15:39–16:4 78. Ответ фарисеям о знамении с неба 16:5–12 79. Предостережение от закваски фарисейской и саддукейской 16:13–20 81. Исповедание Петра у Кесарии Филипповой 16:21–28 82. Первое предсказание о Страстях и Воскресении Наставление о несении креста 17:1–13 83. Преображение Господне Второе предсказание о Страстях и Воскресении 17:14–21 84. Исцеление бесноватого лунатика 17:22–23 85. Третье предсказание о Страстях и Воскресении 17:24–27 86. Последнее пребывание в Капернауме. Чудо со статиром 18:1–9 87. Спор учеников о том, кто больший. Поучение Господа о смирении и о соблазнах 18:8–9 (НП) 51.6. О прелюбодействе и разводе 18:10–35 88. Продолжение беседы с учениками в Капернауме 18:10–14 88.1. О спасении погибающих, притча о пропавшей овце 18:15–20 88.2. Поучение о согрешающих в Церкви и о совместной молитве 18:21–35 88.3. Притча о немилосердном заимодавце 89 Намерение Господа идти в Иерусалим; отвержение Его в Самарии. Новые ученики и слова Христа о следовании за Ним 19:1б-2 103 Уход Господа за Иордан и Его служение там 19:3–12 120. Учение о браке 19:13–15 121. Благословение детей 19:16–30 122. Ответ Господа богатому юноше и вопрос Петра о награде 20:1–16 123. Притча о работниках в винограднике 20:17–19 124 Четвертое предсказание о Страстях и Воскресении 20:20–28 125. Просьба сыновей Зеведеевых 20:29–34 126. Исцеление двух иерихонских слепцов 21:1–11 131. Вход Господень в Иерусалим; плач об Иерусалиме; ночь в Вифании 21:12–19 132. Проклятие смоковницы; изгнание торгующих из храма, восклицания детей; исцеление многих больных 21:20–22 133. Слова Господа о силе веры при виде засохшей смоковницы 21:23–22:14 134. Поучения Господа в храме, три обличительные притчи 21:23–27 134.1. Вопрос о власти Господа 21:28–32 134.2. Притча о двух сыновьях 21:33–46 134.3. Притча о злых виноградарях 22:1–14 134.4. Притча о брачном пире 22:15–46 135 Три искусительных вопроса Господу 22:15–22 135.1. Вопрос фарисеев и иродиан о подати кесарю 22:23–33 135.2. Вопрос саддукеев о воскресении мертвых

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/evangel...

В первые годы существования журнала с ним активно сотрудничала груз. общественность. Здесь были публикованы труды груз. ученого Ф. Жордания - «Антоний I, католикос Грузии и архиеп. Владимирский и Яропольский» (1891. 1. С. 37-44; 2. С. 26-32; 4. С. 25-28; 6. С. 6-15; 8. С. 6-14; 10/11. С. 3-16; 14. С. 26-29; 15. С. 20-24; 16. С. 19-25; 19. С. 17-21; 1892. 1. С. 25-29; 2. С. 19-24; 4. С. 15-19; 6. С. 22-28), «Греческая летопись VIII в., сохранившаяся в груз. рукописях XI, XV и XVI вв.» (1902. 19. С. 9-12), «Пять грузинских исторических хроник» (1903. 7/8. С. 23-31; 9. С. 17-25; 15/16. С. 25-33) и др. Под псевдонимами Г. Садзагелов и Г. Садзагелов-Ивериели печатался сщмч. Кирион III (Садзаглишвили ; впосл. католикос-патриарх Грузии) - «Никозский собор» (1891. 2. С. 33-36), «Описание Метехского Четвероевангелия 1049 г.» (1892. 10. С. 13-18), «Двенадцативековая религиозная борьба православной Грузии с исламом» (1893. 10. С. 17-23; 11. С. 21-23; 12. С. 2-10; 19. С. 13-17; 22. С. 8-14; 23. С. 21-24), «Речь о заслугах грузинского монашества и монастырей для отечественной Церкви и общества» (1895. 12. С. 15-23; 13. С. 4-21), «История и древности Цромского Вознесенского храма» (1896. 11. С. 14-24), «Описание Никозской Михаило-Архангельской церкви в Карталинии» (1896. 19. С. 5-12) и др. Много материалов предоставил преподаватель Тифлисской ДС прот. Георгий Хелидзе - «О чудотворной иконе Иверской Божией Матери» (1891. 3. С. 27-33), «Метехский храм в Карталинии» (1891. 16. С. 15-19), «О пребывании ап. Андрея Первозванного в Грузии» (1891. 19. С. 11-17), «Избиение иноков в обители св. Давида Гареджийского» (1892. 9. С. 14-22), «Церковь св. Давида в Тифлисе» (1892. 12. С. 1-12), «Св. Нонна, мать Григория Богослова» (1892. 16. С. 13-15; 17. С. 9-11; 18. С. 20-26) и др. На страницах вестника публиковались материалы по истории Грузинской Православной Церкви (ГПЦ). Это серия очерков свящ. Никандра Покровского «Несколько страниц из истории Грузинской Церкви» (1893. 3. С. 14-23; 4. С. 6-12; 6.

http://pravenc.ru/text/180680.html

4–6 XII. 20–22 XII. 23–36 XII. 37–43 Главы XIII-XVII XIII. 1–3 XIII. 4–11 XIII. 12–20 XIII. 21–30 Проблема Иуды XIII. 30b XIII. 31 – XVI. 33 Построение беседы XIII. 31–38 Гл. XIV. 1 XIV. 2–3 XIV. 15–17 XIV. 26 Возвращение Христа в Духе XIV. 27–31 XV. 1-XVI. 4 XV. 1–8 XV. 9–17 XV. 17-XVI. 4 XV. 26–27 XVI. 5–33 XVI. 7–15 XVI. 16–22 XVI. 23–28 XVI. 29–33 Гл. XVII. Первосвященническая молитва XVII. 1–3 XVII. 4–10 XVII. 11–19 XVII. 17–19 XVII. 20–23 XVII. 24–26 Главы XVIII. I -XX. 18 XVIII. 1 XVIII. 1-ХХ. 18 в контексте Евангелия XVIII. 1–11 XVIII. 12–28 XVIII. 29-XIX. 16a XIX. 1–5 XIX. 6– 16а XIX. 19–22 XIX. 23–27 XIX. 28–30 XIX. 31–37 XIX. 38–42 XX. 1–10 XX. 11–18 XX. 19–23 Возвращение Христа во Святом Духе Эон Церкви Ин, ХХ и Деян. II XX. 24–29 XX. 30–31 Глава XXI Гл. XXI. Критическая проблема Гл. XXI как эпилог Ее деление XXI. 1–14. История и символ Толкование явления Толкование экклезиологическое Толкование евхаристическое Толкование эсхатологическое Проблема апостола Петра Апостол Петр в Ин Диалог XXI. 15–20 XXI. 15 XXI. 16 XXI. 17 Оценка вопросов Петр – пастырь Примат Петра XXI. 20–25 Епископ Кассиан (Безобразов). Водою и кровию и духом Только ли символ? ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА (ТЕКСТ)     Свящ. Франсуа Руло. Епископ Кассиан Безобразов как экзегет Иоанновских писаний Сегодня издание нового толкования на Евангелие от Иоанна не нуждается в каком-то особом оправдании: каждое поколение христиан должно для себя и по-своему прочитать духовное Евангелие. Однако может возникнуть вопрос: почему мы избрали толкование, которое в. основном было составлено между 1958 и 1960 гг., т. е., принимая во внимание ритм, в котором развивается современная экзегетика, очень давно? Действительно, с той поры изменилась проблематика, стала иной природа споров, а прежде всего была проделана огромная работа. Иоанновские штудии – многочисленны и глубоки. И почему бы не обратиться к исследованиям более поздним, учитывающим все современные работы по Евангелию от Иоанна? Например, к исследованиям о. Ксавье Леон-Дюфура.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

4, 42–44 Явление сердцеведения в избрании учеников (или: ответ некоторым – книжнику и двум ученикам – в их просьбах) 8, 18–22 9, 37–62 Укрощение бури (на море Галилейском) 8, 24–27 4, 35–41 8, 22–23 Изгнание легиона нечистых духов (в стране Гадаринской) 8, 28–34 5, 1–20 8, 26–39 Исцеление расслабленного жилами (по возвращении в Капернаум) 5, 21. 2, 1–12 8, 40. 5, 17–26 Призвание к апостольству Матфея (на пути из Капернаума к морю); обращение Спасителя с грешниками, и ответ о посте 9, 9–17 2, 13–22 5, 27–39 Исцеление кровоточивой и воскрешение дочери Иаира 9, 18–26 5, 21–23 8, 44–56 Исцеление двух слепцов и бесноватого (опять в Капернауме) 9, 27–34 В. Дела Христовы от второй Пасхи до третьей Вторая Пасха. Исцеление тридцативосьмилетнего расслабленного при Овчей купели 5, 1–17 Защищение учеников, срывавших колосья в субботу (на обратном пути из Иерусалима в Галилею) 12, 1–8 2, 23–28 Исцеление сухорукого (в следующую субботу) и многих больных 12, 9–21 3, 1–12 6, 6–11 Избрание двенадцати Апостолов 4, 23–25 3, 13–19 6, 12–19 5, 1–48 6, 2–34, 7, 1–29 (12:34–35) 9, 50 (11 25–26) 6, 20–49 11, 1–4, 9–13, 33–38, 12, 22–34, 57–59, 14, 34–35, 16, 13. 17. 18 Исцеление прокаженного 1, 40–45 5, 12–16 Исцеление раба сотникова (в Капернауме) 8, 5–13 7, 1–10 Воскрешение сына вдовы Наинской 7, 11–17 Свидетельство Господне об Иоанне Крестителе, при отшествии посланных от него 11, 2–30 7, 18–35 10, 13–15 Принятие кающейся грешницы 7, 36–50 Исцеление бесноватого слепонемого, изобличение хулы против Духа Святого, и похвала слушающим слово Божие 12, 22–45 46–50 3, 20–30 31–35 11, 14–35 8, 19–21 Притчи: о сеятеле, о семени, о плевелах, и иныя 13, 1–52 4, 1–34 8, 4–18 13, 18–21 Проповедь в синагоге Назаретской 13, 53–58 4, 16–30 Получение вести об усекновении главы Иоанна Крестителя 14, 6–12 6, 21–20 9, 35–38 10, 1–2, 11, 1 6, 6–13 8, 1–3 9, 1–6 Удаление Иисуса Христа – из области Иродовой (Галилеи), с возвратившимися Апостолами, в пустыню, и насыщение в ней пятью хлебами 5000 мужей 14, 1–2 13–21

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Из книги Исход берется 14-ть паремий, именно: по одной паремии на каждый день страстной седмицы (пон.1:1–20, вторн.2:5–10, сред.2:11–22, четв.19:10–19, пят.33:11–23), кроме субботы 122 , когда из Исхода полагаются две паремии (12:1–11; 13:20–15, 1–19); восьмая паремия в праздник Введения во храм пр. Богородицы ( Исх.40:1–34 : об освящении скинии); девятая в праздник Сретения Господня (13:1–15: о посвящении Богу первенцев); десятая (14:15–20) и одиннадцатая (15:22–27) в праздник Крещения Господня; двенадцатая ( Исх.24:12–18 ) и тринадцатая (33:11–23 и 34:1–8) в праздник Преображения Господня; четырнадцатая (15:22–16, 1) в праздник честного и животворящего Креста Господня. Из книги Числ берутся две паремии, именно: одна в день Рождества Христова ( Чис.24:3–9, 17–18 : пророчество Валаама) и другая в день Пятидесятницы или сошествия Св. Духа на апостолов (11:16–17, 24–29: о семидесяти старейшинах, получивших дары Св. Духа и пророчествовавших). Из Второзакония берутся четыре паремии, именно: две (гл.4:1, 6, 7, 9–15 и 5:1–6, 10–28, 25, 26–6, 3–5, 13, 18) во дни праздников господских, и две читаются в неделю св. праотцсв, отцев и в день трех святителей (гл.1:8–17 и 10:1–5). Кроме всего этого, песнь Моисея: «Поим Господеви, славно бо прославися» ( Исх.15:1–19 ) читается на утренних богослужениях пред первою песнью церковных канонов, а содержание ирмоса первой песни всегда заимствуется из этой песни Моисеевой; другая песнь Моисея: «Вонми небо, и возглаголю» (Вт.32) читается пред второю песнью канонов во дни св. Четыредесятницы и служит основою второго ирмоса канонов. § 115. Указание прообразовательного значения исторических лиц, событий и важнейших обрядовых установлений, о которых говорится в Пятокнижии Моисеевом. – Господь от самого начала основания Своей Церкви на земле просвещал и спасал членов ее богооткровенным учением, пророчествами и нравственными узаконениями. Но так как совершенство и спасение членов Церкви ветхозаветной зависили не от настоящего только их умственного развития и нравственного достоинства, а главным образом от будущего дела спасения чрез Христа, которое они усвояли верою; то по милости Божией это дело спасения чрез Христа, имевшее совершиться в будущем, простирало свою животворящую силу и бросало свой свет на лица, церковные события и на обрядовые установления ветхозаветные, и таким образом лица и события ветхозавтлные делались «образами грядущего Христа» ( Рим.5:14 ) и событий новозаветных ( Гал.4:24 ), а обрядовые установления были «тенью грядущих, небесных благ» ( Кол.2:17 и Евр.8:5; 10:1 ). Посему как во многих лицах и событиях, так и во многих обрядовых установлениях ветхоз. Церкви нужно видеть значение и смысл преобразовательные.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Afana...

Ряд статей посвящен истории епархии, ее монастырям, храмам, святыням, местным святым, в т. ч. «Краткие сведения об открытии Енисейской епархии» (1884. 1) и «Кафедральный Богородице-Рождественский собор в Красноярске» (1884) прот. В. Касьянова, «Енисейский Иверский девичий монастырь» (1885. 7. С. 120-126; 14. С. 244-249; 15. С. 267-275; 18. С. 319-324) и «Кладбищенская Входо-Иерусалимская церковь в г. Енисейске» (1901. 13. С. 293-299; 14. С. 317-328) прот. Димитрия Евтихиева, «Нечто о Василии Мангазейском» свящ. Симеона Богоявленского (1908. 7). Из многочисленных статей по истории местных школ и образования представляют интерес: «Енисейское духовное приходское училище (1820-1828)» (1885), «Материалы для истории просвещения в Туруханском крае» (1891. 16. С. 241-245; 17. С. 251-256; 18/19. С. 287-291; 1892. 3. С. 36-40; 4/5. С. 47-80), статьи свящ. В. Захарова «Историческая справка по вопросу о народном образовании в Енисейской губернии» (1895. 9-24; 1896. 1, 3-12; 1899. 22-23) и «К вопросу о народном образовании в Енисейской губернии» (1901. 18. С. 423-432; 19. С. 446-453; 23. С. 554-561). В 1915 г. появилась рубрика «Школьный листок». Множество мелких краеведческих публикаций собиралось под рубриками «Известия и заметки», «Местная хроника», «Архиерейские служения», «Хроника епархиальной жизни». Помимо обзорной ст. «Енисейско-Красноярские архипастыри 1861-1896 гг.» архим. Никанора (Надеждина ; впосл. епископ Олонецкий) (1896. 23. С. 341-345) неск. статей было посвящено отдельным архипастырям, прежде всего еп. Никодиму (Казанцеву) , напр. «Преосвященный Никодим, первый епископ Енисейский и Красноярский» М. Александрова (1888. 20; 1889. 5-7/8, 11-12, 16-17; 1890. 1, 4, 7/8, 11, 13/14, 16/17; 1891. 3-4, 8/9, 13/14, 18/19). А. С. Богданов частично опубликовал дневники еп. Никодима («Путешествие… из Красноярска в Туруханск и обратно, в 1862 г.» (1908. 1-2, 4, 6, 8-10; 1909. 1-3), «Путешествие… из Красноярска в Ачинский и Минусинский уезды и на Ангару, в 1863 г.» (1909. 8. С. 40-44; 9. С. 42-45; 10. С. 56; 11. С. 20-26; 12. С. 31-38; 13. С. 20-28; 16. С. 25-28; 17. С. 22-27; 18. С. 35-39; 19. С. 33-37), «Путешествие… по Ангаре и севером Канского округа» (1909. 21-24), «Путешествие… из Казани в Красноярск, после назначения» (1911. 22. С. 18-22; 23. С. 20-25; 24. С. 19-24; 1912. 1. С. 9-16; 2. С. 31-40)) и его автобиографию (1912. 10-15, 23-24; 1913. 2-4, 6-8).

http://pravenc.ru/text/189967.html

Ответов: 6. Последний ответ: Да конечно искать среди предков интересно. Так же интересно сколько стоило написать тиенник под заказ, если в предках дворяне, купцы чиновники, то наверно могли позволить, а если рабоче-крестянского происхождения то какая попалась. Деда благословля [...] Добавлено на опознание: 2019-06-03 10:20:42 Владелец: NikolayY Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: [Добавлено 2019-06-05 10:17:11]: Можно удалить копию. Благодарю всех. Ответов нет. Добавлено на опознание: 2019-05-21 14:15:06 Владелец: Almam Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Фото мая 2019 г. Пензенская обл. Икона принадлежала пожилой женщине и была выброшена на свалку после её смерти. Ответов: 2. Последний ответ: Очень признателен Вам за ответ. Добавлено на опознание: 2019-05-03 18:33:19 Владелец: AriVo06 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона досталась в наследство. Хочется разгадать, какая именно это икона.Справа надпись, слово похоже на Благословенна. Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо!Действительно, очень похожа на те что в указанном разделе.Икона в Украине. Добавлено на опознание: 2019-04-24 18:13:42 Владелец: Juster12 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: [Добавлено 2019-04-28 03:36:28]: Спасибо большое! Христос Воскресе! Ответов: 5. Последний ответ: Нашла в инете. Оказ. эта икона не Андрея Рублёва, а 12 века и ик-ц неизвестен. а найдена в Новгородском Кремле в 18 веке. Спросила инет Ангел Златые власа и сама много узнала и Вам желаю узнать и порадоваться и увидеть оригинал в компе. Всего самого [...] Добавлено на опознание: 2019-04-18 18:33:07 Владелец: Juster12 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: [Добавлено 2019-04-19 11:00:39]: Большое спасибо! Ответов: 1. Последний ответ: Чудотворный образ " Святая праведная Анна с Богородицей " . Местонахождение иконы - Афонский скит Праведной Анны. http://pravicon.com/image-12725 http://pravicon.com/icon-1205 Добавлено на опознание: 2019-04-18 18:10:10

http://pravicon.com/unknown/88

Добавлено на опознание: 2017-11-09 22:08:31 Владелец: dzerjinec Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Уважаемый эксперт! На данной иконе Целительница расположены святые врачи. Мой вопрос вот в чем. Святые Косма и Дамиан есть три вида: Ассийские, Римские и Аравийские. Аравийские как я понял изображаются в тюрбанах. И вот как отличить Ассийских и Римских друг от друга. И какие святые Ассийские или Римские изображены на данной иконе. Заранее спасибо. Ответов: 2. Последний ответ: Большое спасибо за ответ. Добавлено на опознание: 2017-11-09 12:33:20 Владелец: Olia1189 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Увидела у знакомых, говорят старинная икона, подскажите название Ответов: 4. Последний ответ: Ничешо страшного, спасибо за ответ Добавлено на опознание: 2017-11-08 06:36:22 Владелец: Ikona76 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: помогите узнать,название иконы....и что это вообще за икона Ответов: 1. Последний ответ: Икона называется Коронование Богородицы или Венчание на царство. 19в. Посмотрите, здесь, на сайте, должно быть описание. или по названию узнайте в компе. Добавлено на опознание: 2017-11-01 18:21:35 Владелец: Vetalboroda Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Фото сделано на моб. телефон 1.11.2017 Ответов нет. Добавлено на опознание: 2017-11-01 18:18:54 Владелец: Vetalboroda Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2017-11-01 18:18:12 Владелец: Vetalboroda Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2017-11-01 19:26:03]: Фото сделано на моб. телефон 1.11.2017 [Добавлено 2017-11-01 19:44:43]: Помогите,пожалуйста,опознать икону.Встречал разные описание похожих икон,но такой видеть не приходилось. Если необходимы более крупные снимки-можно сделать,т.к. разме иконы 51,5х43 см. Буду признателен. Ответов: 5. Последний ответ: Большое спасибо! Добавлено на опознание: 2017-10-25 17:59:06 Владелец: Angele80

http://pravicon.com/unknown/22

19.04.2024 12:24 Новости Договор об аренде помещения канцелярии православной епархии расторгли в Таллине 19.04.2024 11:32 Новости Ватикан приведет к торжественной присяге 36 новобранцев Швейцарской гвардии 19.04.2024 10:22 Новости Памятник храмостроительства советской эпохи будет сохранен в Москве 18.04.2024 17:11 Новости Часовню в память о погибших в годы Первой мировой войны русских воинах освятили во Франции 18.04.2024 16:38 Благовест-инфо Новости Духовные сочинения русских композиторов полностью исполняют на богослужениях 18.04.2024 15:57 Благовест-инфо Репортажи «После иконы» не значит «вместо иконы» Круглый стол о проблемах современного христианского искусства организован на выставке в Ленинке 18.04.2024 14:33 The Art Newspaper Russia Мониторинг СМИ На выставке о сотворении мира простым смертным понадобится экскурсовод 18.04.2024 13:20 Новости Картины, отреставрированные после пожара в Нотр-Дам-де-Пари, представят в Париже Пятьдесят реставраторов работали над картинами в течение двух лет 18.04.2024 12:10 Благовест-инфо Репортажи Как англиканская церковь в Лондоне стала Успенским собором Сурожской епархии Михаил Сарни рассказал, как митрополит Сурожский Антоний с «китайским рестораном наперевес» боролся за храм 18.04.2024 11:13 Конференция католических епископов России Документы «Наши общины нуждаются в священниках» Послание католических епископов России на День молитв о призваниях 18.04.2024 10:36 Благовест-инфо Репортажи Научная конференция «Христианские церкви России, Европы и Китая в Новое и Новейшее время» состоялась в Институте всеобщей истории РАН 17.04.2024 17:25 Новости Скончался колумбийский кардинал Педро Рубиано Саэнс 17.04.2024 16:03 Новости В поселке Курганской области храм затопили паводковые воды 17.04.2024 15:45 Новости Презентация переводов книг Библии на абхазский язык состоялась в Сухуми 17.04.2024 15:17 Новости Суд обязал Росимущество отремонтировать собор в Ярославской области 17.04.2024 14:27 Новости Маски буддийских монахов восстановят в Музее истории и религии

http://blagovest-info.ru/index.html?1527...

Ольга М. 2015/11/13, 19:29:48 Отец Паисий! Прошу умолить Господа нашего об исцелении рабы божьей Нины после тяжелого инсульта. Мы очень любим нашу мамочку и бабушку! 2015/11/12, 17:52:27 Прошу помолиться за бабушку Татьяну.У неё инсульт,лежит в реанимации в коме Анастасия 2015/11/11, 20:45:16 Святой Старец Паисий. Прошу Твоих Святых молитв о прощении грехов и здравии болящего р. Б.Анатолия, пусть Господь, исцелит его душу и тело избавит его от недуга последствий инсульта, от гнева, поставит на ноги и даст окрепнуть.Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь. Надежда 2015/11/10, 11:39:22 Святой Отец Паисий! помолитесь за моего мужа б. Олега .у него инсульт тяжелой степени.Уже 18 дней в реанимации одна надежда на Бога.Господи дай ему крепость перенести эту болезнь с благодарением. да простит Господь нас всех. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь. ираида 2015/11/09, 10:27:12 Святой старец Паисий! Прошу тебя, помоги умолить Господа нашего исцелить раба божьего Александра после инсульта. Александр 2015/11/06, 23:34:30 Святой отец Паисий помолитесь о здоровье моей мамы Анны 4 ноября 2015 года у моей мамы случился инсульт прошу вас помогите чтобы мамочка моя пришла в себя самостоятельно ела пила начала двигать руками и ногами молю и прошу Вас о помощи помогите вернуть нам нашу маму и бабушку .Благодарна Вам за помощь. Лариса 2015/11/06, 22:33:03 Святой отец Паисий помолитесь о здоровье моей мамы Анны 4 ноября 2015 года у моей мамы случился инсульт прошу вас помогите чтобы мамочка моя пришла в себя самостоятельно ела пила начала двигать руками и ногами молю и прошу Вас о помощи помогите вернуть нам нашу маму и бабушку .Благодарна Вам за помощь. Храни Вас Господь. Лариса 2015/11/05, 21:59:33 Святой Отец Паисий, прошу Вас помолиться об исцелении рабы Божьй Надежды. Свекровь после инсульта в реанимации. Помогите нам с Божьей помощью преодолеть эту болезнь. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь. 2015/11/02, 16:50:17 Отец,Паисий! Молю Вас о помощи.5ноября у моей свекрови рабы божьей Веры состоится вторая операция на сердце, на первой операции произошёл инсульт, умоляю Вас помолитесь за неё, и за врачей которые будут делать ей операцию, чтобы хирургическое вмешательство прошло без осложнений. Нам с мужем очень страшно за неё. Вы нам помогли в первый раз, прошу помощи и во-второй раз.Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь.

http://isihazm.ru/?id=1865&c_pid=9

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010