Павел Михайлович Строев (1796-1876) Монастыри 1 Трифонов Успенский, в Вятке, основан в 1580 г.; ныне второклассный. [VI, 437.] Архимандриты Св. Трифон , основатель, с 1580. Оставил настоятельство после 1602 г. В последнее время был «архимандрит,» а до того именовался «строитель» и «игумен», † 8 окт. 1612. Святой с 1684. Иона Мамин , 1602–1630. Герасим перев. из Чердынского Богословского в 1631, по 1633; перев. в Новгородский Юрьев. Иосиф , в 1633 и 34. Герасим опять определён 13 апр. 1635; упом. 1636, 37. Александр , 1643–50. Иоаким , 1650–53. Моисей , 1654, в дек. (sic) 1657. Сергий , в мар. 1659–72. Иов , в окт. 1673. Иоиль , 1676–79. Александр , 1679–1711. Парфений , 1713–21. Иоиль . с 1721. Пафнутий † около 1738. ? Лаврентий , 1738. Павел , 1739 и 40. Даниил , 1741–43. Иоасаф Потемкин перев. из Велико-Богословского, 1745–48. Никон , 1754 и 55, уволен (без места член консистории до 1759). Давид перев. из Верхочепецкого? 1755–64, перев. в Богоявленский. Софоний Македонский 1764 перев. из Богоявленского Слободского и † 25 июня. Андрей , 1764–72. Поликарп Павловский в 1772 перев. из Смоленского Троицкого, а 28 авг. 1774 – в Вяжицкий. Транквиллин 27 авг. 1774 перев. из Троицкой Печерской пустыни; † 1776. Кирилл , в 1777–96. Лаврентий Далматов 7 июня 1800 перев. в Курский Знаменский. Мисаил , 1800–17, перев. Устюжский Архангельский. Иустин 1817 перев. из Устюжского Архангельского; до 1824. Феофилакт , 1825–29. Иероним , 1829–35. Никодим , 1835–42. Амвросий , 1842–69. Указом 23 янв. 1868 велено управлять викариям. 2 Богоявленский, а с 1775 Крестовоздвиженский, близ города Слободского, основан около 1600 г.; в 1769 соединён с ним Верхочепецкий; ныне 3-го класса. [III, 407,533.] Строители Иоасаф , основатель, около 1600. Антоний , 1607. Иоасаф , 1615. Иона (игум.) 3 дек. 1632. Дионисий , 1636–42. Иов , 1645. Киприан , 1646, 47, 61–63. Иоасаф , 1667–69. Игумены Киприан , 1670–77. Иоиль , 1684. Иосиф , 1687–1705. Иларион , 1710. Парфений , 1711–13. Викентий , 1714. Архимандриты

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Порхов. Церковь Спаса Преображения. Карта и ближайшие объекты Церковь Спаса Преображения построена в 1670 г. Действует. Впервые Преображенская церковь упоминается в никоновской летописи в 1399 году «убиен был князь Роман Юрьевич на Шелоне и положен бысть тело его у святого Спаса в Порхове». В Писцовой книге Шелонской пятины 1584-1585 годов упоминался Спасо-Преображенский монастырь и каменная церковь Спаса Преображения и приделом Одигитрии Тихвинской. В рукописи 1739 года сказано, что церковь построена на «кострех». Некоторые исследователи полагают, это означает, что она расположена на древнем кургане-захоронении, другие производят слово «костер» от латинского «каструм» - «укрепление, замок».  Согласно клировым ведомостям церковь перестроена в 1772 г. иждивением генерал- майора Петра Максимовичам Пантелеева. Храм двухапсидный, двустолпный. Объемы основного четверика разделены столбами. Над прямоугольным притвором ярус четырехгранной колокольни с арочными оконными проемами в каждой грани. Колокольня увенчана четырехгранным куполом с крестом на шпиле.  Действует.  Информация: http://www.pskovgrad.ru; http://skobari.ru; http://www.pskov-eparhia.ellink.ru Преображенская церковь в Порхове Церковь расположена в самом городе, на небольшом холме, в окружении городской застройки. Это двух апсидный храм с притвором и колокольней над ним и крыльцом, поставленный на подклет. К основному объему четверика с востока примыкают полуцилиндры апсид (обе одинаковой высоты), с запада - объем притвора с ярусом колокольни и каменное одновсходное крыльцо, верх которого зашит тесом. Вход в церковь на западном фасаде. Дверной проем с арочной перемычкой, над ним - фрагмент наличника. На южном и северном фасадах церкви -  дверные проемы, ведущие в подклет, южный с лучковой перемычкой, северный - с плоской, оба без наличников. Фасады имеют подкровельный карниз простого профиля, который опоясывает четверик, притвор и апсиды, идентичный карниз и на колокольне. Фасады четверика членятся оконными проемами (по три на южном и северном фасадах) с арочными перемычками, оформленными полными рамочными наличниками (в виде четверти и валика с капительками) с замковым камнем. Над оконными проемами расположены декоративные ниши меньшего размерами, также с наличниками в виде валиков с гирьками. Оконные проемы апсид с лучковыми перемычками, наличники их аналогичны наличникам четверика. Подклет имеет узкие горизонтальные оконные проемы без декора, низкие оконные проемы апсид идентичны им.

http://sobory.ru/article/?object=00267

Самые ранние Ирмологионы, непосредственно связанные с Киево-Печерским мон-рем, относятся ко 2-й четв. XVII в. О принадлежности этому мон-рю ряда певч. сборников могут свидетельствовать имеющиеся в них гравюры, известные также по книжным изданиям обители (НБУВ ИР. Ф. 301. 350п, 2-я четв. XVII в.; 85л, 1629 г.; см.: Ясиновський. 1996. С. 68). Нек-рые экземпляры были написаны вне мон-ря, но со временем стали его собственностью: это Ирмологионы киевского (НБУВ ИР. КПЛ. 33п, 34п) и смежных (Там же. 30п, 35п; Ф. 312. 114/644с) регионов, а также сборники российского происхождения: Ирмологион московского Симонова Нового в честь Успения Пресвятой Богородицы мужского монастыря (Там же. 38п), Осмогласник из с. Жданова Смоленской губ. (Там же. Ф. 305. 226) и др. В ряде укр. Ирмологионов XVIII-XIX вв., составленных как в Киево-Печерской лавре, так и в других местах, отмечена их принадлежность разным храмам и частям обители: Великой Успенской ц. (НБУВ ИР. Ф. 1. 5385, 20-е гг. XVIII в.; 5394, 20-30-е гг. XVIII в.; 5396, 20-30-е гг. XVIII в.; НКПИКЗ. Кн. 2084, 1852 г.; 2087, 1852 г.; 855, XIX в., 879 и 2874, оба - 1854 г.), Дальним пещерам (НБУВ ИР. Ф. 30. 20, 80-е гг. XVIII в.), Ближним пещерам прп. Антония (Там же. Ф. 1. 5390, кон. XVIII в.), ц. Рождества Богородицы Дальних пещер (Там же. КПЛ. 36п; Ф. 30. 17), просфорне (Там же. Кир. 876п; см.: Прилепа. 2011. С. 177), Никольскому Больничному монастырю (НБУВ ИР. Ф. 1. 5392, 20-30-е гг. XVIII в.; 5386, после 1768-1770 гг.), Феодосиевской ц. (Там же. КДА. 91л). Несмотря на то что на Украине нотопечатание началось с 1700 г., в Киево-Печерской лавре до нач. XX в. придерживались рукописной нотной традиции. С посл. трети XVII в. в мон-ре периодически печатали ненотированные Октоихи ( 1670, 1699, 1704, 1739, 1768, 1797) и ненотированные Ирмологионы (1674,1698, 1753, 1769, 1778, 1791), что указывает на устную традицию монашеского пения. Большое значение имела ориентация на распевание богослужебных текстов по ненотированным богослужебным певч. книгам - по памяти. Такое исполнение передавало живой опыт многовековой монастырской молитвы. В рукописных певч. памятниках К.-п. н., с одной стороны, частично запечатлена древняя устная традиция, с другой - зафиксированы более поздние формы песнопений, в к-рых отражены исторические особенности их бытования.

http://pravenc.ru/text/1684521.html

А.А. Половцов Балк, дворянская фамилия Балк , старинная дворянская фамилия, родоначальники которой, фон-Балкены, переселились из Вестфалии в Ливонию. Потомок этого рода фон-Балкен, Николай Иванович (род. в 1630 г. ум. в 1695 г.), майор шведской службы, в 1653 г. перешел в русскую армию и чином капитана был зачислен в новоформируемые регулярные полки. Почти всю многолетнюю свою службу России он провел в военных походах, участвуя в 1654 г. во взятии Смоленска и затем в других делах против поляков, причем в 1658 г. был ранен; в 1663 г. сражался против поляков в Малороссии и в период времени с 1687 г. по 1689 г. – в походах против Стеньки Разина и крымских татар; кроме того, в 1661 г. он, по повелению царя, укрепил Путивль. В 1664 г. фон-Балкен был произведен в полковники. Сын его, генерал-поручик Феодор Николаевич Балк (род. в 1670 г., ум. в 1739 г.). известен по своей жене, Матрене Ивановне, урожденной Монс. У Феодора Николаевича были дочь и два сына: 1) Наталья Феодоровна (род. в 1699 г., умерла в 1763 г.), по мужу Лопухина, в 1743 г. пострадала по делу, так называемого «Лопухинского заговора» и была сослана в Сибирь, вместе с мужем, генералом С. В. Лопухиным и старшим сыном. При совершении над Лопухиною публичного наказания кнутом, палач вырвал ей язык, за непочтительность к Елизавете Петровне, выразившуюся в хвастовстве Натальи Феодоровны, что она красивее императрицы. Помилованная Петром III, Лопухина по возвращении из ссылки вскоре скончалась. – 2) Павел Феодорович Балк-Полев, старший сын Феодора Николаевича, тайный советник, родился в 1690 г., умер в 1743 г. Начал службу в 1706 г. солдатом в Воронежском пехотном полку, два года спустя был произведен в прапорщики, а за участие в сражении при Лесном (1708 г.) – в поручики. В 1710 г. за отличие при взятии Эльбинга пожалован в капитаны армии, в 1715 г., с переименованием в поручики, переведен в л.-гв. Преображенский полк и в рядах его участвовал в походе следующего года, на галерном флоте, до Копенгагена. С 1717 г. находился на службе при Дворе, где 11-го мая 1724 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Бухарест, Сектор 3. Церковь Трёх Святителей. Biserica Ortodox Român " Sfinii Trei Ierarhi " , Церковь Колця (Biserica Colea) Церковь. Действует.   Престолы: Трёх Святителей Год постройки:Между 1695 и 1698. Адрес: Румыния, м. Бухарест, Сектор 3, бул. Иона Константина Брэтиану, д. 1 Bulevardul Ion Constantin Brtianu 1, Sector 3, Bucureti, România Координаты: 44.434679, 26.103313 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Первая церковь Колцея, посвященная Святой мученице Параскеве из Рима, была построена из дерева (между 1641-1642 гг.) и принадлежит слуге Удре Дойческу (дворянину из уезда Дойчешть-Яломица), который его дома были поблизости. После его убийства восставшими солдатами Сеймена в 1655 году церковь и дома остались на попечении его брата Кольцеа Дойческу, великого клуцера, который до 1670 года посвятил их митрополии Унгровлахии. До 1695 года Митрополия продала землю — со всеми постройками на ней, включая церковь, великому меценату Михаилу Кантакузино, который в 1695/1696 году начал строить монастырь-больницу, посвящённую Трём Святителям (или Трисфетиты (Trisfetitele) — народное имя Трёх Святителей: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста). В качестве архитектурного стиля был выбран горный византийский стиль в синтезе с венецианским барокко. В монастыре-больнице было еще три часовни, посвященные: святой Параскеве (в архиерейских домах), святым Косьме и Дамиану (на восточной стороне, внутри больницы) и еще одна, посвященная Всем Святым (внутри школы). Большая церковь (существующая до сих пор), вероятно, была завершена около 18 октября 1702 года, когда она получила патриаршее благословение. Внутренние и внешние фрески церкви принадлежат художнику Пырву Мутулу «Зуграву». После мученической кончины Михаила Кантакузино в 1715 году, обезглавленного османами вместе с несколькими членами его семьи, монастырь-больница в основном находилась под опекой правителей Валахии в силу своей социальной и культурной роли (здесь она функционировала, около 1747-1748, царская типография). 27 февраля 1739 года поселение сгорело и было немедленно отстроено. В 1770 году проповедник Некула Мэйнеску расширил большую церковь вторым крыльцом. Из-за сильного землетрясения 1802 года и землетрясений 1829 и 1838 годов монастырь-больница серьезно пострадал и в 1836-1842 годах был перестроен в неоклассическом стиле, на частично изменённом месте по сравнению с первоначальным. В 1871 году фрески Пырву Мутула покрываются масляной живописью Георге Таттараску, а поврежденные землетрясениями башни сносятся.

http://sobory.ru/article/?object=36612

Гимолы (Старые). Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Церковь в Гимолах была посвящена Рождеству Богородицы. Данные сведения находим в показаниях от 20 марта 1648 г. В 1812 г. храм восстановлен после разорения предыдущей шведами. В 1863 г. вместо аварийной церкви на пожертвования прихожан была отстроена новая церковь, освящена 26 ноября 1878 г. (ныне территория Муезерского района на севере Карелии деревня Старые Гимолы). В марте 2014 г. начали восстановление церкви, единственной уцелевшей в этом районе. Историческая справка о сведениях Гимольской церкви XVII в. Первые сведения о Гимольской церкви. К концу XVI в. все жители Селецкого погоста составляли один приход Преображенской церкви в составе прихода Волостка Гимола. 1628 г. Из текста " Отбойной записи " лендерцев, к 1628 году в Гимоле уже стояла собственная церковь. 1648 г. Сведения в показаниях от 20 марта церковь в Гимолах была посвящена Рождеству Богородицы, поп Максим Герасимов. Вплоть до марта 1660 г. в местной церкви служил священник Максим Герасимов Печкин, сын священника Герасима Степанова из Семчезерского погоста (по актам Олонецкой воеводской избы и Новгородского Софийского дома). 1672/73 гг. «с выставки Гимольские церкве... на попе с причетники» была взята только часть церковных пошлин. 1678 г. Гимола «церковь… пуста, стоит без пения» (по актам, писцовых и переписным книгам - вторая половина XVI - начало XVIII вв.). C 1702 г. священника не было в Гимольской выставке. Здесь причиной запустения стали события Северной войны. Как указал писец Андрон Апрелев, в Гимолах дворы местных крестьян «в прошлом 702-м году» были «от неприятельских шведских людей позжены», а сами миряне «от того разорения сошли с женами и с детьми безвестно». Писцовые и переписные книг, акты 1650—1670-х гг. 1739 г. Гимольский приход упоминается как " выставка " новая церковь, с особым причтом, ещё не выделившаяся из старого погоста в особый приход. 1812 г. Храм, подвергшийся разорению от шведов, был обновлён и в таком виде находился до 1863 г. (Первое разорение 1611 г.). До 1831 г. бедный и малочисленный Гимольский Приход был под ведением священника Янгозерского Прихода.

http://sobory.ru/article/?object=50986

Но в руках латинских миссионеров было еще другое, более могущественное средство для пропаганды в стране своих религиозных идей; это – школы и образование. Имея обширные познания в философии, богословии, поэзии, истории, древних и новых языках, миссионеры стояли целой головой выше тогдашнего грузинского духовенства и передовых классов грузинского общества, отставших от умственного движения, которое совершалось в Западной Европе в XV-XVI вв. Естественно, они делались в Грузии интересными собеседниками, друзьями и учителями тех, которые любили мудрость. Чтобы тверже упрочить в стране свое духовное влияние и привлечь к себе симпатии народа, миссионеры изучали грузинский язык и литературу и занимались над их разработкой. Плодом этих занятий явилась, между прочим, первая грузинская грамматика, составленная по поручению папы Урбана VIII миссионером Маджием и напечатанная в Риме в 1643 г. (вторым изданием – в 1670 г.). Католические миссионеры породили в стране умственное оживление. Они стали открывать при своих церквах школы, в которые вербовались дети из высшего, богатого класса. Они охотно помогали грузинским ученым в их работах; напр., Савве Орбелиани помогли в составлении грузинского лексикона, католикосу Виссариону (1721–1739 г.) – в составлении его произведения «Грдемли» (Наковальня), писанного в опровержение католицизма. Действуя так, латинские миссионеры приобрели к себе благосклонное отношение грузинского народа и царей Вахтанга V, Кайхосро, Вахтанга VI и широко раскинули сети пропаганды, главным гнездом которой сделался Ахалцихский уезд (Месхетия). Отсюда проповедники посылались в Имеретию, Мингрелию или Колхиду и Гурию. Во всех этих местах Грузии миссионеры имели значительный успех среди грузин и еще больше среди армянского населения. В гг. Кутаисе, Гори, Тифлисе и Ахалцихе из совращенных ими грузин и армян образовались значительные общества грузино-католиков и армяно-католиков. В Карталинии миссионеры сблизились с могущественной фамилией Орбелиановых и совратили многих в латинство. В числе совращенных оказались известный поэт и философ того времени Вахтанг Орбелиани, переведший с латинского сочинение «О теплоте веры» и удалившийся в Рим, и знаменитый грузинский баснописец и литератор Сулхан Орбелиани, автор многих произведений и близкий родственник царей Леона и Арчила. В начале столетия совращенный Сулхан ездил в Европу и, принятый ласково католическими государями, получил благословение папы Климента XI, часть животворящего креста и мощи св. Климента римского . Успех латинских миссионеров продолжался до 1755 г., когда они, совратив в унию самого католикоса Антония и несколько из высоких грузинских иерархов, были изгнаны из Грузии по соборному постановлению. Впрочем, с возвращением Антония I из России, они снова появились в Грузии и только в 1844 г. были окончательно изгнаны из пределов ее русской властью.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravos...

посольств и ответил согласием на просьбу о принятии калмыками рус. подданства. В 1655 г. калмыки дали 1-ю шертную запись (присяга на верность) рус. царю (впосл. калмыки неоднократно давали шерти и нарушали их). Со 2-й пол. XVII в. по просьбе рус. правительства калмыки участвовали в военных походах: в 1665-1666 гг. отряды калмыков воевали на Украине против татар, турок и поляков, в 1668-1670 гг. вместе с донскими и запорожскими казаками участвовали в походе против Крымского ханства, в 1676-1681 гг. сражались на стороне русских против турок, в 1696 г. вместе с рус. войсками брали Азов, в 1700-1721 гг. калмыки принимали активное участие в Северной войне, в т. ч. в Полтавской битве. Сохраняя лояльность России, калм. ханы в XVII - 1-й пол. XVIII в. проводили самостоятельную политику. В период правления Аюки калмыки и подвластные им татары часто нападали на рус. селения; в 1684 г. Аюка перенес военные действия за Урал: воевал с киргиз-кайсаками, потом покорил мангышлакских туркмен; к этому же периоду относятся его войны с северокавказскими народами. В XVII-XVIII вв. Калмыцкое ханство сохраняло постоянную связь с др. монг. гос-вами. В XVII в., несмотря на договоры о зависимости от России, калм. ханы получали утверждение своего статуса от далай-ламы. После смерти Аюки (1724) рус. правительство установило практику прямого назначения правителя Калмыцкого ханства в статусе наместника. В 1732-1734 гг. население ряда улусов, не подчинившихся новому хану, откочевало на Кубань. В сер. XVIII в. наместник Калмыцкого ханства был включен в систему управления Астраханской губ., в 1762 г. проведена реформа традиц. судебно-адм. органа калмыков - зарго, в результате чего судебная и политическая власть хана (наместника) уменьшилась. Во время русско-тур. войны 1735-1739 гг. многочисленное Калмыцкое войско (иррегулярное конное войско в рус. армии) сыграло решающую роль на северокавказском театре военных действий. Калмыки также приняли участие в русско-шведской войне (1741-1743), в Семилетней войне (1756-1763) и в русско-турецкой войне 1768-1774 гг.

http://pravenc.ru/text/1320133.html

Макарий (уп. 1393-1394 ) Софроний (уп.1565 ) Матфей (уп. 1580 ) Пафнутий (уп. 1584-1590 и 1597) Матфей (уп. 1591 ) Иоасаф (1596-1601) Софроний (уп. 1601 ) Иоасаф (1605-1606 и 1611-1613) Даниил (уп. 1606-1608 и 1611-1613 ) Анфим (уп.1614) Парфений (1620-1621) Анфим (1620 и 1621-1631) Лаврентий (уп. 1621 и 1631-1633 ) Макарий (уп. 1631 ) Ананий (уп. 1635 ) Даниил (уп. 1633-1639 ) Дионис (уп. 1636-1639 ) Иаков (уп. 1645 ) Клим (уп. 1641-1650) Иаков (1651-1669) Даниил (уп. 1670 ) Неофит (уп. 1672 ) Григорий (уп. 1672-1687) Нектарий (уп. 1679 ) Неофит (уп. 1687-1689) Нектарий (уп. 1689 ) Иереимия (1692-1698) Нектарий (уп. 1702-1746 ) Паисий (уп.1708) Иоаким (уп. 1708-1714 ) Неофит (уп.1720) Михаил (1723, 1727-1739) Авксентий (1744- июнь1757) Алексий (уп.1746) Неофит (1757-1764, 1779) Мефодий (уп.1764) Паисий (1778-1795 и 1797 - ноябрь 1803) Иерофей (1798) Захария (17 января 1801 - 22 сентября 1806) Мелетий (1803-1814) Анфил (октябрь 1814-1821) Каллиник (1821 - сентябрь 1835) Аверкий (1835-1841) Виссарион (август 1841 - 1 января 1847) Мелетий (Биксантиос) (2 января 1847 - 18 августа 1849) Метелий (Сигниос) (22 августа 1849 - 1 июня 1860) Мелетий (Кабасилас) (2 ноября 1860 - 16 ноября 1868 и 22 ноября 1874 - 6 июня 1877) Дионисий (1868 - 1 мая 1873) Софроний (1873-1874 и 1877 - 12 мая 1878) Мефодий (Аронис) (1878 - 30 апреля 1893) Филофей (1893-1896) Константин (Бабеидис) (1986 - 26 апреля 1899) Филарет (Бабеидис) (8 мая 1899-1928) Иоакким (Сигалас) (1928-1957) Константин (1957-1974) Агафангел (1974-1988) Никифор (Архагелидис) (1988- Митрополия Драмы (СТ) Лаврентий (1922-1928) Василий (1930-1941) Георгий (1942-1958) Филипп (1958-1965) Дионисий II (Кирацос) (1965- Митрополия Дринополиса, Погониани и Конисты (СТ) Василий (1909-1936) Иоанн (1936-1938) Дмитрий (1940-1956) Христофор (1956-1967) Севастьян (1967-1994) Андрей (Тремпелас) (1995- Митрополия Эдессы, Пеллы и Алмопии (СТ) Агафангел (1922-1924) Константийн (-1922 и 1924-1941) Пантелеймон (1941-1951) Дионисий (1951-1967) Каллиник (1967-1984) Хризостом (Какулидис) (1984-2002)

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-el...

Песоцкий Предтечев-Вознесенский, в городе Брянске, в XVII столетии был приписным к Брянскому Петропавловскому; в 1706 г. в него перев-ны монахини из Брянского Вознесенского, тогда упразднённого. Ныне его нет. [III, 460, 597.] Строит. Пафнутий , 1635, 1638, в сент. сослан в Кирилло-Белоезерский; опять здесь 1641, 46, мар. Игум. Антоний , 1648 и 49. – Нифонт определён 29 окт. 1651; упом. 1652 и 53. – Вонифатий , в мар. 1653. Строит. Нифонт , в июле 1656, в июле 1659. – Авраамий определён 27 февр. 1660; уволен 22 июля 1661. – Сергий определён 19 февр. 1663. – Измаил определён 28 мар. 1666; упом. в сент. 1670. Игуменьи До перевода, в Вознесенском старом: Строит-ца Марфа Мачехина , 1638. Иг-нья Ираида , 1697. По переводе: Иг-нья Капитолина Неплюева , 1705–1725, 21 февр. уволена, за старостью. – Екатерина Засецкая определена 21 февр. 1725. – Анна , 1739. – Аполлинария Толбузина , 1743. 6 Поликарпов Спасский, в городе Брянске, когда основан, не известно; после 1764 г. упразднён. [V, 588.] Игум. Корнилий , 1620–34. – Гавриил определён 2 нояб. 1643. Строит. Иосиф , 1651, 52, 56, мар. Игум. Иона , 1659–63, авг. Строит. Иосиф Надеин определён 28 мар. 1666. Упом. 1667, 70, 73, 76, 79. – Иринарх , в нояб. 1681. Игум. Александр , 1693. – Пахомий , 1696–1704, отставлен. – Питирим , 1704–13, перев. в Брянский Петропавловский. – Филипп , 1719–39. – Пафнутий Случевский , 1743–50. 7 Столбовский Николаевский (в 50 верстах от Севска) находился в Севском уезде; в 1725 г. приписан к Севскому Спасскому; в 1764 г. упразднён. [VI, 329.] Строители Акиндин , 1665. Геннадий , 1696. Иларион , 1713–19, архим. 1719–25, 20 авг. перев. в Севский Спасский. Архимандриты Герасим произведён 27 сент. 1737 из наместн.; до 1742. Венедикт Коптев в 1742 перев. из Александро-Свирского; до 1745; потом наместн. в Чудове мнтре, а с 1748 – в Московском Андреевском. Лазарь Богословский , в 1745–49. Александр Синяговский † в янв. 1758 ... Иларион Завалевич , наместн. Чудова монастыря, 6 февр. 1758 определён архимандритом.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010