[  назад  ] Абхазская; Алавердинская и Телавская; Бодбийско-Сигнахская; Владикавказская и Моздокская епархии Абхазская епархия Герман (Гоголашвили) (8 сентября 1851 - 2 сентября 1856) Геронтий (Папиташвили) (6 октября 1857 - 16 ноября 1859) Александр (Окропиридзе) (4 марта 1862 - 30 мая 1869) Гавриил (Кикодзе) (30 мая 1869 - 1886) - управлял Сухумская епархия Геннадий (Павлинский) (28 декабря 1886 - 31 марта 1889) Александр (Хованский) (29 мая 1889 - 12 февраля 1891) Агафодор (Преображенский) (2 марта 1891 - 17 июля 1893) Петр (Другов) (19 сентября 1893 - 17 января 1895) Арсений (Изотов) (8 февраля 1895 - 26 марта 1905) Серафим (Чичагов) (1905-1906) Кирион (Садзагелов (Садзаглишвили) ) (3 февраля1906 - 25 января 1907) Димитрий (Сперовский) (25 января 1907 - 25 июля 1911) Андрей (Ухтомский) (25 июня 1911 - 22 декабря 1913) Сергий (Петров) (22 декабря 1913 - 1918) Сухумо-Абхазская епархия Амвросий (Хелая) (1918-1921) Иоанн (1921-1925) Христофор (Цицкишвили) (1925 - 4 июля 1927) Ефрем (Сидамонидзе) (27 марта - 19 сентября 1927) Мельхиседек (Пхаладзе) (1927-1928 и 1935-1943) Павел (1928) Варлаам (Махарадзе) (12 февраля 1929 - 1934) Антоний (1952-1956) Леонид (1957-?) Роман (?-1967) Илия (Гудушаури-Шиолашвили) (1967-1977) Николай (Николоз) (1977-1983) Давид (Чкадуа) (1983-1992) Даниил (Датуашвили) (1992 - 21 декабря 2010) (с 1992 за пределами Абхазии епархии) С 2010 управляет патриарх Алавердинская епархия А. и Кахетинская (1811-1814), А. и Телавская (1814- Св. Иосиф (нач. VI в.) один из 13 прп. Сирийских отцов Иоанне (1511) Евктыме (1522) Николоз (1578) Кириле (1579) Иоанне (Авалишвили) (1612) Зебеде II (1639) Арсений (Авалишвили) (1651- 1660) Григол (1670) Николоз (Андроникашвили) (1685-1694) Николоз (Чолокашвили) (1695-1711) Иоанне (Макашвили) (1712) Николоз (Чолокашвили) (1724-1728) Закария (Андроникашвили) (1733-1734) Николоз (Андроникашвили) (1736-1757) Зенон (1761-1782) Николоз (Андроникашвили) (1784-1785) Антоний II (Багратиони), Католикос Алавердели (1785-1811) Иоанн (Бобдель-Макаев) (14 июля 1811 - 30 августа 1814)

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-ab...

17 Юрганова И.И. Православный приход в Якутии (XVII – начало ХХ в.)//Российская история. 2014. 3. С. 97−111; Юрганова И.И., Дмитриева И.А. Божьи люди. История православия в Якутии. Часть II. 1852−1917 годы. Якутск, 2015; Yurganova I.I. The spiritual proceedings of the Yakutsk diocese in the segond half of XIX – early XX centuries, as a factor of inter-civilization interaction//Былые годы. Российский исторический журнал. 2016. 39 (1). С. 146−154 и др. 18 Иаков (Домский Иероним Петрович), архим. Русское проповедничество, исторический его обзор и взгляд на современное его направление. СПб., 1871; Он же. Исторический очерк русского проповедничества. СПб., 1878. Т. 1. XII; Он же. Пастырь в отношении к себе и пастве. СПб., 1880. 19 Иаков (Домский), еп. Празднование дня Кирилла и Мефодия Якутским миссионерским Обществом//Якутские епархиальные ведомости. 1887. 5; Там же. 1887. 6; Иаков (Домский), еп. Путешествие по Лене//Якутские епархиальные ведомости. 1887−1889. 12−17; Там же. 1888. 1−22; Там же. 1889. 1−5, 7−12. 20 Иаков (Домский), еп. Слово в день коронации «О правде и мире» ( Пс. 71 и 100)//Якутские епархиальные ведомости. 1888. 12−14; Он же. Общеполезное нравоучение по поводу 900-летия крещения Русского народа. Житейские идеалы в столкновении с заповедью о тесном пути и кресте//Якутские епархиальные ведомости. 1888. 20, 23, 24; 1889. 1−4, 6, 9−15. 21 Верещагин Н., свящ. Воспоминания о в Бозе почившем преосвященном епископе Иакове как ректоре Благовещенской духовной семинарии//Якутские епархиальные ведомости. 16 сентября 1889. 18; Там же. 1 октября 1889. 19; Там же. 1 декабря 1889. 23; Там же. 16 декабря 1889. 24; Краткие биографические сведения о покойном архипастыре [Иакове (Домском)]//Якутские епархиальные ведомости. 16 августа. 1889. 16. С. 253−255; Протопопов Д., свящ. Речь по поводу кончины преосвященного епископа Иакова//Якутские епархиальные ведомости. 1 августа 1889. 15; Там же. 16 августа 1889. 16; Явловский П.П. Речь по поводу кончины преосвященного епископа Иакова//Якутские епархиальные ведомости. 1 августа 1889. 15.

http://azbyka.ru/otechnik/Iakov-Domskij/...

933 Флоренский П.А. Пифагоровы числа//Труды по знаковым системам. Тарту, 1971. Вып. 5. С.504–512, 505. 937 Зеньковский В.В. Основы христианской философии. Франкфурт-на-Майне: Посев, 1960–1964. Т.1, С.118, 1960; Т.2. 1964. 938 Зеньковский В.В. Основы христианской философии. Франкфурт-на-Майне: Посев, 1960–1964. Т.1. 1960; Т.2. , С.35 1964. 939 Зеньковский В.В. Основы христианской философии. Франкфурт-на-Майне: Посев, 1960–1964. Т.1. 1960; Т.2, С. 37, 1964. 940 Бугаев Н. В. Основные начала эволюционной монадологии//Вопр. философии и психологии. М., 1889. Кн.46. С.26–44, С.31. 941 Бугаев Н. В. Основные начала эволюционной монадологии//Вопр. философии и психологии. М., 1889. Кн.46. С.26–44, С.34 942 Бугаев Н. В. Основные начала эволюционной монадологии//Вопр. философии и психологии. М., 1889. Кн.46. С.26–44, С.35 943 Бугаев Н. В. Основные начала эволюционной монадологии//Вопр. философии и психологии. М., 1889. Кн.46. С.41 948 Некрасов П.А. Московская философско-математическая школа и ее основатели. М., 1904, С.105–106. 951 Зеньковский В.В. Основы христианской философии. Франкфурт-на-Майне: Посев, 1960–1964. Т.1. 1960; Т.2.,С.150, 1964. 952 Зеньковский В.В. Основы христианской философии. Франкфурт-на-Майне: Посев, 1960–1964. Т.1. 1960; Т.2.,С.150, 1964. 953 Бугаев Н.В. Основные начала эволюционной монадологии//Вопр. философии и психологии. М., 1889. Кн. 46. С.26–44,С.38. 957 Бугаев Н.В. Основные начала эволюционной монадологии//Вопр. философии и психологии. М., 1889. Кн.46. С.41. 958 Бугаев Н.В. Основные начала эволюционной монадологии//Вопр. философии и психологии. М., 1889. Кн.46. С.42. 959 Некрасов П.А. Московская философско-математическая школа и ее основатели. М., 1904, С.106–107 961 Бугаев Н.В. Основные начала эволюционной монадологии//Вопр. философии и психологии. М., 1889. Кн.46. С.26–44, с.33. 962 Бугаев Н.В. Основные начала эволюционной монадологии//Вопр. философии и психологии. М., 1889. Кн.46. С.37 964 Бугаев Н.В. Основные начала эволюционной монадологии//Вопр. философии и психологии. М., 1889. Кн.46. С.26–44.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rus...

Vol. 3. P. 12; Metzler K. Eustathios von Thessalonike und sein Publikum//Ibid. Vol. 2. P. 96-97; eadem. Eustathios von Thessalonike und das Monchtum: Untersuch. und Komment. zur Schrift «De emendanda vita monachica» B.; N. Y., 2006; Antonopulu Th. Η μιλητικ κα θση τς σε μα να στορα τς Βυζαντινς λοϒοτεχνας//Pour une «nouvelle» histoire de la litterature Byzantine: Actes du Colloque intern. philologique, Nicosie, 25-28 mai 2000. P., 2002. P. 117-137. Использованные материалы Р. Б. Буганов, Е. В. Илюшечкина,К. Метцлер. " Евстафий, митр. Фессалоникийский "http://Православная энциклопедия, т. 17, с. 293-298 http://www.pravenc.ru/text/187417.html    " γιος Εστθιος Κατφλωρος ρχιεπσκοπος Θεσσαλονκης " , страница греческого сайта ΜΕΓΑΣ ΣΥΝΑΞΑΡΙΣΤΗΣ (Большой месяцеслов), по кн.: Αγαθγγελος (Χαραμαντδης), Επ. Φαναρου, ΜΕΓΑΣ ΣΥΝΑΞΑΡΙΣΤΗΣ (Епископ Фанарийский Агафангел, " Синаксарь Православной Церкви " ), Αποστολικς Διακονας της Εκκλησας της Ελλδος -   Eust. Thess. Esp. P. XXXV   Каждан. 1967. С. 88-89   ср.: Laurent. 1967. Col. 33   ср.: Μπνης Κ. Εστθιος Κατφλωρος//ΘΗΕ. Τ. 12. Σ. 1091   Εθυμου Μαλκη τ σωζμενα. 1937. Σ. 80. 18-19; Eust. Thess. Opusc. P. 111. 57-59   Eust. Thess. Opusc. P. 337. 81-83   Eust. Thess. Opusc. P. 103. 90-93   Κουκουλς Θ. Λαοϒραφικα εδσεις παρ τ Θεσσαλονκης Εσταθ//ΕΕΒΣ. 1924. Τ. 1. Σ. 6   Laurent. 1967. Col. 34   Каждан. 1967. С. 90   см.: Курц. 1910. С. 288; Wirth. 1963. Studien zum Briefcorpus. S. 14; Guilland R. Études sur histoire administrative de empire Byzantin: Le Maître des Requêtes//Byz. 1965. Vol. 35. P. 108   Laurent V. Corpus des sceaux de l " Empire byzantin. P., 1963. Vol. 5/1. N 462   см.: Darrouzès J. Deux lettres de Grégoire Antioch écrites de Bulgarie vers 1173//Bsl. 1962. Vol. 23. P. 276; Eust. Thess. Esp. P. XLVI.   Каждан. 1967. С. 93   Каждан. 1967. С. 93-100   Εθυμου Μαλκη τ σωζμενα. 1937. Σ. 82. 24-83. 3; Μιχαλ Ακομιντου το Χωνιτου τ σωζμενα. 1879. Τ. 1. Σ. 289. 4-8   Nicet. Chon. Hist. VII 6   Eust. Thess. Opusc. P. 109. 17-19   Eust. Thess. Opusc. P. 66. 13-17   Eust. Thess. Opusc. P. 98. 42-64   Каждан. 1967. С. 101-103   Wirth. Die Flucht. 1960. S. 83; Grumel. 1962. P. 221-224   Eust. Thess. Opusc. P. 164. 13-22   Eust. Thess. Opusc. Esp. P. 126. 26-128. 2   Εθυμου Μαλκη τ σωζμενα. 1937. Σ. 82. 1-3   Eust. Thess. Opusc. P. 332. 87-89, 349. 95-350. 16   Каждан. 1967. С. 87

http://drevo-info.ru/articles/13678640.h...

д. Богатую свою библиотеку Краевский завещал городским училищам, а все рукописи и свою корреспонденцию, имеющую большой литературный интерес – Публичной Библиотеке (часть их издана И. А. Бычковым – «Бумаги А. А. Краевского, СПб., 1893 г.»). В. Зотов. «А. А. Краевский, Нестор русской журналистики». «Исторический Вестник» 1889 г., т. XXXVIII, ноябрь, стр. 356–374; «Вестник Европы»; «Русская Мысль»; «Истор. Вестник», 1889 г., август-сентябрь; «Новости», 1889 г., 217; «Новое Время», 4829 и 4832; «СПб. Ведомости», 1889 г., 217; «Московские Ведомости», 1889 г.. 222; «Всемирная Иллюстрация», 1889 г., 1074 (8); «Новь», 1889 г., 20; «Нива», 1889 г., 34; «Русский Архив», 1889 г., ч. II, стр. 368; «Портретная Галерея русских деятелей», изд. А. Мюнстером. Т. 2, СПб., 1869 г., «Словарь современных деятелей России»; Календарь на 1874 г. А. Гатцука; «Литературные воспоминания И. И. Панаева, от 1830–1839 г.», СПб. 1876 г., ч. I, «Знакомые. Альбом M. И. Семевского», 1867–1888. СПб., 1888 г.; «Воспоминания А. Я. Головачевой-Панаевой», СПб. 1890 г.; А. Пыпин, «Белинский, его жизнь и переписка», СПб. 1876 г.; «Записки К. А. Полевого», СПб. 1888 г., И. И. Греч, «Записки о моей жизни», СПб. 1886 г., С. Шевырев, «История Императ. Московского университета», М. 1855 г.; А. В. Никитенко, «Записки и дневник», 1826–1877. СПб. 1893 г.; В. И. Шенрок, «Материалы для биографии Гоголя», т. III, M. 1895 г., т. IV, М. 1898 г.; С. Весин, «Очерки истории русской журналистики двадцатых и тридцатых годов», СПб. 1881 г., стр. 257, 258, 345, 346; «Пятнадцатилетие газеты «Голос». СПб. 1878 г.; «Бумаги А. А. Краевского. Опись... И. А. Бычкова», СПб. 1893 г. См. кроме того: «С.-Петерб. Ведом.», 1867, 47; 1869, 187, 188; 1870, 98; 1872, 78, 81, 91, 170; «Бирж. Вед.», 1868, 346; 1871, 352; 1872, 81, 258, 301; «Петерб. Лист.», 1869, 104, 123; 1871, 75, 131; «Голос», 1869, 204, 242; 1870, 34; «Иллюстр. Газ.». 1872, 23; «Весть», 1868, 144; 1869, 39, 230; «Русский Мир», 1873, 57; «Гражданин», 1873, 2; «Русский Архив», 1873, 6, 867–1017; «Всемир. Иллюстр.», 1869, 31; «Судеб. Вестн.», 1869, 179; «Дело», 1869, 7, 82–93; «Современник», 1869, 6, 293–304; «Неделя», 1868, 1, 2; «Домашн. Беседа», 1875, 13.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Испанский перевод: • Autoridad, dogma y relativismo histórico//Selecciones de teología. 1970. 9.P. 179–187. 187 . Alexis and Roman: A Study in Byzantino-Russian Relations (1352–1354)//BSl. 1967. T. 27. Fasc. 2. P. 278–288. (Русский перевод см. в настоящем издании). Также опубликовано в: • SVTQ. 1967. Vol. 11. P. 139–148. 188 . Notes on the Orthodox Understanding of the Eucharist//The Sacraments: An Ecumenical Dilemma/Ed. H. Kung. New York: Paulist Press, 1967. P. 51–58. Немецкий перевод: • Zum Eucharistieverständnis der orthodoxen Kirchen//Concilium. 1967. Bd. 3. S. 291–294. Испанский перевод: • Notas sobre la doctrina ortodoxa acerca de la Eucaristía//Concilium: Revistainternationale de teología. 1967. 24. P. 56–64 189 . “Chalcedonians” and “Non-Chalcedonians”//SVTQ. 1967. Vol. 11. P. 150–151. 190 . Pope and Patriarch//SVTQ. 1967. Vol. 11. P. 73–85. 1968 191 . Justinian, the Empire and the Church//DOP. 1968. Vol. 22. P. 45–60. (Русский перевод см. в настоящем издании). 192 . Justinian and Eastern Christendom: Report on the Dumbarton Oaks Symposium of 1967//DOP. 1968. Vol. 22. P. 227–228. 193 . Byzancë l’image du Christ d’après Théodore Studite//Synchronon: Art etarchéologie. Paris, 1968. P. 115–117. 194 . Worship in a Secular World//SVTQ. 1968. Vol. 12. P. 120–124. Также опубликовано в: • Studio Liturgica. 1969. T. 6. P. 116–120. 1969 195 . Брак и Евхаристия//ВРСХД. 1969. 91–92. С. 5–13; 93. С. 8–15; 95–96. С. 4–15. Французский перевод: • Mariage et Eucharistie//Le Messager Orthodoxe. 1970. 49–50. P. 15–25; 51. Р. 23–30; 1971. 55–56. Р. 44–56. 196 . Orthodox Theology Today//SVTQ. 1969. Vol. 13. P. 77–92. Также опубликовано в: • Sobornost. 1970. Vol. 6. P. 11–24. Русский перевод: • Православное богословие в современном мире//ВЭ. 1969. 67.С. 175–193. Также опубликовано в: • ВРСХД. 1969. 94. С. 13–30. • Православие pro et contra//Сост. В. Ф. Федоров. СПб.: РХГИ, 2001.С. 467–483. Немецкий перевод: • Die Orthodoxe Theologie in der Welt von heute//Orthodoxe Rundschau. 1984.Bd. 16. S. 3–14.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

Эта задача была определена словами манифеста императора Александра III от 29 апреля 1881 года, которыми все верные подданные призывались служить верой и правдой к искоренению гнусной крамолы, позорящей землю Русскую, к утверждению веры и нравственности, к доброму воспитанию детей, истреблению неправды и хищения, к водворению порядка и правды в действии учреждений, дарованных России благодетелем ее императором Александром II. Через пять дней после этого граф Лорис-Меликов оставил пост министра внутренних дел, по расстроенному здоровью; преемником его был граф Ник. Пав. Игнатьев. Граф Лорис-Меликов после этого уехал из Петербурга за границу и проживал большею частью в Ницце, где и скончался 12 декабря 1888 года. Тело его было привезено в Тифлис, где и погребено. Лорис-Меликов был человек редкого бескорыстия и отличался терпимостью к чужим мнениям, но был непоколебим в своих убеждениях. Граф несочувственно относился ко всем явлениям, которые задерживали нормальный рост и развитие народа, и был убежденным защитником органического прогресса. Он стоял за возможно широкое распространение народного образования, за нестесняемость науки, за расширение и большую самостоятельность самоуправления и за привлечение выборных от общества к обсуждению законодательных вопросов в качестве совещательных членов. Граф Лорис-Меликов всегда внимательно и охотно выслушивал всех и каждого, был очень обходителен, доступен и являлся веселым собеседником в обществе. Граф Лорис-Меликов минуты своего досуга уделял также литературе и написал: 1) «О Кавказских правителях с 1776 года до конца 18 столетия» («Русский Архив» 1873 г.); 2) «Записка о Хаджи-Мурате» («Русская Старина» 1881 г., т. 30); 3) «О Судоходстве по Кубани» («Новое Время» 1882 года); 4) «О состоянии Терской области» («Русская Старина» 1889 г., 9). Письма к гр. Лорису-Меликову от Н. Н. Муравьева и графа М. С. Воронцова напечатаны в «Русской Старине» 1884 г., т. 43. «Терские Ведомости» 1875 г., 23. – «Нива» 1877 г., 19. – «Московские Ведомости» 1888 г., 349. – «Труды Московского Общества Сельского Хозяйства» 1882 г., выпуск XI. – «Отечественные Записки» 1880 г., 9. – «Вестник Европы» 1880 г., 11; 1881 г., 6; 1889 г., 1. – «Новое Время» 1888 г., 4597, 4600, 4610, 4622, 4623. – «Исторический Вестник» 1889 г., кн. 2, стр. 451–460, 515–516. – «Колосья» 1889 г., кн. 1, стр. 272–275. – «Русский Архив» 1889 г., кн. 1, стр. 94. – «Граф Михаил Тариелович Лорис-Меликов», изд. «Тифлисского Листка», Тифлис, 1889 г. – «Русская Мысль» 1889 г., книги I, стр. 169. – «Русская Старина» 1889 г., 9. – «Русский Инвалид» 1888 г., 275. – Н. Н. Муравьев, «Война за Кавказом в 1855 г.». – «История Министерства Внутренних Дел с 1802 по 1902 года», т. I, изд. 1902 года. – «Двухсотлетие Терского Казачьего войска». – С. О. Кишмишева, «Война в турецкой Армении 1877–78 годов». – Д. Д. Языков, «Обзор жизни и трудов покойных русских писателей», вып. VIII, стр. 66.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

239 Judah J. Stillson. The Historyand Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. P. 45. 257 Judah J. Stillson. The History and Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. P. 205. 261 Judah J. Stillson. The History and Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. P. 178. 268 JudahJ. Stillson. The History and Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. P. 179. 269 Зыкова Е.П. Восток в творчестве американских трансценденталистов./Восток – Запад. М., 1988. С. 100. 270 Braden Ch. S. Spirits in Rebellion. The Rise and Development of New Tought. Dallas, 1987. P. 334. 271 JudahJ. Stillson. The History and Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. P. 154. 275 Braden Ch. S. Spirits in Rebellion. The Rise and Development of New Tought. Dallas, 1987. P. 113. 283 Braden Ch. S. Spirits in Rebellion. The Rise and Development of New Tought. Dallas, 1987. P. 66. 285 Braden Ch. S. Spirits in Rebellion. The Rise and Development of New Tought. Dallas, 1987. P. 274. 291 Judah J. Stillson. The History and Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. P. 162. 292 Braden Ch. S. Spirits in Rebellion. The Rise and Development of New Tought. Dallas, 1987. P. 66. 295 Braden Ch. S. Spirits in Rebellion. The Rise and Development of New Tought. Dallas, 1987. P. 94. 296 Judah J. Stillson. The History and Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. P. 161. 298 Наполеон Хилл, например, считается светским автором «позитивного мышления». В своём бестселлере «Думай и богатей» он предлагает, однако, вполне оккультную схему: «энергию Высшего Разума» можно «использовать» по «закону самовнушения» (Хилл Н. Думай и богатей. М., 1995. С. 46). Упоминание идеальной сущности – Высшего Разума могло бы означать религиозный элемент содержания книги, но наличие «закона», по которому используют «космические силы Высшего Разума», переводит дискурс в оккультную плоскость.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/pozitivn...

1967 Русское именное словоизменение. – М.: Наука., 1967. – 370 с. Рец.: Kiková Н.//eskoslovenská rusistika. – 13 (1968). – 2. – S. 111–114. О показателях множественного числа в русском склонении//То honor Roman Jakobson: Essays on the occasion of his 70-th birthday. – The Hague – Paris, Mouton, 1967. – P. 2328–2332. Формальный аналог понятия падежа//Межвузовская конференция по порождающим грамматикам. Кяэрику, 15–22 сент. 1967 г.: Тезисы докладов. – Тарту, 1967. – С. 33–34. Un modèle de la notion de cas//Deuxième conférence Internationale sur le traitement automatique des langues. Grenoble, 23–25 aout, 1967. – P. 2. 1969 Международная конференция по математической лингвистике. Гренобль, 1967//Машинный перевод и прикладная лингвистика. Вып. 2/Ред. В. Ю. Розенцвейг. – М., 1969. – С. 193–203. [Совм. с др.] La morfologie nominale en russe//Langages: La linguistique en URSS. – Paris, Sept. 1969. – 15. – P. 43–56. (Перевод на франц. язык 1-й главы книги «Русское именное словоизменение»). Possibilità di uno studio tipologico-strutturale di alcuni sistemi semiotici modellizzanti//I sistemi di segni e lo strutturalismo sovietico. Semiotica della letteratura in URSS/Ed. R. Faccani, U. Eco. – Milano, 1969. – P. 319–332. [Соавт.: Вяч. Вс. Иванов, В. Н. Топоров.] (Перевод на итал. язык статьи 1962 г.) Краткий русско-французский учебный словарь. – Изд. 3-е, испр. и доп. Около 13 500 слов. – М.: Госуд. изд-во словарей, 1969. – 688 с. 1970 О контекстной синонимии единственного и множественного числа существительных//5 Всесоюзный симпозиум по семиотике: Тезисы. – Тбилиси, 1970. – С. 350–352. [Соавт.: Е. В. Падучева]. A propos de la division des désinences nominales russes en parties significatives//Sign. Language. Culture/Editorial Board: A. I. Greimas (e. a.). – The Hague–Paris, Mouton, 1970. – P. 153–155. (Janua Linguarum. Studia memoriae Nicolai Van Wijk dedicata. Edenda cura С. H. Van Schooneveld. Indiana University. Series maior. 1). 1972 Составление части задач и редакция всех задач в книге: 200 задач по языкознанию и математике: Сборник задач 1–7 традиционных олимпиад по языкознанию и математике. – М.: МГУ, 1972. – 252 с. (Публикации ОСиПЛ. Под общ. ред. А. Звегинцева. Вып. 8.)

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Валентина 28 января 2014, 12:46 Спасибо, большое.... ( Донецк ) Надежда 28 января 2014, 12:37 Как трезво и умно,спаси Вас Господи, отец Андрей! Молитвенно с Вами. Елена 28 января 2014, 12:24 И в годину безудержного беснования о. Андрей остается нашим златоустом, способным предупредить беды многих... Нина Фатеева 28 января 2014, 12:03 Спаси Господи и сохрани отца Андрея - это наше Православие в Украине. О.Андрей , от первого слова до последнего поддерживаю Вас. Многая Вам Лета. Георгий 28 января 2014, 11:58 " Найдите себя в мирное время и ощутите радость от того, что вы реально влияете на историю " ну так помогите нам найти себя пока еще идет мирное время. " Вы не нашли себя в помощи старикам. Вы не нашли себя в борьбе с абортами. Вы не нашли себя в сборе средств для матерей-одиночек, в молитве, в воссоздании храмов " почему такой короткий список предложений? вот есть ВРНС - это ведь как раз организация, призванная сплотить русский народ для созидания и, по возможности, для предотвращения сползания мирного времени во время немирное. а не хотите ли нас призвать к воссозданию местного самоуправления??? чтобы мы - русские взяли в свои руки решения наших же проблем в местах нашего же проживания. чтобы мы занялись и тем что вы предложили и воспитанием детей наших и " бытовым " (а на самом деле антирусским) криминалом. чтобы не в частном плане, а вместе - короче, местное САМОуправление. не хотите? а зря Ирина (Украина) 28 января 2014, 11:42 Спасибо!!! Татьяна 28 января 2014, 11:41 Великолепная статья! Чётко, прямо, без обмана. Спасибо огромное! Алексей Коренев 28 января 2014, 11:08 Спасибо! Очень правильно написано. Виктор Тынянских 28 января 2014, 11:02 Всё верно,НО...те,о ком написана эта статья(НЕ ТОЛЬКО НА УКРАИНЕ!!!) даже о существовании этого сайта не знают.Ибо,если бы знали,то и вели бы себя по-другому...хоть немного...Господи!Наставь нас ВСЕХ на путь истинный!!! Алексей 28 января 2014, 10:45 Щемящая очевидность горя и беды в Ваших словах отец Андрей! Помилуй Господи от повторения Тобой слов Твоих уже сказанных ранее.

http://pravoslavie.ru/67934.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010