Введение Библиография предмета Помещаемый здесь библиографический список по предмету археологической темы имеет значение предварительного и служебного и имеет быть дополняем в последующих частях. Bohatta (Hanns). Bibliographie des livres d " Heures (Horae B. M. V.), Officia, Hortuli animae, Coronae B. M. V., Rosaria et Cursus B. M. V. Imprimés aux XV-e et XVI siècles. Gr. in 8. Vienne (Autriche). Heures à l’usage de Paris, imprimées à Paris par Gille Couteau. L’an 1513. Rosario della gloriose Vergine Maria. Venetia. 1556. Officium B. Mariae Virginis Pii V jussu editum. Antverpiae. 1609. G. Gumppenberg, Atlas Marianus, 1652. G. Gumppenberg, Maggia e Zanella, Atlante Mariano. Verona 1839–47. XII vol. Bombelli, Pietro. Immagini di B. M. Vergine, ornate da corona. Roma. 4 vol. 1792. Samperi, Placido, Messinese. Jconologia d. gl. Vergine Maria, protettrice di Messina. Messina. 1644, fol. Rufini Aless: Indicazione delle imagini di Maria Sant. sulle mura esterne dell’alma cittá di Roma. 1853. 2 vol. Apparitionum et celebrarum imaginum D. Virginis M. in civ. et dom. Venetiarum enarrationes historicae. Venetiis. 1750. Jameson Mrs. Legends of the Madonna as represented in the fine arts. L. 1852. Hamon, le curé de S. Sulpice. Notre Dame de France, ou histoire du culte de la Vierge en France. 7 vol. 1861–6. H. Ulrici. Über d. verschiedene Auffassung d. Madonnen-Ideals bei d. älteren deutschen u. italienischen Malern. Halle. 1854. Gruyer, F. A. Les vierges de Raphaêl et l’iconographie de la Vierge. 3 vol. 1869. Schultz, A. Die Legende vom Leben d. J. Maria u. ihre Darstellung in d. bild. Kunst des M. A. 1878. Rohault de Fleury. La Sainte Vierge. Etudes archéologiques et iconographiques. I. Vie terrestre. Vie glorieuse et culte de Marie. Pl. I–LXXVI. II. Sanctuaires et images. Pl. LXXVII–CI. II. 1878. V. Schultze. Studien u. Kritiken. 1886. De Rossi, G. B. Immagini scelte della beata Vergine Maria tratte delle catacombe Romane, fol. Liell, I. Die Darstellungen der allerseligen Jungfrau u. Gottesgebärerin Maria auf d. Kunstdenkmälern der Katakomben. Freiburg. 1887.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

П.А. Вяземский Биографические сведения о князе Вяземском. Издание сочинений князя Вяземского 208 открывается его автобиографической запиской, в которой между прочим сказано: «Родитель мой хотел сделать из меня математика, судьба сделала меня стихотворцем, не говорю: поэтом, ради страха иудейскаго и из уважения к критикам моим, которые заключили, что я не совсем поэт, или совсем не поэт... Дмитриев, бывало, говорил, шутя, что Аполлон внушил мне страсть к стихам на зло моему отцу и в отмщение однофамильцу нашему, екатерининскому князю Вяземскому, за то, что он преследовал Державина» 209 . Родство и тесное сближение с Карамзиным, которому отец его, умирая, вверил попечение о нем, развили и укрепили природные наклонности. Детство свое Петр Андреевич Вяземский (род. в 1792 г., ум. 1878 г.) провел в Остафьеве, родовом имении Вяземских, где живал по летам Карамзин и писал здесь первые томы своей Истории. Здесь же потом Вяземский познакомился с Жуковским, Батюшковым и Пушкиным, которые навсегда сделались его друзьями, и – с другими молодыми образованными людьми, вошедшими потом в Арзамасское общество. После домашнего воспитания он был отдан в один иезуитский пансион в Петербурге, а потом поступил к профессору Рейсу в Москве, слушал на дому лекции других профессоров Университета; русский язык он изучил у Богданова, учителя университетского благородного пансиона. В 12 году он поступил в московское ополчение и состоял при Милорадовиче в битве при Бородине, где под ним были убиты две лошади. С 1817 до 1821 г. он был в Варшаве, в штате Новосильцева, исполняя самые важные дипломатические поручения, – в то время император Александр устраивал Польское королевство. При импер. Николае Павловиче он служил при министерстве финансов вице-директором департамента внешней торговли, директором государственного заемного банка. С 1855 до 1858 г. Вяземский был товарищем министра народного просвещения. В 1861 г. Академия наук праздновала 50-летний юбилей его литературной деятельности. После юбилее он отправился за границу и жил там в разных местах, приезжал по временам в Россию и умер в Баден-Бадене в 1878 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Porfirev/...

Предисловие Введение Священная война, которой нет Часть I. Дни пророка Начало Мекка, 570–622 Джибрил приходит. Медина, 622–632 Первые сражения Человек с непростым характером Когда прекратятся убийства Человек своего времени Из костей и камней Рай для воинов Часть II. За пределами Аравии Вперед мусульманские солдаты. Византия и Персия 632–640 Кампании на островах. Кипр, Родос и Крит 649–668 Шах и мат на Босфоре: Константинополь 668–673 Часть III. Иберийское предприятие Толедская блудница. Испания 710 Гора Тарика. Испания 711 Судьба завоевателя. Медина, 711–715 Часть IV. Ислам разворачивается Забытый исавриец. Константинополь 717–718 Зимми: Дар-аль-ислам с седьмого века и далее Набеги во Францию. Лангедок 718–732 Молот франков. Тур, 732–759. Захват Омейядов. Испания, 756–852 Долгое сопротивление. Сицилия, 827–902 Кампания на Французской Ривьере. Сен-Тропе, 898–973. Мой скромный долг Испании. Трупы Симанкаса. Любовник Авроры. Сантьяго-де-Компостела, 967–1002 Изгнать Омейядов. Испания 1085 Воин пустыни. Залакка, 1085–1086 Мио Сид. Валенсия, 1080–1108 Часть VI. Отклонение на юг Освобождение в Лузитании. Португалия, 1079–1147 Греки и норманны. Сицилия, 1025–1091. Африканское поглощение. Испания, 1104–1212 Решительный год. Лас-Навас-де-Толоса 1212 Разгром мусульман. Испания, 1212–1250 Последние пять городов. Андалусия 1230–1248 Часть VII. Натиск с востока Османское нашествие: Турция в середине 1200-х годов Монгольская орда. Русь 1340–1480 Янычары. Фракия 130–1353 Бунт геев. Фракия 1376–1388. Поле черных дроздов. Косово 1389 Дикие рыцари Франции. Никополь 1396 Венгерский герой. Варна 1444 Последняя агония. Константинополь 1453 Дорога в Рим. Белград 1456 Часть VIII. На суше и на море Голос мавра. Гранада 1492 Османская империя. Селим Мрачный 1512–1520 Красный Дунай. Мохачи 1526 Нетронутый капитал. Вена 1529 Моряки, работорговцы и пираты. Средиземноморье 1504–1546 Всегда с оружием в руках и готовыми к бою. Мальта 1565 Рапсодия смерти. Венгрия 1566 Восстание Альпухарр. Испания, 1568–1570 Страдания Брагадино. Фамагуста 1571 Прекрасный день, чтобы умереть. Лепанто 1572. Колониализм в мусульманском стиле. Восточная Европа 1574–1681 Часть IX. Угасание священной войны Блестящая победа. Вена 1683 Крах джихада. Греция и Венгрия 1685–1699. Могильщики. Центральная и Юго-Восточная Европа 1716–1770 Дуэт Орлова и Суворова. Средиземноморье и Крым, 1770–1792 Часть X. Европейский натиск К берегам Триполи. Северная Африка 1798–1830 Потомки Перикла. Греция 1821–1827 Море войн. Балканы 1828–1878 Часть XI. Возвращение джихада Войны XX века. Дар-аль-харб 1912–1945 Терроризм. Запад 1980–1990 годов Эпилог. Блестящая дружба Библиография  

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Верхняя Шарденьга. Церковь Георгия Победоносца. Карта и ближайшие объекты Шарденгская Георгиевская церковь. Современное местоположение: с. Верхняя Шарденьга, Великоустюгский р., Вологодская обл. Историческое местоположение: Устюжский уезд, Вологодская губерния. Шарденгская Георгиевская церковь основана не позднее 1755 г. Каменная церковь построена вместо ветхой деревянной в 1817 г., верхняя церковь - в 1847 г., колокольня - в 1878 г. Престолы в честь: вмч. Георгия Победоносца - главный, Архангела Михаила (тёплый), Благовещения Пресвятой Богородицы, Преображения Господня, страстотерпцев Бориса и Глеба. Храм во имя Архистратига Михаила освящён 3 ноября 1874 г. Местоположение: на 1755 год - Шарденская волость, в Южской трети Устюжского уезда; на 1859 год - погост Шарденский-Георгиевский, в 1-м стане Устюжского уезда, при рч. Большой Шарденьге. В 1788 г. в приходе числилось 662 человека, в 1868 г. - 1707. Приходское попечительство открыто 1 января 1871 г., председателем был избран церковный староста крестьянин Алексей Калининский. Кирпичная двухэтажная церковь в одной связи с массивной трёхярусной колокольней, завершённой высоким шпилем. Построена в 1817 г., верхний храм завершён в 1847 г., колокольня - 1878 г. Была интересна сочетанием традиционной для Устюга композиции - двусветный четверик, завершённый малым восьмериком, трапезной связанный с колокольней, с декором в духе классицизма. К настоящему времени сохранился лишь фрагмент одной из стен нижнего яруса колокольни. Клировая ведомость Шарденгской Георгиевской церкви за 1851 год 1. Показанная Георгиевская церковь начала строиться вместо ветхой деревянной сгоревшей, по благословению Преосвященного Арсения Епископа Вологодского и Устюгского и грамоте данной июля в 24-й день 1792 года. Теплая церковь, нижний этаж достроена в 1817 году. Холодная церковь, верхний этаж достроена в 1848 году тщанием прихожан и церковным иждивением. Когда же сия церковь восприяла свое первоначальное существование в приходе, при церкви никаких документов нет.

http://sobory.ru/article/?object=10492

Кунгур. Церковь Николая Чудотворца. Сортировка: Карта и ближайшие объекты Приходская Никольская церковь была построена на месте каменного Иоанно-Предтеченского храма, который до 1834 года был кладбищенским. 27 апреля 1894 года приступили к разборке старого храма, а 22 мая в воскресенье заложили новый. Председателем строительного комитета (до 1898 г.) был М.И. Холмогоров. 9 и 16 ноября 1903 года состоялось освящение боковых приделов новой Иоанно-Предтеченской (Никольской) церкви. Главный храм был освящен после выполнения настенной живописи 20 августа 1917 года во имя Иоанна Предтечи. http://www.allkungur.ru/index.php?showforum=178 Храм ведет историю с 1787 г., когда был освящен первый престол в честь Иоанна Предтечи. В последующие века храм неоднократно достраивали и перестраивали. В результате в нем стало 4 придела: Иоанно-Предтеченский, во имя Алексия Человека Божия и два — во имя святителя и Чудотворца Николая (поэтому храм больше известен как Никольский). Никольская церковь — храм-памятник, возведенный над могилой купца-чаеторговца А. С. Губкина (1816-1883) его внуком и наследником А. Г. Кузнецовым на месте старой Иоанно-Предтеченской церкви (1792). Росписи интерьеров были выполнены в 1914-1917 гг. под руководством проф. Петербургской акад. художеств П. П. Харламова. В 1931 г. храм был закрыт. Затем в православной святыне разместилась тюрьма. Церковь возвратили верующим в 1990 г. Сегодня здесь возрождается женская обитель в честь святого Иоанна Предтечи, которая была основана в начале 19 в., по благословению преподобного Серафима Саровского. Настоятель - протоиерей Олег Ширинкин. Сайт «Пермский край. Энциклопедия» Никольская церковь Первая Иоанно-Предтеченская церковь была построена на окраине Кунгура на городском кладбище на средства кунгурского купца С.В. Юхнева в 1773 году. В 1872–1878 гг. храм был перестроен по проекту городового архитектора Н.А. Воскресенского и превращен из одноглавого в пятиглавый. Большая часть материалов и денег для переустройства была получена от А.С. Губкина.

http://sobory.ru/article/?object=03015

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЯЗЕМСКИЙ Петр Андреевич (12.07.1792, Москва - 10.11.1878, Баден-Баден), поэт, лит. критик, гос. деятель. Из древнего княжеского рода. Отец - А. И. Вяземский, сенатор при имп. Павле I , собрал обширную б-ку франц. авторов XVIII в. В 1805-1807 гг. В. обучался в иезуитском коллегиуме в С.-Петербурге и в пансионе при С.-Петербургском педагогическом ин-те, затем вернулся в Москву, получил домашнее образование под рук. профессоров Московского ун-та. Вошел в круг литераторов, посещавших Н. М. Карамзина в Остафьеве, подмосковной усадьбе Вяземских. (После смерти А. И. Вяземского Карамзин стал опекуном В., оказав на него огромное влияние; до конца дней для В. авторитет Карамзина как писателя и человека оставался непререкаем.) Кн. П. А. Вяземский. Гравюра К. Афанасьева. XIX в. (РГБ) Кн. П. А. Вяземский. Гравюра К. Афанасьева. XIX в. (РГБ) В 1807 г. В. формально поступил на службу в Московскую межевую канцелярию, через год дебютировал в печати («Послание Жуковскому в деревню»), в 1811 г. женился на кнж. В. Ф. Гагариной. Во время Отечественной войны 1812 г. записался в ополчение, участвовал в Бородинской битве, награжден орденом св. Владимира 4-й степени. В. стал одним из основателей лит. об-ва «Арзамас», в 1816 г. состоялось его знакомство с А. С. Пушкиным , вскоре переросшее в близкую дружбу. В. приобрел известность как ревнитель карамзинского «нового слога», одним из первых заговорил о «народности» в лит-ре, толкуя это понятие в духе политического либерализма (О жизни и сочинениях В. А. Озерова, 1817). В сер. 20-х гг. принял участие в организации ж. «Московский телеграф», публиковал там статьи с анализом совр. лит. явлений. В 1818-1821 гг. служил в Варшаве чиновником для иностранной переписки при имп. комиссаре, был офиц. переводчиком речи имп. Александра I на открытии польск. сейма (1818), участвовал в разработке конституционных проектов для России. После критики правительства В. был отправлен в отставку, в 1821 г.

http://pravenc.ru/text/Вяземский.html

Москва. Церковь Симеона Столпника за Яузой. Сортировка: Карта и ближайшие объекты Храм расположен в районе Таганский, (Николоямская улица, д. 10). Главный престол освящён в честь преподобного Симеона Столпника; приделы в честь Николая Чудотворца, в честь святителя Димитрия Ростовского. 1 сентября 1598 года, в день памяти Симеона Столпника, Борис Годунов официально взошёл на трон. В этом же году, чтобы отметить день своего венчания на царство, Годунов основал новую церковь. Деревянная церковь Симеона Столпника была построена в 1600 году. В 1657 году Симеоновская церковь уже упоминается как каменная. В 1731 году прихожане храма на свои средства начали его перестройку. Согласно храмовым записям, Никольский придел освятили в ноябре 1731 года. Только через два года, в октябре 1733 года, был освящён главный престол в честь преподобного Симеона Столпника. В 1763-1768 годах, на средства суконного фабриканта А.И. Маленькова по проекту И.М. Назарова, была построена новая трапезная с приделами Святителя Николая и Димитрия Ростовского. В 1785 году была построена церковная ограда с воротами, которая сохранилась до настоящего времени. В 1789 году была построена новая колокольня. В 1792 году, на средства С.П. Васильева и И.Р. Баташёва, началось строительство храма, с сильными изменениями дошедшего до наших дней. Иван Родионович Баташёв являлся владельцем горно-металлургических заводов в Нижегородской, Тамбовской и Владимирской губерниях. Одновременно со строительством церкви он также вёл здесь строительство своей новой городской усадьбы (с 1878 года здание усадьбы занимает Яузская больница). Возможным автором проекта храма мог быть талантливый московский архитектор Родион Казаков. Строительство храма проходило непросто. В 1798 году, в практически законченном здании обрушился купол, повредив при этом стены. К 1812 году строительство было закончено и храм был готов к освящению, которому на этот раз помешали французы, захватившие Москву. Во время большого московского пожара храм был разграблен, сгорел новый иконостас. В итоге освящение новой церкви Симеона Столпника состоялось только в 1813 году. В 1847 году, по проекту архитектора Н.И. Чичагова, был сделан новый иконостас. К 1851 году он также создал иконостасы и для приделов. Расположенный на Таганском холме огромный Симеоновский храм был виден издалека. Построен он был в стиле классицизма. Над четвериком с портиками возвышалась высокая ротонда. Смотрелись они очень гармонично за счёт высоких ворот четверика и высоких окон ротонды. Купол храма украшали круглые окошки — люкарны и тонкий барабан с маленькой главкой. В последующие годы продолжалось обновление храма. В 1851 году была перестроена трапезная. В 1863 году приход Симеоновской церкви приобрёл новый большой колокол весом в 418 пудов (6847 кг). Для его размещения пришлось строить новую трёхъярусную колокольню. Колокольня, отчасти повторяющая своим декором основной объём храма, была построена по проекту Козловского.

http://sobory.ru/article/?object=05805

Савинское (Шелекса). Церковь Воздвижения Креста Господня. Карта и ближайшие объекты Историческое местоположение: Онежский уезд, Архангельская губерния. Церковь во имя Воздвижения Честного Животворящего Креста Господня, с приделом во имя преп. Антония Сийского, построена по благословляющей грамоте митрополита Новгородского Иова от 1708 г. на имя Фомы Хомутова, освящена 6.9.1709 г. Церкви и колокольня много раз ремонтировались, главным образом на средства Семена Михайлова, затем его сына Григория Семеновича, служившего несколько лет старостой. Священники: Петр Никифоров; Кодрат Петров; Никита Кодратов 1744-1770 г.г.; входящий из Ямецкого прихода Матвей Иванов до 1778 г.; Димитрий Марков Кораблев до 1797 г.; Иоанн Димитриев Марков до 1830 г.; входящий из Ямецкого прихода Димитрий Вальнев до 1834 г.; Гавриил Иванов до 1840 г.; Климент Попов до 1846 г.; Димитрий Вальнев вторично до 1850 г.; Феодор Новиков до 1877 г.; Феодор Петров Павлов 1878-1885 г.г.; Григорий Иванов Ручьев до 1887 г.; Маркелл Михайлов Томихин до 6.4.1893 г. Краткое историческое описание приходов и церквей Архангельской епархии. Вып. 3. - Архангельск, 1896. С. 104-107 Приход состоял из 12 деревень, располагавшихся по обоим берегам р. Шелексы и на левом берегу р. Емцы. В летописи 1820 г. было записано предание, согласно которому приход был образован при жизни преп. Антония Сийского, который в 1513 г. поселился на реке Шелексе с двумя иноками Александром и Иоакимом и построил, вместе с собравшимися под его руководство иноками, церковь во имя свт. Николая. Но шелековские жители, опасаясь того, что их земли могут перейти во владение обители, стали недоброжелательно относиться к монашествующим, и преп. Антоний удалился на р. Сию в 1520 г. Построенная им церковь была перенесена на то место, где впоследствии стояли приходские храмы, а на ее месте построили часовню. Церковь сгорела в середине XVIII в. Вместо сгоревшей, по благословению Преосвященного Димитрия Новгородского от 12.2.1754, построена и освящена новая церковь. Она сгорела во время грозы в 1792 г. В том же году началось строительство новой церкви. Престолы: главный – в честь Сретения Господня, придельный – во имя свт. Николая.

http://sobory.ru/article/?object=37345

А.А. Половцов Зейдер, Федор (Фридрих Самуил) Николаевич, пастор Зейдер, Федор (Фридрих Самуил) Николаевич, пастор в Гатчине, родился 8 февраля 1771 г. (по другим сведениям 1766 г.) в Кенигсберге, образование получил в Kollegium Fridericianum и в кенигсбергском университете и в 1788 г. прибыл в Россию. В 1792 г. он был назначен пастором в Рандене, в Лифляндии, где, между прочим, вместе с соседними помещиками, устроил небольшую библиотеку. В 1800 г. одна из книг этой библиотеки (первый том «Вестника любви» Лафонтена) затерялась на почте; в поисках ее Зейдер поместил в «Дерптских Ведомостях» объявление, которое и послужило поводом к обвинению ранденского пастора в том, будто в его библиотеке имеются «запрещенные и двусмысленные» книги. По доносу рижского цензора Ф. О. Туманского Зейдер был арестован, отправлен в Петроград, лишен пасторского звания, подвергнут телесному наказанию и сослан на каторжные работы в Нерчинск. Ссылка однако продолжалась недолго: император Александр I сейчас же по вступлении на престол помиловал) Зейдера и назначил ему ежегодную пенсию в размере 750 руб. Вслед за тем 26 января 1802 г. Зейдер вторично был посвящен в пастора столичным духовенством и в 1803 г. назначен к эстонскому приходу в Петрограде, а около 1810 г., по желанию императрицы Марии Феодоровны, переведен пастором в Гатчину, где он одновременно состоял учителем Гатчинского сиротского дома. Скончался Зейдер в Гатчине 24 июля 1834 г. и похоронен в Колпине. Обстоятельства осуждения и ссылки пастора З. были им самим описаны в статье «Die Leiden des Pastors Seider», но при жизни автора рукопись эта не была напечатана, и только впоследствии русский перевод ее, по просьбе г-жи М. Ф. Зубахиной (урожденной Зейдер), помещен был в «Русской Старине» (1878 г., май) под заглавием: «Страдания пастора Зейдера». В том же журнале (1878 г., март) напечатано в русском переводе и письмо З., писанное из ссылки фон Эрцен Клайрону и изданное в виде отдельной брошюры в Лейпциге и Гильдесгейме, в 1803 г. под заглавием: «Der Todeskamf am Hochgerichte. Oder Geschichte des unglücklichen Duldens F. Seider, ehemaligen Predigers zu Randen in Ehstland. Von ihm selbst erzählt». Зейдер, правда, печатно отказывался от авторства этого письма, но ввиду близости его текста к тексту вышеупомянутой его рукописи, не остается сомнения, что письмо было подлинное.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

253. ПИЙ IX Римские Папы. Список 253. ПИЙ IX. 1846—1878. Джованни Мария, граф Мастаи-Ферретти. Родился 13 мая 1792 г. в Сенигальи, близ Анконы. В 1818 г. Пий VII посвятил его в сан священника. В 1827 г. он был назначен епископом Сполето. В период революции 1831 г. сбежал в Швейцарию. В 1832 г. был назначен епископом Имоли. В то время Мастаи-Ферретти был известен своими либеральными взглядами. Несмотря на это, Григорий XVI назначил его кардиналом. Через месяц после своего избрания папой Пий IX объявил амнистию для всех политических заключенных в папском государстве. А было их более 10 тысяч. Обрадованный народ выпряг лошадей из кареты папы и, осыпая его цветами, ввез во дворец на Квиринале. Ожидали, что папа станет глашатаем объединения Италии. С энтузиазмом писали о нем Мадзини, Джоберти и другие итальянские патриоты. Вскоре, однако, они убедились, насколько безосновательными были их надежды. Папская политика оказалась в тупике: поддержка революционных сил означала бы отход от основных принципов католического легитимизма и сближение с осуждавшимся папством до сих пор либерализмом. Признание претензий Австрии на итальянские земли ставило папу в положение предателя собственного народа. Пий IX не обладал дипломатическими способностями, а его статс-секретарь кардинал Джакомо Антонелли, который не являлся духовным лицом, был убежденным консерватором. В 1848 г., когда решались судьбы Италии в борьбе с Австрией, вспыхнуло восстание в самом Риме. Пий IX не решился вступить в борьбу с Австрией и спасся бегством в Гаету (около Неаполя). Вернулся он оттуда, когда австрийские и французские войска уже полностью контролировали ситуацию в Италии. Но возвращение это было унизительным. Итальянский народ отвернулся от папы. С того времени Пий IX со всей энергией приступил к борьбе с любыми проявлениями либерализма, а тем более социально религиозных доктрин, которые он считал «силами ада». Он опубликовал тогда серию энциклик, осуждающих подрывные лозунги социалистов, коммунистов и других «заговорщиков», угрожающих, по его мнению, свободе церкви.

http://sedmitza.ru/lib/text/442691/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010