Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГРИНЬОН ДЕ МОНФОР [франц. Grignion de Montfort] Луи (Людовик) Мари (31.01.1673, Монфор, совр. Монфор-сюр-Мё, деп. Иль и Вилен, Зап. Франция - 28.04.1716, Сен-Лоран, совр. Сен-Лоран-сюр-Севр, деп. Вандея, Зап. Франция), католич. св. (пам. 28 апр.), основатель жен. конгрегации Дочерей Премудрости (франц. Filles de la Sagesse) и конгрегации священников-миссионеров Общества Девы Марии (лат. Societas Mariae Montfortana, S.M.M; франц. Monfortains). Род. в многодетной благочестивой семье. До 12 лет обучался в школе в Монфоре, с 1685 г. в иезуитской коллегии св. Фомы в Рене, по окончании к-рой отправился в Париж, где в 1693-1694 гг. учился на богословских курсах при Сорбонне, а с 1695 г. в парижской семинарии Сен-Сюльпис. 5 июня 1700 г. рукоположен во пресвитера Перпиньянским еп. Ж. Э. Базаном де Фламанвилем. Местом его назначения стал г. Нант (Бретань), однако из-за сильного влияния янсенизма среди местного духовенства Г. де М. не смог там служить. В ожидании решения он отправился в Пуатье, где ему позволили окормлять больных. Благодаря поддержке из Парижа Г. де М. получил разрешение проповедовать в деревенском приходе Граншан. Первые же публичные проповеди принесли ему известность. В это же время по настоянию жителей Пуатье еп. Ж. К. де Ла Пуап де Вертриё принял решение принять Г. де М. в еп-стве. 2 февр. 1703 г. в Пуатье вместе с Мари Луиз Трише Г. де М. основал конгрегацию Дочери Премудрости (в наст. время насчитывает ок. 4,5 тыс. сестер), к-рая стала заниматься опекой больных и обездоленных, созданием школ. В 1705 г. он получил разрешение для проповеднической деятельности в Пуатье и пригородах. Из-за препятствий, чинимых ему нек-рыми представителями местного духовенства, склонявшимися к янсенизму, ему нередко приходилось проповедовать за городом, на природе, за неимением кафедры иногда он обращался к собравшимся с дерева. Г. де М. способствовал возрождению мн. паломнических мест в зап. еп-ствах Франции, организовывал процессии верующих.

http://pravenc.ru/text/168149.html

Коллектив авторов Скачать epub pdf Преподобный Зосима Владимирский пол. XVII – †начало XVIII века 107 Прославлен Русской Православной Церковью в лике местночтимых Владимирских святых 26 июля 1994 г. Память празднуется 15/28 июня Отец Зосима был незнатного рода, предположительно из Смоленской губернии. В юном возрасте он пришел в Троице-Сергиеву Лавру, где, следуя примеру преподобного Сергия, проходил иноческий подвиг и достиг духовной зрелости. Здесь он прошел все степени иноческого звания и, будучи уже схимником, удалился на пустынножительство в указанное ему Господом место, которое называлось раньше Ульяниной пустошью. Вокруг все было покрыто густым хвойным лесом; среди него протекала красивая извилистая речка Молохча. Пришел он, по преданию, с иконою Смоленской Божией Матери, жил истинным подвижником и впоследствии прославился по всей окрестности, в Александрове и Москве своею мудростью, святостью и чудесами. Поселился он не один, а с другим монахом Ионою, которого называли впоследствии келейником старца. Неизвестно, сколько лет провел преподобный Зосима в отшельничестве до того, как его открыл мир и народ стал стекаться к нему толпами за советами и наставлениями. Близ Молохчи он вырыл колодец, доставлявший ему прекрасную ключевую воду. Слава подвигов Преподобного не только привлекала желавших подражать ему и следовать за ним, но стала известна и царской фамилии. К нему заезжала за духовным советом царевна Наталья Алексеевна (1673–1716). Узнать о пустыннике, подвизавшемся в Ульяниной пустоши, царевна могла от придворного ключника хлебного двора Василия Кирилловича Тимонова, в чьем владении находилась в то время пустошь. Знали старца и другие царевны, ездившие в Александровский Успенский монастырь и жившие в этой обители 108 . Вместе с представителями царской фамилии приезжали знатные люди, вельможи и дворяне. Чтобы приезжим было удобно молиться со старцем, попечением Натальи Алексеевны были построены новая часовня и келия, двор с келиею и сенями. С тех пор как около Преподобного начали собираться иноки, в Ульяниной пустоши образовалось некое подобие пустынного общежития. Братия среди прочих дел занималась пчеловодством.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

400 years since coronation of the first Romanov/Православие.Ru 400 years since coronation of the first Romanov The 400th anniversary of the Romanov dynasty is marked on the 6th of March. Michael Romanov, whose grandfather, Nikita, wa a central adviser to Ivan the Terrible, was unanimously elected Tsar of Russia by a national assembly on 21 February 1613. Since that time, Romanov family, as the second and last Russian imperial dynasty, ruled the country right until 1917. The February Revolution resulted in abdication of Nicholas II in favor of his brother Grand Duke Michael Alexandrovich. The latter declined to accept the crown, terminating the Romanov dynasty's rule over Russia.    We shall take a look at the family tree that focuses on those members, that ascended the throne (they are marked with a crown). 1. Mikhail Romanov (1596 - 1645) reigned 1613 - 1645 2. Evdokia Streshneva (1608 - 1645) 3. Maria Miloslavskaya (1624 - 1668) 4. Alexey Romanov (1629 - 1676) reigned 1645 - 1676 5. Natalia Naryshkina (1651 - 1694) 6. Marfa Apraksina (1664 - 1716) 7. Fedor Romanov (1661 - 1682) reigned from 1676 to 1682 8. Praskovia Saltykova (1664 - 1723) 9. Ivan the V Romanov (1666 - 1696) reigned 1682 - 1689 10. Sofia Romanova (1657 - 1704), warden of young Peter the Great 1682 - 1689 11. Evdokia Lopukhina (1669-1731) 12. Peter the Great Romanov(1672 - 1725), reigned 1689 - 1725 13. Ekaterina I (born Marta Skavronskaya, 1684 - 1727), reigned 1725 - 1727 14. Elisaveta I Romanova (1709 - 1762), reigned 1741 - 1762 15. Karl Leopold zu Meklenburg-Schwerin (1678 - 1747) 16. Ekaterina Romanova (1692 - 1733) 17. Anna Romanova (1673 - 1740), reigned 1730 - 1740 18. Friedrich Wilhelm Kettler Kurlyandsky (1692 - 1711) 19. Alexey Romanov(1690 - 1718) 20. Natalia (born Charlotte Braunschweig-Wolfenbüttel, 1694 - 1715) 21. Anna Romanova (1708 - 1728) 22. Karl Friedrich Holstein - Gottorp (1700 – 1739) 23. Anton Ulrich Braunschweig-Wolfenbüttel(1633 - 1714) 24. Anna Romanova von Mecklenburg-Schwerin (1718 - 1746), warden of young Ivan VI 1740-1741

http://pravoslavie.ru/62838.html

Разделы портала «Азбука веры» 15 Май 2023 Фото: soscalvaires.org Дублин, 12 мая, Благовест-инфо. Группа католиков-волонтеров из Франции приехала в Ирландию, чтобы установить несколько уличных распятий. S.O.S. Calvaires – организация католиков-мирян, которая занимается реставрацией и восстановлением кальварий – часовен и распятий, мест поклонения Страстям Христовым во Франции. Основанная в 1987 году организация действует под девизом «Stat crux dum volvitur orbis» – «Мир вращается, пока стоит крест», пишет CNW. Волонтеры S.O.S. Calvaires считают кальварии и уличные распятия важной частью исторического и культурного наследия Франции. По их словам, уличные распятия в стране разрушаются из-за вандализма и нерадения властей. В Ирландии члены S.O.S. Calvaires будут находиться с 8 по 13 мая. За это время волонтеры установят «пять кельтских крестов по всей стране», заявил глава группы Александр Кайе. Одним из мест, где будет установлена кальвария с кельтским крестом, станет Кро-Патрик («Скирда св. Патрика») – гора на западе Ирландии, важный центр католического паломничества со средневековых времен. Члены группы надеются, что их работа послужит «единению христиан вокруг креста» и восстановлению веры в Ирландии. Ранее S.O.S. Calvaires установили хачкар – традиционный крест – в Армении. Группа также получила запрос на восстановление распятий в Бельгии. Во Франции, на родине организации, почти все католические церкви и места поклонения, включая кальварии и уличные кресты, находятся в ведении правительства, которое не выделяет средств на их реставрацию. По данным S.O.S. Calvaires, 80% исторически значимых церковных зданий нуждаются в ремонте. Кальварии и распятия можно найти во Франции на перекрестках и площадях, особенно в сельской местности. Некоторые из них были установлены святым Людовиком Гриньон де Монфором (1673–1716). Была также и традиция устанавливать кресты на вершинах гор и холмов. Так, на пике Сан-Лу стоял 12-метровый железный крест, который был уничтожен вандалами в 2020 году. Уже через неделю волонтеры установили на его месте деревянный крест, а на восстановление железного позже было собрано 24 тыс. евро пожертвований. Когда S.O.S. Calvaires была создана в 1987 году, она ставила своей целью восстанавливать по одному распятию или кальварии в квартал. Сейчас организация превратилась в масштабное общенациональное движение с 52 отделениями по всей Франции. За 2022 год восстановлено 150 кальварий, а в 2023м – уже 135, утверждает Александр Кайе. Источник: Благовест Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 5  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/irlandija-francuzs...

В период понтификата Климента IX (1667–1669) под натиском турок пал последний христианский бастион на Крите (6 сентября 1669 г.); попытка папы оказать помощь защитникам острова оказалась безуспешной: сплотить европейские державы для отражения агрессии не удалось, а направленный папой флот незадолго до этого, в июле 1669 г., был разбит турками. Главной задачей своего понтификата Климент X (1670–1676) считал создание большой антитурецкой коалиции для освобождения Венгрии и Балкан. Климент X оказал финансовую поддержку польскому гетману Яну Собескому, который 11 ноября 1673 г. разбил турок под Хотимом. Папа пытался привлечь к антитурецкой коалиции шведского короля Карла XI, а также русского царя Алексея Михайловича, который направил в Рим посольство. Отметим, что в Ватиканском архиве хранится письмо (1672) царя Алексея Михайловича папе Клименту X по поводу создания Европейской антитурецкой лиги 8 . Иннокентий XI (1676–1689) главной своей целью считал сплочение европейских держав для освободительной войны против турок. При Клименте XI (1700–1721) европейские государства смогли потеснить турок. Пытаясь восстановить престиж папства, понтифик стал вдохновителем христианской лиги против Османской империи, объявившей в 1714 г. войну Венеции. В начавшейся в 1716 г. войне с Австрией Османская империя потерпела поражение и потеряла северную часть Сербии с Белградом, а папский флот освободил от турок остров Корфу 9 . Во второй половине XIX–XX в. основным средством проведения папской политики стала наука. Так, католические миссионеры создали ряд научных центров в арабских странах: Католический университет св. Иосифа в Бейруте (иезуиты), Доминиканский институт восточных исследований в Каире (доминиканцы), Миссионерское общество «Белые отцы» в Тунисе. Сегодня это не только крупные научные центры востоковедения, но и основные «очаги» исламо-христианского диалога. Более подробно о ситуации взаимоотношений европейских стран и мусульманского мира можно прочитать в книге «Ислам в Европе» 10 . В данной статье используются материалы из нее, касающиеся отношений Ватикана и ислама , а также приводятся новые сведения о христианско-мусульманском диалоге на Западе в последнее десятилетие. II Ватиканский Собор (1962–1965) и ислам

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Гравюра XVIII в. (Румынская академия, Бухарест) (3 мая 1680, К-поль - 3 или 14 сент. 1730, Бухарест) получил хорошее образование и был полиглотом. С 1698 г. он занимал пост великого драгомана, а в 1709-1710 гг. стал господарем Молдавии. В 1711 г., когда сменивший его Димитрий Кантемир (1673-1723) во время русско-тур. войны перешел на сторону русских, Н. М. был восстановлен на молдав. престоле, а в 1715 г. назначен господарем Валахии. Он был 1-м фанариотским господарем Дунайских княжеств, поставленным Высокой Портой, а не избранным боярами. Когда во время австро-тур. войны 1716 г. Н. М. был взят в плен австрийцами, Высокая Порта назначила господарем его брата Иоанна (1684-1719), который ранее был вел. драгоманом (1711-1717). После освобождения из плена (1718) и смерти во время эпидемии чумы господаря Иоанна (1719) Н. М. во 2-й раз стал правителем Валахии и оставался им до конца жизни. Он был первым среди валашско-молдавских правителей, кто понял важность монетарной экономики и причины упадка поместных хозяйств, он провел административную реформу и освободил от налогов значительную часть высокопоставленных бояр. Н. М. устроил пышный двор по византийскому образцу, введя греческие манеры, язык и костюмы. Греческий язык был основой его культурной и образовательной программы. В 1714 г. он реорганизовал Господарскую академию в Яссах, а также привлек к своему двору ряд известных мыслителей, включая филолога-классика С. Берглера, эрудита Д. де Фонсеки, ученого и медика Д. Прокопиу (Пампериса). У Н. М. была большая коллекция книг, он основал неск. б-к, переписывался с видными зап. церковными деятелями - Кентерберийским архиеп. У. Уэйком и швейцар. богословом Ж. Леклерком. В нач. 20-х гг. XVIII в. в письмах Леклерку Н. М. выразил желание приобрести «Трактат о правлении» Дж. Локка. Это первое своего рода косвенное свидетельство о присутствии идей Локка в греч. политической и культурной традиции. Открытость Западу и поддержка образования позволяют рассматривать Н. М. как предвестника греч.

http://pravenc.ru/text/2561160.html

Его роль на Соборе 1667 г., который энергично и успешно отстаивал права Церкви, была не очень значительной. Когда рассматриваешь процесс обмирщения монашеской жизни, невольно возникает вопрос, почему епископат не предпринял никаких решительных действий, чтобы приостановить этот процесс, почему не принималось никаких мер по улучшению положения в монастырях, хотя бы каждым из архиереев в своей епархии. Но ведь эти епископы сами жили в монастырях, где аскетическим подвигам отводилось совершенно определенное, ограниченное место, где укоренился религиозный формализм — застывшее «обрядолюбие». В XVII в. среди церковных иерархов мы не найдем выдающихся ревнителей очищения и улучшения монастырского быта. Рязанский митрополит Иларион (1657–1673) был одним из немногих епархиальных владык, кому удалось поднять уровень монашеской жизни в монастырях своей епархии . Другой Иларион, митрополит Суздальский (1682–1705), который в середине XVII в. вел очень строгую жизнь во Флорищевой пустыни (около Владимира), в 1694 г. в своем послании к настоятелю этой пустыни, где тогда участились нарушения общежительного устава, писал о том, какие меры принимал он, Иларион, против таких нарушений в пору своего настоятельства. При нем эта пустынь известна была строгостью своего устава. Царь Федор Алексеевич высоко ценил смиренного настоятеля, и не без его воли Иларион из игуменов маленькой пустыньки был возведен в сан Суздальского митрополита . Два самых выдающихся и по-настоящему образованных иерарха 2-й половины XVII в.— Иов, митрополит Новгородский (1697–1716), и Афанасий, архиепископ Холмогорский (1682–1702),— свое внимание в основном уделяли улучшению приходской жизни и подготовке духовенства . Невнимание епархиальных архиереев к вопросам монастырского быта еще более способствовало обмирщению иноческой жизни. После упразднения Монастырского приказа и Собора 1667 г. епархиальные архиереи получили больше возможностей для успешной деятельности в своих епархиях, но отсутствие подходящих для этого личностей препятствовало успеху.

http://sedmitza.ru/lib/text/436588/

Иван Петрович Анна Петровна, рождение 1690 † 6 июля 1720, за генерал-поручиком (в. п. фельдмаршалом) князем Василием Владимировичем Долгоруковым Граф Михайло Борисович, генерал-майор, рождение 1 сентября 1672 † 23 сентября 1714; женат на Евдокие Григорьевне Нарышкиной, рождение 1675 † 22 января 1739 София Борисовна, рождение 1671 † 1694; за князем Семёном Никитичем Урусовым Анна Борисовна, рождение 1673 † 28 января 1732; за графом Иваном Фёдоровичем Головиным Граф Пётр Борисович, обер-каммергер и святого Андрея кавалер, рождение 26 февраля 1713 † 30 ноября 1788; женат на княжне Варваре Алексеевне Черкасской, рождение 11 сентября 1711 † 2 октября 1767 Граф Сергий Борисович, гвардии ротмистр, рождение 10 октября 1715 † 30 января 1768; женат на княжне Фетинье Яковлевне Лобановой-Ростовской, рождение 1718 † 1777 Графиня Наталия Борисовна, во схимницах Нектария, рождение 17 января 1714 † 3 июня 1771, за обер-каммергером князем Иваном Алексеевичем Долгоруковым Графиня Вера Борисовна, рождение 4 сентября 1716 † 17..; за тайным советником Фёдором Авраамовичем Лопухиным Графиня Екатерина Борисовна, рождение 2 ноября 1718 † 17.., за полковником князем Алексеем Васильевичем Урусовым Василий Фёдорович, генерал-адъютант, рождение 1683 † 14 июня 1718 Алексей Фёдорович, генерал-поручик; женат: 1) на княжне Аграфене Александровне Долгоруковой; 2) на Анастасие Никитишне Миклашевской (бывшей, во 2-м браке, за сенатором Василием Ивановичем Стрешневым) Владимир Фёдорович Василий Васильевич, флота капитан, рождение 1691 † 7 июня 1729; женат на княжне Ирине Фёдоровне Ромодановской Пётр Васильевич, премиер-майор Доминика Васильевна, за генерал-поручиком бароном Александром Григорьевичем Строгоновым Иван Васильевич, полковник Сергий Васильевич, гвардии капитан † 29 марта 1773; женат на княжне Наталие Яковлевне Голицыной Марфа Васильевна, рождение 4 июля 1724 † 7 января 1792; за генерал-поручиком Петром Фёдоровичем Балк-Полевым Анна Васильевна † 1758; за князем Николаем Петровичем Щербатовым

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Иоанн-Ульрик Агнеса-Гедвига, за Эрнестом-Генрихом Нимптч Екатерина-Елисавета, 1) за Эвальдом фон-дер-Бригген; 2) за Матвеем-Эрнестом Корф Георг-Эрнест † 1710 Иоанн-Мельхиор † 1710; женат: 1) на Анне-Доротее Возегин: 2) на баронессе Гертруде-Елисавете Ливен Генрих-Вильгелм Христофор, женат на Агнесе-Ефимие Креген Эрнест Германн Генрих-Иоанн, женат на баронессе Екатерине Ливен NN, за Лоренцом Трокен Маргарита, за Александром Оффенберг Филипп-Георг, рождение 1685 † 12 января 1757; женат на Елисавете-Варваре Альтенбокум Агафия-Доротея, за Иоанном-Георгом Бистром София-Эмеренция, за Александром-Владиславом Шиллинг Анна-Елисавета, рождение 8 октября 1673 † 19 ноября 1739; за Христофором-Лоренцом Оффенберг Георг-Генрих † 1762; женат на Элеоноре Книгге Мария-Елисавета, за Фридрихом Ашеберг Сивилла, 1) за Магнусом Бутлар; 2) за Андреем-Георгом Цёгё-фон-Мантейфель Эмеренция, 1) за Вениамином фон-дер-Вален; 2) за Гергардом-Фридрихом Дортезен КОЛЕНО XVIII: Граф Фридрих, потомственный ландмаршал герцогства Мекленбург-Стрелицкого, рождение 1742 † 9 октября 1805; женат на Христине-Вильгельмине Бот (Both) Эбергард-Христофор-Филипп, рождение 24 июля 1718 † 6 декабря 1776; женат: 1) на баронессе Якобине Ливен, рождение 9 июля 1716 † 9 февраля 1752; 2) на Юлие-Элеоноре Бюлов, рождение 15 сентября 1714 † 30 января 1782 (все дети от 1-го брака) Анна-Доротея, рождение 1711 † 1744, 1) за Рейнгольдом Засс; 2) за Фромгельдом-Ульриком фон-дер-Остен-Сакен Маргарита-Эмеренция, за Христофором-Фердинандом Гор (Gohr) Оттилия-Елисавета, за Христофором-Генрихом Альтенбокум Бенигна-София, за Ганом 112) Иоанн-Фридрих, женат на Констанцие-Елисавете Бутлар Рейнгольд-Готгардт, рождение 1709 † 1767 Георг-Христофор, женат на Бенигне-Шарлотте-Еисавете Торк (во 2-м браке за Фирксом) Екатерина-Елисавета, за фон-дер-Бригген Христофор-Генрих София-Доротея, за российским генерал-лейтенантом Теодором-Эмилием Беллинг NN, переселился из Курляндии в Польшу; неизвестно, существует ли от них потомство? NN, переселился из Курляндии в Польшу; неизвестно, существует ли от них потомство?

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Вне мон-ря находились каменная часовня у св. врат, 2 гостиницы (2-этажная каменная и одноэтажная деревянная), овощная лавка. В 1975-1981 гг. в Е. м. проводились реставрационные работы под рук. С. П. Орловского и были восстановлены главы на церкви и колокольне, окна и тесовые кровли башен. Л. К. Масиель Санчес, А. В. Маштафаров Церковнослужители, насельники и их материальное положение До учреждения пустыни при Екатерининском храме в 60-70-х гг. XVII в. в 5 деревянных кельях проживали «черный поп», стрельцы и 25 нищих (РИБ. Т. 21. Стб. 250). В 1666 г. иером. Давид получил государева жалованья с «Оптекарского двора» пуд меда, 2 фунта «деревянного» масла, полведра конопляного масла, а из Кормового дворца полпуда икры (Там же. Стб. 1204). В 1669 г. при церкви были священник с жалованьем 10 р. и просвирница - 2 р. (Там же. Т. 23. Стб. 1274). На 1673/74 г. причту «Екатерининской рощи церкви соборной великомученицы Екатерины» полагалась денежная руга: черному свящ. Тарасию - 15 р., дьячку - 5 р., пономарю - 3 р. с полтиной, просвирнице - 2 р., 2 церковным сторожам - по 2 р., 3 трудникам - по рублю; всего 32 р. с полтиной (Там же. Стб. 175). В 1675 г. в храме служили священник и иеромонах с ружным жалованьем по 15 р., дьячок - 5 р., пономарь - 3 р. с полтиной, просвирница и 2 сторожа - по 2 р., 25 трудников - по 1 рублю; всего 69 р. с полтиной (Там же. Стб. 367). Согласно ружной книге 1698/99 г., в пустынь полагалась годовая руга, поступавшая из приказа Большого дворца: строителю - 17 р., иеромонаху - 15 р., священнику - 9 р., диакону - 10 р., дьячку - 5 р., просвирнице - 2 р., пономарю - 3 р. 16 алтын 4 деньги, 30 старцам и бельцам - по 1 р. 30 алтын 2 деньги, 2 сторожам, 2 поварам, хлебнику - по 2 р., портомойнику - 1 р.; всего 115 р. Им же полагалась выдача 98 четв. ржи, 96 четв. овса и т. д. Жалованье могли подолгу задерживать или оно не поступало в монастырь. Так, в 1714-1716 гг. 30 насельников не получили из приказа ни хлебной, ни денежной помощи. «От великой нужды» останавливалась даже церковная служба, а голодающие монахи побирались по близлежащим селам. В марте 1717 г. строитель иером. Гавриил писал царю Петру I: «Ныне мы, богомольцы твои, весьма оскудели и платьем обносились... И дров, и хлеба, и свеч купить не на что, а без одежды и без дров от морозов погибаем смертию». Сохранились документы XVII - нач. XVIII в. о царских пожалованиях в храм богослужебной утвари, книг, ладана и т. д.

http://pravenc.ru/text/189639.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010