Craig S. Keener Modern sources Abecassis, «Miracle»   Abecassis, A. «The Jewish Miracle.» Sidic 21, no. 2 (1988): 4–8. Abegg, «Calendars»   Abegg, Martin G. Jr. «Calendars, Jewish.» Pages 180–83 in Dictionary of New Testament Background. Edited by Craig A. Evans and Stanley E. Porter. Downers Grove, 111.: InterVarsity, 2000. Abegg, «Hope» Abegg, Martin G. «Messianic Hope and 4Q285: A Reassessment.» JBL 113 (1994): 81–91. Abegg, «Introduction to 4Q285» Abegg, Martin. Introduction to 4Q285. Pages 291–92 in The Dead Sea Scrolls: A New Translation, by Michael Wise, Martin Abegg Jr., and Edward Cook. San Francisco: Harper San Francisco, 1999. Abegg, «Introduction to 4Q369» Abegg, Martin. Introduction to 4Q369. Pages 328–29 in The Dead Sea Scrolls: A New Translation, by Michael Wise, Martin Abegg Jr., and Edward Cook. San Francisco: Harper San Francisco, 1999. Abegg, «Liturgy» Abegg, Martin G., Jr. «Liturgy: Qumran.» Pages 648–50 in Dictionary of New Testament Background. Edited by Craig A. Evans and Stanley E. Porter. Downers Grove, 111.: InterVarsity, 2000. Abegg, «Messiah» Abegg, Martin G. «The Messiah at Qumran: Are We Still Seeing Double?» DSD 2 (1995): 125–44. Abelson, Immanence Abelson, Joshua. The Immanence of God in Rabbinical Literature. 2d ed. New York: Hermon, 1969. Aberbach, «Hzqyhw» Aberbach, Moses. «Hzqyhw mlk yhwdh wrby yhwdh hšny 3 : hqšrym mšyhyym [Hezekiah King of Judah and Rabbi Judah the Patriarch–Messianic Aspects].» Tarbiz 53 (1984): 353–71. Aberle, «Zweck» Aberle, M. von. «Über den Zweck des Johannesevangelium.» Theologische Quartalschrift 42 (1861): 37–94. Abogunrin, «Debate» Abogunrin, Samuel O. «The Synoptic Gospel Debate: A Re-examination in the African Context.» African Journal of Biblical Studies2 (1987): 25–51. Abogunrin, «Search» Abogunrin, Samuel O. «The Modern Search of the Historical Jesus in Relation to Christianity in Africa.» Africa Theological Journal 9 (1980): 18–29. Abrahams, Studies 1 Abrahams, I. Studies in Pharisaism and the Gospels. 1st series. Prolegomenon by Morton S. Enslin. Library of Biblical Studies. 1917. Repr., New York: Ktav, 1967.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Киприан (Керн) ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ Глава Первая КУЛЬТУРНЫЙ ФОН ЭПОХИ A. ОБЩИЕ БЫТОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ B. БОГОСЛОВСКАЯ ТРАДИЦИЯ С. ФИЛОСОФСКАЯ ТРАДИЦИЯ D. МИСТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ Глава Вторая СВЯТООТЕЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ АПОСТОЛ ПАВЕЛ МУЖИ АПОСТОЛЬСКИЕ АПОЛОГЕТЫ Св. Юстин Философ Татиан Ассириец Ермий Философ Афинагор Св. Феофил Антиохийский Тертуллиан Св. Ириней Лионский АЛЕКСАНДРИЙСКОЕ БОГОСЛОВИЕ Климент Александрийский Ориген Св. Мефодий Олимпийский Глава Третья СВЯТООТЕЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ. ЭПОХА ТРИНИТАРНЫХ СПОРОВ Св. Афанасий Александрийский Св. Василий Великий Св. Григорий Богослов Св. Григорий Нисский Св. Иоанн Златоуст Немезий Емесский АНТРОПОЛОГИЯ ХРИСТОЛОГИЧЕСКИХ СПОРОВ Св. Кирилл Александрийский Антиохийское Богословие Василий Селевкийский Леонтий Византийский Преп. Анастасий Синаит Глава Четвертая СВЯТООТЕЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ АНТРОПОЛОГИЯ ПУСТЫНИ Преп. Макарий Египетский Преп. Исаак Сирин АНТРОПОЛОГИЯ МИСТИКОВ Ареопагитики Св. Максим Исповедник Преп. Симеон Новый Богослов АНТРОПОЛОГИЯ БОГОСЛОВСКИХ СИНТЕЗОВ Св. Иоанн Дамаскин Св. Фотий, патриарх Константинопольский († 891) ЧАСТЬ ВТОРАЯ СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ Глава Пятая БОГОСЛОВСКОЕ УЧЕНИЕ СВ. ГРИГОРИЯ ПАЛАМЫ АПОФАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ РАЗЛИЧИЯ В БОЖЕСТВЕННОЙ ТРОИЦЕ ЧИСЛО ЭНЕРГИЙ ЭНЕРГИИ И ИПОСТАСИ ЭНЕРГИЯ И СУЩНОСТЬ КОСМОЛОГИЯ МИРОВАЯ ДУША ХРИСТОЛОГИЯ Глава Шестая ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА И СТРОЕНИЕ ЕГО Глава Седьмая ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ Глава Восьмая ОБÓЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ЧТО ЕСТЬ ГРЕХ, КАК ФЕНОМЕН ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ? ПЕРВОИСТОЧНИК ГРЕХА УЧЕНИЕ О СТРАСТЯХ УЧЕНИЕ О МИРЕ, КАК СРЕДОТОЧИИ СТРАСТЕЙ ПОДВИГ МОЛИТВА ВОСХОЖДЕНИЕ К ФАВОРСКОМУ СВЕТУ Библиография Сокращения notes 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2445...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ субъект РФ. Территория 113,9 тыс. кв. км. Центр - Волгоград (до 1925 Царицын, до 1961 Сталинград). География: область расположена на юго-востоке Восточно-Европейской равнины, в степной и частично в полупустынной зонах. Граничит на севере с Саратовской обл., на северо-западе с Воронежской обл., на западе с Ростовской обл., на юге с Калмыкией и Астраханской обл., на востоке с Казахстаном. Главные реки - Волга, Дон. На территории В. о. в бассейн Волги входят Волгоградское водохранилище и 29 рек, в бассейн Дона - Цимлянское, Варваровское, Береславское и Карповское водохранилища и 161 река (наиболее крупные - Ахтуба, Еруслан, Хопёр, Иловля, Медведица). В. о. разделена на 33 района, в нее входят 19 городов, 29 поселков. Население: 2 млн 699 тыс. чел. (2002). Национальный состав: русские - 88,89%, украинцы - 2,09, казахи - 1,68, татары - 1,06, армяне - 1, немцы - 0,63, азербайджанцы - 0,53, остальные (белорусы, евреи, корейцы, марийцы, цыгане, чеченцы, чуваши и др.) - 4,92%. Административное устройство Царицынская губ. была создана решением Совета Северокавказского военного округа Красной Армии в сент. 1918 г., но из-за активных военных действий в регионе губ. органы власти не сформировались. 10 мая 1920 г., вскоре после взятия Царицына частями Красной Армии, 1-й губ. съезд советов подтвердил создание Царицынской губ., отделенной от Саратовской губ. В 1925 г. губерния была переименована в Сталинградскую, в 1928 г. с рядом др. регионов объединилась в Нижневолжский край, к-рый 10 янв. 1934 г. был разделен на Саратовский и Сталинградский края. В 1936 г. Сталинградский край был преобразован в Сталинградскую обл., с 10 нояб. 1961 г. область имеет совр. название. Религия К нач. 2005 г. в В. о. было зарегистрировано 363 религ. орг-ции, принадлежащие к 20 вероисповеданиям. Из них приходы РПЦ составляют 56,7%, старообрядческие - 2,5, римско-католич.- 1,7, протестант. (лютеранские, евангельских христиан-баптистов, евангельских христиан (см. Баптисты ), пятидесятников , адвентистов седьмого дня и методистов ) - 23, мусульм. объединения - 4,7, буддийские общины - 0,6, иудаистские - 2,8, др. религ. орг-ции - 8%. (В нач. XX в. 94% жителей Царицынского у. принадлежали к РПЦ, 0,9% были старообрядцами, 1% - протестантами, 4% - буддистами, 0,1% жителей исповедовали др. религии. В 1929 г. на территории Сталинградского, Камышинского, Хопёрского округов Нижневолжского края, вошедших в состав совр. В. о., действовали 735 зарегистрированных религ. орг-ций различных вероисповеданий.)

http://pravenc.ru/text/155148.html

Т.Н. Джаксон, И.Г. Коновалова, А.В. Подосинова Этнографический указатель 1212 Абасги (авасги) – западнокавказские племена, обитавшие севернее колхов, от р. Сингам (совр. Ингури) до Питиунта (Пицунда) 69, 79, 80, 82, 122, 123, 168 Абтаат – см. Залдапы Абхазия – см. Авасгия Авария – страна авар 118 Авары – кочевой народ, переселившийся в Центральную Европу и создавший там Аварский каганат 65, 82, 94, 97–101, 104–106, 108–113, 115, 117, 149 Авасгия (Абасгия, Абхазия) – территория современной Абхазии, место расселения авасгов 80, 122, 123, 150 Авид – город близ Галлиполи 265 Аврит – город в Мезии 19 Авсонии – у Приска архаизирующий термин для обозначения римлян – жителей Италии; у Иоанна Геометра – ромеи-византийцы 45, 188 Агатополь – 284, 285, 299 Адраиг (Адрабиган, Атропатена) – Южный Азербайджан 114 Адрианополь (Орестиада) – город во Фракии, совр. Эдирне в Турции 50, 78, 105, 112,190, 199, 284, 285, 290, 291, 293, 296–298, 303, 305, 307, 308 Адриатическое море – см. Ионийский залив Азербайджан – см. Адраиг Азия (Асия) – часть света; в некоторых текстах так именуется полуостров Малая Азия, а также область с центром в Эфесе 16, 17, 15, 22, 24, 76, 86, 88, 93, 168, 255, 256 Азовское море – см. Меотийское озеро Аифор (Неасит, Ненасытец) – один из днепровских порогов 162, 163 Акилисена – см. Келесена Акис (Гамизграде) – город на Балканах, совр. Гамизграде в Сербии 104 Аксара (Аксарай) – город в Малой Азии, совр. Аксарай в Турции 310 Аламаны – германское племя; в поздневизантийских текстах обычно обозначают германских крестоносцев 22, 37, 257, 265, 269 Алания – область на Северном Кавказе, в долинах Кубани и Терека 122–124, 150, 168–171 Аланский проход – см. Ивирийские ворота Аланы – ираноязычные племена, обитавшие между предгорьями Урала и Северного Кавказа, в дальнейшем осевшие на Южнорусской равнине восточнее Дона и на территории Северного Кавказа распространившиеся от верховьев Кубани до Дагестана; предки совр. осетин 19, 42, 60, 63, 69, 79, 80, 122–124, 148, 168, 169, 264

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В Красноярском крае завели уголовное дело за вырубку леса под прикрытием пожара 8 августа, 2019. Новостная служба Под видом санитарной рубки леса, пораженного пожаром, заготавливали древесину 8 августа. ПРАВМИР. Прокуратура обнаружила в Красноярском крае незаконные вырубки якобы пострадавшего от пожара леса. Под видом санитарной рубки леса, пораженного пожаром, в Абанском районе заготавливали древесину, сообщает ТАСС . Прокурор края Михаил Савчин рассказал, что на месте вырубки следов пожара не нашли. Материалы проверки направили в Следственный комитет, который возбудил уголовное дело о злоупотреблениях сотрудников Абанского лесничества. Позже были заведены еще пять уголовных дел по аналогичным фактам. Пока установлено, что незаконно вырубили лес на площади более 60 га. Причиненный государству ущерб составил минимум 32 млн рублей. Всего в Красноярском крае расследуются 15 уголовных дел о незаконных вырубках леса и должностных преступлениях чиновников. Одно из них было открыто еще в 2014 году. Ранее Генпрокуратура обнаружила следы намеренных поджогов леса в Иркутской области. По данным ведомства, пожарами «прикрывали» незаконные рубки. В обоих регионах складывается сложная обстановка. По данным на 8 августа, в Красноярском крае тушат 94 пожара на площади почти 60 тысяч га, в Иркутской — 74 пожара на 113 тысячах га. Еще более 1,4 млн га горящего леса в этих регионах находятся под наблюдением в зонах контроля. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 30 июля, 2019 31 июля, 2019 6 августа, 2019 22 марта, 2024 7 ноября, 2023 31 августа, 2023 30 августа, 2023 30 августа, 2023 17 августа, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/v-krasnoyarskom-krae-z...

Раскол Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божия. Кто держится чуждого учения, тот не сочувствует страданию Христову (сщмч. Игнатий Богоносец , 94, 297). Источник. Где разделение и гнев, там Бог не обитает. Впрочем, всем кающимся Господь прощает, если они возвращаются к единению Божию (сщмч. Игнатий Богоносец , 94, 299). Источник. – это если разногласят между собою по некоторым церковным винам или вопросам, допускающим уврачевание (свт. Василий Великий , 11, 6). Раскол держится крайним невежеством (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 85, 92). Источник. Когда уяснятся условия спасения, уяснится и то, что все раскольнические догматы – не догматы, а пустошь! (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 85, 92). Источник. В одно утро, повествует раскольник Иоанн Сорокин, после келейной молитвы, в которой со слезами просил Бога: «Скажи мне, Господи, путь, воньже пойду», – я заснул и увидел во сне, будто нахожусь в каком-то великолепном чертоге, и слышу над собою голос: «Иди в Церковь , потому что вне Церкви спастись нельзя». Я отвечал: «В Церкви находится много соблазна и плевел». Голос говорил: «Что тебе до этого? Ты будешь избранее пшеницы». Я еще сказал: «Есть в Австрии церковь с епископами и священством». Голос отвечал: «Австрийская церковь – не Церковь , потому что она отделилась от Восточной Церкви, и нет в ней спасения». Этим закончился знаменательный сон, и вот Иоанн, от самого рождения ни разу не переступивший порога церковного, пришел в храм в навечерие Богоявления Господня. С этого времени он ежедневно начал ходить в храм, со слезами раскаиваясь в своих заблуждениях, и 17 апреля 1860 года, с разрешения Святейшего Синода, был присоединен к Православной Церкви (113, 204–205). Известен пример смиренного обращения из раскола известного московского протоиерея отца Валентина Свенцицкого . Он был настроен против Святой Православной патриаршей Церкви и не мог спокойно слышать имя митрополита Сергия, и своей ненавистью заражал соприкасавшихся с ним людей. Но, несомненно, какая-то тайная добродетель, соделанная им в жизни, была упомянута милосердием Божиим незадолго до его кончины и породила в нем кротость и смирение.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Вдовство Если муж или жена умрет... и один из них вступит в брак, – согрешает ли вступающий в брак? Не согрешает... но если останется сам по себе, то приобретает себе большую славу у Господа. Поэтому храни чистоту и целомудрие и будешь жить с Богом (св. Ерм , 94, 185–186). Рассказывают о горлице, что она, будучи разлучена с супругом, не терпит уже общения с другим, но проводит безбрачную жизнь, в память прежнего супруга отказываясь от нового союза. Слышите, жены, как честно вдовство и у бессловесных предпочитается неприличию многобрачия! (свт. Василий Великий , 5, 130). Источник. Вдова, достигшая шестидесяти лет, если захочет опять жить с мужем, да не сподобится приобщения Благого, пока не исцелится от нечистой страсти (свт. Василий Великий , 11,43). Источник. ...Оружие вдовы – это слезы, воздыхания и непрестанные молитвы; этим она может отразить не только обиду человеческую, но и нападения бесовские (свт. Иоанн Златоуст , 47, 331). Вдова освободилась от дел житейских и уже идет к Небу, и то усердие и служение, которое она оказывала мужу, может употребить на дела духовные (свт. Иоанн Златоуст , 47, 331). Невоздержная вдовица – дикий зверь... (свт. Иоанн Златоуст , 50, 867). Источник. Если решилась ты пребывать во вдовстве, то не веди себя, как юная. Если же и нарядов не слагаешь с себя, и присваиваешь себе имя плачущей, то одно к другому не идет. Посему, или оставь то или другое, или не оскорбляй стыдливости (прп. Исидор Пелусиот , 61, 117). Источник. В одном селении жили два купца, дружившие с детства. Один был весьма богатый, а другой несколько беднее его. Первый имел необыкновенно целомудренную жену. Он вскоре умер, а второй купец захотел жениться на ней. Вдова узнала о его желании и однажды сказала ему: «Господин мой! Я вижу, что ты, смотря на меня, смущаешься. Скажи, что тебе нужно, и я чем могу помогу тебе». Купец признался, что хочет жениться на ней. Она отвечала: «Если ты исполнишь, что я предложу тебе, то и я твое желание удовлетворю». Купец обещал все, что она повелит, исполнить. Вдова сказала: «Ступай домой и ничего не вкушай, пока я тебя не позову». Купец с радостью обещал поститься. На четвертый день, когда она его позвала, он настолько ослабел от поста, что только поддерживаемый другими дошел до нее. Вдова сказала: «Теперь можешь делать, что хочешь». «Сначала дай мне вкусить пищи, ибо я умираю от голода», – отвечал купец. – «Вот ты теперь от голода забыл все и желаешь одного хлеба. Так и впредь, когда плотские помыслы будут искушать тебя, постись и успокоишься, и знай, что по смерти мужа я ни за тебя, ни за кого другого не выйду замуж и пребуду в чистоте». Купец удивился ее целомудрию. «И так как я уверена, что ты любишь Бога больше всего, – продолжала вдова, – то расстанемся в этой жизни друг с другом навсегда, оставим этот мир и удалимся в монастыри». И как сказала, так и сделала. Она ушла в женский монастырь, а купец – в мужской. И оба они, угодив Богу святой жизнью, перешли в Вечное Царство Отца Небесного (113, 902–903).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Дата: 2011-08-25, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (204) , (9) . Описание: Параскева Пятница, вмц. Икона первой половины XV века. находилась в старом кафедральном соборе Рязанского кремля, а в XVIII веке была перенесена в Архангельский собор. Файл 18377.jpg:   Размер: 300x495, 0.15 MPix, 25 Kb. Дата: 2012-06-22, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (106) , (1) . Описание: Св. Параскева. Музей Волынской иконы. 1749 г. 113,5х80см Дерево, левкас, темпера. Передана из Каменя–Каширского Волынской области. Файл 19301.jpg:   Размер: 1079x1500, 1.62 MPix, 284 Kb. Дата: 2012-08-20, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (157) , (4) . Описание: Икона свв. Параскева Пятница и прп. Кирилл Новоезерский с Казанской иконой Богоматери. Современная работа. Иконописная мастерская " Ставрос " . г. Ярославль. Файл 24973.jpg:   Размер: 1621x2200, 3.57 MPix, 480 Kb. Дата: 2015-03-08, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (109) , (7) . Описание: Икона святой мученицы Параскевы Пятницы в Александро-Невской Лавре, Санкт-Петербург.В деревне Ильеши икона явилась в конце XVIII, начале XIXbb. на окраине леса. По преданию, ее увидели на дереве. На месте явления был вырыт и освящен колодец, а позднее построена каменная часовня. Всвязи большим притоком богомольцев к чудному образу в 1864 г. в Ильешах был построен трехпрестольный храм шатрового типа с большой колокольней. По сложившейся традиции в день чудесного явления совершался Крестный ход. И[...] Файл 26710.jpg:   Размер: 300x534, 0.16 MPix, 50 Kb. Дата: 2016-04-11, участник [ Milla ]. Рейтинг изображения: 2 (94) , (2) . Описание: Чудотворная икона Параскевы Пятницы и Медосьи Бабоозерского монастыря. Рисунок Период создания: 1927 Материал, техника: бумага, картон, акварель, карандаш графитный, тушь, перо, тиснение Размер: 23,1х17,4 (лист) 30,0х23,8 см (паспарту) Место создания: Вологодская губ., г. Тотьма Номер в Госкаталоге: 16452568 Номер по ГИК (КП): ТМО-7953 Инвентарный номер: ИЗО-1359 Местонахождение Муниципальное бюджетное учреждение культуры " Тотемское музейное объединение " Лист наклеен н[...]

http://pravicon.com/icon-2666-photo

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАИСИЙ [Серб. Najucuje] (Яневац) (сер. XVI в., с. Янево близ г. Приштина, Косово и Метохия - 2/3.11. 1647, с. Будисавци близ г. Печ, Косово и Метохия), свт. (пам. 2 окт.), патриарх Печский (1614-1647), писатель. Род. в семье свящ. Димитрия и Дафины. Учился в родном селе и в мон-ре Грачаница . Был священнослужителем при патриархе Печском Иоанне Кантуле . В 1612 г. стал митрополитом Грачаницким (Липлянским). После отъезда патриарха Иоанна по вызову в К-поль возникло опасение, связанное с тем, что османские власти не позволят ему вернуться на кафедру, поэтому 4 окт. 1614 г. в мон-ре Грачаница состоялся Собор серб. архиепископов, на к-ром П. был избран патриархом. Через неск. дней после его избрания, 14 окт., по обвинению в подготовке восстания патриарх Иоанн был казнен в К-поле. Церковная политика П. отличалась лояльностью по отношению к властям Османской империи и отказом от ориентации на зап. державы. В этот период значительно расширились контакты представителей Сербской Церкви с Русью, но, насколько это было вызвано позицией Печского патриарха, неизвестно (см.: Наумов Е. П. К истории связей России с южнослав. народами в 1-й пол. XVII в.//Связи России с народами Балканского полуострова: 1-я пол. XVII в. М., 1990. С. 94-113). Его длительное патриаршество (33 года) отмечено частыми поездками по епархиям, строительством или обновлением мн. церквей в Далмации, Зете и Рашке. Началось возрождение церковной живописи, что наиболее ярко выразилось в творчестве Страхини из Будимля и Георгия Митрофановича. П. посетил Боснию (1618) и начал вести т. н. Печский помянник, в котором описывал свои путешествия. В 1621 г. посетил с. Горне-Неродимле (1621), мон-рь Убожац (1621 и 1623); Рджявац (Косово и Метохия, запустел в кон. XVII в.), келью Шашковци (?, 1624), Белград, Срем, Будим (Буду) и Пешт (1624 и 1627), мон-рь Грабовац , Бачскую обл., возможно, побывал и в Софии, мон-рь Ремета (1626), Темишвар и ряд мест в обл. Банат (1629), вероятно, Самоков (1630), мон-рь Жича (1631), Карловци (1632), мон-рь Дечаны (1635), мон-рь Морача (1639), К-поль (1641) и проч. Судя по многочисленным записям (ок. 80, 1612-1647), практически в каждом храме он осматривал имевшиеся там книги и приобретал нек-рые из них для копирования в скриптории мон-ря Печская Патриархия либо для передачи в др. храмы.

http://pravenc.ru/text/2578661.html

За сутки выявили почти 6 тысяч новых случаев 24 апреля. ПРАВМИР. За последние сутки в России выявили 5849 новых случаев коронавируса в 82 регионах, сообщает оперативный штаб по борьбе с распространением COVID-19. Большинство новых случаев обнаружили в Москве (2957), Подмосковье (611), Санкт-Петербурге (253), Дагестане (113) и Нижегородской области (94). Всего в стране зафиксировано 68 622 заболевших. Больше всего в Москве (36 897), Московской области (7889), Санкт-Петербурге (2711) и Нижегородской области (1096). Выздоровело от болезни 5568 человек, скончались 615 пациентов. Последние несколько дней суточный прирост больных коронавирусом в России составлял около 4 тысяч. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/chislo-zabolevshih-kor...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010