1 Эти учителя называются харизматическими потому, что апостол Павел относит их к числу лиц, обладавших особыми дарами. Он говорит: «не хочу оставить вас в неведении о дарах духовных» (в этом случае, впрочем, слово «дарах» прибавлено переводчиками для ясности); «дары ( χαρσματα ) различны, ... но каждому дается проявление Духа на пользу. Ревнуйте о дарах ( τα χαρσματα ) больших» (1 Кор. 12:1.4.7.31). См. стр. 34, где перечисляются Харизматические учителя. 2 Luciani . De morte Peregr. Cap. 11.16. 3 1 Кор. 14:26. Яснее: Ерм . Подобия, IX, 25. 4 Подобия, IX, гл. 25. 5 Заповеди, XI. 6 Clem. Homil., XI, 35. 7 Ерм . Подобия XI, гл. 25—27 (Несколько иначе: Видения, III, гл. 5). «Учение 12-и», гл. XV, 1. 8 Послание к Ефесянам, гл. 3. 9 Harnack . Die Lehre der zwolf Apostel. S. 132 (второй пагинации). Leipz., 1884. Здесь приводятся несколько слов из 4-го прав. св. Дионисия. (См. греческий и славянский текст этих правил в изд. Москов. Общ. Любителей Духовн. Просвещения). Памятник «Учение 12-т» издан и у нас свящ. И. И. Соловьевым, проф. К. Поповым и г. Карашевым. 10 Seufert . Apostolat. S. 8—12. Harnack . Lehre... S. 110—111. 11 Церковная история, III, 37. 12 Сообразно словам ап. Павла: «кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение» (1 Кор. 14:3). 13 Агапы (греч. — вечера любви). Во времена раннего христианства места общих трапез в христианских общинах, где совершалось таинство Евхаристии. (Здесь и далее подобным образом обозначены примечания редактора.) 14 Ересь монтанистов — ересь II в., получившая название от ее духовного отца Монтана. Монтанисты не признавали складывающейся церковной иерархии, проповедывали индивидуальный религиозный энтузиазм. Распространена была во Фракии, Малой Азии, Карфагене и Риме. 15 У Евсевия. Церк. история, кн. V, гл. 18. 16 Заповеди, XI. 17 К числу таковых Гарнак относит следующих лиц пророческого призвания: Агава, дочерей Филиппа, Кодрата, Иуду, Силу, Аммию. Lehre u. s. w. S. 46 (первой пагинации). 18 Заповеди, XI (ad fin).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2642...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2016-12-23 14:08:32 Владелец: Sereqa Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Всевидящее Око Божие " Добавлено на опознание: 2016-12-20 11:40:07 Владелец: leshka140 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона висела у прабабушки и бабушки.Материал, на котором она написана не магнитится. [Добавлено 2016-12-20 12:48:11]: Сфотографирована на тетради формата А4 Ответов: 2. Последний ответ: Икона " Крещение Господне " Добавлено на опознание: 2016-12-18 17:14:41 Владелец: Irina Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: " Воскресение Христово и Сошествие во ад c двунадесятыми праздниками " . 19 век. http://pravicon.com/icon-394 Добавлено на опознание: 2016-12-18 17:14:20 Владелец: Irina Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Богоматерь из деисусного чина. (Миропросительница) http://pravicon.com/icon-398 http://pravicon.com/icon-613 (на 3-ей стр.) Добавлено на опознание: 2016-12-15 08:46:26 Владелец: Larissa Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: " Владимирская " икона Божией Матери. Подокладная икона, конец 19 века - начало 20-го. http://pravicon.com/icon-58 Добавлено на опознание: 2016-12-15 08:45:02 Владелец: Larissa Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона досталась по наследству от бабушки. Ответов: 1. Последний ответ: " Владимирская " икона Божией Матери. Подокладная икона, конец 19 века - начало 20-го. http://pravicon.com/icon-58 Добавлено на опознание: 2016-12-12 22:37:58 Владелец: Olussya Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона Казанской Пр.Б. извлекается с деревянной рамки.размеры без рамки где то 30 на 20 см и внизу на боковой части указано москва Ответов: 1. Последний ответ: Икона 19 века. Добавлено на опознание: 2016-12-12 18:54:12

http://pravicon.com/unknown/33

Магистерский диспут. [Рец. на:] Светлов П. Я., свящ. Значение Креста в деле Христовом: Опыт изъяснения догмата искупления. Источник ... магистрант тем самым умаляет значение прочих епископов, не согласных с воззрениями московского архипастыря. Далее оппонент, прочитав следующие слова м. Фила­рета (Диссертац. стр. 46): „Духовное начальство.... и в сем деле человеколюбия обязано осторожно, так сказать, прокрадываться мимо строгости 76 Апостольского правила», высказал сожаление, что автор не воспользовался ими для характеристики м. Филарета. Эта фраза чрезвычайно ха­рактеристична. Никто не может перешагнуть за пределы своего века. Филарет при всех своих талантах был сыном своего времени. А его время было веком формаль­ной юстиции и буквы закона. Нынче адвокат критикует самые законы во имя высших принципов, тогда необхо­димо было действовать на основании буквального смысла закона. Тогда были рабами законов. Положение юристов облегчалось только многочисленностью и противоречием наших законов. Это давало возможность обходить неудоб­ные законы, осторожно „прокрадываясь» между одними и под­бирая благоприятные. Если бы магистрант ввел эту черту в свою характеристику, то образ Филарета перестал бы быть каким-то идеалом отвлеченной святости, но получил бы более конкретную, осязательную и человечную форму. В заключение оппонент повторил, что он признает в диспутанте решительный талант выбирать в массе материала самое существенное и излагать его в форме сжатой и точной, талант, столь необходимый для юриста, и посоветовал ему не зарывать этот талант в землю, но продолжать свои работы и именно в области канонического права. Совет Академии признал защиту диссертации удовле­творительною и определил ходатайствовать перед Св. Синодом об утверждении диспутанта в степени магистра богословия. 14 Сентября, в день воздвижения Креста Господня, со­стоялся второй коллоквиум. Обсуждалась диссертация свящ. II. Я. Светлова „Значение Креста в деле Христовом. Опыт изъяснения догмата искупления“. Пред началом дис­пута секретарь Академии по принятому обычаю прочел следующее curriculum vitae магистранта.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/ma...

14 февраля 2012 г. 01:00 18 февраля-20 марта. Благотворительная акция " Подари книгу детям " . Москва В рамках празднования Дня православной книги Издательский Совет Русской Православной Церкви совместно с Синодальным отделом по церковной благотворительности при поддержке Правительства Москвы проводит благотворительную акцию " Подари книгу детям " , в ходе которой с 18 февраля по 20 марта 2012 года в книготорговой сети города Москвы будет организован сбор детской литературы и книг православного содержания, пожертвованных посетителями книжных магазинов. Генеральный спонсор акции – Ассоциация " Православная книга " . В акции примут участие артисты театра и кино. Участником акции может стать каждый. Для этого нужно прийти в магазин, в котором проходит акция, купить книгу и оставить её на кассе, предупредив сотрудников, что книга пожертвована по акции. Издательства и благотворительные организации могут стать участниками акции путем передачи детской литературы в Издательский Совет. Все собранные в ходе акции книги будут переданы в социальные учреждения для детей, оставшихся без попечения родителей, и малообеспеченным семьям. Подобная акция в г. Москве проходит уже в третий раз. За предыдущие годы удалось собрать более 15 тыс. книг и передать их детям. Магазины, участвующие в акции: 1. Сеть магазинов «Буква» Звездный бульвар д. 21 стр. 1 м. Алексеевская 2. «Сретение» Б. Лубянка, д.19 Магазин расположен в пяти минутах от станций метро " Чистые пруды " и " Тургеневская " и в семи минутах ходьбы от станций метро " Лубянка " и " Кузнецкий мост " 8 (495) 623-80-46 3. Магазины Издательства Московской Патриархии Погодинская ул., д. 18/1, стр. 1, м. " Спортивная " +7 (499) 245-30-68 общегородской +7 (499) 703-02-14 доб. 22-80 стойка информации Бакунинская ул., 81/55, стр. 1, м. " Электрозаводская " +7 (499) 246-25-35, +7 (499) 703-02-14 доб.23-03 4. Издательско-полиграфический центр Свято-Троицкой Сергиевой лавры Магазин «Маковец» Рубцов переулок 16, корп. 1, м. Бауманская 8 (499) 253-18-01

http://e-vestnik.ru/db/18-20_fevralya._b...

Православная служба «Милосердие» приглашает желающих принять участие в донорской акции — сдать кровь для онкогематологических больных. 1 августа, ПРАВМИР. Православная служба помощи «Милосердие» 7 августа проводит донорскую акцию в пользу онкогематологических больных. В акции, которая пройдет в здании Синодального отдела по благотворительности Русской Православной Церкви, может принять участие любой желающий, отвечающий  требованиям  к донорам крови. «На передвижной станции переливания крови мы будем рады как донорам со стажем, так и тем, для кого наша акция станет первым донорским опытом, — говорит Галина Ляшецкая, координатор добровольцев службы «Милосердие» и один из организаторов акции. – Чем больше людей примут участие в акции, тем больше шансов у пациентов Гематологического центра выжить после сеансов химиотерапии». Одному онкогематологическому больному нужно не менее шести порций крови (от шести доноров), чтобы восполнить количество всех компонентов крови после курса химиотерапии. На сегодня в Гематологическом центре проходит лечение примерно 300 пациентов, которые нуждаются в донорской крови, 46 из них кровь требуется срочно, сообщается в пресс-релизе православной службы «Милосердие». Акция будет проходить 7 августа с 9:00 до 13:00 в здании Синодального отдела по церковной благотворительности по адресу: ул. Николоямская, дом 57, стр.7., ближайшая станция метро – «Римская». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2020 3 апреля, 2020 26 марта, 2024 14 июня, 2023 4 марта, 2023 20 сентября, 2021 9 августа, 2021 10 марта, 2021 25 июня, 2020 9 апреля, 2020 3 апреля, 2020 26 марта, 2024 14 июня, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще

http://pravmir.ru/sluzhba-miloserdie-pro...

Объяснение знаков и сокращений 1.) Числа месяцев отличены следующими знаками, показывающими: а.) Дни праздничные, в которые, кроме особого Апостола и Евангелия на литургии, положены Паремии на вечерни и Евангелие на утрени (а какие именно празднества, это показано, под числ. месяц., на стр. 17–49); – праздник великий, преимущественно двунадесятый (один из 12). – праздник средний, и + – праздник меньший. Вместе с упомянутыми знаками: (звёздочкой) отмечены дни вы­сокоторжественные и х – дни торжественные и викториальные. Дни седмичные и дни особенные (или же ряд их) означены следующими сокращениями: Вк. – Воскресенье. Пн. – Понедельник. Вт. – Вторник. Ср. – Среда. Чт. – Четверг. Пт. – Пятница. Сб. Субб. – Суббота. Нд., нед. – неделя. Седм. – Седмица. Р.Х. – Рожд. Христ. В.П. – Вел. Пост. 1 Вк. – 1-е Воскрес. В. или Вел. Пн. – Великий Понедельн. б.) Малые празднества в честь святых Божиих, в которые сказанных чтений (Паремий и Евангелий утренн.) не положено (кроме тех случаев, когда они местно, или по осо­бенному случаю празднуются как большие): – день, в который служба празд­нуемыми Святыми отличается от обыкновенных дней великим славословием; –день, в который не бывает великого славословия, но на «Господи воззвах» положено празднуемым Свя­тыми стихир шесть, тогда как в обыкновенные дни их полагается только три. Цифры, напечатанный курсивом, в Указании 2-м, означают недели особые в году, как-то неделю св. Отец, – пред Воздвижением и т.п. Цифры почернее означают такие праздники, в которые бывает пост – не в Посту, даже в Воскре­сенье (именно 29 авг. и 14 сент.). 2.) В указаниях церковных чтений из Св. Книг: а.) Цифра, за которой следует за­пятая, означает главу; а те цифры, за которыми следует точка – стихи этой главы. Тире (–) между цифрами, означающими стихи, показывает продолжение чтения от стиха до сти­ха. Если же эти цифры не соединяют­ся сказанными знаком (–), то это значит, что остановясь на первом стихе, за которым прямо следует точка, надобно переступить к сле­дующему, после него показанному; наприм., 1, 1–17. значит: главы 1-й от стиха 1-го до 17-го. Или. 15, 43–16, 8:от главы 15-й, стиха 43-го и до 16-й главы стиха 8-го.А переступка, на прим:7, 5.47–60 зна­чит: прочитав 7-й главы стих 5-й, остановиться на нем, переступить (т.е. не читать – 6-го, 7-го, и т.д. до 46) и прямо после него читать с 47 до 60 стиха. Или: 10, 38–42.11, 27–28.значит: прочитав 10-й главы, от стиха 38 до 42-го, остановиться на этом последнем стихе и начать чтение в 11-й главе, от 27 до 28 стиха.

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

«Памяти Высокопр. Николая, архп. Японского (к годовщине кончины его. + 3 февр.1912 года)». «Христ. Чтен.» 1913, янв., стр.3. «Месяц по Японии». Путевые заметки и впечатления. «Христ. Чтен.» 1908, ноябрь, стр.1470. -“- 1908, декабрь, стр.1573. -“- 1909, янв., стр.22. -“- 1909, февр., стр.238. -“- 1909, март, стр.390. -“- 1909, апр., стр.574. -“- 1909, май, стр.725. -“- 1909, июнь, стр.965. «Миссионерские радости». «Христ. Чтен.» 1911, февр., стр.197. 1911, май-июнь, стр.718. Литература: «Церк.Вед.» 1905, 46, стр.505. -“- 1908, 14, стр.67. -“- 1912, 26, стр.261. «Приб. к «ЦВ» 1905, 46, стр.1975. -“- 1910, 31, стр.1312. «Церк. Вестн.» 1895, 35, стр.1103, 1127. -“- 1904, 36, стр.1145. -“- 1908, 15–16, стр.455. -“- 1908, 23, стр.700. Булгаков, стр.1412. БЭС m.II, стб.2048, 1402. ЦЭС, стр.258. “Мисс. Календ.” 1907, стр.138. “Прав. Собес” 1912, май, стр.686–694. “Христ. Чтен.» 1909, т.1, стр.14(отчет). “Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1917 год”, стр.326–327. “Именной список ректор. и инспектор. дух. академ. и семинар, на 1917 год», стр.177. «Изв. Каз. Еп.“ 1912, 16, стр.524. “Рус. Пр. Церк.» стр.163. “НЭС» 1907, дon.m.II, стр.616. «ЖМП» 1931, 5, стр.3. -“- 1950, 10, стр.29–34. -“- 1951, 7, стр.41–53. -“- 1959, II, стр.39. -“- 1960, 7, стр.53, 54, 58. -“- 1960, 8, стр.58, 64–68. -“- 1960, 10, стр.16. «Списки архиереев 1897–1944 гг. Патр. Алексия», стр.15. ФПС д. 18, стр.1. ФПС II, стр.1. ФПС IV, стр.7. ФПС V, 176. “Елевферий митр.» Неделя в Патриархии». Париж, 1933, стр.113. Die ökumenische Arbeit des Metropoliten von Japan, Sergius (Tichomirow), in: StdO 1961,9/10,62–65. G. Seide, Geschichte der ROK im Ausland 29f, 44, 53, 312, 315, 428. Cerk.Vest.Zap.Ev.Ekz. 1930,4,28; 9,5–8. Patriarch Sergij i ego duchovnoe nasledstvo 260f. Er wurde im D Grusi bei Novgorod in der Familie eines Priesters geboren. Von 1882 bis 1886 besuchte er die Geistliche Schule in Novgorod, von 1886 bis 1892 das GS in Novgorod. Als Bvon Japan hatte er sich in den 20er Jahren verschiedentlich um finanzielle Hilfe an die Auslandskirche gewandt.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Поликарп (Сикорский) епископ Владимиро-Волынский Родился около 1877 года. До священства он был светским чиновником. В годы гражданской войны при Петлюре он был начальником департамента в Министерстве Просвещения и, после разгрома петлюровцев, бежал в Польшу. Священный сан и пострижение в монашество он принял примерно в 1927 году. В 1932 году хиротонисан митрополитом Дионисием (Валединским) во епископа Луцкого, вик. Волынско-Ровенской епархии. Принадлежал к Польской автокефалии. В 1940 году он подчинился Московской Патриархии и назначен епископом Владимиро-Волынским. В 1942 году изменил Родине и отклонился от подчинения Русской Православной Церкви, назвав себя архиепископом Луцким и Ковельским. В этом же году создал раскольническую группировку «самостийной» автокефальной церкви Украины, признав себя главой этой церкви. Определением от 28 марта 1942 года за 12, согласно судебному делу на него, как на изменника Родины, наложено запрещение Русской Православной Церкви. В 1944 году бежал за границу. Имеются сведения, что в 1946 году Собором архиереев поликарповцев – в своей ориентации был возведен в сан митрополита. Скончался 26 июля 1953 года в Париже. Литература: «ЖМП» 1943, 4, стр.29. - " - 10, стр.37–39. «Правда о религии в России», изд. МП, 1942, стр.128–134,141–142. «Русск.Правосл.церк. и В.От.война». Сборник церк.документ. 1941. стр.13; 14, 16, 17, 18–21, 22, 66–69, 73. «Святейший Патриарх Сергий и его духовное наследство». МΠ, 1947, стр.46–47. Теодорович Т. «К 40-летию пастырства». ч.1, стр.308. ФПС III, стр.6. ФAV 14. Petro Dmitrovi Sikorskijwurde am 20.6.1875 im D Zelenki, ray. Kaniv, obl. Kiev, als Sohn eines Priesters geboren. Seine geistliche Ausbildung erhielt er an der Geistlichen Schule in Uman‘, dann am Kiever GS, das er 1898 abschloß. Von 1906 bis 1910 war er freier Hörer an der juristischen Fakultät der Universität Kiev; obwohl er Laie war, stand er dem kirchlichen Leben nahe. Nach Abschluß des GS war er Diakon an der Auferstehungskirche in Kiev, «na Peers " ku», dann übernahm er den Posten des Sekretärs der Revisionskommission der Diözesan-Kerzen- fabrik und beim Geistlichen Konsistorium. Nach der Ukrainischen Nationalen Revolution arbeitete er beim Kultusministerium (1918–1919), dann als Vizedirektor beim Department für allgemeine Angelegenheiten (1919–1921).

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

парковка рядом с храмами в центре Москвы будет бесплатной 1 апреля 2014 г. 16:30 Определены храмы в центре Москвы, парковка возле которых станет бесплатной Московские власти определили первые 46 социальных учреждений в пределах Садового кольца, парковка возле которых станет бесплатной. Большинство из них - храмы. В частности, бесплатно парковаться разрешат у Высоко-Петровского монастыря на Петровке, храма Святителя Николая Чудотворца в 1-м Котельническом переулке, храма Успения Пресвятой Богородицы на Успенском Вражке в Газетном переулке, у церкви Воскресения Христова на Покровке и еще возле 23 культовых сооружений. Храм Христа Спасителя в список не попал. Также бесплатные стоянки будут оборудованы около 15 поликлиник - на Петровке, в Пожарском переулке, во Фроловом переулке, на Трубной улице; а также возле офтальмологической клинической больнице в Мамоновском переулке, ГКБ 23 на Яузской, клиники индивидуального лечения «Без наркотиков» в Дегтярном переулке и городского консультативно-диагностического центра по специфической иммунопрофилактике в Успенском переулке. Список храмов с бесплатной парковкой: 1. Святителя Николая Чудотворца церковь (ул. Рождественка, 15/8) 2. Храм Трех святителей (Малый Трехсвятительский переулок, 4/6, стр. 5) 3. Святителя Николая Чудотворца церковь с крестильным храмом князя Владимира (Вишняковский пер., 15) 4. Храм-музей Святителя Николая  в Толмачах при Государственной Третьяковской Галерее (Малый Толмачевский пер., 9) 5. Кафедральный собор Покрова Пресвятыя Богородицы  Русской древлеправославной церкви (ул. Новокузнецкая, 38, стр. 1) 6. Воскресения Христова церковь (ул. Покровка, 26) 7. Высоко-Петровский монастырь (ул. Петровка, 28, стр. 2) 8. Храм Троицы Живоначальной в Хохлах Воскресная школа (Хохловский пер., 14) 9. Богоявленский мужской монастырь. Богоявления Господня храм (Богоявленский пер., 2) 10. Молодежная организация при Богородице – Рождественском  ставропигиальном женском монастыре (ул. Рождественка, 20/8, стр. 1) 11. Святителя Николая Чудотворца храм (Котельнический 1-й пер., 8 стр. 1)

http://e-vestnik.ru/news/parkovka_hramy_...

XI. Принудительные сборы и обложения ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ СБОРОВ И ОБЛОЖЕНИЙ В ПОЛЬЗУ ЦЕРКОВНЫХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЩЕСТВ РАВНО, КАК МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ ИЛИ НАКАЗАНИЯ СО СТОРОНЫ ЭТИХ ОБЩЕСТВ НАД ИХ СОЧЛЕНАМИ, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. 1) Незаконным является запрещение группе граждан, заключившей соглашение с местным Совдепом, производить добровольные сборы-складчины на приобретение предметов религиозного культа, на содержание своих служителей культа, на покупку дров и на приобретение различных предметов хозяйственного обихода для нужд своего храма. Конечно, принудительное взыскание таких сборов, хотя бы под страхом только церковных кар, – недопустимо. (Циркуляр НКЮ 3/I – 1919 г., § 14). 2) Сторонникам того или иного религ. культа должны быть запрещаемы сборы, имеющие принудительный характер, но под это понятие ни в коем случае не могут быть подведены сборы-складчины , носящие добровольный характер и производимые лишь на нужды определенного храма, часовня, молитвенного дома. (Разъяснен. НКЮ) 3/IV 1919 г. 454 Р. я Ц. 6 стр. 116). 3) Обложение граждан особым сбором, установленным собором русской церкви 1917–18 г.г., под названием «церковная лепта» является неправомерным но следующим соображениям: 1) предназначается он не на удовлетворение потребностей группы граждан, принявшей какой либо храм, а имеет в виду усиление средств общецерковной казны, из коей производится оплата содержащая членов (высшего церковного управления и 2) обор этот имеет принудительный характер и носит лишь замаскированную форму ранее существовавшего принудительного же епархиального обложения. (Разъясн. 18/X1I – 18 г. Р. и Ц. 6, стр. 116). 4) V Отдел сообщил группе верующих соборной церкви г. Данкова, Рязанской губ., что сборы с верующих , посещающих определенный храм, могут быть производимы на нужды этого храма, само собою разумеется, при гарантиях контроля со стороны самих членов группы, заключившей соглашение о пользовании храмом. Способ тарелочного сбора, как не представляющий возможности строгого контроля, с чисто технической точки зрения является, конечно, не столь удобным, как система кружечного сбора, где может иметь место печать или иные способы контроля за сборами, кои должны быть заносимы полностью в отчеты по содержанию данной церкви или молитвенного дома (9 февраля 1920 г., 101. Р. и Ц. 1922 г., стр. 46).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gidulyan...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010