А.А. Половцов Скачать epub pdf Розен, Федор Федорович (отец) Розен , Федор Федорович, генерал-лейтенант; сын подполковника барона Фридриха Густава Розена, родился в Ревеле 28 июня 1767 года, ум. там же, 5 июля 1851 г. Записанный в 1777 г. рядовым л.-гв. в Преображенский полк, он вскоре был переведен оттуда в Измайловский полк, где через два года произведен был в сержанты, но все это время оставался, до 18-летнего возраста, дома и воспитывался под надзором отца; лишь в 1785 году явился он в полк и в 1789 г. выпущен был, с чином капитана, в 4-й батальон новоучрежденного Эстляндского егерского корпуса. В следующем году батальон этот поступил в состав десантных воск на гребной флот, назначенный действовать против шведов под начальством принца Нассау-Зигена. Розен участвовал в сражениях: 22 июня в Биорке-Зунде, близ Выборга, и 28 при Роченсальме. После этого он находился в походах 1792 и 1794 гг. против Польских конфедератов и, между прочим, был при взятии Вильны 31 июля 1794 года, а 16 марта 1795 г. перешел в С.-Петербургский гренадерский полк, в котором 23 декабря 1798 г. был произведен в майоры; 17 марта 1804 г. он был назначен плац-майором в Ревель, 6 декабря 1804 г. произведен в подполковники, а 20 марта 1805 г. назначен был полковым командиром С.-Петербургского Гренадерского полка. Когда готовилась война с Наполеоном, С.-Петербургский полк поступил в корпус графа Толстого, назначенный для высадки в Шведскую Померанию. В половине сентября 1805 г., после бурного плавания, вышел он на берег в Штральзунде, где было сборное место корпуса графа Толстого. Оттуда в начале ноября корпус пошел в Ганновер, заняв который граф Толстой готовился идти далее для соединенных действий с Англичанами и Шведами, но весть о поражении нашей армии под Аустерлицем изменила ход дел, и вверенные графу Толстому войска получили повеление возвратиться в Россию сухим путем через Пруссию. В октябре 1806 г. началась вторая война с Наполеоном, и С.-Петербургский полк, вместе с другими полками 2-й дивизии, получил повеление идти к Олите, между Юрбургом и Гродно, и состоять в корпусе барона Бенигсена.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > День памяти князя Петра Горчакова Сегодня мы также вспоминаем сенатора кн. Ю.А.Долгорукова, министра В.Н.Ламсдорфа, художника В.И.Сурикова, конструктора А.Д.Швецова и маршала Л.А.Говорова 19.03.2024 36 Время на чтение 6 минут Фото: Из интернет-источников Сегодня Святая Церковь чтит память мч. 42-х во Амморее Константина, Аетия, Феофила, Феодора, Мелиссена, Каллиста, Васоя и прочих с ними (ок. 845). Прп. Иова, в схиме Иисуса, Анзерского (1720). Прмчч. Конона и сына его Конона (270-275). Обретение Честного креста и гвоздей св. равноапостольной царицею Еленою во Иерусалиме (326). Прп. Аркадия Кипрского (IV). Прп. Фридолина Зекингенского (V-VI). Икон Божией Матери: Ченстоховской (I) «Благодатное Небо» (XIV) и Шестоковской (XVIII). Сегодня мы вспоминаем генерала от инфантерии, члена Госсовета князя Петра Дмитриевича Горчакова (1789-1868). Он родился в 1785 г. Поступил на службу юнкером в 1807 г. и в том же году произведен в прапорщики гвардейской артиллерии. Участвуя в кампании 1808-1809 гг. в Финляндии, в 1810-1811 гг. - в Турции, в Отечественной войне 1812 г. и в кампании 1813-1815 гг., Горчаков получил все чины до полковника включительно. В 1820 г. он был произведен в генерал-майоры и назначен управляющим Имеретией. Занимая этот пост, Горчаков принял участие в ряде экспедиций против горцев, проявляя при этом смелость и решительность. Генерал Ермолов остался очень доволен действиями Горчакова и в 1825 г. представил Горчакова к назначению командующим 22-й пехотной дивизией и исполняющим дела Кавказского областного начальника. В кампанию 1828-1829 гг. против Турции он командовал 18-й пехотной дивизией и за участие в штурме Силистрии был награжден орденом св. Владимира 2-й степени. В 1829 г. Петр Дмитриевич получил орден св. Георгия 4-й степени за беспорочную выслугу 25 лет в офицерских чинах. Произведенный в 1829 г. в генерал-лейтенанты, Горчаков командовал последовательно 19-й, 15-й и 12-й пехотными дивизиями, а с 1836 по 1851 гг. был генерал-губернатором Западной Сибири и командиром отдельного Сибирского корпуса. В 1851 г. Горчаков был назначен в распоряжение главнокомандующего Крымской армией князя Меншикова. Здесь он принял участие в сражении на р. Альме и, командуя войсками правого фланга, лично водил в атаку батальоны Владимирского пехотного полка. Назначенный командующим 6-м пехотным корпусом, Горчаков оставался в рядах Крымской армии до июня 1855 г., когда в связи с преклонным возрастом, он был назначен членом Государственного совета. П.Д.Горчаков умер в 1868 г.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/19/de...

Москва. Церковь Симеона Столпника за Яузой. Сортировка: Карта и ближайшие объекты Храм расположен в районе Таганский, (Николоямская улица, д. 10). Главный престол освящён в честь преподобного Симеона Столпника; приделы в честь Николая Чудотворца, в честь святителя Димитрия Ростовского. 1 сентября 1598 года, в день памяти Симеона Столпника, Борис Годунов официально взошёл на трон. В этом же году, чтобы отметить день своего венчания на царство, Годунов основал новую церковь. Деревянная церковь Симеона Столпника была построена в 1600 году. В 1657 году Симеоновская церковь уже упоминается как каменная. В 1731 году прихожане храма на свои средства начали его перестройку. Согласно храмовым записям, Никольский придел освятили в ноябре 1731 года. Только через два года, в октябре 1733 года, был освящён главный престол в честь преподобного Симеона Столпника. В 1763-1768 годах, на средства суконного фабриканта А.И. Маленькова по проекту И.М. Назарова, была построена новая трапезная с приделами Святителя Николая и Димитрия Ростовского. В 1785 году была построена церковная ограда с воротами, которая сохранилась до настоящего времени. В 1789 году была построена новая колокольня. В 1792 году, на средства С.П. Васильева и И.Р. Баташёва, началось строительство храма, с сильными изменениями дошедшего до наших дней. Иван Родионович Баташёв являлся владельцем горно-металлургических заводов в Нижегородской, Тамбовской и Владимирской губерниях. Одновременно со строительством церкви он также вёл здесь строительство своей новой городской усадьбы (с 1878 года здание усадьбы занимает Яузская больница). Возможным автором проекта храма мог быть талантливый московский архитектор Родион Казаков. Строительство храма проходило непросто. В 1798 году, в практически законченном здании обрушился купол, повредив при этом стены. К 1812 году строительство было закончено и храм был готов к освящению, которому на этот раз помешали французы, захватившие Москву. Во время большого московского пожара храм был разграблен, сгорел новый иконостас. В итоге освящение новой церкви Симеона Столпника состоялось только в 1813 году. В 1847 году, по проекту архитектора Н.И. Чичагова, был сделан новый иконостас. К 1851 году он также создал иконостасы и для приделов. Расположенный на Таганском холме огромный Симеоновский храм был виден издалека. Построен он был в стиле классицизма. Над четвериком с портиками возвышалась высокая ротонда. Смотрелись они очень гармонично за счёт высоких ворот четверика и высоких окон ротонды. Купол храма украшали круглые окошки — люкарны и тонкий барабан с маленькой главкой. В последующие годы продолжалось обновление храма. В 1851 году была перестроена трапезная. В 1863 году приход Симеоновской церкви приобрёл новый большой колокол весом в 418 пудов (6847 кг). Для его размещения пришлось строить новую трёхъярусную колокольню. Колокольня, отчасти повторяющая своим декором основной объём храма, была построена по проекту Козловского.

http://sobory.ru/article/?object=05805

В.В. Каширина Восхождение по лествице в одеждах доброделания по учению святителя Феофана Дионисий (Шленов) , игумен, преподаватель Московской православной духовной академии, кандидат богословия «Есть ли у вас Исаак Сирианин ? Если нет, поспешите приобресть, хорошо и – Лествицу. Эти две книги все вам разъяснят» 356 . Как известно, Владимирская кафедра стала последним местом общественного служения святителя Феофана, после которого он удалился в Вышенский затвор, где, помимо прочих творений, было создано знаменитое русское «Добротолюбие» как творческий перевод с греческого. От Владимирского периода служения сохранились проповеди, раскрывающие пастырскую заботу святителя о пастве. Постараемся найти в этих проповедях аскетические и филокалийные мотивы, уясняющие состояние духа святителя перед уходом в затвор и тем самым показывающие внутреннюю духовную предысторию этого последнего периода его жизни. 1. Русские переводы «Лествицы» Проповеди святителя Феофана предоставляют достаточно богатый материал для анализа. Особо ценна с точки зрения аскетики 49-я проповедь в 4-ю неделю Великого Поста, посвященная изложению аскетической системы прп. Иоанна Лествичника 358 . Автор пишет, что он пересказал бы всю Лествицу – «но как это сделать?» 359 . Проповедь о Лествице была произнесена 29 марта 1864 или 1865 г. В это время в России были распространены 360 славянский перевод Лествицы, выполненный в конце XVII в. прп. Паисием (Величковским) , «новый славянский», или славянорусский, или полуславянский перевод Дмитрия Ульянинского, впервые вышедший в свет в 1785 г. и многократно переиздававшийся вплоть до 1877 г., перевод на современный русский язык архимандрита Агапита (Введенского), выполненный при Московской Духовной Академии и изданный впервые гражданским шрифтом в 1851 г. 361 , а также перевод, подготовленный к изданию в Оптиной пустыни при участии иером. Климента (Зедергольма) 362 , монаха Иувеналия (Половцова) и старцев прп. Амвросия (Гренкова) и прп. Макария (Иванова) . Последний составил индексы в конце книги 363 . Это издание впервые было напечатано гражданским шрифтом в 1862 г. и впоследствии неоднократно воспроизводилось (М., 1873, 1888, 1892, 1898, 1901 и др.; в последующих изданиях были уточнены примечания, добавлен указатель мест Священного Писания) 364 . В том же 1862 г. был издан (единственный раз) «полуславянский» перевод Лествицы (церковнославянским шрифтом), сделанный в Оптиной пустыни также при непосредственном участии прп. Амвросия 365 . Помимо этих основополагающих переводов был весьма доступен перевод, выполненный Д. Ульянинским, который читал, например, Н.В. Гоголь 366 .

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

А.А. Половцов Ледебур, Карл Христиан Фридрих Ледебур, Карл Христиан Фридрих, профессор естественной истории и ботаники в Дерптском университете; родился в Штральзунде 8 июня 1785 г., умер в Мюнхене 22 июня 1851 г. В Дерпт был приглашен в конце 1810 года и в начале следующего года был утвержден в должности ординарного профессора естественной истории вообще и ботаники в особенности. С юношеской энергией и глубокой верой в себя и в свое дело Ледебур принялся за устройство ботанического сада и за исследование в то время почти неизвестной растительности обширной России. Однако недостаточность штатной суммы мешала ему сразу устроить ботанический сад так, как бы он желал, и он постепенно, по мере увеличения отпускаемых средств на это дело, приводил сад в образцовый порядок и добился того, что он приобрел европейскую известность. Задавшись целью исследовать флору России, Ледебур в 1814 г. предполагал совершить путешествие в Крым и для этой цели просил у министра Гр. Разумовского пособие, но последний отклонил ходатайство Ледебура, мотивируя свой отказ тем, что казна не имеет денег для этой цели и что это предприятие будет больше служить к расширению собственных познаний Ледебура, чем для пользы науки вообще, после путешествия в Крым Палласа и других. Академия Наук иначе оценивала деятельность Ледебура и в 1814 г. избрала его членом-корреспондентом. В 1820 г. Ледебур сдал преподавание минералогии проф. Энгельгардту, а в 1822 г. – преподавание зоологии проф. Эшшольцу, и сделался таким образом профессором одной лишь ботаники. В 1825 г. Ледебуру удалось отправиться в путешествие на Алтай; министерство разрешило употребить на это 10000 руб. асс. из специальных сумм университета. Путешествие было очень богато результатами. Ледебур вывез много предметов для университетских коллекций; особенно значительны были приобретения по ботанике: гербарий до 1600 видов, 240 видов живых растений и несколько тысяч порций семян, которые были разосланы в разные ученые учреждения России и Западной Европы.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Крутое. Церковь Михаила Архангела. Карта и ближайшие объекты Из книги священника Иоанна Добролюбова (1888 г.): «Крутое, расположенное на крутом берегу Становой Рясы, в качестве «Новоселебного села Лебедянского уезда с церковью Архистратига Божия Михаила» упоминается в окладной книге 1676 г. На построение, вместо малопоместительной и ветхой церкви, ныне существующей в с. Крутом деревянной Архангельской церкви, храмозданная грамота дана была в 1858 г., в 1859 г. начато строение церкви, а в 1862 г. она была окончена и освящена благочинным Василием Славяновым. Колокольня, находящаяся в общей связи с церковью, устроена с нею одновременно, материалом для ней послужила преждебывшая церковь. В 1874 г. вокруг церкви устроена была каменная ограда, а в 1878 году стены церкви внутри были расписаны приличными картинами. Причт при церкви с. Крутого по штату 1873 г. состоит из 1 священника и 1 псаломщика. Из священнослужителей означенной церкви известны: Иоанн уп. в 1676 г. Андрей Тимофеев упом. в 1760 г. Пётр Софрониев упом. в 1780—1785 г. Иона Петров упом. с 1785 г. по 10 марта 1810 г. Феодор Алексиев Полетаев уп. с 17 июня 1811 по 1840 г. и с 1842 по 18 марта 1851 г. Илья Иоаннов Покровский уп. с 1840 по октябрь 1841 г. Николай Алексиев Восходов уп. с 25 июля 1851—1855 г. Иоанн Кириллов Гиацинтов уп. с 1855—1860 г. Александр Георгиев Богданов уп. с 1861—1873 г. Пётр Постников упом. с 8 марта 1874—1885 г. Владимир Васильевич Троицкий состоит с 3 августа 1885 г.» Из «Состава причта приходов Рязанской епархии 1873–1894 гг.» известны: священники 1874–1885 гг. – Постников Пётр; 1885 г. – Грацианский Алексий Иоаннов; 1885-1894 гг. – Троицкий Владимир Васильевич. Исправляющие должности псаломщиков: 1873-1885 гг. Уп. 1873 г. – Сиротинин Максим, причетник (по штату 1873 г. – штатный). Сверх штата: Уп. 1873 г. – Теплов Стефан, пономарь (по штату 1873 г. – сверхштатный), в 1881 г. перемещен в село Секирино Михайловского уезда. По данным «Церковных ведомостей» 1888-1908 гг., «Адрес-календарей Рязанской губернии» 1889-1914 гг., известны: Троицкий Владимир Васильевич, священник церкви села Крутое Раненбургского уезда (АК 1898). Награждён (14.04.1904) камилавкой (ЦВ 1904). Урбанский Михаил Михайлович, священник церкви села Крутое Раненбургского уезда (АК 1912 — ПК 1914).

http://sobory.ru/article/?object=12085

[  назад  ] Абхазская; Алавердинская и Телавская; Бодбийско-Сигнахская; Владикавказская и Моздокская епархии Абхазская епархия Герман (Гоголашвили) (8 сентября 1851 - 2 сентября 1856) Геронтий (Папиташвили) (6 октября 1857 - 16 ноября 1859) Александр (Окропиридзе) (4 марта 1862 - 30 мая 1869) Гавриил (Кикодзе) (30 мая 1869 - 1886) - управлял Сухумская епархия Геннадий (Павлинский) (28 декабря 1886 - 31 марта 1889) Александр (Хованский) (29 мая 1889 - 12 февраля 1891) Агафодор (Преображенский) (2 марта 1891 - 17 июля 1893) Петр (Другов) (19 сентября 1893 - 17 января 1895) Арсений (Изотов) (8 февраля 1895 - 26 марта 1905) Серафим (Чичагов) (1905-1906) Кирион (Садзагелов (Садзаглишвили) ) (3 февраля1906 - 25 января 1907) Димитрий (Сперовский) (25 января 1907 - 25 июля 1911) Андрей (Ухтомский) (25 июня 1911 - 22 декабря 1913) Сергий (Петров) (22 декабря 1913 - 1918) Сухумо-Абхазская епархия Амвросий (Хелая) (1918-1921) Иоанн (1921-1925) Христофор (Цицкишвили) (1925 - 4 июля 1927) Ефрем (Сидамонидзе) (27 марта - 19 сентября 1927) Мельхиседек (Пхаладзе) (1927-1928 и 1935-1943) Павел (1928) Варлаам (Махарадзе) (12 февраля 1929 - 1934) Антоний (1952-1956) Леонид (1957-?) Роман (?-1967) Илия (Гудушаури-Шиолашвили) (1967-1977) Николай (Николоз) (1977-1983) Давид (Чкадуа) (1983-1992) Даниил (Датуашвили) (1992 - 21 декабря 2010) (с 1992 за пределами Абхазии епархии) С 2010 управляет патриарх Алавердинская епархия А. и Кахетинская (1811-1814), А. и Телавская (1814- Св. Иосиф (нач. VI в.) один из 13 прп. Сирийских отцов Иоанне (1511) Евктыме (1522) Николоз (1578) Кириле (1579) Иоанне (Авалишвили) (1612) Зебеде II (1639) Арсений (Авалишвили) (1651- 1660) Григол (1670) Николоз (Андроникашвили) (1685-1694) Николоз (Чолокашвили) (1695-1711) Иоанне (Макашвили) (1712) Николоз (Чолокашвили) (1724-1728) Закария (Андроникашвили) (1733-1734) Николоз (Андроникашвили) (1736-1757) Зенон (1761-1782) Николоз (Андроникашвили) (1784-1785) Антоний II (Багратиони), Католикос Алавердели (1785-1811) Иоанн (Бобдель-Макаев) (14 июля 1811 - 30 августа 1814)

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-ab...

Бузулук. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь Церковь.  Утрачена.   Престолы: Николая Чудотворца Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Год постройки:Между 1851 и 1860. Год утраты:1933 (разобрана на кирпич) Ссылки:   Адрес: 461040: Оренбургская обл. город Бузулук, сквер Никольский - пересечение улиц М.Горького и Октябрьская. Координаты: 52.791862, 52.271244 Проезд:на общественном транспорте до остановки М.Горького ( сквер Никольский, где установлен памятный крест и камень.) Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты   Церковь во имя Святителя Николая Чудотворца в Бузулуке Оренбургской области Местоположение разрушенной Никольской церкви на современном плане города Бузулука локализуется Никольским (бывшим Пионерским) садиком на пересечении улиц Октябрьской и Максима Горького. Это место играет особую роль в истории города. Через несколько лет после закладки И.К. Кириловым Бузулукской крепости в 1736 году недалеко от впадения реки Бузулук в реку Самару, ее укрепления были перенесены на более удобное место в район современного больничного комплекса по улице Первомайской. После пожара 1785 года крепостные сооружения более не возобновлялись, и город стал строиться по специально разработанному и утвержденному плану. Новым административным и религиозным центром Бузулука стала территория в районе современного Никольского садика. В 1791 году там была построена церковь во имя Архангела Михаила с приделом во имя Николая Чудотворца. В 1824, 1837 году там были и молились проезжавшие через город император Александр I, а также наследник престола и будущий император Александр II. В 1835 году город получил новый план, утвержденный императором Николаем I. В 1847 году бузулучане возвели Троицкий собор, который стал новой градообразующей доминантой. В связи с чем, архитектурный центр Бузулука переместился на территорию современного Троицкого парка. В то же время горожане не отказались от градостроительного развития старого центра и его сакрального закрепления. Там, по инициативе майора Н.Г. Тихановского, по проекту выдающегося русского архитектора К.А. Тона, автора храма Христа Спасителя в Москве, строили церковь всем миром. Проект был утвержден императором Николаем I. Церковь была заложена 9 мая 1851 года, освящена по окончанию строительства 30 сентября 1860 года.

http://sobory.ru/article/?object=45706

Вонифатий (Демьян Федорович Виноградский), игумен Вонифатий (Демьян Фёдорович Виноградский), игумен. – Сын государственного крестьянина с. Михайловки, Александровского уезда, Херсонской губернии, родился в 1785 г., учился в сельском училище, потом участвовал в ведении отцовского хозяйства, хотел поступить в монастырь, но по настоянию матери женился; вскоре был взят в военную службу и в составе 4-­го уланского малороссийского полка принимал участие в походах 1812 и след. годов, участвовал во многих сражениях и дослужился до чина вахмистра. Нередко его товарищи по службе врывались к нему в квартиру с разгулом или насильно увлекали его куда-нибудь, но он оставался твёрдым и непреклонным в добродетели, и за это подвергался подчас насмешкам и оскорблениям. Оставив военную службу, он некоторое время вёл с женою своё крестьянское хозяйство, но затем отдал половину имущества жене, а другую на церковь и бедным, и отправился в Киев с надеждою поступить в монастырь. Однако, это на первых порах ему не удавалось, и он служил некоторое время сторожем в Троицкой церкви в Киеве, в старом городе. Здесь однажды какая-то благочестивая старица, знавшая о подвижнической его жизни, предложила ему деньги с тем, чтобы он на них кормил и поил странников. Пока он колебался, живший в то время в Киевокитаевской пустыни схииеромонах, прозорливец Феофил, никогда его не видавший, призвал его к себе и, надев на него рясу и подпоясав верёвкой, сказал, чтобы он не смущался исполнить желание старицы. После этого он нанял помещение под Киевоандреевской церковью и здесь устроил странноприимницу. В 1850 г., получив увольнение от общества, определился в заштатный Ртищевский монастырь, тогда бывший мужским, а впоследствии обращённый в женский; но оставался в Киеве, с разрешения настоятеля, и занимался странноприимничеством. В 1851 г. перемещен в Киево-Михайловский монастырь и здесь назначен гостинником, 19 декабря 1854 г. пострижен, в 1856 г. рукоположен во иеродиакона, в 1860 г. – во иеромонаха, а в следующем году назначен строителем принадлежавшего Киево-Михайловскому монастырю скита Феофании, бывшего в совершенном разорении и запустении.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravos...

Сведения о самом раннем храме во имя Покрова Пресвятой Богородицы чрезвычайно скудны. Из писцовых книг 1630 года и выписей из них 1614 года видно, что Покровская церковь существовала значительно ранее 1614 года, что зданием она была деревянная, с приделом святых бессеребренников Космы и Дамиана. Какая была судьба этой ранней церкви, неизвестно. Вероятнее всего, она сделалась жертвою страшного пожара в 1719 году. В каком году построена вместо деревянной каменная церковь в тоже наименование и с таким же приделом, сведений не сохранилось. Известно только, что в 1782 году она уже находилась " во всяком благосостоянии " . В 1785 году по желанию прихожан упразднённой Ильинской церкви устроен был в Покровской церкви придел во имя святого пророка Илии, причём иконостас и утварь для этого придела были употреблены те самые, какие существовали в упразднённой Ильинской церкви. Первоначально Покровская церковь была не слишком обширна и покрыта была тёсом. В 1801 году во время большого Белёвского пожара она подверглась опустошению: деревянные кровли церкви и колокольни, а также иконостас и большая часть икон в настоящей церкви и часть иконостастаса и икон в приделе святого Илии сгорели; только в приделе святых Косьмы и Дамиана иконостас и иконы уцелели. Кто и на какие средства исправил повреждения в храме, неизвестно. Известно только, что иконостас в настоящей церкви устроен в 1831 году старанием прихожанина Амвросия Иванова Прохорова. Что же касается до придельных алтарей храма, то они были исправлены вскоре после пожара, так что в том же 1801 году они были уже освящены. В 1851-53 годах церковь была расширена пристройкою к ней здания для придела с северной стороны во имя Амвросия Медиоланского, вероятно, иждивением церковного старосты Амвросия Прохорова; им же и в том же году перестроен был и иконостас Ильинского придела. В 1850 году на его же средства построена была новая каменная колокольня, а в 1869 году иконостас настоящей церкви был возобновлён на средства сына его, тоже церковного старосты, Павла Амвросиева Прохорова.

http://sobory.ru/article/?object=04680

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010