Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН Ковчег с мощами прп. Иоанна, еп. Зихнийского (ризница мон-ря св. Иоанна Предтечи близ Серр) Ковчег с мощами прп. Иоанна, еп. Зихнийского (ризница мон-ря св. Иоанна Предтечи близ Серр) (ок. 1258-1333), прп. (пам. греч. 12 дек.), еп. Зихнийский. Происходил из богатой семьи из г. Серры в Македонии (совр. Сев. Греция). Оставшись в раннем детстве сиротой, он был воспитан своим дядей афонским иером. Иоанникием. Ок. 1260 г. они поселились при ц. св. бессребреников Космы и Дамиана близ совр. сел. Хионохори, а с 1270 (или ок. 1275) г. подвизались в основанном Иоанникием св. Иоанна Предтечи монастыре близ Серр. Принял постриг с именем Иоаким и за свои добродетели в 1287/88 г. был избран епископом Зихнийским. Он дал обет Иоанникию, что, став архиереем, продолжит заботиться о мон-ре. После смерти дяди, занимавшего в 1290-1300 гг. Эзевскую (Эзовскую или Эзивскую) епископскую кафедру, еп. Иоаким принял на себя попечение о мон-ре. Он построил большой соборный храм в честь Усекновения главы св. Иоанна Предтечи, стены, башню, трапезную, обеспечил мон-рь земельными владениями. Благодаря ему обитель получила статус ставропигиального и патриаршего мон-ря. Кроме того, он построил несохранившийся одноименный мон-рь в г. Серры (1328-1329), зависимый от главного мон-ря. Во время гражданской войны в Византии (1321-1325) между Андроником II и его внуком Андроником III еп. Иоаким поддерживал последнего. В 1328 или в 1329 г. епархия, к-рую возглавлял Иоаким, была возведена в ранг митрополии. В 1325 г. Иоаким составил Типикон (отредактирован в 1332), устанавливающий общежительное устройство мон-ря. В 1332 г. Иоаким оставил митрополичью кафедру, удалился в мон-рь св. Иоанна Предтечи и принял великую схиму с именем Иоанн. Он скончался в 1333 г. в возрасте ок. 75 лет. Его гробница находится в месониктиконе соборного храма. Именуемый 2-м ктитором мон-ря, он был причислен к лику святых в чине преподобных в 1505 г. К-польским патриархом Пахомием , ранее бывшим митрополитом Зихнийским. В 1854 г. мощи И. были положены в ковчег и выставлены для поклонения. Служба И., составленная великим ритором Великой ц. Еммануилом, современником К-польского патриарха Пахомия, была издана прп. Никодимом Святогорцем в сб. «Новый Мартирологион». Ист.: BHG, N 2196m; ΝΜ. Σ. 172-184. Лит.: Ιωννης//ΘΗΕ. Τ. 7. Σ. 28; BMFD. P. 1579-1612; Μξιμος (Ξυδς), μητρ. Σερρν κα Νιγρτης. Τ μοναστρι το Τιμου Προδρμου στις Σρρες. Σρρες, 20013; PLP, N 8372. Э. П. А. Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/468989.html

[  назад  ] Патриархи Александрийской православной церкви Марк (42 - 62) Аниан (62 - 84) Авилий (84 - 98) Кедрон (98 - 109) Прим (109 - 121) Иуст (121 - 131) Евмений (131 - 143) Марк II (143 - 154) Келадион (154 - 167) Агриппин (167 - 180) Юлиан (180 - 189) Димитрий (189 - 231) Геракл (231 - 247) Дионисий (248 - 265) Максис (265 - 282) Феон (282 - 300) Петр I (300 - 311) Ахилл (312 - 313) Александр I (313 - 326) Афанасий I (326 - 373) Петр II (373 - 380) Тимофей I (380 - 385) Феофил (385 - 412) Кирилл I (412 - 444) Диоскор I (444 - 451) Протерий (452 - 457) Тимофей II (457 - 460) Тимофей III (460 - 482) Иоанн I (482) Петр III (482 - 490) Афанасий II (490 - 497) Иоанн II (497 - 507) Иоанн III (507 - 517) Диоскор II (517 - 520) Тимофей IV (520 - 536) Феодосий I (537) Гаин (537 - 538) Павел (539 - 541) Зоил (541 - 551) Аполлинарий (551 - 568) Иоанн IV (569 - 579) Евлогий (579 - 607) Феодор (607 - 609) Иоанн V (609 - 620) Георгий (621 - 630) Кир (630 - 643) Петр IV (643 - 654) В течении 70 лет вакантно Иоанн VI (690- Евтихий Петр V Петр VI (-727) Косьма (727 - 787) Политиан (787 - 801) Евстафий (801 - 805) Христофор (805 - 836) Софроний (836 - 859) Мизаил I (859 - 871) Михаил II (872 - 903) вакантно (903 - 906) Христодул (906 - 933) Евтихий II 933 - 940) Софроний II (940 - 968) Илия (968) Арсений (980 - 1010) Георгий III (1010 - 1015) Филифей (1015 - 1045) Леонтий (1059) Иоанн VIII (1062) Савва Феодосий II Кирилл I (1103 - 1118) Евлогий II Софроний III (1166) Элветерий Марк III (1174) Николай I (1200 - 1230) Григорий I (1230 - 1243) Николай II (1243 - 1270) Афанасий III (1270 - 1308) Григорий II (1308 - 1332) Григорий III (1332 - 1350) Нифон (1367 - 1371) Марк IV (1371 - 1385) Николай III (1385 - 1397) Григорий IV (1397 - 1412) Николай IV (1412 - 1417) Афанасий IV (1417 - 1429) Марк V (1428 - 1437) Филофей (1437 - 1459) Григорий V (1459 - 1486) Иоаким I (1486 - 1567) Сильвестр (1569 - 1590) Мелетий I (1590 - 1601) Кирилл II (1601 - 1620) Герассим I (1620 - 1636) Митрофаний (1636 - 1639)

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-al...

Еще один праздник специфически к-польского происхождения указывается под 2 мая в ряде стишных греч. синаксарей, начиная с Синаксаря Христофора Митиленского XI в.: память перенесения мощей свт. Афанасия в К-поль (Cristoforo Mitileneo. Calendari. Т. 1. Р. 432). Видимо, перенесение мощей было приурочено ко дню преставления свт. Афанасия (год и месяц этого события точно неизвестны). Один из древнейших зап. календарей — Мартиролог блаж. Иеронима — содержит память свт. Афанасия под 13 окт. (MartHier. P. 555), но эта традиция не получила на Западе дальнейшего развития. Из богатого агиографического наследия, посвященного свт. Афанасию, древнейшими произведениями являются: похвальное слово свт. Григория Богослова, произнесенное в 379 г. (BHG, N 186), фрагменты копт. жития и энкомия V в. (энкомий приписывается свт. Кириллу Александрийскому) (Lemm. S. 11–46; Orlandi T. Testi Copti. Milano, 1968) и житие дометафрастовой редакции (BHG, N 185), представляющее собой контаминацию текстов из “Церковных историй” Сократа Схоластика и Геласия Кесарийского, составленную не позднее VII в. (наиболее ранние списки кон. IX в.). В VIII в. создано похвальное слово свт. Андрея Критского (BHG, N 186а), в IX в.— житие в составе Библиотеки Патриарха Фотия (Cod. 258) (BHG, N 184), к-рое написано на основе несохранившейся редакции дометафрастова жития (Hägg. P. 51). К X в. относится пространное житие, приписываемое Симеону Метафрасту (BHG, N 183). Его сокращенный вариант помещен в Императорском Минологии XI в. (Halkin. P. 68) (BHG, N 183а); краткое житие включено в Синаксарь К-польской церкви X в. (BHG, N 185е). Известна ода в честь свт. Афанасия, написанная Феодором Метохитом (1270–1332) (BHG, N 186b). Существует сир. житие свт. Афанасия, известное по рукописи XII в., приписываемое свт. Амфилохию, еп. Иконийскому († ок. 400) (Vööbus. S. 36–40). Наиболее ранним свидетельством почитания свт. Афанасия на Руси является упоминание его памяти в месяцесловах Остромирова Евангелия 1056–1057 гг. (18 янв. и 2 мая, Л. 263, 272) и Реймсского Евангелия XI в. (18 янв., Л. 13 об.). Служба свт. Афанасию с каноном Феофана включена в служебные Минеи под 18 янв. (РГАДА. Тип. 99. Л. 64 об.– 72 об., XI/XII вв.) и под 2 мая (Путятина Минея РНБ. Соф. 202. Л. 4 об.– 9, XI в.).

http://sedmitza.ru/text/413192.html

Еще один праздник специфически к-польского происхождения указывается под 2 мая в ряде стишных греч. синаксарей, начиная с Синаксаря Христофора Митилинского XI в.: память перенесения мощей А. В. в К-поль (Cristoforo Mitileneo. Calendari. Т. 1. Р. 432). Видимо, перенесение мощей (год этого события точно не известен) было приурочено ко дню преставления А. В. Один из древнейших зап. календарей - Мартиролог блж. Иеронима - содержит память А. В. под 13 окт. (MartHier. P. 555), но эта традиция не получила на Западе дальнейшего развития. Копт. синаксари отмечают «воспоминание чуда, бывшего через святого Афанасия» под 9 пармуте (4 апр.) и «чудо, бывшее десницею Афанасия Апостольского» под 30 тута (27 сент.) (Synax. Alex. 1922. T. 18. Fasc. 1. P. 50-51; Basset R.//PO. 1904. T. 1. Fasc. 3. Р. 309-310). Из богатого агиографического наследия, посвященного А. В., древнейшими произведениями являются: похвальное слово свт. Григория Богослова, произнесенное в 379 г. (BHG, N 186), фрагменты копт. жития и энкомия V в. (энкомий приписывается свт. Кириллу Александрийскому) (Lemm. S. 11-46; Orlandi T. Testi Copti. Milano, 1968. Р. 18-39) и житие дометафрастовой редакции (BHG, N 185), представляющее собой контаминацию текстов из «Церковных историй» Сократа Схоластика и Геласия Кесарийского, составленную не позднее VII в. (наиболее ранние списки кон. IX в.). В VIII в. создано похвальное слово свт. Андрея Критского (BHG, N 186а), в IX в.- житие, упоминаемое в «Библиотеке» Патриарха Фотия (Cod. 258) (BHG, N 184), к-рое написано на основе несохранившейся редакции дометафрастова жития (Hägg. P. 51). К X в. относится пространное житие, приписываемое Симеону Метафрасту (BHG, N 183). Его сокращенный вариант помещен в Императорском Минологии XI в. (Halkin. P. 68) (BHG, N 183а); краткое житие включено в Синаксарь К-польской церкви X в. (BHG, N 185е). Известна ода в честь А. В., написанная Феодором Метохитом (1270-1332) (BHG, N 186b). Существует сир. житие А. В., известное по рукописи XII в., приписываемое свт. Амфилохию, еп. Иконийскому († ок. 400) (Vööbus. S. 36-40).

http://sedmitza.ru/text/693818.html

Христины - Vat. Ms. Reg. gr. 1, X в.). Она состояла из 2 томов (сохр. 1-й). Цикл из 18 листовых миниатюр открывается ктиторской композицией, где изображен заказчик, подносящий книгу Богоматери, молитвенно ходатайствующей за него ко Христу. Композиции помещены в рамки с шрифтовым декором и иллюстрируют библейские книги - от кн. Бытие до Псалтири. Исцеление двух слепцов из Иерихона. Миниатюра из Синопского Евангелия. VI в. (BNF. Suppl. Gr. 1286. Fol. 10 v) Исцеление двух слепцов из Иерихона. Миниатюра из Синопского Евангелия. VI в. (BNF. Suppl. Gr. 1286. Fol. 10 v) Иллюминированные Б. в XIII-XIV вв. создавались в скрипториях Киликийской Армении, пережившей в этот период подъем в области искусства книжной иллюстрации. Киликийская миниатюра отличается необычайным богатством орнаментики (Jerus. Arm. 1925, 1269 г.; Матен. 375, 1270 г.; Библия царя Гетума II - Матен. 180, 1295 г.). Сохранилось неск. подписных и датированных манускриптов, украшенных Саркисом Пицаком (Venez. Mechit. 1508, 1319 г.; Матен. 2627, 1338 г.), Торосом Таронаци (Матен. 353, 1317 г.; Библия Есаи Нчеци - Матен. 206, 1318 г.; Venez. Mechit. 1107, 1332 г.), Авагом (Библия 1314 г. с миниатюрами 1358 г.- Матен. 6230). Рукопись первой слав. Геннадиевской Библии украшена одной заставкой с растительным орнаментом и включенным в нее изображением пишущего прор. Моисея. Однако библейская история имела развитую иконографическую традицию в миниатюрах Палей , Псалтирей, Христианской топографии Космы Индикоплова, хроник (Троицкий список Хроники Георгия Амартола, Ватиканский список Хроники Константина Манассии), синодиков и шестодневов, Хронографов . Наиболее полно иллюстрации ветхозаветного цикла представлены в хронографической части Летописного лицевого свода (более 2 тыс. миниатюр), созданного в 70-х гг. XVI в. В 1-м т. содержатся 7 книг из Восьмикнижия (ГИМ. Муз. 358), во 2-м - книги Руфь, Царств, Есфири и Товита (БАН. 17.17.9). Богатством библейских сюжетов отличается также лицевой Хронограф редакции 1512 г. в списке кон.

http://pravenc.ru/text/209475.html

В 1257 г. при поддержке короля его ближайший сподвижник богослов Робер де Сорбон (1201-1274) основал коллегию для магистров свободных искусств, изучавших богословие (впосл. наименование «Сорбонна» стало использоваться как собирательное для всего Парижского ун-та). В коллегии обучались бедные студенты, которым из выделяемых королем средств выплачивались стипендии (изначально 12, затем 20 чел.). Король купил для коллегии несколько домов в Латинском квартале и взял на себя содержание проживавших там студентов. В коллегии были введены правила благочестивой и уединенной жизни. Взятие Туниса кор. Людовиком IX Святым в 1270 г. Миниатюра из " Больших хроник Франции " 1332-1350 гг. (Brit. Lib. Royal. 16 G VI. Fol. 440v) Взятие Туниса кор. Людовиком IX Святым в 1270 г. Миниатюра из " Больших хроник Франции " 1332-1350 гг. (Brit. Lib. Royal. 16 G VI. Fol. 440v) В описаниях современников Л. С. представлен воплощением идеала «благоразумного человека» (prud " homme): набожного и имевшего чувство долга, следовавшего кодексу чести (куртуазность, дух справедливости, умеренность). Как отмечают хронисты, в сражениях король проявлял хладнокровие и смелость. Л. С. не имел фаворитов, при его дворе не было скандалов. Монарх был преисполнен искренней веры в Бога, предпочитая скорее быть прокаженным, чем совершить смертный грех ( Жуанвиль. 2007. С. 14); по «набожности сердца его скорее можно было назвать монахом, нежели рыцарем по воинскому оружию» ( Салимбене. 2004. С. 241). Л. С. часто и подолгу молился, регулярно исповедовался; некоторое время он носил власяницу, но перестал делать это по настоянию духовного наставника. В Великий четверг и в кануны праздников омывал и лобызал ноги и руки 3 старым и больным монахам. Не избегал прокаженных, навещал их, осенял крестным знамением, собственноручно кормил ( Saint-Pathus. 1899. P. 93-96, 107-108). Л. С. щедро раздавал милостыню, делал дары церквам, лепрозориям, богадельням, госпиталям, помогал бедным и нуждающимся, в т. ч. падшим женщинам, вдовам, калекам. Он закрепил общую сумму королевской милостыни в размере 3 тыс. ливров в год и в 1260 г. учредил отдельную придворную службу для раздачи милостыни. Каждый день при дворе кормили до 120 стариков и калек (хлебом, вином, мясом и рыбой); 13 чел. получали пищу в королевский трапезной, 3 чел. ели за его столом; потом раздавали милостыню. В Великий и Рождественский посты число получавших милостыню возрастало. Христианские реликвии

http://pravenc.ru/text/2561068.html

Григория Паламы . Будучи поклонником Платона, Григора написал в его духе диалог «Флорентий, или О мудрости», где с тонким юмором представил свой диспут с Варлаамом Калабрийским . Автор предлагает своему оппоненту вопросы по астрономии, риторике и грамматике, на к-рые тот отвечает настолько неуклюже, что аудитория заливается хохотом. Григора писал также речи, выдержанные в аттикизирующем стиле, жития святых (прп. Михаила Синкелла, св. Феофана и св. Иоанна Ираклийского). Он внес большой вклад в развитие визант. филологии, особенно критики текстов. Переписка Григоры дает представление о сложившемся в XIV в. сообществе визант. интеллектуалов, поддерживавших друг с другом тесные дружеские связи, культивировавших элитарную науку и образованность. По стилю письма Григоры иногда невероятно вычурны из-за преувеличенного аттикистического пуризма. Учитель Григоры Феодор Метохит (1270-1332) пользовался наибольшим авторитетом в упомянутой среде. Феодор работал во мн. лит. жанрах, включая похвальные слова святым, речи, гекзаметрические поэмы и т. д., однако наибольшую славу принес ему т. н. Miscellanea - сборник небольших философских, литературоведческих, политических, научных и проч. сочинений, отличающийся глубиной мысли, свободой и проницательностью суждений и огромной эрудицией. Метохит осознавал катастрофическое положение Византии, но был способен взглянуть на него отстраненно, в контексте всемирной истории. Стиль Метохита, как и у Григоры, выдает принадлежность к узкому кругу посвященных. В наст. время именно эта необычайная сложность стиля, к сожалению, привела к тому, что большая часть произведений писателя или издана неудовлетворительно, или вообще не опубликована, что затрудняет адекватную оценку незаурядного творчества Метохита. В неясности упрекал Феодора и его главный лит. и политический противник Никифор Хумн . Риторические произведения Хумна малоинтересны, однако его переписка (172 письма) - это совершенный образец лаконичного эпистолографического стиля, лишенный личностного начала.

http://pravenc.ru/text/383977.html

Высадка войска кор. Людовика IX Святого у берегов Туниса. Миниатюра из «Больших хроник Франции». 1332–1350 гг. (Brit. Lib. Royal. 16 G VI. Fol. 440) Высадка войска кор. Людовика IX Святого у берегов Туниса. Миниатюра из «Больших хроник Франции». 1332–1350 гг. (Brit. Lib. Royal. 16 G VI. Fol. 440) 18 июля 1270 г. армия под командованием Людовика IX, практически не встретив сопротивления, заняла участок берега близ Туниса. 24 июля крестоносцы захватили крепость, находившуюся на месте древнего Карфагена, и значительно укрепили свой лагерь. Король решил не приступать к штурму Туниса до прибытия отряда Карла Анжуйского. В это время крестоносцы страдали от болезней, вызванных жарой, недостатком воды и свежей пищи. 3 авг. умер Жан Тристан, а 25 авг. скончался кор. Людовик IX. В тот же день отряд Карла Анжуйского объединился с основными силами крестоносцев. Поскольку Филипп III не смог руководить экспедицией по причине болезни, фактическим командующим стал Карл Анжуйский, принявший решение начать переговоры с эмиром. В соответствии с соглашением, подписанным 1 нояб., Мухаммад I обязался выплатить крестоносцам 210 тыс. унций золота. Однако этой суммы, 1/3 которой получал король Сицилии, было недостаточно для компенсации расходов на организацию крестового похода. В целом условия договора оказались весьма выгодными для Карла Анжуйского: сторонники Штауфенов были изгнаны из владений Мухаммада, подданным Карла Анжуйского возвращено право свободной торговли в Тунисе, в то время как плата, вносившаяся тунисскими купцами за право торговать на Сицилии, увеличена вдвое. Христианам, живущим в Тунисе, гарантировалась свобода богослужения и проповеди на территории церквей. 10 нояб. 1270 г. в Тунис прибыл принц Эдуард, к-рый уже не мог повлиять на договоренности с Мухаммадом I. На следующий день корабли крестоносцев покинули Африку. Альфонс, гр. Пуатье, предложил направить крестоносную армию в Сирию, однако после шторма, когда погибли не менее 1 тыс. чел. и затонули 40 кораблей, этот план был отвергнут. Лишь сравнительно немногочисленный отряд принца Эдуарда начал движение с Сицилии в сторону Св. земли и 9 мая 1271 г. высадился у Акры. После неск. неудачных военных операций король Иерусалима и Кипра Гуго III де Лузиньян (1268-1284) подписал мирный договор с султаном Бейбарсом I (22 мая 1272). В сент. Эдуард отплыл из Палестины.

http://pravenc.ru/text/крестовые ...

В результате 6-го крестового похода зап. христиане впервые за долгое время получили контроль над основными святынями Иерусалима и значительной частью владений, к-рые были утрачены в 1187 г., однако безопасность этих территорий оставалась под угрозой. Иерусалимское королевство было значительно ослаблено длительным противостоянием местной знати с имп. Фридрихом II. А. В. Стрелецкий 7-й крестовый поход (1248-1254) В авг. 1244 г. Иерусалим был взят хорезмийцами, к-рые заключили договор с егип. султаном ас-Салих Айюбом (1240-1249). 17 окт. войска Иерусалимского королевства были разбиты объединенной египетско-хорезмийской армией в битве при Форбии (Ла-Форби, ныне дер. Харбия близ Газы). Тем не менее шансы на успешный исход новой экспедиции, целью к-рой являлось освобождение Св. земли, были достаточно велики. Владения Айюбидов не составляли в тот период единого гос-ва и были ослаблены династическими конфликтами. Штурм Дамиетты кор. Людовиком IX Святым. Миниатюра из «Больших хроник Франции». 1332–1350 гг. (Brit. Lib. Royal. 16 G VI. Fol. 409v) Штурм Дамиетты кор. Людовиком IX Святым. Миниатюра из «Больших хроник Франции». 1332–1350 гг. (Brit. Lib. Royal. 16 G VI. Fol. 409v) Очевидной стала необходимость нового крестового похода; его организатором стал франц. кор. Людовик IX Святой (1226-1270). Папа Римский Иннокентий IV (1243-1254) во время работы Лионского I Собора (1245) буллой «Afflicti corde» объявил о начале экспедиции. Одним из источников финансирования нового крестового похода должен был стать налог в размере 1/12 доходов клира. Проповедь похода была поручена кард. Эду де Шатору, назначенному папским легатом. Значительная часть европ. рыцарства не откликнулась на призыв папы. Германия и Италия были вовлечены в конфликт между имп. Фридрихом II и Иннокентием IV (попытка Людовика IX примирить императора и папу Римского оказалась неудачной), Венгрия еще не оправилась от монг. вторжения 1241 г. Участию в походе англ. кор. Генриха III (1216-1272) помешало восстание в Гаскони (1252) против наместника гр. Симона де Монфора. Тем не менее о готовности присоединиться к 7-му крестовому походу объявили братья короля Альфонс, гр. Пуатье, Роберт I, гр. Артуа, и Карл Анжуйский (король Сицилии в 1266-1282), а также гр. Уильям II Солсбери. Во главе экспедиции встал франц. кор. Людовик IX. В походе также приняли участие его жена кор. Маргарита Прованская и ее сестра Беатриса, к-рая состояла в браке с гр. Карлом Анжуйским. На организацию экспедиции были выделены значительные средства (не менее 950 тыс. ливров). Король убедил франц. духовенство пожертвовать на крестовый поход 1/10 доходов, увеличил размер штрафов, налагаемых судом, конфисковал имущество франц. евреев и обложил налогами города. В 1246 г. король заключил договор о поставках кораблей из Генуи и Марселя. По всей видимости, общая численность крестоносной армии составляла ок. 15 тыс. чел. ( Strayer J. R. The Crusades of Louis IX//A History of the Crusades. 1969. Vol. 2. P. 493-494).

http://pravenc.ru/text/крестовые ...

Далее: как я знаю Ч 1268 о мне со временем так Ч 1269 Теперь Ч 1270 Было: перед Ч 1271 незначительней, чем прежде Ч 1272 сделать его Ч 1273 вместе с этим и Ч 1274 что нынешним письмом вашим вы Ч 1275 хотел сказать Ч 1276 А я Ч 1277 многое, сделанное вами в пользу а. всем нам б. наук Ч 1278 и Ч 1279 просвещения нашего Ч 1280 и как 1281 за личное добро мне Ч 1282 у Ч 1283 Далее начато: благодарность моя Ч 1284 то, что Ч 1285 будет походить Ч 1286 Далее начато: вот вам вместо того Ч 1287 вместо его Ч 1288 состояния душевного Ч 1289 другого Ч 1290 давно живя в удалении от него, я позабыл их вовсе Ч 1291 и искренно за то признательный Ч. 1292 Далее начато: буду 1293 приводится ими 1294 Далее начато: Почему знать, может быть 1295 для вас самих с ним 1296 займите их 1297 именно веселость 1298 был 1299 [Пои ] И самый из известнейших известностей в мире еще 1300 Если возь 1301 самим сердцем души 1302 выше всего, что есть 1303 этого 1304 говорит 1305 В подлиннике: самим 1306 тоже не занятие 1307 прямо на Вену 1308 скажите ей 1309 сделает 1310 ед 1311 нужно будет дост 1312 то делать при моих болезненных силах 1313 Далее начато: Моли 1314 В подлиннике: самих 1315 Далее начато: Я вижу 1316 нет 1317 уже, может быть 1318 также 1319 В подлиннике: было 1320 В подлиннике: источение 1321 какая-либо 1322 и если 1323 Далее начато: Стихи твои я читал в «Москвит ». Элегию весь 1324 требова 1325 о чем-нибудь старом может 1326 и в ум 1327 самое прек 1328 Франкфурт 1329 еще находясь 1330 говорили мне о том, кажется, изменили 1331 но мне 1332 бодря и 1333 от такого-то 1334 иногда слишком нужно. 1335 дождя 1336 В подлиннике: Шонлейном; далее не отмечается. 1337 ровно за день 1338 какое бы было 1339 это не ст 1340 из 1341 укрепляющие средства 1342 Далее начато: придется, я дума 1343 Далее начато: ощупал все ме 1344 ре 1345 видел слишком 1346 относительно 1347 болезнь во мне 1348 покамес 1349 это еще 1350 моими теми 1351 того, что 1352 тоску нашу 1353 которые 1354 страшное 1355 советовано 1356 последовать решитель 1357

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010