Ильеши. Церковь Николая Чудотворца. Николо-Пятницкая церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Церковь перестроена в 1855-64 гг., закрыта в 1941г., действует с 1944 г.. Имеет придел Параскевы Пятницы. С этой великомученицей связано проведение крестных ходов в Ильешах, т.к. по преданию на одной из местных берез Параскева (точнее, её языческий прообраз) спасалась от беса, а потом, спускаясь с березы, оставила след на камне. На этом месте была воздвигнута часовня, взорванная в 1962 г., древний же камень-следовик закопан в специально вырытом рву вместе с камнями, собранными с полей. Сейчас есть планы по восстановлению часовни и поиску камня, ведется сбор средств. Согласно архивным документам, каменная Никольская церковь в с.Ильеши Ямбургского уезда СПб губ. была построена в 1792-1798гг. и имела боковой придел вмч.Параскевы Пятницы. 19 Мая 1824г. церковь сгорела и в 1824-1829гг. была заново восстановлена. торжественное освящение состоялось 29 Июля 1829г. В том же 1829г. в ней был освящен восстановленный правый боковой придел вмч. Параскевы Пятницы. В 1854г. СПб Дух. консистория разрешила устроить в храме и левый придел пророка Илии, однако он был полностью устроен и освящен лишь в 1859г., когда храм частично перестраивался по проекту арх. К.И. Брандта и К.Е. Егорова(все работы по перестройке завершились к 1864г.). В 1941г. храм был официально закрыт, хотя не действовал уже с 1937г. В 1944г. Богослужения в нем возобновились. Сведения о том, что боковые приделы вмч. Параскевы и прор. Илии были освящены лишь в 1901г. (содержащиеся в справочнике " Земля Невская Православная " , СПб, 2006, сс.96-97 ) не соответствуют действительности. ЦГИА СПб, ф.19, оп.113, д.1760, л.40, 1852г.; ф.19, оп.113, д.2037, 1864г. Село Ильеши находится в 32 верстах от Ямбурга. По сказанию старожилов, здесь сперва была деревянная церковь во имя св. Николая и св. муч. Параскевы. Она находилась к востоку от нынешней церкви. В формуляре 1792 г. написано, что церковь св. Николая чудотв. деревянная, престол один; за ветхостью оной начата строиться другая каменная. В формуляре 1793 г. указано, что церковь Николая чудотв. деревянная, престол один; а ныне построена каменная, в ней придел вмц. Параскевы освящен. На св. антиминсе в приделе Параскевы написано: «Священнодействован 1792 г. месяца октября в 30 день». И так придельная церковь начата в 1792 г. и освящена в 1793 г.

http://sobory.ru/article/?object=03945

Глава девятая Второй раздел Польши (17921793 гг.). V. Учреждение Минской, Изяславской и Брацлавской епархии 13 апр. 1793 г.). Перевод на нее Виктора Садковского с заграничной переяславской кафедры. Переяславское викариатство Киевской епархии в пределах России. Деятельность Виктора Садковского на новой кафедре в деле воссоединения униатов. Третий раздел Полыни (1794 – 1795 г.). Вопрос об открытии новых епархий в пределах Минской архиепископии – второклассной Брацлавской и Подольской и викариатства Минской епархии – епископства житомирского (на Волыни). VI. Житомирская епархия и её состав. VII. Брацлавская и Подольская епархия: их устройство и состав. Территория Минской епархии после образования Брацлавской и Житомирской епархий. Причины непостоянства и спутанности территорий западнорусских епархий в конце XVIII в. Отписка Полоцкой губернии от Псковской епархии и присоединение её к Могилевской епархии 10 янв. 1795 г., переименованной в Могилевскую и Полоцкую. Затруднения по обращению униатов в православие в Могилевской епархии при преемнике Георгия (Конисского) Афанасии (Вольховском). Изменение территорий малорусских, южных и отчасти западнорусских епархий в связи с образованием новой Вознесенской губернии и изменением состава соседних с ней губерний – Киевской, Екатеринославской. Брацлавской и др. (17 марта – 18 июля 1796 г.). Состав епархий: Киевской, Минской (в её территорию вошли еще новые губернии – Виленская и Слонимская). Екатеринославской, в состав которой вошла Вознесенская губерния, обнимавшая собой, между прочим, земли, приобретенные от Турции. Церковноепархиальное управление Молдо-влахийской митрополией. Викариатство Белградское-Бендерское (1791 –1792 г.). Колонизация Северного Кавказа. Распространение и восстановление христианства среди народов Северного Кавказа, особенно осетин и кабардинцев. Осетинская Духовная Комиссия. Ее деятельность и внутреннее неустройство. Преобразования в Комиссии. Открытие Моздокского и Моджарского (Можарского) викариатства Астраханской епархии (1793 г.). Епископ Гаий (Такаов – 1793 – 1799 г.). Устройство Моздокского викариатства; власть Моздокского епископа в пределах Кавказской области, составившей территорию Моздокского викариатства. Значение его в деле распространения христианства на Северном Кавказе. Преждевременное прикрытие Моздокского викариатства (1799 г.) и присоединение его территории к Астраханской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

РПЦ, правосл. Церковь на территории Молдавского и Валашского княжеств в 1789-1792 и 1808-1812 гг., в период русско-тур. войн, когда эти территории находились под протекторатом Российской империи. Вопрос об окормлении правосл. паствы на территории Дунайских княжеств, Церкви которых в качестве Унгро-Влахийской митрополии и Молдавской митрополии находились в юрисдикции К-польского Патриархата, возник в ходе русско-турецких войн, которые велись с целью освобождения княжеств от зависимости от Османской империи. Присутствие в регионе российских войск позволяло РПЦ контролировать деятельность не только гос. администрации, но и Церкви и ввести новую структуру церковного управления - М.-В. Э. Впервые ставленник РПЦ оказался во главе Молдавской митрополии в ходе русско-турецкой войны 1787-1791 гг.: в 1789 г. по ходатайству Г. А. Потёмкина местоблюстителем М.-В. Э. стал архиеп. Екатеринославский и Херсонско-Таврический Амвросий (Серебренников) († 13 окт. 1792). На титульных листах книг того времени, изданных в т. н. Новой типографии прот. Михаила Стрельбицкого в Яссах, он назван местоблюстителем, а сам прот. Михаил именовал себя «протоиереем Молдавии, Валахии и Бессарабии». В 1790 г. митр. Амвросий посетил Нямецкий в честь Вознесения Господня монастырь и возвел настоятеля мон-ря игум. прп. Паисия (Величковского) в сан архимандрита. 26 дек. 1791 г. митр. Амвросий хиротонисал в викарного еп. Аккерманского и Бендерского выходца из Трансильвании Гавриила (Банулеску-Бодони) . Вместе с рус. войсками митр. Амвросий покинул Молдавское княжество. 11 февр. 1792 г. по повелению имп. Екатерины II Алексеевны еп. Гавриил был возведен в сан митрополита и назначен экзархом Молдавии, Валахии и Бессарабии. Т. о. Унгро-Влахийская и Молдавская митрополии были инкорпорированы в состав РПЦ. После ухода российских войск из Дунайских княжеств митрополии вновь попали под юрисдикцию К-польского Патриархата. Митр. Гавриил остался в Молдавском княжестве и 19 июня 1792 г. за отказ отречься от кафедры был арестован по приказу нового молдав. господаря Александру Мурузи и под конвоем отправлен в К-поль. Патриарх Неофит VII лишил митр. Гавриила кафедры и предал анафеме. Благодаря вмешательству российского посла в К-поле В. П. Кочубея митр. Гавриил был освобожден и выехал в Российскую империю, где занял Екатеринославскую кафедру (май 1793), затем стал митрополитом Киевским (29 сент. 1799).

http://pravenc.ru/text/2564048.html

Сердеж. Церковь Петра и Павла. Петропавловская церковь в Сосновке Карта и ближайшие объекты На склоне высокого правого берега долины речки Сердежанки раскинулось старинное русское село Сердеж. Его можно увидеть издалека со всех сторон. Местность в окрестностях села очень красивая — холмистая, с березовыми перелесками, особенно со стороны сел Турминцы и Никулята. Ранее село называлось Сосновкой, вероятнее всего, в честь прежнего места жительства первых поселенцев. Происхождение марийского названия Сердеж достоверно не установлено. В центре села возвышаются руины большого храма. Основной холодный храм с куполом и теплыми приделами без паперти и колокольни. Это все, что осталось от бывшей Петропавловской церкви, давшей начало селу на речке Сердежанке. Приход в селе Сосновка (Сердеж) был открыт по указу Святейшего Синода от 31 июля 1792 года за и образовался из деревень Пиштанского села (Никольское — прим. автора ). Первую церковь построили деревянной по храмозданной грамоте от 28 мая 1793 года за во имя Святых Апостолов Петра и Павла с приделом в честь святых Зосимы и Савватия, Соловецких Чудотворцев. «Грамота Преосвященного Лаврентия на построение в Пиштанском приходе Яранского уезда вновь (значит впервые — прим. автора ) деревянной церкви в селе Сердеж или Сосновка 1793 года 28 мая. Божьей Милостью Смиренный Лаврентий, Епископ Вятский. Слушав мы поданное к нам Вятского наместничества Яранской округи Пиштанского Николаевского прихода деревни Сердежа с починками от выборного из дворцовых крестьян Григория Михайлова сына Старикова с товарищем прошение, коим они просили о позволении в оной деревне Сердеже построить вновь деревянную церковь с приделом для зимнего времени во имя св. Чудотворцев Зосима и Савватия Соловецких, почему на представление от нас в Святейший Правительствующий синод полученным Ея Императорского Величества из Св. синода прошлого 1792 года августа 14 дня указом в упомянутой деревне Сердеж вновь церковь построить дозволено». Главная церковь, Петропавловская, освящена в 1799 году, а придел — в 1795 году. Клировые ведомости церквей Вятской епархии за 1806 год сообщают нам об этом храме следующее: «В селе Сосновка церковь одноприходная деревянная в именование святых апостолов Петра и Павла и при ней по правую сторону в трапезе придел преподобных отцев Зосиме и Савватию. При ней приходских дворов 185, а в них жителей мужска пола душ 908, женска 1065. Священник Петр Алексеев, сын Шевелев, 25 лет. Произведен в настоящий чин в 1805 году октября 8 дня Преосвященным Гедеоном, Епископом Вятским. Обучался в Вятской семинарии, философском классе.

http://sobory.ru/article/?object=26763

Днепропетровская Основана 09.09.1775 Образована из областей, присоединенных от Турции. Архиепископия в 1775–1823 гг. (с 1823 г. обычно замещалась епископами). Местопребывание: до 1797 г. – в Полтаве (в 1791 г. назначено местопребывание в Самарском (ок. Екатеринослава) Пустынно-Николаевском монастыре), 21.12.1797 – 1803 г. – в Новомиргороде, с 1803 г. – в Екатеринославе (с 1926 г. – Днепропетровск). Именовалась: Славянская и Херсонская; с 28.11.1786 – Екатеринославская и Херсонеса Таврического (Высочайший указ от 09.09.1786 гласил: «...Славянского и Херсонского архиепископа переименовать в Екатеринославского. Херсонского и Таврического и подчинить ему все находящиеся там церкви...» [Родионов M., прот. Ук. соч., с. 45]); с 21.12.1797 – Новороссийская и Днепропетровская (в 1797–1803 гг. Екатеринослав носил наименование Новороссийска); с 04.12.1803 – Екатеринославская, Херсонская и Таврическая; с 09.05.1837 – Екатеринославская и Таганрогская; с 01.04.1911 – Екатеринославская и Мариупольская (в связи с учреждением Таганрогского викариатства); с 1926 г. – Днепропетровская. далее – Днепропетровская и Запорожская; с 14(27)07.1992 – Днепропетровская и Криворожская; с 14(27)07.1996 – Днепропетровская и Павлоградская. Викарные кафедры: Таганрогская, Луганская. 01.10.1775 05.05.1779 06.08.1779 28.11.1786 Никифор граф Феотоки Грек 28.11.1786 13.10.1792 13.03.1793 10.05.1793 10.05.1793 29.09.1799 01.10.1799 18.08.1805 18.08.1805 20.10.1811 07.02.1812 28.03.1823 19.05.1823 16.10.1827 28.11.1827 20.04.1828 22.05.1828 09.05.1837 Гавриил II Гозавов 22.05.1837 16.04.1838 23.04.1838 19.08.1853 19.08.1855 14.11.1864 13.12.1864 21.08..1868 Платон II Троепольский 21.08.1868 23.06.1871 Алексий Новоселов 23.06.1871 05.02.1885 16.02.1885 05.12.1891 14.12.1891 30.11.1892 05.12.1892 12.06.1896 Владимир Шимкович 12.06.1896 04.10.1911 Симеон Покровский 04.10.1911 10.1922 12.1924 Иоанникий Соколовский 09(22)12.1925 12.1925 12.1925(01.1926) 05.1927 22.04(05.05)1928 22.04(05.05)1928 05. 1934 09.1934

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Анастасий, архиепископ Астраханский и Моздокский (Братановский-Романенко Андрей Семенович) Родился 16 октября 1761 года в местечке Барышевке Переяславского уезда Полтавской губернии в семье священника. В 1782 году окончил Переяславскую духовную семинарию и поступил преподавателем в Севскую духовную семинарию, через год перешел в Вологодскую, а затем в семинарию Кирилло-Белозерского монастыря. В 1790 году был вызван в Санкт-Петербург в качестве учителя красноречия в Александро-Невскую духовную семинарию. 26 июня 1790 года принял монашество. В 1792 году исполнял обязанности катехизатора, а затем законоучителя кадетского шляхетского корпуса. 8 сентября 1792 года возведен в сан архимандрита Свято-Троицкого Зеленецкого монастыря Санкт-Петербургской епархии. В 1793 году назначен придворным проповедником. В 1794 году избран членом Российской Академии. В 1795 году назначен настоятелем Троице-Сергиевой пустыни под Санкт-Петербургом. С 1796 года – архимандрит Московского Новоспасского монастыря, член Святейшего Синода и законоучитель кадетского корпуса. 20 декабря 1797 года хиротонисан во епископа Могилевского и Белорусского. 15 сентября 1801 года возведен в сан архиепископа. С 4 декабря 1803 года – архиепископ Могилевский и Витебский. 20 декабря 1805 года по болезни назначен на кафедру в Астрахань. Скончался 9 декабря 1806 года. Архиепископ Анастасий занимает очень видное место в истории русского проповедничества. Его проповеди имели своеобразное достоинство и оказали немалое влияние на последующее развитие русского проповедничества. Преосвященного Анастасия сравнивали с французским проповедником Массильйоном. Он имел титул «русского массильйона». По своему направлению Анастасий может быть причислен к разряду проповедников-публицистов. Он проповедовал о подчинении разума вере и обуздании чувственности, о бессмертии души, о Промысле Божием и тому подобных истинах, против которых восставала тогдашняя философия. Будучи в Санкт-Петербурге присутствующим в Святейшем Синоде, составил план преобразования духовных училищ, за что награжден алмазною панагиею.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Владимир Русак Скачать epub pdf Архангельская Учреждена в 1682 году. 11 Кафедра в Архангельске. 12 Архиепископы Холмогорские и Важеские: Афанасий Любимов 1682–1702 Парфений Небоза 1703–1704 Сильвестр Крайский 1705–1707 Рафаил Краснопольский 1708–1711 Варнава Волатковский 1712–1730 Епископы Архангельские и Холмогорские: Герман Копцевич, архиеп. 1731 –1735 Аарон 1735–1738 Савва Шпаковский 1739–1740 Варсонофий, архиеп. 1740–1759 Иоасаф Лисинский 1761–1769 Антоний (Герасимов) Зыбелин 1770–1773 Арсений Верещагин 1773–1775 Вениамин Краснопевков-Румовский , еп. Архангельский и Олонецкий 1775–1798 Апполос Байбаков 1798–1801 Евлампий Введенский 1801–1809 Парфений Петров 1809–1819 Иосиф Величковский 1819–1821 Неофит Докучаев-Платонов 1821–1825 Аарон Нарциссов 1826–1830 Георгий Ящуржинский 1830–1845 Варлаам Успенский 1845–1854 Антоний Павлинский 1854–1857 Александр Павлович 1857–1860 Нафанаил Савченко 1860–1871 Ювеналий Карюков 1871–1876 Макарий Миролюбов 1876–1879 Нафаиаил Соборов 1879–1882 Серапион Маевский 1882–1885 Нафанаил Соборов (вторично) 1885–1890 Александр Закке-Заккис 1890–1893 Никанор Каменский с 1893 Астраханская Учреждена в 1602 году. Кафедра в Астрахани. Архиепископы Астраханские и Терские: Феодосий Харитонов 1602–1606 архиеп. с 1605 Онуфрий 1615–1628 Макарий 1629–1638 Рафаил 1638–1640 Пахомий 1641–1655 Митрополиты Астраханские и Терские: 13 Иосиф 1656–1671 Парфений 1672–1680 Никифор 1681–1682 Савватий 1683–1696 Сампсон 1697–1714 Епископы Астраханские и Ставропольские: 14 Иоаким 1716–1723 Лаврентий Горка 1723–1727 Варлаам Линицкий 1727–1730 Лев Орлов назн. в 1730 Илларион 1731–1755 Мефодий 1758–1776 Антоний Румовский, архиеп. 1776–1786 Никифор Феотоки, архиеп 1786–1792 Тихон Малинин, архиеп. 1792–1793 Феофил Раев 1794 Платон Любарский 1794–1805 с 1796 года архиеп., архиеп. Астраханский и Моздокский в 1799–1803 Архиепископы Астраханские и Кавказские: Анастасий Романенко Братановский 1805–1806 Сильвестр Лебединский 1807–1808 Гаий Токаов 1808–1821 Иона Василевский 1821

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПЕТР (Каменский Павел Иванович; июнь 1765, с. Каменка Макарьевского у. Нижегородской губ.- 17.05. 1845, с. Городец Балахнинского у. Нижегородской губ.), архим., миссионер, начальник 10-й Русской духовной миссии в Пекине, ориенталист, гос. деятель. Род. в семье священника Покровской ц. в с. Каменка Иоанна Каменского, кроме Павла в семье были сын Сергей и дочери Мавра и Агапия. В 1777 г., по окончании приходского училища, П. Каменский поступил в Нижегородскую ДС, в то время ее ректором был еп. Нижегородский и Алатырский Антоний (Герасимов-Зыбелин ; впосл. архиепископ Казанский и Свияжский). Каменский стал воспитанником особого, богословского класса, основанного архим. Дамаскином (Семёновым-Рудневым). В 1785 г. участвовал в составлении словаря на русском, татарском, чувашском, черемисском языках под рук. еп. Дамаскина. После окончания семинарии, в 1787 г., П. И. Каменский работал учителем в народном уч-ще г. Балахны. 1 марта 1791 г. он по рекомендации епархии поступил в Имп. Московский ун-т на естественный фак-т, где изучал логику, математику, всеобщую историю и естественное право. Проучившись в ун-те до нояб. 1791 г., он переехал в С.-Петербург, с 15 марта 1792 г. был определен помощником надзирателя в С.-Петербургский воспитательный дом на Миллионной ул., кроме того, преподавал в этом же учебном заведении правила гражданской жизни и арифметику. Каменский показал себя ответственным и образованным работником и был рекомендован попечителями С.-Петербургского воспитательного дома в качестве студента в 8-ю миссию в Китай (см. Пекинская духовная миссия ). С 20 февр. 1793 г. как студент миссии Каменский был зачислен на службу в Коллегию иностранных дел. К нач. окт. 1792 г. основной состав 8-й миссии был сформирован в Казани архиеп. Казанским и Свияжским Амвросием (Подобедовым). Вероятно, П. И. Каменский был хорошо знаком с архим. Софронием (Грибовским) еще до его назначения начальником миссии.

http://pravenc.ru/text/2580308.html

Семей (Семипалатинск). Собор иконы Божией Матери " Знамение " . Знаменский собор (иконы Божией Матери " Знамение " (Семипалатинско-Абалацкой) /// Объект утрачен Собор.  Утрачен.   Престолы: " Знамение " иконы Божией Матери Абалацкая Год постройки:Между 1777 и 1792. Год утраты:1932 Архитектор:И. Черепанов Адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г. Семей (Семипалатинск), пересечение улицы Абая (Большая Владимирская) и проспекта Шакарима. Координаты: 50.408051, 80.242973 Проезд:Все виды городского транспорта до исторического центра города. Знаменский собор находился примерно на пересечении просп. Шакарима и ул Абая. На месте собора теперь частично проезжая часть, а частично здание музыкальной школы. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Градо-Семипалатинский Знаменский собор Знаменский собор был заложен в 1777 г., почти сразу после переноса в 1776 г. Семипалатинской крепости, основанной в 1718 г., на место, где и теперь расположен город. Архитектором был назначен Иван Черепанов, строительство контролировалось комендантом Семипалатинской крепости Ильей Титовым и капитаном Иваном Андреевым. Последний входил в четверку главных ревнителей строительства храма, куда помимо него входили генерал-майор Огарев, полковник Гейциг и священник Седачев. Планировалось освятить три престола: центральный, во имя Антония и Феодосия Печерских (в их честь был освящен первый деревянный храм в старой крепости), второй во имя Андрея Первозванного и, третий – в честь Георгия Победоносца. Но, по просьбам семипалатинцев, священноначалие утвердило за главным престолом наименование в честь Семипалатинско-Абалацкой иконы Знамения Божией Матери. Андреевский придел переименован во имя Преподобных Антония и Феодосия Печерских (с установлением в нем иконостаса первой церкви), за третьим сохранилось имя Великомученика Георгия. В 1782 г. строительство храма было завершено, а в 1792 г. он значительно пострадал в результате пожара (антиминсы чудом уцелели). В 1793 г. собор был восстановлен и в нем возобновились регулярные богослужения. Красивая каменная ограда вокруг собора появилась в 1817 г. В дальнейшем несколько раз осуществлялся ремонт храма, в 1872 и 1876 гг. были заменены иконостасы во всех трех приделах.

http://sobory.ru/article/?object=31633

Тула. Успенский монастырь. Храмы монастыря: Церковь Успения Пресвятой Богородицы Церковь Спаса Преображения Карта и ближайшие объекты Местом, где находился Успенский женский монастырь, была городская площадь, точнее — площадь в «деревянном городе». Тула имела три города, т. е. укрепления, именно: каменный, иначе — кремль, построенный от 1514 до 1521 года, затем, около него — деревянный и еще далее — земляной, или завитай. Городская площадь находилась между стенами — южной кремля и северной «деревянного» города. Площадь прилегала к южной стене кремля, против которой и был построен Успенский монастырь. Первый и древнейший храм в Успенском монастыре был в честь Успения Пр. Богородицы, по имени которого и монастырь стал называться Успенским. Этот храм был каменный. Но во второй половине XVIII столетия Успенская церковь была уже очень ветхой, а потому была разобрана, и в 1791-1792 году построена новая «от Государственной казны» попечением Тульского губернатора Андрея Ивановича Лопухина и настоятельницы монастыря игуменьи Тавифы. Церковь имела два придела: Пр. Богородицы Неопалимой Купины и Пр. Александра Свирского Чудотворца. Антиминс в Успенской церкви священнодействован Афанасием епископом Коломенским и Тульским в 1793 году, августа 23 дня, а в приделах Неопалимой Купины и св. Александра Свирского — архимандритом Богоявленского Голутвина монастыря Иоанном, в 1792 г. октября 10 дня. В XIX столетии эта церковь опять пришла в ветхость и в 1857 году перестроена, точнее — распространена, попечением игуменьи Клавдии. Наконец, в 1902 году Успенская церковь разобрана до основания и на ее месте воздвигнут весь новый двухэтажный обширный и великолепный храм, тщанием настоятельницы игуменьи Агнии и игуменьи Магдалины, при содействии благотворителей. Вторым был храм св. Николая Чудотворца и назывался «Никола на площади». Сей храм известен издревле, он стоял рядом с северной стеной монастырской ограды, но вне ее. Позднее, за обветшанием Николаевского храма, на его месте в тридцатых и сороковых годах девятнадцатого столетия устроен двухэтажный обширный храм Преображения Господня с шестью престолами, по проекту архитектора В.Ф. Федосеева.

http://sobory.ru/article/?object=00827

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010