Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Имп. Марк Аврелий. Бюст. 170 г. (Музей Метрополитен, Нью-Йорк) Антонин [лат. Marcus Aurelius Antoninus Augustus; греч. Μρκος Αρλιος] (26.04.121, Рим - 17.03.180, Виндобона, пров. Норик, ныне Вена, Австрия), рим. имп. (с 7 марта 161) из династии Антонинов. Сын Марка Анния Вера (ум. в 124, претор, брат жены имп. Антонина Пия ) и Домиции Луциллы (ум. ок. 155-161). При рождении получил имя Марк Анний Катилий Север; он рано лишился отца и воспитывался в доме деда - сенатора Марка Анния Вера (ум. в 138). В 138 г., после смерти деда и незадолго до смерти имп. Адриана , М. А. был усыновлен имп. Антонином Пием (138-161) и стал именоваться Марк Элий Аврелий Вер Цезарь. С восшествием на престол он получил имя Цезарь Марк Аврелий Антонин Август. Вместе с М. А. Антонин Пий усыновил также Луция Коммода (род. 130), сына Луция Цейония Коммода Вера (ум. в янв. 138), к-рый принял имя Луций Вер и со 161 г. до своей смерти в 169 г. был соправителем М. А. В нач. 138 г., согласно плану укрепления династии, который начал реализовывать имп. Адриан незадолго до смерти, уже предполагалось, что кто-либо из усыновленных Антонином Пием юношей станет императором. Их положение следовало закрепить заключением браков. По решению Адриана М. А. был помолвлен с Цейонией Фабией, а Луций Коммод (Вер) - с Фаустиной Младшей (ок. 130-175), дочерью имп. Антонина Пия. Однако летом того же года, после смерти Адриана, Антонин Пий решил изменить этот план. Прежние брачные договоры были разорваны, а М. А. вскоре был помолвлен с Фаустиной, которая теперь приходилась ему одновременно сводной сестрой. Тем самым Антонин Пий явно отдавал предпочтение М. А., вероятно как более старшему из своих приемных сыновей. В 145 г. М. А. женился на Фаустине. В браке родились не менее 13 детей, но до взрослого возраста дожили лишь сын Коммод (161-192, император со 180) и 5 дочерей: Анния Аврелия Галерия Фаустина (147 - после 165), Анния Аврелия Галерия Луцилла (148/50-183; со 164 замужем за Луцием Вером; после его смерти замужем за Клавдием Помпеяном), Анния Аврелия Фадилла (159 - после 211), Анния Корнифиция Фаустина Младшая (160 - после 211), Фибия Аврелия Сабина (170 - до 217). Фаустина умерла в кон. 175 г., во время поездки по вост. областям империи, в сел. Галала близ Тианы (Каппадокия, ныне Турция); место ее смерти было преобразовано в рим. колонию Фаустинополь. М. А. оплакивал ее кончину, учредил в ее честь коллегию фаустинианских девочек. Статуи М. А. и Фаустины были поставлены в храме Венеры и Ромы на Римском форуме как воплощение идеального семейного союза. Молодожены совершали жертвоприношения перед ними. Золотое изображение умершей Фаустины выносили в имп. ложу в театрах, когда М. А. посещал зрелища ( Dio Cassius. Hist. Rom. LXXII 30-31; Scr. hist. Aug. Marcus Aurelius. 26 5-8).

http://pravenc.ru/text/2562244.html

пер. Г.А. Тароняна 11. Гай Плиний Секунд Старший (23–79 гг. н. э.) Римский писатель, автор многочисленных произведений научного характера, из которых сохранился только один огромный труд «Естествознание», в 37 книгах (принятый перевод – «Естественная история»), свод знаний о природе (астрономия, география, зоология, ботаника, медицина, минералогия) Естествознание II, 170 (LXVII) (...) (170) Тот же Непот относительно северного обходного проплыва 205 передает, что Квинту Метеллу Целеру, коллеге Афрания по консульству, но тогда проконсулу Галлии, царем свебов были отданы в дар инды, которые, плывя из Индии для торговли, бурями были отнесены в Германию. (...) II, 211 (...) (211) Около реки Инд есть две горы: у одной такая природа, что она удерживает всякое железо, у другой – такая, что она отталкивает. Таким образом, если в обуви есть гвозди, то на одной ноги не могут подняться, на другой – устоять 206 . (...) VI, 52–106 (XIX) (...) (52) Он же 207 добавляет, что во время похода Помпея было разузнано, что из Индии за семь дней можно добраться в землю бактров к реке Бактр, которая впадает в Окс, и оттуда индийские товары, подвезенные через Каспийское море на Кир, не более чем за пять дней по суше до Фасиса могут быть доставлены в Понт. (XX) (53) От Каспийского моря и Скифского океана направление поворачивает в Восточное море, с обращением береговой линии к востоку. Начальная ее часть от Скифского мыса необитаема из-за снегов, следующая – невозделана вследствие дикости народов. Ее занимают скифы антропофаги, питающиеся человечиной. Потому рядом – обширные безлюдные места и множество зверей, осаждающее подобную же свирепость людей. Затем опять скифы и опять безлюдные края с крупными зверями вплоть до горного хребта, прилегающего к морю, который называется Табис. И почти до середины длины того берега, который обращен к летнему восходу, та область необитаема. (54) Первые из людей, которые известны, – это серы, знаменитые лесной шерстью 208 , вычесывающие смоченную водой седину 209 листвы, откуда двойной для наших женщин труд распускать нити и вновь ткать: так сложно, так издалека, для того чтобы матрона просвечивала на людях. Серы – мирные, правда, но они тоже совсем как звери избегают схождения с остальными смертными, выжидают прибытия других для торговли. (55) Первая их известна река Пситар, следующая – Камбари, третья – Лан, после которой – мыс Хриса, залив Кирнаба, река Атиан, залив и народ людей аттакоров, огражденный от всякого вредоносного дуновения солнечными холмами, – они проводят жизнь в таком же мягком климате, в каком и гипербореи. О них особо написал сочинение Амомет, так же как Гекатей – о гипербореях. После аттакоров – народы туны, тохары и (уже народ индов) касиры, обращенные к скифам с внутренней стороны (они питаются человечиной). И номады Индии приходят кочевать сюда. Некоторые говорят, что они граничат на севере с киконами и брисарами.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В.Л. Задворный (католик) Глава I. Раннее христианство Введение Шел 753 г. ab Urbe condita, когда на окраине Римской империи, в одной небольшой стране, входящей в ее состав, Иудее, родился Божественный младенец – Иисус Христос , вместе с Которым родилась и новая религия – христианство, ставшее спустя три века религией всего римского мира. В год Р.Х. империя потомков Ромула простиралась от Евфрата на востоке до Атлантического океана на западе, от африканских пустынь на юге до рейнских лесов на севере. Достигнув апогея своего могущества и славы при императоре Августе (43 г. до н.э.–14 г. н.э.), при котором и родился Христос, Рим после правления Тиберия (14–37 гг.), при котором Христос был распят, проходит через полосу смут и гражданской войны, вызванной злополучным царствованием Нерона (54–68 гг.), но восстает при Флавиях (69–96 гг.). Он вновь обретает былую славу и величие при Траяне (98–117 гг.) и Адриане (117–132 гг.), однако затем угасание империи становится неизбежным. Со смертью императора-философа Марка Аврелия (161–170 гг.) заканчивается счастливый период истории Рима, и после его сына Коммода (180–192 гг.) начинается время жестокой власти солдат, возводивших и свергавших императоров по своему усмотрению. Тогда редкий из восседавших на троне умирал собственной смертью , и только суровому Септимию Северу (193–211 гг.) удавалось держать в руках непокорную гвардию. Последнее возвышение языческого Рима связано с именем Диоклетиана (285–305 гг.), на некоторое время восстановившего внутренний порядок в империи и укрепившего ее внешние границы, но так и не сумевшего понять учение Христа. Последовавшая после его отречения гражданская война подняла на вершину власти императора-христианина. Мир с самого начала отверг Христа, ибо учение, Им проповедуемое, как и царство Его, было не от мира сего. В Римской империи разрешалось почитать любых богов, но каждый обязан был принять культ Города Рима и связанный с ним культ императора. Воздавать божественные почести императору считалось обязательным для любого подданого империи, его долгом и подтверждением лояльности.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

М. Веневитинов Лицевой список хождения Даниила Паломника в Библиотеке А. И. Хлудова в Москве Занимаясь списками Хождения Даниила Паломника, хранящимися в Москве, я имел случай в библиотеке Алексея Ивановича Хлудова ознакомиться с единственным, насколько мне известно, лицевым списком этого памятника, вмещающим в себе изображения некоторых Палестинских святынь и местностей, о которых упоминает Даниил. Сборник, в котором помещен означенный список Даниила Паломника, писан полууставом XVII века 1 , по-видимому одним писцом и одним почерком, на 245 2 листах в 4-ку, переплетен в позднейшее время и помечен 249. Первые листы вместе с заглавной страницей утрачены; кроме того первые четыре листа сборника в настоящем его составе порваны и подклеены. Сборник помечен по листам двойною пагинацией арабскими цифрами. Первая Пагинация помечена в верхних углах правых полей листов и соответствует до листа 211 действительному в настоящее время количеству листов сборника; лист 212 пропущен, а число 212 стоит на 213-м по счету листе. Вторая пагинация, по средине правых полей листов, начинается с 3 л., где обозначена цифра 6; далее счет листов в обеих пагинациях расходится еще более и составляет, наприм. в шестом и седьмом десятках листов, разницу от 5 до 7 против действительного числа листов. Хотя обе пагинации принадлежат по-видимому к новейшему времени, но вторая из них, во всяком случае, по почерку старее первой; а цифра 6 на листе 3-м и разница счета листов в обеих пагинациях заставляют предполагать, что еще недавно сборник был в полном составе, без утраты его начала, именно, по всей вероятности, тех листов, которые составляют разницу в счете обеих пагинаций на листе 3-м. Первая пагинация принадлежит тому времени, когда сборник поступил в переплет, но переплетчик, по всей вероятности, не получив необходимых указаний, произвольно перепутал листы. Кроме того, при переплете сборника было, как кажется, утрачено несколько листов из него. Я объясню путаницу листов в своем месте, а пока достаточно будет указать, что порядок расположения листов нарушается в первый раз между 60 и 70, а второй раз между 160 и 170 листом 3 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

544 Quaest. ad Tahl. LXIII, PG.90, 685C, p.246–247. Учение о Церкви как воплощении Христовом не так развито у преп. Максима, как учение о воплощении в «малой церкви» души каждого верующего (ради которой существует и великая Церковь , resp. храм; ср. Mystagogia 5, PG.91, 681D, p.505 [p.n.I,166]) и даже не так, как у св. Мефодия Олимпийского (Convivium, III,8–9. VIII,6 ( Церковь ); VIII,8,9. VII,4 (душа), PG.18, 73А-76А, 148АВ; 149В; 152В. 129В-С; р.п.(2 изд.,1905), с.51–53,93–94;95,97,83), которому преп. Максим следует в учении о том и другом воплощении, как и в некоторых других пунктах, например, в истолковании Зах.4:1–3 в приложении к Церкви (Quaest. ad Tahl. LXIII, PG.90, 665С,677В. 688А, p.235,242,247; cp.Convivium, V, 8. X, 6, PG.18, 112A-B,204A; р.п., с.73,128), в символике чисел (Quaest. ad Tahl. XL, PG.90, 396C, p.89 [p.n.II,123]; LV; 545D, p.171 [p.n.II, 201–202]; cp.Convivium, VIII,11, PG.18, 156AB; р.п.,с.99). О церковном устройстве преп. Максим почти не говорит ничего, сосредоточиваясь главным образом на созерцании внутренней стороны жизни Церкви и на истолковании богослужения. 551 Mystagogia 24, PG.91, 704A,712B, p.518,523 [p.n.I,177,181]. Quaest. ad Tahl. LXIII, PG.90, 685C, p.246–247; 672B-C, p.238. 554 Ibid. XLVIII,433D, p.III [p.n.II, 146]; ср. Mystagogia 9.23, PG.91, 689A. 700A, р.509б515 [p.n.I,169–170,175]. 557 Quaest. ad Tahl. LV, PG.90, 557AB, p.177–178 [p.n.II, 208]; LXIII,673D, p.239; LXIV, 708C, p.259. Среди них выделяется «духовное священство» (XLV, 417D-420A, р.101–102 [p.n.II,137]) – духовные руководители (может быть, представители старчества), святые люди. 558 Expositio in psalm. LIX, PG.90, 864C, p.339 [p.n.I,211], ср. 865А, p.340 [p.n.I,211]; cp.Quaest. ad Tahl. XL, PG.90, 400C-D, p.91 [p.n.II,126]. 563 Ibid. 4, 672BC, p.498 [p.n.I, 160–161] (о человеке см. гл. «Учение о человеке», прим. 24–30); 5, 681CD, p.504–505 [p.n.I,166]. 568 9 Ibid. 21, 696D-697A, p.514 [p.n.I,174]. В толковании литургии Ареопагит оказывает влияние на преп. Максима только в некоторых деталях (Eccles.hier. III,III,4. 7, PG.3, 429D,436C; Mystagogia 10,11,18, PG.91, 689В-С. 696В, р.509–510. 513 [р.п.Ï170,173]).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Epifano...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Еп. Георгий (Ярошевский). Фотография. Нач. ХХ в. (РГИА) (Ярошевский; 18.11.1872, Подольская губ.- 8.02.1923, Варшава), митр. Варшавский, Патриарший экзарх в Польше. В 1897 г. окончил КДА со степенью канд. богословия. В 1898 г. назначен преподавателем Таврической ДС. В марте 1900 г. пострижен в монашество и рукоположен во иерея. В 1901 г. защитил в КДА магист. дис. по теме «Соборное послание ап. Иакова». С 1903 по 1906 г. ректор Тульской ДС. В 1906 г. хиротонисан во епископа Каширского, викария Тульской епархии. С 1 февр. 1908 г. епископ Прилукский, викарий Полтавской епархии, с 19 нояб. 1910 г. епископ Ямбургский, 22 нояб. назначен ректором СПбДА, с 13 мая 1913 г. епископ Калужский и Боровский, с 6 июля 1916 г. епископ Минский и Туровский (с 1918 архиепископ). В 1918 г. Г. покинул Россию, находился в К-поле и Сербии, а с 1921 г.- в Польше, где, согласно указу Патриарха Московского св. Тихона от 28 сент. (11 окт.) 1921 г., ему было поручено временное управление Варшавской епархией с одновременным назначением Патриаршим экзархом в Польше. 17 (30) янв. 1922 г. вышел патриарший указ о возведении Г. в сан митрополита. В сер. июня 1922 г. Г. собрал в Варшаве первый Собор правосл. епископов в Польше и под давлением польск. правительства предпринял шаги, направленные на отделение правосл. епархий, оказавшихся на территории Польши, от РПЦ. В последующем это предполагало полную автокефалию правосл. Церкви в Польше. В февр. 1923 г. Г. был убит архим. Смарагдом (Латышенко) , к-рый пытался предотвратить отделение правосл. епархий Польши от РПЦ. Г. инициировал создание правосл. богословского отд-ния в Варшавском ун-те, основал Варшавскую Синодальную типографию - крупнейший в мире правосл. издательский центр 20-30-х гг. XX в. Соч.: Соборное послание св. ап. Иакова: Опыт исагогико-экзегет. исслед. К., 1901; Речь перед защитой дис. магистра богословия «Соборное послание св. ап. Иакова»//ТКДА. 1901. 6. С. 286-291; Мораль М. Горького//ВиР. 1903. Т. 2. Ч. 1. С. 169-196; Наше духовенство в произведениях А. П. Чехова//ВиР. 1904. Т. 2. Ч. 2. С. 211-230; Стигматизация//ВиР. 1904. Т. 1. Ч. 2. С. 623-634 (отд. изд.: Калуга, 1914); Избрание епископов в Др. Церкви: (Ист.-канонич. очерк)//ВиР. 1906. Т. 1. Ч. 2. С. 257-278 (отд. отт.: Х., 1906); Теория проф. А. П. Лебедева о братьях Господних//ВиР. 1907. 2. С. 151-170 (отд. отт.: Х., 1907); Индивидуалистическое миросозерцание Л. Андреева: (Лит.-богосл.-филос. очерк)//ВиР. 1909. 9/10. С. 285-310 (отд. отт.: Х., 1909); Демонические болезни: (Богосл.-психол. очерк)//ХЧ. 1912. 7/8. С. 774-790 (отд. изд.: СПб., 1912. Калуга, 1914); Приезд в Россию патр. Антиохийского Иоакима в 1586 г.//Калуж. церк.-обществ. вестн. 1914. 1 (отд. отт.: Калуга, 1914); Слова, поучения и речи. Калуга, 1914; Глоссолалия: Богосл.-психол. очерк. Калуга, 1915.

http://pravenc.ru/text/164285.html

Каменка. Церковь Троицы Живоначальной. Троицкая церковь Церковь. Не действует.   Престолы: Троицы Живоначальной , Рождества Пресвятой Богородицы Год постройки:между приблизительно 1695 и 1702. Адрес: Россия, Республика Мордовия, Атяшевский район, с.Каменка Координаты: 54.700795, 46.030776 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью с. Дубровки Троицкия (Троицкое) при пруде Храм каменный, холодный, построен в 1695 г. помещиком Ст. Гр. Чирковым. Престолов в нем два: главный во имя Живоначальные Троицы и в приделе в честь Рождества Пресвятые Богородицы. Церковной земли: 3 дес. усадебной и 39 12 дес. пахотной; из них с 6 12 дес, пожертвованных крестьянином К. К, Шишкиным, половина доходов поступает в пользу храма и половина в пользу причта. Причт состоит из священника и псаломщика. Дома: у священника церковно-общественный, у псаломщика собственный, – оба на церковной земле. Прихожан – крестьян: в с. Дубровках (н. р.) в 55 двор. 200 м. и 222 ж.; в дер. Каменке (при пруде, в 4 вер.; н. р.) в 48 двор. 228 м. и 211 ж.; в дер. Елхах (Елховка, при пруде, в 4 вер.; н. р.) в 40 двор. 151 м. и 132 ж.; в дер. Чамзинке (при рч. Каченейке, в 4 вер.; н. р.) в 60 двор. 246 м. и 242 ж.; в дер. Ушаковке (при пруде, в 5 вер.; н. р.) в 68 двор. 339 м. и 300 ж.; в дер. Макалейке (при рч. Макалейке, в 7 вер.; н. р.) в 28 двор. 105 м. и 107 ж.; во всем приходе военных в 54 двор. 187 м. и 200 ж.; всего Прихожан в 353 двор. 1456 м. и 1414 ж. Церк.- приход. попечительство открыто в 1898 г. Церк.- приход. школа существует в селе с 1883 г., помещается в общественном здании; в 1900 г. открыта школа грамоты при дер. Ушаковке Ближайшия села: Керамсурка в 2 вер. и Козловка в б вер. Расстояние от Симбирска 170 пер., от Ардатова 25 вер., от Керамсурского волост. правл. 2 вер. Почтов. адрес – г. Ардатов. Статистическое описание соборов Н.Баженов. simbir-archeo.narod.ru Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=09982

Красногорье. Церковь Смоленской иконы Божией Матери. Смоленская церковь Автор: Дмитрий Лоптев Снято: 31 мая 2015 Добавлено: 2 июня 2015 Условия использования фотографии нужно согласовать с автором. Карта и ближайшие объекты Церковь в честь Смоленской иконы Божьей матери была построена в 1841 году. В годы советской власти она была закрыта. В 1999 зарегистрирован устав прихода, а в конце 2012 Приход в качестве религиозной организации внесён в реестр юридических лиц. Местные жители своими силами уже 15 лет восстанавливают церковь. 10 августа 2011 года в церкви прошла первая литургия за прошедшие 50 лет в честь 170-летия церкви. Прихожане собирали подписи с населения для того, чтобы написать прошения, для разрешения проведения литургии. В 2012 году в церкви была установлена печь, значит, теперь службы можно проводить даже зимой. Службы в церкви проводит отец Михаил из села Юрьево. Источники: В с. Красногорье Смоленско-Богородицкая церковь каменная, построена в 1841 г. расстоянием от г. Вятки в 80 верстах, от уездного города в 25 верстах. Часовни: Спасская, Смоленская, Космодамианская. Причта по штату положено: 1 священник, 1 диакон, 1 псаломщик; квартиры для причта казенные. Земли: удобной 43 десятины 1064 сажени, из них пахотной 39 десятины 1569 сажень, сенокосной 3 десятины 1895 сажень. Братский денежный доход: священника 635 руб., диакона 422 руб., псаломщика 211 руб. Руги собирается на весь причт до 25 пуд. ржи и 50 пуд. овса. Прихожан: православных русских 1504 муж. пола, 1610 жен. пола. Приход состоит из 41 селения, расстоянием до 7 верст. Село окружено с южной и западной стороны горами с глинистой почвой и расположено в лощине с уклоном на восток к реке Чернянице, протекающей в двух верстах от села. Около села встречаются перелески из мелкой ели. Для просвещения народа в селе есть две школы: земская мужская и церковно-приходская женская. Прихожане занимаются преимущественно земледелием и отхожим промыслом. В. И. Шабалин «Вятская епархия. Историко-географическое и статистическое описание. Вятка, 1912 г.». Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=12954

пер. Г.А. Тароняна 18. Аппиан (ок. 100–ок. 170 гг. н. э.) Греческий историк, из Александрии в Египте, занимал впоследствии высокие посты в Риме. Автор «Римской истории», в 24 книгах, из которых целиком сохранились книги VI–VIII и XII–XVII. Это сочинение составлено как серия отдельных монографий по истории Рима и тех народов, с которыми римляне вели войны и которые вошлив римскую державу («Война с Ганнибалом», «Сирийская война» и т. д.); в эту жесерию входит особый раздел «Гражданские войны» (в Риме) Римская история а) Война с Ганнибалом (Книга VII) 41, 17б (Вторая Пуническая война, 218–201 гг. до н. э. 211 г., Ганнибал, подойдя к Риму, готовится к внезапному нападению на римский лагерь) (...) а на слонов посадив индов 467 , велел им ворваться в стан Фульвия (...) б) Сирийская война (Книга XI) 55, 282 (Селевк I Никатор, сирийский царь с 312 г. до н. э., подчинил себе весь переднеазиатский регион, от Сусианы и Мидии до границ с Индией) (...) И перейдя Инд, он начал войну с Андрокоттом, царем над живущими тут индами, пока не заключил с ним дружественный союз и свойство. (...) Гражданские войны (Книги XIII-XVII) II, 154 (Сравнение Цезаря и Александра Македонского) (...) Они и к познанию добродетели, и отечественной, и эллинской и иноземной, стремились: Александр расспрашивал, что касается Индии, брахманов, которые слывут знатоками небесного 468 и мудрецами среди индов, как маги среди персов, (...) V, 9 (41 г. до н. э. Марк Антоний в Азии «наводит порядок» в восточных римских провинциях. Он посылает конницу разгромить Пальмиру, якобы за то, что пальмирцы, находясь на границе владений римлян и парфян, ловко вели свои дела с теми и с другими, а на деле – для грабежа) (...) – ведь они 469 , будучи торговцами, привозят из земли персов индийские или аравийские товары и сбывают их во владениях римлян, – (...) Читать далее Источник: Древний Восток в античной и раннехристианской традиции : (Индия, Китай, Юго-Восточная Азия)/Российская акад. наук, Ин-т всеобщ. истории, Московский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Ин-т стран Азии и Африки ; [подбор текстов, пер. с древнегреч. и латин., примеч. и аннот. указ. Г.А. Тароняна]. - Москва : Ладомир, 2007. - 638, с. : табл. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Приложение IX. Указатель мест из Свящ. Писания Ветхого и Нового Завета, приводимых в письмах блаж. Феодорита ВЕТХИЙ ЗАВЕТ . Быm. II , 7: 145 . III, 17–18: 41. III, 19: 14. VI, 2: 146. XII , 3: 211. XVIII, 20–21: 119. XXIÏ 223. XXII, 18: 151. XXX, 39. 40: 156. XXXI, 38: 78. XXXI, 39: 75. 78. 156. XXXI, 40: 78. 156. Исх. II, 15: 3. IV, 22: 146. XVII, 12: 128. XVIII, 24: 77. XIX, 21: 122. XXII, 28: 146. XXIII, 1: 82. 86. LXXXVI. 145. XXIII, 2: 102. XXXIII, 20: 146. 3 Цар. XI , 13: 252. XIX, 1–4: 8. XX, 42: 135. XXI, 1 сл.: 9. 125. 247. 4 Цар. V, 1 сл.: 135. Есо. V, l: 86. 245. 248. Uob. I, 21: 15. 136. 223 . XII, 10: 228. XII, 11. 12: 249. XL, 3: 12. Ncaл. I, 2: 146. 151 . II, 1–2. 6–8: 146. IV, 7: 156. IV, 9: 246. IX, 5: 166. IX, 7. 8: 133. IX. 9: 166. XIII, 3: 170. XV, 10: 145. 148. XVI, 17. 18: 133. XVIII, 5: 116. 119. XXI, V: 170. XXII, l: 229. XXII, 11: 151. XXIV, 2: 241. XXXI, 9: 173. 252. XXXVI, 5. 6: 108. XXXVI, 9: 241. XXXIX, 2: 241. XXXIX, 3: 77. 137. 252. Псал. CXLV. 4: 149. 180. CXLV, 9: 14. CXLVI, 2: 151. Притч. X, 12: 219. XIII, 8: 184. XXII, 24: 186. XXII, 28: 288. XXVII, l: 29. Екклез. III, 8: 257. Песнь Песн. II, 3: 146. Прем. Сол. IV, IÏ 136. VI, 8: 249. VII, 6: 14. 18. 1. c. Сырах. II, 5: 78. IV, 31: 102. Иса. I, 2: 146. I, 9: 117. 181. 229. II , 15: 252. III, 3: 1. III, 12: 219. V, 20: 246. VII, 14: 246. VIII, 10: 267. IX, 6: 151. XI, Ï 151. XI, 2. 3: 151. XI, 6: 186. XI, 10: 151. XIX, Ï 151. XXVII, 12–18: 151. XXIX, 24: 171. 242. Иезек. III, 17: 78. 122. III, 18: 78. 122. 168. XXXIII, 11: 78. XXXIV, 3: 78. 183. XXXIV, 4: 77. 78.183. XXXIV, 17: 78. Даниил. IIÏ 287. III, 18: 245. III, 50: 252. V, 4. 23: 146. VI, 16 сл: 252. XIX, 33–39: 145. Uouл. II, 17: 151 . Uoh. II , 9: 123 . Лeb. XIX, 8 сл.: 83. XIX, 18: 219. Числ. XXV, 7 сл.: 116. Второз. I, 16: 145. V, 32: 161. XVIII, 15: 146. XXXII, 43: 146. I. Нав. I, 5: 129. 148. 229. Суд. XV, 16: 16. 1 Цар. 1, 15: 223. XIV, 6–20: 252. XVII, 26: 180. XVII, 38–39: 16. XXX, 24. 25: 240. 2 Цар. I, 20: 151. VII, 12: 145.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010