А.А. Половцов Бальмены-де, графы Бальмены -де, графы, ведут род свой от древней шотландской фамилии Рамзай де Бальмен (Ramsay of Balmain), встречающейся уже в XII столетии. Один из членов этой фамилии, в начале XVIII века, выехал, по политическим обстоятельствам, во Францию, откуда, по совету графа Бонневаль, вскоре перешел на службу в Турцию, а вслед за тем перебрался, по вызову, в Россию, и в царствование императрицы Анны Иоанновны был принят здесь в подданство под именем графа Богдана Адриановича де Бальмен. Зачисленный майором в Троицкий пехотный полк, граф де Бальмен в очень короткое время дослужился до чина полковника и получил в командование 2-й Московский пехотный полк, участвуя с которым в операциях шведской войны 1741 г., был убит в сражении под Вильманстрандом 23-го августа. Сын его граф Антон Богданович де Бальмен, известный деятель царствования Екатерины II, родился лишь за несколько месяцев до смерти отца. В 1751 г., десяти лет от роду, он уже числился на службе, будучи записан сержантом л.-гв. в Измайловский полк, где в 1758 г. ему был пожалован чин прапорщика. Три года спустя, в ранге подполковника армии, он определен адъютантом к фельдмаршалу графу Разумовскому, а 30-го декабря 1768 г. произведен в полковники и назначен командиром Ростовского карабинерного полка. Выступив с полком в турецкий поход, граф де Бальмен явился участником многих дел, в том числе осады и штурма Бендер (1770 г.) и взятия приступом перекопских линий и гор. Кафы (1771 г.); 17-го марта 1774 г. за отличие он был пожалован чином генерал-майора с переводом в Украинскую армию, в составе которой в следующем 1775 г. он участвовал в усмирении запорожцев и уничтожении их Сечи. В 1776 г. граф де Бальмен был снова послан в Крым для подавления возникших там возмущений между жителями и здесь находился до окончательного присоединения Крымского полуострова к России, заслужив ряд наград: 28-го июня 1777 г. орден св. Анны 1-й степени, в 1780 г. чин генерала-поручика и 26-го июня 1783 г. орден св.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

[  назад  ] Епархии Мелькитской Католической церкви Архиепископство Халеб (1721 - Герасимос Самман (1724-1732) Максимос Хаким (1732-1760) Игнатиус Джербу (1761-1776) Германос Адам (1777-1809) Максимос Мазлум (1810-1811) Базил Арактинги (1816-1823) Игнатий, епископ Залехский (1824-1831) - администратор Грегор Шахиат (1832-1843) Дмитри Антаки (1844-1863) Булос Хатем (1863-1885) Кирил Геха (1885-1902) Дмитри Кади (1902-1919) Макариос Саба (1919-1943) Исидор Фаттал (1943-1961) Атанасий Тотунджи (1961-1968) Неофит Еделбей (6 марта 1968- 1995) Жан-Клемент Жанбар (2 августа 1995 - Архиепископство Акки, Хайфы, Назарета и Галилеи (1759- Макариос Аджаими (1759-1763) Макариос Фахури (1763-1794) Макариос Нахас (1795-1809) Теодосиус Хабиб (1809-1833) Клемент Бахус (1836-1856) Грегори Юссеф Сайур (1856-1864) Агапиос Думани (1864-1893) Атанасиус Саббаг (1894-1899) Гергори Хаджар (1901-1940) 1940 - 1943 - управляет епископ Баальбека Георг Халим (13 марта 1943 - 22 ноября 1967) - затем патриарх Иосиф М. Рая (9 сентября 1968 - 21 августа 1974) Максимос Саллум (20 августа 1975 - 23 июля 1997) Бутрос эль Муаллем (29 июля 1998 - 18 июля 2003) Георг Николай Хаддад (21 марта 2003 - 2006) апостольский администратор Элиас Шакур (17 февраля 2006 - 27 января 2014) Георг Бакуни (21 июня 2014 - Архиепископство Тир (1724 - Игнатий Бейрути (1724-1751) Андраос Фахури (1752-1766) Партениос Наамех (1766-1806) Басил Аталах (1806-1810) Кирил (1810-1827) Басил Закар (1827-1835) Игнатиус Карут (1835-1855) Атанасиос Саббаг (1855-1867) Атанасиос Хавам (1867-1886) Эфтимос Зулхоф (1886-1919) Максимос Саег (30 августа 1919 - 30 августа 1933) Агапио Саломоне Наум (3 ноября 1933 - 15 октября 1965) Георг Хаддад (30 июля 1965- 30 декабря 1985) о. Булос Самаха (1986-1988) - админитсратор Иоанн Ассад Хаддад (26 октября 1988 - Архиепископство Сайда (1752 - Игнатий Бейрути (1752-1758) Базил Джалгаф (1758-1763) Атанасий Джохвар (1763-1788) Агапий Матар (1795-1796) Атанасий Матар (1800-1813) Басил Халил (1821-1836) Теодосиус Куюмджи (1836-1886)

http://hierarchy.religare.ru/h-uniate-me...

Укан. Церковь Христа Спасителя. Карта и ближайшие объекты В ноябре 1744 г. новокрещеный из вотяков И. Трефилов обратился к епископу Вятскому и Великопермскому Варлааму с просьбой разрешить построить в д. Уканской деревянную церковь во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы,отделиться от прихода церкви с. Елово и образовать свой приход. Преосвященный Варлаам разрешил заготовлять в д. Уканской необходимые материалы для строительства церкви. Временно, до окончания строительства, богослужения проводились в деревянной часовне, перевевенной из с. Елово. Деревянная церковь построена в 1748-1749 гг, с двумя приделами: в теплой церкви во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы, освящен в 1749 г.; в холодной церкви во имя Нерукотворного Образа Христа Спасителя, освящен 29 декабря 1751 г. В 1776 г. к этой церкви пристроен третий придел во имя Св. Пророка и Предтечи Господня Иоанна (по храмозданной грамоте от 30 апреля 1775 г. N2 1327). В 1777 г. из состава прихода выделился приход с. Юкаменское. В феврале 1804 г. Вятской духовной консисторией выдана храмозданная грамота на строительство каменного храма с двумя приделами. Строительство его началось в 1807 г. на средства прихожан и закончено в 1811 г. Правый придел теплой церкви освящен 16 октября 1811 г. во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы; левый придел теплой церкви освящен 25 сентября 1823 г. в честь Св. Апостолов Петра и Павла. В холодной церкви главный престол освящен 24 сентября 1823 г. во имя Нерукотвориого Образа Христа Спасителя. Старая деревянная церковь разобрана по указу Вятской духовной консистории от 9 июля 1815 г. В 1847г. из состава прихода выделились приходы сел Ежево и Ядгурецкое, в 1887г. - приход с. Никольское. При церкви 29 января 1878 г. открыто церковноприходское попечительство. В 1893 г. в селе открыта церковноприходская школа, с 1 сентября 1910 г. - министерская школа. У Спасской церкви имелись 2 приписные церкви: кладбищенская церковь во имя Сретения Господня, построенная в 1848 г. на средства прихожан на приходском кладбище, и Николаевская церковь, построенная на средства Уканского церковноприходского попечительства в 1899-1901 гг. на ст. Яр.

http://sobory.ru/article/?object=16616

Пеккен Христиан (Christian Pecken) – врач, отец Матвея Христиановича Пеккена, родом венгерец, родился в городе Ризенау, умер в Петербурге 24-го августа 1779 г. Сперва П. учился математике, а потом – врачебному искусству – в Виттенберге и Галле. В 1751 г. представил и защитил диссертацию «De causis et effectis plethorae» и получил в Виттенберге степень доктора медицины. Вернувшись на родину, Пеккен занял должность физика в графстве Геммер; в 1754 году он был уволен от службы, а в 1755 г. приехал в Петербург. Здесь он поступил на государственную службу и был назначен врачом в госпиталь; кроме того, он был врачом в кадетском корпусе. Назначенный членом Медицинской Коллегии, Пеккен заслужил особое доверие своих сослуживцев и был избран на должность ученого ее секретаря. В 1777 г. Коллегия составила и рассмотрела, при участии всех петербургских врачей и аптекарей, российскую фармакопею («Pharmacopaea Rossica»), и Пеккен принимал деятельное участие в этом издании; в 1778 г. оно было напечатано под его надзором. В 1770 г., летом, Пеккен был послан в Смоленск для осмотра карантинов; по соглашению с губернатором Т. П. Текутьевым он составил план карантинного дома на форпосте и прислал его на утверждение в Коллегию, которая представила этот план в Сенат. В Смоленске Пеккен пробыл более года и после прекращения чумы в Москве вернулся в Петербург. При этом возникла очень интересная переписка о его казенном содержании; в командировке он получал полное содержание: 800 р. за прежнюю службу в госпитале и кадетском корпусе, 300 р. – в качестве члена Медицинской Коллегии и 400 p. – в качестве ученого ее секретаря. Вернувшись из командировки, он сохранил то же содержание, хотя уже не служил нигде, кроме Коллегии. За разрешением вопроса обратились в высшие инстанции, и Высочайше утвержденный 29-го декабря 1775 г. доклад Сената утвердил за Пеккеном полное содержание, основываясь на формуле: «что раз Высочайше даровано, то уже не отнимается». В 1779 г., 21-го мая, Пеккен был произведен в статские советники, а 24-го августа того же 1779 года умер.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

В 1751 г. «за учиненное оным Блонницким по духовному делу преступление» (существо дела неизв.) еп. Иоасаф отправил И. в Святогорский в честь Успения Пресв. Богородицы мон-рь (впосл. лавра) с запрещением совершать богослужение. 8 авг. 1751 г. И. бежал из обители на Афон в мон-рь Зограф . Продолжал там филологические труды: сопоставил с греч. оригиналами ок. 40 слав. книг и на основании полученного материала стал составлять еллино-латино-слав. и латино-слав. словари. Кроме того, И. работал над грамматикой церковнослав. языка. В 1761 г., воспользовавшись манифестом имп. Петра III о прощении виновных, возвратился в Россию и привез начатые на Афоне труды. Синод определил И. сначала в Самарский Пустынный во имя святителя Николая Чудотворца монастырь , а позднее в киевский Златоверхий во имя архангела Михаила монастырь . Ему было поручено завершить работу над лексиконами и грамматикой, указав «в рассуждении… его трудов в пище и содержании иметь надлежащий против протчей братии респект» (см.: Никольский А. И. Описание рукописей, хранящихся в Архиве Святейшего Правительствующего Синода. СПб., 1910. Т. 2. Вып. 2. С. 346). При этом трижды в год надо было сообщать в консисторию о поведении И. В марте 1763 г. «Грамматика нова старого и славного языка славенского» была рассмотрена 3 киевскими монахами; по полученным замечаниям И. исправил ее. В марте 1768 г. грамматика была затребована Синодом, но И. не получил разрешения приехать в С.-Петербург. В 1773 г. И. вновь просил дать ему возможность лично представить Синоду грамматику и лексиконы и опять получил отказ. В февр. 1774 г. грамматика была отослана в Синод, а лексиконы оставлены для освидетельствования в Киево-Могилянской академии (совр. местонахождение рукописей неизв.). В авг. 1774 г., после смерти И., Синод постановил «оную грамматику освидетельствовать и исправить Московской типографской конторе» (Там же. С. 348). В 1777 г. корректоры Московской Синодальной типографии Афанасий Приклонский, Алексей Струковский, Гавриил Щёголев, Михаил Котельницкий, Михаил Кудрявцев и Иаков Осипов нашли, «что оная грамматика в порядке и правилах имеет сходство с древними славенскими грамматиками и правил в ней довольное число положено, но… все правила писаны самым древним и почти неупотребительным слогом и темным смыслом, а притом де невразумительными терминами так затемнены, что премногие из них с великим трудом… от самых ученых понимаемы быть могут, а другие… и совсем невразумительны; что же до примеров, коими состав оной грамматики утверждается, из них многие… введены, употребляемые в одной Малороссии» (Там же. С. 349). Синод распорядился отдать грамматику в архив (РГИА. Ф. 834. Оп. 3. 3372).

http://pravenc.ru/text/Иаков ...

А.А. Половцов Заборовский, Иван Александрович Заборовский , Иван Александрович, действительный тайный советник, сенатор, родился в 1735 году. Умер в 1817 г. Семнадцатилетним юношей был записан в гвардию капралом (1751 г.), а потом – через три года, переведен в армию подпоручиком. В Семилетнюю войну находился в составе действующей армии, и особенно отличился в сражении (19 августа) при деревне Гросс-Егердорфе, и был произведен за отличие в премьер-майоры. Во время первой турецкой войны при Екатерине II (1768–74), состоя под начальством графа Петра Панина, командовал гусарским полком; содействовал разбитию под Бендерами турецко-татарского отряда и взятию штурмом самой крепости (1770); за что пожалован был в полковники. В 1771 г. участвовал в овладении Перекопскими укреплениями и в занятии Кефы. В 1772 г. был в Польше, сражаясь под начальством генерал-поручика Бибикова с конфедератами. В 1774 г. З. был произведен в бригадиры и, находясь в корпусе генерал-поручика Каменского, отличился в битве при Козлуджи; преследовал с вверенным ему авангардом из семи батальонов Сераскира Дагистанали-пашу к Шумле; отразил несколько вылазок, сделанных из этой крепости, а потом был послан Каменским в Балканы для рассеяния собравшихся там неприятельских отрядов. З. с небольшим отрядом проник до Челыковака, разбил наголову и взял в плен IOзyфa-Naшy, охранявшего сообщения с Константинополем, очистив русским войскам беспрепятственный путь к Адрианополю. Но в это время был заключен Кучук-Кайнарджийский мир. З. получил чин генерал-майора, орден св. Георгия 4 класса и золотую шпагу, украшенную алмазами, «за знаменитое, удачное предприятие за Балканскими горами». Через три года по окончании войны (в 1777 г.), З. оставил строевую службу, после чего около пяти лет занимал должность Ярославского губернатора (1777–82) и почти столько же времени был правителем в Туле. В 1782 г. произведен в генерал-поручики и пожалован аннинскою лентою; в 1787 г. получил орден Александра Невского и, после смерти действительного тайного советника Мельгунова, наместника Ярославского и Вологодского, был назначен исправляющим должность генерал-губернатора Ярославского и Костромского (вместо Вологодского).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Палладий, епископ Рязанский и Шацкий (Юрьев Павел) Родился в 1721 году в селе Дуделеве Горбатовского уезда Нижегородской губернии. По окончании Нижегородской духовной семинарии рукоположен во священника к нижегородскому кафедральному собору. Овдовев, в 1751 году он был пострижен в монашество и возведен в сан игумена Нижегородского Иоанновского монастыря. С 1752 года – игумен Николаевского Амвросиева Дудина монастыря. В 1753 году возведен в сан архимандрита Нижегородского Печерского Вознесенского монастыря. 18 июня 1758 года хиротонисан во епископа Рязанского и Муромского. С 1764 года – епископ Рязанский и Шацкий. С 1767 года – член Святейшего Синода. 20 марта 1778 года уволен на покой с правом управления Нижегородским Печерским Вознесенским монастырем. Скончался 2 декабря 1789 года. Погребен в Нижегородском Печерском Вознесенском монастыре в Петропавловском храме. Епископ Палладий известен своей заботой об образовании и просвещении духовенства. По его распоряжению Рязанская семинарская контора брала с учеников старших классов (риторики и философии), а с 1767 года и с учеников богословского класса подписку о том, что они по вступлении на священнослужительские места «под страхом штрафа» обязуются каждогодно сказать по три или по крайней мере по две проповеди. Его поучительные слова не отличались красноречием. Труды: Слово о созидании и разорении общества на день коронования императрицы Екатерины II. – М., 1777. Краткая хронология или показание лет от начала мира по 1776 г. по Р. X., разделенная на 7 веков по церковному штилю. – М., 1777. Духовное завещание//Памятники церковных древностей Нижегородской губернии. Записки императорского археологического общества: в 14 т. – СПб., 1848–1865; 1857. – Т. 10. – С. 253–255. Поучительные слова: в 3 ч. – М., 1763. Литература: Списки архиереев иерархии Всероссийской и архиерейских кафедр со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1895 гг.). – СПб., 1896, 100. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877. – С. 416, 417, 611, 618.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Миссионерское служение Русской Православной Церкви ВЛАДИМИР (Тихоницкий Вячеслав Михайлович; 1873 - 1959), митр., экзарх Западноевропейского Экзархата русских православных приходов в юрисдикции К-польского Патриархата ГЕРВАСИЙ (Линцевский Григорий; рубеж XVII и XVIII вв. - 1769), еп. Переяславский и Бориспольский, вик. Киевской митрополии ГЕРМАН (1751/57-1836), прп. Аляскинский (пам. 27 июля, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Сибирских святых) ГОРНЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ жен., действующий, в честь Казанской иконы Божией Матери в сел., в 9 км к юго-западу от Иерусалима ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ И ВЕРХОТУРСКАЯ ЕПАРХИЯ РПЦ, учреждена 29 янв. 1885 г. как Екатеринбургская и Ирбитская преобразованием Екатеринбургского викариатства Пермской епархии ЕЛЕОНСКИЙ ВОЗНЕСЕНСКИЙ РУССКИЙ МОНАСТЫРЬ жен., действующий, расположен на вершине Елеонской горы, примерно в 200 м от места Вознесения Господня ЕФРЕМ (Кузнецов Епифаний Андреевич; 1875-1918), еп., сщмч. (пам. 23 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЗАЙЦ Кирилл Иванович [Зайцев, Закис Карл Янович] (1869 - 1948), митрофорный прот., руководитель Псковской миссии в 1941-1944 гг. ИАКИНФ (Бичурин (Пичуринский) Никита Яковлевич; 1777 - 1853), бывш. архим., востоковед, синолог, глава Пекинской духовной миссии в 1807-1821 гг. ИВАНОВСКИЙ Николай Иванович (1840 - 1913), действительный статский советник, почетный член и заслуженный ординарный проф. КазДА, д-р богословия, расколовед, миссионер ИННОКЕНТИЙ (Вениаминов Иван Евсеевич; 1797 - 1879), митрополит Московский и Коломенский, миссионер, святитель (пам. 31 марта, 23 сент., 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 5 окт.- в Соборе Московских святителей, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Радонежских святых) ИННОКЕНТИЙ (Фигуровский Иван Аполлонович; 1863 - 1931), митр. Пекинский и Китайский, духовный писатель, синолог «ИНОРОДЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ» офиц. издание Миссионерского отд-ния КазДА, выходившее с дек. 1912 по 1916 г. в качестве приложения к ж. «Православный собеседник»

http://pravenc.ru/rubrics/121700_2.html

Скачать epub pdf Георгий Конисский Георгий Конисский, Архиепископ Белорусский и Член Св. Синода, родился в Нежине от Дворянской фамилии 1717 года Ноября 20; из детства воспитывался и обучался в родительском доме; а в 1728 году записан в Киевскую Академию и в ней продолжал науки до 1743 года. В 1744 году Августа 11 пострижен в Монашество; в следующем 1745 году определен учителем прямо в Пиитический класс, из коего 1747 года переведен учителем в Философский, с званием Академии Префекта. В сем звании пробыл он 5 лет, а в 1751 году возложены на него должности Ректора и Богословии учителя, которые он исправлял также 5 лет, будучи при том с 1752 года и Архимандритом Киево-Братского Монастыря. В 1755 году Августа 20 в Киеве посвящен во Епископа Могилевского; в 1783 году Сентября 25, пожалован Архиепископом и Членом Св. Синода; а в 1795 году Февраля 13 скончался в Могилеве. Жизнь сего Пастыря замечательна претерпением жестоких гонений и утеснений от Польских Католиков и Униатов. Известна трогательная Речь его, говоренная им на Латинском языке в 1765 году Июля 27 в Варшаве, пред новоизбранным тогда Польским Королем Станиславом Понятовским с разительным в ней изображением всех напастей и насильств, которые терпели в Польше исповедающие Греко-Российскую веру от Папистов. Речь сия, замечательная самим исчислением страданий единоверцов наших и жалобным описанием неправедных гонений, тогда же напечатана в Петербурге подлинником, с которого немедленно была переведена на Польский, Немецкий, Французский и Российский языки, и с особливым любопытством читана по всей Европе в разных иностранных ведомостях. Российский перевод с нее издан в С.-Петербурге 1777 г. в Собрании сочинений и переводов Ивана Голеневского; потом в Вестнике Европы 1804 г. в 14, и наконец вместе с подлинником в Историческом известии о возникшей в Польше Унии, сочиненном Н.Н. Бантышем-Каменским, напечатан 1805 года. Замечателен также скромный ответ сего Пастыря Королю Станиславу, который по выслушании оной Речи, спросил его: «Много ли таких, как вы, умных людей в России?» – «Я самый последний», – отвечал сей Преосвященный.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГЕРМАН (1751/57- 15.11.1836, о-в Еловый (ныне Спрус), Кадьякский архипелаг), прп. Аляскинский (пам. 27 июля, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Сибирских святых). Из благочестивой семьи. В 16 лет ушел в Саровскую пуст. В 1777 г. поступил послушником в Троицко-Сергиеву пуст. под С.-Петербургом, где пребывал 6 лет. Тяжело заболев, был чудесным образом по молитвам к Божией Матери исцелен. В 1782 г. переведен в Спасо-Преображенский Валаамский мон-рь , проходил различные послушания. 1 нояб 1782 г. принял монашеский постриг с именем Герман. По благословению духовного наставника игум. Назария (Кондратьева) был отпущен на жительство в пустынь, расположенную в 2 км от мон-ря. Г. дважды отказывался от рукоположения во иерея и до конца жизни остался простым монахом. В 1793 г. Г. был включен в состав Аляскинской миссии . Прп. Герман Аляскинский. Икона. XX в. (Воскресенский собор на о-ве Кадьяк). Фрагмент Прп. Герман Аляскинский. Икона. XX в. (Воскресенский собор на о-ве Кадьяк). Фрагмент Миссионерская деятельность Г. проходила на о-ве Кадьяк, куда он прибыл в сент. 1794 г. В 1796 г. было завершено строительство храма Воскресения Христова. Работала школа, пекарня, к-рой заведовал Г. Кадьякские алеуты подвергались жестокой эксплуатации со стороны Российско-Американской торговой компании, и их главным защитником стал Г. После гибели в 1799 г. во время кораблекрушения еп. Иоасафа (Болотова) на о-ве осталось всего 4 миссионера. Иером. Гедеон (Федотов), посетивший Алеутские о-ва по поручению Святейшего Синода, оставил после отъезда в 1807 г. главой Кадьякской миссии Г. С 1807 г. он заведовал школой, в к-рой обучались 20 мальчиков. Старец учил их чтению, письму, Закону Божию, Свящ. истории и церковному пению, навыкам земледелия. Между 1811 и 1817 гг. в поисках уединения Г. переселился на пустынный о-в Еловый в 2 верстах от о-ва Кадьяк, назвав свою обитель Нов. Валаамом. Г. выкопал землянку, позднее построил возле нее бревенчатую келью. Постелью старцу служила небольшая скамья, под голову он подкладывал 2 кирпича, укрывался доской. Одежда его была одна и та же зимой и летом: меховая парка, надетая на голое тело, поверх нее подрясник и ряса, клобук, сапоги. Носил 15-фунтовые вериги. Ел очень мало: немного рыбы и овощей. Время, свободное от богослужения, проводил в трудах - занимался огородом, к зиме запасал грибы и рыбу. Все, что приобретал, отдавал бедным и сиротам. Со временем недалеко от кельи были построены часовня и дом для посетителей, в к-ром также находилось уч-ще для сирот. Г. учил детей Закону Божию и пению.

http://pravenc.ru/text/164717.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010