1679-89

Одна страница

Православный Валдайский Иверский Святоозерский ...Искать в ИсточникеИсточник
... фресковой живописи Успенского (Иверского собора) , в алтаре и во всем храме до нижнего яруса. Есть небольшой музей, посвящённый патриарху Никону и истории монастыря. Состав и архитектура Собор Успения Пресвятой Богородицы ( 1653-56 ) Трапезная Богоявленская церковь ( 1657-58 ) с хлебней и квасоварней ( 1668-69 ) Надвратная церковь Михаила Архангела (1680-е, верх перестроен в конце XVIII в.) Надвратная церковь Филиппа, митрополита Московского (1874) Больничная церковь Иакова Боровичского с больничной и трапезной палатами (1702, перестроена в XIX веке) Шатровая колокольня ( 1679-89 ) Наместнический корпус (XVII в.) Казначеский корпус ( 1680-е гг. ) Братский корпус (нач. XVIII в.) Корпуса странноприимный, гостиный, конюшенный (XIX в.) Каменная ограда с башнями XVIII в. Николаевская (Михайловская) башня ( 1680-е гг. ) Часовня с успыпальницей Панаевых (1870) Святые прав. Иаков Боровичский Святыни частица Древа Животворящего креста частица камня от гроба Господня частицы мощей святых: 3-преп. Амросия Оптинского 4-преп. Никандра Городноезерского 5-св. вмч. Пантелеимона 6-преп. Нила Столбенского 7-св. благоверной княжны Анны Новгородской 8-преп. Саввы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Очерки по истории Русской Церкви. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они разврат велий сотворили по всей земли русской по всем церквам». Протопоп Никита Добрынин, прозванный Пустосвятом, утверждает, что в Никоновских изданиях «все таинственные в миропомазании приглашения нарушены злым еретическим вымыслом, последуя отпадшие веры римскому неправославному крещению. А печатано с книг, иже гречские словут, а печатают их растленно в трех латинских градех: в Риме и в Париже и в Венеции». Что общий прием копирования новогреческих книг ничуть не преувеличен расколоучителями, это подтверждает и свидетельство одного из книжных справщиков следующего полстолетия ( с 1679-89 гг. ) , Сильвестра Медведева, человека новой латинской школы. Сильвестр, сам зараженный новыми латино-схоластическими мнениями, в данном вопросе вполне солидарен с доморощенными ревнителями. В отличие от вождей раскола, он выгораживает Никона и метод греческой правки всецело сваливает на самих справщиков, да еще приписывает им какой-то злой умысел. «Коварнии человецы, прежде лестными своими словесы прельстиша святейшего Никона патриарха, начаша самую ему правду о исправлении книг предлагати, а делом самым ино помышляти. И, егда оных человек та хитрость их не познася, оставивше они ... далее ...
Очерки по истории Русской Церкви. Том 2, - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тем они разврат велий сотворили по всей земли русской по всем церквам». Протопоп Никита Добрынин, прозванный Пустосвятом, утверждает, что в Никоновских изданиях «все таинственные в миропомазании приглашения нарушены злым еретическим вымыслом, последуя отпадшие веры римскому неправославному крещению. А печатано с книг, иже гречские словут, а печатают их растленно в трех латинских градех: в Риме и в Париже и в Венеции». Что общий прием копирования новогреческих книг ничуть не преувеличен расколоучителями, это подтверждает и свидетельство одного из книжных справщиков следующего полстолетия (с 1679–89 гг.) , Сильвестра Медведева, человека новой латинской школы. Сильвестр, сам зараженный новыми латино-схоластическими мнениями, в данном вопросе вполне солидарен с доморощенными ревнителями. В отличие от вождей раскола, он выгораживает Никона и метод греческой правки всецело сваливает на самих справщиков, да еще приписывает им какой-то злой умысел. «Коварнии человецы, прежде лестными своими словесы прельстиша святейшего Никона патриарха, начаша самую ему правду о исправлении книг предлагати, а делом самым ино помышляти. И, егда оных человек та хитрость их не познася, оставивше они ... далее ...
Очерки по истории Русской Церкви. Том 2Искать в Источникеpravmir.ru
... тем они разврат велий сотворили по всей земли русской по всем церквам». Протопоп Никита Добрынин, прозванный Пустосвятом, утверждает, что в Никоновских изданиях «все таинственные в миропомазании приглашения нарушены злым еретическим вымыслом, последуя отпадшие веры римскому неправославному крещению. А печатано с книг, иже гречские словут, а печатают их растленно в трех латинских градех: в Риме и в Париже и в Венеции». Что общий прием копирования новогреческих книг ничуть не преувеличен расколоучителями, это подтверждает и свидетельство одного из книжных справщиков следующего полстолетия (с 1679—89 гг.) , Сильвестра Медведева, человека новой латинской школы. Сильвестр, сам зараженный новыми латино-схоластическими мнениями, в данном вопросе вполне солидарен с доморощенными ревнителями. В отличие от вождей раскола, он выгораживает Никона и метод греческой правки всецело сваливает на самих справщиков, да еще приписывает им какой-то злой умысел. «Коварнии человецы, прежде лестными своими словесы прельстиша святейшего Никона патриарха, начаша самую ему правду о исправлении книг предлагати, а делом самым ино помышляти. И, егда оных человек та хитрость их не познася, оставивше они ... далее ...
Очерки по истории Русской Церкви, 2Искать в ИсточникеИсточник
... они разврат велий сотворили по всей земли русской по всем церквам». Протопоп Никита Добрынин, прозванный Пустосвятом, утверждает, что в Никоновских изданиях «все таинственные в миропомазании приглашения нарушены злым еретическим вымыслом, последуя отпадшие веры римскому неправославному крещению. А печатано с книг, иже гречские словут, а печатают их растленно в трех латинских градех: в Риме и в Париже и в Венеции». Что общий прием копирования новогреческих книг ничуть не преувеличен расколоучителями, это подтверждает и свидетельство одного из книжных справщиков следующего полстолетия ( с 1679-89 гг. ) , Сильвестра Медведева, человека новой латинской школы. Сильвестр, сам зараженный новыми латино-схоластическими мнениями, в данном вопросе вполне солидарен с доморощенными ревнителями. В отличие от вождей раскола, он выгораживает Никона и метод греческой правки всецело сваливает на самих справщиков, да еще приписывает им какой-то злой умысел. «Коварнии человецы, прежде лестными своими словесы прельстиша святейшего Никона патриарха, начаша самую ему правду о исправлении книг предлагати, а делом самым ино помышляти. И, егда оных человек та хитрость их не познася, оставивше они ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1679-89
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера