11: 19 и далее

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Контактная информация Реквизиты храма Полезные ссылки 07. 05 и 11. 19 - Преподобный Варлаам Хутынский Преподобный Варлаам Хутынский (†1192) Память: 22 июня 5 июля, 6 19 ноября Житие Варлаама Хутынского — одно из популярнейших новгородских житий. Оно дошло до нас более чем в десяти редакциях, подразделяющихся на ряд вариантов и групп. Несмотря на такое количество вариантов, оно содержит очень мало сведений о жизни преподобного. Основное место в пространных редакциях занимает описание чудес, совершенных по молитвам к Варлааму Хутынскому. Преподобный Варлаам, в миру Алекса, родился в XII веке в Великом Новгороде в богатой и знатной семье. Предположительно, он принадлежал к новгородскому боярскому роду. Он получил доброе воспитание - научен был грамоте, постиг книжную мудрость и легко проникал в разум Божественного Писания. Воспитанный под влиянием добродетельных родителей, Алексей с ранних лет почувствовал особенное расположение к благочестивой и уединенной жизни, удалялся от всяких игр и общества товарищей, любил читать священные книги, часто посещал храм Божий, а дома проводил время в молитве и посте. Опасаясь за здоровье юного подвижника, родители ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Календарные заметки на 11 февраля: перенесение ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... предании уже в древности, по-видимому, пытались разрешить путем рассмотрения различных свидетельств и привлечения иных данных из Предания и Писания. В «Апостольских постановлениях» (ок. 380) говорится, что «в Антиохии Еводий был поставлен во епископа Петром, а Игнатий — Павлом» [11]. Учитывая относительно немалую древность данного документа и допуская еще большую древность предания, лежащего в основе приведенного сообщения, можно предположить, что здесь отразилась одна интересная подробность первоначальной истории антиохийского христианства. Как известно из Деяний Апостолов ( 11: 19 и далее ) , в Антиохии община возникла благодаря деятельности проповедников из числа эллинизированных иудеохристиан, покинувших Иерусалим после убийства первомученика Стефана. Вполне возможно, что в их числе были и некоторые из «Семи», поставленные (или признанные) апостолами из Двенадцати в качестве лидеров «эллинистов» [12]. Судя по всему они и стали первыми руководителями основанной ими антиохийской общины. В дальнейшем в их число в качестве авторитетных учителей и пророков ( Деян 13: 1 ) вошли Павел и Варнава. После того, как апостол Петр начал свою миссию среди язычников, он, ... далее ...
19.07.2006-11.08.2006 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... 07. 2006. СИМФЕРОПОЛЬ. Крымские татары считают священным долгом уничтожение православных святынь 18 июля крымско-татарское общество «Азизлер» сделало заявление о своих претензиях по поводу восстановления православного храма в селе Голубинка Бахчисарайского района. В заявлении, в частности, сказано: «Крымские татары являются коренным народом Крыма. Все племена и народности, которые проживали с самых древних веков, в свое время участвовали в формировании современного крымско-татарского народа. Все, что было создано их руками и трудом, является культурным достоянием нашего народа». Следуя этой логике, остатки византийского храма в селе Голубинка, найденные на месте строительства православного храма, также являются достоянием крымско-татарского народа. “Мы категорически против и впредь будем препятствовать строительству современного храма православного общества, — сообщил исполнительный председатель общества «Азизлер» Идрис Асанин. — Если же они нахально будут его строить, то он будет называться нахально построенным храмом, что будет оставлять за нами право его ломать. Уничтожение его будет для нас священным. Пускай вам это не кажется грубым», — заявил председатель общества ... далее ...
Внимая голосу пророковИскать в Источникеazbyka.ru
... невероятно удивительны. Вот пророк Иеремия по повелению Господа покупает обычный глиняный кувшин, берет с собой старейшин из народа и старейшин из священников, ведет их достаточно далеко за ворота города и на их глазах разбивает кувшин (Иер 19. 1–14) . На естественный вопрос очень немолодых людей, проделавших большой путь под палящим солнцем, что же это все значит, пророк отвечает: «так говорит Господь Саваоф: так сокру шу Я народ сей и город сей, как сокрушен горшечников сосуд, который уже не может быть восстановлен, и будут хоронить их в Тофете, по недостатку места для погребения» (Иер 19. 11) . И далее Иеремия пророчествует, но уже не равнодушным или просто любопытствующим людям, а тем, кто всеми предшествующими действиями приготовился внимать слову Господа. Для выполнения некоторых пророческих действий приходилось немало трудиться. Тому же пророку Иеремии пришлось дважды совершить очень далекое путешествие из Иерусалима к реке Евфрату и обратно. Господь повелел ему купить и носить новый льняной пояс. Пояс был в те времена основным украшением мужского костюма, выйти из дому без пояса считалось постыдным. Он использовался вместо карманов, для хранения денег, оружия, ... далее ...
Минея дополнительная, 19.11 Святи́теля Филаре́та, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... я́вльшагося Бо́га пропове́дуя и свяще́нныя кни́ги изъясня́я, свя́те Филаре́те, сло́вом Бо́жиим насыща́л еси́ лю́ди а́лчущия, да позна́ют И́стину; и уразуме́ют, я́ко благ Госпо́дь. Годи́ну гне́ва бу́дущаго о Оте́честве на́шем дарова́ тебе́ Госпо́дь предзре́ти, святи́телю Филаре́те, сего́ ра́ди, ско́рбный плач подъе́м, ве́ру кре́пку в милосе́рдие Госпо́дне о Росси́и храни́л еси́, и ны́не у Престо́ла Бо́жия усе́рдно мо́лишися о спасе́нии ея́. Ду́хом прови́дел еси́, святи́телю Филаре́те, бу́дущая земли́ Росси́йския, мра́ком объя́тая и бра́ней испо́лненная, и за преумноже́ние беззако́ния любве́ ума́ленная, те́мже моли́лся еси́ усе́рдно ве́ре Правосла́вней непоколеби́мей пребыва́ти. Сла́ва, глас 6: Филаре́та Ми́лостиваго подража́теля, всея́ Руси́ моли́твенника, святы́х подви́жников собесе́дника, сиро́т серафи́мовых засту́пника, ста́рцев о́птинских покрови́теля, скито́в и оби́телей устрои́теля, учи́телей учи́теля, царе́й наста́вника, А́нгелов слико́вника во Ца́рствии Небе́снем, архиере́я Бо́жия, Филаре́та досточу́днаго прииди́те, бра́тие, восхва́лим священноле́пно. И ны́не, Богоро́дичен, глас то́йже: Богоро́дице, Ты еси́ лоза́ и́стинная, возрасти́вшая нам плод живота́, Тебе́ ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... речь о милосердии, Иисус Христос говорил, что подавание милостыни есть наилучший способ пользования земным богатством и что своекорыстие в пользовании имуществом лишает человека участия в небесных благах (гл. 16) . В следующих изречениях Господь дает наставления о поведении христианина в разных случаях жизни. Ученики Его должны прощать друг другу согрешения ( 17: 1–4 ) . Они также должны помнить, что сколько бы добра они ни сделали, в этом нет никакой заслуги, потому что они обязаны к тому ( 17: 5–10 ) . Ученики Христовы должны благодарить Бога за все, полученное от Него ( 17: 11–19 ) . Далее следуют изречения о необходимости бдительности ввиду неизвестности будущего ( 17: 20–37 ) , о необходимости постоянной молитвы ( 18: 1–8 ) , о необходимости смирения и сокрушения сердечного для оправдания пред Богом ( 18: 9–14 ) . Благословляя детей, Иисус Христос сказал, что к Царству Небесному открывают доступ детское простодушие и незлобие ( 18: 15–17 ) . Наконец, Господь внушает ученикам презрение к земным благам и стремление к приобретению благ небесных ( 18: 18–30 ) . 5. Дела и речи Спасителя на пути в Иерусалим ( 18– 21: 38 ) . Отправляясь в Иерусалим на ... далее ...
19.11.2010. ЛУГАНСК. Интервью митрополита ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... ноября 2010 года председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион, находящийся по благословению Святейшего Патриарха Кирилла на Украине, принял участие в программе «Позиция» луганского телеканала «ИРТА» и ответил на вопросы ведущего передачи Виталия Гаркушина. — Непривычно видеть 44-летнего митрополита. Что изменилось в Вашей жизни после того, как Вы стали председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата? — Изменилось очень многое. Ведь в церковной жизни так: чем выше человек поднялся по карьерной лестнице, тем? же стали его возможности для личного самовыражения, тем меньше у него свободы, тем больше у него служебной зависимости и ответственности. Если раньше, будучи епископом и Австрии, и Венгрии, я мог себе позволить посвящать некоторое время, допустим, литературным трудам или музыкальной деятельности, то сейчас это практически невозможно. Все мое время и силы уходят на выполнение служебных обязанностей, которые очень многочисленны, весьма ответственны и требуют полной самоотдачи. — Обращаясь к Вашей музыкальной деятельности, хотел бы задать вопрос: Московская государственная консерватория имени П. ... далее ...
Библейская археология - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в широком смысле для обозначения всех, кто проживал в Ханаане. Когда израильтяне стали преобладать в Палестине, центр ханаанейского расселения переместился на территорию современного Ливана (Тир и Сидон) , и в отношении этих племен применяется термин финикийцы (рис. 37 представляет ханаанеев, вернувшихся с победой из сражения) резьба по слоновой кости из Мегиддо (. Перед сидящим на престоле царем стоят виночерпий и музыкант, а победители ведут пленных воинов) . Как известно из Амарнской переписки, аморреи присутствовали в это время как в Палестине, так и в Сирии ( см. также: Суд. 10, 8; 11, 19 и далее ) . О других народах существует еще меньше данных. Иевусеи проживали в Иерусалиме ( см. : Суд. 1, 21 ) . Ферезеи упоминаются много раз, однако о них ничего не известно. Возможно, это название обозначало тех, кто не жил в укрепленных городах. Евеи проживали у горы Ермон ( см. : Нав. 11, 3 ) , вдоль пути из Сидона в Вирсавию Беэр-Шиву ( см. : 2Цар. 24, 6–7 ) и в городах Гаваона ( см. : Нав. 9, 7; 11, 19 ) . В Ветхом Завете хеттеи упоминаются еще в период Патриархов, однако не существует каких-либо данных об их переселении в Сирию вплоть до XII в. до Р. Х. Тем не менее ... далее ...
19.11.2010. ПОЛТАВА. Архиепископ Филипп. Миссия ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 19. 11. 2010. ПОЛТАВА. Архиепископ Филипп. Миссия царственного священства: помазание и ответственность 19. 11. 2010 Летопись епархий ФИЛИПП, Архиепископ Полтавский и Миргородский Председатель Миссионерского отдела при Священном Синоде Украинской Православной Церкви, Ректор Полтавской Миссионерской Духовной Семинарии Миссия царственного священства: помазание и ответственность (Доклад на IV Всецерковном съезде епархиальных миссионеров) Ваше Святейшество! По благословению Предстоятеля Русской Православной Церкви Святейшего Патриарха Московского и всея Руси КИРИЛЛА сегодня здесь собрались представители миссионеров из разных стран, в разных условиях и разными языками возвещающие единую Истину, единую Благую Весть о Едином Боге, Который так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3. 16) . Оглядываясь назад, мы видим славную плеяду отечественных миссионеров, которые проповедовали Слово, несли Свет Христов разным народам. Среди их имен большинство — духовенство. Это не случайно, потому что помазание священства подает немощному человеку силу ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 22 ) , Иисус говорит: а впрочем, мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима. Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! ( Лк.? 13: 33–34 ) . На пути к святому городу Гора Елеонская и Гефсиманский сад. Иисус обращается к ученикам: вот, мы восходим в Иерусалим, и совершится все написанное чрез пророков о Сыне Человеческом ( Лк.? 18: 31 ) . Пересказывая притчу Христа о десяти минах, Лука подчеркивает: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие ( Лк.? 19: 11 ) . Далее еще одна характерная ремарка евангелиста: Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим ( Лк.? 19: 28 ) . Чуть ниже Лука говорит о том, что Иисус приблизился к спуску с горы Елеонской... ( Лк.? 19: 37 ) : по мере приближения к Иерусалиму географические детали становятся все более точными. Стоя на спуске с горы, Иисус заплакал об Иерусалиме ( Лк.? 19: 41 ) : Лука – единственный из евангелистов, кто упоминает об этом событии, показывающем, какое значение Иерусалим имел для Иисуса. Наконец Иисус входит в храм Иерусалимский ( Лк.? 19: 45 ) , после чего и начинаются ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 11: 19 и далее
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера