> Дело дня: Помогите ребёнку <

15. 1-10

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Требник(рус)Искать в ИсточникеИсточник
... чадо, Христос невидимо стоит здесь, Сам принимая Твою исповедь; не стидись, не бойся, и ничего не скрой от меня, и не уклоняясь, открой все, что ты согрешил и получишь прощение от Господа нашего Иисуса Христа. Вот перед нами Его Крест, Евангелие и икона, я же только свидетель, чтобы засвидетельствовать пред Ним все, что ты скажешь мне; если же что скроешь от меня, то вдвойне согрешишь. Итак, будь внимателен, ибо Ты пришел во врачебницу с тем., чтобы не исцеленным не уйти». Если общая исповедь, то читается Апостол ( Иак. 5; 8 — 20 ) и Евангелие от Матфея ( 9; 9- — 13 ) или Луки ( 15; 1 — 10 ) ; для жен шин — от Иоанна ( 8; 3 — 11 ) . Затем исповедующийся, преклонив колена пред Крестом и Евангелием, исповедует Господу пред священником свои грехи. Священник же, возложив на голову исповедующегося епитрахиль, внимательно выслушивает исповедь, давая соответствующие наставления и вопросами, соответственно заповедям Господним, располагает кающегося к полному и чистосердечному исповеданию грехов. После исповеди священник разрешает исповедующегося, произнося разрешительную молитву: «Господь и Бог наш, Иисус Христос, по благодати и щедротам Своего человеколюбия, да простит ... далее ...
Религии древнего мира в их отношении к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В новейшее время, впрочем, при дальнейших исследованиях клинических надписей, этот взгляд начал колебаться. Оказалось, что многие собственные имена и слова в ассирийско-вавилонских надписях, необъяснимые с семитического языка, необъяснимы и с арийского или иранского. Это дает основание предполагать, что аристократия и жреческое сословие Ассирии и Вавилонии, по своему происхождению, не были ни семитами, ни арийцами, а принадлежали к какому-то другому племени. В самое последнее время филологи, на основании языка ассирийских надписей, пришли к заключению, по-видимому, вовсе неожиданному, что халдеи – племя урало-финского происхождения, пришедшее с севера, с гор Армении, и что имя их значит: «горный житель или завоеватель». Таким образом, по-видимому, выходит, что, если и была здесь примесь арийского элемента, то очень незначительная, – главный, влиятельный класс Ассирии и Вавилона принадлежал финской расе. Оставляя это мнение на ответственности филологов, не можем, впрочем, не заметить, что это вопрос еще далеко не разрешенный К сожалению, религия, как и внутренний быт и культура этих народов, нам мало известна и мало сохранилась для истории. От них не осталось нам никаких, более ... далее ...
И. в Священном Писании Ветхий Завет В ...Искать в Источникеpravenc.ru
... die Wahrheit: Wahrheit und Wahrheitstheorien; Truth: Studies of a Robust Presence Ed. K. Pritzl. Wash., 2010. (Studies in Philosophy and the History of Philosophy; 51) ; И. в Священном Писании: Bultmann R. Untersuchungen zum Johannesevangelium ZNW. 1928. Bd. 27. N 2. S. 113-163; Blank J. Der johanneische Wahrheits-Begriff BiblZschr. N. F. 1963. Bd. 7. S. 163-173; Goppelt L. Wahrheit als Befreiung: Das neutestamentliche Zeugnis von der Wahrheit nach dem Johannesevangelium Was ist Wahrheit Hrsg. H. -R. Müller-Schwefe. Gött., 1965. S. 80-93; Borig R. Der wahre Weinstock: Untersuchungen zu Jo 15, 1-10. Münch., 1967; Michel D. Ämät: Untersuchung über «Wahrheit» im Hebräischen Archiv für Begriffsgeschichte. 1968. Bd. 12. S. 30-57; Ibuki Y. Die Wahrheit im Johannesevangelium. Bonn, 1972; La Potterie I., de. La vérité dans st. Jean. R., 1977. 2 t; idem. Vérité DSAMDH. 1992. Fasc. 52 53. Col. 413-427; Ebeling G. Die Rezeption des Johannesevangeliums in christlich-gnostischen Schriften aus Nag Hammadi. Fr. M., 1991; Haacker K. Wie redet die Bibel von Wahrheit? Idem. Biblische Theologie als engagierte Exegese: Theol. Grundfragen und thematische Studien. Wuppertal; Zürich, 1993. S. ... далее ...
Грешников спасение, Часть 1, Глава 10, Глава 10 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Часть первая Глава 10 О скотоподобном разврате Разве вы не знаете, что наши тела – храмы Святого Духа, и тот, кто растлевает (разрушает) этот храм, того разрушает Бог, – говорит апостол Павел. Все другие грехи загрязняют и очерняют только душу. Но мерзкое беззаконие разврата загрязняет всего человека – душу и тело. Напрасна и ложна тогда всякая телесная краса. Безумны и слепы те, кто уничтожают небесный блеск этим кратким наслаждением и омерзительным вкушением. Если любовные дела совершаются для увеличения рода человеческого, как то по Божиему повелению заповедано Адаму, и происходят не без церковного чина, как повелевают священные законы отцов, то это не столь греховно. Любодеяние есть смертный грех, который побеждается очень легко. Нужно только совершенно избегать мест такого «опыта». А кто дерзает испробовать какое-то деяние плоти, – становится одержим совершенно и пропадает. Поэтому легче деве, чем вдове, сохранить целомудрие. Похоть плоти, о брат, есть необузданный конь, который, если наскачет на какие-то скалы, упадет и покалечится. А целомудрие – уздечка, которая создает ему помеху и сдерживает его. Кто не хочет свергнуться со скалы, должен держать уздечку крепко: он ... далее ...
ВЕЛИКИЙ ПОСТИскать в Источникеpravenc.ru
... седмицу, начиная с мясопустной недели (термин «мясопустная» соответствует греч. «??? ??????? »; после этого воскресенья уже начинается воздержание от вкушения мяса) . В субботу сырную (последнюю субботу перед В. п.) - поминовение усопших. В воскресенье сыропустное (последнее перед В. п.) на литургии читается Мф 6. 1-33, из Нагорной проповеди, где говорится, в частности, о тайной милостыне, молитве и нелицемерном посте, для общего нравственного напутствия перед постом. В субботу 1-й седмицы В. п. совершается память вмч. Феодора Тирона. В 1-е воскресенье В. п. за литургией читается Лк 15. 1-10 (притча об одном грешнике и 99 праведниках, напоминающая о покаянии) . Во 2-е воскресенье читается притча о блудном сыне ( Лк 15. 11-32 ) . В 3-ю субботу память св. апостолов. Евангелие 3-го воскресенья - Лк 18. 1-14 (притчи о судье и вдове и о мытаре и фарисее) . В 4-ю субботу память епископов Иерусалимских и 40 мучеников Севастийских. В 4-е воскресенье читается притча о милосердном самарянине ( Лк 10. 25-37 ) . В 5-ю субботу - память св. апостолов, по нек-рым рукописям в тот же день память свт. Кирилла Иерусалимского. В 5-е воскресенье читается притча о богатом и Лазаре ( Лк ... далее ...
Мучение грешников не имеет конца. – Изображение ...Искать в Источникеpravmir.ru
... грешников не имеет конца. – Изображение греха вообще и корыстолюбия в частности. Том 10, книга 1, Беседа 9 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, – каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня " ( 1Кор. 3: 12-15 ) . 1. Здесь представляется нам вопрос не маловажный, но касающийся предмета самого необходимого и исследуемый всеми людьми: будет ли иметь конец огонь геенский? Христос открыл нам, что этот огонь не имеет конца: " червь их не умирает и огонь не угасает " ( Мк. 9: 46 ) . Вижу, что вы содрогаетесь, слыша это; но что делать? ... далее ...
ВЕЛИКИЙ ПОСТ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... седмицу, начиная с мясопустной недели (термин «мясопустная» соответствует греч. «τῆς ἀπόκρεω»; после этого воскресенья уже начинается воздержание от вкушения мяса) . В субботу сырную (последнюю субботу перед В. п.) - поминовение усопших. В воскресенье сыропустное (последнее перед В. п.) на литургии читается Мф 6. 1-33, из Нагорной проповеди, где говорится, в частности, о тайной милостыне, молитве и нелицемерном посте, для общего нравственного напутствия перед постом. В субботу 1-й седмицы В. п. совершается память вмч. Феодора Тирона. В 1-е воскресенье В. п. за литургией читается Лк 15. 1-10 (притча об одном грешнике и 99 праведниках, напоминающая о покаянии) . Во 2-е воскресенье читается притча о блудном сыне ( Лк 15. 11-32 ) . В 3-ю субботу память св. апостолов. Евангелие 3-го воскресенья - Лк 18. 1-14 (притчи о судье и вдове и о мытаре и фарисее) . В 4-ю субботу память епископов Иерусалимских и 40 мучеников Севастийских. В 4-е воскресенье читается притча о милосердном самарянине ( Лк 10. 25-37 ) . В 5-ю субботу - память св. апостолов, по нек-рым рукописям в тот же день память свт. Кирилла Иерусалимского. В 5-е воскресенье читается притча о богатом и Лазаре ( Лк ... далее ...
Вред от гордости. – Мудрость Павла. – Не следует ...Искать в Источникеpravmir.ru
... от гордости. – Мудрость Павла. – Не следует искать похвалы у людей, но у Бога. Том 10, книга 1, Беседа 12 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано " ( 1Кор. 4: 6 ) . 1. Пока нужно было употреблять речь обличительную, (апостол) говорил прикровенно и беседовал с коринфянами так, как будто бы дело касалось его самого, – чтобы осуждающие, представляя достоинство лиц осуждаемых, не могли от обличений придти в гнев; а когда нужно было смягчить укоризну, тогда он оставляет переносную речь и, разоблачив прикровенное, показывает лица, скрывавшиеся под именами Павла и Аполлоса. Потому и говорит: " это, братия, приложил я к себе и Аполлосу " . Как поступают с больными, когда например больное дитя упрямится и не хочет принимать лекарств, ... далее ...
ИЕРЕМИИ ПРОРОКА КНИГАИскать в Источникеpravenc.ru
... о символических действиях построены по довольно жесткой схеме: директива, обращенная к пророку, - выполнение ее - объяснение символического значения проделанного действия. Жанровые признаки этих текстов были подробно исследованы Г. Форером (Fohrer. 1953) . Вероятно, что И. п. к. была 1-й книгой, в к-рой появились повествования о символических действиях. Косвенно это подтверждается структурированностью этих повествований в И. п. к. в отличие от таких же повествований в Книге прор. Иезекииля, к-рые, по-видимому, вторичны по форме по отношению к И. п. к. Ряд текстов (Иер 2. 9, 29; 11. 20; 12. 1; 15. 10; 20. 12; 25. 31; 50. 34; 51. 36) был исследован с т. зр. их принадлежности к жанру «пророческой тяжбы» ( rib-pattern, prophetic lawsuit ) . Однако со временем стало ясно, что помимо ключевых слов (с корнем) и общего тематического сходства у этих текстов нет общих формальных признаков. К жанру «жалобы пророка» относят Иер 11. 18-12. 6; 15. 10-21; 17. 12-18; 18. 18-23; 20. 7-18. Их объединяет ряд общих черт: стиль и темы, близкие к стилю и темам псалмов. Это проявляется в сходстве характерной лексики и употреблении ее в тексте («Пусть постыдятся гонители мои... » - Иер 17. 18; ср. ... далее ...
Не следует осуждать ближних. – Человеческий суд ...Искать в Источникеpravmir.ru
... следует осуждать ближних. – Человеческий суд ошибочен. – Прелюбодеяние помрачает душу. Том 10, книга 1, Беседа 11 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь " ( 1 Кор. 4: 3-4 ) . 1. Не знаю, каким образом между другими родами зла вошло в природу человеческую зло испытания и неуместного осуждения ближних, которое и Христос обличал, когда говорил: " не судите, да не судимы будете " ( Мф. 7: 1 ) . Оно не доставляет даже никакого удовольствия, как другие грехи, а ведет только к неприятностям и наказанию. Между тем мы, будучи сами виновны в бесчисленных грехах и имея в глазах своих как бы бревно, тщательно разбираем грехи ближнего, которые не более сучка ( Мф. 7: 3 ) . Так было и у ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 15. 1-10
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера