Августина , публикация закончилась в 1778 году выходом в свет первого тома произведений св. Григория Богослова , охватив большинство самых выдающихся авторов христианской древности. Среди мауристов, этих подлинных подвижников науки, можно назвать имена Ж. дю Фрише (издавшего творения св. Амвросия), Р. Массье (выпустившего в свет произведения св. Иринея Лионского ), Б. де Монтфакона (творения свв. Афанасия Великого и Иоанна Златоуста ) и др. Мауристы имели много преемников, из которых наиболее вьщающимся можно признать А. Галланда (1709–1779), выпустившего в Венеции обширную «Библиотеку древних отцов» (Bibliotheca veterum Patrum antiquorumque scriptorum ecclesiasticorum [graeco-latina]; 14 томов ee появились в 1765–1781 годах). B первой половине XIX века важное значение приобрели издания памятников церковной письменности, осуществленные кардиналом и префектом Ватиканской библиотеки А. Маи (ум. 1854). Он выпустил в свет три серии таких памятников: «Новое собрание древних писателей» (Scriptorum veterum nova collectio; 10 томов; Рим, 1825–1838), «Римский сборник» (Spicilegium готапит; 10 томов; Рим, 1839–1844) и «Новая Библиотека отцов» (Novapatrum Bibliotheca; 9 томов; Рим, 1852–1888). Данная серия была завершена уже после смерти А. Маи). Все начинания подобного рода создали хорошие условия для выхода в свет эпохального труда аббата Ж.-П. Миня (1805–1875). Его жизнь совпала с той «реставрацией католицизма», которая началась во Франции после печально знаменитой революции и достигла апогея около 1860 года 37 . Сам Ж.-П. Минь являлся ярким представителем данной «реставрации», подвизаясь на ниве духовного просвещения и как пастырь, и как журналист, и как издатель 38 . Венцом его просветительской, научной и издательской деятельности можно считать две монументальные серии «Патрологий». Латинская «Патрология» (Париж, 1844–1855) включает 221 том, хронологически доведена до времени папы Иннокентия III (ум. 1216); греческая «Патрология» (Париж, 1857–1866) включает 161 том, освещает период до середины XV века (до Флорентийского собора 1438­1439).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

выходом в свет первого тома произведений св. Григория Богослова, охватив большинство самых выдающихся авторов христианской древности. Среди «мауристов» — этих подлинных подвижников науки — можно назвать имена Ж. дю Фрише (издавшего творения св. Амвросия), Р. Массье (выпустившего в свет произведения св. Иринея Лионского), Б. де Монтфакона (творения свв. Афанасия Великого и Иоанна Златоуста) и т. д. «Мауристы имели много преемников, из которых наиболее выдающимся можно признать А. Галланда (1709–1779), выпустившего в Венеции обширную «Библиотеку древних отцов» ( Bibliotheca veterum Patrum antiquorum que scriptorum ecclestiasticorum [graeco-latina], 14 томов ее появились в 1765–1781 гг.). В первой половине XIX b. видное значение приобрели издания памятников церковной письменности, осуществленные кардиналом и префектом Ватиканской библиотеки А. Май (ум. 1854 г.). Он выпустил в свет три серии таких памятников: «Новое собрание древних писателей» ( Scriptorum veteru mnova collectio; 10 томов; Рим, 1825–1838 гг.), «Римский сборник» Spicilegium готапит; 10 томов; Рим, 1839–1844) и «Новая Библиотека отцов» ( Nova patrum Bibliotheca; 9 томов; Рим, 1852–1888: данная серия была завершена уже после смерти А. Май). Все подобного рода начинания создали хорошие условия для выхода в свет эпохального труда аббата Ж.-П. Миня 1805–1875 гг.). Его жизнь совпала с той «реставрацией католицизма», которая началась во Франции после печально знаменитой революции и достигла апогея ок. 1860 г.). Сам Ж.-П. Минь являлся ярким представителем данной «реставрации», подвизаясь на ниве духовного просвещения и как пастырь, и как журналист, и как издатель. Венцом его просветительской, научной и издательской деятельности можно считать две монументальные серии «Патрологий». Латинская «Патрология» (Париж, 1844–1855) включает 221 том и хронологически доходит до папы Иннокентия III (ум. 1216); греческая «Патрология» (Париж, 1857–1866) включает 161 том и доходит до середины XV b. (до Флорентийского собора 1438–1439 гг.).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=697...

А. Бурачка, который, судя по статьям его, должен быть истинно почтенный и верующий человек, но который, однако ж, слишком горячо и без разбора напал на всех наших писателей, утверждая, что они безбожники и деисты, потому только, что те не брали в предмет христианских сюжетов”. Гоголь говорит здесь о статьях С. А. Бурачка, упрекавшего А. С. Пушкина в безверии и безнравственности и утверждавшего, в частности, в статье “Видение в царстве духов”-: “Переберите все восемь томов его (Пушкина. — В. В., И. В.) сочинений: (кроме слабых общих мест, и то очень, очень редко) нет ни одной высокой мысли, о Боге, о вере, о Иисусе Христе Господе Искупителе нашем, о Православной Руси, о героях, прославивших русское имя” (Маяк. 1840. Ч. 10. С. 61). Основные положения этой статьи были развиты в работах о Пушкине А. М. Мартынова и самого С. А. Бурачка, опубликованных в “Маяке” в 1843 — 1845 гг. Гоголь имеет в виду обличения театральных зрелищ св. Иоанном Златоустом , архиепископом Константинопольским (ок. 350 — 407) в его “Толкованиях на Святого Матфея Евангелиста”. См., напр., следующее характерное место: “В самом деле, скажи мне, отчего нарушается супружеская верность? Не от театра ли? Отчего оскверняются брачные ложа? Не от этих ли зрелищ? Не по их ли вине жены не терпят мужей? Не от них ли мужья презирают жен твоих? Не отсюда ли множество прелюбодеев? И если кто ниспровергает все и вводит жестокую тиранило, то это тот, кто посещает театр. Вредные для общества люди бывают именно из числа тех, что действуют на театрах. От них происходят возмущения и мятежи” (беседа XXXVII). В письме к Н. М. Языкову от 2 апреля н. ст. 1844 г. из Дармштадта Гоголь проситприслать ему “беседы Златоуста”, то есть “ Иоанна Златоустог о Беседы на Евангелиста Матфея” (М., 1839. Ч. 1 — 3). В записной книжке Гоголя 1842 — 1850 гг. есть запись “О театре”: “Искусство упало. Высокий доблести, величие духа, все, что способно поднять, возвысить человека, являются редко. Все или карикатура, придумываемая, чтобы быть смешной, или выдуманная чудовищная страсть, близкая к опьянению; которой автор старается из всех сил дать право гражданства, составляют содержание нынешних пиэс”. Еще раньше, в статье “Петербургские записки 1836 года”, Гоголь писал о современном ему театре: “Невольно передвигаются перед глазами те кровавые ристалища, на которые собирался смотреть весь Рим в эпоху величайшего владычества своего и притупленного пресыщения”. Св. Димитрий Ростовский (в мире Даниил Саввич Туптало; 1651—1709) — выдающийся агиограф и проповедник, писал также стихи и пьесы. Будучи митрополитом Ростовским и Ярославским создал в Ростове Школьный театр, на сцене которого ставились пьесы духовного содержания, написанные главным образом им самим (“Успенская драма”, 1680е гг., “Рождественская драма”, 1702, и др.). Память его совершается 21 сентября. Жан Франсуа (1655 — 1709) — французский драматург. Гоголь разумеет французских философов-материалистов XVIII b.

http://azbyka.ru/fiction/vybrannye-mesta...

Для микрофильмирования мормоны используют уже имеющуюся в архивах аппаратуру, либо привозят собственные фотокамеры (часто устаревшие и отработавшие свое в Европе). Для первых копий документов мормоны используют свою специальную высококачественную фотопленку, которая переправляется через океан в подземные сейфы «Хранилища в Гранитной горе». Вторые копии документов, которые должны оставаться в архивах по условиям контракта с мормонами, на деле не доступны отечественным исследователям. Особо радеющие труженики архивов с целью ускорения микрофильмирования их архивов, разрывают шнуры старинных книг, скрепленные церковными печатями, и расшивают их. Астрахань: отснято 10% (111 из 3467 томов) записей Православных церквей (например, собор Св. Николая, 1793–1855 гг.); в Гранитную гору доставлено 229 роликов микрофильмов Карелия (г. Петрозаводск): обнаружена 161 церковная книга, планируется сделать 51 ролик микрофильмов Казань: получено 5% (235 из 4942 томов) церковных книг; в Гранитную гору доставлен 151 ролик микрофильмов; планируется микрофильмировать 677 томов переписей населения Псков: получено 3% (590 из 20129 томов) церковных книг; в Гранитную гору доставлено 230 роликов микрофильмов; планируется микрофильмировать 4912 томов переписей населения Санкт-Петербург: получено 100% (274 из 274 томов) церковных книг евангелически – лютеранской духовной консистории; в Гранитную гору доставлено 137 роликов микрофильмов; планируется микрофильмировать и другие коллекции документов Тобольск: получено 22% (393 из 1774 томов) церковных книг; в Гранитную гору доставлено 225 роликов микрофильмов; планируется микрофильмировать 5009 томов переписей населения Томск: получено 59% (2088 из 3543 томов) церковных книг; в Гранитную гору доставлено 282 ролика микрофильмов Тула: получено 24% (2008 из 8469 томов) церковных книг; в Гранитную гору доставлено 464 ролика микрофильмов; планируется микрофильмировать 1485 томов переписей населения и 6956 томов документов о дворянстве, а также многие другие архивные коллекции

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/istorija...

В начале 1841 г. был создан редакционный комитет серии, в состав которого вошли известные профессора МДА: Ф.А. Голубинский, П.С. Делицин, А.В. Горский 3 , а также инспектор Академии архимандрит Евсевий (Орлинский) . Первым председателем редакционного комитета стал тогдашний ректор Академии архимандрит Филарет (Гумилевский) , который начиная с 1835 г. переписывался по поводу святоотеческих изданий со св. Филаретом, явившимся самым главным инициатором и покровителем серии. При обсуждении будущей серии Московский святитель, в частности, писал Ректору МДА: «… в самом начале вы хотите напечатать два слова Григория Богослова о богословии. Где же прочие три? Чем оправдать можно расторжение сих слов? … Если бы захотели издать в новом переводе всего Григория: очень хорошо!» 4 Компьютерная версия 3-го издания творений св. Григория Богослова (ТСОЭН), только что продемонстрированная, стала очередным подтверждением мудрости и дальновидности данного совета. В 1843 г. «Творения Святых Отцов в русском переводе» начали выходить, сначала вместе с «Прибавлениями» 5 , содержавшими проповеди и статьи богословско-исторической тематики, а с 1891 г. они оказались на попечении редакции «Богословского вестника», которая занималась как продолжением серии, так и переизданием уже вышедших томов в исправленном и улучшенном виде. Если учитывать номера, стоящие на переплетах или титульных листах, то можно было бы подумать, что в серии ТСО вышло 69 томов. Однако с учетом шести внеочередных томов 6 , двух повторных (61, 68), одного незадействованного (59), одного непронумерованного 7 , а также трех томов с аскетическими творениями, изданными при ТСО 8 , получается, что общее число всех томов серии ТСО – 80 (без томов вне ТСО – 77). Итак, с 1843 по 1917 г. в течение 53 лет (из 74 возможных) ежегодно издавались тома святоотеческих творений, переводившихся с древнегреческого и реже с других древних языков. Число всех цельных творений составило не менее 382 9 . В среднем в 1 год выходило 1, 5 тома, т. е.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

Коптский музей располагает также коллекцией надгробных плит (обычно содержащих изображение умершего в молитвенной позе и надпись с именем и, в ряде случаев, датой смерти усопшего; на ряде стел содержатся изображения христианских и даже древнеегипетских языческих символов), фресок (преимущественно из монастырей апа Аполлона в Бауите и апа Иеремии в Саккара, 6–7 вв.) и икон (происходящих в основном из коптских церквей старого Каира и монастыря в Бауите; основная масса коллекции относится к 18–19 вв., однако имеются и экспонаты, датируемые более ранним временем, начиная с 4–5 вв.) 1265 . § 7. Собрание Государственного исторического музея (г. Москва) Синодальное (Патриаршее) собрание греческих рукописей поступило в ГИМ вместе со всем Синодальным собранием (Московская синодальная библиотека) в 1920 г. 1266 Оно содержит 519 единиц греческих рукописей и одну латинскую (Антифонарий 17 в., 520). Патриаршее собрание греческих рукописей (позднее Синодальное) составилось в середине 17 в. из рукописей, приобретенных на Афоне (то ли в целях книжной справы, то ли для греко–латинской школы, которая открылась в Москве в 1654 г.) келарем Троице–Сергиева монастыря Арсением Сухановым в 1653 г. по указанию патриарха Никона . Суханов отобрал и пометил своим именем необходимые экземпляры в библиотеках монастырей Иверского, Ватопедского, лавры Св. Афанасия, Филофей, Дионисиат, Пантократор, Дохиар, Св. Павла, Хиландар и некоторых других. Большая часть отобранных рукописей была оплачена на месте и прибыла с Арсением Сухановым , а меньшая была привезена вслед за этим властями Павловского и Хиландарского монастырей, которым и было уплачено за них в Москве. Всего в 1654 г. было привезено с Афона 498 рукописей. Синодальное собрание греческих рукописей имеет печатные описания 1267 . § 8. Библиотека Российской Академии наук (БАН) в Санкт–Петербурге основана декретом Петра I в 1714 г. Фонды Библиотеки начинались примерно с 6 тыс. томов. С 1716 по 1719 г. в Библиотеку поступили частные собрания А. Питкарна (более 1 900 томов куплено в Шотландии), А. Виниуса (более 370 томов) 1268 , Г. Пальмстрика (более 120 томов), Р. Арескина (более 2 500 томов). К концу 1719 г. фонды насчитывали около 10 000 томов, а к концу 1747 г. – примерно 22 300 книг 1269 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Четыредесятница. Важность Четыредесятницы Скриж. Ч. 2 стр. 196. Почему она установлена, там же 199– 200. О Четыредесятнице Дни Богосл. Ч. 2 стр. 7–18. О святом провождении Четыредесятницы Воскр. Чт. 1843 48. Церковные правила о посте в Четыредесятницу тоже 1840 51. Как древние Христиане постились в Четыредесятницу, Хр. Чт. 1839 Февр. Древнее употребление четыредесятницы Воскр. Чт. 1839 47. Св. четыредесятница Воскр. Чт. 1844 50. Приготовительные недели к четыредесятнице Скриж. Ч. 2 стр. 198. Приготовление ко Св. Великой четыредесятнице Воскр. Чт. 1843 42. Церковное приготовление к Великому посту тоже 1841 41. Счет дней четыредесятницы Скриж. Ч. 2 стр. 200 – 7. Четыредесятница–десятая часть года Воскр. Чт. 1842 г. стр. 448. В каком отношении четыредесятница наз. десятою частью года и пр. Воскр. Чт. 1842 54. Письмо о счислении дней св. четыредесятницы тоже 1850 55. Дни Богос. Ч. 2 стр. 7. Богослужение в четыредесятницу. Богослужение 1-й и прочих седмиц В. поста Воскр. Чт. 1841 45 и след. Молитва св. ЕФрема: Господи и Владыко тоже 1839 58. Чтения из книги Бытия во св. четыредесятницу Воскр. Чт. 1848 50, 51, 52, 55. Богослужение православной Церкви в недели приготовительные к Великому посту и в самый пост Христ. Чт. 1846 Февраль. Некоторые обряды, относящиеся ко св. четыредесятнице Воскр. Чт. 1844 53. О значении поклонов св. четыредесятницы. Воскр. Чт. 1850 55. Прощеный день дни Богосл. Ч. стр. 51. Сырная седмица Дни Богосл. Ч. 2 стр. 49 Скриж. Ч. 2 стр. 198. Покаяния отверзи ми двери Воскр. Чт. 1844 41. Иконоборство Воскр. Чт. 1857 52 и пр. Феодор Тирон Скриж. 2,223. Церковное употребление анафемы Воскр. Чт. 1839 46. Неделя православия Хр. Ч. 1851 Март. Святого Григория Паламы о свойстве света, виденного Апостолами на Фаворе Воскр. Чт. 1852 Св. Григорий Палама и Варлаамиты тоже 1859 51. Размышление в неделю Крестопоклонную Дух. бес. 1859 Черты из жизни Преподобного Иоанна Лествичника Хр. Чт. Март 1853. Лествица там же. Лествица Апрель. Преподобный Иоанн Лествичник Воскр. Чт. 1849 49. Суббота Акафиста Скр. 2, 58. Дни Богосл. 1,104; 2 ч. стр. 79–83; Воскр. Чт. 1837 стр. 416. Акафист Богородице Приб. к Твор. св. О. 1855 кн. 2. Память Преподобной Марии Египетской Воскр. Чт. 1854 50. Богослужение в первые три дня Страстной седмицы Воскр. Чт. 1841. Иуда предатель Воскр. Чт. 1839 52. Чин св. умовения ног Воскр. Чт. 1851 51. Скриж. ч. 2 стр. 158–60. Дни Богосл. ч. 2 стр. 103–4. Умовение ног Апостолам Воскр. Чт. 1843 29. Совершил ли И. Христос Пасху Иудейскую на последней Вечери своей с учениками Приб. к Твор. Св. О. 1853. кн. 3 Страстное шествие Г. Η.И. Христа от Гефсимании до Голгофы и беззаконный суд над ним Иудеев Воскр. Чт. 1854 52. Св. Великая Суббота Хр. Чт. 1850 Апрель. Канон Великой Субботы Воскр. Чт. 1857 52.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Конгрегация была упразднена в 1790 г. Обширная коллекция, собранная во время восточных экспедиций, предпринятых по поручению папы Климента XI в 1715–1717 гг., побудила Иосифа Симеона Ассемани (1686–1768) составить единый каталог сирийских, арабских, персидских, турецких, еврейских, самарянских, армянских, эфиопских, греческих, коптских, грузинских и малабарских рукописей – «Климентову Ватиканскую восточную библиотеку» (Biblioteca Orientalis Clementino–Vaticana), из 12 томов которой были напечатаны 1–й (De scriptoribus Syris orthodoxis), 2–й (De scriptoribus Syris monophysitis) и две части 3–го (De scriptoribus Syris nestorianis: Catalogus Ebedjesus Sobensis; De Syris nestorianis). Материалы для других томов остались в рукописи и большей частью погибли при пожаре в 1768 г. Ораторианец Андреа Галланди (1709–1779/80) 823 опубликовал в 14–ти томах Bibliotheca graeco–latina veterum Patrum, содержащую труды латинских и греческих авторов, причем последних – по–гречески (380 писателей, из которых 180 нет в предыдущих изданиях). Это издание дополнил префект Ватиканской библиотеки А. Маи: он издал Scriptorum veterum nova collectio в 10–ти томах (1825–1838), затем компендиум Classici auctores в 10–ти томах (1828–1838), затем Spicilegium Romanum («Сборник колосьев») в 10–ти томах (1839–1844), после чего занялся исключительно изданием свв. отцов и подготовил 7 томов Nova patrum bibliotheca (1852–1854; после его смерти трудами И. Коцца–Луци увидели свет тома 8–10 в 1871–1905 гг.). Издания многих памятников можно обнаружить только у Маи. Одно из самых исчерпывающих изданий свв. отцов – Patrologiae cursus completus seu Bibliotheca universalis omnium SS. Patrum, Doctorum Scriptorumque ecclesiasticorum – предпринял французский аббат Ж.–П. Минь (1800–1875). Он начал с Иоанна Златоуста и Августина, а затем пришел к мысли об издании полного корпуса святых отцов, в результате чего в течение немногим более 20 лет был опубликован огромный компедиум, известный как «Патрология» Миня. В 1844–1855 гг. Минь издал 221 том латинских авторов (series latina) до Иннокентия III (1216 г.; издание известно как Patrologia Latina, сокращенно PL) 824 , а затем, в 1857–1866 гг., греческих отцов (series graeca) в 161 томе (до взятия Константинополя турками; Patrologia graeca, PG) 825 . В обоих изданиях авторы, как правило, расположены в хронологическом порядке.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

811. На страдание Господа, во Свитый и Великий Пяток. 1839. I. 303. 812. На святую Пасху. 1840. II. 36. 813. Из текста: В начале бы слово. 1840. II. 194. 814. На Святую Пятьдесятницу. 1834. II. 245. 815. На Преображение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. 1839. III. 162. 816. Похвальное Пресвятой Деве, Богородице Марии. 1839. IV. 27. 817. Похвальное Апостолу Павлу. 1840. II. 304. 818. Похвальное Апостолу Андрею. 1839. IV. 188. 819. Похвальное Иоанну Златоустом у. 1840. I. 65. I.       Беседы: 820. О воплощении Господа нашего Иисуса Христа. 1832. XLVIII. 265. 821. На Святую Пасху. 1835. II. 3. 822. О предании Божественной Литургии. 1839. IV. 36. 823. Послание к Армянам о Вере. 1841. I. 351. Св. Феодота, Епископа Анкирского †около 431 I. Слова: 824. В день Рождества Христова. 1825. XX. 270. 825. На Святую Богородицу и на Симеона. 1841. I. 226. II. Беседы: 826. В день Рождества Спасителя нашего Иисуса Христа. 1839. IV. 303. 827. В день Иоанна Богослова, против Нестория. 1839. II. 190. 828. III. Толкование на Символ Св. Никейских трехсот осьмнадцати Отец. 1841. II. 214. Преподобного Марка Подвижника †около 450 829. Слово о посте. 1834. II. 250. 830. О тех, которые думают оправдаться делами, 226 глав. 1821. III. 267. 831. О законе духовном 200 глав. 1821. II. 237. 832. Разговор ума со своею душою. 1828. XXIX. 14. Св. Нила †450 833. Увещания к монахам. 1835. III. 139. 834. Увещания. 1827. XXV. 271. 835. Беседа о нравственных и других предметах, содержащих в себе правила для духовной жизни. 1830. XXXIX. 146. 836. Сто пятьдесят три главы о молитве. 1828. XXXII. 125. 837. Об осьми злых духах. 1826. XXIV. 125. 838. О различных порочных помыслах. 1827. XXVII. 43. 839. Духовные мнения. 1827. XXV. 271. 840. Краткие мысли. 1827. XXVII. 168. 841. Учительное письмо о Святой Троице. 1830. XL. 3. 842. Письма: Зосиме домостроителю, Филимону Схоластику, Досифею, Птоломею, Маркиану, Ксенону, Феодориану, Евфразию Епископу, Афанасию Екдику, Иппонику, Амфилохию, Декуриону, Максимиану, Аттику Чтецу, Елевферию, Мартину Диакону, Левкадию, Фортунату, Феоне, Химазию, Леониду, Гераклиту Схоластику, Феофилу Стратиону, Евсевию Диакону, Евифию, Сосфену, Зосарию, Трибуну, Помпею Диакону, Аникию, Аффонию, Самаритянину, Ему же, Вениамину Еврею, Ему же, Клеарху, Евлампию, Аглаию, Евграммию, Ему же, Ему же, Астерию Чтецу. 1828. XXXVI. 36.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Снисходя к этому их желанию, правительство позволяло устроять и само устрояло единоверческие храмы, где только было это возможно. Таких единоверческих церквей в Пермской епархии построено было (до 1845 года включительно) 46. Воскресенская в Воскресенском с. – 1691 (года) Спасская в Екатеринбурге – 1805 Свято-Троицкая, в Екатеринбурге – 1818 Спасо-Никольская в Неволинском с. – 1829 Рождество-Богородицкая в Сосновском с. – 1832 Николаевская в Пыскорском селе – 1832 Св. Стефана В. Пермск. в с. Ильинском – 1833 Св.-Троицкая в Юго-Кнауфском з. – 1833 Введенская в с. Воробьевском – 1834 Никольская в Н. Тагильск. з. – 1834 Иоанно-Богословская в з. Буевском – 1834 Казанской Божией Матери в Евгинс. с. – 1835 Васильевская в Вознесенском с. – 1835 Покровская в Молебском зав. – 1835 Петропавловская в зав. Бымовском – 1835 Никольская в зав. Рождественском – 1835 Покровская в с. Иванищевском – 1836 Покровская в Вороновском с. – 1836 Христорождественская в с. Посадском – 1836 Вознесенская в с. Яланском – 1836 Свято-Троицкая в с. Сретенском – 1836 Петропавловская в зав. Камбарском – 1836 Св.-Троицкая в Ревдинском зав. – 1836 Предтеченская в зав. Курашимском – 1838 Христорождественская в зав. Верх-исетском –1838 Покровская в Казановском с. – 1838 Св.-Троицкая в зав. Иргинском – 1838 Успенская в Режевском зав. – 1839 Св.-Троицкая в г. Шадринске – 1839 Благовещенская в с. Ильинском – 1839 Свято-Троицкая в Сылвинском с. – 1839 Екатерининская в Екатеринбурге – 1839 Вознесенская в Верхне-Уфалейском зав. – 1840 Иоанно-Богословская в Богословском с. – 1840 Христорождественская в Шайтанском с. – 1840 Пророко-Ильинская в В. Тагиле, зав. – 1841 Крестовоздвиженская в Ольховском с. – 1841 Св. Троицкая в Н. Тагиле, зав. – 1842 Никольская в Н. Салдинском зав. – 1842 Рождество-Богородицкая в Богородском с. – 1842 Успенская в г. Перми – 1843 Покровская в Русановском с. – 1843 Св.-Троицкая в Григорьевском с. – 1843 Успенская в Нейвинско-Рудянском с. – 1844 Рождество-Богородицкая в зав. Невьянском – 1844 Казанской Божией Матери в зав.

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010