Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАВЕЛ Павел (Попов), еп. Камчатский, Курильский и Благовещенский. Фотография. 60-е гг. XIX в. Павел (Попов), еп. Камчатский, Курильский и Благовещенский. Фотография. 60-е гг. XIX в. (Попов Петр Лаврентьевич, 1.01 1812, с. Усть-Питское Енисейского у. Томской губ.- 25.05.1877, Благовещенск), еп. Камчатский, Курильский и Благовещенский. Род. в многодетной семье дьячка Л. Т. Попова († не ранее 1828), впосл. священника Михаило-Архангельской ц. в с. Кемском Енисейского у. Имел братьев - свящ. Николая († после 1877), диаконов Георгия († до 1858), Василия († до 1858), Иоанна († до 1858), позже служивших с ним в Красноярске, и диак. Александра († после 1846). В 1820 г. поступил в 1-й класс только что открытого Енисейского приходского ДУ, смотрителем которого был архимандрит енисейского в честь Преображения Господня мужского монастыря Ксенофонт (Попов). С 1 сент. 1828 г. обучался в Иркутской ДС, при ректоре архим. Никодиме (Лебедеве). 14 июля 1834 г. окончил семинарию по 3-му разряду (звание воспитанника получил 20 авг. 1834), «совершив в оной курс при способностях слабых, прилежании довольном» ( Виноградов. 1878. 1. С. 8-9). 4 авг. 1834 г. уволен в епархиальное ведомство. Имел сына (священник) и дочь Анну (замужем за свящ. Иоанном Словецким (1863-1915)). 7 окт. 1834 г. архиепископом Иркутским, Нерчинским и Якутским свт. Мелетием (Леонтовичем) Попов был рукоположен во священника к Петропавловскому собору на Б. Нерчинском заводе, 8 февр. 1835 г. определен членом духовного правления. 22 февр. того же года ему поручили посещать рабочих, заключенных в Нерчинской заводской тюрьме, для преподания «нравственного утешения чрез наставление их в вере и благочестии» (Очерк жизни. 1877. С. 229). С 9 марта 1835 г. служил законоучителем в Нерчинском горном уч-ще. 4 марта 1836 г. по прошению переведен в новоучрежденную Томскую епархию, 4 мая переехал в Красноярск, 3 авг. 1836 г. определен к Благовещенской ц.

http://pravenc.ru/text/2578501.html

Холуново. Церковь Спаса Нерукотворного Образа. Спасская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Спаса Нерукотворного Образа Архитектурный стиль: Ампир Год постройки:не ранее 1834. Адрес: Кировская обл., Слободской р-н., с. Холуново Координаты: 59.056789, 50.118468 Проезд:Трасса Р-243 Киров-Слободской. Из Слободского выезд на север, на Нагорск. От Слободского по трассе примерно 37км., после моста через р.Летку смотрим левый поворот на Сухоборку. От поворота около 2 км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты ХОЛУНОПОЛОМСКОЕ (ХОЛУНЫЙ ПОЛОМ - ХОЛУНОВО), село. Спасская церковь (Вознесенское Соборное благочиние). 20 апреля 1696 года Преосвященным архиереем Вятским и Великопермским Ионою дана храмозданная грамота - на «построение деревянной церкви во имя Нерукотворного Образа Спасителя». Эта церковь в 1902 году поправлена и существует на приходском кладбище. В 1760 году приход был закрыт - с «припискою прихожан к Шестаковской Николаевской церкви», а старая Спасская церковь «предназначена была к разобранию», но в 1770 году приход вновь открыт, и службы совершались в старой церкви. В 1822 году Преосвященным архиереем Вятским и Слободским Амвросием дана храмозданная грамота на «построение каменного храма», который заложен основанием в 1834 году. В 1836 году каменная церковь вчерне построена и 7 ноября 1841 года освящена, с одним престолом - во имя Нерукотворного Образа Спасителя. В 1911 году церковь расширена и освящена 2 октября этого же года. Храмозданная грамота - от 1822 года (хранится в церкви); Метрические книги - с 1749 года. Энциклопедия  «Храмы  Вятской  губернии  и  их  история», 2009 год  Холуново (Холунополомское). Спасская церковь, каменная, построена в 1834 году, расстоянием от г. Вятки в 71 версту, от уездного города в 40 верстах. Приписная старинная деревянная Спасская церковь построена по грамоте Ионы, архиепископа Вятского и Великопермского; часовни: сельская построена в 1847 году и Пономаревская, построенная в 1882 году. Причта по штату положено: священник и псаломщик, квартиры для причта казенные.

http://sobory.ru/article/?object=15600

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАЛЛАДИЙ (Пьянков Павел Егорович; 6.01.1813, г. Оханск Пермской губ.- 8.01.1882, Петрозаводск Олонецкой губ.), еп. Олонецкий и Петрозаводский. Сын священника (впосл. протоиерея) г. Оханска Пермской епархии, одного из миссионеров Пермской миссии. В 1834 г. окончил Пермскую ДС, в 1834-1836 гг. был инспектором и учителем Пермского ДУ. В 1836 г. поступил в МДА, к-рую окончил в 1840 г. по 1-му разряду. Магистр богословия (утвержден 8 авг. 1841). В 1840-1844 гг. преподавал в Пермской ДС, с 24 нояб. 1842 по 9 февр. 1844 г. исполнял должность ректора. 19 марта 1844 г. рукоположен во иерея, назначен настоятелем Входоиерусалимской ц. (ок. 1764-1776) Нижнетагильского завода. Овдовел. С 29 сент. 1845 г. профессор Свящ. Писания, риторики и латинского языка Вятской ДС; 16 нояб. 1846 г. пострижен в монашество в Трифоновом вятском в честь Успения Пресвятой Богородицы мужском монастыре . С 16 апр. 1849 г. инспектор и профессор церковно-библейской истории Саратовской ДС, с 14 нояб. 1852 г. инспектор Казанской ДС. С 11 мая 1854 г. ректор Пермской ДС (20 мая возведен в сан архимандрита) и настоятель верхотурского во имя святителя Николая Чудотворца мужского монастыря , с 10 июня 1860 г. ректор Подольской ДС и настоятель каменец-подольского во имя Святой Троицы мужского монастыря . С 15 июля 1864 г. ректор Орловской ДС и настоятель мценского во имя святых апостолов Петра и Павла монастыря . С 17 сент. 1868 по 30 окт. 1869 г. находился на чреде священнослужений и проповедей в С.-Петербурге. 31 окт. 1869 г. П. назначен епископом Кинешемским, викарием Костромской епархии; 16 нояб. хиротонисан в Троицком соборе Александро-Невской лавры. С 24 июня 1872 г. еп. Сарапульский, викарий Вятской епархии. Был председателем Вятского комитета Православного миссионерского об-ва; жертвовал в пользу Вятской миссии. С 28 февр. 1877 г. епископ Олонецкий и Петрозаводский, настоятель Александрова Свирского в честь Святой Троицы монастыря .

http://pravenc.ru/text/2578739.html

Ростов. Спасо-Яковлевский Дмитриев мужской монастырь. Собор Зачатия Анны. Соборная церковь во имя Зачатия святой Анны Карта и ближайшие объекты В 1725 г. к единственной церкви обители - Троицкому собору - с северной стороны был присоединен придел, который, в память первосозданного святым Иаковом храма, был освящен в честь Зачатия Св. Анны. Через два десятилетия, в 1754 г., по распоряжению ростовского митрополита Арсения, Троицкая церковь была переименована в Зачатиевскую, а новоустроенный придел получил имя Иакова Ростовского. Таким образом, главному монастырскому храму было возвращено его первоначальное наименование, а придельный храм посвящался основателю монастыря. В последней четверти XVIII – начале XIX веков весь монастырский ансамбль, за исключением Зачатиевского собора, был заново отстроен в камне. При этом территория монастыря существенно расширилась и получила новую регулярную планировку. В юго-восточном углу стоял старый монастырский Троицкий собор, теперь церковь Зачатия св. Анны с теплым приделом Иакова Ростовского, построенная в XVII в. В 1824 г., при архимандрите Иннокентии, Яковлевский придел Зачатиевского храма был разобран, а на его месте основан новый просторный храм для зимних богослужений. На его устроение графиня А.А. Орлова-Чесменская пожертвовала 75 тысяч рублей. В 1836 г. церковь была освящена в честь основателя Зачатиевского монастыря Ростовского епископа Иакова. По материалам официального сайта Спасо-Яковлевского Димитриева мужского монастыря Ярославской Епархии Русской Православной Церкви Спасо-Яковлевский Димитриевский 1 класса (с 1834 г.) необщежительный мужской монастырь на западном конце уездного г. Ростова, в полуторах верстах к юго-западу от ростовского кремля, на берегу озера Неро. Он, сперва, назывался Зачатиевским, по имени первого храма; теперь он называется Яковлевским - по имени основателя, Спасским - по имени приписного монастыря (с 1765 г.) и Димитриевым - по имени нетленно почивающего здесь св. Димитрия, митрополита ростовского (с 1836 г.). Основан в 1389 г. св. Иаковом, епископом ростовским. С 1764 г. стал ставропигиальным 2 класса; с 1834 г. стал ставропигиальным 1 класса; в 1888 г. передан из Синодального ведомства в епархиальное и назначен местоприбыванием викарных епископов Угличских.

http://sobory.ru/article/?object=05709

Коровинцы. Церковь Михаила Архангела. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Михаила Архангела Архитектурный стиль: Украинское барокко Год постройки:1752. Год утраты:Не установлен. Адрес: Украина, Сумская область, Недригайловский район, Коровинцы Координаты: 50.808919, 33.750307 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты В Коровинцах в середине XVIII в. было две церкви. Одна – Николая, построенная в 1751 г. «старанием бунчукового товарища Андрея Полетики»; вторая – Михайловская, построенная в 1752 г. О каком-то господине-основателе ее документы не упоминают. Итак, это была церковь общины простых казаков. В Михайловской церкви сохранилась книг расходов, в которой вписаны расходы 1820-1875 г.г. Из нее узнаем, что в 1820 г. в церкви переводили какой-то мелкий ремонт. В 1834-1837 г.г. община запасала материалы на капитальный ремонт; в 1834 г. покупают 1000 шалевок и на 75 г. дубины; в 1836 г. приобретают 26 лип; в 1837 г. докупают еще 700 штук шалевки, 17 пудов гвоздей, оплачивают «мастера за починку церкви», выплачивают Шкляру «за уставку в окончины стекол». Из этого видно, что в 1837 г. (строение уже простояло 85 лет) в церкви обшили шалевкой срубы, покрыли крыши, застеклили окна. Но этим ли и ограничились, из документов не видно. Под 1855 годом записано расходы на покупку материалов (железо круг 100 пудов, гвозди, масло, краски, злато) «для покрытия церкви». Итак, только в 1855 г., более чем за 100 лет после постройки, церквей укрывают железом, к тому же она была покрыта деревом. Упоминание об этом (плоские грани крыш) церковь сохранила и поныне. Тогда же позолотили кресты и обшили завалинку. В 1859-1860 г.г. перестилают пол и красят его. В 1863 г. красят в церкви стены и крыши. В 1866 г. под церковь подводят кирпичный фундамент; к тому же она стояла на стоянах. Ни более ранних, ни более поздних книг для записи расходов в церкви не сохранилось. Но исследование строения свидетельствует, что ремонтов, и то капитальных, было больше. Мало того, местные старожилы рассказывали нам, что раньше церковь стояла на другом месте, немного на восток через дорогу, где теперь находится школа. Итак, церковь не только ремонтировали, но и переносили с места на место и, конечно, пересыпали ее притом. И все же в основном церковь сохранила первоначальные формы. Выстроена она из дубовых пластин и выдержана в простых, суровых формах.

http://sobory.ru/article/?object=38832

Христофор, епископ Вятский и Слободской (Эммауский Фёдор Максимович) Родился в 1795 году в селе Эммаус Тверской губернии в семье священника. В 1804 году, по смерти отца, был отправлен в Тверскую духовную семинарию. В 1813 году учитель Тверской духовной семинарии иеромонах Амвросий (Орнатский) , принимавший живое участие в судьбе сироты Фёдора, будучи переведён в Новгородскую духовную семинарию, взял его с собой и содержал в семинарии на свой счёт. В 1815 году архимандрит Филарет (Дроздов ; † 1867, память 19 ноября/2 декабря), ректор Санкт-Петербургской духовной академии, ревизовал Новгородскую духовную семинарию и по ревизии избрал Фёдора Эммаусского, как одного из лучших воспитанников, в число студентов, предназначавшихся к поступлению в Санкт-Петербургскую академию. Во время обучения в академии (с 1815 по 1819 годы) находился под непосредственным руководством архимандрита Филарета (Дроздова) и знаменитого гебраиста Г.П. Павского († 1863). 9 августа 1819 года окончил академию со степенью кандидата богословия. 15 августа 1819 года назначен на должность учителя гражданской истории и французского языка в Киевскую духовную семинарию. 12 октября 1824 года перемещён в Орловскую духовную семинарию. В августе 1825 года рукоположен во священника к Георгиевской церкви в городе Волхове. В 1826 году определён присутствующим Волховского духовного правления. 29 июля 1828 года возведён в сан протоиерея и назначен благочинным. В 1831 году переведён в город Орёл к Крестовоздвиженской церкви. С 21 сентября 1833 года – смотритель Орловских уездных и приходских училищ. 9 декабря 1833 года пострижен в монашество. 9 октября 1834 года определён присутствующим Орловской духовной консистории. 28 октября 1834 года возведён в сан архимандрита и определён настоятелем Волховского Оптина Троицкого монастыря. В 1835 году уволен от училищной должности. 23 марта 1836 года назначен настоятелем Трубчевского Спасского Чолнского монастыря и продолжал управлять Волховским монастырем (из-за недостатка настоятелей).

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

архим. Агапит Глава V. Взаимные отношения старца о. Леонида и о. Макария О. Макарий из Площанской пустыни в Оптинский скит прибыл 5 февраля 1834 года, начальником коего в то время был иеромонах Антоний (Путилов), родной брат настоятеля Оптиной Пустыни строителя (впоследствии архимандрита) Моисея. О. Макарию теперь было уже 45 лет от роду. Выше мы видели, что еще с 1826 года на него возложена была орловским епархиальным начальством должность духовника Севского женского монастыря; и потому многие уже давно имели его своим наставником и пользовались его духовными советами. А он, смиряясь и вменяя себя ни во что, бегал славы человеческой, ища как особой чести и отличия быть «при ногу» другого старца, а улучив желаемое, явил в себе черты истинного послушания. С самого прибытия в скит о. Макарий жил здесь весьма скромно, ничем не отличаясь от прочих братий: ходил вместе с ними к старцу Леониду на вечерние правила, довольствовался общею братскою трапезою и обычною для всех пустынников одеждою. Сначала он помогал старцу лишь в его обширной переписке с лицами, просившими у него духовных советов и назидания; но с течением времени деятельность его стала более и более расширяться. В 1836 году по воле калужского епархиального начальства, вследствие запутанных обстоятельств 18 , старец о. Леонид переведен был из скита в монастырь. С великою скорбию и слезами проводила его скитская братия, как единодушная семья, у которой отнимали родного отца. Неизвестно только, как взглянул на это обстоятельство о. Макарий. Может быть, он этим менее других был опечален; так как во всех обстоятельствах, и своих, и чужих, он давно уже привык видеть волю Божию и беспрекословно повиноваться пекущемуся о всех нас Промыслу Всевышнего. При том же скит от монастыря находится не в дальнем расстоянии – всего с четверть версты; а потому о. Макарий мог видеться со старцем Леонидом во всякое время. В том же 1836 году в октябре месяце о. Макарий указом Св. Синода определен был братским духовником в Оптиной Пустыни.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Калуга. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Успенская церковь Карта и ближайшие объекты Строительство Успенского храма было начато в 1754 г., и, как гласила надпись на Горнем месте главного придела, он был освящен 4 мая 1762 г. Колокольня Успенского храма была построена в 1769 г., а в 1799 г перестроена. В храме имеется два придела: во имя Николая Чудотворца (1757) и пророка Аввакума. Оба придела перестраивались: придел во имя Николая Чудотворца в 1836 г., а придел пророка Аввакума в 1844 г. (по другим данным приделы были перестроены в 1834 г.). Алтарь расписан в 1783 г. При храме действовала церковноприходская школа, которая размещалась в храмовой пристройке. Из икон почитались две: икона пророка Аввакума и Корсунская икона Божией Матери. Храм был закрыт в 1936 г. и переоборудован в швейные мастерские. В период Великой Отечественной войны, во время отступления Советской армии в октябре 1941 г. они были сожжены. В 1960 г. храм был признан памятником архитектуры и градостроительства республиканского значения (постановление СМ РСФСР 1327 от 30 августа 1960 г.), a в 1968 г. отреставрирован, и в нем разместились Калужские научно-производственные реставрационные мастерские. 25 ноября 1998 г. Успенский храм был передан Калужской епархии на основании распоряжения Минкультуры и Минимущества РФ. За годы советской власти здание сильно пострадало. В настоящее время восстановительные работы продолжаются. Материалы из книги «Земля Калужская – земля Святая» 2003 г. В первый раз она упоминается в описи 1685 г. и значится деревянной с шестью колоколами в Ямской слободе. С 1754 года начата строением каменная и, как видно из надписи на горнем месте главного придела, освящена 4 мая 1762 г. Приделы во имя Николая Чудотворца и пророка Аввакума перестроены - первый в 1836 г., а второй - в 1844 г. Колокольня в 3 яруса надстроена в 1799 г. Храм был пятиглавым, 4 главы на углах церкви, на трех сторонах верхи выдавались полукругом, наподобие закомар; в каждом полукружии была изображена храмовая икона - (Успения, св. Николая и пр. Аввакума). Главы были луковичнообразные, пятая глава более других и посажена была на двойном трибуне, который внизу имела вид восьмигранника с ликом святого на каждой грани, а потом после покрытия круглым обломом становится круглым с желобками и перехватом перед главой. Колокольня скомпонована четырехугольной, с преобладанием угловатых и четырехугольных форм во всем корпусе, так что обработка ее кажется вычурной.

http://sobory.ru/article/?object=01761

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЕОНИД (Краснопевков Лев Васильевич; 16.02.1817, С.-Петербург - 15.12.1876, Бабаевский во имя свт. Николая Чудотворца мон-рь), архиеп. Ярославский и Ростовский. Род. в дворянской семье. Отец, Василий Васильевич Краснопевков, был товарищем герольдмейстера, мать, Анна Ивановна, из рода дворян Ломовых (по отцу) и Алфёровых (по матери). Первоначальное образование получил в английском, затем во франц. пансионе, изучил франц., нем. и англ. языки. В авг. 1829 г. был определен в горный кадетский корпус, но в 1832 г. оставил учебу в нем. В февр. 1834 г. после домашней подготовки поступил юнкером на Балтийский флот и зачислен в 14-й флотский экипаж. В 1836 г., выдержав экзамен в Морском кадетском корпусе, произведен в мичманы. Знакомство с архим. св. Игнатием (Брянчаниновым) , настоятелем с.-петербургской Троице-Сергиевой пуст. , состоявшееся в 1836 г., а затем с архим. прп. Макарием (Глухарёвым) пробудило в молодом мичмане влечение к монашеству и миссионерству. Однако прп. Макарий посоветовал сначала прослушать курс в ДА. Вняв совету, Краснопевков, не снимая военного мундира, посещал лекции в СПбДА ( Гуличкина. 2012. С. 6). В марте 1837 г. познакомился с митр. Московским и Коломенским свт. Филаретом (Дроздовым) и в 1838 г. по его благословению поступил в СПбДА. В 1839 г., после кончины отца, по предложению митр. Филарета был переведен в МДА. В июле 1840 г. Краснопевков переехал в Троице-Сергиеву лавру, дойдя в СПбДА, по его словам, до высшего отд-ния, «в Московской начал по высшему отделению сызнова» (РГБ. Ф. 149. К. 19. Ед. хр. 1. Л. 13 об.). Духовное образование и служение Л. проходили под непосредственным руководством Московского святителя. Гр. С. Д. Шереметев писал: «Слово Филарета проникло все его существо. Он подчинил себя его духовному руководительству, смотрел на него как на отца и переселился в Москву... Филарету стало ясно, что Леонид человек убеждения, человек призвания - и кроме того, человек ему безусловно верный» ( Шереметев. 1898. С. 4).

http://pravenc.ru/text/2463437.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НОРОВСКАЯ ПСАЛТИРЬ (ГИМ. Увар. 285), среднеболг. рукопись (с дополнениями) 1-й пол. (1-й четв.?) XIV в., выдающийся памятник среднеболг. каллиграфии и книжного искусства. Содержит 267 пергаменных листов (22,6×15,6 см). Название памятнику дал И. И. Срезневский в честь гос. деятеля А. С. Норова, к-рый во время путешествия по Востоку в 1834-1835 гг. обнаружил его в Юстиниановой башне мон-ря св. Саввы Освященного в Палестине и выкупил. В кодексе сохранились экслибрис Норова и, как полагают, его запись на нижнем поле л. 2а: «Псалтырь приобретена в монастыре св. Саввы в Палестине. 1835. Апрель. 16». История рукописи до ее обнаружения Норовым не прослеживается. По гипотезе А. Х. Востокова , кодекс принесли слав. паломники ( Востоков. 1836. С. 529-530), но А. А. Турилов полагает, что Н. П. «писалась если и не непосредственно в Святой Земле, то как вклад в один из палестинских монастырей» ( Турилов. 2012. С. 314). Позже, подобно др. слав. рукописям, приобретенным Норовым в Палестине, Н. П. оказалась в собрании А. С. Уварова , о ее покупке свидетельствует запись скорописью XIX в. на переплетном листе: «Псалтырь куплена у А. С. Норова на пергаменте, 267 листов, XIII века». После 1917 г. в составе Уваровского собрания рукопись поступила в ГИМ. Первое сообщение о Н. П. опубликовал в 1836 г. Востоков, и впосл. она неоднократно привлекала внимание исследователей. В 1989 г. группа ученых из Ин-та славяноведения РАН (Е. В. Чешко, И. К. Бунина, В. А. Дыбо, О. А. Князевская, Л. А. Науменко) в сотрудничестве с Ин-том болгарского языка БАН (К. Мирчев, Д. Иванова-Мирчева) после археографического, палеографического, филологического анализа осуществила научное издание памятника. Все исследователи (В. Н. Щепкин, П. А. Лавров, Б. Цонев, М. В. Щепкина, Чешко и др.) единодушно считают рукопись восточноболгарской. В. А. Дыбо на основе анализа акцентной системы текста локализует ее севернее и, возможно, восточнее региона распространения диалектов тырновской группы. По поводу времени создания Н. П. высказывались разные мнения: XIII в. (Востоков), кон. XIII в. (Щепкин, Лавров), 3-я четв. XIV в. (В. А. Мошин ). Датировку 1-й пол. (до 40-50-х гг.) XIV в., предложенную Князевской, уточнил Турилов, ограничив период написания рукописи «если не 1310-ми - нач. 1320-х гг., то первой четвертью XIV в.» ( Турилов. 2012. С. 314). Ему же принадлежит и атрибуция Н. П. писцу софийского Служебника (НБКМ. 590) и Загребской Псалтири (ХАЗУ. III.a.49), яркому представителю тырновской книгописной школы 1-й четв. XIV в. К почерку того же книжника близок 5-й почерк Норовского евангелия (ГИМ. Увар. 480-F; см.: СКСРК, XIV. C. 389). Также этот писец, как было установлено К. Ивановой , участвовал в создании в сер. 10-х - нач. 20-х гг. XIV в. среднеболг. Требника (1-й и 3-й почерки; Jer. Slav. 12) болгарскими и сербскими книжниками-паломниками для монастыря Архангелов в Иерусалиме ( Иванова. 2010).

http://pravenc.ru/text/2577965.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010