11: 19 и далее

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Контактная информация Реквизиты храма Полезные ссылки 07. 05 и 11. 19 - Преподобный Варлаам Хутынский Преподобный Варлаам Хутынский (†1192) Память: 22 июня 5 июля, 6 19 ноября Житие Варлаама Хутынского — одно из популярнейших новгородских житий. Оно дошло до нас более чем в десяти редакциях, подразделяющихся на ряд вариантов и групп. Несмотря на такое количество вариантов, оно содержит очень мало сведений о жизни преподобного. Основное место в пространных редакциях занимает описание чудес, совершенных по молитвам к Варлааму Хутынскому. Преподобный Варлаам, в миру Алекса, родился в XII веке в Великом Новгороде в богатой и знатной семье. Предположительно, он принадлежал к новгородскому боярскому роду. Он получил доброе воспитание - научен был грамоте, постиг книжную мудрость и легко проникал в разум Божественного Писания. Воспитанный под влиянием добродетельных родителей, Алексей с ранних лет почувствовал особенное расположение к благочестивой и уединенной жизни, удалялся от всяких игр и общества товарищей, любил читать священные книги, часто посещал храм Божий, а дома проводил время в молитве и посте. Опасаясь за здоровье юного подвижника, родители ... далее ...
Календарные заметки на 11 февраля: перенесение ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... предании уже в древности, по-видимому, пытались разрешить путем рассмотрения различных свидетельств и привлечения иных данных из Предания и Писания. В «Апостольских постановлениях» (ок. 380) говорится, что «в Антиохии Еводий был поставлен во епископа Петром, а Игнатий — Павлом» [11]. Учитывая относительно немалую древность данного документа и допуская еще большую древность предания, лежащего в основе приведенного сообщения, можно предположить, что здесь отразилась одна интересная подробность первоначальной истории антиохийского христианства. Как известно из Деяний Апостолов ( 11: 19 и далее ) , в Антиохии община возникла благодаря деятельности проповедников из числа эллинизированных иудеохристиан, покинувших Иерусалим после убийства первомученика Стефана. Вполне возможно, что в их числе были и некоторые из «Семи», поставленные (или признанные) апостолами из Двенадцати в качестве лидеров «эллинистов» [12]. Судя по всему они и стали первыми руководителями основанной ими антиохийской общины. В дальнейшем в их число в качестве авторитетных учителей и пророков ( Деян 13: 1 ) вошли Павел и Варнава. После того, как апостол Петр начал свою миссию среди язычников, он, ... далее ...
19.07.2006-11.08.2006 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... 07. 2006. СИМФЕРОПОЛЬ. Крымские татары считают священным долгом уничтожение православных святынь 18 июля крымско-татарское общество «Азизлер» сделало заявление о своих претензиях по поводу восстановления православного храма в селе Голубинка Бахчисарайского района. В заявлении, в частности, сказано: «Крымские татары являются коренным народом Крыма. Все племена и народности, которые проживали с самых древних веков, в свое время участвовали в формировании современного крымско-татарского народа. Все, что было создано их руками и трудом, является культурным достоянием нашего народа». Следуя этой логике, остатки византийского храма в селе Голубинка, найденные на месте строительства православного храма, также являются достоянием крымско-татарского народа. “Мы категорически против и впредь будем препятствовать строительству современного храма православного общества, — сообщил исполнительный председатель общества «Азизлер» Идрис Асанин. — Если же они нахально будут его строить, то он будет называться нахально построенным храмом, что будет оставлять за нами право его ломать. Уничтожение его будет для нас священным. Пускай вам это не кажется грубым», — заявил председатель общества ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Беседы на Псалмы, Беседа 50 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «не удерживай слова, когда оно может помочь» ( Сир. 4: 27 ) . Видишь ли время произнесения слов? А в другом месте, указывая на время молчания, говорит: «если имеешь знание, то отвечай ближнему, а если нет, то рука твоя да будет на устах твоих» ( Сир. 5: 14 ) . Еще: «многоречивый опротивеет» ( Сир. 20: 8 ) . «Лучше человек, скрывающий свою глупость, нежели человек, скрывающий свою мудрость» ( Сир. 20: 31 ) . «Выслушал ты слово, пусть умрет оно с тобою: не бойся, не расторгнет оно тебя» ( Сир. 19: 10 ) . Еще: «глупый от слова терпит такую же муку, как рождающая – от младенца» ( Сир. 19: 11 ) . Далее и о мере слов говорит: «говори, юноша, если нужно тебе, едва слова два, когда будешь спрошен, говори главное, многое в немногих словах. Будь как знающий и, вместе, как умеющий молчать» ( Сир. 32: 9, 10 ) . Подлинно, много нужно осмотрительности, чтобы, владея языком, употреблять его совершенно безопасно. Потому он и говорит еще: «бывает обличение, но не вовремя, и бывает, что иной молчит, – и он благоразумен; иной молчит – и оказывается мудрым» ( Сир. 19: 28; Сир. 20: 5 ) . Нужно не только молчать и говорить благовременно, но и с великой благодатью, почему Павел и ... далее ...
Минея дополнительная, 19.11 Святи́теля Филаре́та, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... я́вльшагося Бо́га пропове́дуя и свяще́нныя кни́ги изъясня́я, свя́те Филаре́те, сло́вом Бо́жиим насыща́л еси́ лю́ди а́лчущия, да позна́ют И́стину; и уразуме́ют, я́ко благ Госпо́дь. Годи́ну гне́ва бу́дущаго о Оте́честве на́шем дарова́ тебе́ Госпо́дь предзре́ти, святи́телю Филаре́те, сего́ ра́ди, ско́рбный плач подъе́м, ве́ру кре́пку в милосе́рдие Госпо́дне о Росси́и храни́л еси́, и ны́не у Престо́ла Бо́жия усе́рдно мо́лишися о спасе́нии ея́. Ду́хом прови́дел еси́, святи́телю Филаре́те, бу́дущая земли́ Росси́йския, мра́ком объя́тая и бра́ней испо́лненная, и за преумноже́ние беззако́ния любве́ ума́ленная, те́мже моли́лся еси́ усе́рдно ве́ре Правосла́вней непоколеби́мей пребыва́ти. Сла́ва, глас 6: Филаре́та Ми́лостиваго подража́теля, всея́ Руси́ моли́твенника, святы́х подви́жников собесе́дника, сиро́т серафи́мовых засту́пника, ста́рцев о́птинских покрови́теля, скито́в и оби́телей устрои́теля, учи́телей учи́теля, царе́й наста́вника, А́нгелов слико́вника во Ца́рствии Небе́снем, архиере́я Бо́жия, Филаре́та досточу́днаго прииди́те, бра́тие, восхва́лим священноле́пно. И ны́не, Богоро́дичен, глас то́йже: Богоро́дице, Ты еси́ лоза́ и́стинная, возрасти́вшая нам плод живота́, Тебе́ ... далее ...
Библейская археология - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в широком смысле для обозначения всех, кто проживал в Ханаане. Когда израильтяне стали преобладать в Палестине, центр ханаанейского расселения переместился на территорию современного Ливана (Тир и Сидон) , и в отношении этих племен применяется термин финикийцы (рис. 37 представляет ханаанеев, вернувшихся с победой из сражения) резьба по слоновой кости из Мегиддо (. Перед сидящим на престоле царем стоят виночерпий и музыкант, а победители ведут пленных воинов) . Как известно из Амарнской переписки, аморреи присутствовали в это время как в Палестине, так и в Сирии ( см. также: Суд. 10, 8; 11, 19 и далее ) . О других народах существует еще меньше данных. Иевусеи проживали в Иерусалиме ( см. : Суд. 1, 21 ) . Ферезеи упоминаются много раз, однако о них ничего не известно. Возможно, это название обозначало тех, кто не жил в укрепленных городах. Евеи проживали у горы Ермон ( см. : Нав. 11, 3 ) , вдоль пути из Сидона в Вирсавию Беэр-Шиву ( см. : 2Цар. 24, 6–7 ) и в городах Гаваона ( см. : Нав. 9, 7; 11, 19 ) . В Ветхом Завете хеттеи упоминаются еще в период Патриархов, однако не существует каких-либо данных об их переселении в Сирию вплоть до XII в. до Р. Х. Тем не менее ... далее ...
19.11.2010. ЛУГАНСК. Интервью митрополита ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... ноября 2010 года председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион, находящийся по благословению Святейшего Патриарха Кирилла на Украине, принял участие в программе «Позиция» луганского телеканала «ИРТА» и ответил на вопросы ведущего передачи Виталия Гаркушина. — Непривычно видеть 44-летнего митрополита. Что изменилось в Вашей жизни после того, как Вы стали председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата? — Изменилось очень многое. Ведь в церковной жизни так: чем выше человек поднялся по карьерной лестнице, тем? же стали его возможности для личного самовыражения, тем меньше у него свободы, тем больше у него служебной зависимости и ответственности. Если раньше, будучи епископом и Австрии, и Венгрии, я мог себе позволить посвящать некоторое время, допустим, литературным трудам или музыкальной деятельности, то сейчас это практически невозможно. Все мое время и силы уходят на выполнение служебных обязанностей, которые очень многочисленны, весьма ответственны и требуют полной самоотдачи. — Обращаясь к Вашей музыкальной деятельности, хотел бы задать вопрос: Московская государственная консерватория имени П. ... далее ...
Что есть духовная жизнь и как на неё настроиться?Искать в Источникеpravmir.ru
... достигнуть того, чтобы не повторилось и над Вами нечто подобное. Благослови Вас, Господи! Объяснение свободной решимости жить по благодати притчами и примерами Святитель Феофан Затворник Что есть духовная жизнь и как на неё настроиться? 28 Объяснение свободной решимости жить по благодати притчами и примерами Спешу подослать Вам к прежде сказанному и еще несколько строк все о том же. У тех, которые, получив благодать, не дали ей действовать в себе, а заморили, на суде Божием сначала отнимут дар благодати, а потом ввергнут их во тьму кромешную. Это Спаситель открыл в притче о мна-сах ( Лк. 19, 11 и далее ) . Всем рабам дано по мнасу: благодать всем равно дается. Но один на этот мнас приобрел других десять, другой - пять, третий - ничего: завернул, говорит, в платок и положил. Это значит, что первый больше всех потрудился над тем, чтобы проникнуться благодатию, второй - вполовину против него, а третий пренебрег даром, нисколько не заботился возгреть в себе благодать. Награда потом воздана соответственно трудам по облагодатствованию или внутреннему просветлению себя под действием благодати. Последний ничего не сделал по сей части - у него взяли и то, что так щедродательно ... далее ...
19.11.2010. ПОЛТАВА. Архиепископ Филипп. Миссия ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 19. 11. 2010. ПОЛТАВА. Архиепископ Филипп. Миссия царственного священства: помазание и ответственность 19. 11. 2010 Летопись епархий ФИЛИПП, Архиепископ Полтавский и Миргородский Председатель Миссионерского отдела при Священном Синоде Украинской Православной Церкви, Ректор Полтавской Миссионерской Духовной Семинарии Миссия царственного священства: помазание и ответственность (Доклад на IV Всецерковном съезде епархиальных миссионеров) Ваше Святейшество! По благословению Предстоятеля Русской Православной Церкви Святейшего Патриарха Московского и всея Руси КИРИЛЛА сегодня здесь собрались представители миссионеров из разных стран, в разных условиях и разными языками возвещающие единую Истину, единую Благую Весть о Едином Боге, Который так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3. 16) . Оглядываясь назад, мы видим славную плеяду отечественных миссионеров, которые проповедовали Слово, несли Свет Христов разным народам. Среди их имен большинство — духовенство. Это не случайно, потому что помазание священства подает немощному человеку силу ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Беседы на ПсалмыИскать в Источникеpravmir.ru
... «не удерживай слова, когда оно может помочь» ( Сир. 4: 27 ) . Видишь ли время произнесения слов? А в другом месте, указывая на время молчания, говорит: «если имеешь знание, то отвечай ближнему, а если нет, то рука твоя да будет на устах твоих» ( Сир. 5: 14 ) . Еще: «многоречивый опротивеет» ( Сир. 20: 8 ) . «Лучше человек, скрывающий свою глупость, нежели человек, скрывающий свою мудрость» ( Сир. 20: 31 ) . «Выслушал ты слово, пусть умрет оно с тобою: не бойся, не расторгнет оно тебя» ( Сир. 19: 10 ) . Еще: «глупый от слова терпит такую же муку, как рождающая — от младенца» ( Сир. 19: 11 ) . Далее и о мере слов говорит: «говори, юноша, если нужно тебе, едва слова два, когда будешь спрошен, говори главное, многое в немногих словах. Будь как знающий и, вместе, как умеющий молчать» ( Сир. 32: 9, 10 ) . Подлинно, много нужно осмотрительности, чтобы, владея языком, употреблять его совершенно безопасно. Потому он и говорит еще: «бывает обличение, но не вовремя, и бывает, что иной молчит, — и он благоразумен; иной молчит — и оказывается мудрым» ( Сир. 19: 28; Сир. 20: 5 ) . Нужно не только молчать и говорить благовременно, но и с великой благодатью, почему Павел и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 11: 19 и далее
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера