Православие в Азербайджане Албанский храм на фундаменте I в. в деревне Киш (Шеки) Местоположение : юго-восточная часть Закавказья, граничит на севере с Россией, а на юге – с Ираном. Площадь : 86 600 км 2 (из которых ныне более 17 000 км 2 – в составе Армении). Численность населения : 8 388 000 человек (по состоянию на июль 2005 года). Официальный язык : азербайджанский. Краткая история страны. В древности на территории современного Азербайджана находилось государство Кавказская Албания, официальной религией которого с IV века было христианство. В VIII веке оно было захвачено арабами, после чего началась исламизация населения. В IX–X веках албанским князьям удавалось восстановить независимость, но лишь на короткое время. В конце XIV века здесь образовалось государство Ширван, которое в XV веке перешло под власть Кара-Коюнлу, а еще позже – Персии, оставаясь под ее властью до начала XVIII века. В 1723 году русские войска заняли Баку и прикаспийские области, а б о льшую часть Азербайджана захватила Турция. В 1735 году Россия по договору вернула прикаспийские области Персии. В середине XVIII века здесь образовалось 15 самостоятельных ханств. В результате первой (1804–1813) и второй (1826–1828) русско-персидских войн 10 ханств (территория современного Азербайджана), так же как Западная Грузия и Дагестан, вошли в состав Российской империи. В 1918 году была провозглашена независимая Азербайджанская Демократическая Республика, просуществовавшая до 1920 года. В 1922 году Азербайджан вошел в состав СССР, где находился до 30 августа 1991 года, когда объявил о своей независимости. В 1992–1994 годах между Азербайджаном и Арменией шла Карабахская война, в результате которой 7 районов бывшей Азербайджанской ССР (или 8,15 % территории) перешли под контроль непризнанной армянской Нагорно-Карабахской республики, а под контроль Азербайджана перешла часть территории Республики Армения – Арцвашенский анклав. Религия : мусульмане – 93,4 % (из которых, в свою очередь, около 70 % – шииты, а около 30 % – сунниты), православные – 2,5 %, монофизиты – 2,3 %, прочие – 1,8 %, (по переписи 1995 года).

http://pravoslavie.ru/put/2855.htm

Вятская Основана в 1657 г. (местопребывание – в г. Вятка, с 1934 г. – Киров). Выделена по соборному определению в 1657 г. из территории Казанской епархии, с включением в нее Новгородской четверти территории Великой Перми. Прот. Г. Никитников сообщает об утверждении епархии следующее: «В 1658 году, по указу Государя и Великого князя Алексея Михайловича и по благословению Святейшаго Патриарха Никона , учреждена была епархия в Вятке с присоединением к ней Великой Перми; почему и архипастыри ее, до восстановления особой епархии в последней (1799), назывались Вятскими и Великопермскими» (Иерархия Вятской епархии, состав- ленная Ректором Вятского Духовного училища Протоиереем Герасимом Никитниковым. Вятка, 1863. С. 5). Архиепископия с 12.03.1682 по 1719 (с 1719 г. обычно замещалась епископами). С 1733 г. архиереи перемещались на другие кафедры. Именовалась: Вятская и Великопермская; с 16.10.1799 – Вятская и Слободская; с 23.08(05.09)1918 – Вятская и Глазовская; с 1934 г. – Кировская и Слободская; с 08(21)04.1994 – Вятская и Слободская. Викарные кафедры: Сарапульская, Глазовская, Слободская, Уржумская, Яранская, Котельническая, Нолинская. 05.12.1657 08.01.1674 23.08.1674 08.10.1699 04.08.1700 07.02.1718 Дионисий (в сх. Димитрий) Ушаков 07.02.1718 25.01.1719 25.01.1719 26.09.1733 26.09.1733 09.04.1737 31.12.1737 18.05.1739 18.05.1739 02.12.1742 Вениамин Сахновский Серб 27.02.1743 28.02.1748 Варлаам Скамницкий 25.05.1748 16.11.1755 19.06.1758 05.06.1774 06.08.1774 13.03.1796 01.06.1796 29.01.1804 Амвросий Яковлев-Орлин 29.01.1804 07.07.1805 Серафим Глаголевский 15.07.1805 03.05.1817 15.07.1817 28.10.1822 Амвросий II Рождественский-Вещезеров 27.05.1823 19.03.1827 Павел Морев-Павлов (Платонов) 26.03.1827 24.01.1832 Кирилл Богословский-Платонов 03.04.1832 16.11.1835 Иоанникий Образцов 08.12.1835 23.04.1838 Нил Исакович 23.04.1838 29.03.1851 Неофит Соснин 29.03.1851 07.01.1860 Елпидифор Бенедиктов 18.05.1859 25.03.1860 06.02.1860 17.06.1866 Агафангел Соловьев 17.06.1866 05.10.1866

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Юхнов. Собор Казанской иконы Божией Матери. Казанский собор Сортировка: Карта и ближайшие объекты Казанский собор в г. Юхнове был построен в 1804 г. Он каменный, с пятью главами, трех престольный: главный –– в честь Казанской иконы Божией Матери (был освящен в 1815 г.), в южном приделе –– в честь Покрова Пресвятой Богородицы и северном –– в честь святителя Николая Чудотворца. Первоначально храм и колокольня стояли отдельно. К 100 – летнему юбилею храма был построен каменный притвор, который соединил храм с колокольней. Тогда же на колокольне были установлены часы. По окончании войны с Наполеоном предводитель юхновского дворянства С.Я.Храповицкий пожертвовал в храм Казанскую икону Божией Матери в золоченом серебряном окладе, которая сопутствовала Юхновскому народному ополчению в 1812 г. Эта икона была помещена за правым клиросом и под ней, в память об избавлении города, было установлено древко штандарта, полученного в бою 19 января 1813 г. у французского драгунского полка полковником С.Храповицким. В 1864 г. при соборе было открыто Женское церковное училище. Ежегодно в собор приносилась из Юхновского Казанского мужского монастыря чтимая чудотворная Казанская икона Божией Матери. К собору были приписаны тюремный храм в честь Илии Пророка и храм в честь Смоленской иконы Божией Матери (Одигитриевский) на городском кладбище, к которому с 1882 г. ежегодно в день престольного праздника 28 июля от собора стал совершаться крестный ход и в церковной ограде совершалась вселенская панихида. Казанский собор был закрыт в 1930 г. Протоиерей Павел Заболотский был расстрелян органами ЧК 18 сентября 1918 г. у опушки леса, на северной окраине города. Священник Александр Митрофанов 7 сентября 1930 г. тройкой ПП ОГПУ Западной области был приговорен к пяти годам исправительно-трудовых лагерей. Второй священник собора, о. Сергий Соколов после закрытия собора перешел служить в Одигитриевский храм. В 1937 г. он был арестован и расстрелян 8 января 1938 г. по приговору тройки УНКВД Смоленской области. После закрытия Казанский собор стал использоваться под зерносклад. В 1935 г. была разобрана часть кирпичной кладки колокольни Казанского собора и сброшены колокола. Во время Великой Отечественной войны пятиглавый купол Казанского собора был разбит, и полностью разрушена колокольня. Своды были пробиты в нескольких местах, крыша храма полностью сгорела, выгорел храм и изнутри. К востоку и югу от храма было устроено немецкое кладбище. В 1950-е гг. храм переходит в ведение Юхновского райпо. В 1954 г. верующие г. Юхнова ходатайствовали перед Святейшим Патриархом Алексием I об открытии храма, но это не дало никаких результатов из-за сопротивления гражданской власти. В 60-70-е гг. XX в. с южной и восточной сторон храма были построены склады.

http://sobory.ru/article/?object=09859

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАЛЕСТИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФОНД [Англ. Palestine Exploration Fund], брит. научно-исследовательская орг-ция, изучаюшая культуру, историю, археологию, этнографию Израиля и Палестины. Основан в 1865 г. под патронажем кор. Виктории англ. группой ученых и церковных деятелей. Инаугурационным событием стала встреча, произошедшая 12 мая 1865 г. в Вестминстерском аббатстве . Основой для П. и. ф. послужила более ранняя орг-ция со сходными целями - Палестинская ассоциация (Palestine Association, создана в 1804 г.) ( Bliss. 1906. P. 255-256). Первые 20 лет после основания существование фонда во многом зависело от др. орг-ции - Корпуса королевских инженеров, в к-рый должны были направляться отчеты П. и. ф., необходимые для проводящейся модернизации региона, в т. ч. с целью его большей доступности. В 1865-1886 гг. П. и. ф. функционировал уже в качестве независимой орг-ции при финансовой поддержке Военного мин-ва. Исследования были направлены в первую очередь на полномасштабное картографирование с целью контроля над территориями восточнее Суэцкого канала. На базе П. и. ф. проведено множество раскопок библейских и др. мест в Палестине. Одну из первых полномасштабных археологических экспедиций в 1867 г. возглавил Ч. Уоррен с целью научного изучения топографии Иерусалима . В ходе исследований были обнаружены древние системы подземных цистерн (позже водная система получила название «шахта Уоррена»). Эта же экспедиция провела первые раскопки Телль-эс-Султана в Иерихоне , открыв древнейшие остатки города. После 1890 г. П. и. ф. функционировал без прямых патронов, орг-ция нанимала наиболее известных археологов, таких как У. М. Питри (1891), Ф. Блисс (1891-1900), Р. Макалистер (1900-1909), Д. Маккензи (1910-1912). В 1913-1914 гг. П. и. ф. занимался сбором информации для Военного мин-ва. После 1918 г. перед П. и. ф. военно-стратегические задачи более не ставились. К наиболее важным проектам, проведенным под руководством исследователей П.

http://pravenc.ru/text/2578714.html

[  назад  ] Будимская епархия Сербской православной церкви Краткая история епархии Точное время появления Будимской епархии неизвестно. Так в памятнике времен сербского деспота Георгия (Джураджа) Бранковича упомянут будимский епископ Савва. В 1511 году была пострена первая известная сербская церковь в Венгрии (в городе Комаром). На момент завоевания Пешта турками (1526) там уже действовала сербская церковь (ныне действующий храм освящен в 1668). В 1587 году в местечке Грабовац был основан первый монастырь (действующий и ныне). В XVII веке будимские епископы уже более-менее задокументированы. После Великого переселения сербов (1690) на территории Венгрии оказалось около 37 тысяч сербских семей, из них около 8 тысяч семей поселилось в Сентендре (город в 20 километрах севернее Будапешта, в котором сербы проживали как минимум с XIV века). В итоге было создано значительное число новых приходов, и для обвновленной епархии в 1694 году был руположен епископом Ефтимий, который получил титул " Епископ Буды, Пешта, Сентендре, Стонобеограда, Сечуя (ныне Dunaszekcs), Сегеда, Мухакополья " , который 4 марта 1695 был утвержден епископом австрийским императором. С 1695 по 1732 года на территории Венгрии существовала Печская сербская епархия (не путать с косовским патриархатом), чьи приходы после упразднения в 1732 были переданы в ведение Будмиской епархии. C 1740-ых годов начинается активное строительство новых храмов (из 40 ныне действующих храмов епархии с 1742 по 1793 построено 23). В XIX веке миграция сербов в Венгрию была уже ощутимо меньше, хоть и продолжалась. За этот век было построенно 9 новых храмов (из них четыре в 1804-1814 года и четыре в 1850-ых). Одновременно угасали некоторые старые общины, из-за уменьшения числа православных верующих епархия была вынуждена уступить часть храмов католической церкви, так что за несколько десятилетий она лишилась 16 храмов XVIII века. После образования независимого венгерского государства в 1918 году началось давление со стороны венгерских властей, чтобы была создана Венгерская православная церковь, а епископ Георгий Зубкович стал ее главой, однако епископ Георгий отказался и остался в составе Сербской церкви. В 1926 году в епархии активную агитацию и давление начала оказывать Венгерская греко-католическая церковь , хоть и без особого успеха. Однако некоторые венгероязычные приходы восприняли идею самостоятельной церкви и попытались организовать " Венгерскую православную церковь " .

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-sp...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ТУЛЬСКИЙ НИКОЛОЧАСОВЕНСКИЙ ХРАМ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Тульский Николочасовенский храм Храм стоял на месте пятиэтажного жилого дома по улице Советской (до 1918 года - Посольской). Часовня при келье блаженного Абрама На месте, где в дальнейшем появился храм, в XVI - первой половине XVIII века был земляной вал и стена острожной крепости с небольшими воротами - так называемым " Абрамовым пролазом " . По преданию, рядом с острожной стеной стояла келья блаженного Абрама, а при ней - маленькая деревянная часовня с иконой святителя Николая Мирликийского . Деревянная часовня часто страдала от пожаров, и в 1745 году её заменили каменной. Николочасовенский храм В 1804 году на месте часовни возвели каменный храм, получивший в народе название " Николочасовенского " , а также - вследствие архитектурных особенностей, " Никола Толстый " . Вначале храм был однопрестольный, но затем неоднократно перестраивался и расширялся. В конечном итоге, к предреволюционному периоду, церковь обрела четыре престола: первый освятили во имя святителя Николая , второй - во имя равноапостольной Ольги и преподобного Серафима , третий - в честь Казанской иконы Божией Матери , четвёртый - в честь Тихвинской иконы Божией Матери . Особенно примечательна история возникновения четвертого престола, который был построен на средства тульского купца Костина. У него была Тихвинская икона Богоматери к которой стало стекаться множество верующих - многие туляки рассказывали о получении во сне призыва посетить дом Костина и присутствовать на молебне перед этим образом. Монаху, приглашенному из Николочасовенского храма для отправления служб, приходилось даже жить в доме у купца - настолько много было желающих помолиться перед иконой. Епископ Тульский Димитрий (Муретов) счёл такое положение неудобным и предложил Костину пожертвовать образ храму. Купец не только преподнёс в дар икону, но и выделил деньги, на которые и построили Тихвинский придел.

http://drevo-info.ru/articles/13677861.h...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Деяния Деяния. М.; Пг., 1918. 11 т. М., 1994-2000р Джавахишвили. История народа Джавахишвили И. А. История грузинского народа. Тбилиси, 1960-1967. 4 т. (на груз. яз.) Джанашиа. Труды Джанашиа С. Н. Труды. Тбилиси, 1949-1988. Т. 1-6 ДИИВЕ Древнейшие источники по истории Восточной Европы: Мат-лы и исслед./Ин-т рос. истории РАН. М., 1993-. Димитрий (Самбикин). Месяцеслов Димитрий (Самбикин), архиеп. Месяцеслов святых, всею Русскою Церковию или местно чтимых. Вып. 1-4: Сент.-Дек. Каменец-Подольск, 1892-1895; Вып. 5-12: Янв.-Авг. Тверь, 1897-19022 ДК Духовна култура. София, 1920/1921-. Дмитревский И. Изъяснение литургии Дмитревский И. И. Историческое, догматическое и таинственное изъяснение Божественной Литургии: Основано на Свящ. Писании, Правилах Вселенских и Поместных Соборов и на писании св. отцов Церкви. М., 1804, 18942, 1993р Дмитриевский. Описание Дмитриевский А. А. Описание литургических рукописей, хранящихся в библиотеках Православного Востока. T. 1: Tupik£. К., 1895; T. 2: EÙcolÒgia. 1901; T. 3: Tupik£. П., 1917 ДНР Древняя и новая Россия. СПб., 1875-1881 Доброклонский. Руководство Доброклонский А. П. Руководство по истории Русской Церкви. Рязань, 1890-1893. 4 т.; М., 1999р. 1 т. Добротолюбие Добротолюбие: В рус. пер.: В 5 т./Пер.: свт. Феофан Затворник. М., 1898-1900, 1992р Догмат. богословие Православное догматическое богословие. Чернигов, 18652. 2 т. Догматическое богословие Догматическое богословие//Он же. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 200-287 Достопамятные сказания Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов. Серг. П., 1993р ДРВ Древняя российская вивлиофика. СПб., 1773-1775. 10 ч.; 1788-17912. 20 ч.; переизд.: Мышкин, 1894-1906. Т. 1-5. Продолж.: СПб., 1786-1801; переизд.: ДРВ. Мышкин, 1894-1906. Т. 6-7 ДРВМ Древняя Русь: Вопр. медиевистики/РАЕН. М., 2000-. Др.-груз. лит. История древнегрузинской литературы.

http://pravenc.ru/abbreviations/?page=6

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Святые Русской Православной Церкви ИЛАРИОН († ок. 1054/55?), митр. Киевский, свт. (пам. 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих; во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ИЛАРИОН (Григорович; 1696 - 1760), еп. Крутицкий (Сарский и Подонский), свт. (пам. 11 сент.- в Соборе Святогорских святых; 22 сент.- в Соборе Тульских святых) ИЛАРИОН (XI - нач. XII в.), прп., (пам. 21 окт.; 28 авг. - в Соборе Киево-Печерских преподобных, в Дальних пещерах почивающих, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ИЛАРИОН († 28.03.1476), прп. (пам. 28 марта; 21 окт.; в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских и в Соборе С.-Петербургских святых) ИЛАРИОН (Пономарёв Иродион (Родион) Никитич; 1805 - 1873), иеросхим., прп. (пам. 18 сент.; 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев) ИЛАРИОН (Фомин [Фокин] Иларион Мефодиевич; 1774 - 1853), прп., Троекуровский (пам. в Соборах святых Рязанской, Тамбовской, Липецкой и Воронежской епархий) ИЛАРИОН Максимович Соловьёв (1868-1937), свящ., сщмч. (пам. 25 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИЛАРИОН (Троицкий Владимир Алексеевич; 1886-1929), архиеп. Верейский, духовный писатель, богослов, сщмч. (пам. 15 дек., в Соборе Московских святых, Соборе С.-Петербургских святых, Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИЛАРИОН († 1804), прмч. (пам. во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Афонских преподобных; пам. греч. 20 сент.) ИЛАРИОН (Громов Иван Андреевич; 1864 - 1937), иером. , прмч. (пам. 28 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИЛАРИОН (Писарец Иларион Павлович; 1871-1937), иером., прмч. (пам. 20 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИЛАРИОН (Правдин; † 1918, Казань), послушник, преподобномученик (пам. 28 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Казанских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/122336_40.html

Пермь. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы при пансионе Пермской мужской гимназии. Церковь. Не действует.   Престолы: Благовещения Пресвятой Богородицы Год постройки:1862. Адрес: г. Пермь, угол ул. Коммунистическая, 26 и Сибирская, 13 Пермская государственная медицинская академия имени ак. Е.А. Вагнера (ПГМА) Координаты: 58.014657, 56.245 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Построена в 1862 г. Освящена 31.03.1862 г. архиепископом Неофитом. Воздвигнута на средства казны и пожертвования прихожан. Закрыта до 1932 г. Ныне занята медакадемией. Шумилов Е. Н. Православные и единоверческие храмы Пермского края: краткий исторический справочник. Пермь, 2003. 71 с., С. 4. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы воздвигнута на частные пожертвования благодаря стараниям директора гимназии Ионна Флоровича Грацинского и освящена того же года, 1862, 31 марта (по другим сведениям 25 марта). В 1918 г. священником гимназической церкви был протоиерей Петр Николаевич Черняев. Сайт «История православных храмов г. Перми» http://istorjk.narod.ru/index.htm ПЕРМСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ГИМНАЗИЯ (угол ул. Перопавловская (Коммунистическая), 26 и Сибирская, 11(13)). Открыта 29 июня 1808 г. Первоначально это было четырехкласс-ное учебное заведение, в котором обучались дети разных сословий: дворян, чиновников, мастеровых, солдат, купцов, духовенства и т. д. Гимназия работала по учебному плану, предусмотренному Уставом 1804 г. Первым директором гимназии был воспитанник Санкт-Петербургской учительской семинарии Н.С. Попов. В 1828 г. был утвержден новый школьный устав. Гимназии преобразовались из четырехклассных в семиклассные. Перм. гимназия была преобразована в 1835 г. Со времени открытия гимназия располагалась в доме бывшего Главного нар. училища. С 1844 г. директором гимназии становится И.Ф. Грацинский. При нем в 1851 г. было построено новое здание для гимназии. Ежегодно в гимназии обучалось до 100 учеников и более. Однако среди них всегда было много детей из малоимущих семей. Администрация гимназии изыскивала разные способы оказания помощи таким ученикам. В 1848 г. было утверждено «Положение об облегчении чиновникам Пермской губернии способов к воспитанию детей их», в соответствии с которым при гимназии был открыт пансион. Для него был построен отдельный корпус.

http://sobory.ru/article/?object=16607

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > «Тамо далеко...» Москва продемонстрировала своё влияние на Балканах 23.01.2019 1167 Время на чтение 4 минуты 17 января состоялся официальный визит президента Российской Федерации Владимира Путина в Сербию. Запад с тревогой следил за этим визитом . Английская " Гардиан " выражала " обеспокоенность по поводу имеющегося, по их мнению, вмешательства России в дела региона, включая всем известную попытку переворота в Черногории, а также деятельность гуманитарного центра на юге Сербии, который, по мнению ряда западных спецслужб, стал прикрытием для шпионской деятельности " . Шведская газета " Дагенс нюхетер " полагает, что вручение российской награды сербскому лидеру - показатель поощрения диктатора и авторитарного лидера, ведь " ранее орден Александра Невского получили президенты Туркменистана и Белоруссии " . А поляки, известные русофобы, полагают, что Кремль верен своей политике создания хаоса. Хорватия же сравнивает Путина с Милошевичем, а собрания в его поддержку характеризуют как смесь провинциального комплекса и худших митингов времён Милошевича. Да, именно усиление влияния России на Балканах не нравится Западу. И такого яркого выражения любви к России унижаемого Западом (почти 30 лет) сербского народа не ожидал никто. Событие освещали 700 журналистов из 160 редакций со всего мира. Это была 14-я по счёту встреча Путина и Вучича. Её отличали искренность и теплота в выражении чувств простого народа к российскому лидеру. По последним опросам общественного мнения, Путин возглавляет список мировых лидеров (57%), кому сербы доверяют больше всего. Сербы хотели выразить свою любовь к нему - приехали в столицу со всех концов страны. На улицах и площадях собралось более 100 тыс. человек. Столица была украшена российскими флагами и портретами Путина. Сербская сторона тщательно готовила встречу: организовала выставку " Русско-сербские связи в документах Архива Сербии с 1804 по 1918 год " , запланировала возложение венков к Монументу освободителям города и Памятнику советскому солдату, посещение храма Святого Саввы. В честь Путина стреляли пушки, а МиГи сербской стороны сопровождали самолёт нашего президента в воздухе от границы Сербии до аэродрома. Рабочая часть также была насыщенной: консультации и официальные встречи, всесторонние переговоры в узком и расширенном форматах, подписание 20-ти документов по разным областям сотрудничества. Следует подчеркнуть, что в составе нашей делегации были представители 40а российских компаний, поэтому можно говорить о планах более объёмного, чем в предыдущие годы, сотрудничества.

http://ruskline.ru/opp/2019/yanvar/23/ta...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010