Гагарки. Церковь Николая Чудотворца. Карта и ближайшие объекты Впервые Комарица упоминается в летописных документах, датируемых серединой XVI века. В 1539 году Троице-Гледенский монастырь получил от царя «список несудной грамоты» на семь деревень в Сольвычегодском и Устюжском уездах. В числе этих деревень одна – деревня Канза, находившаяся в XX веке на территории Телеговского сельсовета. В документе определены координаты деревни: «…на речке Канза, волость Канза Комарицкого стана…». Устюжские волости тянулись вниз по Двине до Верхней Тоймы (упоминается в летописи в 1137 г.). По официальному административному делению Комарицкий стан делился на верхний и нижний (по течению реки Северная Двина). В стан входил целый ряд волостей. Комарицкий стан нижнего конца включал волости: Канза, Юрьев-Наволок, Евда, Усть-Евда, Шеломя. До 1668 года Комарица входила в состав Ростовской епархии. После, по свидетельству Устюжского летописца, была учреждена Великоустюжская епархия. С 1682 года в состав ее вошли Устюжский, Тотемский и Сольвычегодский уезды, а через три года и Яренский уезд. По переписи 1623-1626 годов в Комарице насчитывалось 63 двора и упоминается, что 23 принадлежали крестьянам, 5- церкви и 11 монастырям. К исходу XVII столетия на Севере было около 170-180 монастырей и пустынь. В устюжском уезде были Николо-Коряжемский, Троицкий-Телеговский (упразднен в 1764 г.), Симоно-Воломский, Христофорова пустынь (упразднена в 1764 г.). Не осталась в стороне Комарица от разорения и разграбления в 1613 году польскими бандами под предводительством пана Якова Яцкого. Писцовые книги тех времен пестрят записями пустошей, «что были раньше деревни». Недвижимости были сожжены, а движимые ценности – разграблены. Николаевская церковь (1773- 1781 г.г.) в дер. Комарица построена на высоком берегу Северной Двины на месте деревянной Николаевской церкви, которая из-за своей ветхости была разобрана, и на месте старой церкви решили строить каменную. Причиной строительства каменного храма стал пожар, уничтоживший в 1772 году приходскую деревянную Афанасьевскую церковь постройки 1750 года. Благословение на строительство нового храма дал Епископ Великоустюжский и Тотемский Иоанн 13 марта 1773 года. Церковь построена в стиле «тотемского барокко». Все узоры на храмах выкладывались одновременно с кладкой, это не лепнина, как в обычном барокко, и не накладные детали. Ярчайшим памятником архитектуры этого направления является Храм Входа Господня в Иерусалим в г.Тотьма Вологодской области.

http://sobory.ru/article/?object=05082

Вологда. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы на Нижнем долу. Карта и ближайшие объекты Г. Лукомский: " Церковь построена (вернее, как и Казанская: перестроена) в 1779 г. на месте деревянной (?), сгоревшей в 1773 году. Однако формы говорят за себя: шатер хороших пропорций русского стиля, невозможных для возведения в конце XVIII столетия. Кубический храм - одноглавый. В теплом храме крест напрестольный с надписью 3РОВ года. Колокола, по данным клировых ведомостей церкви 7109 г. (1601 г.), т. е. времени царствования Бориса Годунова. В кладовой церкви находится сохранившаяся верхняя часть резных Царских врат. На ней в полукружии надпись славянскими буквами с сокращениями: " на царств. Всемилостиваго Царя Алексея Михайловича " . Остались чуть заметные следы позолоты на резьбе. Вообще эти врата (за одну доску дают около 200 руб., по словам священника) в ужасном виде лежат на чердаке церкви. По углам шкафы для икон, но ничего в них не сохранилось. По характеру резьбы деталей Царские врата очень похожи на резные Царские врата в Костроме (ц. Воскресения на Дебре): с одной стороны в середине Распятие, с другой Рождество Богородицы. На той стороне, где Распятие, по углам: а) Евангелисты; б) на той и другой стороне Святые, но какие - неизвестно: видны только лики. Запрестольный образ для крестных ходов: с одной стороны Николай Чудотворец старинной живописи, с другой изображение Божией Матери - серебряный оклад. Там же, в кладовой, икона Ильи Пророка " Огненное восхождение " - старинного письма, интересная по композиции и по краскам, из которых различается хорошо красный цвет и следы золота. Икона Николая Чудотворца с изображением его жития, древнего письма. Из предметов церковных, в холодном храме отметим крест запрестольный, весь серебряный, по углам его изображения святых " . Источник: В 1781 году приход церкви включал в себя 14 дворов. Численность прихожан 180 человек (1892 г.). В начале XX века церковь Богородицы на Нижнем долу включала три престола: в летнем приделе главный престол во имя Рождества Пресвятой Богородицы, давший название храму, а правом приделе зимней церкви - престол во имя Николая Чудотворца, в левом - во имя Григория Пельшемского, вологодского чудотворца.

http://sobory.ru/article/?object=01096

Красноярск. Собор Воскресения Христова. Воскресенский собор /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Первое каменное здание Красноярска - Собор Воскресения Христова был заложен летом 1761 года по грамоте тобольского митрополита Павла. Строительство собора осуществлялось на средства прихожан приглашенными из Енисейска мастерами, сначала под руководством зодчего П.Т.Сокольникова, а с 1769 года – С. Паклина. По грамоте тобольского епископа Варлаама, собор был освящен 10 ноября 1773 года. В 1779-1782 годах были пристроены теплые придельные храмы: южный - во имя Святителя и Чудотворца Дмитрия митрополита Ростовского (грамота на освящение выдана 12 ноября 1781 г.) и северный - иконы Владимирской Богоматери (освящен 22 июня 1782 г.). В 1799-1823 годах на средства красноярских купцов П. Попова и И.Н. Яковлева вокруг здания была возведена великолепная с мотивами рококо металлическая на кирпичных устоях ограда. В западной линии ограды было выстроено одноэтажное кирпичное здание богадельни. В начале 1820-х годов под руководством красноярского мастера И. Быкасова первоначальное шатровое завершение колокольни было заменено купольным восьмигранным покрытием с главой. В 1850-х годах западная часть здания Воскресенского собора была значительно реконструирована. В процессе работ объем первоначальной колокольни был разобран до верхней отметки ее нижнего четверикового яруса. Новая колокольня, возведенная на продольной оси здания, была соединена с ранним объемом собора двухэтажной пристройкой, на втором этаже которой разместился придельный храм во имя святого великомученика Никиты. Предположительно проект новой соборной колокольни и придельного храма был выполнен губернским архитектором Я.М. Алфеевым. С апреля 1853 г. надзор за строительством осуществлялся губернским архитектором А.В. Илышевым. Храм Никиты, сооруженный на средства красноярской купчихи А.В.сМясниковой, был освящен, вероятнее всего, осенью 1855 года. В 1859 году на новую колокольню были подняты два колокола весом в 513 и 1119 пудов. Строительство колокольни завершилось в 1860-1861 гг.

http://sobory.ru/article/?object=23533

П.В. Долгоруков Графы и дворяне Сиверсы Фамилия von Sievers прияла начало в герцогстве Голштинском, откуда перешла в Швецию, а из Швеции в Лифляндию. Пётр Иванович Сиверс, адмирал, святого Александра Невского кавалер и адмиралтейств-коллегии вице-президента, управлял этою коллегиею с ноября 1728 по февраль 1732 года. Фридрих-Вильгельм (рождение 1716 † 11 января 1781) женат был два раза: на девица ф. Ребиндер и на девица ф. Шульц, и от каждого брака имел по два сына: а) Фридрих-Вильгельм, полковник; женат был на Христине ф. Лилиенфельд; б) Карл, подполковник; женат был на девица ф. Фишбах; в) Пётр-Рейнгольд, женат на девице ф. Штауден; потом на девице ф. Мейер; г) Вильгельм, служил подполковником. Из других ветвей фамилии Сиверс, Христиан, майор шведской службы, имел сына Иоакима Христиановича († 1779), бывшего, при Императрице Елисавете Петровне, вице-губернатором в Ревеле, а при Екатерина Великой генерал-поручиком. Другой Иоаким ф. Сиверс имел двух сыновей: Карла и Иоакима. Старший, Карл, (в России Карл Ефимович) находился, при Императрице Елисавете Петровне, генерал-поручиком, гофмаршалом и святого Александра Невского кавалер; возведён был королём шведским Фридрихом I в Баронское Шведского Королевства достоинство 7 сентября (27 августа) 1745 года; а императором германским Францом I в Графское Римской Империи достоинство 15 (3) февраля 1760 года. Граф Карл Ефимович († 30 декабря 1774), бывший при Екатерине Великой обер-гофмаршалом, оставил от брака с Бенедиктою-Елисаветою ф. Крузе († 19 сентября 1777), дочь, бывшую за своим двоюродным братом, графом Яковом Ефимовичем Сиверсом, и трёх сыновей: а) Граф Иоанн-Карл, полковник († 1806), женат был на девице ф. Липгардт; потом на девице ф. Швенгельм; имел сына Павла (см. далее), и дочь графиню Бенедикту, за бароном Розеном; б) Граф Пётр служил майором; в) Граф Карл служил подполковником и женат был на баронессе Вреде. Граф Павел Карлович (см. выше, рождение 1773 † 1824), генерал-майор, от брака с Екатериною ф. Гинцель, оставил двух сыновей: Графа Якова Павловича (Яков- Карл-Георг, рождение 31 августа 1814), и графа Густава Павловича (Густав-Готтлиб-Леонард, рождение 1 марта 1823), и дочь, графиню Паулину-Юлию-Бенедикту.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Предисловие Основание рукописному собранию в Ростовском Спасо-Иаковлевском монастыре главным образом положено приснопамятным для этой обители архимандритом Авраамием Флоринским. Хотя в монастыре и было ранее несколько рукописей, принадлежащих святителю Димитрию и внесённых, по открытии его мощей во второй половине XVIII века, как надо полагать, Ростовским митрополитом Арсением Мациевичем, но этих рукописей было очень мало, так как вся библиотека святителя Димитрия после его смерти поступила в Москву и находится теперь в Синодальной библиотеке и частью в библиотеке Московской Синодальной типографии. Архимандрит Авраамий пожертвовал всё своё рукописное собрание и большую часть печатных книг монастырю. После его смерти библиотека монастырская одно время была в большом беспорядке и, как надо полагать, некоторые рукописи даже утрачены, но бывшим за последнее время ризничим Гавриилом (†1891) была приведена в порядок, а рукописи, принадлежащие святителю Димитрию, и его собственноручно писанные проповеди были исследованы преосвященным Амфилохием и частью напечатаны в разных духовных журналах. Основатель рукописного собрания Спасо-Иаковлевского монастыря Авраамий Флоринский, по словам В.И.Лествицына 1 , родом из малороссийских мещан, обучался в Киевской Академии, где пострижен в 1753 году, и с 1752 по 1758 год был учителем, проповедником и префектом этой академии; в 1758 году определён настоятелем в Виленский Свято-Духов монастырь с титлом Виленского приора или старшего; в 1762 году посвящён во Владимирский Царе-Константиновский монастырь архимандритом и определён ректором Владимирской семинарии; в 1773 году переведён в Ростовский Борисоглебский, в 1775 году в тамошний же Авраамиев монастырь, в 1776 году вызван был в Санкт-Петербург на чреду священнослужения, а в 1786 году переведён в Иаковлевский монастырь и здесь скончался в 1797 году апреля 30. Будучи в Авраамиевом монастыре, он, по указу Святейшего Синода, исправлял, и во многих местах вновь переводил, старинный перевод Бесед Златоустовых на Матфея евангелиста, изданный в 1664 году, а также и другой старинный же переводе Бесед того же отца на евангелиста Иоанна, изданный в 1655 году. Исправленные им переводы оба напечатаны в Москве, первый в 1781 году, а второй, пересмотренный ещё преосвященным Иринеем Клементьевским , в 1793 году. Из многих его в разных местах говорённых поучений напечатано одно только в Москве в 1807 году, говорённое в 1786 году на память святителя Димитрия, митрополита Ростовского. Библиотеку свою, состоявшую из довольного числа книг, он всю завещал монастырю Иаковлевскому. Портрет его – в «Собрании портретов россиян» Платона Бекетова (М., 1821 год);

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Titov/o...

Путешествовать тогда было очень даже модно, при этом все дороги вели исключительно в Европу. А вот Алексей, в отличие от других, отправился сначала по России, исколесив ее в течение года вдоль и поперек - от Петербурга, Пскова и Новгорода до Астрахани и Малороссии, от Екатеринбурга и Тобольска до Могилева и Киева. На первый взгляд поездка носила чисто ознакомительный характер, однако слишком уж много места в ее программе занимало изучение географии и экономики страны, культуры и истории населяющих империю народов. Алексея и трех его однокашников сопровождал университетский профессор Н.Озерецковский. Невольно задаешься вопросом: а зачем, собственно, все это 20-летнему гвардии поручику? Неужели военное поприще могло потребовать от него столь обширных познаний? И вообще, откуда сама идея такого необычного по тем временам путешествия - необычного не только по содержанию, но и по форме, поскольку предполагало два этапа: сначала Россия и только потом Европа? Считалось, что эта идея принадлежит тогдашнему директору Кадетского корпуса, ближайшему соратнику Екатерины II И.И.Бецкому, поскольку именно от Бецкого Алексей перед отъездом получил детальную инструкцию и подробный план, расписанный по годам, месяцам и даже дням. На самом же деле ее впервые высказал Дени Дидро - имея в виду, однако, вовсе не Алексея Бобринского! Еще в 1773 году, находясь в России в качестве официального гостя императрицы, Дидро порекомендовал ей отправить Великого князя в длительную поездку с целью основательного изучения прежде всего своего отечества, а затем уже европейской культуры, экономики и политики. ?Проезжая по различным странам Европы, он в состоянии будет быстро схватить все то, что в нравах, обычаях, законах, науке и художестве их населения окажется приложимым к благу родного народа?5. Впоследствии полученные знания станут Великому князю - уже как императору - хорошим подспорьем в осуществлении государственного управления. Государыня любезно поблагодарила философа за совет, которому последовала, впрочем, только через девять лет, причем в предложенное Дидро путешествие отправился не Великий князь Павел Петрович, а Алексей Бобринский. Правда, в 1781 году цесаревич все же посетил Европу, но то был просто ?круиз?, не имевший ничего общего с планом Дидро.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2002/1...

Архитектор Карл Иванович Бланк Карл Иванович Бланк (1728—1793) — московский архитектор и инженер-строитель, один из последних мастеров барокко и первый по времени архитектор раннего классицизма. Известен храмовыми постройками (храмы Троицы в Серебряниках, Николы в Звонарях) и зданием Воспитательного дома на Москворецкой набережной. Сын архитектора И. Я. Бланка. Список храмов, которые построил Карл Иванович Бланк (или с его участием) Белгородская область Церковь Воздвижения Креста Господня (утрачена) Алексеевский район, Алексеевка Архитектор: К.И. Бланк Год постройки: Между 1812 и 1820 Архитектурный стиль: Классицизм Владимирская область Церковь Покрова Пресвятой Богородицы Собинский район, Омофорово Архитектор: К.И. Бланк (?) (либо архитектор его круга) Год постройки: 1769 Архитектурный стиль: Классицизм Калужская область Церковь Николая Чудотворца Дзержинский район, Железцово Архитектор: К.И. Бланк Год постройки: 1777 Архитектурный стиль: Барокко Церковь Бориса и Глеба в Белкине Обнинск, город, Обнинск Архитектор: К.И. Бланк Год постройки: 1773 Архитектурный стиль: Барокко Московская область Церковь Казанской иконы Божией Матери при усадьбе Чернышёвых Волоколамский городской округ, Ярополец Архитектор: К.И. Бланк Год постройки: Между 1780 и 1789. Колокольня - 1869-1871 Архитектурный стиль: Классицизм Церковь Спаса Нерукотворного Образа в Киове Мытищинский городской округ и гг. Долгопрудный, Лобня, Лобня Архитектор: К.И. Бланк Год постройки: Между 1764 и 1769 Архитектурный стиль: Барокко Церковь Николая Чудотворца Ступинский городской округ, Семёновское Архитектор: К.И. Бланк (автор проекта), И.И. Бабакин (надзор), Д.И. Жилярди (пристройка приделов в 1835 г.) Год постройки: Между 1778 и 1781. Расширена приделами в 1835 Архитектурный стиль: Барокко , Классицизм Церковь Троицы Живоначальной Балашихинский городской округ и г. Реутов, Павлино Архитектор: К.И. Бланк Год постройки: Между 1778 и 1784 Архитектурный стиль: Классицизм Ульяновская область Церковь Вознесения Господня (утрачена)

http://sobory.ru/architect/kiblank

Бойково. Церковь Толгской иконы Божией Матери. Толгская церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Белокаменная церковь Толгской Божьей Матери построена в 1767-1773 годах (освящена в 1777 году) в селе Бойково на средства помещика Андрея Ивановича Змиева, который, после смерти в 1781 году, был погребен у юго-западной стороны храма. Храм представляет собой двусветный одноглавый четверик, который отличает богатый декор в стиле барокко, соединенный трапезной с колокольней. Сама же трапезная была существенно расширена в 1902 году.  Имел три престола: главный – во имя иконы Толгской Богоматери, правый придел – в честь святого пророка Ильи, левый придел – во имя святого чудотворца Николая. Прихожан по состоянию на 1914 год согласно Справочной книги Тверской епархии — 730 мужчин и 763 женщины. После закрытия в 1935–1936 годах церковь использовалась под мастерскую, о чем свидетельствуют расширенные проемы с северной стороны трапезной и южной стороны четверика. В настоящее время заброшена, но не обделена вниманием местных вандалов, которые неоднократно жгли костры внутри церкви. Внутреннее убранство и роспись утрачены. За годы запустения местность вокруг церкви, особенно с северной стороны, заросла кустарником и деревьями. Церковь в с. Бойково своим основанием обязана помещику Андрею Ивановичу Змиеву. До постройки храма помещики Змиевы постоянно проживали в городе Ярославле и имели в губернии около тысячи крепостных. В 1769 г. Андрей Иванович внезапно ослеп. Усилия врачей оказать ему какую-либо помощь не увенчались успехом. В таком беспомощном и удрученном душевном состоянии Змиеву пришла благая мысль – обратиться за помощью и «Царице Небесной». Он решил отправиться в местный Толгский монастырь к чудотворной иконе Богоматери, где обратился с просьбой к настоятелю помолиться и отслужить водосвятный молебен по «Царице Небесной». И произошло чудо! Змиев получил исцеление – прозрел. Переполненный радостью и благодарностью Андрей Иванович дал обещание – выстроить церковь во имя Толгской иконы Богоматери.

http://sobory.ru/article/?object=23454

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСЕЕВ Иоанн Алексеевич († 1801 или 1803, С.-Петербург), свящ., духовный писатель, брат прот. Петра Алексеева . По данным «Словаря» С. А. Венгерова, в источниках после 20-х гг. XIX в. ошибочно указано его отчество «Петрович». Служил в Спасском (что на Бору) соборе в Москве, затем законоучителем в кадетском корпусе в С.-Петербурге. А. известен преимущественно благодаря труду «Пространное поле, обработанное и плодоносное, или Всеобщий исторический оригинальный словарь из наилучших авторов, как российских, так и иностранных выбранный, сочиненный и по азбучным словам расположенный» (1793-1794. 2 ч.), к-рый является первым в рус. лит-ре опытом энциклопедического словаря (доведен до буквы «В»). Задачей автора было представить и обобщить известные в его время научные достижения, историко-этнографические и географические данные. Словарные статьи носят художественно-описательный характер, нет четкого определения предмета - в основном описываются его свойства и особенности. Полностью отсутствуют сведения о персоналиях. Предметные области, к-рым посвящены словарные статьи, охвачены не полностью. В словарь не включены многие понятия. Труд А. представляет интерес тем, что дает представление об отдельных словах и понятиях, употреблявшихся до XVIII в., а также наблюдениями о природных явлениях, особенностях быта разных народов. А. написал «Житие и акафист Стефану Пермскому» (М., 1899-1801) и «Службу св. Димитрию митрополиту, Ростовскому чудотворцу» (М., 1801), сделал ряд переводов (часть из них совместно с прот. Петром Алексеевым) с лат. и древнегреч. языка. Соч.: Краткое руководство к удобному изучению знаков, по греко-российскому церковному исчислению, показывающих времена лет, и каким образом Пасха христианская, пост св. Апостолов и прочие праздники переменяются или переходят. М., 1787. Пер.: Валерия Максима изречений и дел достопамятных книг девять: Пер. с лат. СПб., 1772. 2 ч.; Елиана: [Повести]: Пер. с греч. СПб., 1773, 17872. 2 ч.; Диодор Сикилийский. Историческая библиотека: Пер. с греч. СПб., 1774-1775. 6 ч.; Бриссоний В. О пер[сид]ском царстве: В 3 ч. М., 1781 (совм. с П. А. Алексеевым); Агриппа Г. К. О благородстве и преимуществе женского пола. СПб., 1784 (совм. с П. А. Алексеевым); Плутарх Херонейский. Нравственные и филозофические сочинения: Пер. с греч. СПб., 1789. Ч. 1.

http://pravenc.ru/text/64516.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БРЧЕЛЕ МОНАСТЫРИ Черногорско-Приморской митрополии Сербской Православной Церкви. Б. Доне (серб. - Нижний) и Б. Горне - Верхний) находятся в одноименных селах близ г. Вирпазар Црмничского р-на Черногории. Б. Доне муж. мон-рь, действующий (с 1977), настоятель - иером. Григорий (Траилович). Основание его церкви связывают с именем Елены Балшич, дочери св. кн. Лазаря , и относят к нач. XV в. В ранних источниках монастырская ц. во имя свт. Николая Чудотворца названа «церковью Елены» и описана как маленькая постройка «простой отделки». Позднее на ее фундаменте был возведен большой храм. В 60-80-х гг. XVIII в. Црмница была духовным и адм. центром Черногории и мон-рь стал резиденцией митр. Скендерийского Саввы (Петровича) и его преемника митр. Черногорского Арсения (Пламенаца, 1781-1784). С 1770 г. в обители жил и правил Черногорией самозванец Степан Малый, выдававший себя за чудом уцелевшего рус. царя Петра III. В 1773 г. он был здесь убит подосланным турками слугой (см. статьи: Черногория, Черногорская митрополия ). В 1891 г. черногорский кн. Никола I Петрович Негош восстановил церковь. Она представляет собой вытянутую в плане, однонефную, сложенную из каменных тесаных блоков постройку с высокой апсидой и звонницей на зап. фасаде. С запада над входом установлена мраморная плита с гербом князя и датой восстановления храма. В центре зап. фасада находится 8-лепестковая розетка. Иконостас выполнен Василием Джиновским в нач. ХХ в. В ризнице хранится богослужебная утварь, гл. обр. рус. происхождения. В годы второй мировой войны были разрушены кельи и монастырская школа (основана в 1861 в соседнем мон-ре, переведена в 1868). Во время ремонтных работ после землетрясения 1979 г. были открыты остатки фундамента старой церкви. Б. Горне жен. мон-рь, действующий, проживающие в нем 5 насельниц занимаются иконописью, настоятельница - мон. Еликонида (Евтич). Согласно преданию, мон-рь был основан в эпоху Балшичей в кон. XIV - нач. XV в. В XVIII в. Черногорским митр. Даниилом I (Петровичем Негошем) обновлен и сделан зимней резиденцией. В 30-х гг. XIX в. в обители проживал еп. Ужицкий Никифор (Максимович) и вместе с архим. Петром (Петровичем Негошем) , впосл. митр. Черногорским, готовил кандидатов во священники. В 1906 г. мон-рь снова обновлялся, при землетрясении в 1979 г. частично пострадал и был восстановлен. Небольшой однонефный монастырский храм в честь Покрова Пресв. Богородицы сложен из чередующихся горизонтальных рядов квадратов серого и белого цвета. Полукруглая апсида перекрыта полуциркульным сводом, к-рый усиливают 2 поперечные арки, опирающиеся на пилястры. Над входом в неглубокой нише высечен крест. Иконостас выполнен Петром Чолановичем (1928). Келейный корпус сложен из того же камня, что и церковь. Мон-рь опоясывает высокая каменная стена, над главными юж. воротами возведена однопролетная звонница.

http://pravenc.ru/text/153505.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010