БУГРОВ Николай Александрович (1837 - 1911), беглопоповец, предприниматель, общественный деятель, благотворитель ВАРАКИН Дмитрий Сергеевич (ок. 1865 - после 1929), старообрядческий начетчик из среды приемлющих священство Белокриницкой иерархии ГЕННАДИЙ (Антонов Гурий Васильевич; 1903 - 1996), архиеп. Новозыбковский, Московский и всея Руси, глава Русской древлеправославной церкви ГЕННАДИЙ (Беляев Григорий Васильевич; 1825 - 1892), еп. Пермский Русской православной старообрядческой церкви (Белокриницкой иерархии) ГЕРОНТИЙ (Колпаков Герасим Исаевич, 1803 - 1868), 1-й архим. старообрядческого белокриницкого муж. мон-ря в честь Покрова Пресв. Богородицы (Белокриницкой иерархии) ГЕРОНТИЙ (Лакомкин Григорий Иванович; 1872 - 1951), еп. Ярославский и Костромской Русской правосл. старообрядческой церкви (Белокриницкая иерархия) «ДУХОВНЫЕ ОТВЕТЫ» информационный сборник, издаваемый с 1995 г. Тверской старообрядческой общиной при московском храме свт. Николы Чудотворца ЕПИФАНИЙ (Абрамов Евфимий Кузьмич; 1885 - 1965), архиеп. Самарский (Куйбышевский), Московский и всея Руси Русской Древлеправославной церкви ИННОКЕНТИЙ (Усов Иван Григорьевич; 1870 - 1942), старообрядческий митр. Белокриницкий Белокриницкой иерархии, полемист ИОАНН (Картушин Иустин Авксентьевич; 1837-1915), архиеп. Московский и всея России Белокриницкой иерархии (Русская православная старообрядческая церковь (РПСЦ))

http://pravenc.ru/rubrics/133894.html

Абашево. Церковь Николая Чудотворца. Карта и ближайшие объекты Приход был образован 18.08.2011 года как приход Молитвенного дома в честь святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца,  с.Абашево Спасского района Пензенской области. В марте 2012 года началось строительство молитвенного дома. В 2013 году к молитвенному дому пристроили алтарь и притвор. В 2014 году приход переименовали как храм Николая чудотворца. В здании было смонтировано отопление и подключено трехфазное электричество. Строительство храма продолжается. http://spassk-6.cerkov.ru/ Абашево (Наровчатского у.). 1) Храм во имя свт. и чуд. Николая, деревянный, однопрестольный (?). Упоминается впервые в переписи Шацкого уезда в 1719 г. Вновь построен в 1737 г., а около 1837 г. перестроен и покрыт железом. В 1751 (?) г. освящен иконостас. Ветхая деревянная колокольня по предписанию епархиального начальства в 1907 г. была разобрана до нижнего яруса, а сама церковь к этому времени имела наклон в северную сторону из-за подгнивших венцов, южная же стена храма была укреплена столбами и свинчена винтами. 28 апреля 1908 г. в строительном отделении был утвержден проект новой деревянной церкви, составленный “по точному типу” утвержденного уже проекта церкви для с. Каменки Чембарского уезда. К 1913 г. она была построена, за исключением иконостасов. За сбор средств на постройку нового храма получили архипасторское благословение прихожане: Фелицын Серафим, Лачинов Михаил Сергеевич, Челышев Иван, Фокин Павел, Гераськина Анисья, жена купца Пимбурская Анна из г. Спасска. 28 сентября 1914 г. состоялось освящение придельного храма во имя (?). В храме Чудотворные иконы свт.и чуд. Николая, Божией Матери (Знамение). 125 лет в храме служили священники Ивановы, 1840-1860 гг. Делигентов Матвей Васильевич, 1876-1882 гг. – Златомрежев Николай Иванович, с 1891 г. – Разумов Александр Никанорович, который открыл в селе церковно-приходскую школу (ЦПШ) в 1894 г., выделял на нее собственные сбережения, преподавал Закон Божий. Учителем в школе был Куликов Ефим Федорович, ставший впоследствии священником. Он написал историю села и прихода. Храм закрыт в 1929 г., как и все другие храмы на территории района.

http://sobory.ru/article/?object=49866

Заплавное. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Казанская церковь Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Казанской иконы Божией Матери Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:Между 1908 и 1910. Ссылки:   Адрес: Россия, Самарская область, Борский район, с. Заплавное, ул. Березовка, д. 35 Координаты: 52.969985, 51.723804 Проезд: Из Самары на автомобиле: выезд из города через п. Зубчаниновка, далее по Аэропортовскому шоссе выйти на трассу Р-225. Двигаться по трассе прямо до указателя поворота на село Богатое. Минуя г. Кинель, выехать на трассу Кинель-Богатое, ехать прямо по трассе, проехав через Богатое до перекрестка с трас ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Самары на автомобиле: выезд из города через п. Зубчаниновка, далее по Аэропортовскому шоссе выйти на трассу Р-225. Двигаться по трассе прямо до указателя поворота на село Богатое. Минуя г. Кинель, выехать на трассу Кинель-Богатое, ехать прямо по трассе, проехав через Богатое до перекрестка с трассой Отрадное-Богатое, повернуть направо на ул. Строителей. Ехать прямо, выехать из Богатого прямо по улице до развилки с трассой М-5 (Р224), повернуть налево и по трассе М-5 ехать прямо мимо сёл Виловатое, Широченка и Гвардейцы. Доехать до кольцевой развилки у села Заплавное. Церковь видно с трассы. Можно по кольцу проехать налево в село до улицы Ивановка, повернуть направо и ехать прямо до церкви (дорога в очень плохом состоянии). В сухую погоду лучше проехать по кольцу прямо вдоль села и свернуть на хорошую грунтовую дорогу, ведущую прямо к церкви мимо кладбища. Изменить описание объекта Сортировка: Карта и ближайшие объекты Село Заплавное было основано в конце 18 века на берегу одноименного озера. В 1837 году была построена деревянная, не отапливаемая церковь во имя Казанской иконы Божией Матери, она вмещала 800 человек. По преданию, центральная часть здания церкви была перевезена из соседнего села Покровка. В 1907 году ввиду тесноты и ветхости церкви сельское общество постановило построить на общественные средства новый храм во имя Иоанна Крестителя и отремонтировать старую, Казанскую церковь. Сельское общество обязало каждого жителя привезти строительные материалы для проведения работ. После реконструкции Казанская церковь была расширена и стала вмещать 1200 человек, к ней была пристроена колокольня.

http://sobory.ru/article/?object=30433

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агафодор (Преображенский), архиеп. Кавказский (Преображенский Павел Флегонтович; 15.12.1837, с. Спасское Пошехонского у. Ярославской губ.- 18.06.1919), митр. Кавказский и Ставропольский. Род. в семье причетника. В 1848 г. был отдан матерью в Пошехонское ДУ. В 1860 г. первым учеником окончил Ярославскую ДС. В том же году вступил в брак и был рукоположен во диакона, а затем во пресвитера. В течение 23 лет служил настоятелем прихода с. Воскресенского Мышкинского у. Ярославской губ. Преподавал в приходской школе, много внимания уделял благотворительности, особенно в неурожайные годы. 1 дек. 1864 г. открыл бесплатное народное уч-ще в дер. Игнатово Мологского у. Ярославской губ.; в 1865 г. открыл такое же уч-ще в с. Воскресенском. В 1877-1884 гг. благочинный сельских приходов, устроитель благочиннической б-ки. В 1884 г. возведен в сан протоиерея и назначен настоятелем Успенского собора в Мышкине, где прослужил до 1888 г.; ввел в соборе внебогослужебные собеседования. Овдовев, 1 февр. 1888 г. принял монашество, 2 февр. возведен в сан архимандрита. 28 февр. 1888 г. в Александро-Невской лавре хиротонисан во епископа Балахнинского, викария Нижегородской епархии. В Н. Новгороде основал на свои средства Свято-Владимирскую церковноприходскую школу, благоустраивал древний нижегородский Печерский мон-рь . 2 марта 1891 г. переведен на Сухумскую кафедру, где учредил Александровское братство, открыл 22 школы, основал в 1892 г. комиссию для перевода богослужебных книг на абхазо-адыг. языки. Регулярно объезжал епархию с миссионерскими целями, в результате чего за 2 года было крещено ок. 1 тыс. абхазов. В 1892 г. учредил епархиальную археологическую комиссию, восстановил в древних Команах храм св. Василиска, в к-ром, по преданию, скончался свт. Иоанн Златоуст . С 17 июля 1893 г. епископ Ставропольский и Екатеринодарский (с 1916 титуловался Кавказским и Ставропольским), с 6 мая 1907 г. архиепископ. В 1901 г. устроил миссионерские курсы в Ставрополе. Миссионерство в епархии было направлено на привлечение в Церковь старообрядцев, молокан, а также мусульман и буддистов. Основал церковноприходскую школу в ставропольской тюрьме. В 1906 г. им был устроен археологический музей, к-рому Святейший Синод присвоил имя основателя. Старанием А. в епархии было открыто неск. новых мон-рей. Участвовал в работе Собора, состоявшегося в Ставрополе в мае 1919 г. В 1919 г. возведен в сан митрополита. Место кончины и погребения неизвестно.

http://pravenc.ru/text/Агафодора ...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010