1795-1860



Одна страница


Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... совместном заседании Французской академии и Королевского медицинского общества. Приговор комиссии экспертов был достаточно суров и категоричен. Целебное действие (а его отрицать было невозможно) приписывалось не флюидам, существование которых ставилось под сомнение, а… воображению. «Воображение без магнетизма вызывает конвульсии, — говорилось в заключении, — а магнетизм без воображения не вызывает ничего». Нам бы такое понимание. Но первым, кто взглянул на гипноз как на явление земное, материальное, вызванное естественными, физиологическими причинами был английский хирург Джеймс Брейд ( 1795-1860 ) . Он предлагал пациентам фиксировать взор на любом предмете и не думать ни о чём, кроме сна. После нескольких минут общей расслабленности и фиксации взгляда все пациенты впадали в состояние, которое он назвал гипноз ( по-гречески — «сон» ) . Брейд одним из первых отметил тот факт, что восприимчивость людей к гипнотизации — гипнабельность — неодинакова и зависит не столько от личности гипнотизёра, сколько от состояния нервной системы пациента. В дальнейшем было доказано, что, хотя гипноз и внушение взаимосвязаны, тем не менее это отличные друг от друга явления, хотя бы уже ... далее ...
Гипноз: «несмысленный будет уловлен» (Сир. 31, 7) ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... совместном заседании Французской академии и Королевского медицинского общества. Приговор комиссии экспертов был достаточно суров и категоричен. Целебное действие (а его отрицать было невозможно) приписывалось не флюидам, существование которых ставилось под сомнение, а… воображению. «Воображение без магнетизма вызывает конвульсии, — говорилось в заключении, — а магнетизм без воображения не вызывает ничего». Нам бы такое понимание. Но первым, кто взглянул на гипноз как на явление земное, материальное, вызванное естественными, физиологическими причинами был английский хирург Джеймс Брейд ( 1795-1860 ) . Он предлагал пациентам фиксировать взор на любом предмете и не думать ни о чём, кроме сна. После нескольких минут общей расслабленности и фиксации взгляда все пациенты впадали в состояние, которое он назвал гипноз ( по-гречески — «сон» ) . Брейд одним из первых отметил тот факт, что восприимчивость людей к гипнотизации — гипнабельность — неодинакова и зависит не столько от личности гипнотизёра, сколько от состояния нервной системы пациента. В дальнейшем было доказано, что, хотя гипноз и внушение взаимосвязаны, тем не менее это отличные друг от друга явления, хотя бы уже ... далее ...
1115 вопросов священнику — иеромонах Иов (Гумеров)Искать в Источникеazbyka.ru
... человек практически полностью теряет контроль над собой: как телом, так и сознанием. Наиболее высокая внушаемость возникает на самой глубокой фазе гипнотического транса) так называемая парадоксальная фаза (, когда слабые факторы) например, слово (действуют сильнее, чем сильные) острая боль (. Человеку в таком состоянии могут быть внушены чувства и мысли, противные его убеждениям) в том числе моральным и религиозным (. В состоянии гипнотического транса человек становится доступным демоническому воздействию. Слово гипноз) греч. hypnos — сон (было введено английским врачом Джеймсом Брейдом) 1795–1860 1843 году. Этим понятием обозначается состояние, внешне похожее на сон или полусон, вызываемое внушением. Оно сопровождается подчинением воли спящего воле усыпляющего. Древнейшие памятники письменности свидетельствуют, что уже древние шумеры и египтяне использовали гипноз в целях магического воздействия. Несомненно, что многие оккультные феномены колдунов, шаманов, заклинателей во все века были основаны на применении гипноза. Понятие гипноз часто встречается и у современных оккультистов.) Священное Писание всякое оккультное воздействие на человека строжайше запрещает. ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человек практически полностью теряет контроль над собой: как телом, так и сознанием. Наиболее высокая внушаемость возникает на самой глубокой фазе гипнотического транса) так называемая парадоксальная фаза (, когда слабые факторы) например, слово (действуют сильнее, чем сильные) острая боль (. Человеку в таком состоянии могут быть внушены чувства и мысли, противные его убеждениям) в том числе моральным и религиозным (. В состоянии гипнотического транса человек становится доступным демоническому воздействию. Слово гипноз) греч. hypnos – сон (было введено английским врачом Джеймсом Брейдом) 1795–1860 1843 году. Этим понятием обозначается состояние, внешне похожее на сон или полусон, вызываемое внушением. Оно сопровождается подчинением воли спящего воле усыпляющего. Древнейшие памятники письменности свидетельствуют, что уже древние шумеры и египтяне использовали гипноз в целях магического воздействия. Несомненно, что многие оккультные феномены колдунов, шаманов, заклинателей во все века были основаны на применении гипноза. Понятие гипноз часто встречается и у современных оккультистов.) Священное Писание всякое оккультное воздействие на человека строжайше запрещает. ... далее ...
КАТАКОМБЫ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... из них даже фрагменты росписей. Тем не менее в изучении К. католич. Церковь претендовала на монопольные права (отчасти эти претензии сохр. и в наст. время) , и развитие методов классической археологии было воспринято как вызов. После того как за пределами Италии в 30-х - нач. 40-х гг. XIX в. вышли посвященные К. труды специалистов по позднеантичному искусству ( особенно работы Д. Рауль-Рошетта ) , в рим. школе началось формирование своего метода научного исследования К. Папа Григорий XV назначил на должность «суперинтенданта святых мощей и кладбищ» знатока эпиграфики Джузеппе Марки ( 1795-1860 ) , к-рый настаивал на том, что реликвии нельзя изучать вне архитектурного и археологического контекста, и начал борьбу с их изъятием из К. Была составлена научная программа, разработана хронология росписей, издано введение к серии публикаций по архитектуре, живописи и скульптуре К. (Marchi. 1844) . В 40-50-х гг. XIX в. ученик Марки секретарь Ватиканской б-ки Джованни Баттиста Де Росси ( 1822-1894 ) , следуя описаниям в итинерариях и изучая многочисленные граффити вблизи главных входов в К., выявил зоны почитания мучеников и определил благодаря «эпитафиям папы Дамаса» ( 366-384 ... далее ...
Что такое оккультизм / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Православное учение не признает целительства молитвами, заговорами, и снятие порчи и сглаза ( в них верить-и то грех по православию ) . ясновидящие, экстрасенсы, бабки, целители- заблуждается, их дар не от Бога, а от дьявола, а иконы и православная атрибутика - для заманки и кощунства. почему подробнее читайте по ссылке в статье, где подобран материал по этой теме: там пишется чем православные святые отличаются от бабок знахарок, экстрасенсов, магов, и прочих оккультистов. гость 28 сентября 2013, 12: 01 Слово гипноз (греч. hypnos – сон) было введено английским врачом Джеймсом Брейдом ( 1795-1860 ) в 1843 году. Этим понятием обозначается состояние, внешне похожее на сон или полусон, вызываемое внушением. Оно сопровождается подчинением воли спящего воле усыпляющего. Древнейшие памятники письменности свидетельствуют, что уже древние шумеры и египтяне использовали гипноз в целях магического воздействия. Несомненно, что многие оккультные феномены колдунов, шаманов, заклинателей во все века были основаны на применении гипноза. Понятие гипноз часто встречается и у современных оккультистов. Священное Писание всякое оккультное воздействие на человека строжайше запрещает. ... далее ...
Каково отношение Церкви к нейро-лингвистическому ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... человек практически полностью теряет контроль над собой: как телом, так и сознанием. Наиболее высокая внушаемость возникает на самой глубокой фазе гипнотического транса) так называемая парадоксальная фаза (, когда слабые факторы) например, слово (действуют сильнее, чем сильные) острая боль (. Человеку в таком состоянии могут быть внушены чувства и мысли, противные его убеждениям) в том числе моральным и религиозным (. В состоянии гипнотического транса человек становится доступным демоническому воздействию. Слово гипноз) греч. hypnos – сон (было введено английским врачом Джеймсом Брейдом) 1795-1860 1843 году. Этим понятием обозначается состояние, внешне похожее на сон или полусон, вызываемое внушением. Оно сопровождается подчинением воли спящего воле усыпляющего. Древнейшие памятники письменности свидетельствуют, что уже древние шумеры и египтяне использовали гипноз в целях магического воздействия. Несомненно, что многие оккультные феномены колдунов, шаманов, заклинателей во все века были основаны на применении гипноза. Понятие гипноз часто встречается и у современных оккультистов.) Священное Писание всякое оккультное воздействие на человека строжайше запрещает. ... далее ...
Как Православие относится к ...Искать в Источникеelitsy.ru
... человек практически полностью теряет контроль над собой: как телом, так и сознанием. Наиболее высокая внушаемость возникает на самой глубокой фазе гипнотического транса (так называемая парадоксальная фаза) , когда слабые факторы (например, слово) действуют сильнее, чем сильные (острая боль) . Человеку в таком состоянии могут быть внушены чувства и мысли, противные его убеждениям (в том числе моральным и религиозным) . В состоянии гипнотического транса человек становится доступным демоническому воздействию. Слово гипноз (греч. hypnos – сон) было введено английским врачом Джеймсом Брейдом ( 1795-1860 ) в 1843 году. Этим понятием обозначается состояние, внешне похожее на сон или полусон, вызываемое внушением. Оно сопровождается подчинением воли спящего воле усыпляющего. Древнейшие памятники письменности свидетельствуют, что уже древние шумеры и египтяне использовали гипноз в целях магического воздействия. Несомненно, что многие оккультные феномены колдунов, шаманов, заклинателей во все века были основаны на применении гипноза. Понятие гипноз часто встречается и у современных оккультистов. Священное Писание всякое оккультное воздействие на человека строжайше запрещает. ... далее ...

Одна страница


Постоянная ссылка на эту страницу: 1795-1860
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"