117-138

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Единоличная власть и византийское «многоцарствие» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сохранялись целые столетия. Чем далее слабели местные органы власти и сенат, тем большие усилия по централизации государственного управления предпринимали римские монархи. Не случайно уже в эпоху первых императоров в провинциях появились императорские чиновники со специальными, чрезвычайно широкими полномочиями: praefecti, curatores, procuratores. Управленческий хаос (относительный, конечно) вынудил проведение административной реформы, вследствие чего вся Римская империя была разделена на 12 округов, которые подчинили 12 procuratores. В последующем подчиненность изменилась: при Адриане (117–138) округа перепоручили четырем консулярам, а при Марке Аврелии (161–180) – четырем juridici. Для облегчения управления государством в конце II века император определил второе после себя лицо – praefectus praetorio. Однако, как обычно, это решило одни проблемы в управлении, но создало новые [8]. В итоге все это властно-политическое многообразие, вступавшее нередко в столкновение само с собой, нашло примирение исключительно в личности римского императора. Правда, сам правитель Римской державы был весьма ограничен в полноценном фактическом осуществлении своих полномочий. Он либо ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Наследие патриарха Авраама / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 2004. С. 117 (. По логике этого стиха, библейское Писание в VII веке) время создания Корана (не было искаженным. Тогда надо признать и сегодняшний текст верным, ибо мы пользуемся манускриптами, написанными за несколько веков до Корана.) Текстология Нового Завета добилась выдающихся достижений в XX столетии. В настоящее время имеется более 2328 рукописей или фрагментов рукописей на греческом языке, дошедших до нас от первых трех веков христианства. Самой древней рукописью Нового Завета (часть Евангелия от Иоанна: 18: 31–33, 37–38) является Фрагмент Дж. Райленда (Р52) – папирус, датируемый 117–138 годами, то есть временем правления императора Адриана. А. Дейссман (Deissman) допускает возможность появления этого папируса еще при правлении императора Траяна (98–117) . Хранится он в Манчестере. Другой древнейший новозаветный манускрипт – Папирус Бодмера (Р75) . На 102 уцелевших страницах содержатся тексты Евангелий от Луки и Иоанна. «Издатели этого документа, Виктор Мартен и Родольф Кассер, определили, что он написан в период между 175 и 225 годами. Таким образом, эта рукопись является самым ранним из имеющихся на сегодняшний день списков Евангелия от Луки и одним из самых ранних ... далее ...
Как относиться к "Евагелию от Варнавы"? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... датируют рукопись 16-м веком. В период горячих споров между мусульманами и христианами) с 7-го в. (возникновение ислама) до 16 в. (ЕВ ни разу не упоминается. Впечатляющий контраст этому являют канонические тексты Нового Завета. Существует 2328 рукописей или фрагментов рукописей на греческом языке, дошедших до нас от первых трех веков христианства. Среди них самой древней рукописью Нового Завета) часть Евангелия от Иоанна (является Фрагмент Дж. Райлендса – папирус, датируемый периодом 117 138 гг.) хранится в Манчестере (.) За последние два века наука накопила опыт раскрытия литературных подделок. Академик Д. С. Лихачев писал: «Поддельный памятник должен изучаться теми же приемами, что и подлинный. Весь вопрос только в его " интересности " : иногда достаточно только доказать, что он относится не к той эпохе, на которую претендует, или принадлежит не тому автору, которому он приписывается, и после этого изучение его может не продолжаться: он отбрасывается» (Д. С. Лихачев. Текстология. Часть VII. Исследование авторского текста. Подделки. СПБ., 2001) . В том, что ЕВ является подделкой, однозначно убеждает огромное количество ошибок, противоречий, анахронизмов (от греч. ana – ... далее ...
Св. апостол Лука, евангелист и дееписатель, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... R вставил в «истории Павла» фрагменты с «мы» и по местам приукрасил ее эпизодами чудесного характера) XIV, 8 – 18. XVI, 23b – 34. XVII, 19 – 33. XVIII. 12–17. XIX, 11 – 1, 15–41. XX, 17 сл. (; b) второй R () Redactor judaicus (– между 93 и 117 годами – приложил немало старания в иудаистическом перекрашивании бывшего текста и довольно данных присоединил к нему в этом смысле) IX, 32–43. X, 1 -XI, 18, XV, 1 – 4, 13 – 18, 20 – 22. XVI 1–3. XXI. 20b – 22. XXII, 1–16, 19 – 21. XXIII, 1–10. XXIV. 10–21. XXVIII, 16 – 24 (; c) на долю третьего R (Redactor anti judaicus) , подвизавшегося при Адриане (117 – 138 г. г.) , выпало ослабить козни своего предшественника уравновешивающими вставками (к ним относятся IX, 1 –31; XII 1–25; нечто в главах XIII и XIV-й; XV, 5– 12, 19, 23 – 33, 41; XIX, 4, 6, 14. XX, 19b, 25 – 35, 33а. XXIII, 25 – 30) . Крайняя запутанность этой «чудовищной гипотезы» 318 необходимо побуждала к упрощению, чтобы спасти, по крайней мере, основную критическую тенденцию, – и вот Johann jüngst (Quellen der Apostelgeschichte, Gotha 1895) снова берется за построение двух источников – Павлинистического А и эвионитского В, которые при Траяне – Адриане, в промежуток времени с 110 ... далее ...
Канон Нового Завета, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тайными преданиями, которые практически невозможно проконтролировать, она бдительно следила за тем, чтобы не признать своим ничего, что не имело гарантии апостольского происхождения. Косвенным последствием стало то, что обесценилась устная традиция, которую, как мы видели, Папий около 130 г. все еще предпочитает книгам. С другой стороны, чтобы предотвратить искажения смысла Писания, Церковь настаивала на соблюдении «правила веры» как нормы для истолкования Библии. 10 1. Василид Одним из самых ранних ученых–гностиков был Василид, учивший в Александрии в правление императора Адриана (117–138) . Ириней 193 и Ипполит 194 по–разному передают содержание его учения, однако большинство ученых согласны в том, что Ипполит делает это аккуратнее, в то время как Ириней дает популяризованную форму системы Василида. Поскольку гностические доктрины постоянно и быстро эволюционировали, церковным полемистам не было дела до исторических разысканий. Они разоблачали учения в тех формах, в которых те влияли на жизнь Церкви. В 30–е гг. II века Василид написал значительный труд в 24 книгах под названием «Экзегетика». До нашего времени дошло лишь несколько фрагментов. Согласно Гегемонию 195, ... далее ...
Правила Святой Православной ЦерквиИскать в ИсточникеИсточник
... политического характера, были причиной того, что старейшая из церквей и мать остальных церквей, церковь иерусалимская, не заняла в самом начале того места в иерархии, какое ей по ее значению должно бы было принадлежать. В апостольский век иерусалимская церковь была митрополией для всех церквей в Иудее, Самарии и Галилее. Но уже через 70 лет после Рождества Христова, когда, после разрушения Иерусалима, христиане принуждены были удалиться в греческий городок Пелу, иерусалимская церковь также утратила то значение, которым до того времени пользовалась. Впоследствии, когда император Адриан (117–138) основал на развалинах Иерусалима новый небольшой городок Элию (Aaelia capitolina) , в нем образовалась новая, имевшая своего епископа, церковная община из христиан, обращенных из язычества. Этот епископ, хотя и имел свою резиденцию на месте прежнего Иерусалима, однако в иерархическом отношении не занимал того положения, какое принадлежало некогда иерусалимскому епископу, но был подчинен епископу Кесарии, которая, после разрушения Иерусалима, сделалась главным городом первой Палестины (Palestina prima) , вследствие чего и епископ кесарийский пользовался значением и властью областного ... далее ...
печать библиотека Т. 29, С. 479 опубликовано: 14 ...Искать в Источникеpravenc.ru
... библиотека Т. 29, С. 479 опубликовано: 14 марта 2017г. КАЛИМЕР [лат. Calimerus; итал. Calimero] ( II-III вв.? ) , св. (пам. зап. 31 июля) , по преданию, 4-й еп. г. Медиолан (ныне Милан, Италия) . Агиографическое сказание о К., сложившееся к XI в. (BHL, N 1522) , содержится в соч. «О расположении города Медиолана» (Libellus de situ civitatis Mediolani) . Согласно этому произведению, К. происходил из знатного рода. Он отправился в Рим, чтобы стать учеником еп. (папы) Телесфора ( 127 8-137 8 ) , впосл. казненного по указанию имп. Адриана ( 117-138 ) . Скрываясь от гонителей, К. прибыл в Медиолан, где еп. Кастрициан принял его в клир. После смерти епископа он был возведен на кафедру и усердно проповедовал христианство. При имп. Антонине Пии ( 138-161 ) К. был схвачен и брошен в колодец. В Мученичестве святых Фаустина и Иовитты (BHL, N 2836) сообщается, что воин К. был обращен мучениками в христ. веру, после чего Телесфор рукоположил его во епископа. Эннодия, еп. г. Тицин (ныне Павия) , посвященном восстановлению базилики св. К. в Медиолане еп. Лаврентием ( 489-510 2 ) (Ennodius. Carm. II 60 MGH. AA. T. 7. P. 158) . В базилике Сан-Калимеро сохранилась надпись ... далее ...
КАЛИМЕР • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... [лат. Calimerus; итал. Calimero] ( II-III вв.? ) , св. (пам. зап. 31 июля) , по преданию, 4-й еп. г. Медиолан (ныне Милан, Италия) . Агиографическое сказание о К., сложившееся к XI в. (BHL, N 1522) , содержится в соч. «О расположении города Медиолана» (Libellus de situ civitatis Mediolani) . Согласно этому произведению, К. происходил из знатного рода. Он отправился в Рим, чтобы стать учеником еп. (папы) Телесфора ( 127 8-137 8 ) , впосл. казненного по указанию имп. Адриана ( 117-138 ) . Скрываясь от гонителей, К. прибыл в Медиолан, где еп. Кастрициан принял его в клир. После смерти епископа он был возведен на кафедру и усердно проповедовал христианство. При имп. Антонине Пии ( 138-161 ) К. был схвачен и брошен в колодец. В Мученичестве святых Фаустина и Иовитты (BHL, N 2836) сообщается, что воин К. был обращен мучениками в христ. веру, после чего Телесфор рукоположил его во епископа. Эннодия, еп. г. Тицин (ныне Павия) , посвященном восстановлению базилики св. К. в Медиолане еп. Лаврентием ( 489-510 2 ) (Ennodius. Carm. II 60 MGH. AA. T. 7. P. 158) . В базилике Сан-Калимеро сохранилась надпись (текст известен также по средневек. рукописным копиям) , ... далее ...
КИПРИАН • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... надписи из церкви в Мартосе (пров. Хаэн) , вероятно VII в. (... Populi cum gaudio salus est sancto martiris Cipriano amen - Inscriptiones Hispaniae Christianae Ed. A. Hübner. B., 1871. N 108; 1900. Suppl. P. 54; см. : D í az y D í az. 1998. P. 34) . В источниках IX-X вв. неоднократно говорится о церкви во имя К. в Кордове, построенной скорее всего в эпоху вестгот. господства (до 711) . Согласно Кордовскому календарю, в храме совершались торжественные богослужения в праздники святых Христины (26 июля) , К., Цецилии (22 нояб.) и Леокадии (9 дек.) (Le Calendrier de Cordoue. Leiden, 1961r. P. 116-117, 138-139, 168-169, 178-179) . Духовенству этого храма адресовано сочинение Леовигильда «Об одежде клириков» (sub tuitione beati Cipriani pontificis seu martiris - Leovigildi Liber de habitu clericorum CSM. T. 2. P. 667) . При церкви в доме диак. Иеронима останавливались франк. монахи Узуард и Одилард, прибывшие в Испанию за мощами мучеников (Aimoinus. De translatione SS. martyrum PL. 115. Col. 944) . Согласно Евлогию Кордовскому, в школе при базилике К. учились мученики Эмила и Иеремия, во время гонения на христиан мц. Колумба и др. монахини укрылись в доме при церкви (Eulogius. ... далее ...
Мученики и исповедники Христовы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... мученическую кончину и умер в глубокой старости. При императоре Траяне пострадал ученик апостола Иоанна Богослова святой Игнатий Богоносец. Он был епископом Антиохии, и его приговорили к смерти от когтей и зубов диких зверей на арене. Когда воины везли его в Рим на казнь, он писал римским христианам, прося их не добиваться его освобождения: «Умоляю вас: не оказывайте мне неблаговременной любви. Оставьте меня быть пищей зверей и посредством их достигнуть Бога. Я пшеница Божия: пусть измелют меня зубы зверей, чтоб я сделался чистым хлебом Христовым». Гонения продолжались. Император Адриан (117–138) принял меры для обуздания неистовства толпы против христиан. Обвиняемые должны были подвергаться судебному разбирательству и наказываться только по признании их вины. Но и при нем и его преемниках пострадало немало христиан. При нем были замучены три девочки, названные в честь главных христианских добродетелей: Вера, Надежда, Любовь. Вере, старшей из них, было двенадцать лет, Надежде — десять, а Любови — девять. Их мать София умерла спустя три дня у них на могиле и также прославлена как мученица. Вера, Надежда, Любовь и мать их София Толпа ненавидела христиан за то, что те ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 117-138
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера