1548-1611

Одна страница

ИТАЛИЯ. VИскать в Источникеpravenc.ru
... разделение этих сфер создает риск неверной оценки рассматриваемого периода (.) На протяжении XVI в., начало к-рого ознаменовано достижениями франко-фламанд. школы (композиторов поколения Жоскена Депре; см.) Нидерландская школа (, предпринимались стилистические эксперименты различного рода: постоянное развитие искусства контрапункта и одновременно освоение гоморитмического письма, призванного обеспечить ясность пропеваемого текста) напр., в произведениях Гаспаро Альберти ( де Альбертиса; ок. 1489 - ок. 1560 ) , Винченцо Руффо ( ок. 1508-1587 ) , Томаса Луиса де Виктории ( ок. 1548-1611 ) (; практика cori spezzati) деление хора на неск. групп (в Сев. Италии и различные воплощения идеи многохорности; прием выразительного чтения текста) напр., в мотетах Луки Маренцио ( 1553 54-1599 ) (, близкого к строгому формульному речитативу библейских чтений.) Canto fratto: «Credo». «Conceptionis» в Кириале-Градуале. 1599–1600 гг. (Trento. Fondazione Bibl. S. Bernardino. 327) Canto fratto: «Credo». «Conceptionis» в Кириале-Градуале. 1599–1600 гг. (Trento. Fondazione Bibl. S. Bernardino. 327) Существует обширная лит-ра о деятельности отдельных центров и институтов, об истории ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Фламандская капелла участвовала в службах, посвященных памяти его отца; в 1574 г. она состояла из 47 чел., включая капелланов, органиста и переписчиков. Несмотря на то что И. и Италия постоянно оспаривали право считаться католическим центром Европы, «обмен» деятелями искусства с Италией происходил не менее активно, чем с Нидерландами. Мн. испан. музыканты получали образование в Риме, занимали почетные посты в папской капелле. Среди них - выдающийся испанский теоретик Франсиско Салинас ( 1513-1590 ) , композиторы Кристобаль де Моралес ( ок. 1500-1553 ) и Томас Луис де Виктория ( 1548-1611 ) - 2 из «трех китов» испан. полифонии «золотого века» (3-м считается Франсиско Герреро, 1528-1599) . С 1504 г. И. принадлежал Неаполь, что также усиливало культурные связи этих стран. С 1553 г. в Неаполе жил знаменитый гамбист и автор «Трактата о глосах» (Trattado de Glosas) Диего Ортис ( ок. 1510 - ок. 1570 ) . Итальянская музыка звучала в испанских храмах значительно реже франко-фламандской, но, напр., имя Дж. П. да Палестрины было известно в И. III. Стилевые особенности. Контакты с Нидерландами и Италией обусловили расцвет во 2-й пол. XVI в. испан. композиторской школы, ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1548-1611
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера