1150; с 1160 перенесено в Любек

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ГЕРМАНИЯ. Часть IИскать в Источникеpravenc.ru
... малолетнему наследнику умершего Генриха Гордого - Генриху Льву, а его мать Гертруда выходила замуж за Генриха II Бабенберга, герц. Австрийского. Однако после смерти Гертруды в 1143 г. борьба продолжилась. С 1147 г. под воздействием проповедей Бернарда Клервоского организовывались крестовые походы против слав. племен, когда нем. князья, особенно саксонские, под видом крестовых походов против язычников завоевывали земли славян за Эльбой и в Померании. Герц. Генрих Лев захватил земли ободритов (1160) , где было основано еп-ство Мекленбург (1170) , восстановлены еп-ства Ольденбург ( 1150; с 1160 перенесено в Любек ) и Ратцебург (ок. 1154) , Альбрехт Медведь отобрал земли лютичей, составившие ядро маркграфства Бранденбург, где было восстановлено еп-ство (1165) . При поддержке Генриха Льва на эти земли распространилась деятельность августинцев-каноников, премонстрантов и цистерцианцев (деятельность последних особенно с XIII в.) . Помощь крестоносцам в 1147 г. и позднее, при покорении прибалт. народов, оказывали купцы сакс. городов, а также восстановленного в 1143 г. Любека. В 1184 г. среди ливов близ устья Зап. Двины проповедовал католич. миссионер Мейнгард, а затем - его ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Житие святой равноапостольной Нины, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Для тебя же и для твоего столичного города достаточно той благодати, что здесь пребывает пречестный хитон Господень. Присутствие хитона Господня под корнем кедра, как при жизни святой Нины, так и после, проявлялось истечением от столпа и его корня целительного и благовонного мира; это миро перестало течь лишь в 13-м веке, когда хитон был вырыт из земли; обнаруживалось присутствие святого хитона и чрез наказание тех неверующих, которые из любопытства осмеливались прикасаться к этому месту. Католикос [42] Николай I, который управлял грузинскою церковью в половине двенадцатого века (в 1150—1160 годах) , известный святостью жизни и мудростью, замечая, что многие в его время сомневались, действительно ли находится под живоносным столбом хитон Господень, говорит, что хотя сомнение таких людей и естественно, ибо хитон Господень никогда не был открыт, и никто никогда не видал его; но те знамения и чудеса — и прежние, и те, которые пред глазами у всех ныне совершаются, — происходят от хитона Господня, лишь при посредстве мироточивого столба. При перечислении бывших от хитона Господня чудес, католикос Николай вспоминает, как была попалена вышедшим из земли огнем жена ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 27 Vol. 27 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ferme ut in primo Palatino ms. dicitur juxta Graecum. Scaliger tamen etiam ibi mavult. ] PHERECLUS, an. 19.) 1 to 8 (Corinth.) 23 to 25 (Corinthiorum VIII, [Note: [Col. 0330A] Perperam legit Scaliger Aristodemus, et in Graecis Collectaneis: nec recte codices duo Palatini Restomedes, editi vetustiores Aristhemedes.) Videsis Diodorum apud Syncellum pag. 143, ubi solis tamen annis triginta regnasse ille dicitur: sed et [Col. 0331A] alio apud eumdem loco, quem laudamus in Fragmentis, anni tantummodo ascribebantur: reposuimus autem , ex Goaro. ] ARISTOMEDES, an. 35. (1 to 11) Ann. ab Abr. (1150, 1160) [Col. 0331] [Note: [Col. 0331] , . Syncell. pag. 148. , . Ex Syncell. pag. 159, et Chronic. Pasch. pag. 82. , . Syncell. pag. 161. [Col. 0332] , . Eusebius apud Syncell. pag. 59. , . Ex Sync. pag. 148. , () . Syncell. ibidem. ] Assyrior. (26 to 37) Lacedaemonior. (58 to 60) Lacedaemonior. VIII, [Note: [Col. 0331A] Depravate tam vetustiores editi cum Pontaco Thelecus, quam mss. tres Palatini Telechus, et primus Teleuchus, praeferunt. Graece etiam male apud Syncellum, nec satis bene apud Scaligerum pro legitur, quam scripturam Pausanias quoque in Laconicis et Messenicis probat. ] ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 197 Vol. 197 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... apud auctores insolito [Note: [Col. 1122] Quibus ex fontibus hauserit, Hildegardis obiter memorat, I, 51; VII, 5, et II, 58. ], universum totius orbis systema investigare solet, clarius demum perspici possunt in ejusdem libro divinorum Operum simplicis hominis [Note: [Col. 1122] Fabric., Bibl. med. et infim. Latinit. III, 264. Haupt, Zeitschrift VI, 321. ], curiosa multa de totius mundi organismo, hominis natura, morbis, aeris siderumque influxu continente. Libros hosce de natura hominis, elementorum, diversarumque creaturarum, sive simplicis et compositae medicinae inscriptos, intra annos 1150-1160 exaratos, genuinum [Col. 1123] S. Hildegardis opus esse, quanquam varii, variis temporibus id negare ausi sint [Note: [Col. 1123] Simleri, Bibl. C. Gesneri in compend. red., p. 300. Olear., Bibl. scriptor. eccles., c. praefat. Buddei, I, 341. Cave, Scriptor. eccles, histor. litt. I, 226. Sprengel, Versuch ein. pragmat. Gesch. d. Arzneikunde, II, 487. Haeser, Lehrburch d. Gesch. d. Medicin. 184. Clarus, Das Leben und die Briefe d. heil. Hildegard. XIII, 1, 110. Hufeland u. Osann, Journal, V, 63. ], testatur locus in ejusdem libro vitae meritorum, in codice Wiesbad. hisce verbis: ... далее ...
Толкование на книгу пророка Аввакума или опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... искусства XII века. На иконе из слоновой кости «Вознесение Господне», изготовленной в Германии (илл. 24) , иконография пророка Аввакума почти совпадает с его изображением на синайской мозаике (илл. 8) : курчавые волосы и небольшая борода. Икона в технике перегородчатой эмали была выполнена византийскими ювелирами для знаменитого золотого алтаря собора Сан Марко – Пала-де-Оро (илл. 25) . Иконография пророка здесь аналогична его изображению на синайской иконе Богоматери Элеуса (илл. 18) . Илл. 24. Пророк Аввакум. Фрагмент иконы Вознесение Господне. Резьба по кости. Кельн. 1150–1160 г. Музей Виктории и Альберта. Лондон. Горельеф не менее знаменитой гробницы Трех королей в Кельнском соборе (илл. 26) принадлежит пророческому ряду. Скульптура пророка Аввакума, выдающаяся по своим художественным достоинствам, опережая готическую условность и скованность, могла бы представлять искусство Ренессанса. Пророк Аввакум наделен здесь живыми портретными чертами, юношеская бородка едва пробивается на подбородке и щеках, кудрявые волосы стрижены «под горшок». Обращает на себя внимание уникальная иконография бороды пророка, растущей небольшими пучками. На витраже из ... далее ...
Жития святых, Житие 53 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Для тебя же и для твоего столичного города достаточно той благодати, что здесь пребывает пречестный хитон Господень. Присутствие хитона Господня под корнем кедра, как при жизни святой Нины, так и после проявлялось истечением от столпа и его корня целительного и благовонного мира; это миро перестало течь лишь в 13-м веке, когда хитон был вырыт из земли; обнаруживалось присутствие святого хитона и чрез наказание тех неверующих, которые из любопытства осмеливались прикасаться к этому месту. Католикос 592 Николай I, который управлял грузинскою церковью в половине двенадцатого века (в 1150–1160 годах) , известный святостью жизни и мудростью, замечая, что многие в его время сомневались, действительно ли находится под живоносным столбом хитон Господень, говорит, что хотя сомнение таких людей и естественно, ибо хитон Господень никогда не был открыт, и никто никогда не видал его; но те знамения и чудеса – и прежние, и те, которые пред глазами у всех ныне совершаются, – происходят от хитона Господня, лишь при посредстве мироточивого столба. При перечислении бывших от хитона Господня чудес, католикос Николай вспоминает, как была попалена вышедшим из земли огнем жена ... далее ...
Древнейшие находки на месте совр. К. относятся к ...Искать в Источникеpravenc.ru
... кафедрального собора. Декорация храмов скупа снаружи: массивную, разделенную на ярусы стену украшают только аркатурные пояса, заимствованные из ломбардской архитектуры; капители имеют простую кубическую форму. Главный неф по-прежнему бывает перекрыт деревянными стропилами. В церкви сохранились рельефные деревянные двери (до 1065) . Их украшает более 20 сцен, в основном с христологическими сюжетами (от Благовещения до Пятидесятницы) . Непропорционально короткие и большеголовые фигурки, обобщенная трактовка, сдержанность и строгость характеризуют этот этап романской деревянной скульптуры. Ок. 1150-1160 гг. была перестроена в романском стиле ц. вмч. Пантелеимона, ставшая 3-нефной; к этой же эпохе относится драгоценный реликварий вмч. Пантелеимона. В ц. св. Гереона был увеличен центральный неф, сооружена крипта ( 1067-1069 ) . В 1156 г. к восточной части были пристроены 2 башни, после чего церковь имела вид базилики без трансепта. В новом здании ц. св. Апостолов ( 1-я пол. XI в. ) алтарь был расположен с зап. стороны, как в соборе св. Петра в Риме; к той эпохе восходят стены главного и зап. поперечного нефов. Церковь св. Цецилии представляла собой базилику без трансепта ( ... далее ...
ИТАЛИЯ. IV • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... франкосаксон. образцов. Особенность итал. Библий - в преобладании фигуративных изображений над орнаментами и инициалами. В XII в. предположительно в Умбрско-Римском регионе были созданы Библия Пантеона ( Vat. lat. 12958, 1125-1130 гг. ) , Библия Санта-Чечилия-ин-Трастевере ( Vat. Barber. lat. 587, 1110-1125 гг. ) , Палатинская Библия (Vat. Palat. lat. 3, 4, 5, 2-я пол. XI в.) ; в тосканском - Библия из кафедрального собора во Флоренции (Laurent. Edili 125, 126, 1-я четв. XII в.) , Библия из Кальчи ( Laurent. Calci. 1, 1168 г. ) , кастильская Библия из Авилы ( Matrit. Vitr. 15-1, 1150-1160 гг. ) . Во 2-й пол. XII в. в Европе было сильно визант. влияние. В И. оно было особенно заметно на Сицилии и в Венеции, где работали византийские мозаичисты. Мозаики Чефалу и Монреале вызвали волну подражаний в книжной миниатюре. В 1182-1195 гг., при архиеп. Ричарде Палмере, рукописная мастерская работала в Мессине. Там изготавливали рукописи, в оформлении которых соединены зап. и визант. черты. Наиболее значительные памятники - Миссал из Мадрида ( Matrit. 52, 1182-1195 гг. ) , Евангелие из Флоренции (Firenze. Biblioteca Riccardiana. 227) , Евангелие с Мальты (Valetta. Bibl. ... далее ...
ИТАЛИЯ. IIIИскать в Источникеpravenc.ru
... полное отсутствие декора характерны и для главных церквей др. цистерцианских аббатств: Сан-Гальгано близ Сиены (1218-1262, освящена в 1288; руинирована; в строительстве предположительно принимали участие мастера из Касамари) Argan. 1937. P. 16 () , Санта-Мария-Арабона ( обл. Абруццо; 1197-1208 ) , аббатств Кьяравалле-делла-Коломба (близ Фиденцы, обл. Эмилия-Романья; после 1145 - нач. XIII в.) , Санта-Мария-ин-Кастаньола в Кьяравалле (близ Анконы, обл. Марке; после 1147-1172) и ок. десятка др. церквей. Храм крупнейшего в Ломбардии цистерцианского аббатства в Кьяравалле близ Милана ( между 1150 и 1160-1221 ) , начало строительства которого относится к романскому периоду, имеет отличия: расположение травей в главном и боковых нефах демонстрирует верность т. н. романской связной системе (одной травее центрального нефа соответствуют 2 травеи в боковых нефах) , а средокрестие венчает высокая башня. Влияние цистерцианских образцов очевидно в ц. Сант-Андреа в Верчелли ( 1219-1227 ) и др. храмах Пьемонта XIII-XIV вв., в которых заметно взаимное проникновение романских и готических черт. Так, в Сант-Андреа, с ее романским 2-башенным фасадом, четко выявленным трансептом, мощной ... далее ...
КИЕВСКИЙ ИОНИНСКИЙ (ИОНОВСКИЙ) ВО ИМЯ СВЯТОЙ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... мон-ря в Бозе почивший о. архим. Иона (в схиме Петр) . Од., 1902; Ковалинський В. Св. -Троïцький мон-р: [Iсторiя мон-ря] Андрiïвський узвiз. К., 1992. № 8. С. 7; он же (Ковалинский В.) . Меценаты Киева. К., 1998. С. 98-112; Архим. Иона, основатель и настоятель киевского Св. -Троицкого общежительного мон-ря: Житие, подвиги и чудеса. М., 1995; Дятлов В. Святой Троицы Ионинский Он же. Мон-ри УПЦ: Справ. -путев. К., 1997. С. 26-29; Рилкова Л., Трегубова Т. Св. -Троïцький (Iонiвський) мон-р Звiд памяток iсторiï та культури Украïни. Киïв: Енцикл. видання. К., 2004. Кн. 1. Ч. 2. С. 1150-1160; Сказания о прп. старце Ионе, киевском чудотворце. К., 2005, 2011; Киевский Св. -Троицкий Ионинский мон-рь. Севастополь, 2008; Житие прп. Ионы, Киевского чудотворца. К., 2009. В. Г. Пидгайко 1991-2013 гг. В 1991 г. на бывш. территории К. И. м. возобновились богослужения: община во главе с игум. Агапитом (Бевциком) , первоначально зарегистрированная по адресу частной квартиры на ул. Киквидзе ( как скит Киево-Печерской лавры ) , молилась перед закрытой Троицкой ц. На постройки обители необоснованно претендовала греко-католич. община Киева, которая в 1991-1992 гг. также совершала ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1150; с 1160 перенесено в Любек
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера