> Помогите ребёнку на реабилитацию <

15. 1-10

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
The Levitical Offerings and Sacrifices / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... I have come— In the volume of the book it is written of Me—To do Your will, O God. ’ ( Psalm 40: 6-8; Hebrews 10: 5 ) Sacrifices, especially animal sacrifices, were not a primary concern of God. As a matter of fact, they could be an abomination to Him if not carried out together with deeds of loving kindness and justice. Consider these words of the prophets, the spokesmen of God: I desire mercy, not sacrifice. ( Hosea 6: 6 ) … and when ye spread forth your hands, I will hide mine eyes from you; yea, when you make many prayers, I will not hear; your hands are full of blood. ( Isaiah 1: 15-16 ) I hate, I despise your feasts, and I will take no delight in your solemn assemblies. Yea, though you offer me burnt-offerings and your meal offerings, I will not accept them neither will I regard the peace-offerings of your fat beasts. Take thou away from me the noise of thy song; and let Me not hear the melody of thy psalteries. But let justice well up as waters, and righteousness as a mighty stream. ( Amos 5: 21-4 ) Deeds of compassion and kindness toward all creation are of greater significance to God than sacrifices: To do charity and justice is more acceptable to the Lord ... далее ...
История Халифата. Том 2. Эпоха великих ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1, с. 496, 503, 504, 512]; договор заключил Халид, а с боем ворвался Абу Убайда [Халифа, с. 94 ( ал-Валид б. Хишам ) ; Балаз., Ф., с. 121 – 123; Таб., I, с. 2146; Еатих., с. 15; И. Асак., т. 1, с. 499]. 161 Балаз., Ф., с. 124; И. Асак., т. 1, с. 501, 502, 506, 507, 509, 511. 162 Балаз., Ф., с. 123. 163 Согласно ал-Азди, поход на Химс был предпринят после Фихля и Халид на пути к нему на несколько дней останавливался в уже завоеванном Дамаске [Азди 1, с. 126; Азди 2, с. 144; Куфи, т. 1, с. 176 – 177]. Согласно Ибн Исхаку, договор с Химсом и Баальбеком заключен в зу-л-ка́да 14 17. XII 635 – 15. 1 636 г. [Халифа, с. 95], а по другим данным – в 15 г. х. [Халифа, с. 99]. Сайф датирует поход на Химс 16 г. х. [Таб., I, с. 2390 – 2393], но эта сведения, вероятно, относятся уже к кампании следующего года и вторичному завоеванию Химса. У Псевдо-Вакиди имеется пространное описание сражения под Баальбеком перед вторым (?!) договором [Пс. – Вак. 1, т. 2, ч. 1, с. 63 – 89; Пс. – Вак. 2, т. 1, с. 91 – 101], другое описание см. : Куфи, т. 1, с. 176. 164 Балаз., Ф., с. 130. В тексте – до джумады I, но в одной из рукописей – джумада II; по смыслу этот вариант предпочтительнее. 165 О сражении ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 37. Заповедь бодрствования обращена не только к четырем Апостолам, но и к остальным из Двенадцати, к читателям Мк в Римской Церкви и ко всей Церкви на протяжении последних времен. 74. Заговор первосвященников и книжников ( 14: 1–2 ) ( Мф 26: 1–5; Лк 22: 1–2 ) Общепризнанно, что повествование о Страстях сложилось в своей целости на самом раннем этапе устного предания. Апостол Марк опирался, скорее всего, на тот вариант этого предания, который бытовал в Римской Церкви (можно предполагать, что к нему непосредственно восходит по крайней мере 14: 1–2, 10–11, 17–21, 26–31, 43–46, 53a; 15: 1, 3–5, 15, 21–24, 26, 29–30, 34–37, 39, 42–46) , дополняя его воспоминаниями апостола Петра и, возможно, других очевидцев. 1. πάσχα ‘Пасха’, из арам. pîsḥā’, что в евангельские времена должно было произноситься как pasḥā’ — слово, часто используемое в переводе Семидесяти наряду с φασεκ и φασεχ, которые ближе к евр. форме pesaḥ. Здесь и в ст. 12 (второе употребление) , 14 и 16 это слово обозначает праздничную трапезу. Первое употребление этого слова в ст. 12 обозначает пасхального агнца, а в Лк 22: 1 — праздник в целом. Трапеза происходила между заходом солнца и полуночью 15 нисана (у ... далее ...
Храм Святой Троицы Подберезье Великолукской ...Искать в Источникеprihod.ru
... Апостол пишет: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» ( 2 Кор. 5, 17 ) . Апостол указывает Христианам путь, что только через покаяние и обновление Духом Святым можно получить возрождение к новой жизни, новую жизнь во Христе Иисусе Господе нашем. В истории Церкви множество тех Христиан, которые пришли в совершенство через покаяние и обновление Духом Святым и из худого дерева преобразились в доброе дерево. Святой Апостол Павел пишет: «Верно, и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый» ( 1 Тим. 1, 15 ) . Множество Святых пришли к обновлению и перерождению именно как Апостол Павел, через покаяние, осознав в первую очередь свою греховность. Прочитав житие любого Святого можно увидеть в нём именно перерождение и обновление человека ставшего Святым сквозь призму Нового Завета. Христианская этика - это этика человека, возрождённого к новой жизни, перешедшего " из смерти в жизнь " . Именно в Новом Завете, по мнению многих Святых и Богословов в Нагорной проповеди Господа Иисуса Христа дана полнота этического учения для Христианина. В этой проповеди мы слышим совершенную любовь, ... далее ...
How Intercessory Prayer Works in Christ According ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... didactic. That is to say, those sections almost invariably consist of the explicit teachings of Jesus, with no attention to events in Jesus’ life. Those shared sections convey, for instance, the sort of material we find in Matthew’s Sermon on the Mount ( Chapters 5-7 ) and Luke’s Sermon on the Plain ( 6: 20-49 ) . When, on the other hand, Matthew and Luke do tell a common story about Jesus’ life, Mark has that story too. The clear exception to this pattern is Matthew’s and Luke’s narrative of the centurion who sought healing for his cherished servant ( Matthew 8: 5-13; Luke 7: 1-10 ) . As an account of a person beseeching the Lord on behalf of someone else, this shared narrative resembles other stories in the gospels, such as Jairus and the Syro-Phoenician woman praying for their daughters ( Mark 5: 23; 7: 24-30 ) , and another man and a centurion pleading for their sons ( 9: 17; John 4: 46-53 ) . These are all accounts of intercessory prayer on behalf of loved ones, especially parents praying for their children. Such stories surely had a great influence on the patterns of Christian intercessory prayer. We note, for instance, that the petitions in these ... далее ...
Homily on the Day of the Entry of the Most Holy ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Holy Theotokos. Panselin, 8th c., Kareyes, Mt. Athos. God is wondrous in His ways, for in order to make blessed the being that comes from Him with a most exalted and incomprehensible blessedness, He from the ages deigned to unite His own nature with the nature of man, in the Person of His Only-Begotten Son—thus through Him to extend this union also to the fullness of the Church, which, according to the law of incarnation, is His body, and in this manner dissolving and as if mutually leveling all divinity with all lowly things, That in the dispensation of the fullness of times ( Eph. 1: 10 ) , as the apostle says, When all things shall be subdued unto him, then shall the Son also himself be subject unto him that put all things under him, that God may be all in all ( 1 Cor. 15: 28 ) . This great resolution of the eternal counsel, or, according to the Apostle, this mystery, although it hath been hid from ages and from generations, is now made manifest also to his saints ( Col. 1: 26 ) ; and the Holy Spirit nevertheless revealed even this very revelation, which bears seven seals, to His mystics, and through them to all humankind to the extent of its gradually growing ... далее ...
Треба имати на уму речи Суворова: Моли се Богу, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... страну непријатеља и «учествовали у нападу заборавивши да су Понтијци и хришћани». Ово правило је ушло у Канонски законик Православне Цркве. Што се тиче превелике самоуверености рећи ћу своје лично мишљење. По чему се разликују песимиста, оптимиста и реалиста? Песимиста не види светлост на крају тунела, оптимиста види светлост, а реалиста обраћа пажњу на воз који се приближава. Само се уз трезвену оцену ситуације могу доносити исправне одлуке. Наша отаџбина има нуклеарно оружје. Притом ако се имају и виду размере наше домовине и однос снага, може се рећи да оне на западним границама износе 1: 10, а на граници, рецимо, с Кином – 1: 100. Треба имати на уму да војска не постоји одвојено од економије земље. У таквој ситуацији падају ми на памет речи А. В. Суворова: «Сам не можеш да победиш десеторицу: потребна је Божија помоћ. » Русија без главног – обнове правилних духовних вредности укорењених у Православљу, без консолидације друштва, уједињења народа – не може да се избори с овим сложеним периодом онако као што је превладавала изузетно сложене периоде у миленијумима своје историје. Све више људи схвата да ако се на Истоку развија фанатизам и ако из псеудорелигиозних побуда ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... может проявиться в милосердии. Следовательно, нам следует читать эту книгу в свете наших знаний об Иисусе Христе, Который открыл Своей смертью и воскресением, что Господь спасает Свой мир и однажды утрет каждую слезу. Дополнительная литература (Также см. список рекомендуемой литературы к Книге Пророка Иеремии.) Hillers D. R. Lamentations (Doubleday, 1972) . Provan I. W. Lamentations, NCB (Eerdmans Marshall Pickering, 1991) . Содержание 1: 1–22 Страдания Иерусалима 1: 1–7 Бедственное положение Иерусалима 1: 8–17 Гнев Господень на Иерусалим 1: 18–22 Обращение к Господу 2: 1–22 Божий гнев 2: 1–10 «Как враг» 2: 11–19 «Лей ручьем слезы» 2: 20–22 Обращение к Богу 3: 1–66 Милосердие Господа 3: 1–21 «Окружил меня стеною…» 3: 22–30 «Милосердие Его не истощилось» 3: 31–39 «Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает» 3: 40–48 «Обратимся к Господу» 3: 49–66 «Ты… искуплял жизнь мою» 4: 1–22 Ужасы осады 4: 1–10 Люди, утратившие человеческий облик 4: 11–22 «Наказание за беззаконие твое кончилось» 5: 1–22 «Вспомни, Господи» Комментарии 1: 1–22 Страдания Иерусалима h11 1: 1–7 Бедственное положение Иерусалима Основная мысль этого фрагмента состоит в том, что Иерусалим, который некогда был ... далее ...
Добротолюбие (Филокалия) на греческом языке. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ντρέπονται να το λένε! Εμείς όμως δε διδαχθήκαμε έτσι, εμείς που φέρομε το όνομα Εκείνου που έχρισε φιλάνθρωπα την ανθρώπινη φύση μας με τον εαυτό Του, αλλά Αυτόν έχομε επόπτη των έργων μας. Προς Αυτόν όσοι αποβλέπουν, μέσω Αυτού και γι’ Αυτόν κατορθώνουν ό, τι καλύτερο, πράττοντας τα πάντα για τη δόξα του Θεού ( Α΄ Κορ. 10, 31 ) . και διόλου δε θέλουν ν’ αρέσουν στους ανθρώπους, ή μάλλον ούτε και είναι αρεστοί στους ανθρώπους, όπως λέει ο Παύλος, ο νομοδότης μας και άκρος μύστης του Νομοθέτη. «Αν ήθελα να είμαι αρεστός ακόμη στους ανθρώπους, λέει, δε θα ήμουν δούλος του Χριστού» ( Γαλ. 1, 10 ) . Ας δούμε τώρα αν και το τρίτο γέννημα της κακής επιθυμίας εξαλείφεται με τη φτώχεια που μακαρίζει ο Κύριος. Τρίτο λοιπόν τέκνο της ψυχής που είναι άρρωστη στην επιθυμία, είναι η γαστριμαργία, από την οποία γεννιέται κάθε σαρκική ακαθαρσία. Αλλά γιατί την αναφέρομε τρίτη και τελευταία στη σειρά, αφού είναι έμφυτη από αυτή τη γέννησή μας; Γιατί όχι μόνο η γαστριμαργία, αλλά και αυτές ακόμη οι φυσικές κινήσεις για τεκνογονία, επισημαίνονται στα παιδιά από τη βρεφική ακόμη ηλικία. Πώς λοιπόν εμείς τοποθετούμε τελευταία τη νόσο της σαρκικής επιθυμίας; Επειδή εκείνα τα έχομε εκ φύσεως, ... далее ...
Таргум книги пророка Осии : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... унифицированное литературное произведение, что хорошо видно, например, из редакционных формулировок, общих и другим книгам Таргума Пророков (ср. «слово пророчества» в TgИс 2: 1; TgИер 1: 2; TgИоил 1: 1; TgОс 1: 1 и др. ; «пророк, скажи им» в TgИс 5: 3; TgОс 5: 13; TgОс 10: 6 и др.) [2]. Синагогальное чтение TgОс как гафтары трехгодичного литургического цикла представляет собой лишь краткую антологию и распределяется так [3]: Седер Текст Торы (начало) Гафтара 26 Быт 27: 28 Мих 5: 6-6: 8 + Ос 14: 6-10 27 Быт 28: 10 Ос 12: 13-13: 5 + Ос 14: 9-10 65 Исх 27: 20 Ос 14: 7-10 + Иоил 1: 1-5: 14 87 Лев 15: 1 Ос 6: 1-11 96 Лев 24: 1 Ос 2: 16-25 101 Числ 1: 1 Ос 2: 16-25 105 Числ 5: 11 Ос 4: 14-5: 2 + Ос 6: 1-2 114 Числ 16: 1 Ос 10: 2-12 141а Втор 11: 26 Ос 14: 10 151 Втор 24: 19 Ос 10: 12-11: 3 + Ос 12: 7 [4] Редакция TgОс, как и всего Таргума Пророков, была произведена в Вавилонии, после арабского завоевания в 636 г. по Р. Х. Редакция производилась на основе различных материалов, в том числе на основе устных традиций палестинского происхождения, восходящих к периоду II в. до Р. Х. – II в. по Р. Х. Окончательная лингвистическая форма TgОс, как и всему Таргуму Пророков, а также Таргуму ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 15. 1-10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера