Филиппово. Церковь Троицы Живоначальной. Троицкая церковь. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Троицы Живоначальной , Филиппа, митрополита Московского Год постройки:Между 1760 и 1767. Год утраты:Не установлен. Адрес: Кировская область, Кирово-Чепецкий район, с. Филиппово Координаты: 58.302391, 50.48936 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Согласно клировым ведомостям за 1814 г., первая деревянная церковь в селе была поставлена в 1646 г. в честь Святой Троицы и преподобного Михаила Малеина. Первая церковь и две последующие, тоже деревянные церкви, построенные в 1667 и 1704 гг., сгорели. Четвертая деревянная церковь была построена в 1753 г. По благословению преосвященного архиепископа Вятского и Великопермского Варфоломея и по указу Духовной Консистории жители села в 1760 г. приступили к строительству каменного храма. Двухпрестольная церковь была построена в 1767 г. Главный престол в честь Святой Троицы был освящен по указу Консистории от 8 сентября 1771 г. В теплой церкви храм святителю Филиппу, митрополиту Московскому освящен по указу от 21 августа 1769 г. за 877 протоиереем Нолинского Николаевского собора Иоанном Пинегиным. Старую деревянную Троицкую церковь разобрали в августе 1769 г. В 1797 г. в приделе вместо обветшавшего престола был сооружен новый , который освятили в прежнем проименовании 8 сентября 1797 г. Приход состоял из 49 селений. В 1834 г. Троицкую каменную церковь начали перестраивать и расширять. Церковь стала трехпрестольной: главный престол – по-прежнему Троицкий (освящен в 1771 г.), северный теплый придел освятили 26 октября 1869 г. во имя св. Филиппа, митрополита Московского, южный теплый – 23 ноября 1841 г. во имя св. Митрофана, епископа Воронежского. В начале XX в. в теплой церкви в обоих приделах престолы, как пришедшие в ветхость, согласно резолюции епископа Филарета от 31 мая 1912 г. за 9101 в сем году упразднены, и по сооружении нового престола правый придел освящен 30 сентября во имя св.Филиппа, митрополита Московского преосвященным Филаретом, левый придел не освящен.

http://sobory.ru/article/?object=34190

Осташков. Колокольня церкви Спаса Преображения. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Преображенская церковь в г. Осташкове заложена в 1760 г. на месте захоронения защитников города, погибших во время польско-литовской интервенции. Впоследствии неоднократно перестраивалась. С церковью связано имя одного из первых исследователей края - священника Владимира Петровича Успенского. Церковь разобрана перед войной, сохранившаяся колокольня построена в 1787-89 гг. мастерами Иваном и Петром Парфеновыми-Фомкиными. Церковь Преображения Господня каменная, в нижней части квадратная, а в верхней части восьмигранная, с пятью главами на малом восьмигранном фонаре, стоит среди городского рынка; она построена в 1760-63 гг. Престолов в ней три: в настоящей холодной один во имя Преображения Господня, в теплой два, справа во имя Владимирской Божией Матери, слева во имя преп. Исаакия Печерского. Одежда на престоле главного храма серебряная, устроена в 1879 г. Иконостас современный построению церкви как по красоте рисунка, так и по тщательному выполнению его не уступающий новейшим иконостасам остается без перемены. Только при возобновлении церкви в 1850 г. на иждивение осташковского 1-й гильдии купца Н. К. Абабкова вновь вызолочен червонным золотом. Иконы верхних рядов написаны кем-то из известных своими иконописными работами в половине XVIII ст. живописцев Уткиных Борисом, Максимом или Григорием./Об этих иконописцах упоминается в документах Ниловой Пустыни в половине XVIII ст./Местные иконы главного храма в серебряных вызолоченных ризах. Уборка внутренних стен храма живописью как в холодной, так и в теплой церкви произведена в 1850 г. Колокольня построена в 1787-89 гг. осташковскими каменщиками Иваном и Петром Фомкиными. Вышина ее от подошвы до креста 20 сажень; вся постройка и отделка ее обошлись в 1181 руб. 63 коп. Большой колокол на колокольне в 248 пуд. слит в 1814 г. На колокольне этой, как стоящей среди города, поставлены были в 1795 г. общественные колоколенные боевые часы для извещения жителей города о времени. Они были в действии до 1856 г., потом попортились и оставлены без поправки.

http://sobory.ru/article/?object=00180

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВОРОНИХИН Андрей Никифорович (17(28).10.1759 (1760?), с. Нов. Усолье (ныне г. Усолье Пермской обл.) или Пермь - 21.02(5.03).1814, С.-Петербург), рус. художник и архитектор периода классицизма, создатель Казанского собора в С.-Петербурге. А. Н. Воронихин. Неизв. художник. До 1811 г. (ГРМ) А. Н. Воронихин. Неизв. художник. До 1811 г. (ГРМ) Род. в семье крепостных гр. Строгановых, обучался рисованию и живописи в иконописной мастерской в с. Ильинском, затем в Пыскорском мон-ре, с 1777 г.- в Москве, в 1779 г.- в С.-Петербурге, где был служителем при П. А. Строганове (сыне президента АХ А. С. Строганова). В 1785 г. получил вольную. Вместе с П. А. Строгановым совершил ряд путешествий по России и за границу как художник и учитель рисования, посещал клуб якобинцев в Париже. Во время пребывания в Германии, во Франции и в Швейцарии (1786-1790-е гг.) В. занимался архитектурой. За полотно «Вид картинной галереи в Строгановском дворце» (1793) в 1794 г. Советом АХ был признан «назначенным по перспективной и миниатюрной живописи», за картину «Вид Строгановской дачи» (1797) получил звание академика перспективной и миниатюрной живописи. С 1795 г. В.- личный архитектор гр. П. А. Строганова. В 1800 г. за проект галерей у ковша Самсона, обелиска и ваз-фонтанов в Петергофском парке был утвержден АХ в звании архитектора, в это же время начал педагогическую деятельность, в 1802 г. стал профессором, в 1811 г.- старшим профессором архитектуры, руководителем архитектурного класса. Главное произведение В.- Казанский собор в С.-Петербурге, над проектированием и строительством к-рого он начал работать в 1800 г., присоединившись по протекции гр. А. С. Строганова к объявленному годом ранее конкурсу. Имп. Павел I велел на месте упраздненной ц. в честь Казанской иконы Божией Матери (1733-1737, архит. М. Г. Земцов ) построить храм с окружающей площадь колоннадой наподобие ансамбля собора св. Петра в Риме и площади перед ним. Утвержденный ранее проект Ч. Камерона в нояб. 1800 г. был отвергнут и заменен вариантом В. По мнению О. Медведковой, базиликальный план собора в проекте В. более соответствовал представлению имп. Павла I о будущем соборе, вдохновленного идеей объединения Церквей.

http://pravenc.ru/text/155274.html

Каранино. Церковь Михаила Архангела. Михаило-Архангельская церковь /// Объект не принадлежит Православной Церкви Деревянная церковь. Не действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Михаила Архангела Год постройки:1760. Адрес: Ульяновская область, Николаевский район, село Каранино Координаты: 53.291237, 47.263984 Проезд:С М-5 свернуть на Николаевку и через поселок следовать в сторону г. Барыш до села Татарский Сайман около 20 км. Далее по гравийному грейдеру через Топорнино следовать до поворота на мост через речку Бекшанку около 13 км. Храм расположен на противоположном берегу и хорошо просматривается с дороги. После моста 2,5 км полевой дороги - проезд сезонный. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Храм деревянный, построен в 1760 г., а в 1814 и 1824 гг возобновлен помещиком А.В. Толстым. Престолов два: главный (холодн.) во имя Архистратига Божьего Михаила и в приделе (тепл.) во имя св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Церковь была деревянная, первоначально рублена из брусьев «в лапу». Находилась на склоне левого берега речки Бекшанки, само здание доминировало в ландшафте. Объем приходской церкви был вытянут по оси восток-запад, высокий объем храма слагался из кубического четверика и равного ему по ширине и высоте восьмерика, завершенного полусферой купольного покрытия. Композицию венчала луковичная главка на восьмигранной короткой шейке с ажурным металлическим равноконечным крестом на круглом подкрестном яблоке с растяжками в виде цепей. Общие габариты здания 34,0 х 9,7 м. Здание имело три входа: с севера, запада и юга. Отделка интерьера здания относилась к началу XIX в., стены были внутри оштукатурены и украшены тянутыми профилями карнизов, розеток и киотов для икон. Колокольня утрачена еще в 30-е годы прошлого века. В советский период времени здание использовалось под склад фуража совхоза «Рассвет» Николаевского района Ульяновской области. http://barysh-eparhia.ru/old_prihod.php?id=68 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=43280

Киренск. Троицкий Киренский монастырь. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты По указу царя Алексея Михайловича обители Никольской дарована земля на Киренском остроге. В 1633 году здесь был основан Усть-Киренский Святотроицкий мужской монастырь. Тогда монастырь представлял собой двухэтажный храм о трех главах, с воротами под церковью, которые служили единственным проездом в монастырь, и потайными теремами. В окнах вместо стекол была вставлена слюда. Материалом для постройки служили толстые лиственные бревна, инструментом один топор, которым отделывались и архитектурные детали. В 1679 г.в монастыре имелась ограда, деревянная Троицкая церковь, 5 жилых помещений, больничная келья и трапезная. В 1693 г. над воротами монастыря началось строительство деревянной церкви, освященной в 1690-х гг. во имя пророка Иоанна Пред­течи. Церковь просуществовала до пожара 1814 г. Ог­ромную поддержку монастырю оказал Е.П. Хабаров. К концу XVII в. обитель владела 240 десятин пашни и 100 десятин сенокосов. На ее землях проживал 221 человек, а число монашествующих составляло 18 человек. С 1698 г. монастырь являлся центром духовного правления. К 1707 г. имелось 2 церкви — Троицкая и Иоанна Предтечи, колокольня, 10 келий, 2 амбара, 2 погреба, поварня, трапезная, конский двор и колодец. В 1758 г. игумен Вениамин Юзефович пере­нес монастырь на более высокое место. К 1760-м гг. за монастырем числилось 439 человек, земельный надел составлял 1 026 десятин. В 1784 г. заложена каменная Троицкая церковь. Украшением монастыря стал замечательный памятник зодчест­ва — новая надвратная Николаевская церковь, строительство которой закончилось в 1785 г. По реформе 1764 г. монастырь потерял все вотчины. Численность братии сократилась до 12 человек. В 1817 г. надстроена каменная Троицкая церковь, зано­во построены церкви Иоанна Предтечи и Воскресения Христова. В XIX в. действовало Духовное училище. В 1855 г. решено открыть школу на средства монастыря. В 1855 г. в обители проживало всего 3 монаха, в 1908г. — 4 монаха и 6 послушников. В библиотеке обители в 1885 г. име­лось 1,4 тыс. названий книг и рукописей. После Октябрьской ре­волюции монастырь закрыт. http://irkipedia.ru/ Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=38615

Серафим , в 1814–19. Евгений Бажанов 1819 перев. из Симбирского Покровского, а 1824 – в Костромский Богоявленский. Иоанникий , 1825–29. Палладий , 1829–30. Иона , из ректоров Пермской семинарии, в апр. 1830–36. Евфимий , 1836–1841. Венедикт в 1842 перев. из Волховского Троицкого, а 1851 – в Харьковский Спасо-Преображенский. Порфирий , 1852–54. Паисий , 1855–64. Димитрий Потехин , 1865–69, перев. из Еврейского монастыря. 2 Троицкий, а в начале Спасо-Преображенский, в Тюмени, основан в 1616 г.; ныне 3-го класса. [VI, 461.] Строители Сергий , 1655. Феоктист , 1657–63. Адриан (игум.) 21 янв. 1669. Архимандриты Антоний , 1680. Герасим , 1701. Исаак , 1704. Геннадий , 1719. Даниил † 17 … Димитрий , 1735, предан суду. Зиновий , 1737–1743. Порфирий † после 1748. Михаил , 1751 (Миткевич 1755–1758, перев. в Знаменский?). Софроний , 1765–76. Феодосий 1777 перев. из Верхотурского Николаевского; до 1780. Игум. Никодим , 1786–88. Архим. Маргарит , 1802–8. (1811–14 вакансия). – Евграф 4 июня 1814 перев. из Задонского, а 19 дек. уволен на покой. – Амвросий , 1815–36. – Владимир , 1836–69. 3 Алексеевский, в Томске, основан в XVII веке; ныне 3-го класса. [VI, 409.] Строит. Исаия , 1660–70. Архимандриты Варлаам , 1667–73 игумен; 1674–1688 архим.; 11 июля 1690 перев. в Еврейский. Савватий , 1706–8. Василид , 1714. Порфирий , 1726–38. Лаврентий , 1738 и 39. Феодосий , 1760–70, перев. в Верхотурский Николаевский. Игумены Нафанаил , 1770–75. Виктор , 1777–80. Архимандриты Феофилакт , 1807–16. Иероним , 1818–29. Иоанникий , 1830–36. Амфилохий , 1836–39. Виктор , 1840–64. (В 1865 и 1866 гг. вакансия.) 4 Спасский, в Енисейске, основан в исх. XVI века; ныне 3-го класса. [IV, 87.] Сгорел 1871 г. Игумены Варлаам , 1638–44. Леонид , 1656 и 57. Строители Адриан , 1651 в июле и сент. (sic) 1661. Дионисий , 1658. Кирилл , 1663–66. Леонтий , 1672. Архимандриты Герасим , 1674. Адриан , 1677 и 78. Матфей , 1679–83. Гавриил , 10 мар. 1704. Даниил , 1713 и 14. Пахомий , 1721. Димитрий Смяловский , 1737–48, после † ...

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

С 1713 г. М. м. снова имел статус архимандритии, в униат. традиции - опатства (по аналогии с лат. аббатством). Настоятель архим. Иннокентий Пехович в 1719 г. выступал как аудитор при разделении имений Тороканского мон-ря Пинской епархии, а в 1725 г. входил в состав специальной комиссии Папской нунциатуры в Речи Посполитой, производившей расследование деятельности Львовского Успенского ставропигийского братства. Впосл. настоятелями М. м. являлись: еп. Афанасий Шептицкий (упом. как «опат мелецкий» в 1738-1743, уже после своего избрания на Киевскую униат. митрополию), архим. Маркиан Головня (упом. в 1743-1746), еп. Львовский Лев Шептицкий (упом. как опат милецкий в 1749-1779, в Мельцах летом 1749 рукоположен во епископа Львовского и Галицкого, занимал должность «опата мелецкого» до смерти). При последнем был составлен объемный польскоязычный список движимого и недвижимого имущества обители за 1775 г. В 1777 г. в мон-ре проживало 10 монахов, действовали курсы по преподаванию философии и теологии. До 50-х гг. XVIII в. к М. м. был приписан Троицкий скит на острове р. Турия близ с. Вербка (ныне Ковельского р-на), к-рый не позднее 1760 г. сгорел. После этого монастырский храм был преобразован в приходский (в наст. время недалеко от старого «монастырища» действует Вербский Иоанно-Предтеченский муж. мон-рь). В 1779-1786 гг. М. м. возглавлял архим. Иосиф Моргулец, избранный на генеральном капитуле ордена василиан в Тороканах в 1780 г. на должность протоархимандрита. Он продал половину имений обители и незаконно присвоил себе 18 тыс. злотых из монастырской казны. Стараниями одного из последующих настоятелей, опата Флориана Шашкевича (впервые упом. с 1792), возглавлявшего мон-рь до своей смерти в 1812 г., не позднее 1810 г. рядом с М. м. был построен кладбищенский храм св. Онуфрия, к-рый освятил униат. митр. Григорий Коханович. Именно последнему, согласно завещанию Шашкевича, с 1812 г. поручалось управление мон-рем. В 1814-1832 гг. настоятелем был архим. (опат) Януарий Быстрый, при к-ром М. м. пришел в упадок, здания не ремонтировались. Тем не менее обитель обладала обширными капиталами, на основании чего определением католическо-униатской духовной коллегии сената в дек. 1827 г. предписывалось открыть при М. м. униатское низшее духовное училище. С упразднением в апр. 1828 г. Луцкой униатской епархии М. м. был передан в состав Литовской епархии. В его подчинении к нач. 20-х гг. XIX в. находился Верховский Михайловский муж. мон-рь в с. Верхи (ныне Камень-Каширского р-на Волынской обл.), закрытый в 1829 г.

http://pravenc.ru/text/2563196.html

Поместья, которые княгиня имела от мужа и свои собственные, кроме Аносина, она вскоре передала Озеровым и сложила с себя всю тяготу мирских обуз. Главное имение было где-то в Орловской губернии; надобно думать, что это было родовое Мещерских, потому что и тетушка графиня Александра Николаевна получила от бабушки тоже орловские имения, из которых по разделу часть поступила к брату Александру Степановичу Толстому, а другая к его сестре Аграфене Степановне, отданное ею по завещанию Колошиной и потом проданное. В орловском имении был схоронен князь Борис Иванович, и княгиня туда ездила помянуть его на его могиле и тут же и отдала имение своей дочери. Примечания к главе десятой  … дом … у Бориса и Глеба, второй от угла Воздвиженки, на Никитском бульваре… — Церковь Бориса и Глеба на Стрелке не сохранилась. На месте упоминаемого дома теперь стоит кинотеатр «Художественный» на Арбатской площади. Апраксины… нанимали флигель кокошкинского дома… по Воздвиженке. — Так называемый кокошкинский дом с флигелем по Воздвиженке (ныне просп. Калинина) существовал до 1941 г., когда был разрушен бомбой. … на Пречистенке… на углу переулка, называемого Мертвым, где был дом наш… — Дом Яньковых на углу нынешней Кропоткинской улицы и переулка Островского существовал до 1960х гг. По окончании всех войн России с Францией и по возвращении союзных войск из-за границы… — Речь идет о заграничных походах русской армии 1813–1814 гг. вместе с союзниками — Пруссией, Австрией, Англией — по изгнанию из стран Западной Европы войск Наполеона. Походы закончились подписанием Парижского мира 1814 г. … про которую я уже и рассказывала… — См. с. 176 и примеч. 4 к Главе шестой. Был еще и четвертый… умер молод при Елизавете… — «Четвертым» братом был генерал-фельдмаршал от флота граф Иван Григорьевич (1726–1797), президент адмиралтейской коллегии, дипломат. Но умер он в семидесятилетнем возрасте. … Петр Григорьевич был посланником при нескольких дворах… — Крестник Петра I граф П. Г. Чернышев (1719–1773), камергер, сенатор и дипломат, уже в 1741 г. был назначен чрезвычайным посланником к датско-норвежскому двору и вскоре отправлен послом в Берлин, в 1746 г. — в Лондон, где пробыл до 1755 г.; в 1760–1762 гг. он был послом в Париже.

http://azbyka.ru/fiction/rasskazy-babush...

Во 2-й пол. XVIII в. происходит значительный рост числа англ. колонистов в голл. колониях; к 1760 г. они уже составляли большинство белых жителей Демерары. В 1781-1784 гг. колонии оккупировались поочередно англичанами и французами. В 1795 г. республиканская Франция завладела Соединенными провинциями и образовала Батавскую республику. Голл. плантаторы недолго сочувствовали Батавской республике. Осознав свою зависимость от англ. купцов, контролировавших атлантическую торговлю, и англ. рынка для производившегося в колониях хлопка, они поддержали брит. оккупацию колоний в 1796-1802 и 1803-1814 гг. В 1814 г. колонии Эссекибо, Демерара и Бербис были формально переданы Нидерландами Великобритании. В 1831 г. они были объединены в колонию Британская Гвиана. Еще в 1807 г. брит. парламент принял закон об отмене работорговли в брит. колониях, его действие распространилось и на Г. Принятие брит. парламентом в 1823 г. закона об улучшении условий содержания рабов породил в Демераре слухи, что плантаторы скрывают от них закон о полном освобождении. Недовольство рабов вылилось в восстание, к-рое было жестоко подавлено. Акт об отмене рабства на территории Британской империи был принят в 1833 г. и вступил в силу через год. 100 тыс. чернокожих рабов получили свободу, но должны были оставаться во временно обязанном состоянии (apprenticeship) в течение 6 лет, рабовладельцам брит. правительство выдало компенсацию за каждого раба. Освобожденные рабы или покидали плантации, или объединялись в общины и совместно выкупали землю у своих бывш. владельцев. Пытаясь спасти хозяйства (после прекращения временно обязанного состояния число плантаций сократилось почти вдвое), плантаторы начали приглашать в Британскую Гвиану иностранных кабальных (indentured) рабочих, к-рые подписывали с хозяевами временный контракт, на срок действия к-рого их положение мало чем отличалось от положения рабов. Сначала, чтобы увеличить процент белого населения, ставка была сделана на выходцев из Европы, прежде всего на португ. крестьян с о-ва Мадейра. По истечении срока контракта португальцы покидали плантации, стремясь занять более престижное место в гвианском обществе, как правило в сфере торговли. Также поступали и кит. иммигранты, к-рые начали прибывать в Гвиану с 1851 г. Проблема дефицита рабочих рук была решена массовым притоком рабочих из Британской Индии, т. н. кули. Отработав контрактный срок, большинство инд. кабальных рабочих селились компактно на заброшенных плантациях, становясь фермерами.

http://pravenc.ru/text/161461.html

И вот, озабочиваясь судьбой своей библиотеки и просто опасаясь ее расхищения или передачи в ненадежные и неспособные руки, он перед отъездом своим и обратился к преосвященному, в котором увидел единомышленника своего в отношении к любимым им книгам и от которого узнал, так сказать, об академическом студенчестве, с просьбой принять его библиотеку в дар от него, не для преосвященного, конечно, лично, на что последний едва ли бы и согласился, а именно для студентов Московской Духовной Академии, но с тем, чтобы официально дар этот в Академии был бы от имени преосвященного Алексия, а не от имени В. А-ча. Это последнее условие В. А. поставлено было для того, чтобы уклониться от неизбежных в противном случае и столь им нелюбимых официальных изъявлений благодарности со стороны академического начальства; но с другой стороны, несомненно, и то, что и преосвященный, который свои литературные произведения обыкновенно издавал без имени автора, согласился сделать это приношение от своего имени только потому, что в библиотеке В. А-ча обыкновенно на каждой книге, на заглавном листе ее по диагонали страницы, всегда собственноручно помечались его имя и фамилия. Все это, конечно, не лишено своего значения для характеристики как преосвященного Алексия, так и самого жертвователя. В доказательство первого достаточно указать на три небольших по размеру, но в научно-богословском и церковно-историческом отношениях несомненно ценных книжки. Одна из них: «Сербский иеромонах Софроний Младенович в России 1721–1760–1781 гг.», составленная по архивным документам синодальной типографской библиотеки, дает ясное и точное представление о том, как вершилось у нас в XVIII ст. дело перевода святоотеческих творений, в документальных данных до очевидности ясно представляя и неопровержимо подтверждая неправду общепринятого почти мнения о какой-то значимости участия в этом деле вызываемых для него иноземных ученых. Другие две: «О толковании на Псалтирь Иринея, архиепископа Псковского», есть два первые выпуска широко задуманного историко-библиографического очерка, имеющего целью также документально, путем сравнения текстов, выяснить характер зависимости этого толкования от западных богословов и в частности от Беллярмина, а затем Беллярмина от предшествовавших ему средневековых писателей и даже до подлинных текстов святых отцов и учителей древней Церкви включительно.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010