Между 1495 и 1505 гг. З. был поставлен игуменом Хутынского монастыря. Мнение А. Г. Боброва о 2-кратном (в кон. 70-х - 80-х гг. XV в. и после 1495) настоятельстве З. на Хутыни ( Бобров. 1996. С. IX-X; Он же. 2003. С. 148-152) представляется необоснованным (исследователь исходит из маловероятного тезиса о письменной фиксации Пахомием Логофетом преданий, восходящих к отцу З. игум. Сергию). Продолжительность игуменства З. в Хутынском мон-ре надежно не определяется. Последнее упоминание о нем как о настоятеле датируется не позднее весны 1509 г. Оно содержится в одной из редакций «Видения хутынского пономаря Тарасия (Прохора)», где сказано, что З. услышал рассказ непосредственно от визионера и сообщил о нем архиеп. Серапиону ( Охотина-Линд. Рукописное наследие. С. 465; Она же. Сказание. С. 142), к-рый по приказу вел. кн. Василия III Иоанновича был «поиман» и отправлен из Новгорода в Москву в мае 1509 г. (см.: Зимин А. А. Россия на пороге Нового времени. М., 1972. С. 109-110). «Видение...» датировано в тексте 1505 г., однако описанные в нем бедствия (мор и пожар) происходили в Новгороде в 1506-1508 гг. Свидетельства за предположение или против предположения о том, что уход З. из игуменов Хутынского мон-ря связан с низведением с Новгородской кафедры архиеп. Серапиона, отсутствуют. В бытность настоятелем на Хутыни (вероятно, ближе к началу своего игуменства) З. выдал недатированную грамоту игумену и братии Корнилиева Палеостровского монастыря о разрешении рыбной ловли на р. Челможе ( Корецкий В. И. Новгородские грамоты XV в. из архива Палеостровского мон-ря//АЕ за 1957. М., 1958. С. 459; Янин. 1991. С. 265; Охотина-Линд. Рукописное наследие. С. 466-467; Она же. Сказание. С. 143-144). Этим, несомненно, объясняется включение имени З. в синодик обители (ИРЛИ. Отд. пост. Оп. 23. 53. Л. 59). Ко времени настоятельства З. (1505-1507) относится еще одна его рукопись - Евангелие-апракос (РГБ. Музейное собр. 8619). В 1523 г., на склоне лет, З. жил в Коневецком в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастыре , где переписал еще одно Евангелие-апракос (РНБ. НСРК. F. 299).

http://pravenc.ru/text/182529.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАРПОВ Федор Иванович († между 1539 и 1545), рус. дипломат, окольничий, писатель-публицист, автор послания митр. Московскому и всея Руси Даниилу и 2 посланий прп. Максиму Греку , адресат 7 посланий преподобного. Принадлежал к роду тверских бояр, основатель к-рого Карп происходил от смоленских князей, чьи потомки (в т. ч. Карповы) потеряли княжеский титул. Трое сыновей Карпа («Карповичей», среди к-рых - Иван, отец К.) перешли на московскую службу вместе с группой др. лиц в 1475 г. (Родословная книга князей и бояр российских и выезжих: Бархатная книга. М., 1787. Ч. 2. С. 211; Зимин . 1988. С. 261-265). Первое упоминание о К. относится к окт. 1495 г., когда он принимал участие в поездке вел. кн. Иоанна III Васильевича в Новгород в качестве одного из «постельников» (незначительная придворная должность), составлявших штат при «постельничих» (Разрядная книга 1475-1598 гг. М., 1966. С. 26). На рубеже XV и XVI вв. К. участвовал в большом гос. мероприятии - описании и размежевании земель с последующим составлением писцовых книг. В правой грамоте 1521 г. упомянуты «книги писменые писма Федора Ивановича Карпова», великокняжеского писца по Муромскому у., «суд» и межевание которого происходили за 20 лет до того (АРГ, 1505-1526 гг. С. 193-197, 326). Начало дипломатической карьеры К. было положено благодаря знанию им татар. языка. В 1508 г. в качестве переводчика он принимал участие в переговорах с послами Ногайской Орды, в составлении шертных грамот (присяга на верность), в церемонии их подписания. Составление шертных грамот происходило «у Феодора на подворье», к-рое выполняло функцию административного помещения - предшественника Посольского приказа; «подворье» К. будет упоминаться в документах в 1516 г., в 30-х гг. XVI в. В 1514-1515 гг. К. принимал участие в переговорах с 1-м тур. послом в России Феодоритом Камалом, в 1522, 1524, 1526 и 1529 гг.- с тур. послом Искандером (Скиндером). Особенно активной была роль К. в развитии юж., крымского, направления российской политики. К 1516 г. относится 1-е известие о связи К. с крымской «московской партией» - группой сторонников Русского гос-ва в Крыму. Когда в апр. 1516 г. в Москву прибыли посланцы «от крымского царя и царевичей», один из них, Аппак, кроме официальной отправил отдельную грамоту К. Московское правительство поддерживало с Аппаком тайные связи. В 20-х гг. XVI в. крымский хан Сеадат-Гирей отправлял К. грамоты с просьбой оказывать содействие. В 30-х гг. XVI в. К. сохранял ведущую роль в сношениях с Крымом, постоянно был участником и главой переговоров с крымскими посланцами.

http://pravenc.ru/text/1681151.html

Желая предаться более строгим подвигам, святой сложил с себя настоятельство и перешел в Троице-Сергиеву лавру, в которой в 1495 г. стал игуменом. 29 марта. ПРАВМИР. Церковь чтит память святителя Серапиона, архиепископа Новгородского. Святитель Серапион родился в подмосковном селе Пехорке и с юных лет стремился к иночеству. По воле родителей он вступил в брак, принял сан священства, но через год овдовел и принял пострижение в Дубенском Успенском монастыре. За добродетельную жизнь был избран игуменом обители и так много потрудился для нее, что впоследствии она стала называться его именем — Серапионовой пустынью. Желая предаться более строгим подвигам, святой сложил с себя настоятельство и перешел в Троице-Сергиеву лавру, в которой в 1495 г. стал игуменом. Святой пользовался большим уважением великого князя Иоанна Васильевича, и известно, что по его ходатайству он помиловал трех осужденных на смертную казнь боярынь. Присутствуя на Соборе (1504 г.), святитель горячо отстаивал церковные и монастырские имения, как средство благотворительности. В 1506 г. хиротонисан в архиепископа Новгородского. Во время большого пожара в Новгороде, в 1508 г., святитель своими слезными молитвами умолил Господа о его прекращении. Много бед перенес святитель Серапион: в 1509 г. он был лишен кафедры и сослан в Московский Андроников монастырь. В 1511 г. св. Серапион переселяется в Троице-Сергиеву лавру, где в непрестанном подвиге богомыслия и молитвы проводит последние годы жизни, сподобившись от Господа дара прозорливости и чудотворения. Приняв схиму, святитель мирно скончался 16 марта 1516 г. Нетленные мощи его были обретены 7 апреля 1517 г. и доныне почивают под спудом в Серапионовой палате, у Троицкого собора, в Троице-Сергиевой лавре. Господь прославил своего угодника даром чудотворения как при жизни, так и по смерти: однажды в праздник Успения святитель исцелил хромого, который много лет ползал на ногах и руках, опираясь на деревяшки. В 1608 г., во время осады лавры поляками, многие иноки и миряне видели его в святительском облачении, пришедшего в храм помолиться о своей обители.

http://pravmir.ru/cerkov-chtit-pamyat-sv...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАССИАН (Стригин-Оболенский Василий Иванович; † 23.05.1508, Тверь), еп. Тверской. Сын московского боярина и воеводы И. В. Стриги-Оболенского из рода тарусских князей - потомков св. Михаила Всеволодовича Черниговского, двоюродный брат Иоасафа , архиеп. Ростовского. До поставления во епископа В. был архимандритом тверского Отроча в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря (по-видимому, с 1461, когда настоятель этой обители Геннадий (Кожин) стал Тверским епископом). 6 дек. 1477 г. в Москве В. был хиротонисан на Тверскую кафедру, хиротонию возглавил митр. Геронтий , при совершении таинства присутствовал вел. кн. Иоанн Иоаннович Молодой , старший сын и соправитель вел. кн. Иоанна III Васильевича . Поставление Тверским епископом сына одного из близких советников Иоанна III отразило растущую зависимость Тверского княжества от Москвы. При поставлении В. дал митр. Геронтию повольную (присяжную) грамоту, в к-рой подчинял митрополиту «свою волю и хотение» на все церковные дела, совершаемые последним «по святым правилом» и «соборне». При В. произошло присоединение Твери к Москве. В нач. июля 1485 г. к Иоанну III прибыло тверское посольство во главе с В., имевшее целью урегулирование напряженных отношений с вел. князем. Однако оно не было принято Иоанном III, в авг. московские войска выступили на Тверь. 11 сент. В., тверские служилые князья и бояре из осажденного города явились в ставку Иоанна III и признали присоединение Твери к Москве. Несмотря на потерю Тверским княжеством независимости, В. остался на Тверской кафедре до своей смерти. В. являлся участником ряда церковных Соборов, проходивших в Москве в кон. XV - нач. XVI в.: 12 сент. 1490 г. он присутствовал при поставлении на митрополичий престол Зосимы , 17 окт. участвовал в Соборе на жидовствующих , в 1495 г.- в избрании (6 сент.) и поставлении (20 сент.) митр. Симона , 18 дек. 1496 г.- в хиротонии Сарского и Подонского еп. Евфимия, 4 февр. 1498 г. присутствовал в Успенском соборе Московского Кремля при венчании на великое княжение Димитрия Иоанновича , внука вел. кн. Иоанна III, в авг.- нач. сент. 1503 г. участвовал в Соборе, на к-ром, в частности, рассматривался вопрос о монастырском землевладении.

http://pravenc.ru/text/149881.html

Святой пользовался уважением великого князя, и известно, что по его ходатайству он помиловал троих осужденных на смертную казнь боярынь 29 марта. ПРАВМИР. Святой Серапион родился в подмосковном селе Пехорке и с юных лет стремился к иночеству. По воле родителей вступил в брак, принял сан священства, но через год овдовел и принял пострижение в Дубенском Успенском монастыре. За добродетельную жизнь был избран игуменом обители и так много потрудился для нее, что впоследствии она стала называться его именем — Серапионовой пустынью. Желая предаться более строгим подвигам, святой слагает с себя настоятельство и переходит в Троице-Сергиеву лавру, в которой в 1495 г. становится игуменом. Святой пользовался большим уважением великого князя Иоанна Васильевича, и известно, что по его ходатайству он помиловал троих осужденных на смертную казнь боярынь. Присутствуя на Соборе (1504 г.), святитель горячо отстаивал церковные и монастырские имения, как средство благотворительности. В 1506 г. хиротонисан в архиепископа Новгородского. Во время большого пожара в Новгороде, в 1508 г., святитель своими слезными молитвами умолил Господа о его прекращении. Много бед перенес святитель Серапион: в 1509 г. он был лишен кафедры и сослан в Московский Андроников монастырь. В 1511 г. св. Серапион переселяется в Троице-Сергиеву лавру, где в непрестанном подвиге богомыслия и молитвы проводит последние годы жизни, сподобившись от Господа дара прозорливости и чудотворения. Приняв схиму, святитель мирно скончался 16 марта 1516 г. Нетленные мощи его были обретены 7 апреля 1517 г. и доныне почивают под спудом в Серапионовой палате, у Троицкого собора, в Троице-Сергиевой лавре. Господь прославил своего угодника даром чудотворения как при жизни, так и по смерти: однажды в праздник Успения святитель исцелил хромого, который много лет ползал на ногах и руках, опираясь на деревяшки. В 1608 г. во время осады лавры поляками многие иноки и миряне видели его в святительском облачении, пришедшего в храм помолиться о своей обители.

http://pravmir.ru/tserkov-prazdnuet-pamy...

Скачать epub pdf 46. Василий III Иванович, в св. крещении Гавриил (в иночестве Варлаам), великий князь московский и всей Руси сын Ивана III Васильевича, великого князя московского и всей Руси, от второго брака с Софьей Фоминичной, дочерью Фомы Палеолога, деспота (правителя) морейского. Родился в Москве 25 марта 1479 г.; о «пристойных ему невестах, из дочерей королевских», велено наведаться Траханиоту, ехавшему послом из Москвы к дворам немецким, в 1492 г.; писал по приказанию матери к русскому изгнаннику князю Василию Михайловичу верейскому, мужу племянницы Софьиной, о дозволении ему возвратиться на Русь в 1493 г.; угощал на Москве, в Дорогомилове, послов литовских, приехавших за сестрой его, Еленой, невестой польского короля Александра, и ведал Москву во время отсутствия отца к Новгороду в 1495 г.; обвинен в замыслах против отца как государя и взят отцом под стражу в 1498 г.; оправданный, прощен отцом и наименован «государем великим князем Новгорода и Пскова» 19 апреля 1499 г.; с открытием военных действий против Александра, короля польского, повел полки из Новгорода к северным окраинам Литвы в 1501 г.; объявлен великим князем владимирским и московским, наследником престола всероссийского, 14 апреля 1502 г.; бил свою монету во Владимире и в Москве, между тем как сестра его, королева Елена, отказалась искать брату невест среди принцесс, пока не утвердится мир между Литвой и Русью, в 1503 г.; по смерти отца вступил на престол без всяких церковных обрядов и заковал в цепи венценосного узника, великого князя Дмитрия (см. 70), племянника своего, в 1505 г.; посылал рать против Казани и покушался сесть на престол умершего короля Александра, но и то и другое без успеха, в 1506 г.; переманив на свою сторону князя Михаила Львовича Глинского, знатнейшего вельможу литовского, начал войну с Литвой, не слишком блистательную и скоро конченную миром, в 1508 г.; заключил мирный, полезный Ганзе, договор с Ливонией в 1509 г.; покорил Псков в 1510 г.; разорвал – и навсегда – отцовский союз с Крымом, подкупленным Польшей, в 1512 г.; лично предводя ратью, дважды безуспешно осаждал Смоленск в 1513 г.;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Hmyrov/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НАОД [Эфиоп.  ,  ] ( 30.07. 1508), эфиоп. царь из династии Соломонидов (1494-1508). Внук Зара Якоба , сын Баэда-Марьяма и царицы Ромны, отец Лебна Денгеля . Крещен с именем Клеопа в честь одного из апостолов от 70; известен также под почетным прозвищем Анбаса Басар (     - «Лев из рода человеческого»). Тронное имя Наод, под которым он вошел в историю, представляет собой искаженное в процессе рукописной передачи имя израильского судьи Аода (Суд 3. 15 - 4. 1;   >  ). Первый раз Н. возвели на престол сразу после кончины Баэда-Марьяма 8 нояб. 1478 г. всего на неск. дней, пока вернувшийся из похода его старший брат Эскендер (Александр) не был воцарен начальником войска Амда Микаэлем . Н. же был возвращен на столовую гору (амбу) Гешен, где содержались в заточении лица муж. пола из рода Соломонидов. После неожиданной гибели царя Александра в нач. 1494 г. вновь была предпринята попытка передать власть Н., и опять ее пресек тот же полководец, посадивший на трон младенца Амда Сиона II, сына Александра. Мальчик умер после 6 или 7 месяцев правления, и тогда в окт. 1494 г. царем Эфиопии стал Н. В янв. 1495 г. Н. отправился в монастырь Дэбрэ-Либанос в Шоа, где посетил могилу матери, поклонился праху св. Такла Хайманота и получил поддержку эччеге Марха Крэстоса, занявшего этот пост в 1462 г. и с тех пор оказывавшего покровительство Баэда-Марьяму и его потомкам. Н. энергично начал борьбу с доставшейся ему в наследство феодальной анархией: разгромил и сослал одного из своих главных противников Така Крэстоса, жестоко подавил восстание эфиопских иудействующих (фалаша) в горной обл. Сымен, сразился с мятежным воинством Ванаг Жана, обратившегося в ислам правителя обл. Бале, и пленил его. Тот покаялся, вернулся в христианство и был поставлен наместником Бале, но в начале правления Лебна Денгеля вновь изменил царю. Пространная хроника царствования Н. обрывается на 3-м году, поэтому детальная реконструкция дальнейших событий не представляется возможной. Н. прекратил преследования стефанитов , предоставив им возможность образовать собственную монашескую конгрегацию.

http://pravenc.ru/text/2564662.html

П.В. Долгоруков Князья Лукомские Первоначальное происхождение князей Лукомских (Lukomski) неизвестно, но должно полагать, что они происходят от древних владетелей кривичских. Несомненно, что предки их были удельными князьями города Лукомля (ныне местечко в Сенненском уезде Могилевской губернии), в 1179 году. В летописях сказано: «лета 6687/1179 князи Рустии пойдоша за Сулу и сташу близ городища Лукомля». Князья Лукомские изгнаны были из удела своего сыном Ольгерда, Юрием-Вигундом, и окончательно лишены владений своих королём Ягайлою. Потеряв удел, они вступили в службу литовскую. Княжна Мория Юрьевна Лукомская была супругою Великого Князя Литовского Витольда Кейстутьевича. В русских летописях, в 1495 году, упоминается о князе Иване Лукомском, незадолго перед тем приехавшим из Литвы в Москву, и в Москве казнённых. Во время войны России с Литвою, в 1508 году, некоторые потомки князей удельных, гонимые в Литве за свою приверженность к православии, выехали в России, в том числе и князь Андрей Лукомский. Из числа князей Лукомских, оставшихся в Польше, князь Юрий, хорунжий полоцкий, заседал на сейме 1579 года, соединившем Литву с Польшею. Многие из членов этой фамилии прославились своим мужеством на поле ратном; в том числе князь Константин в XVI веке и князь Самуил-Евстафий в XVII веке. Княжеское достоинство признано за Лукомскими Литовским сеймом 1564 года, а герб их: в красном поле три горизонтально положенные серебряные бруска, и над верхним бруском серебряный крест. На гербе княжеская корона. Нам неизвестно, существуют ли еще князья Лукомские? 237 237 Есть две другие, дворянские фамилии Лукомских, польского происхождения: 1 Войцех Лукомский участвовал, на сейме 1674 года, в избрании короля Яна Собиесского; потомки его приписаны к гербу Правдзич (Prawaziç): в серебряном поле красная зубчатая городская стена; из коей до половины выходил лев, с высунутым языком и поднятым хвостом, влево обращённый; держит в лапах небольшое овальное зеркало; на щите дворянские: шлем и корона, и из короны выходит совершенно подобный же лев; намет золотой, подложенный красным; 2) Станислав Лукомский был канонником в капитуле познанском, а Ян Лукомский послом на сейме 1697 года. Потомки сего последнего приписаны к гербу Дрыя (Drya): в красном поле, от левого верхнего угла к правому нижнему две чёрные полосы, между коими три белые камня в золотой оправе. На гербе дворянские; шлем и корона, с семью строусовыми перьями. Намет золотой, подложенный голубым и красным. Читать далее Источник: Российская родословная книга, издаваемая князем Петром Долгоруковым : в 4-х частях. - Санкт-Петербург : Тип. Карла Вингебера, 1854-1857./Ч. 1. - 1854 (на обл. 1855). - 350 с.; Ч. 2. - 1855. - 327 c.; Ч. 3. - 1856. - 523 c.; Ч. 4. - 1857. - 482 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Сербская/Святые и святыни/Святые и подвижники благочестия HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Святитель Максим, деспот Сербии и митрополит Угро-Валашский Аудио За время своего недолгого епископства святой Максим мудро управлял Христовой паствой и укреплял митрополию. Во время столкновения господаря Раду и молдавского господаря Богдана Кривого, прозванного Грозным, которые начали бессмысленную войну, святой Максим встал между войсками двух князей и сумел примирить их. Скачать MP3 (MP3 файл. Продолжительность 1:52 мин. Размер 1.4 Mb ) Читает иеромонах Зосима (Мельник) Святой Максим , живший в XV–XVI вв., был сыном Сербского деспота святого Стефана Бранковича (10 дек.) и преподобной Ангелины. По смерти отца святой нашел убежище в Венгрии и получил титул деспота Срема, области, населенной в основном сербами (1486). Под влиянием благочестивой матери, но без ее ведома через десять лет Максим отказался от прав на княжеский престол и стал монахом в Купиновском монастыре. В 1506 г. вместе c матерью он был приглашен ко двору валашского господаря Раду Великого (1495–1508), который принял их с почестями и поставил святого Максима митрополитом Угро-Валашским. За время своего недолгого епископства (1507–1509) святой Максим мудро управлял Христовой паствой и укреплял митрополию. Во время столкновения господаря Раду и молдавского господаря Богдана Кривого, прозванного Грозным (1504–1517), которые начали бессмысленную войну, святой Максим встал между войсками двух князей и сумел примирить их. В 1509 г. он вернулся с матерью в Срем, и с помощью князя Иоанна Нягое Басараба построил Крушедольский монастырь . Здесь он долгое время терпеливо переносил болезнь и обрел вечный покой во Христе 18 января 1516 (или 1546) г. В Месяцеслов Русской Православной Церкви данная память не вклю чена. Этот монастырь, основанный прп. Ангелиной, стал родовой усыпальниц ей Бра нковичей. Комментарии читателей 2013-01-31 12:44 Biljana Petrovic : Pomaze Bog!Hvala!Svako dobro zelim! Ваш комментарий Также в этом разделе

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/5...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Серапион Новгородский, свт. Описания иконы Серапион Новгородский, свт. - житие Святитель Серапион Новгородский, архиепископ (память 16 марта по старому стилю) Родился в подмосковном селе Пехорке и с юных лет стремился к иночеству. По воле родителей вступил в брак, принял сан священства, но через год овдовел и принял пострижение в Дубенском Успенском монастыре. За добродетельную жизнь был избран игуменом обители и так много потрудился для нее, что впоследствии она стала называться его именем — Серапионовой пустынью. Желая предаться более строгим подвигам, святой слагает с себя настоятельство и переходит в Троице-Сергиеву лавру, в которой в 1495 г. становится игуменом. Святой пользовался большим уважением великого князя Иоанна Васильевича, и известно, что по его ходатайству он помиловал троих осужденных на смертную казнь боярынь. Присутствуя на Соборе (1504 г.), святитель горячо отстаивал церковные и монастырские имения, как средство благотворительности. В 1506 г. хиротонисан в архиепископа Новгородского. Во время большого пожара в Новгороде, в 1508 г., свят[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 1950-е.] Свт. Серапион Новгородский. Монахиня Иулиания (Соколова). Икона для столбиков сени над ракой мощей преп. Никона Радонежского. Сергиев Посад. Начало 1950-х годов. Никоновский придел Троицкого собора. Троице-Сергиева Лавра. Файл 9840.jpg:   Размер: 283x1200, 0.34 MPix, 70 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (141) , (2) . Описание: [Россия. XVIII.] Собор Новгородских святых (фрагмент). Рисунок (прорись с иконы/изображение, кроме подписей святых в нимбах, зеркальное). Россия. XVIII века. Постников, 1899, таб. LXIX. Ретушировано. Файл 9841.jpg:   Размер: 389x1200, 0.47 MPix, 61 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (102) , (0) . Описание: [Россия. 1814.] Русские святые (фрагмент). Рисунок (перевод с иконы). Россия. 1814 год. Лист 5. Музей СпбДА, табл. 60. Ретушировано. Файл 9843.jpg:   Размер: 578x1090, 0.63 MPix, 64 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (111) , (1) . Описание: [Москва. XIX.] Собор Радонежских святых (фрагмент). Икона. Москва. XIX век. Восточная грань северо - восточного столба Успенского собора. Троице-Сергиева лавра. Файл 9844.jpg:   Размер: 941x1200, 1.13 MPix, 265 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (128) , (3) .

http://pravicon.com/icon-2848

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010