Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АЛТАЙСКАЯ ДУХОВНАЯ МИССИЯ основана в 1830 г. выдающимся миссионером прп. Макарием (Глухарёвым) , благодаря успешной деятельности к-рого она получила наибольшую известность среди духовных миссий РПЦ, действовавших на территории России в XIX - нач. XX в. Следуя кирилло-мефодиевой традиции (см. Кирилл (Константин) , Мефодий ), все основные виды миссионерского делания - проповедь, обучение, богослужение - алтайские миссионеры совершали на родном языке алтайцев и шорцев. Менее чем за столетие (1830-1920) трудами миссионеров из язычества в Православие было обращено более половины коренного населения Горного Алтая и Горной Шории. Методы алтайских миссионеров широко использовались в др. миссиях РПЦ, стремившихся не только привести язычников ко Крещению, но и устроить все стороны жизни новокрещеных в духе правосл. церковности. На Иркутском миссионерском съезде 1910 г. (см. Съезды миссионерские в России ) А. д. м. была признана «образцом и руководителем» для др. миссий. Сильной стороной А. д. м. являлась ее образовательная, переводческая, лит. и издательская деятельность; этнографические и лингвистические труды алтайских миссионеров не утратили своего научного значения до наст. времени. Макарий (Глухарёв), архим. Литография. Ок. 1846 г. Макарий (Глухарёв), архим. Литография. Ок. 1846 г. Создание миссии Предпосылкой учреждения А. д. м. явился указ Святейшего Правительствующего Синода от 24 дек. 1828 г. на имя архиеп. Тобольского и Сибирского Евгения (Казанцева) , в к-ром предписывалось восстановить в Сибири должность инородческих миссионеров, упраздненную в 1799 г. В поисках лица, способного понести миссионерское служение в Сибири, архиеп. Евгений обратился с запросами к еп. Курскому Владимиру (Ужинскому) и еп. Архангельскому Аарону (Нарциссову) , а также к архимандриту Соловецкого мон-ря . В Глинской пуст. , относившейся в то время к Курской епархии, подвизался архим. Макарий (Глухарёв), к-рый и откликнулся на призыв Синода.

http://pravenc.ru/text/115104.html

Харьков. Церковь Александра Невского на Сабуровой даче. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Первый каменный храм на Сабуровой даче был построен в 1830 году. Это была очень маленькая церковь, которая в дальнейшем, к концу XIX в. не смогла удовлетворять требованиям верующих. В 1900 году в г.Санкт-Питербург губернатором г.Харькова было послано прошение о постройке нового храма. Но в этой просьбе было отказано. И лишь повторная просьба в 1904 году увенчалась успехом. Было выделено из казны 20 тысяч рублей па постройку нового храма. Проект был сделан Харьковским архитектором М.М. Ловцовым, который сам и руководил строительством. В 1907 году постройка, отделка и роспись храма были закончены. На окончательную отделку его было выделено ещё 8 тысяч рублей. В общей сложности на постройку и роспись храма, приобретение утвари и других атрибутов пошло 28 тысяч рублей. В храме была хорошая ризница и библиотека на 200 томов. 6 декабря этого же года высокопреосвященным Арсением, архиепископом Харьковским храм был освящен в честь святого благоверного князя Александра Невского. Храм ещё именовался при Богоугодных заведениях. Имелся одноярусный резной иконостас, в котором иконы были писаны на цинке, было много лепнины, поэтому храм ещё назвали одним из самых изящных в городе. Здесь были ценные иконы, например: Тихвинской Божией Матери. На престоле возвышалась серебряная дарохранительница с финифтью. Храм просуществовал до 1920 года, затем был закрыт и использовался под различные службы (клуб, больничный архив, агитпункт и др.). Вновь открыт в конце 1990 года и в настоящее время реставрируется. Свято-Александро-Невский храм (Заиковская) Святого благоверного Александра Невского храм был построен в 1907-1914 гг. по проекту харьковского архитектора М.М. Ловцова. В церкви было много лепнины, поэтому ее назвали одной из самой изящных в городе. Она просуществовал до 1920 года и затем был закрыт. Храм возобновил работу в 1990 году и в настоящее время реставрируется. Упраздненный, согласно указу Харьковской Духовной Консистории, древний больничный храм представлял собою небольшую комнату, где ныне помещается швейная мастерская для душевнобольных и был настолько тесен, неблагоустроен, что при небольшом стечении молящихся в нем трудно было дышать.

http://sobory.ru/article/?object=03870

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГРУЗИНСКИЙ ЭКЗАРХАТ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ [Грузинский Экзархат Святейшего Синода Православной Российской Церкви] (30 июня 1811 - 10 июля 1917; до 21 февр. 1920 - Кавказский Экзархат РПЦ), правосл. Церковь на территории Грузии после ее вхождения в состав Российской империи и упразднения автокефалии Грузинской Православной Церкви (ГПЦ), а также на территории совр. Армении и Азербайджана. Территория В 1811 г. Г. Э. охватил территорию груз. исторических областей Картли и Кахети в Вост. Грузии (Грузинская губ.; с 1846 Тифлисская губ. без Джаро-Белоканского, позже Закатальского окр.), к-рые вошли в состав Мцхетско-Карталинской и Алавердско-Кахетинской епархий. В 1815 г. в состав Г. Э. была включена Церковь на территории Имерети в Зап. Грузии (Имеретинская обл.; с 1846 Рачинский, Шорапанский, Кутаисский уезды Кутаисской губ.; Имеретинская епархия); в 1828 г.- Гурии в Зап. Грузии (Озургетский у.; Гурийско-Мингрельская епархия). В 1829 г. с вхождением в состав Российской империи Юж. Грузии (Самцхе-Саатабаго) в Карталинско-Кахетинскую епархию Г. Э. вошли Ахалкалакский и Ахалцихский уезды. В 1830 г. был присоединен Саингило в Вост. Грузии (Джаро-Белоканская обл.; Карталинско-Кахетинская епархия); в 1857 г.- Сванети и Одиши в Зап. Грузии (Лечхумский, Зугдидский и Сенакский уезды; Гурийско-Мингрельская епархия). В 1851 г. была образована Абхазская епархия (с 1885 Сухумская; Сухумский и Черноморский округа). В 1878 г. в состав Г. Э. вошли территории Юго-Зап. Грузии (Аджария, Шавшети, Кларджети, Имерхеви, Кола, Артаани, Олтиси; Артвинский, Батумский и Ольтинский округа; Гурийско-Мингрельская епархия). В 1912 г. в Г. Э. помимо территории Грузии входили также территории Вост. и Зап. Армении (Карсская обл. и Эриванская губ.; Эриванское вик-ство Карталинско-Кахетинской епархии) и совр. Азербайджана (Бакинская и Елизаветпольская губернии; Бакинское вик-ство Карталинско-Кахетинской епархии). Состояние ГПЦ в нач. XIX в. и в первые годы после вхождения Вост. Грузии в состав Российской империи

http://pravenc.ru/text/168201.html

Орёл. Собор Богоявления Господня. Карта и ближайшие объекты Деревянная церковь была построена в 1641-1646 годах как церковь Богоявленского мужского монастыря, существовавшего здесь до 1680 года. После пожара 1680 года монастырь был перенесен на Взвозную гору, а для церкви построено каменное здание. В 1822 году на колокольне с курантами был установлен большой колокол весом 568 пудов (около 9 т), до 1830 года его звон служил началом благовеста всех церквей города Орла. В 1837-1838 годах была существенно перестроена и расширена, трапезная соединена с колокольней, сооружена каменная ограда с главными воротами. В 1900 году колокольня из-за аварийности была разобрана, а в 1908 году была построена надвратная звонница, разрушенная в 1930 году. С 1901 года священником, а с 1903 года настоятелем храма служил духовный писатель, краевед и библиофил, законоучитель в различных учебных заведениях города - Илья Васильевич Ливанский (1854-1920). В 1921-1922 годах на колокольне (звоннице) жил орловский Христа ради юродивый Афанасий Андреевич Сайко (1887-1967). Храм был закрыт в 1938 году, через год снесена звонница, разрушена ограда. В 1939-1941 годах в нем размещался антирелигиозный музей. Служба в церкви была возобновлена в декабре 1941 года. После освобождения города Орла от немецко-фашистских захватчиков церковь оставалась соборной, а в 1960 году - вновь закрыта. С 1962 года по 1993 год в ней располагался кукольный театр. В 1993 году передана общине верующих и после ремонтно-восстановительных работ освящена в 1996 году. В 1997-1998 годах рядом с церковью построена и освящена надкладезная часовня во имя Всех Святых. После сожжения поляками и литовцами в 1606 году Орел, основанный в 1566 году, был в полном запустении почти 30 лет. И в 1636 году последовал царский указ о восстановлении города «на старом орловском городище». Одновременно с восстановлением и укреплением орловского острога, а именно в 1641-1646 годах, на месте нынешнего Богоявленского собора строится храм, значительно изменивший впоследствии свой облик. Наиболее подробные сведения о его построении приводит орловский историк Г. Пясецкий, ссылаясь надокумент XVII века: «Лета 7152(1644)... по челобитью орловского посадского Богоявленского попа Бориса, орловский губный староста Козьма Пеншин отмерил на Орле на посаде в Большом остроге...» участок земли «...под церковь во имя Богоявления Господа Бога и Спаса Нашего», а также под кладбище, усадьбу и огороды причта (Г. Пясецкий. История Орловской епархии. Орел.: 1899, с. 253-254). Со временем здесь возникает мужской Богоявленский монастырь, в котором Борис, постригшись в монашество с именем Боголеп, становится первым настоятелем.

http://sobory.ru/article/?object=07377

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance «Нет никакой холеры! Вы все придумали!» — как в XIX веке народ встретил опасную эпидемию и что предпринял московский митрополит 15 мин., 30.09.2021 Осень 1830 года. Москва оцеплена военными частями, все учреждения закрыты, люди выходят на улицу крайне неохотно, а дома расставляют по всем комнатам тарелки с хлоркой — средством дезинфекции. Дважды в день издается бюллетень со свежей статистикой: сколько в городе новых заболевших, сколько смертей, сколько выздоровевших. У всех на устах одно слово: холера! В это время московскую святительскую кафедру занимал митрополит Филарет (Дроздов). Его имя часто вспоминают сегодня те, кто категорически не приемлет «чрезмерных», как им кажется, карантинных мер, ведь при святителе Филарете и храмы были открыты, и молебны служились ежедневно. Но они сильно удивятся, если узнают, как действовал и какими принципами руководствовался московский святитель на самом деле. Как вести себя Церкви во время эпидемий? В какой мере координировать действия с гражданской властью? Любым ли санитарным предписаниям подчиняться? В уходящем году эти вопросы встали перед Русской Церковью в полную силу — впервые за сто с лишним лет. Последняя массовая эпидемия — испанский грипп, или «испанка», — прокатилась по России в 1918–1920 годы. Но тогда Церкви было, можно сказать, не до нее — было неясно, переживет ли она вообще атеистические гонения. А в поздние советские годы эпидемии в СССР если и вспыхивали, то в ограниченном, региональном масштабе. Этот недостаток опыта сильно ощущается сегодня, когда на Церковь нападают не только снаружи (те, кто хотели бы закрыть все храмы на бессрочный карантин), но и изнутри (часть православных, недовольных карантином и мерами по дезинфекции богослужебных принадлежностей и икон). И здесь может сильно помочь изучение опыта, накопленного Церковью в середине XIX века, когда Россия пережила по меньшей мере три серьезные холерные эпидемии. Для Москвы это время было связано с именем митрополита Филарета (Дроздова), автора знаменитого Пространного катехизиса, инициатора перевода Библии на современный для его эпохи русский язык, иерарха, без совета с которым не решали важные дела ни Александр I, ни Николай I, ни Александр II. Действия святителя Филарета во время первой вспышки холеры в Москве подробно описал полвека спустя профессор Московской духовной академии Иван Корсунский. Как же отвечал на вызовы того времени московский святитель, один из самых авторитетных иерархов Русской Церкви за всю ее историю, ныне прославленный в лике святых?

http://foma.ru/net-nikakoj-holery-vy-vse...

Санкт-Петербург. Моленная иконы Божией Матери " Знамение " . Часовня. Действует.   Освящена в честь: " Знамение " иконы Божией Матери Год постройки:не ранее 1889. Архитектор:Л.Л. Шауфельбергер Адрес: Санкт-Петербург, Рыбацкое, пер. Юннатов, д. 32; Казанское кладбище Координаты: 59.836072, 30.498072 Проезд:Станция метро и ж/д ст. Рыбацкое Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Кладбище в селе Рыбацком существовало с петровских времен и было организовано после того, как сюда по распоряжению Петра I в 1710 году были переселены крестьяне-рыбаки с реки Оки. Находилось оно возле Покровской церкви. В начале 1830-х гг., после того как санитарная служба запретила хоронить на берегу Невы, для кладбища отвели новое место. Первоначально здесь была только деревянная часовня для отпевания усопших,выстроенная в 1834 году. После убийства Александра II в марте 1881 г., в память о нем крестьянами села было решено построить на кладбище церковь. В конце того же года был утвержден ее проект, разработанный архитектором фарфорового завода Леонардом Леонардовичем Шауфельбергером. Деревянный храм был заложен 9 мая 1882 года и освящен во имя Казанской иконы Божией Матери уже 1 ноября 1883 г. От него кладбище получило своё современное название. Церковь была однопрестольной, небольших размеров: 5,5 саженей в длину на 7 аршин в ширину. Сосновый, крашеный под дуб иконостас вырезал преподаватель столярного дела в местном училище Д. А. Травин, иконы и картины в куполе написал В. Ф. Паскин. Храмовый образ Казанской Богоматери являл собой копию главной петербургской святыни из Казанского собора; его верующие приобрели на общие пожертвования. Другие иконы были подарены местными жителями. В 1887-1889 годах к церкви был пристроен просторный каменный притвор с колокольней. В конце 1920-х годов храм был закрыт. Деревянная часть храма была разобрана. До 1961 года в здании церкви размещался склад артели " Нева " . В том же году начаты богослужения. Здание в 1961 г. было передано православной старообрядческой общине беспоповцев Поморского согласия. Был произведен ремонт сохранившихся зданий и частично восстановлена разрушенная церковь, переосвящённая общиной во имя иконы Божией Матери " Знамение " . С 1961 года в церкви возобновились богослужения.

http://sobory.ru/article/?object=01532

Закрыть Сезон «разгрёбывания могил» Поляков подталкивают воевать против России 15.04.2024 138 Время на чтение 3 минуты Предлагаем вниманию читателей эссе нашего постоянного автора, Председателя «Верных Польше Суверенной», пламенного поборника славянского единства – Павла Земиньского. Материал был размещён на известных сайтах Польских Антиглобалистов , перевод сделан самим автором, и русская версия была озаглавлена так: «Время раскапывания могил». Но мы посчитали, что буквальный перевод заголовка в том виде, в каком он есть в польской версии текста, будет более эмоциональным и, к тому же, обретёт дополнительный смысл. Sezon na rozgrzebywanie mogi Надо сказать, что, учитывая наше географическое положение и особенности климата, физически раскапывать могилы весной, летом и ранней осенью легче, чем зимой, но сезон сознательного и осмысленного раскапывания могил, как оказывается, длится долго. круглый год... особенно когда речь идёт о могилах, возникших в результате польско-русских отношений. «Польско-немецкие», «Польско-еврейские», «Польско-украинские», «Польско-британские», «Польско-французские», «Польско-американские» могилы уже не подвержены только «сезонности» — но даже и покушениям. в тишине. Ну, может быть, за исключением – всегда и на каждой широте и долготе – еврейских могил «чрезвычайного характера»: гуманитарных, религиозных, культурных и даже политических и исторических. Последние призваны проникать в сознание обществ всего мира при любой возможности и всеми способами – от научных работ через религиозные праздники до повсеместных и устойчивых художественных форм, главным образом фильмов. Стоит задуматься, почему раскопки первых упомянутых мной могил, т. е. тех, которые являются результатом или лишь фрагментом многовековых, сложных польско-российских отношений, не подвержены ограниченной сезонности? Апрель — хорошая отправная точка, поскольку он напоминает о катынских могилах 1943 года и позже классифицированных могилах Козельска, Осташкова, Старобельска, Медного, Твери, Харькова, а также нынешних могилах жертв смоленской катастрофы президентского самолёта в 2010 г. Но в зависимости от «политической ситуации» август — подходящее время для раскопок могил, поскольку он отмечает польско-российскую войну 1920 года, а сентябрь — хороший месяц, чтобы вспомнить ввод советских войск на территорию. Второй Польской Республики 17 сентября 1939 года. Октябрь также является хорошим месяцем для поминовения польских жертв в Ленинской битве 1943 года, ноябрь для поминовения тех, кто погиб в Ноябрьском восстании 1830 года, и январь - для поминовения тех, кто погиб в Январском восстании 1863 года.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/04/15/se...

А.Ю. Григоренко Содержание К читателю! (Вместо предисловия) Глава 1. Историография адвентизма §1. Официальное и православно-миссионерское направление §2. Либерально-демократическое направление §3. Марксистское направление Глава II. Социокультурные и историко-религиозные предпосылки новейшего адвентизма §1. Эсхатология, милленаризм и адвентизм: проблема дефиниций и классификаций §2. Иудео-христианская традиция милленаризма §3. Учение о втором пришествии во II – III веках нашей эры §4. Эсхатология в эпоху Средневековья §5. Реформация, анабаптизм и хилиазм §6. Пиетизм и эсхатология §7. Хилиазм на британских островах §8. Хилиазм в Северной Америке Глава 3. Возникновение и дальнейшее распространение современного адвентизма (XIX – ХХ вв.) §1. Миллер и миллериты (1830 – 1845) §2. У истоков Церкви АСД. Трудный путь становления (1846 – 1870) §3. «Похищение Европы» §4. Трудности роста (1870 – 1900) §5. В новый век с новым лидером (1900 – 1920) §6. Испытания на прочность (1930 – 1990) §7. Вероучение и организация адвентистов седьмого дня Глава IV. История российского адвентизма §1. Религиозно-культурные предпосылки возникновения российского адвентизма §2. Первые шаги российского адвентизма (60–80-е годы XIX века) §3. Адвентизм в России на рубеже веков (XIX – XX) §4. Адвентисты в годы советской власти Десять лет тому назад. Октябрьская революция и отделение церкви от государства Через десять лет. Российские адвентисты на рубеже тысячелетий (Вместо заключения)     К читателю! (Вместо предисловия) Предисловия, с точки зрения автора, пишутся в первую очередь для ленивых читателей, не желающих самостоятельно разбираться в содержании толстых монографий – студентов, аспирантов и т.д. Вот почему автор, предполагая в своем читателе не праздного любопытствующего, вместо краткого пересказа основного содержания книги собирается рассказать прежде всего о том, как шла над ней работа, как постепенно по мере углубления в историю адвентизма менялся первоначальный план. Вначале автор предполагал написать традиционную религиоведческую работу по адвентизму, включающую такие разделы как «возникновение адвентизма», «специфика адвентистского вероучения и культа» и т.д.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/eshatolo...

В 1926 году храм был закрыт, здание использовалось под жилье, склад и мастерскую гаража Академии Наук. В 1957 году были начаты реставрационные работы, которые завершились в 1970-х. В здании разместились реставрационные мастерские. В 1993 году храм был возвращен верующим, началось возрождение монашеской жизни. Возобновился процесс реставрации, который был завершен в 2008 году. В 2013 году установлен новый иконостас. 2) Настоятельский корпус построен в конце XVII века. Современный адрес: г. Москва, 2-й Зачатьевский пер., д. 2, стр. 18. В 1752 году здание пострадало от пожара, но было восстановлено. В 40-х годах XIX века корпус был реконструирован. 3) Северный сестринский корпус построен в первой четверти XIX века, в 1887 году надстроен вторым этажом. Адрес: г. Москва, 2-й Зачатьевский пер., д. 2, стр. 1. В конце XIX — середине XX века неоднократно перестраивался вход, были заложены несколько проемов на северном фасаде, ликвидирован сквозной проход в сенях, установлены новые перегородки между помещениями. 4) Деревянные сестринские келии. Построены в первой половине XIX века. Современный адрес: г. Москва, 2-й Зачатьевский пер., д. 2, стр. 4. 5) В первой трети XIX века построен старый трапезный корпус. Современный адрес: г. Москва, 2-й Зачатьевский пер., д. 2, стр. 16. В 1844 году здание надстроено вторым этажом, во второй половине XIX века пристроен дополнительный объем с запада. 6) Южный корпус построен в 1830-х годах. Современный адрес: г. Москва, 2-й Зачатьевский пер., д. 2, стр. 6. С 1902 года использовался для хозяйственных нужд. 7) Однопрестольный однокупольный храм в честь Сошествия Святого Духа возведен в 1846-1850 годах по проекту архитектора М.Д. Быковского. Современный адрес: г. Москва, 2-й Зачатьевский пер., д. 2, стр. 13. В 1881 году к северному фасаду был пристроен деревянный корпус. В конце XIX века была выполнена каменная пристройка. В конце 1920-х годов храм был закрыт. 8) В 1909 году по проекту архитектора Д.Н. Чичагова построен новый трапезный корпус. Современный адрес: г. Москва, 2-й Зачатьевский пер., д. 2, стр. 5.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5226653...

Москва. Церковь Михаила и Феодора Черниговских под Бором. Церковь Михаила князя и боярина Феодора, Черниговских чудотворцев Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Известно, что на этом месте находился деревянный храм (упоминается в 1625 г.), нынешний же построен в 1675 году как придельный к соседней церкви Иоанна Предтечи, и до 1920-х годов оставался приписным к ней. Теперь, напротив, церковь Иоанна Предтечи числится приписной к этому храму. Оба имеют статус Патриаршего подворья. Храм освящен в честь князя Михаила Черниговского и его ближнего боярина Феодора, умерщвленных в 1246 году в ставке Батыя за отказ пройти языческий обряд. В документах XVII века храм значился в честь Сретения Михаила; это дает основания предполагать, что именно тут в 1578 году были встречены мощи св. князя Михаила, перенесенные в Москву по желанию царя Иоанна IV Грозного. Позднее мощи были перенесены в Архангельский собор Московского Кремля. В 1740 году к храму был пристроен южный придел св. Екатерины, разобранный в 1830 году. К XIX веку была утрачена шатровая колокольня, а основной четверик подведен под четырехскатную крышу. Был закрыт в 1924 году и передан баптистам, позже использовался как склад. В 1977 году вместе с соседним храмом Иоанна Предтечи церковь стали реставрировать. К 1982 году были восстановлены главы, крытые зеленой глазурованной черепицей, четырехскатное покрытие четверика расшито с восстановлением ярусов кокошников. Возвращен верующим в 1991 году, освящен 3 октября 1993 года, в день памяти Михаила и Феодора Черниговских. Михаила, благоверного князя, и боярина Феодора, Черниговских чудотворцев церковь По преданию, на этом месте 14 февраля 1578 г. москвичи встретили святые мощи мучеников князя Михаила и боярина его Феодора, перенесенные из Чернигова в Москву. До конца XVII века храм именовался в честь Сретения святых мощей Черниговских чудотворцев, с престольным праздником, приходившимся на 14 февраля. Деревянный храм на этом месте известен с 1625 г. Каменный храм освятили 25 октября 1675 г. Сохранился его двусветный четверик, перекрытый сомкнутым сводом, который венчает два яруса кокошников и глухое пятиглавие. Окна обрамлены пышными наличниками, вход – торжественным порталом. Не сохранилась примыкавшая с запада к трапезной шатровая колокольня, разобранная в середине XIX века. В 1695 г. храм перестраивался на средства купчихи И.И. Малютиной. В 1740 г. был проведен ремонт храмов Черниговских чудотворцев и стоявшего рядом Усекновения главы Иоанна Предтечи, после чего в облике обоих зданий появились элементы стиля барокко. Тогда же к трапезной пристроили придел во имя великомученицы Екатерины, разобранный в 1830 г. В 1812 г. храм сильно пострадал и около двадцати лет стоял упраздненным. В начале 1830-х годов его отремонтировали, были устроены новые иконостасы в стиле ампир.

http://sobory.ru/article/?object=02171

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010