В храмах Екатеринбурга XVIII в. региональные черты соединились с тенденциями столичной архитектуры. Первым крупным каменным храмом стал Троицкий собор в Верхотурье (1703-1709), строившийся соликамскими каменщиками под рук. московских мастеров в комплексе с др. зданиями кремля. Его архитектура соединила традиции нарышкинского стиля Москвы с характерными для приуральского варианта узорочья приемами детальной обработки кирпича. Грандиозный храм типа восьмерик на четверике увенчан крещатым пятиглавием, имеет трапезную и высокую многоярусную колокольню с двойным шатром в завершении. Его композиция возникла скорее всего под влиянием выдающихся построек нарышкинского стиля - ц. Успения на Покровке в Москве (1696-1699, не сохр.) и ц. Собора Богоматери (т. н. Строгановской) в Н. Новгороде (1697-1703). Верхотурский собор отличается великолепным кирпичным нарышкинским декором (3/4-ные колонны, фланкирующие четверики храма и колокольни) и обилием изразцовых элементов (храмозданная надпись, обрамления 8-угольных окон в виде солнц и др.). Это убранство не только не скрывает, но, напротив, подчеркивает сложную тектонику здания, облик к-рого отличается монументальной цельностью. В 10-40-х гг. XVIII в. строительство в Верхотурье и окрестностях было эпизодическим и в целом велось в русле развития архитектуры Приуралья. Спасо-Преображенская ц. в Н. Синячихе. 1794-1823 гг. Фотография. 2007 г. Первые храмы Туринска и его окрестностей - напр., 2-этажные «корабли» городского Крестовоздвиженского собора (1751-1767, не сохр.) и Богоявленской ц. в г. Ирбите (1765-1783, с 1808 собор, не сохр.) - принадлежали тобольской традиции 30-60-х гг. XVIII в., соединившей формы рус. нарышкинского стиля и укр. зодчества. Храмы в этой стилистике строились до конца столетия - ц. Вознесения Николаевского монастыря (1775-1785, не сохр.) и ц. Нерукотворного образа Спасителя (1786- 1798, полностью перестроена) в Туринске. Одновременно с ними появились храмы в стилистике ц. Воскресения (праведных Захарии и Елисаветы, 1759-1776, сохр.

http://pravenc.ru/text/189617.html

Таким образом, во второй половине XVIII в. в Оранском монастыре находилось, кроме двух каменных храмов, еще 5 каменных корпусов, а территория была ограничена каменной оградой. Сохранился план монастырских владений 1786 г., на котором показан только один каменный храм и два корпуса, а также неизвестные постройки за пределами ограждения. После официального зачисления монастыря в заштатные и секуляризации всех его вотчин появилось более позднее описание 1799 года, которое описывает обитель следующим образом: «Деревня Поляна, Оранка тож, прежде бывшего Оранского Богородицкого монастыря. Внутри той деревни заштатный Оранский мужской монастырь. Деревня на правой стороне ручья Безымянного, а монастырь на левой. На правой стороне в монастыре церквей Владимирской пресвятой богородицы и чудотворца Николая и кельи каменные, вокруг монастыря каменная стена с въездными воротами и четырьмя башнями». Ни одно из вышеназванных сооружений до наших дней не сохранилось. Второй период связан с экономическим возрождением монастыря в начале XIX в., вызванным развитием традиционных крестохождений по Нижегородской епархии братии обители с чудотворным образом Богоматери Владимирской Оранской. Именно в это время обитель была полностью перестроена по новому регулярному плану в духе классицизма. «Начало этому делу [т.е. перестройки монастыря – прим. авт.) положил строитель иеромонах Пахомий (1798–1804 г.г.). При нем был составлен новый план для зданий монастырских, так как прежнее расположение их было неудобно…». Возросший поток паломников в обитель привел к тому, что прежний каменный Владимирский храм уже не мог вместить всех желающих помолиться перед чудотворной иконой. Строительные работы в монастыре начались в 1811 г. 14 января этого года архиепископ Нижегородский и Арзамасский Вениамин (Краснопевков) прислал туда «План и фасад Оранского монастыря». Кроме него среди монастырских документов в ризнице обители до 1928 г. хранился еще один проект под названием «План и фасад Оранского монастыря на большом Александрийском листе (вид качественной чертежной бумаги - прим. авт.), составленный Нижегородской Всесвятской церкви иереем Михаилом Семеновым». Видимо, на основании этих документов и осуществлялась в свое время перестройка монастыря. Сегодня судьба этих документов не известна.

http://sobory.ru/article/?object=04995

(49) Там же. - С. 374. (50) Так, например, С.П. Саначин в статье «Вехи иллюстрированной архитектурно-строительной истории Казанского Богородицкого девичьего монастыря» (2016 г.) сообщает, что «торжество закладки обширного нового собора в присутствии императора Павла I с сыновьями» последовало 30 мая 1799 г. (См.: Саначин С.П. Указ. соч. - С. 114.) (51) Л.Н. Энгельгардт ошибочно указывал в качестве времени пребывания Императора Павла I Петровича в г. Казани 3 - 9 июня 1798 г. (См.: Записки Льва Николаевича Энгельгардта. 1766 - 1836. - С. 207, 213.) (52) Всего в пределах Казанской губернии Самодержец Всероссийский находился с 22 мая по 1 июня 1798 г., посетив, помимо прочего, перед своим приездом в г. Казань города Козьмодемьянск, Чебоксары и Свияжск. (См.: Император Павел Первый в Казани/1798-ой год/. - С. 14, 44.; «Как Павел в ней явился благодатен». - С. 174, 177.) (53) См.: Император Павел Первый в Казани (1798-ой год). - С. 22. (54) См.: Там же. - С. (7). (55) См.: Путешествие Императора Павла I в Казань в 1798 г. - С. 31. (56) См.: Современный журнал о пребывании в Казани Его Императорского Величества, Павла I-ro. 1798. - С. 467. (57) См.: Там же (58) См.: Император Павел Первый в Казани (1798-ой год). - С. 42.; Современный журнал о пребывании в Казани Его Императорского Величества, Павла I-ro. 1798. - С. 467. (59) См.: Император Павел Первый в Казани (1798-ой год). - С. 41. (60) Н.П. Загоскин уточнял: «Проснувшись в это утро в обыкновенное время, т.е. в 6 часов, Государь пил кофе и принимал доклады». (См.: Там же.) (61) Путешествие Императора Павла I в Казань в 1798 г. - С. 31. (62) См.: «Как Павел в ней явился благодатен». - С. 175. (63) См.: Записки Льва Николаевича Энгельгардта. 1766 - 1836. - С. 213. (64) В сноске к данному материалу сообщалось следующее: «Первое повествование о явлении чудотворной иконы Божией Матери в г. Казани составлено Ермогеном, митрополитом казанским, впоследствии вторым патриархом всероссийским. Евген[ий] [(Е.А. Болховитинов)]. Словар[ь] историч[еский]. т. I. стр. 186. Спб. 1827. Но повествование это, собственноручно писанное Ермогеном, доселе хранится между рукописями московской синодальной библиотеки под 982 (лист[ы] 1 - 36); почему мы и не могли воспользоваться им, как должно. Знаем, что наше " сказание " отлично от Ермогенова, по местам, большими или меньшими отменами, прибавлениями и опущениями, и потому представляет собою позднюю редакцию. Несмотря однако на это, мы решились издать это сказание; ибо оно есть памятник, весьма важный, особенно для казанской епархии. При самом издании его мы имели под руками два списка его собственной библиотеки, весьма сходные между собою, и старались пополнить один из них другим. А. И.». (См.: Сказание о явлении чудотворныя иконы Пресвятыя Богородицы во граде Казани//Известия по Казанской Епархии. - 1867. - 17. - С./449/.)

http://ruskline.ru/analitika/2018/02/01/...

Петра митрополита в Ярославле 21 июня 1787 года, находятся в числе рукописей у И.А. Вахромеева 18 . Два сборника проповедей принадлежат Н.Н. Корсунскому, где сохранились еще следующие проповеди: 1) по посвящении в иеродиакона, говоренная в Ярославском соборе 17 мая 1786 г.; 2) на день Пятьдесятниды (27 мая 1786 г.), сказанная в полковой лагерной церкви; 8) на память священномученика Мефодия еп. Патарского (20 июня 1786 г.); 4) при освящении в Ростове (21 июня 1786 г.) церкви Спаса в слободе; 5) в день Толгской Божией матери (8 августа 1786 г.); 6) на день коронования Императрицы Екатерины (22 сентября 1786 г.); 7) на освящение в Ярославле храма при доме призрения ближнего (30 ноября 1786 г.); 8) на неделю 24-ю по Пятидесятнице (1786 г.); в 1787 г.; 9) в неделю всех святых; 10) при погребении Марьи Ивановны Коловской; 11) в день восшествия на престол Екатерины II; 12) в неделю 19-ю по Пятидесятнице, «в кою случился праздник Иоанна Богослова и отправляема была (в Ярославском Спасском мон.) церемония открытия учения в семинарии после вакации»; 18) в день Богоматери, всех скорбящих Радости, говоренная в церкви Ярославского дома призрения ближнего. Последние две проповеди и напечатаны. 19 Вообще же проповеди его «хороши» и отзыв Г. Чистовича со слов какого-то студента нужно счесть неосновательным. (Смирнов. Истор. Славяно-греко-латин. акад. М. 1855; Строев. Списки иерархов и настоятелей монастырей, стр. 354, 356, 368, 669; Чистович. Истор. С. Пет. дух. академии. Спб. 1857).       Пальмин Николай Васильевич       Пальмин Николай Васильевич , после Ярославской семинарии окончил курс в Московской духовной академии; в 1832 г. назначен смотрителем духовного училища Борисоглебского; потом был в той же должности в Пошехоньи; наконец учителем Ярославского училища и законоучителем уездного училища министерства народного просвещения, а также священником сначала при церкви Иоанна Златоуста в кремле, а потом Богоявленской. Умер в начале 60-х годов. В Ярославских епархиальных ведомостях напечатаны «проповеди» его: 1) На день благоверных князей Феодора, Давида и Константина Ярославских чудотворцев (1860 г. 12); 2) На неделю о блудном сыне (1861 г. 8); 3) На день происхождения древ честного и животворящего креста (1861 г. 82). Писаревский Григорий

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/ocherk...

А в 1786-м году к ним уже сделана каменная же пристройка 3566 . 20-го июня 1783-го года по высочайшему повелению отпущено 5.000 рублей на построение святых каменных ворот и над ними приходской церкви и в 1784-м году 5.000 3567 . Церковь Пресвятой Богородицы, Всех скорбящих Радости, над святыми вратами Лавры, начата сооружением в 1784-м году 25-го мая, летом 1785-го года поставляли Путиловскую плиту на пол в церкви 3568 . Церковь сооружением окончена в 1786-м году и 15-го июля освящена. Храмовой праздник 24-го октября. Внутреннее пространство 9х4 сажени. Все здание древней Греческой архитектуры 3569 . В 1786-м году под церковью был отделан жилой покой 3570 . Во всеподданнейшем докладе 5-го марта 1785-го года митрополит Гавриил писал: «Всеавгустейшая и всемилостивейшая Монархиня. По высочайшему Вашего Императорского Величества повелению при въезде в Невский Монастырь ворота и над ними церковь каменные построены, но площадь пред теми воротами огорожена забором из досок, а чтобы фасад сей ограды соотвтствовал великолепию и фасаду ворот, нужным почитаю помянутую площадь обнесть каменной оградой; архитектор на построение оной назначил 6.935 рублей. Я, поднося проект той ограды, всеподданнейше Ваше Императорское Величество прощу всемилостивейше повелеть оную построить и назначенные в смете архитекторской 6.935 рублей в Контору строения Александро-Невского Монастыря отпустить» 3571 . Просимая сумма тотчас же была отпущена и в 1785-м году «с приезда прешпекта полуциркульная ограда» была построена и покрыта, а в 1786-м году и выкрашена 3572 . Вслед за «полуциркулем для площади к Невскому проспекту» была выстроена ограда «от приходской церкви до Черной речки» в 1786-м году 3573 . 23-го июля 1786-го года митрополит распорядился строить из остаточных сумм каменную ограду от каменных ворот до Черной речки, «да вне Монастыря, и конце ограды, каменную богадельню» 3574 . Строительные материалы для богадельни, доставляемы были в лето 1786-го года 3575 . Богадельня каменная была выстроена в 1788-м и 1789-м годах, «идучи от Монастыря, по левую сторону, внутри при ограде», на монастырский счет 3576 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Учреждена Архимандрия в 1806 году, на основании указа 1797 года Ярославской Ярославский Толгский В 1793 году по докладу бывшего Синодального Господина Обер-Прокурора Мусина-Пушкина ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО Высочайше указать соизволила оного монастыря Игумена произвести в Архимандрита с тем, чтобы и впредь в оном Монастыре быть Архимандритам Углицкий Алексеевский В 1798 году учреждена Архимандрия, на основании указа 1797 года Псковской Елиазаровский В 1804 году по докладу Синода Высочайше повелено состоящий в Псковской Епархии Снятогорский монастырь обратить в Архиерейский дом, а штат оного Снятогорского монастыря с учреждённой в нём Архимандрией перевести в означенный Елиазаровский Спасо-Мирожский В 1798 году учреждена Архимандрия, на основании указа 1797 года Рязанской Троицкий Рязанский В 1798 году учреждена Архимандрия, на основании Указа 1797 года Тверской Успенский Желтиков В 1798 году учреждены Архимандрии, на основании указа 11797 года Старицкий Успенский Екатеринославской Балаклавский Георгиевский В 1806 году при учреждении оному монастырю штата положено быть в нём Настоятелю, но не сказано именно, Игумену ли или Архимандриту. Ныне состоит Архимандрит, которому в 1808 году, Января 3, по Именному Высочайшему Указу, состоявшемуся на доклад Синода, повелено производить жалованье Игуменское по 200 рублей Могилёвской Полоцкий Богоявленский братский Учреждены Архимандрии в 1798 году на основании Указа 1797 года, но на своём содержании, без штата Могилёвский Богоявленский братский училищный Витебский Марков Оршанский Кутеенский Богоявленский В 1805 году учреждена Архимандрия, на основании указа 1797 года, на своём содержании, без штата Минской Грозов Иоанно-Богословский Учреждены Архимандрии в 1798 году, на основании указа 1797 года, но на своём содержании, без штата Брестский Симеоновский Калужской Лихвинский Покровский Добрый Учреждена Архимандрия в 1802 году, на основании указа 1797 года Перемышльский Троицкий Лютиков Учреждена Архимандрия в 1807 году, на основании указа 1797 года

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

В каких Епархиях сии Монастыри По каким обстоятельствам учреждены в них Архимандрии Киевской Киево-Выдубицкий Михайловский В нём в 1798 году учреждена Архимандрия на основании указа 1797 года, Декабря 18, по представлению Епархиального Архиерея Новгородской Спасский Старорусский В них в 1798 году учреждены Архимандрии по представлению Епархиального Архиерея, на основании указа 1797 года Устюжский Николаевский Моденский Сковородский Учреждена Архимандрия в 1805 году по представлению, на основании того же указа 1797 года Московской Московский Крестовоздвиженский Учреждена Архимандрия в 1798 году на основании указа 1797 года Московский Златоустов В сей монастырь в 1775 году по докладу Генерал-Аншефа Графа Г.А. Потёмкина, согласно просьбе Преосвященного Платона, Архиепископа Московского, благоугодно было ИМПЕРАТОРСКОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ повелеть произвести оного монастыря Игумена Варлаама в Архимандрита, и того же года Граф Потёмкин ему, Преосвященному Платону, Архиепископу Московскому словесно объявил, что ВЕЛИЧЕСТВО повелеть соизволила и впредь навсегда в оном монастыре быть Архимандрии Московский Данилов Учреждены Архимандрии в 1798 году, на основании указа 1797 года. Серпуховский Высоцкий Дмитровский Борисоглебский Учреждена Архимандрия в 1802 году, на основании указа 1797 года Санкт-Петербургской Троицкий Зеленецкий По состоявшемуся в 1764 году Духовному штату в Епархии Санкт-Петербургской определено быть одному третьеклассному Старо-Ладожскому монастырю, в котором, однако же, за малоимением в оной Епархии монастырей быть Архимандриту: но в 1771 году сей монастырь за ветхостью его упразднён и штат оного монастыря с учреждённой в нём Архимандрией переведён в означенный Зеленецкий монастырь Казанской Казанский Успенский Зилантов В 1798 году учреждены Архимандрии, на основании указа1797 года Симбирский Покровский Чебоксарский Троицкий Алатырский Троицкий Тобольской Тюменский Троицкий В 1798 году учреждены Архимандрии, на основании указа 1797 года Енисейский Спасский Томский Алексеевский

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

(н. с.) и затем буллой папы Римского Пия VI от 17 нояб. (н. с.) того же года). Весной 1798 г. император просил папу Римского возвести Богуша-Сестренцевича в достоинство кардинала. 15 марта 1799 г. (н. с.) папа Пий VI разрешил Могилёвскому архиепископу-митрополиту носить пурпурное кардинальское одеяние без наделения его кардинальским титулом. В апр. П. П. вновь обратился к папе Пию VI с просьбой о кардинальском титуле для Богуша-Сестренцевича, ответа из Рима не последовало. Департаменту римско-католич. юстицких дел были подчинены и униат. епархии: учрежденные 28 апр. 1798 г. Брестское и Луцкое униатские епископства и Полоцкое униатское архиепископство (не имели самостоятельного представительства в департаменте). Одновременно униатам вернули некоторые храмы и мон-ри. Владения католических и униатских церквей были объявлены государственными, но переданы им в пользование как корпоративным владельцам. После захвата о-ва Мальты франц. войсками (июнь 1798) П. П. принял предложение прибывших в С.-Петербург рыцарей российского приората Мальтийского ордена возглавить его. Убежденный в возможности возродить былые рыцарские доблести и добродетели, он намеревался сделать орден центром объединения представителей российского и европ. дворянства для противостояния республиканским идеям. 13 нояб. 1798 г. П. П. принял титул великого магистра ордена (манифест об этом опубл. 16 дек. 1798). 29 нояб. он учредил орден Иоанна Иерусалимского в качестве одной из высших российских наград, 22 дек. включил слова «Великий Магистр ордена Святого Иоанна Иерусалимского» в имп. титул, а изображение 8-конечного орденского креста - в герб Российской империи и гос. печать, пожаловал капитулу ордена дворец в С.-Петербурге. 28 дек. 1798 г. П. П. учредил в составе Мальтийского ордена правосл. российский приорат, членство в котором жаловал не только представителям аристократических семейств, но и правосл. архиереям, в частности митр. Гавриилу (Петрову) и архиеп. Амвросию (Подобедову) (правосл. приорат возглавил вел. кн. Александр Павлович). Избрание П. П. великим магистром вызвало противоречивую реакцию в сохранившихся провинциях Мальтийского ордена. Приораты России и Германии признали избрание П. П., в то время как приораты Испании, Богемии и Баварии отказались сделать это. Под давлением П. П. и императора Свящ. Римской империи Франца II и после неудачной попытки договориться с англичанами о возвращении о-ва Мальты ордену великий магистр Фердинанд фон Гомпеш согласился уйти в отставку; в июле 1799 г. он отправил в Россию важнейшие реликвии Мальтийского ордена: частицу Честного и Животворящего Древа Креста Господня, Филермскую икону Божией Матери и десницу прор. Иоанна Крестителя.

http://pravenc.ru/text/2578535.html

(65) См., например: Сказание о явлении чудотворныя иконы Пресвятыя Богородицы во граде Казани. - Казань: «В университетской типографии», 1871. - 23, (1) с. (66) Так в оригинале. В издании 1871 г. - «их императорское высочества», с дальнейшим указанием, что в последнем слове допущена опечатка, и его следует читать не «высочества», а «высочество». (См.: Сказание о явлении чудотворныя иконы Пресвятыя Богородицы во граде Казани. - Казань: «В университетской типографии», 1871. - С. 21.) (67) Так в оригинале. - И.А. (68) Сказание о явлении чудотворныя иконы Пресвятыя Богородицы во граде Казани//Известия по Казанской Епархии. - 1867. - 17. - С. 463. (69) См.: Казанский Богородицкий девичь монастырь. История и современное его состояние. Священника Евфимия Малова. - С. 13. (70) Так в оригинале. - И.А. (71) См.: Записки Льва Николаевича Энгельгардта. 1766 - 1836. - С. 213. (72) Современный журнал о пребывании в Казани Его Императорского Величества, Павла I-ro. 1798. - С. 467. (73) См.: Путешествие Императора Павла I в Казань в 1798 г.//Русская Старина. - 1892. - Том LXXVI. - С. 31. (74) См.: Император Павел Первый в Казани (1798-ой год). - С. 43. (75) См.: Путешествие Императора Павла I в Казань в 1798 г. - С. 31. (76) См.: История Российской иерархии... - С. 384. (77) См.: Современный журнал о пребывании в Казани Его Императорского Величества, Павла I-ro. 1798. - С. 467. (78) См.: Император Павел Первый в Казани (1798-ой год). - С. 43. (79) См., например: Путеводитель по Казани (с 12 рисунками и 5 портретами)//Составил для членов VII съезда Общества русских врачей в память Н.И. Пирогова, по поручению Организационного Комитета съезда, М.В. Казанский. - Казань: Типо-литография Императорского Университета, 1899. - С. 78.; Елдашев А.М. О пребывании членов дома Романовых и высоких духовных лиц в Казанском Богородицком женском монастыре//Чудотворный Казанский образ Богородицы в судьбах России и мировой цивилизации: сборник избранных статей по итогам работы Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 19 - 21 июля 2016 г./Сост.: иерей Сергий (Фуфаев), М.Ю. Ефлова, О.А. Хабриева, А.А. Калина; науч. ред. М.В. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2016. - С. 27.

http://ruskline.ru/analitika/2018/02/01/...

28 апр. (9 мая н. с.) 1798 г. император подписал указ, согласно к-рому Римско-католическая Церковь в Российской империи должна была состоять из 5 еп-ств (Виленского, Минского, Луцкого, Каменецкого и Самогитского) и М. к. а. Во главе Виленского еп-ства был поставлен Ян Коссаковский, Минского - Якуб Дедерко, Луцкого - Каспер Казимир Цецишовский, Каменецкого - Ян Дембовский, во главе Самогитского еп-ства остался Я. С. Гедройц (с 1778). Могилёвскую кафедру, как и раньше, занимал архиеп. С. Богуш-Сестренцевич (НИАБ. Ф. 3219. Оп. 1. Д. 771. Дело об объявлении указа Сената об учреждении 6 римско-католич. епархий. Л. 1-1 об.). Тем же указом предусматривалось наличие в каждой католич. епархии вспомогательного епископа (епископа-суффрагана), а в Могилёвском архиепископстве - 3 вспомогательных епископов для викариатов (т. н. суффраганатов) Могилёвского, Киевского и Полоцкого (о вспомогательных епископах подробнее см.: Пономарёв. 2000. Вып. 6; Попов, Ганчар. 2012. С. 99-110). В каждом еп-стве должна была действовать консистория во главе с оффициалом (см.: Попов, Ганчар. 2012. С. 111-117). После ряда консультаций, проведенных с участием нунция в С.-Петербурге, Литта был вынужден подтвердить проведенные императором преобразования (серия декретов от 7-11 авг. 1798, регламентировавших деятельность новых католических структур в Российской империи, опубл. иезуитами в виде отдельной книги - Litta. 1798). Декретом «Ad majorem fidei Catholicae exaltatione» от 7 авг. 1798 г. подтверждалось подчинение Могилёвской архиепископской кафедре Луцкого, Виленского и Самогитского католических еп-ств, выделенных из церковной пров. Гнезно , и Каменецкого еп-ства, выделенного из Львовского архиеп-ства, основывалось Минское католич. еп-ство (подробнее о нем см. ст. Минско-Могилёвское католическое архиепископство ). Декретом «Apostolica et pastoralis sollicitudine» также от 7 авг. 1798 г. архиепископу-митрополиту помимо Могилёва дозволялось иметь резиденцию в Киеве. Резиденцией епископа Луцкого, а также местом постоянного пребывания епархиальной семинарии и капитула Луцкого епископства провозглашался Житомир. Папа Пий VI буллой «Maximis undique pressi calamitatibus» от 17 нояб. 1798 г. утвердил декреты своего нунция.

http://pravenc.ru/text/2563904.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010