Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Блаженный Константин, митрополит Киевский (+ 1159) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 5 июня в день преставления Когда вел. князем киевским стал Изяслав II Мстиславич, то он потребовал, чтобы митрополитом Киевским был поставлен схимник Климент, что было незаконно, во-первых, потому, что Русская Церковь зависела от Патриарха Вселенского, во-вторых, потому, что схимник не может стать епископом. Но схимник Климент все же был хиротонисан по требованию вел. князя «главою св. Климента, Папы Римского», принесенной в Киев св. равноапостольным вел. князем Владимиром. Тогда Вселенский Патриарх прислал в Россию блаженного митрополита Константина. И на Руси возникло великое несогласие — одни хотели Климента, другие Константина. Для прекращения смуты митрополит Константин удалился в Чернигов и там скончался в 1159 г., а Патриарх прислал в Киев третьего митрополита — Феодора. Пред кончиной своей блаженный Константин вручил епископу Черниговскому Антонию запечатанную грамоту, взяв с него клятву, что он точно исполнит все, что в ней написано. Когда же он скончался, грамоту вскрыли при всех, и то, что в ней прочитали, повергло всех в страх и ужас. Вот что в ней было написано: «После моей смерти не предавайте погребению тело мое, но, привязав вервии к ногам моим, извлеките меня из города и бросьте на съедение псам: я согрешил, из-за меня произошел мятеж, пусть будет за то на мне рука Господня, пусть я пострадаю, да отвратит Господь несогласие и раздоры от народа Своего!» Князь сказал епископу: «Поступи так, как найдешь нужным!» Епископ же не дерзнул ослушаться и преступить клятву свою, и тело блаженного Константина лежало 3 дня выброшенным за город и непогребенным. А по ночам над ним ярко сияли три столпа огненных, доходившие до неба. На третий день князь черниговский Святослав Ольгович, все эти дни бывший в ужасе от этого страшного происшествия, повелел погребсти тело св. Константина со всеми подобающими ему почестями в церкви Спаса, где был уже погребен св. страстотерпец вел. князь Игорь Ольгович, убитый киевлянами в 1147 г. А в Киеве в эти страшные дни померкло солнце и поднялись столь великие гроза и буря, что земля тряслась и молния убила 4 клириков и 4 мирян. Близ шатра вел. князя Ростислава Мстиславича (1158—1167) был снесен другой шатер, и он сказал: «Это наказание Господь послал на нас по причине грехов наших!» Ибо он уже знал о черниговских событиях. В Чернигове же в эти дни ярко сияло солнце и никаких ужасов не было. По погребении же блаженного митрополита Константина повсюду наступило полное спокойствие.

http://sedmitza.ru/lib/text/437288/

Константин I, блаженный, митрополит Киевский († 1159; память 5/18 июня) По происхождению грек. В 1155 году хиротонисан во епископа и возведен в сан митрополита Киевского Константинопольским патриархом. В конце 1156 года прибыл в Киев и занял место митрополита Климента (Смолятича, † после 1164), который был смещен, так как был посвящен без ведома Константинопольского патриарха. С прибытием нового митрополита начались смуты в народе и распри между князьями, так как одни признавали митрополита Климента, а другие митрополита Константина. Желая прекратить возникшие волнения, смиренный митрополит Константин, «видя о себе несогласие в народе», в 1159 году добровольно оставил митрополию и удалился в Чернигов, где внезапно заболел и 5 июня 1159 года скончался. Незадолго до кончины митрополит Константин вручил епископу Черниговскому Антонию свое запечатанное завещание и взял с него клятву, что завещание будет исполнено. В этом завещании он просил не погребать его тела, а выбросить за город на съедение псам, так как считал себя виновником всех смут. Связанный клятвой, преосвященный Антоний выполнил завещание святителя. В течение трех дней тело находилось за городом. В эти дни, как отмечают летописцы, в Киеве была страшная буря и гроза. После трех дней тело святителя было найдено невредимым и с честью погребено в Черниговском Спасо-Преображенском кафедральном соборе. После погребения буря в Киеве прекратилась и наступила тишина. Подобно тому как Господь не оставил раскаявшегося разбойника, так милосердный Владыка принял и плоды покаяния, принесенные Константином, – у его мощей стали совершаться многочисленные чудесные исцеления. Мощи святителя почивают под спудом. Литература: Протопопов Д. И. Жития святых, чтимых православною Российской Церковью...: в 12 т. – М., 1884–1885, июнь. – С. 98–104. Макарий (Булгаков) , митрополит. История Русской Церкви: в 12 т. – СПб., 1864–1886. – Т. 3. – С. 18–23. Словарь исторический о святых, прославленных в Российской Церкви, и о некоторых подвижниках благочестия, местно чтимых/Сост. Д. А. Эрнстов, М. Л. Яковлев. – 2-е изд. – СПб., 1862. – С. 136.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Святые митрополиты и епископы 14. Святый первый митрополит Михаил, иже крестил русийскую землю, преставися в лето 6508 месяца июня в 15 день и положен бысть в пещере Рукоположен в Царьграде в 983 году. Ревностно распространял христианство , объезжая города с великим князем Владимиром и сыновьями его. Равноапостольный Владимир (по свидетельству Кормчей XVI века, списанной с Кормчей XIII века, которая сама была списком еще древнейшей) говорит о себе: «прием святое крещение и прославих Бога, яко сподоби мя прияти таковую благодать преосвященным митрополитом Михаилом, и взях его первого митрополита от патриарха и от всего собора, почтенаго лампадою и саком, яко втораго патриарха, с ним же коестих всю русскую землю». (Опис. рук. Рум. Муз., стр. 310, 312, 313). Ум. 922 года. Память его 30 сентября. Мощи его были первоначально погребены в Десятинной церкви, но в 1103 году перенесены в Антониеву пещеру, а оттуда в 1730 году перенесены в Великую церковь Печерскую (Сергий 11. 61). 15. Святый чудный Константин митрополит преставися в лето 6676 месяца в 30 день Рукоположен в 1155 году, принужден в 1158 году оставить митрополию по требованию князей; удалился в Чернигов и там ум. 5 июня 1159. В завещании его было написано: «по умертвии моем не погребите тела моего, но повергше его на землю и поцепльше его ужем за нозе и извлекше из града, поверзете». Воля почившего была исполнена, но на третий день князь Святослав Ольгович повелел перенести тело святителя в Чернигов и положить в Спасском соборе. По кончине его, до погребения, свирепствовала страшная трехдневная буря (Барсуков, 310–311). Память его чтится местно 5 июля. 16. Святый Иоанн митрополит преставися в лето 6000 Правил русскою Церковию с 1077 до 1089 года. Преподобный Нестор, современник, говорит о нем: «бяше муж хитр книгам и ученью, милостив убогим и вдовицам, ласков же ко всякому богату и убогу, смирен же и кроток, молчалив, речист же, книгами святыми утешая печалныя, и сякого не бысть прежде в Руси, ни по нем будет сяк» (1, 89). После него остались два послания: к папе Клименту III (напечатано в Уч. Записках Академии Наук 1854 г., кн. I) о разделении церквей, и к черноризцу Иакову с изложением правил церковных. Последнее долго оставалось в составе правил Церкви Русской под заглавием: «Иоанна митрополита Русского, нареченного пророком Христовым, правила». Ум. 1089. Память его 31 августа (Филарет, Русск. Свят., август, стр. 146). 17. Святый Макарий митрополит убиен от татар в лето 6910, а положен бысть у святыя Софии в соборе

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

Антоний, епископ Черниговский (грек) О жизни и деятельности епископа Антония сохранилось немного сведений. Известно, что на Черниговской кафедре он находился с 1158 по 1168 год. В 1159 году участвовал в погребении Киевского митрополита Константина (память 5/18 июня). Из жизни епископа Антония известен один случай, который характеризует его не с положительной стороны. В 1164 году он состоял в заговоре, участниками которого были, кроме епископа Антония, несколько знатных бояр и вдова умершего князя Святослава. Они решили временно скрыть смерть Святослава от всех и от законного наследника – Всеволодовича, племянника старшего брата. Тем временем мать покойного Святослава сообщила о его смерти своему старшему сыну Олегу и вызвала его срочно в Чернигов. Епископ Антоний вместе со всеми участниками заговора целовал образ Спасителя и говорил: «Бог и Его Матерь мне свидетели, что сам не пошлю к Всеволодовичу никаким образом, да и вам, дети, запрещаю, чтоб не погибнуть вам душею и не быть предателями, как Иуда». Так говорил он на словах, а в сердце затаил обман, потому что, как говорит летописец, родом был грек. Он первый нарушил клятву, послав к Всеволодовичу извещение о смерти дяди. Другой факт говорит о том, что епископ Антоний отличался исключительной строгостью в жизни и не только по отношению к себе лично, но и к окружающим. Он много раз запрещал Черниговскому князю Святославу вкушать мясо в Господские праздники. За это князь сверг его с епископии. Год кончины преосвященного Антония неизвестен. Литература: Соловьев С. М. История России с древнейших времен: в 6 кн. – 3-е изд. – СПб., 1911, кн. 1. – С. 470. Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковнослужителей. – Киев, 1913. – С. 1417. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877. – С. 509. Православный собеседник. – Казань, 1909, февраль. – С. 191. – 1860, апрель. – С. 427. Ипатьевская летопись//Полное собрание русских летописей: в 24 т./Изд. Археографическою комиссиею. – СПб., 1841–1863. – С. 92. Н. Д[урново]. Девятисотлетие русской иерархии 988–1888. Епархии и архиереи. – М., 1888. – С. 25. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : 992-1892 : [Каталог] : В 3 том./Митр. Мануил (Лемешевский). - Москва : Изд. Сретенского монастыря, 2002-2004./Т. 1: Аарон-Иоаким II. - 2002. – 543 с. : портр. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Через 3 дня святитель заболел и скончался через 13 дней. [/Погребли его в пещере прп. Феодосия. •  Свт. Нифонт — уроженец Киева, постриг принял в Киево-Печерском монастыре. В 1147 г, будучи епископом Новгородским, на Архиерейском соборе не признал возведение на Киевскую кафедру митрополита Климента Смолятича без благословения Константинопольского Патриарха, а только по воле вел. князя. Климент, вместо благословения Константинопольского Патриарха, был посвящен во епископа главою мощей св. Климента, Папы Римского (эту главу принес из Херсонеса св. Владимир, получивший ее в дар от херсонесского епископа).  •  В 1150 г. сын Владимира Мономаха Юрий Долгорукий победил своевольного князя Изяслава, взял в свои руки княжение в Киеве и с честью возвратил свт. Нифонта на Новгородскую кафедру.  •  После преставления в субботу Светлой седмицы 1156 г. святитель был погребен в Феодосиевой пещере, впоследствии святые мощи его были перенесены в Ближние Антониевы пещеры.  •  Святитель Нифонт является автором нескольких житий Киево-Печерских угодников, ему приписывается продолжение Несторовой летописи после Сильвестра, т.е. с 1116 г. Преподобный Авраамий Мирожский (+ 1158) Память его празднуется 24 сент. в день преставления и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице вместе с Собором Псковских святых Спасо-Мирожский монастырь был воздвигнут на реке Мироже, напротив города Пскова, архиепископом Новгородским Нифонтом (1129—1156), и прп. Авраамий был первым его настоятелем, избранный братией за святость жизни.  Гробница его находится в монастырском Спасо-Преображенском соборе. В нем замечательны стенные фрески и украшенные живописью плиты пола. Собор сохранился до настоящего времени почти в том же виде, как был построен св. Нифонтом. •  Спасо-Мирожский монастырь расположен в г. Пскове, в настоящее время в нем восстановлена церковная жизнь. Блаженный Константин, митрополит Киевский (+ 1159) Память его празднуется 5 июня в день преставления Когда вел. князем киевским стал Изяслав II Мстиславич, то он потребовал, чтобы митрополитом Киевским был поставлен схимник Климент, что было незаконно, во-первых, потому, что Русская Церковь зависела от Патриарха Вселенского, во-вторых, потому, что схимник не может стать епископом. Но схимник Климент все же был хиротонисан по требованию вел. князя «главою св. Климента, Папы Римского», принесенной в Киев св. равноапостольным вел. князем Владимиром. Тогда Вселенский Патриарх прислал в Россию блаженного митрополита Константина. И на Руси возникло великое несогласие — одни хотели Климента, другие Константина. Для прекращения смуты митрополит Константин удалился в Чернигов и там скончался в 1159 г., а Патриарх прислал в Киев третьего митрополита — Феодора. 

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

Двунадесятые праздники Богородичные следующие: 1) Рождество Пресвятой Богородицы (8 сентября). 2) Введение во храм Пресвятой Богородицы (21 ноября). 3) Благовещение Пресвятой Богородицы (25 марта). 4) Успение Пресвятой Богородицы (15 августа). 1158. Сколько Богородичных праздников помимо двунадесятых? Кроме двунадесятых Богородичных праздников есть еще один Богородичный праздник — Покров Пресвятой Богородицы (1 октября). 1159. Когда бывает праздник апостолов Петра и Павла? Праздник апостолов Петра и Павла 29 июня. 1160. Когда бывает праздник Рождества Иоанна Крестителя? Праздник Рождества Иоанна Крестителя 24 июня. 1161. Когда бывает праздник Усекновения главы Иоанна Крестителя? Усекновение главы Иоанна Крестителя празднуется 29 августа. 1162. Когда чтится память святого Николая Чудотворца? Память святого Николая Чудотворца чтится 9 мая и 6 декабря. 1163. Когда бывает праздник Собора Пресвятой Богородицы? Праздник Собора Пресвятой Богородицы 26 декабря. 1164. Когда бывает праздник архидиакона и первомученика Стефана? Праздник св. архидиакона и первомученика Стефана 27 декабря. 1165. Когда чтится память Вифлеемских младенцев? Память Вифлеемских младенцев чтится 28 декабря. 1166. Какие праздники Православной Церкви являются народными в Чешских землях и Словакии? Народные праздники в Православной Церкви Чехии и Словакии следующие: 1) Праздник учителей и славянских апостолов Кирилла и Мефодия (11 мая и 5 июля). 2) Праздник святого Вацлава (28 сентября). 1167. Каких народных святых вспоминают православные Чешских земель и Словакии в течение года? В течение года мы вспоминаем: 1) Учеников святого Мефодия: святых Горазда, Ангелара, Климента, Наума и Саввы (27 июля). 2) Святую Людмилу (16 сентября). 3) Святого Ивана Чешского (вместе с праздником Рождества Святого Иоанна Крестителя 24 июня). 4) Святого Прокопа Сазавского (4 июля). 1168. Какие наиболее чтимые святые у православных народов? Наиболее чтимые святые у православных следующие: 1) Русские: св. Владимир (15 июля), св. Ольга (11 июля), свв. мученики Борис и Глеб (24 июля), св. Александр Невский (30 августа).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3049...

    1157. Какие из двунадесятых праздников, праздники Богородичные?    Двунадесятые праздники Богородичные следующие:    1) Рождество Пресвятой Богородицы (8 сентября).    2) Введение во храм Пресвятой Богородицы (21 ноября).    3) Благовещение Пресвятой Богородицы (25 марта).    4) Успение Пресвятой Богородицы (15 августа).     1158. Сколько Богородичных праздников помимо двунадесятых?    Кроме двунадесятых Богородичных праздников есть еще один Богородичный праздник — Покров Пресвятой Богородицы (1 октября).     1159. Когда бывает праздник апостолов Петра и Павла?    Праздник апостолов Петра и Павла 29 июня.     1160. Когда бывает праздник Рождества Иоанна Крестителя?    Праздник Рождества Иоанна Крестителя 24 июня.     1161. Когда бывает праздник Усекновения главы Иоанна Крестителя?    Усекновение главы Иоанна Крестителя празднуется 29 августа.     1162. Когда чтится память святого Николая Чудотворца?    Память святого Николая Чудотворца чтится 9 мая и 6 декабря.     1163. Когда бывает праздник Собора Пресвятой Богородицы?    Праздник Собора Пресвятой Богородицы 26 декабря.     1164. Когда бывает праздник архидиакона и первомученика Стефана?    Праздник св. архидиакона и первомученика Стефана 27 декабря.     1165. Когда чтится память Вифлеемских младенцев?    Память Вифлеемских младенцев чтится 28 декабря.     1166. Какие праздники Православной Церкви являются народными в Чешских землях и Словакии?    Народные праздники в Православной Церкви Чехии и Словакии следующие:    1) Праздник учителей и славянских апостолов Кирилла и Мефодия (11 мая и 5 июля).    2) Праздник святого Вацлава (28 сентября).     1167. Каких народных святых вспоминают православные Чешских земель и Словакии в течение года?    В течение года мы вспоминаем:    1) Учеников святого Мефодия: святых Горазда, Ангелара, Климента, Наума и Саввы (27 июля).    2) Святую Людмилу (16 сентября).    3) Святого Ивана Чешского (вместе с праздником Рождества Святого Иоанна Крестителя 24 июня).    4) Святого Прокопа Сазавского (4 июля).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

1037.             Освящение храма Георгия великомуч. в Киеве. 26 ноября. 1041.             Моисей Угрин, преп. Печерский. 26 июля. 1071.            Дамиан пресв., преп. Печерский. 5 окт. 1072.            Перенесение мощей князей Бориса и Глеба. 2 мая. 1073.            Антоний, преп. Печерский. 10 июля. 1074.            Феодосий преп., игумен Печерский. 3 мая. 1081.            Собор трех святителей. 30 янв. 1085.            Празднование Киевопечерской иконе Пресв. Богородицы. 3 мая. 1087.            Перенесение мощей Николая, архиеп. Мир Ликийских, в Бари Итал. 9 мая. 1088.            Никон преп., игумен Печерский. 23 марта. 1090.            Исаия, еп. Ростовский. 15 мая. 1091.            Феодор и Василий, препп. Печерские. 11 авг. 1092.             Стефан, еп. Владимирский на Волыни. 27 апр. Григорий, преп., Печерский. 8 янв. 1095.             Агапит, преп. Печер. 1 июня. Ок. 1100.       Евстратий, преп. Печерский, муч. Корсунский. 28 марта. 12 век Аврамий, архимандрит Ростовский. 29 октября. Иноки Печерские: Анастасий преподобномуч. 22 янв. Иарлаом игумен. 19 ноября. Иеремия и Матфей прозорливые. 5 окт. Марк пещерник и Феофил плачливый. 29 дек. Ефрем преп., Новоторжский, чудотворец. 28 янв. 1103.             Прохор, преп. Печерский. 10 февр. 1105.             Ефрем евнух, еп. Переяславский. 28 янв. 1108.             Никита, еп. Новгородский, затворник Печерский. 31 янв. и 14 мая. 1114.             Алипий иконописец, преп. Печерский. 17 авг. 1120.             Кирилл, еп. Туровский. 28 апр. 1138.            Всеволод-Гавриил, князь Псковский. 11 февр. 1139.            Пимен многоболезненный, преп. Печерский. 7 авг. 1143.             Никола святоша, князь Черниговский. 14 окт. 1147.             Игорь блаж., князь Черниговский и Киевский. 5 июня. Антоний Римлянин, преп. Новгородский. 3 авг. 1157.             Нифонт, еп. Новгородский. 8 апр. 1159.             Константин блаж., митрополит Киевский. 5 июня. 1101.             Празднество Спасителю и Богоматери, в память побед Благоверного в. кн. Андрея Боголюбского. 1 авг.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Блаж. митрополита Киевского. Родом грек, хиротонисанный в 1155 г., он в 1158 г., оставив митрополию по неприязни князя, удалился в Чернигов, где в 1159 г. и скончался, завещав извергнуть свое тело из города без погребения. Два дня тело его лежало вне города не погребенным, но на третий день, по особому видению, было погребено в Черниговском соборе. Великое знамение Господь проявил над ним еще до погребения и благоверные люди начали чтить память блаж. Константина, как святого, с самой минуты его убиения. Св. мощи его были положены в башне, пристроенной к собору с западной стороны. Убиение великого князя Игор Олеговича Черниговского. Он вступил на престол в 1146 г. Киевляне, не любившие рода Ольговичей, изменили ему и выдали Изяславу, князю Переяславскому, который и был провозглашен великим князем. Св. Игорь отказался от света и принял монашество и схиму. В 1147 г. 19 сентября толпа мятежников извлекла его из храма, когда он молился пред иконой Богоматери, зверски умертвила и тело влачила по улицам Киева. Впоследствии, 5 июня 1150 г., св. мощи кн. Игоря, прославленные чудесами, были перенесены из Киева в Чернигов и положены в храме Преображения, «и с того времени, по замечанию летописца, стали праздновать память благоверного князя Игоря». В В.М. его память обозначена так: «Блаж. Игоря великого князя Черниговского и Киевского пренесение мощей». См. 12 июня. 6 . Д. Пр. отца нашего (по М.В.С. и Х.М., чудотворца. Родом Египтянин, от юности озаренный светом благодати Божьей, он посетил Иерусалим и палестинских подвижников, поучаясь их жизни. Поработив «душевными силами страсти телесныя», он возвратился в Египет, раздал бедным свое имущество, принял иночество и удалился в пустыню для безмолвного служения Господу. В рубище скитаясь по пустынным дебрям и стремнинам и изнуряя свое тело строгим постом, преподобный 40 лет не ложился на бок, но спал сидя или стоя. Бог прославил его силой чудес: молитвой и крестным знамением он усладил горькую морскую воду, молитвой низводил дождь во время засухи, ходил по водам, как по суше, и совершал другие чудеса. Скончался преподобный в глубокой старости (в конце IV или начале V в.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

269 См. летописи Никоновскую и Воскресенскую под 1159-м годом (а древнейший рассказ в Лаврентьевской летописи под тем же годом). Но в настоящее время как будто уже не празднуется Константину в Чернигове. Правда, Словарь исторический о святых говорит, что память его местно совершается 5-го Июня, но об отсутствии празднования заключаем из того, что совсем нет речей о митрополите у Филарета, которому, как архиепископу Черниговскому, нельзя было бы забыть о Черниговском святом. 271 Сказание напечатано во 2-м томе издания рукописей графа А. С. Уварова, Спб., 1858, стр. 1. Празднуется ли св. Кириллу в настоящее время, не можем сказать положительно, но архим. Николай в Историко-статистическом описании Минской епархии (Спб., 1864), в которую входит древняя Туровская епархия, уверяет, что празднуется, ибо говорит, что «память его св. церковь совершает 28-го апреля», – стр. 52. 272 См. статью И. Тюменева: «Верховья Волги» в Историческ. Вестнике Суворина, 1894, Июнь, стр. 705. 273 См. Устав в Русск. Историч. Библиотеке, издаваемой Археогр. Комиссией, m. III, col. 53. «В 4 день (Февраля, под которым память ошибочно вместо 4-го Марта) празднуют великомученику князю Георгию Всеволодовичу Владимерскому» (В Степенной книге, – I, 337, говорится о Георгии Всеволодовиче так, что как будто еще не было ему празднования). В 1774-м году, при освящении возобновленного Владимирского собора пристроенный к последнему с южной стороны придел (зимний) посвящен его имени. 274 О времени Степенной книги, стр. 388, – тоже самое, что в предыдущ. примечании о Георгии Всеволодовиче. В настоящее время и именно, как полагают с конца XVIII beka, с переводом архиерейской кафедры из Ростова в Ярославль, Васильке в Ростове не празднуется, см. в газете Русское Слово, 1895 г. 75, стр. 3, col. 1, корреспонденцию из Ростова. 275 См. Акт. Ист. т. II, 265, стр. 317, col. 2. Судя по тому, что автор Историко-статистического описания Смоленской епархии ничего не говорит о начале празднования Меркурию, стр. 283, следует думать, что и он ничего не знает о нем.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010