Бараний рог использовался как обрядовый инструмент ( Нав.6:4 ) или как сосуд для елея ( 1Цар.16:1 ). Вся хозяйственная жизнь основывалась на производстве овечьей шерсти ( 4Цар.3:4 ). Как сами животные, так и их шерсть ( Иез.27:18 ) были показателем благосостояния и могли служить средством выплаты дани ( 2Пар.17:11 ). Чистота шерсти (по-видимому, связанная с близостью к коже при стрижке) служила символом безгрешности ( Ис.1:18 ). Запрещение смешивать шерсть со льном также проистекало из стремления сохранить чистоту шерсти (или, быть может, из нежелания связывать себя оседлыми хозяйственными методами, то есть разведением льна, Лев.19:19 ). Уход за овцами требовал ответственного отношения ( Лк.15:4 ) и строгого учета ( Быт.31:39 ). Однако, в первую очередь, овцы служили в Библии моделью человеческого поведения. Человек – общественное существо и теряется, если не принадлежит к стаду. «Скиталец» выжить не может ( Быт.4:12 ). Люди поддаются внушению и легко сбиваются с пути ( Ис.53:6 ). Они беззащитны перед хищными волками ( Соф.3:3 ; Ин.10:12 ) или львами ( Иер.50:17 ) и отчаянно нуждаются в пастыре ( Зах.10:2 ). Если мы ходим Божьими путями, мы становимся Его овцами ( Пс.22; 94:7; 99:3 ). Иисус – наш Добрый Пастырь ( Ин.10:11–14 ) или Великий Пастырь ( Евр.13:20 ). Пастырь знает Своих овец по имени, а они знают Его голос ( Ин.10:3–4 ). Он называет их «овцами Моими» ( Иез.34 ; Ин.21:16–17 ). Очевидное сходство между людьми и овцами, а также аналогия в иерархических отношениях между Богом и смертным и между человеком и овцой легли в основу символической замены агнцем перворожденного мужского пола ( Исх.13:2,13 ) для ежегодного искупления ( Исх.12 ) и вечно действующей Пасхи ( Откр.5:6 ), освобождающей нас от самих себя ( Ин.1:29, 36 ). Христос – Агнец, ибо был «послушным даже до смерти» ( Флп.2:8 ), «пред стригущим его безгласен» ( Ис.53:7 ), безгрешным ( Евр.4:15 ) и идеальной жертвой «без порока» ( Чис.28:3 ). Козлы. В отличие от овец, козлы сообразительны, самоуверенны и символизируют житейскую мудрость.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Голос милого! — он стучится: Отвори мне, родная моя, дорогая, Голубка моя непорочная: Моя голова мокра от росы, От росинок ночных мои локоны. Сняла я рубаху — не одевать же! Омыла я ноги мои — не марать же! 5:4–5 Милый мой руку просунул сквозь щель, Взволновалась во мне вся утроба, Встала открыть дружку дорогому дверь, А с рук моих мирра сочится, с пальцев моих — Мирры настой на замочную дужку. 5:6–7 Милому я отворила, А он исчез, удалился, Только он скрылся, Ослабла во мне душа, Искала его — не нашла, Звала его — нет ответа. Стражи меня повстречали, Дозор городской — избили, Побили, стащили с меня Стражники стен покров мой. 5:8 Заклинаю вас, иерусалимских девушек, Если повстречаете любовь мою, Что тогда вы скажете ему? Скажите, что любовью я больна. 5:9 Чем друг твой лучше других, красивейшая из всех, Чем друг твой лучше других, что так заклинаешь нас? 5:10–15 Мой любимый светел, румян, Между тысяч других он приметен. Голова его — чистое золото, Кудри — соцветия пальм, как ворон, они черны. Глаза его — голубочки на синих стремнинах воды, Купаются в молоке, садятся на бережке. Щеки — гряда ароматов, поросли благовоний. Губы — как алые лилии, мирры сочатся настоем. Руки — браслеты из золота, унизанные рубинами. Живот — слоновая кость, украшенная сапфирами. Ноги — колонны мраморные на опорах червонного золота. Видом он как Ливан, как кедр собой он прекрасен. 5:16 Нёбо — услада, Весь он — отрада. Вот мой милый, Вот мой любимый, Девушки иерусалимские! 6:1 Куда же ушёл твой милый, красивейшая из всех, Куда же свернул твой родной, мы будем искать с тобой. 6:2–3 Мой родной спустился в свой сад К грядам благовонных трав, Чтобы в садах побродить, Лилий себе нарвать. Милый — мой, а я — его, Он пасёт среди цветов. 6:4–7 Ты красива, любовь моя, как Тирца, Хороша, как Иерусалим, Грозна, подобно грозе. Отведи от меня глаза, что наводят на меня страх. Твои волосы — стадо козлят, скользящих по склонам Гильада. Твои зубы — стриженных стадо, идущих с купанья овец, Каждая двойню рождает, бесплодной нет среди них.

http://pravmir.ru/pesn-pesney-solomona/

3/4 депутатов просто не явилась на голосование, оставшееся 1/4 депутатов, постановила, что «сексуальная ориентация и гендерная идентичность признаются признаками, дискриминация по которым запрещается». За Резолюцию Парламентской ассамблеи проголосовал всего 81 депутат (из 318): 51 - за, 35 -против, 5 - воздержались. Т.е. всего проголосовало 25,5% парламентариев, представленных на ассамблее. От России из 18 парламентариев в голосовании приняли участие 7 депутатов: 6 -против и 1 - за. Единственным, кто голосовал за резолюцию, был Николай Шаклеин, член Совета Федерации, член партии «Единая Россия», бывший губернатор Кировской области. Итак, проголосовало 38,8% списочного состава. Можно пологать, что первый официально разрешенный пикет содомитов – это проверка на нравственный «краш-тест» власти и общества, реакцию общества на проведение гей-парадов в будущем, на формирование со временем терпимого к ним отношения. Небольшой испуганной кучке извращенцев с успехом может противостоять такая же кучка с купленными неподалеку яйцами. Однако кровавые события в Белграде 10 октября с.г. показали, что содомиты могут прибегнуть к простой и беспроигрышной тактике. Они, как немецкие оккупанты или сегодняшние террористы, широко используют живой щит – скрываясь за дипломатами и зарубежными политиками, и смешиваясь с приезжими извращенцами и операторами ТВ. Нападение на которых, будут всегда иметь широкий международный резонанс – повод обвинить власти в неумении наведения общественного порядка и соблюдения законности. Противники парадов невольно исполняют заранее заготовленную им роль беснующихся групп хулиганов, ультра-националистов, экстремистов и т.д. Потом лучшие сыны Сербии попадают в тюрьму с клеймом неофашистов. Все, что они сумели сделать 10 октября в Белграде - доказать, что сербский народ еще не теплохладен, еще не умер духовно. А что будем доказывать мы в мае месяце, если к нам приедет как в Белград 1000 извращенцев и их будут, как в Белграде охранять 5 500 омоновцев, оснащенных спецсредствами? А ТВ on-line приведет их в каждый дом. На всех яиц не хватит.

http://moral.ru/parade03.html

«Демократическая Россия» и другие космополитические объединения пытаются сделать все, чтобы сорвать и дискредитировать этот референдум. За неделю до него, 10 марта 1991 года, враги Русского государства организуют беспорядки и митинги протеста. Космополитическая оппозиция, используя западных инструкторов и полученные из-за рубежа технику и деньги, распространяет множество листовок, с помощью оплачиваемых функционеров «Демократическая Россия» собирает людей на массовые сборища с лозунгами против сохранения СССР и за расчленение великой державы. На Манежной площади в Москве они собирают 120 тыс. человек (преимущественно сионистов и интеллигенции малого народа), в Ленинграде – 50–70 тыс., в Нижнем Новгороде – 10 тыс. и т.п. Вся Москва на деньги ЦРУ была обклеена листовками: «России – “Да!”, Союзу – “Нет!”» Космополитические силы пытались обмануть русских людей, доказывая им, что Союз – гибель для России. Это, мол, опять тоталитаризм, империя, «коммуналка», грабеж народа, удушение нарождающейся демократии, возврат в сталинизм... Внедрялась мысль, что Союз больше не нужен, что выход из Союза России – это грядущее процветание всех россиян... Тем не менее врагам России не удалось обмануть народ, который подавляющим большинством проголосовал за сохранение СССР, за единство республик в обновленном Союзе. В целом по стране (СССР) в референдуме приняли участие 80% граждан из числа 184 млн, внесенных в списки для голосования. Итоги по республикам подводились отдельно. Приняли участие в референдуме в РСФСР 75,4% от числа граждан, включенных в списки для голосования, 71,3% из них ответили на вопрос «Да», в Малороссии – соответственно 83 и 70%, в Белоруссии – 83 и 83%, в Узбекистане – 95 и 93,7%, в Казахстане – 89 и 94%, в Киргизии – 93 и 94,5%, в Таджикистане – 97,7 и 98%. Как летописец эпохи, я заносил в свой дневник за 1990-й – начало 1991 года скупые сведения, полученные из разных источников, о консолидации и активизации всех антирусских сил. Сплачивали свои силы сионисты. Вслед за союзом сионистов легализуется влиятельная иудейско-масонская организация «Бнай-Брит». Возникает сионистская организация «Иргун Циони». И, наконец, в ноябре 1990 года создается Всесоюзная сионистская федерация, на съезде которой присутствовал представитель Горбачева. Как сообщил один из ее лидеров В. Бас, в СССР вышли из подполья и активно действуют 400 сионистских организаций, в которых состоит около 5 тыс. активистов, действующих в тесном контакте со Всемирной сионистской организацией. На деньги израильского правительства в СССР официально регистрируется ранее действовавшая до того подпольно фашистская военно-террористическая сионистская организаций «Бейтар», ориентированная на воспитание молодежи в погромном националистическом духе ненависти ко всем неевреям (гоям). Лекции, которые читаются юным погромщикам, внушают мысль о необходимости физического уничтожения всех тех, кто не признает превосходства «великой еврейской нации» над другими народами.

http://ruskline.ru/analitika/2023/02/22/...

Мы знаем, что люди – и христиане в том числе – могут совершить такие ужасные преступления, какие ни один коварный и страшный по своей природе зверь не совершит, и этого все больше и больше, а причиной этому становится то, что мы, стремясь к наслаждению в этой жизни, теряем истинное в и дение вещей, как потерял его безумный богач и как потерял его народ Божий, который, стремясь к временным благам, перестал слышать голос Божий. Да не будет этого с нами, и да не постигнет нас это полное безумие, в которое погрузился богач, и да будут с нами смирение, милость, любовь во Христе Иисусе, Господе нашем. Скачать (MP3 файл. Продолжительность 12:25 мин. Размер 6 Mb ) скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Людмила 7 ноября 2019, 11:48 Спаси Господи о.Игнатия за благодатную и поучительную статью. Слава Богу за все! Игорь 7 ноября 2019, 04:06 Спаси Господи,отрезвляет. Мария 5 ноября 2019, 12:48 Господь мудр. Деньги-это энергия либо разрушительная либо созидательная. Быть богатым неплохо. Самое главное понимание, Господь наделил тебя острым умом, чтобы ты умел заработать и помочь другим людям, тем же больным детям. Или вместо этого ты покупаешь себе десятый остров для того чтобы возгордиться, похвалиться перед такими же как ты. Тебе помогли, помоги другому. А иначе эффект мешка- все мало и мало. Владимир 5 ноября 2019, 12:26 излишества губят нас и делают нас неспособными общаться со Христом - эту простую глубокую мысль понимаешь лишь только испытав это на своей шкуре... Антоний 4 ноября 2019, 13:04 Долг Православного христианина - делиться с ближним. Пируешь? Восхвали Бога за талант, давший тебе возможность восседать на пиршестве, и поделись с ближним, пребывающим в нужде. р.Б.Сергий 4 ноября 2019, 09:59 СпасиБо,о.Игнатий! Очень актуальное и своевременное наставление. Галина И. 3 ноября 2019, 20:05 " А люди чаще бывают страшнее и безжалостней зверей. " Спасибо, отец Игнатий, за обличение Духом Святым (Ин. 16,8). Альберт Эйнштейн: " Настоящая проблема лежит в сердце и мыслях человека. Это не относящаяся к физике проблема, но этическая, нравственная.Проще изменить состав плутония, чем изгнать злого духа из человека.Что нас пугает- это не сила взрыва атомной бомбы, но сила злости человеческого сердца, его собственная сила взрыва на злые поступки " . Господи, помилуй нас, грешных! Ведь " дружба с миром есть вражда против Бога " (Иак. 4,4). " Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и трапезе бесовской " (1Кор. 10,21). А мы Бога часто не боимся...

http://pravoslavie.ru/87513.html

7. Ответ на 5, Коротков А. В.: умудрился РАЗРУШИТЬ двадцатилетние наработки Путина. За окошком дождь и град. В этом рамп[а]... виноват! Да, конечно это не по его приказу спустили трамповирус на планету, помешав китайцам, христианам, мусульманам, иудеям отпраздновать свои праздники- помолиться. Вы вольны трактовать так. Мы - Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними ещё небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно.Даниил 7:8 и вспомнить о том что, в мае 2016 года, в разгар сшаксных выборов, МИД Ирана сказал- Вы говорите слова высокомерные, а МИД России - вы говорите высокомерно. Вспомним три башни- исторгнутые после крушения 11.09.2001 И затем трампобашню " вознесшуюся " над остальными небоскребами америки, в которой это исчадие провело первые полгода президентского срока. Все это вспомним, примем к сведению- и сделаем выводы. Для себя. И никому их навязывать не будем- только УВЕДОМИМ.)))) 6. Ответ на 4, влдмр: Те операции были подготовлены не Трампом, а ФРС, с которой Трамп пытался бороться. И именно ФРС спонсирует и выдвигает слабого Байдена, чтобы им было сподручней им управлять. И вы думаете, что это будет лучше для России - иметь дело с ФРС, чем с Трампом? Уже забыли перестройку? 5. Ответ на 4, влдмр: [Трамп] умудрился РАЗРУШИТЬ двадцатилетние наработки Путина. За окошком дождь и град. В этом Трамп ведь виноват! 4. Ответ на 3, Vladislav: амп - единственный президент, который умудрился РАЗРУШИТЬ двадцатилетние наработки Путина. Не воюет он только потому, что ВСЕ силы бросил против России- Белоруссия, Карабах, Киргизинг, Молдавия, наполеон-Зеленский- это начало новых войн подготовленных этим " миротворцем " . А Байден слабее- и это для нас лучше, " чума на оба их дома " 3. Трамп убил персидского генерала Трамп - единственный президент, который обещал что при нём войны не будет и сдержал своё слово и единственный президент, который приходил и выступал на противоабортных маршах. А теперь возьмите последних несколько президентов и посчитайте сколько было убито в войнах, развязанных ими - в Ираке, в Сербии, Афганистане, Ливане, Вьетнаме ит.д. , а вы говорите - а он убил персидского генерала... Ведь когда Байден придёт - будет во-первых, торжество марксизма, во вторых, опять война ну и конечно, легализация и абортов и всех извращений на полную катушку, сравнивать числа то умеете? Что больше 1 или 10 миллион убитых?

http://ruskline.ru/news_rl/2020/10/23/za...

при посредстве какого-либо физического явления, или даже без посредства его Психометрия Рассказы о психометрической способности человека 1. Опыты отгадывания действия лекарств 2. Подробное описание местностей, построек и лиц, в них проживавших, по куску камня 3. Описание планеты по куску метеорита 4. Случай из жизни преподобного Сергия 5. Ясновидение писателя Цшокке 6. Рассказы о психометрических способностях м-сс Коффан 7. Внутренне голос 8. Предостережение об опасности 9. Открытое убийство, благодаря психометрической способности 10. Смерть герцога Орлеанского в Париже, виденная в Шотландии Б. Способности души человеческой непосредственно знать то, что происходит на дальнем расстоянии в данное время (факты дальновидения) В. Графология Факты из области графологии. Графология есть искусство отгадывать по почерку характер лиц, и даже физический облик их. Мы нашли удобным это явление психики отнести к психометрии. Г. Хиромантия Д. Возвышенная чувствительность Факты этой способности Е. Ясновидение Опыты ясновидения Ж. Ясновидение при помощи кристаллов З. Духовное прозрение И. Двойное зрение Понятие об этой способности и факты из области её I. Криптоскопия или способность видеть скрытые предметы К. Чтение мыслей Л. Таинственное возникновение образов в душе художника во время его работы Тиссо и его картины М. Инстинктивное решение трудных математических задач Приложение. Попытки к объяснению чтения мыслей А. Профессор Н. П. Вагнер о «чтении мыслей» Б. Объяснение профессора А. Гилярова Глава тринадцатая. Способность человека к проявлению магнетических влияний (животный магнетизм) А. Способность человеческого организма к одическим излучениям 1. Токи лучистой энергии, исходящие из человеческого тела 2. Свойство человеческого организма испускать свет в виде полярной энергии 3. Нервный флюид 4. Электрография г. Я. О. Наркевич-Иодко 5. Одические излучения из человеческого организма Б. Животный магнетизм 1. Нематериальный способ лечения больных 2. Физиологическая фосфоресценция 3.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

В следующей главе выбор делает Сам Господь Иисус Христос, искушаемый диаволом (см.: Мф. 4, 3; Мф. 4, 6; Мф. 4, 8–9). Трижды Спаситель отвергает искушения… Здесь Евангелист не делает прямой отсылки к Ветхому Завету, но для его первых читателей все было предельно ясно — искушение змеем Адама и Евы. Змей предлагает Еве проверить истинность заповеди Божией и вкусить от плодов познания добра и зла: и увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел (Быт. 3, 6). Христос исправляет ошибку прародителей. Начинается новая история нового человечества. Каждый может выбрать, какой ответ даст он сам и в чью сторону направится. Адам и Ева покидают Эдемский сад, потому что нарушение заповеди делает для них невозможным пребывание в раю: и воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся (Быт. 3, 9–10). Неправильный выбор превращает их в изгнанников. Выбор Христа возвращает из изгнания — об этом рассказывает следующая глава Евангелия. Иисус Христос, обращается к ученикам и собравшимся людям: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах (Мф. 5, 3–12). В Евангелии от Матфея употребляется греческое слово «макариос», то есть «блаженный, счастливый, богатый». Христос называет по-настоящему счастливыми и богатыми — нищих духом, плачущих, кротких. Это не какие-то, как сказали бы сейчас, обиженные жизнью люди, ничего не достигшие и не добившиеся, и поэтому ставшие кроткими, нищими, голодными. Христос говорит о тех, кто сделал выбор и отверг искушения, предложенные диаволом. Царство Небесное дается не тому, кто, поддавшись соблазну, вкусил плодов от древа познания добра и зла, чтобы стать «богом», через нарушение заповеди. Царство Божие дается тому, кто осознал себя нищим, то есть ничего не имеющим перед Богом, отдавшим всего себя в волю Божию, тому, кто надеется только на Бога, а не на что-то еще.

http://pravoslavie.ru/66339.html

С. А. Дегтярёв , А. Л. Ведель , но особенно С. И. Давыдов и А. Е. Варламов испытали воздействие его творчества. Уже при жизни композитор стал классиком хоровой музыки. Его сравнивали с Моцартом, в одном из стихотворений назвали «Орфеем реки Невы» («Д. С. Бортнянскому, на прекрасный его домик в Павловске», гр. Д. И. Хвостов). Муз. соч.: Литургии: на 2 голоса - Простое пение... М., 1814 [квадратная нотация]; [То же]. СПб., 1814 [круглая нотация]; на 3 голоса - СПб., Немецкая обедня//РИИИ (СПб.). Ф. 2. Оп. 1. 862 (арх.); Ирмосы первыя седмицы Великой Четыредесятницы («Помощник и покровитель»). СПб., 1834; Концерты: 4-голосные: «Воспойте Господеви песнь нову» 1), «Воскликните Господеви вся земля» 4). СПб., 1815; «Торжествуйте днесь, вси любящии Сиона» 2), «Господи, силою Твоею возвеселится Царь» 3), «Услышит тя Господь в день печали» 5); «Слава во вышних Богу» 6), «Приидите возрадуемся Господеви» 7), «Милости Твоя, Господи, во век воспою» 8), «Сей день, его же сотвори Господь» 9); «Пойте Богу нашему, пойте» 10), «Благословен Господь, яко услыша глас моления моего» 11), «Боже, песнь нову воспою Тебе» 12), «Радуйтеся Богу, помощнику нашему» 13), «Отрыгну сердце мое слово благо» 14), «Приидите воспоим, людие» 15), «Вознесу Тя, Боже мой, Царю мой» 16), «Коль возлюбленна селения Твоя, Господи» 17), «Благо есть исповедатися Господеви» 18), «Рече Господь Господеви моему» 19), «На Тя, Господи, уповах» 20), «Живый в помощи Вышняго» 21), «Господь просвещение мое» 22), «Блажени людие, ведущие воскликновение» 23), «Возведох очи мои в горы» 24), «Не умолчим никогда Богородице» 25), «Господи, Боже Израилев» 26), «Гласом моим ко Господу воззвах» 27), «Блажен муж, бояйся Господа» 28), «Восхвалю имя Бога моего с песнию» 29), «Услыши, Боже, глас мой» 30); «Вси языцы восплещите руками» 31), «Скажи ми, Господи, кончину мою» 32), «Вскую прискорбна еси, душе моя» 33), «Да воскреснет Бог» 34), «Господи, кто обитает в жилище Твоем» 35). СПб., 1815–1818; 6-голосный: «Богоотец убо Давид»//Хоровое и регентское дело.

http://pravenc.ru/text/Бортнянский.html

27. О дне слушания дела в губернском, областном или городском по делам об обществах присутствии извещаются совет общества или уполномоченное лицо, не менее как за 7 дней до слушания дела. Неявка их в заседание не останавливает рассмотрение дела, а явившиеся допускаются к представлению словесных объяснений. Совет религиозного общества действует в этом случае через одного из своих членов по особому письменному уполномочию. 28. Постановление губернского, областного или городского по делам об обществах присутствия по указанным в статье 25 делам объявляются совету или уполномоченному общества с указанием на право обжалования в месячный срок в Первый Департамент Правительствующего Сената. Жалобы подаются в губернское, областное или городское по делам об обществах присутствие и представляются губернатором или градоначальником с объяснениями присутствия. 29. По объявлении религиозному обществу постановления присутствия об его закрытии или о приостановлении его деятельности, деятельность оного прекращается. 30. Если общим собранием не будет установлено назначение, которое, в случае прекращения деятельности общества, должно получить принадлежащее ему имущество, то по закрытии общества, оставшееся за удовлетворением его долгов имущество поступает в ведение Правительства для употребления на благотворительные цели. 31. Религиозные общества могут управлять своими делами по их уставам и обычаям, но они обязаны избирать на общих собраниях членов совета и его председателя в числе не менее трёх человек или одно лицо, которые являлись бы уполномоченными общества и ответственными за соблюдение в обществе порядка и законов. 32. Право голоса на общем собрании принадлежит каждому члену общества, достигшему 25 лет кроме лиц, лишённых этого права постановлением общего собрания. Общему собранию предоставляется возвышать возраст, дающий право голоса, до 30 лет, а также разрешать вопрос об участии в общих собраниях женщин. 33. К ведению общего собрания относится: 1) избрание состава совета и его председателя или лица уполномоченного, указанного в статье 31, 2) их увольнение 3) избрание особых лиц для поверки отчёта совета или уполномоченного, 4) наблюдение за действиями совета или лица уполномоченного, 5) исключение из членов общества, 6) лишение членов общества права голоса в общих собраниях, 7) добровольное закрытие общества, 8) изменений условий деятельности общества, 9) вопросы о сооружении храмов, молитвенных домов, часовен, колоколен и кладбищ, 10) учреждение благотворительных и просветительных заведений для религиозных целей общества и рассмотрение уставом сих заведений, 11) утверждение сметы доходов и расходов на предстоящий год, если таковая смета установлена, 12) установление сборов с членов общества и совершение займов от имени общества, 13) составление капиталов, 14) приобретение и отчуждение имуществ общества.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kuznec...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010