> Помогите ребёнку на реабилитацию <

15. 1-10

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
An Orthodox Look at English Translations of the ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... low points of this translation, it translates the Greek word “kyrios” (“Lord”) as “Jehovah” throughout the New Testament, except where the text clearly refers to Jesus Christ, because they deny both the doctrine of the Trinity and that Jesus Christ is God. This is a completely arbitrary move designed to promote their heretical theological agenda, and there is absolutely no textual basis for translating the text in this manner to be found in any Greek manuscript of the New Testament. The outright dishonesty of their translation particularly demonstrated by the fact that in Hebrews 1: 10, they do not translate “kyrios” as “Jehovah” (or the more proper “Yahweh”) because the quote is applied to Christ, despite the fact that this is a quote from Psalm 102 (101 in the LXX) , and the LORD in that Psalm is Yahweh in Hebrew. Most other examples of the way bad theology has impacted a translation are far less obvious, but no less real. We have already cited an example of how the NIV twisted 2 Thessalonians 2: 15 in order to wring out of the text a translation that was more favorable to the conservative Evangelical Protestant leanings of its translators. Another example, from ... далее ...
The Centurions’ Intercessors / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... almost all are directly didactic. That is to say, those sections almost invariably consist of the explicit teachings of Jesus, with no attention to events in his life. Those shared sections convey, for instance, the sort of material we find in Matthew’s Sermon on the Mount ( Chapters 5-7 ) and Luke’s Sermon on the Plain ( 6: 20-49 ) . When, on the other hand, Matthew and Luke do tell a common story about Jesus’ life, Mark has that story too. The clear exception is Matthew’s and Luke’s narrative of the centurion who sought healing for his cherished servant ( Matthew 8: 5-13; Luke 7: 1-10 ) . As an account of a person beseeching the Lord on behalf of someone else, this shared narrative resembles other stories in the gospels, such as Jairus and the Syro-Phoenician woman praying for their daughters ( Mark 5: 23; 7: 24-30 ) , and another man and a centurion pleading for their sons ( 9: 17; John 4: 46-53 ) . These are all accounts of intercessory prayer on behalf of loved ones, especially parents praying for their children. Such stories surely had a great influence on the patterns of Christian intercessory prayer. We note, for instance, that the petitions in these ... далее ...
Дневники партизана Анатолия Дзяковича / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... о «полной капитуляции» (именно так!) цен в некоей торговой сети. Ролик построен как пародия на левитановское «От советского Информбюро…». И это далеко не единственный подобный пример. Поэтому надо издать дневники Дзяковича (и не только их, конечно!) существенным тиражом. Саратовскими архивистами проделана уже вся необходимая подготовительная работа, всё, что можно, установлено и атрибутировано. Только найти средства и издать. Может быть, кто-то из посетителей сайта Православие. Ru в силах помочь? Дневники партизана Дзяковича. Первая тетрадь Анатолий Николаевич Дзякович Дневники [1 тетрадь] 1. 10. 41. Весь день, то разгораясь, то утихая, шла перестрелка. [Деревня] Шамовка [1] погибла, и мы на … св. Антония. Сейчас тишина. В тылу немца сейчас какие-то крупные передвижения. 2. 10. 41. Вчера в 6: 00 немцы открыли ураганный огонь артиллерии, минометов, автоматов. Непрерывно громила немецкая авиация. От поднятой земли настали сумерки. Вся связь уничтожена. Мы разбиты вдребезги. От дивизии на шоссе Москва – Смоленск [2] вырвалось едва 300 человек [3]. Патрон достали на 3 суток, без пищи, без сна. Будем оборонять шоссе. 6. 10. 41. 4-го вновь попали в окружение. Из него вышли на ... далее ...
Вред антиперспирантов | Азбука здоровьяИскать в Источникеazbyka.ru
... алюминия, который далее начинает движение в кровеносной системе по всему организму. На скорость передачи солей алюминия влияет очень много параметров, например температура тела, рН, толщина слоя кожи и др. Известен клинический случай, описанный Гуиллардом, для женщины с гипералюминиемией. Она пользовалась стиком-антиперспирантом каждое утро в течение четырех лет. При этом женщина ежедневно удаляла волосы в области подмышек бритвенным станком. Исследование показало концентрацию алюминия в плазме ее крови 4 мкм (при норме 0. 37 мкм) и концентрацию в моче 1, 71 мкм ч24 (нормальные значения в 1. 10 мкм 24ч) . При использовании оптической когерентной томографии ученый Тернер и др. показали, что бритье подмышек снимает верхний роговой слой кожи и тем самым увеличивает проницаемость опасных антиперспирантов, содержащих соли алюминия, в кровь. В французском исследовании также принимали добровольцы, использовавшие бритвенный станок, тем самым они травмировали кожу и повышали риск проникновения алюминия в глубокие слои эпидермиса и кровь. Анализы показали, что количество алюминия в их роговом поверхностном слое незначительное, поскольку он сразу диффундирует в более глубокие слои ... далее ...
Монах и мирянин: Кто ближе к спасению? | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... in Early Monastic Sources, published in ‘Eastern Churches Review’, Volume VI, Number I, Spring 1974 Перевод – Александр Евгеньевич Шперл [1] Ascetic Homily ( MPG LXXXV, col. 1857, 1858 ) . [2] F. Nau (ed.) , ‘Histoires des solitaires égyptiens’, §250, in Revue de l’Orient chrétien XIV (1909) , p. 365 [3] Athanasius, Vita Antonii 2 ( MPG XXVI, col. 841c ) [4] Apophthegmata, alphabetical collection, Arsenius 1 ( MPG LXV, col. 88b ) . (Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов – прим. пер.) [5] Vita Prima 37 ( ed. Halkin, p. 23, lines 15-16 ) [6] Coll. XXI, 1-10. (Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин, Двадцать первое собеседование аввы Феоны) первое (. О льготах в пятидесятницу, Собеседование 4, Глава 10 – прим. пер.) [7] Феона, “поспешно оставив все мирское имущество, ушел в монастырь. Здесь за короткое время он просиял таким блеском святости и смирения, что после переселения блаженной памяти Иоанна из этого мира к Господу, также после отшествия святого мужа Илии, который был не меньше своего предшественника, Феона третий, избранный суждением всех, вступил в распоряжение экономией. ” – Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин, Двадцать первое ... далее ...
Ванга. Портрет современной колдуньи | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... была изображена эмблема крылатого змея 101) . Существует огромная разница между внешним видом описанных гуманоидов и видом Божиих Ангелов. Библия рисует нам Ангелов как сияющих, красивых существ, одетых в белые или блестящие одежды ( ср. Лк. 24: 4; Ин. 20: 12; Откр. 19: 14 ) , не появляющихся пред людьми не для того, чтобы проделывать с ними грубые эксперименты или чтобы их пугать. Св. евангелист Иоанн Богослов свидетельствует, что видел “ сильного Ангела, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные ” ( Откр. 10: 1 ) . Православная иконография тоже отображает благородство, величественную мощь и святость небесных воинств, верно служащих Богу. В отличие от них демоны в современной технообразной маске НЛО-пришельцев, внушают отвращение и страх людям, к которым они являются, а “внеземные” умеют материализироваться и дематериализироваться таким же способом, каким демоны беспокоили своими внезапными появлениями св. Встречи с НЛО вызывают поразительные физические и психологические эффекты, и среди этих эффектов: нарушения в работе электромагнитных полей с последующими радиосмущениями 102 (, временный ... далее ...
The Publican and PhariseeИскать в Источникеpravmir.com
... He couldn’t just go up to Him, and he didn’t want to. First he wanted to find out what kind of rabbi He was. Here we see the fig tree, then we see him in the fig tree, this man who was virtually a dignitary of the Jewish people. And then the crowd. Imagine what this proud man was going through. But Christ approached and said: Today we will be together, I will be in your home. And when Christ was in his home, then He revealed to him that power which immediately filled his heart. Here Zacchaeus said: I will give away everything, and whomever I have cheated I will repay fourfold ( Lk. 19: 1-10 ) . And so he did all this. But what is the matter now? Now he is standing and beating himself on the breast, saying: “God be merciful to me a sinner! ” And here, right next to him stands someone else, maybe his peer in society — a Pharisee. He stands there and, on the contrary, in complete satisfaction says: I have done everything, I did this and this, I.. . 1. Why didn’t the publican say: I also did this. I gave away half of my possessions. To that one I paid back fourfold. Why didn’t he say this? But on the contrary, he said: “Merciful God, be merciful to me a sinner! ” The point ... далее ...
On Unexpected DeathИскать в Источникеpravmir.com
... difficult duty of a Christian is to account for the Mystery of God where death is concerned. Calling death a mystery does not give God a free pass out of our dilemma. To say “we can’t understand it, so we must wait for the answer in the Kingdom of God” will not suffice when one is completely torn apart in their being due to the loss of a loved one. Our experience of death is rooted in what I would call “The Adam Factor. ” If we look at the beginning of creation, how God created the universe and everything in it, at each step of the formation of each part, He saw that it was good [Genesis 1: 10, 12, 18, 21, 25, and 31, where He says, “it was very good”]. It was only when Adam and Eve disobeyed God that their life changed the course of humanity forever. In Genesis 2, God sees that Adam and Eve now have knowledge of good and evil. He knows they will not be able to balance their life well with this knowledge and so He had to banish them from Paradise. The Church Fathers use this act to say that by allowing man to taste of death, he ceases to commit sin. It is an act of love and mercy as much as it seems to us as a punishment. And what was their first experience with death? ... далее ...
Канон Андрея Критского - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... отцев Боже. [Тайны сердца моего я открыл пред Тобою, Судьей моим; воззри на смирение мое, воззри и на скорбь мою, обрати внимание на мое ныне осуждение и Сам помилуй меня, как Милосердный, Боже отцов. ] ( Пс. 37: 19; 24: 18; 34: 23 ) Саул иногда, яко погуби отца своего, душе, ослята, внезапу царство обрете к прослутию; но блюди, не забывай себе, скотския похоти твоя произволивши паче Царства Христова. [Саул, некогда потеряв ослиц своего отца, неожиданно с известием о них получил царство; душа, не забывайся, предпочитая свои скотские стремления Христову Царству. ] ( 1 Цар. 9: 1-27; 10: 1 ) Давид иногда Богоотец, аще и согреши сугубо, душе моя, стрелою убо устрелен быв прелюбодейства, копием же пленен быв убийства томлением; но ты сама тяжчайшими делы недугуеши, самохотными стремленьми. [Если богоотец Давид некогда и вдвойне согрешил, будучи уязвлен стрелою прелюбодеяния, сражен был копьем мщения за убийства; но ты, душа моя, сама страдаешь более тяжко, нежели этими делами, произвольными стремлениями. ] ( 2 Цар. 11: 14-15 ) Совокупи убо Давид иногда беззаконию беззаконие, убийству же любодейство растворив, покаяние сугубое показа абие; но сама ты, лукавнейшая душе, ... далее ...
A Just Injustice / OrthoChristian.ComИскать в Источникеpravoslavie.ru
... reciprocity and justice. In this sense, love is also unjust! Overall, the entire life of a Christian is a labor of faith. He must learn to see the hand of God the Creator and Almighty behind the confluence of circumstances and happenstances, and then the question of justice will sound different. Comments Paok 11 23 2017 6: 38 am I respectfully disagree with Father Savchuk s thought process, especially since the life of a martyr and confessor was used to steer us into thinking that since St. Paul did not try to prevent his martyrdom and accepted his exile, we to should simply do nothing when we see injustice before us. Our Lord Jesus also teaches us that we are to be the salt and light of the earth, and not merely idle spectators of evil. Many saints such as St. John Chrysostom all the way to St. Piesios of Holy Mountain encouraged Christians to battle against evil such as abortion and atheism. St Sergius of Radonezeh blessed a Russian prince to fight and defeat an evil enemy rather than continue to accept injustice! Isidora 11 20 2017 1: 15 pm The episode also shows us how innovators and heretics tend to use violence to achieve their desires. We observe this today as ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 15. 1-10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера