Иконография, относящаяся к Акафисту Богородицы   Акафист Богоматери. Палехские письма, сер. XVIII в. Иконография, относящаяся к Акафисту Богородицы О. Е. Этингоф (Часть статьи из I тома «Православной энциклопедии») Цикл иллюстраций Акафиста Богородице окончательно сложился не ранее посл. трети XIII в. и вскоре получил распространение в монументальных росписях, в иллюстрациях рукописей, на иконах и в произведениях шитья. Подробный цикл Акафиста Богородице, а также изображения отдельных композиций встречаются в росписях церквей: Панагии Олимпиотиссы в Элассоне (Греция), посл. треть XIII в.; свт. Николая Орфаноса в Фессалонике, ок. 1320 г.; Панагии Халкеон в Фессалонике, 1-я пол. XIV в.; Пантократора монастыря Дечаны (Югославия, Косово и Метохия), 1348–1350 гг.; капеллы свт. Григория Богослова в церкви св. Климента в Охриде (Македония), 1364–1365 гг.; Богоматери в Матейче (Македония), 1355–1360 гг.; вмч. Димитрия Маркова монастыря (Македония), 1371–1381 гг.; Богоматери и Христа Спасителя в Рустика близ Ретимнона (Крит), 1381–1382 гг.; Св. Троицы монастыря Козия в Валахии (Румыния), ок. 1386 г.; св. Петра на о-ве Великий град на оз. Преспа, ок. 1360 г.; Богоматери Пантанассы в Мистре (Греция), XV в.?; лат. капеллы монастыря св. Иоанна Лампадистиса в Калопанайотисе (Кипр), кон. XV в. Из греч. икон византийского времени известны: «Похвала Богородицы с Акафистом» из Успенского собора Московского Кремля, 2-я пол. XIV в. (ГММК); «Успение Богоматери с Акафистом» из церкви Живоносного источника в Ливадии на о-ве Скопелос (Греция), 1-я пол. XV в. Сохранились греч. и слав. иллюстрированные рукописи этого периода с циклами Акафиста Богородице: Акафист Богородице (1355–1364 гг. ГИМ. Греч. 429 и ее список – кон. XIV–XV вв. Escor. Cod. R. I. 19), Псалтирь Томича (1360–1363 гг. ГИМ. Муз. 2752), Серб. Псалтирь (1429–1465 гг. Баварская Гос. библиотека. Мюнхен. Slav. 4). Иллюстрации к Акафисту Богородице известны по многочисленным поствизантийским памятникам – греч., слав. и рус. К их числу относятся росписи трапезной Великой лавры св.

http://sedmitza.ru/text/409454.html

[болг. Иван Александър] (нач. XIV в.- 17.02(?).1371), болг. царь (1331-1371). Выходец из высшей знати, старший сын деспота Срацимира и Керы Петрицы. В 20-х гг. XIV в. управлял областью с центром в г. Ловеч. После гибели в битве с сербами при Вельбужде (ныне Кюстендил) болг. царя Михаила III Шишмана (1323-1330) И. А., будучи связан родством как с основателями Второго Болгарского царства Иоанном и Петром Асенями, так и с правившими в Болгарии в посл. трети XIII - 1-й трети XIV в. семьями Тертеров и Шишманов, в результате династической борьбы вступил на престол. Воспользовавшись внутренними осложнениями в Сербии и Византии, он сумел не только свести к минимуму последствия неудачной болгаро-серб. войны, но и отбить у греков города на юж. границе Болгарии, закрепив отношения с соседними странами династическими браками сестры Елены с серб. кор. Стефаном IV Душаном (1332) и сына Михаила Асеня с дочерью визант. имп. Андроника III Палеолога Марией (Ириной) (сватовство состоялось в 1332, свадьба - в 1338 или в 1339). Подавив мятеж знати во главе с Белауром, братом Михаила III, И. А. почти 40 лет занимал болг. трон. В 1341-1344 гг. И. А. провел победоносную войну против Византии, поддерживавшей очередного кандидата из Шишманов на болг. престол, а впосл. активно вмешивался в династические конфликты в Византии, часто опираясь на тур. наемников. Несмотря на брак дочери Керацы Марии с визант. престолонаследником Андроником IV (1355), И. А. отверг предложение К-поля о военном союзе против османов, титуловался «царь болгар и греков» и продолжал привлекать турок к борьбе против Византии. Новая война с Византией в 1364 г. и отказ И. А. пропустить через Болгарию возвращавшегося из Венгрии Иоанна V Палеолога вызвали осложнения. Планировавшийся как антитурецкий поход Савойского гр. Амадея VI в 1365-1366 гг. был направлен против причерноморских городов Болгарии, а венг. войска заняли г. Бдин (ныне Видин) и Сев.-Зап. Болгарию, пленили видинского деспота Иоанна Срацимира, сына И. А., с семьей и принудили его и ок. 1/3 населения перейти в католичество. Конфликт был урегулирован в 1369 г. при посредничестве правителя Добруджанского княжества Добротицы (1360-1385), к-рый получил от И. А. титул деспота и крепости в Причерноморье, и валашского господаря Владислава Влайку (1364-1377). Однако Болгария в правление И. А. фактически разделилась на 3 самостоятельных государства - Тырновское, Видинское и Добруджанское.

http://pravenc.ru/text/469796.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ЛАЗАРЬ СЕРБСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Великомученик Лазарь, царь Сербский Свв. Лазарь и Милица. Фреска монастыря Любостиня. Советник св. царя Стефана Уроша V После внезапной кончины властного царя Душана в 1355 году престол перешел к его молодому сыну Стефану Урошу V который не смог совладать с непокорными вельможами и держава, созданная Душаном, начала распадаться. Не только Сербия, но и соседняя Болгария оказалась в ту пору раздробленной на части. Что же касается Византии , то малодушие ее правителей заставляли их даже вступать в союз с врагами Православной веры. Пользуясь общим упадком христианских государств, турки стали все чаще совершать грабительские набеги на балканские земли, а впоследствии и захватывать их. Южные пределы былого Душанова царства пали под их напором. Князь Лазарь был одним из немногих оставшихся верным кроткому и милостивому царю Урошу, и стал его надежной опорой в государственных делах. Тогда же Лазарь получает сначала титул Новобрдского и Топлицко-Полимского, а затем Рудницкого и Моравского князя. Миролюбивый по природе князь Лазарь всем сердцем желал соединить раздираемое междоусобиями сербское царство и сплотить сербов для борьбы с иноверными завоевателями. Господарь Сербии и Приморья После смерти святого царя Уроша 4 декабря 1371 года Лазарь еще с большим усердием заботился об осуществлении своего благого намерения. Получив в свое управление Ново Брдо , Топлицу и Рудник , а затем Браничево и Мачву с Белградом , он перенес свою столицу в Моравскую область - в город Крушевац . Немало неприятностей причинял ему непокорный и вероломный Никола Алтоманович , который неоднократно нападал на его земли. Коварный Никола решил погубить Лазаря и завладеть его имением. Однажды он, якобы для разговора, пригласил безоружного князя, но, когда святой Лазарь пришел, один из слуг Алтомановича напал на него и ударил князя ножом. Лазарь упал будто мертвый, но, по промыслу Божьему, избежал смерти. Золотой крест, который он все время носил на груди, помешал нанести ему смертельную рану. После этого события благоверный князь заключил союз с сербским боснийским королем Твртко I и победил Алтомановича.

http://drevo-info.ru/articles/8998.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ТРОЕРУЧИЦА Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Икона Божией Матери " Троеручица " . VIII век. Афон. Монастырь Хиландар Троеручица (греч. Παναγας της Τριχεροσας , Трихеруса), икона Божией Матери. Празднование 28 июня , 12 июля и 21 ноября (Румын. ) Икона прославилась и получила свое название в VIII веке, во время иконоборчества , поддерживаемого императором Львом III . Преподобный Иоанн Дамаскин написал тогда три трактата " Против порицающих святые иконы " . Мудрые вдохновенные писания привели в ярость императора; но так как автор их не был византийским подданным и сам император не мог ему ничего сделать, он передал Дамасскому халифу подложное письмо, по которому преподобный Иоанн (бывший министром и градоправителем) был осужден за измену. Святому отрубили кисть правой руки и повесили ее на городской площади. К вечеру того же дня св. Иоанн, испросив у халифа отрубленную кисть, приложил ее к суставу и пал ниц перед иконой Божией Матери . Он просил Владычицу исцелить руку, писавшую в защиту Православия. После долгой молитвы св. Иоанн задремал. Во сне он увидел икону Божией Матери и услышал Ее голос, сказавший что он исцелен, но должен теперь без устали трудиться исцеленной рукой. Когда святой проснулся, рука его была невредима. В благодарность за чудо св. Иоанн приложил к иконе сделанную из серебра руку, отчего она и стала называться " Троеручицей " , а также написал благодарственную песнь " О Тебе радуется, Благодатная, всякая тварь " . Приняв иночество в Лавре преп. Саввы Освященного , св. Иоанн Дамаскин передал туда чудотворную икону. В XIII веке Лавра даровала икону " Троеручицы " в благословение св. Савве, архиепископу Сербскому .  В XIV веке икона или ее список попадает на Афон в Хиландар . По одной версии, во время военного похода король Стефан Урош (1355-1371) вез икону на спине осла перед войском. Неожиданно осел с иконой пропал и появился чудесным образом перед воротами Хиландара. По другой версии, после оккупации Сербии турками икона была возложена на спину осла: пущенный на волю, он пришел под стены Хиландарского монастыря, где встал " как вкопанный " , пока братия торжественно не приняла икону в монастырь . О позднем формировании этой версии, предположительно в XVII веке,  свидетельствуют русские источники. В описи домовой казны патриарха Никона от 1658 года упоминается " образ Пречистые Богородицы Хиландарские, писан на золоте " и аналогичный на " прозелени "   .

http://drevo-info.ru/articles/10959.html

Скачать epub pdf I. BREVIS CONSPECTUS AUCTORUM EX ORDINE TOMORUM I (1857, iterum (l) 1886). Clemens Romanus; Clementinä Constitutiones apostolicæ, Recognitiones; II (1857 et 1886). Clementinä Homiliæ (ad с. 646). Barnabas, apostolus, 647–782. Mathias, ap., 783–4. Bartholomæus, 785–8. Anacletus, papa, 787–818. Hermas, 819–1012; Pseudo-Pastor, 1011–24. Testamenta XII Patriarcharum, 1025–1160. Epistola ad Diognetum, 1159–86. Presbyteri et diacoini Achaiæ de S. Andrea, 1187–1248. III-IV (1857 et 1889). Dionysius Areopagita. (III immutatio a c. 1133: onomasticon et index analyticus). Maximi atque Germani scholia et Pachymeræ paraphrasis. V (1857 et 1894). Ignatius Antiochenus, 9–996. Polycarpus Smyrnæus, 995–1028. Smyrnæorum ecclesia, 1029–40. Evaristus, papa, 1039–58. Alexander I, papa, 1057–74. Xystus I, papa, 1073–80. Telesphorus, papa, 1079–88. Hyginus, papa, 1087–94. Pius I, рара, 1093–1130. Anicetus, papa, 1129–34. Soter, papa, 1133–40. Eleutherius, papa, 1139–44. Melito Sardium ер., 1145–1250. Papias, 1251–62. Quadratus, 1261–66. Aristides, 1267–8. Agrippa Castor, 1269–72. Aristo Pellaeus, 1271–86. Claudius Apollinaris, 1285–1302. Hegesippus, 1301–28. Pantænus, 1327–32. Rhodo, 1231–38. Maximus Hierosolymitanus, 1237–1356. Polycrates Ephesius, 1355–66. Theophilus, Cæsareæ Pal., 1365–72. Serapio Antiochenus, 1371–76. Apollonius, 1375–86. Seniores apud Irenæum, 1385–1402. Viennensis et Lugdunensis ecclesia, 1401–1454. Passiones martyrum anonyms, 1453–74, Victor I, papa, 1473–90. Archaeus, 1489–90. VI (1857 et 1884, immutatio a. c. 1611: index (1) Ubi numerus anni tantum additur, columnarum idem est atque in prima editione.analyticus et J. H. Nolte conjecturæ; et emen-dationes). Apologetæ; S. II. Justinus, 9–800, 1563–1600. Tatianus, 801–88, 1601–2, Athenagoras, 887–1024. Theophilus Antiochenus, 1023–1168, 1603–4. Hermias, 1167–1180. Pseudo-Justinus, 1181–1564. Indices et supplements, 1606–1820. VII (1857 et 1882). Irenæus. F " ragmenta gnosticä Basilides, 1263–66. Epiphanes, 1265–70.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 СТЕФАН УРОШ V Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Стефан Урош V ( 1337 - 1371 ), Сербский король, святой. Память 2 декабря . Родился в 1337 году. В 1346 году он был венчан на королевство. Душан просил для сына руку дочери французского короля, но папа Римский настоял на том, чтобы принцесса не изменяла латинскому исповеданию. Душан не хотел видеть в семье католичку, и поэтому святой Урош вступил в брак с дочерью Влада, князя Валахии . По смерти отца (+ 1355 ) святой Стефан Урош стал независимым правителем Сербии . Он был верен Господу, отечески покоил вдов и сирот, усмирял ссоры и утверждал мир, миловал нищих, защищал обиженных. Государь слабый и нерешительный, он не был в состоянии поддержать единство сербско-греческого государства, наследованного им от Душана Сильного , и оно мало-помалу распалось: наместники и правители управляли своими областями почти самостоятельно, а сам Стефан Урош поддался влиянию Вукашина , возведенного в королевское достоинство. Это возвышение вызвало большое неудовольствие со стороны наместников и вельмож; Лазарь Греблянович вместе с зятем своим Вуком Бранковичем поднял даже вооруженное восстание и с помощью венгерского войска выгнал Вукашина, причем Мачва снова перешла во власть Венгрии . Не желая быть игрушкою в руках своих наместников, Стефан Урош V задумал бежать в Дубровник , которому он во время своего правления дал много новых привилегий и подтвердил старые, но был убит на охоте, как полагают, кралем Вукашином . Описание гибели в житии: В интересах мира в Сербии и для сохранения своей жизни святой Стефан вынужден был удалиться к родственнику, князю Лазарю. Тотчас же престолом овладел Вукашин , дядя святого Стефана, но боязнь соперничества не давала ему покоя. Через свою сестру, мать святого Стефана, он вызвал племянника к себе в г. Скопле , как бы для примирения. Встретив его с почестями, как царя, он пригласил его на охоту. Когда, утомленный охотой, святой Стефан сошел с коня у колодца и нагнулся, чтобы почерпнуть воды, Вулкашин нанес ему смертельный удар булавой по голове.

http://drevo-info.ru/articles/4494.html

Кавасила Николай Кавасила Николай, называемый в некоторых рукописях и Χαμαετς, был замечательным представителем византийской богословско-мистической литературы XIV в. Биографические сведения о нем скудны. Известно, что в молодости он служил при константинопольской патриархии и имел чин и должность сакеллария. Во время политической распри между императором Иоанном V Палеологом и Иоанном Кантакузином , сопровождавшейся и войной, Николай К. исполнял миссию посла, по поручению Кантакузина и с разрешения патриарха Иоанна (1334 – 1347). Когда Кантакузин сделался императором (1341 – 1355 г.), он оказывал Кавасиле особое благоволение. В 60-х годах XIV в. Николай К. занял архиепископскую кафедру в Фессалонике, сделавшуюся вакантной по смерти его дяди Нила Кавалы. В звании архиепископа Николай К., как муж ученый и опытный в церковных делах, нестяжательный и аскет по жизни, ознаменовал себя выдающеюся архипасторской деятельностью и пользовался глубоким уважением паствы. Он достиг глубокой старости и скончался в начале 1371 г. Слава Николая К., как богослова-мистика, покоится, главным образом, на его сочинении «О жизни во Христе». Сочинение состоит из семи книг. Писатель исходит из положения, что христианин должен уже в этом тленном мире начинать жизнь, которая достигает полного совершенства только после смерти. Жизнь эта заключается в единении со Христом, осуществляется при посредстве трех великих таинств – крещения, которое дарует ее, миропомазания, которое содействует духовному росту и развитию, и причащения, которое соединяет душу с воскресшим Христом (книга I-IV). Исходя из мысли, что св. алтарь есть необходимое место для совершения таинств, писатель переходит к рассмотрению его частей, говорит об освящении его и символическом значении. Посредством добродетелей, молитвы и созерцания сохраняется жизнь, которая и в этом мире достигает совершенства в приближении к Богу путем скорбей, по любви к Нему и радости (кн. V-VII). В плане этого сочинения Николай К. совершенно независим от других византийских авторов, но в содержании его наблюдается некоторая зависимость от писателя, известного с именем Ареопагита, которого Николай К. только и называет в своем труде. Мистическим содержанием отличается и «Толкование божественной литургии», в котором пространно излагается символическое значение действий и молитв на литургии. Но литургические творения Николая К. еще не изданы, а равным образом и его трактат о вочеловечении, который также принадлежит к произведениям мистического содержания.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravos...

Сулак. Церковь Михаила Архангела в Новом Сулаке. Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Михаила Архангела Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:1866. Колокольня - 1903. Год утраты:Не установлен. Архитектор: Т.С. Хилинский (строительный надзор при постройке колокольни) Адрес: Россия, Саратовская область, Краснопартизанский район, с. Новый Сулак Координаты: 51.853081, 48.340379 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты В 1825 году в Сулаке построили православную церковь во имя Михаила Архангела. Здание было каменным, с такой же колокольней, оградой и отоплением. Причт состоял из священника, диакона и псаломщика, дома для которых были общественные. При храме имелась небольшая библиотека. Сулакские земли и крестьяне до отмены крепостного права были государственными (характерно для всего региона), в составе Николаевского уезда Самарской губернии село было центром одноимённой волости. По данным 1859 года в Сулаке насчитывалось 311 дворов, 1371 мужчина и 1355 женщин, чуть севернее проходил почтовый тракт из Николаевска в Вольск. В 1866 году в новой части села была построена вторая церковь, также во имя Михаила Архангела, деревянная, холодная, с колокольней и оградой. Освящена церковь была 29 июня (11 июля) того же года. В штат причта входили священник, диакон и псаломщик, проживавшие в общественных домах на церковной земле. При храме работали библиотека и открытая в 1880 году смешанная одноклассная приходская школа в собственном здании. Старый каменный храм в 1889 году был отреставрирован и распространён тщанием прихожан. При нём имелись открытая в 1871 году мужская земско-общественная одноклассная школа и открытая в 1894 году церковно-приходская школа для девочек. Колокольня нового деревянного храма была выстроена заново под руководством епархиального архитектора Хилинского в 1903 году. Обновлённое церковное здание вмещало до 900 богомольцев, имело отопление и железную ограду с каменными столбами, на прихрамовой территории также имелась сторожка.

http://sobory.ru/article/?object=52729

Сербская/Святые и святыни/Святые и подвижники благочестия Святой благоверный князь Сербский Лазарь HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Святой благоверный князь Сербский Лазарь Накануне сражения святому Лазарю явился ангел и спросил: что он предпочитает – земную власть или Царство Небесное? Князь ответил: «Как я могу выбрать земное царство, такую незначительную вещь, тленную и недолговечную, тогда как Царство Небесное сохранится в вечности!» Святой Лазарь родился в 1329 году в городе Прилепец. С детства он отличался такими добродетелями, что был замечен королем Душаном, который поселил его во дворце в Скопье. При дворе святой Лазарь пользовался всеобщим уважением за честность, мужество и набожность. Он женился на родственнице короля святой Милице (память 19 июля), у них родились пять дочерей и три сына. Святой Лазарь получил титул князя. После Душана Сербским королевством правил блаженный король Стефан Урош V (1355–1371), после смерти которого трон наследовал святой Лазарь. Он начал осуществлять задуманный им план по воссоединению разделенных сербов, чтобы бороться с турками. Против него составилась оппозиция, святой даже чудом избежал попытки его убить. Невзирая на это, благоверный князь продолжал объединять государство. Святой Лазарь активно занимался не только политикой, он также явил большую любовь к Церкви. Со времени восшествия на трон его главной заботой было наискорейшее примирение Сербской и Константинопольской Церквей. Они прекратили евхаристическое общение, когда Стефан Душан объявил о создании Сербской Патриархии. Святой Лазарь послал в византийскую столицу миссию, возглавляемую монахом Исаией, которой удалось убедить святого патриарха Филофея снять анафему (1375). Благочестие Лазаря проявлялось также в основании множества церквей и монастырей как в Сербии, так и за ее пределами, особенно на Святой Земле и горе Афон. После 1371 года он с радушием принял учеников святого Григория Синаита, покинувших Святую Гору из-за опасности нападения турок. Он повелел основать для них монастыри Горняк и Раваница. Наиболее важным делом явилось учреждение Раваницкой обители, которую возглавил святой Ромил (память 18 сентября).

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/5...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ВАРОШ Вáрош [венг. város - городской посад], сев.-зап. пригород Прилепа (Республика Македония), находящийся на месте средневек. города, где сосредоточено значительное число архитектурных памятников разных периодов. Расположен на склоне и у подножия холма Маркови-Кули (Башни короля Марко). На этом месте в эпоху поздней античности находилось эллинистическо-рим. поселение Керамея. Средневек. Прилеп состоял из цитадели (Маркова крепость) и посада (В.). В надписи 996 г., обнаруженной в мон-ре Архангелов в В., содержится имя, возможно, одного из первых местных епископов - Андрея. Исторические источники XI - кон. XIV в. свидетельствуют о значении этого адм. и церковного центра. В период правления царя Самуила здесь была воздвигнута крепость ( Ioannes Scylitzes. Synopsis historianum. B.; N. Y., 1973. P. 349), продолжавшая существовать и в эпоху визант. владычества. В XIII в. этот стратегический пункт играл важную роль в войнах между Эпирским деспотатом, Болгарией и Никейской империей. Новый подъем развития города приходится на годы правления серб. царя Стефана IV Душана (1345-1355); при кор. Вукашине (1365-1371) В. становится столицей его владений, а при кор. Марко (1371-1395) - епископской кафедрой. Маркова крепость Король Марко. Роспись ц. Архангелов в Вароше. Кон. XIV в. Король Марко. Роспись ц. Архангелов в Вароше. Кон. XIV в. расположенная на высоком холме вулканического происхождения, по своим размерам входит в число крупнейших крепостей Балканского региона. Ее древнейшая часть (XI - нач. XIII в.) состояла из 3 оборонительных поясов. Сооружение стен на юж. и зап. склонах датируется сер. XIII - кон. XIV в. Стены с башнями разной конструкции (сохр. 8 башен) окружали дворцовый комплекс и хозяйственные постройки. Одним из древнейших памятников В. является мон-рь Архангелов, расположенный над посадом и соединенный с Марковой крепостью лестницами, высеченными в скале. В сев.-вост. части ц. арх. Михаила сохранилась стена от первоначальной постройки XI-XII вв. Фрагменты древнейшей фресковой росписи были обнаружены в вост. части храма. Сохранившиеся изображения епископов и архангелов, относящиеся к декорации древней апсиды, отличаются замечательным рисунком, искусной моделировкой форм и нежным колоритом. Под западной частью церкви, в фундаменте здания, была сооружена погребальная часовня. В последних десятилетиях XIII в. здание было перестроено в однонефную двухкупольную церковь. Ктитор Иоанн, «великий хартуларий Запада», с моделью храма в руках изображен на зап. стене храма.

http://pravenc.ru/text/154311.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010