> Дело дня: Помогите ребёнку <

15. 1-10

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Для проповеди не нужна мирская мудрость. – Вера и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... проповеди не нужна мирская мудрость. – Вера и знамения. – Почему ныне не все веруют. Том 10, книга 1, Беседа 6 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. 1. Ничто не может сравниться в деятельности с душею Павла, или лучше, не с его душею, – так как он не сам достиг этого, – но с благодатью, которая действовала в нем и побеждала все. И сказанного прежде достаточно было для низложения гордости превозносившихся своею мудростью; достаточно было даже и части сказанного. Но чтобы победа была славнее, он продолжает свою речь, попирая уже поверженных противников. Смотри: привел пророчество: погублю премудрость премудрых: показал премудрость Божию в том, что Бог кажущимся безумием низложил внешнюю мудрость; объяснил, что немудрое Божие премудрее человек; указал, что Бог не только научил чрез людей неученых, но и призвал также неученых; а теперь он доказывает, что и самый предмет проповеди и способ проповедания могли бы иных смутить, однако не смутили. Не только, говорит, ученики – люди простые, но и я проповедающий. " И я, братие " , – опять называет их братиями, чтобы смягчить суровость речи, – ... далее ...
19 ноября 2015 года. + Православный Церковный ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... Авдия ( из 12-ти ) (IX до Р. Х.) . Мч. Варлаама (ок. 304) . Прпп. Варлаама и Иоасафа, царевича Индийского, и отца его Авенира царя (IV) . Свт. Филарета, митр. Московского (1867) . Мч. Илиодора (ок. 273) . Мч. Сщмч. Иоанна пресвитера (1920) . Сщмчч. Порфирия, еп. Симферопольского, Иоасафа, еп. Чистопольского, Сергия, Михаила, Александра, Иоанна, Константина, Александра, Игнатия, Симеона, Иоанна, Иоанна, Димитрия, Иакова, Иакова пресвитеров, прмчч. Мф., 11 зач., V, 14-19. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года ( 1 Тим. 1, 18-20; 2, 8-15; Лк. 15, 1-10 ) . " Притча об овце заблудшей и драхме потерянной " . Как велико милосердие Господа к нам грешным! Оставляет всех исправных и обращается к неисправным, чтоб их исправить; ищет их, и когда находит Сам радуется и созывает все небо сорадоваться Ему. Как же это ищет? Разве Он не знает, где мы, отступив от Него? Знает и видит все, но если бы дело было только за тем, чтоб взять и перенести к своим, тотчас все грешники снова являлись бы в своем чине. Но надо прежде расположить к покаянию, чтобы обращение и возращение к Господу было свободное, а этого нельзя сделать повелением или каким-либо внешним распоряжением. ... далее ...
Сила речи Петровой. – Доблесть апостолов. – ...Искать в Источникеpravmir.ru
... речи Петровой. – Доблесть апостолов. – Твердость Петра. – Суетность зрелищ. – Против клятвы. Том 9, книга 1, беседа 10 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Еще не отдохнули (апостолы) от прежних искушений, а уже тотчас впали в другие. И смотри, как это устрояется. Сначала они были осмеяны все вместе: это – не малое искушение; а потом сами верховные впадают в опасности. Но эти два (события) произошли не сряду одно за другим и не просто; а сначала (апостолы) прославились в речах, потом сделали великое чудо, и затем уже, по допущению Божию, с дерзновением вступают в борьбу. Ты же заметь, прошу тебя, как те, которые при Христе искали предателя, теперь уже сами налагают руки, сделавшись после креста более дерзкими и более бесстыдными. Так-то грех, пока только еще рождается, бывает несколько стыдлив; но когда совершится, тогда делает бесстыднейшими тех, которые совершают его. Но для чего же приходит и воевода? Ведь сказано: " к ним приступили священники и начальники стражи при храме " . Для того, чтобы опять представить государственным преступлением то, что происходило, и наказать за это, не как за (дело) частное: так везде они стараются поступать. " ... далее ...
А где Христос? Христа нет.  Главное — что бы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Тебя! " Последний раз редактировалось Наталья07; 13. 05. 2018 в 22: 40. Наталья07 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Наталья07 Наталья07 участник Сообщений: 23, 223 Регистрация: 26. 08. 2016 13. 05. 2018, 22: 37 Цитата: Сообщение от ГалинаКа Я просто стараюсь не забывать ответ Господа фарисеям и книжникам об одной заблудшей овце: " ... Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. ... Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся. " ( Лк, 78 зач., 15, 1—10 ) Я тоже помню эти слова Христа, и они тоже дают мне надежду. Сообщений: 1, 768 Регистрация: 15. 03. 2018 13. 05. 2018, 22: 48 Цитата: Сообщение от Валентин: (Ну так откуда вам это известно? А вам? Цитата: А про других то людей откуда вы можете это знать?) В сотый раз: другие религии. Цитата: Ну я и говорю. Потому что потому. И никаких знаний и доказательств. Ну так освободил бы раз и навсегда. Цитата: Так вот у христиан это недолго длиться всю жизнь. И заканчивается либо победой, с переходом в вечность. Либо падением, потерей веры и искажением образа мыслей. Победить при жизни ... далее ...
Покайтеся, приближися бо Царствие Небесное. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... приближися бо Царствие Небесное. Том 7, книга 1, беседа 10 ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. В какие это дни? По свидетельству св. Луки, Иоанн пришел не в те дни, когда Иисус был еще отроком и возвратился в Назарет, но по прошествии тридцати лет. Как же сказано здесь: во дни оны? В Писании весьма часто употребляется такой образ речи, когда говорится не только о таких происшествиях, которые непосредственно следовали друг за другом, но и о таких, которые были по истечении многих лет. Так, когда ученики приступили к Иисусу, сидевшему на горе Елеонской, и желали узнать от Него и об Его пришествии, и о разрушении Иерусалима (а вы знаете, какое расстояние времени между этими двумя событиями) , тогда Он, кончивши речь о разорении иудейской столицы и переходя к концу мира, присовокупил: тогда и сия будут. Словом - тогда - Он не смешивал времена, но означил только то время, в которое произойдет кончина мира. Точно так же употреблены и здесь слова: во дни оны. Евангелист указывает этими словами не на те дни, которые непосредственно следовали, но на те, в которые должно было случиться то, о ... далее ...
Нам тяжело нести свой крест? Почему же мы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. 4. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. 6. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. 10. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. ( Св. Евангелие от Иоанна 15: 1-10 ) Ищущий Молчанов Сергей участник Сообщений: 4, 516 Регистрация: 20. 05. 2011 07. 04. 2016, 10: 43 Цитата: Сообщение от Незарегистрированный Сергей, тоже искала ответы, но только поняв, что Господь любящий отец, успокоилась. Вы же не будете отрицать что все мы дети и всего не знаем. Что мы можем знать о вечности или о царствии Божьем. А часто ли дети понимают почему родители что-то им не разрешают или за что-то наказывают. Но родители же делают это по любви и не всегда детям можно объяснить почему, не всегда дети поймут. Просто верьте Богу, доверяйте Его любви к вам. У вас есть ... далее ...
Дар пророчества имеет преимущество перед даром ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пророчества имеет преимущество перед даром языков. – Для чего существовал дар языков. Том 10, книга 1, Беседа 35 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать " ( 1Кор. 14: 1 ) . 1. Обстоятельно показав (коринфянам) все достоинство любви, (апостол) наконец убеждает их ревностно стремиться к ней; потому и говорит: достигайте (διώκετε) . Гонящийся за чем-нибудь видит только то, чего старается достигнуть, устремляет к тому все внимание и не отстает, пока не достигнет. Когда он не может достигнуть сам собой, то старается остановить бегущего при помощи находящихся впереди его, с великим усердием убеждая находящихся вблизи задержать бегущего и задержав не выпускать, пока он сам не достигнет до него. Так же будем поступать и мы: если не достигаем до любви, то будем просить ... далее ...
О ядении идольских жертв. – Великолепие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " О идоложертвенных яствах мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает " ( 1Кор. 8: 1 ) . 1. Нужно наперед сказать, что здесь имеет в виду (апостол) , тогда и будет понятна нам речь его. Кто видит кого-нибудь обвиняемым и не узнает наперед свойства вины его, тот не может понять сказанного. В чем же (апостол) обвиняет здесь коринфян? В преступлении великом и причинявшем множество зол. В каком же именно? Многие из них, зная, что " не входящее оскверняет человека, а исходящее " ( Мф. 15: 17-18 ) , и что идолы, т. е. деревья, камни, демоны, не могут ни вредить, ни приносить пользу, употребляли такое совершенное знание неблагоразумно, ко вреду другим и себе. Они входили в капища, участвовали там в трапезах, и таким образом производили большую гибель. Те, которые еще боялись идолов, не научились презирать их и принимали участие в этого рода вечерях, видя, что и совершеннейшие делают то же, получали от того великий вред ... далее ...
Патриарх Кирилл: Люди с сектантским ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. 4. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. 6. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. 10. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. ( Св. Евангелие от Иоанна 15: 1-10 ) Ищущий Незарегистрированный гость Сообщений: n a 25. 05. 2016, 08: 23 Цитата: Сообщение от Михаил КН 21Петр, сойдя к людям, присланным к нему от Корнилия, сказал: я тот, которого вы ищете; за каким делом пришли вы? 22Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Бога, одобряемый всем народом Иудейским, получил от святаго Ангела повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих. 23Тогда Петр, пригласив их, угостил. А на другой день, встав, пошел с ними, и некоторые из братий Иоппийских пошли с ним. 24В следующий день пришли они в Кесарию. Корнилий же ... далее ...
Причащающемуся необходима чистота совести. – ...Искать в Источникеpravmir.ru
... публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей " ( 1Кор. 11: 28 ) . 1. Для чего сказаны эти слова, тогда как речь была о другом предмете? Павел обыкновенно, как я прежде говорил, рассуждает не только о том, что составляет главный предмет речи, но если речь коснется и другого, то излагает и его с великим тщанием, особенно когда дело идет о предметах, весьма необходимых и настоятельных. Так, когда он беседовал о супругах и в речи коснулся рабов, то изложил и этот предмет весьма сильно и подробно; когда говорил о том, что не должно судиться в судилищах, и коснулся в своем наставлении любостяжания, то сказал многое и об этом предмете; то же он делает и здесь. Упомянув о таинствах, он нашел необходимым изложить подробнее этот предмет, как не маловажный; потому в беседе об нем внушает великий страх и доказывает, что главное благо в том, чтобы приступать к ним с чистой совестью. Не довольствуясь сказанным прежде, ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 15. 1-10
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера