Н.В. Маслов Библиография Отдел I Труды Глинских старцев Труды игумена Филарета (Данилевского) Устав Глинской Рождество-Богородицкой пустыни//ЦГИА. Ф. 796. Оп. 102. Л. 936. Устав Екатеринбургского Новотихвинского девичьего монастыря. Устав Борисовской пустыни Курской епархии. Устав Уфимского Благовещенского девичьего монастыря. Поучение новопостриженному монаху. СПб, 1824//ЦГИА. Ф. 796. Оп. 104. Д. 1000. До и после пострига. Поучение монахам Глинского игумена Филарета. Почаев, 1910. С. 5–32. До и после пострига. Поучение монахам Глинского игумена Филарета. 3-е изд. Глинской пустыни в перев. со славянского языка. Курск, 1911. С. 7–32. Поучение новоначальному перед постригом//До и после пострига.... Почаев, 1910. С. 3–4. Наставление о должности духовника, служащего инокиням//ОР РГБ. Ф. 214. ОПТ–292. Л. 81 об.–89. Краткое изъяснение о явлении Пустынно-Глинской чудотворной иконы и Краткое описание Глинской пустыни. Записки игумена Филарета 1823 и 1828 г.г.//Там же. С. 99. Труды иеромонаха Порфирия (Левашова) О воспитании девиц в духе истинно христианском//Странник. 1866. Сентябрь. С. 85–125. Взгляд на монашество//Странник. 1867. Февраль. С. 39–51. О причинах раскола//Странник. 1867. Июль. С. 123–129. Беседа со старообрядцами//Странник. 1867. Июль. С. 10–31. О бессмертии//Странник. 1868. Март. С. 95–102. Труды игумена Иассона Жизнь и подвиги Глинской пустыни старца Феодота//Курские епархиальные ведомости. 1893. 39. С. 1–8; 40. С. 9–16; 41. С. 17–24; 1894. 4. С. 25–32; 5. С. 33–40; 6. С. 41–43. Жизнь и подвиги Глинской пустыни старца Феодота. (С портретом)/Сост. иеромонахом Иассоном. Курск, 1894. Краткое сказание о жизни монаха Досифея/Сост. иеромонах Иассон//Курские епархиальные ведомости. 1894. 7. Подвижник Глинской Рождество-Богородицкой пустыни монах Феодот. Издание Глинской пустыни. Одесса, 1909. Сказание о жизни и подвигах блаженной памяти старца схиархимандрита Илиодора, подвизавшегося в Глинской пустыни/Собранное игуменом Иассоном. М., 1906. Подвижник Глинской Рождество-Богородицкой пустыни старец монах Мартирий/Собрал игумен Иассон. Курск, 1910.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Гора (Меландово). Церковь Троицы Живоначальной. Церковь. Не действует.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:Между 1819 и 1828. Адрес: Архангельская область, Холмогорский район, Гора (Меландово) Координаты: 63.409733, 41.604763 Проезд:От села Емецк по трассе Москва-Архангельск в сторону Москвы до д. Красный Яр поворот на Меландово и около 12 км по грунтовой дороге. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Меландовский приход располагался по правому берегу Емцы между Емецким и Селецким приходами в 191 версте от Архангельска, в 119 — от Холмогор. В состав его входили четыре деревни, три из которых — на одном берегу с приходским храмом, а одна — на противоположном. Жителей на 1 января 1894 года было 205 лиц мужского пола и 349 лиц женского пола. К 1894 году в приходе было две церкви: каменная, двухэтажная, двухпрестольная, во имя Живоначальной Троицы и великомученика Георгия и деревянная, однопрестольная, во имя Владимирской иконы Божьей матери. Этим церквям предшествовали несколько более древних. Первая церковь в Меландовском приходе, входившем первоначально в состав Емецкого прихода, во имя великомученика Георгия с приделом в отдельной пристройке в честь святого Афанасия и Кирилла Александрийских, построена была в 1663 году по благословенной грамоте Питирима, митрополита Сирского и Подонского, данной на имя крестьян Конона Иванова, Аники Никитина и других, писавших в объяснение своей просьбы о постройке церкви, что «живут-де они от приходских церквей (не сказано каких) далече, верст за десять и больше, за многими реками и за непроходимыми болотами, больные помирают без покаяния, а родильницы и младенцы живут без молитв долгое время». Эта церковь в 1669 году сгорела. Вместо нее по грамоте того же митрополита Питирима от 18 января 1670 года на имя Сийского игумена, данной в ответ на челобитную крестьян Меландовской волости Гурейка Полиевктова и того же Аники Никитина, была построена вторая церковь с одним престолом во имя великомученика Георгия. Но и эта церковь от молнии сгорела в ночь на 15 июля 1690 года.

http://sobory.ru/article/?object=10111

Владимир (Петров Иван Петрович), архп. Казанский и Свияжский Родился 29 мая 1828 года в Донской обл. Федосеевской станице. Сын простого казака, впоследствии бывшего священником на Алтае. В 1849 году окончил Воронежскую духовную семинарию и в 1853 году Киевскую духовную академию со степенью магистра богословия. 19 марта 1853 года принял монашество, будучи на последнем курсе академии. 22 окт.1853 года рукоположен во иеромонаха и определен преподавателем философии и психологии в Орловской духовной семинарии. Здесь он вместе с тем исполнял обязанности помощника инспектора семинарии и библиотекаря. Был главным редактором, издателем и даже корректором по составлению «Историко-статистического описания Орловской епархии». При последних работах он несколько раз был командирован в уездные церковные и монастырские архивы: Карачевский, Брянский, Дмитровский, Крымский, Севский и др. С 30 апр.1857 года – инспектор Иркутской духовной семинарии. С 13 июля 1858 года – инспектор Томской духовной семинарии. И в Иркутске и в Томске он трудился по историко-статистическому описанию епархий. С 13 сент.1861 г. – инспектор и экстраординарный профессор СПБ духовной академии в сане архимандрита. Будучи инспектором, читал лекции по Догматическому богословию. В то время он принимал живое участие в учреждении в Петербурге Миссионерского Общества для содействия миссии Алтайской и Забайкальской, и 24 ноября 1865 года накануне открытия этого Общества, он был назначен начальником Алтайской миссии. 16 марта 1880 г. хиротонисан во епископа Бийского, вик. Томской епархии ( в составе Свят.Прав.Веер.Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1894 год, стр.29 ошибочно указана дата хиротонии 1879 год. См. " Прав. Собес.» 1897 г., ноябрь, стр.539.) Хиротонию совершали два архиерея: епископ Томский, Петр и епископ Курский, Ефрем, ехавшие из Тобольска. В г. Вписке он открыл епархиальное женское училище. В 1881 г. избран почетным членом Казанской духовной академии. С 6 авг.1883 г. – епископ Томский и Семипалатинский. В Томске учредил Братство св. Димитрия Ростовского и достроил кафедральный собор, организовал выделку свечей и ввел воскресные чтения.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Кайбелы (акватория Куйбышевского водохранилища). Церковь Илии Пророка. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Илии Пророка Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Год постройки:1894. Год утраты:1955 (разобрана при расчистке ложа Куйбышевского водохранилища) Адрес: Россия, Ульяновская область, Чердаклинский район, акватория Куйбышевского водохранилища в 1,5 км к югу от села Крестово-Городище Координаты: 54.157686, 48.618598 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Тщанием прихожан в 1791 году в Кайбелах была построена деревянная холодная однопрестольная церковь – во имя пророка Илии. Первый храм здесь появился в первой половине XVIII века. По данным 1848 года, священно- и церковнослужители жили в собственных деревянных домах на обывательской земле, особого оклада не имели, поэтому их содержание оценивалось как скудное. Ближайшими церквями являлись две – Христорождественская в Крестово-Городище и Богоявленская в Тургенево. В храме находились копии метрических книг с 1780 года, исповедные росписи с 1828 года, опись церковного имущества 1830 года и другие документы. Должность священника с 1837 года исполнял Михайло Иванов (пономарский сын, из необучавшихся в училище), до этого с 1807 года служивший пономарём в Чердаклах, затем с 1817 года диаконом и с 1824 года священником в Крестово-Городище (до 1829 года). Дьячком с 1846 года являлся Михайло Яковлев, родной брат пономаря. Пономарём с 1845 года служил Феодор Яковлев. В 1842 году во время пребывания в селе Ерыкла Сенгилеевского уезда (современная Старая Ерыкла Теренгульского района) его вместе с причтом приговорили к штрафу за ложное показание по духовным росписям местных крестьян, бывших на исповеди, но потом простили. Но с пономаря, как и со священника, взяли подписку, согласно которой за пьянство и неисправность должности его временно отрешили от должности и для обучения чтению, пению и уставу направили в Симбирский Покровский монастырь.

http://sobory.ru/article/?object=52633

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КИРГИЗСКАЯ ДУХОВНАЯ МИССИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ основана в 1881 г. в ведении Томской и Асиновской епархии; первоначально подчинялась начальнику Алтайской духовной миссии и действовала на территории совр. Восточно-Казахстанской обл. В 1895 г. отделилась от Алтайской миссии и перешла в подчинение Омской епархии, распространив свою деятельность на Семипалатинскую и Акмолинскую области. С 1896-1897 гг. сотрудники К. д. м. служили в Оренбургской епархии, открытой в 1894 г. и действовавшей в Тургайской обл. Предыстория учреждения К. д. м. В XVII-XVIII вв. киргизы (так в Российской империи в XIX - нач. XX в. называли казахов) кочевали в степных областях от р. Урал до зап. предгорий Алтая. С 1730 г. начался процесс постепенного вхождения этого тюркского по происхождению народа в состав Российского гос-ва. Во 2-й пол. XVIII в. среди них распространился ислам суннитского толка. 24 дек. 1828 г. в указе Святейшего Синода архиеп. Тобольскому и Сибирскому Евгению (Казанцеву) предписывалось восстановить в Сибири должность инородческих миссионеров, упраздненную в 1799 г. Архиеп. Евгений предполагал организовать 2 миссии: на севере - для остяков (совр. ханты) и вогулов (совр. манси), на юге - для киргизов (совр. казахи), калмыков и алеутов Алтая, а также для черновых татар (старое название сев. групп народов Алтая). Насельник Глинской в честь Рождества Пресв. Богородицы муж. пустыни иером. прп. Макарий (Глухарёв ; впосл. архимандрит) был готов занять эту должность и проповедовать в Киргизской степи, мотивируя свое согласие тем, что климат этой местности более подходил для его слабого здоровья. В 1829 г. в С.-Петербург прибыли представители киргизов и среди прочего подали прошение о том, чтобы «мечетей и школ у них не заводить, ахунов и указных мулл не определять и позволить им не отдавать детей учиться в школы» (Алтайская церк. миссия. 1865. С. 52). Возможно, киргизы т. о. пытались высказать свое нерасположение к исламу, и соответствующие решения российского правительства могли бы оградить их от ислам.

http://pravenc.ru/text/1840155.html

С.И. Пономарёв Об авторе Степан Иванович Пономарев (1828–1913) – известный русский писатель – библиограф, автор около 700 разнообразнейших публикаций. Среди главных его работ отметим посмертное редактирование издания стихотворений Н. А. Некрасова (по воле сестры покойного, А.А. Буткевич), издание материалов для библиографий Н.М. Карамзина , М.В. Ломоносова, А.С. Пушкина, П.А. Вяземского, А. Мицкевича, Н.И. Гнедича, А.С. Грибоедова. С.И. Пономарев участвовал также в составлении каталога Киевской Публичной библиотеки, Словаря русских писательниц и Материалов для Словаря псевдонимов. Особое место в наследии С.И. Пономарева занимают трупы его по библиографии русской церковно-исторической литературы. Им были составлены списки сочинений святителя Филарета (Дроздова) , архиепископа Филарета (Гумилевского) , митрополита Евгения (Болховитинова) , предметный указатель к Четьим-Минеям святителя Димитрия Ростовского , указатели к Киевским епархиальным ведомостям. В 1873–1874 годах Степан Иванович посетил Афон и Святую Землю, составил каталоги библиотеки Русского Свято-Пантелеимонова Афонского монастыря, консульской библиотеки и библиотеки Русской Духовной Миссии в Иерусалиме. Поселение Святых Мест подвигло его на сознание фундаментального труда «Иерусалим и Палестина в русской литературе, науке, живописи и переводах» (СПб., 1877). Кроме того, он занимался изданием и изучением трудов епископа Порфирия (Успенского) [Новые трупы Преосвященного Порфирия (Успенского)//Записки Императорской Академии наук. 1878. Т. XXX. Кн. 2; Очерк истории Афона (по книгам Преосвященного Порфирия)//Церковно-богословский вестник. 1880. 51, 52, 59, 60, 61, 62, 63, 66, 67, 71, 72]. В Иерусалиме произошло его знакомство с начальником Русской Духовной Миссии, архимандритом Антонином (Капустиным) , переросшее в теплые, дружеские отношения на много лет. [Подробнее об их дружбе см.: Дмитриевский А. А. Памяти библиографа и вдохновенного поэта Святой Земли С. И. Пономарева (по переписке его с отцом архимандритом Антонином и В. Н. Хитрово ). Пг., 1915]. В связи с возрастающим интересом историков и широкой православной общественности к личности и наследию создателя «Русской Палестины», мы сочли целесообразным опубликовать в настоящем сборнике «Богословских трудов» работу С. И. Пономарева «Памяти отца архимандрита Антонина», в которой дано весьма необходимое для современных церковных исследователей полное библиографическое обозрение трудов Архимандрита и публикаций о нем. Статья была напечатана в год смерти архимандрита Антонина в Трудах Киевской Духовной Академии (1894. Т. 3. с. 636–652). Для подготовки публикации мы имели счастливый случай пользоваться отдельным оттиском статьи по экземпляру ГПИБ (шифр Б7 02/201), с дополнениями и исправлениями немалочисленных ошибок и опечаток, сделанными неизвестной (возможно, авторской) рукой.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

Поль Аллар Библиографический указатель Источники Acta primorum martyrum sincera et celecta, publies par Ruinart, Paris 1689. Acta Sanctorum quotquot toto orbe colunter, publies par les Bollan-distes, Anvers et Paris 1643–1894, janvier a novembre, t. I-LX. Ammicn Marcellin, ed. Valois, Paris 1681; ed. Gardthausen, Leipzig 1874–5. Analecta Bollandiana, Bruxelles depuis 1882, t. I-XV. The Apology and Acts of Apollonius, edites par Conybeare, Londres 1894. The Apology of Aristides, editee par Rendel Harris et Armitage Robinson, Cambridge 1891. Augusta historia, Paris 1620; ed. Peter, Leipzig 1865. Corpus inscriptionum graecarum, quatre volumes, Berlin 1828–1877. Corpus inscriptionum latinarum (en cours de publication), Berlin 1863 et suiv., t. I-XV. Corpus juris civilis, ed. Freiesieben, Munich 1789; ed. Krüger-Mommsen, Berlin 1872–7. Corpus juris romani antejustiniani, ed. Böcking, Bonn 1841; ed. Huschke, Leipzig 1861. Corpus scriptorum ecclesiasticorum latinorum(en cours de publication), Vienne 1867 et suiv., t. I-XVIII. Doctrina duodecim apostolorum, ed. Funk, Tubingue 1887. Dion Cassius, ed. Valois, Paris 1634; ed. L. Dindorf, Leipzig 1863–5. Eunape, ed. Boissonade, Amsterdam 1822. Eutrope, ed. Zell, Stuttgard 1829; ed. Dietsch, Leipzig 1875. Exempla inscriptionum latinarum, ed. Wilmans, Berlin 1873. Herodien, ed. Bekker, Berlin 1826. Inscriptions chretiennes de la Gaule, editees par Edmond Le Blant, Paris 1856–1865. Inscriptiones christianae urbis Romae saeculo septimo antiquiores, editees par J. B. de Rossi, Rome 1861–1888. Inscriptionum latinarum selectarum amplissima collectio, editees par Orelli et Henzen, Turin 1826 et 1856. Julien, ed. Hertlein, Leipzig 1875–1876. Libanius, ed. Reiske, Oldenbourg 1791–1797. Liber Pontificalis, ed. Duchesne, Paris 1886–1892. Martyrologium hieronymianum, ed. J. B. de Rossi et Duchesne, Bruxelles 1894. Opera Patrum apostolicorum, ed. Funk, Tubingue 1878 et 1881. Panegyrici (a la suite du Pline le Jeune de Casaubon), 1504. The Passion of S. Perpetua, with an Appendix on the Scillitan martyrdom, editee par Rendel Harris, Cambridge 1891.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Калужская Основана 16.10.1799. До учреждения епархии большая часть территории находилась в подчинении епархии Крутицкой и некоторых других. «...Кроме верховной зависимости от митрополитов Всероссийских, которые, после краткого пребывания во Владимире (1309–1325), перенесли свою кафедру в Москву, надобно полагать, что города северо-восточной части нынешней Калужской губернии зависели по духовному управлению от епархии Владимирско-Суздальской; а на южные уделы имели влияние епископы Черниговские, которые... назывались Черниговским и Рязанскими, до учреждения Рязанской епархии в XIV столетии...» ( Леонид (Кавелин) , иеромон. История Церкви в пределах нынешней Калужской губернии. Калуга, 1876. С. 27). Архиепископия с 25.12.1803. С 1809 г. замещалась епископами. Калужская и Боровская. Викарные кафедры: Боровская, Мосальская, Малоярославецкая, Козельская, Людиновская. 16.10.1799 21.10.1799 30.10.1799 05.03.1809 Феофилакт Русанов 16.04.1809 22.05.1813 19.07.1813 07.02.1816 Евгений Болховитинов 07.02.1816 15.03.1819 Антоний Соколов I 01.06.1819 12.01.1825 Св. Филарет (в сх. Феодосий) Амфитеатров 04.01.1826 03.03.1828 Григорий Постников 20.05.1828 26.08.1831 09.09.1831 05.09.1834 Никанор Клементьевский 02.10.1834 17.09.1851 05.10.1851 09.12.1851 09.12.1851 13.04.1881 14.05.1881 21.05.1888 Владимир Никольский 21.05.1888 03.06.1890 Анастасий Добрадин 03.06.1890 15.09.1892 30.06.1892 29.09.1892 29.09.1892 29.01.1894 29.01.1894 08.10.1895 22.10.1895 10.07.1901 10.07.1901 31.12.1910 Вениамин Муратовский 31.12.1910 25.06.1912 25.06.1912 13.05.1913 Сщмч. Тихон Никаноров 13.05.1913 06.07.1916 Георгий Ярошевский 06.07.1916 03(16)09.1927 22.08(04.09) 1923 22.09(05.10)1923 22.09(05.10)1923 03(16)09.1927 14(27)07.1928 30.07(12.08)1928 29.11(12.12)1928 Павел Введенский 16(29)09.1931 19.11(02.12)1930 17(30)09.1931 17(30)09.1931 03(16)06.1933 Сщмч. Павлин Крошечкин 03(16)06.1933 10(23)03.1934 27.03(09.04)1934 07(20)09.1937 01.1942 Питирим Свиридов 11(24)07.1943 05.1944 09.1945 09(22)03.1960

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ширяево. Храмовый комплекс Ширяевского прихода. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Храмовый комплекс. Не действует.   Год постройки:Дата постройки неизвестна. Адрес: Россия, Костромская область, Островский район, с. Ширяево Координаты: 57.649764, 42.255518 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты На берегу р.Меры расположилось село Ширяево. Здесь в разное время были построены две церкви: каменный храм в честь св. Николая с каменной колокольней в 1828 году на средства прихожан и вознесенская деревянная церковь в 1760 году, которая была перестроена в 1894 – 1895 годах, с каменной оградой. Кладбище находилось в 223 саженях от церкви и было обнесено деревянной оградой. Вознесенский храм имел три престола: а) Вознесения Господня, б) Успения Божьей Матери; в) Флора и Лавра. Местночтимой иконой была икона св. Николая (Чудотворца). В наше время оба храма находятся в полуразрушенном состоянии. Усугубляет положение и то, что буквально в 3-х метрах от Никольской церкви проходит лесовозная дорога. Николаевская с. Ширяево зданием каменная, с такою же колокольнею, построена в 1828 г. на средства прихожан. При ней Вознесенская церковь, без причта и прихода, зданием деревянная, без колокольни, постр. в 1760 г. на средства Михаила Ал. Калзакова, в 1894-95 гг. вновь перестроенная на пожертвования благотворителей, с помощью прихожан. Ограда каменная. Кладбище в 223 саж. от церкви, обнесено дерев. оградою. В Николаевском храме один престол - в честь святит. Николая Чудотворца. В Вознесенском храме 3 престола: а) Вознесения Господня, б) Успения Божией Матери и в) св. мчч. Флора и Лавра. Местно чтимая святыня - икона святителя Николая. Расстояние от Костромы 80 в., от Кинешмы 25 в. Ближайшие церкви: Христорождественская пог. Гребней в 2 в., Казанская с. Знаменского и Богородицкая с. Угольского в 5 в., Богородицкая с. Адищева в 6 в. и Спасская с. Заборья в 10 в.  В XVII в. по административно-территориальному делению село входило в Костромской уезд. По церковно-административному делению приход относился к Плесской десятине. В 1637 г. упоминается как " прибывшая вновь " церковь " Николы чудотворца в Куецкой волости в поместье Константина Арсеньева сына Полозова " .

http://sobory.ru/article/?object=29802

Иверовское. Церковь Рождества Христова. Рождественский храм-часовня Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В сентябре 2006 года в Иверовском тверской организацией ООО " СтройАльянс " начато строительство Христорождественского храма. Новый храм построили рядом с кладбищем и в память о разрушенном Христорождественском храме стоявшем в центре села Иверовского. Церковь-часовня в честь Рождества Христова в деревне Иверовское построена в память Христорождественского храма конца XIX века, стоявшего в селе и до наших дней не сохранившегося. По данным клировых ведомостей Старицкого уезда за 1828 г., в селе Иворовском (ныне Иверовское), существовала деревянная на каменном фундаменте церковь во имя Святителя и Чудотворца Николая, построенная в 1786 г. На 1828 г. в храме служили: священник Иванов Василий (52 года, произведен в священника в 1809 г. из пономаря), дьячок Иовлев Михаил (24 года, определен дьячком в 1826 г.), пономарь Яковлев Иван (36 лет, определен в пономаря в 1816 г.), престарелый дьячок Кодратов Григорий (68 лет). Прихожан в селе Иворовском, сельцах Васильках, Костромине, Новом, деревнях Ерофейцеве, Мытициве, Старой, Толпине – 145 дворов с 1 290 душами обоего пола (624 мужчины и 666 женщин). В 1890 г. вместо сгоревшей деревянной церкви был построен каменный храм с тремя престолами: главным холодным – в честь Рождества Христова, правым – в честь Казанской иконы Божьей Матери, освященным 3 декабря 1890 г., и левым – во имя Святого Николая Чудотворца, освященным 19 декабря 1891 г. Справа от церкви в память о старом деревянном храме был поставлен каменный столб-памятник. Вблизи церковной ограды, рядом с дорогой стояла каменная часовня, сооруженная в 1862 г. крестьянами деревни Толпино. По данным на 1901 г., служили: священник Орлов Михаил Георгиевич (в служении с 1894 г., в священника возведен в 1899 г.), диакон Димитровский Алексей Иоаннович (диаконом с 1886 г.), псаломщик Богословский Иван Алексеевич (23 года, псаломщиком с 1896 г.). Прихожан в селе Иворовском, деревнях Белькове, Ерофейцеве, Кострашине, Мытищеве, Новом, Старой, Толпине – 288 дворов (845 мужчин и 931 женщина).

http://sobory.ru/article/?object=28403

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010