1054-1078

 001   002
Древнерусское иночество и первые монастыри на РусиИскать в Источникеstsl.ru
... Н. В. Синицына, А. Поппэ и др.) . Это мнение не лишено оснований. Действительно, первое достоверное известие о возведении монастырей читается в летописном сообщении о градостроительной деятельности князя Ярослава в Киеве. Летописец пишет, что наряду с Золотыми воротами, храмом св. Софии и церковью Благовещения князь заложил обители св. Георгия и св. Ирины. Эти монастыри были посвящены святым покровителям Ярослава и его второй супруги Ингигерды (в крещении Ирины) , дочери шведского короля Олафа. Примеру Ярослава последовали его сыновья, создавшие в Киеве собственные обители: князь Изяслав ( 1054-1078, с перерывами ) отстроил монастырь св. Димитрия, Святослав ( 1073-1076 ) – св. Симеона в Копыреве конце, Всеволод ( 1078-1093 ) – св. Андрея. Очевидно, что Рюриковичи ориентировались на византийский опыт. Там практика создания монастырей императорами и вообще людьми состоятельными ( чиновниками, военными, купцами и т. п. ) была чрезвычайно широко распространена [9]. Этот опыт частного строительства получил распространение и в Древней Руси. Достаточно сказать, что уже к началу XI в. только в Киеве насчитывалось около 400 церквей, а к началу XII в. их число превысило уже 600. ... далее ...
Нужно задуматься некоторым форумчанам...Искать в Источникеazbyka.ru
... превратив Церковь Христову в одно из государственных министерств. (...) Понятно, что священноначалие радовалось, что теперь Церковь сможет вернуть управление Патриархом и будет управляться без участия государства. Печально, что такой грамотный диакон в последнее время чудит, но 8 минутное видео обязательно к просмотру! Вот молодец. Кратко и по существу. Как можно верить данному лицу??? Если он лжец. «В современный литературе считается, что антилатинские сочинения, приписываемые преп. Феодосию, на самом деле относятся не к 11, а к 12 веку, адресованы они не князю Изяславу Ярославичу ( 1054-1078 ) , а князю Изяславу Мстиславичу ( 1146-1154 ) и принадлежат перу монаха Феодосия Грека, что убедительно показал русский историк-эмигрант К. К. Висковатый, сотрудник Славянской библиотеки при Карловом университете в Праге: Висковатый К. К вопросу об авторе и времени написания " Слова к Изяславу о латинах " Slavia. Praha, 1939. Т. 16, сс. 535-567; Подскальски Г. Богословская литература Киевской Руси, 988-1237 гг. т. 1. Спб., 1996, сс. 294-296; Назаренко А. В. " Зело неподобно правоверным " . Межконфессиональные браки на Руси в 11-12 вв. Вестник истории, литературы и искусства. ... далее ...
Томосу Быть !? | Страница 4Искать в Источникеazbyka.ru
... митрополита Киевского, избранного Собранием священнослужителей его епархии, который должен поминать Вселенского Патриарха в качестве Предстоятеля на любом богослужении, провозглашая и подтверждая свою каноническую зависимость от Константинопольской Матери-Церкви. ... ».) Нажмите, чтобы раскрыть... Читаем! Вручили Киевскую Митрополию невозбранно (Беспрепятственно) Патриарху Московскому!!! Однако, в современный литературе считается, что антилатинские сочинения, приписываемые преп. Феодосию, на самом деле относятся не к 11, а к 12 веку, адресованы они не князю Изяславу Ярославичу ( 1054-1078 ) , а князю Изяславу Мстиславичу ( 1146-1154 ) и принадлежат перу монаха Феодосия Грека, что убедительно показал русский историк-эмигрант К. К. Висковатый, сотрудник Славянской библиотеки при Карловом университете в Праге: Висковатый К. К вопросу об авторе и времени написания " Слова к Изяславу о латинах " Slavia. Praha, 1939. Т. 16, сс. 535-567; Подскальски Г. Богословская литература Киевской Руси, 988-1237 гг. т. 1. Спб., 1996, сс. 294-296; Назаренко А. В. " Зело неподобно правоверным " . Межконфессиональные браки на Руси в 11-12 вв. Вестник истории, литературы и искусства. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Історія України-Русі (том 1)Искать в Источникеpravmir.ru
... в Київі, воно має чималу силу, але все ж князь з дружиною дужчі. Найстарший уділ був Київський, де сидів Великий князь; зараз після його почитався уділ Новгородський, але він скоро одчахнувся од инших уділів, бо Новгородці стали громадою вибірати собі князів і, котрі їм були не до вподоби, тих прогонили й на їх місце кликали инших. За Новгородським йшов уділ Переяславський – він простягався од города Остра та верхівя р. Сули до поріччя Ворскли і Удів; далі йшли уділи: Чернигівський, Смоленський, Волинський і Галицький; Полоцький уділ по-старому зоставався в роді Рогніди. Ізяслав Ярославич 1054-1078 Не вспіли сини поховати батька свого, як по-між ними почалися сварки й незгоди. У Київі став князем, як найстарший з усіх, Ізяслав, але він був не дуже меткий; брати не слухали його, а Кияне не любили. Проте менші брати-сусіди (Всеволод Переяславський та Святослав Чернигівський) не хотіли одразу виступити проти нього, а уложили з ним спілку і втрьох почали загарбувати землі у братів та небожів. Перш за все вигнали з Галичини небожа свого Ростислава, й він утік в Тмуторокань. Але там Святослав посадовив сина свого Гліба; Ростислав вигнав його відтіль і сам почав князювати. Та Греки ... далее ...
ВСЕВОЛОД (АНДРЕЙ) ЯРОСЛАВИЧИскать в Источникеpravenc.ru
... кн. Всеволода Ярославича. 1054–1078 гг. Прорись ( Нац. музей, Варшава ) Печать кн. Всеволода Ярославича. 1054–1078 гг. Прорись ( Нац. музей, Варшава ) Князь был крещен во имя св. ап. Андрея Первозванного. Об этом свидетельствуют довольно многочисленные (14 экз. при 11 парах матриц) сохранившиеся свинцовые печати В. Я. с греч. надписью в большинстве экземпляров: +? [??? ]? ?????? ?? ????? ?????? ?? ?????? (Господи, помози рабу Своему Андрею Свладу) - на одной стороне и изображением ап. Андрея на другой. (Крещение В. Я. с именем Андрей подтверждает граффито из киевского Софийского собора о погребении некоего кн. Андрея «в великии четверг… месяца апреля в 14» - дата совпадает с летописной датой захоронения В. Я.) Князь был женат по крайней мере дважды: в 1045 52 г. на родственнице (дочери?) визант. имп. Анну (Янку) , от 2-го брака - сына Ростислава (Михаила) († 26 мая 1093) и дочь Евпраксию († 9 10 июля 1109 в монашестве) , а также (неизвестно, от какого брака) дочь Екатерину (Ирину?) († 11 или 24 июля 1108) . Согласно ПВЛ, В. Я. был любимым сыном Ярослава Мудрого, к-рый «его имеяше присно у собе». Возможно, поэтому источники ничего не сообщают о столе В. Я. при ... далее ...
ВСЕВОЛОД (АНДРЕЙ) ЯРОСЛАВИЧ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... кн. Всеволода Ярославича. 1054–1078 гг. Прорись ( Нац. музей, Варшава ) Князь был крещен во имя св. ап. Андрея Первозванного. Об этом свидетельствуют довольно многочисленные (14 экз. при 11 парах матриц) сохранившиеся свинцовые печати В. Я. с греч. надписью в большинстве экземпляров: + Κ[ΥΡΙ]Ε ΒΟΗΘΕΙ ΤΩ ΣΩ ΔΟΥΛΩ ΑΝΔΡΕΑ ΤΩ ΣΒΛΑΔΩ (Господи, помози рабу Своему Андрею Свладу) - на одной стороне и изображением ап. Андрея на другой. (Крещение В. Я. с именем Андрей подтверждает граффито из киевского Софийского собора о погребении некоего кн. Андрея «в великии четверг… месяца апреля в 14» - дата совпадает с летописной датой захоронения В. Я.) Князь был женат по крайней мере дважды: в 1045 52 г. на родственнице (дочери?) визант. имп. Владимира (Василия) Всеволодовича Мономаха и дочь прп. Анну (Янку) , от 2-го брака - сына Ростислава (Михаила) († 26 мая 1093) и дочь Евпраксию († 9 10 июля 1109 в монашестве) , а также (неизвестно, от какого брака) дочь Екатерину (Ирину?) († 11 или 24 июля 1108) . Согласно ПВЛ, В. Я. был любимым сыном Ярослава Мудрого, к-рый «его имеяше присно у собе». Возможно, поэтому источники ничего не сообщают о столе В. Я. при жизни отца в отличие от ... далее ...
ВЛАДИМИР (ВАСИЛИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... В это время В. приходилось исполнять и поручения киевских князей: так, по приказу киевского кн.) После смерти отца (13 апр. 1093) В. В., несмотря на свое явное политическое и военное превосходство, отказался занять киевский стол, уступив его двоюродному брату - во всех отношениях менее значительному туровскому кн. Святополку (Михаилу) Изяславичу ( киевский князь в 1093-1113 ) . Именно тогда легитимизм впервые отчетливо проявился как одна из характерных черт политического кредо В. В. : Святополк был генеалогически старейшим (его отец киевский кн.) Изяслав (Димитрий) Ярославич ( 1054-1078, с перерывами ) был старшим братом Всеволода (, что и обусловило его преимущественное право на Киев согласно древнерус. династическим понятиям. Ситуация повторилась и в 1094 г., после тяжелых поражений, понесенных в кон. мая-июле 1093 г. Святополком и В. от половцев, когда явившийся под стенами Чернигова с половецким войском др. двоюродный брат В. В. - Олег Святославич, сын черниговского, а затем киевского кн. Святослава Ярославича, вынужденный покинуть Русь после смерти отца, - потребовал вернуть себе отцовский Чернигов. Прочно державшийся здесь после 16-летнего княжения В. тем ... далее ...
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... черниговский (1198–1202) IXa, 321 Игорь Ярославич, кн. волынский (с 1054 г.) , смоленский (1057–1060) IXa Ида, м. св. Бруно Кверфуртского 69 Ида из Эльсдорфа, теща киевского кн. Святослава Ярославича, двоюродная сестра германского кор. Генриха IV (ум. после 1085 г.) II, III, 338–340, 338–339 ал-Идриси, арабский географ (ум. ок. 1165 г.) 148, 349 Изяслав Владимирович, кн. полоцкий (ум. в 1001 г.) IХа Изяслав Мстиславич, кн. волынский, киевский (1146–1154, с перерывами) IV, IXb, 183, 200, 206, 251, 264, 280–281, 310, 370–371 Изяслав (в крещении – Димитрий) Ярославич, кн. киевский (1054–1078, с перерывами) IV, IХа, 104, 111, 114, 119–120, 155, 157, 174–175, 177–178, 302–303, 339, 345, 351–352, 357–358 Икар, персонаж античной мифологии 305 Иларион, богослов, митр, киевский (1051 – не позднее 1055) 76 Илия II, патр. Градо (853–856) 53 Ильин Н. 88 Илья, с. киевского кн. Ярослава Мудрого, кн. новгородский (1019) VII, IХа, 135, 196 Иммединги, знатный саксонский род (X–XI вв.) 338 Имре (Генрих) , с. венгерского кор. Иштвана I (ум. в 1031 г.) V, 107, 108 Имре (Генрих) , кор. венгерский (1096–1204) V, 332 Ингвар Путешественник, щведский викинг (ум. в 1041 г.?) 140 Инге ... далее ...
УПЦ КП | Страница 12Искать в Источникеazbyka.ru
... человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем” ( Мф. 12: 31-32 ) . Ложь и клевета, возведенная на отца нашего Феодосия Печерского дьяконом Кураевым, является хулой на Духа Святаго, которая если не покаяться, не прощается ни в сем веке, ни в будущем!!! «В современный литературе считается, что антилатинские сочинения, приписываемые преп. Феодосию, на самом деле относятся не к 11, а к 12 веку, адресованы они не князю Изяславу Ярославичу ( 1054-1078 ) , а князю Изяславу Мстиславичу ( 1146-1154 ) и принадлежат перу монаха Феодосия Грека, что убедительно показал русский историк-эмигрант К. К. Висковатый, сотрудник Славянской библиотеки при Карловом университете в Праге: Висковатый К. К вопросу об авторе и времени написания " Слова к Изяславу о латинах " Slavia. Praha, 1939. Т. 16, сс. 535-567; Подскальски Г. Богословская литература Киевской Руси, 988-1237 гг. т. 1. Спб., 1996, сс. 294-296; Назаренко А. В. " Зело неподобно правоверным " . Межконфессиональные браки на Руси в 11-12 вв. Вестник истории, литературы и искусства. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Евангелие от Марка по основным спискам четырёх ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Невостр. Опис. слав, рукоп. Син. библ. И: 2, стр. 44–62. 14 Горский, А. В. Памятники дух. литературы времен в. к. Ярослава I в Приб. к Твор. св. Отц. 1844, ч. 2. В Слове «О законе Моисеевом» – Мф. 5, 7, 17; 8, 11, 12; 9, 7; 10, 32; 11, 6, 25: 12, 24; 15, 24, 26; 21, 40, 41, 43, 44: 23, 37, 38; 27, 63; 28, 19, 20. Мк. 16, 15, 16. Лк. 1, 28, 38, 68: 15, 23; 19, 42–44. Ин. 1, 11–13: 4, 21, 23; 20, 29. В другом Слове Приб. 1844: 2, стр. 297–299 (– Мф. 6, 25, 26, 28, 34; 10. 11, 39 42; 13, 28; 22, 2: 24, 38. Мк. 8, 3: . Лк. 14, 18–20. Ин. 12, 24, 25. 15 Послание к в. к. Изяславу Ярославичу) 1054–1078 (– в Ист. рус. ц. Макария, СПБ. 1857, т. 2, стр. 121 122 и 303–306. Сказания о равноапостольных Владимире и Ольге и о св. мучениках Борисе и Глебе – в Христ. Чтении, 1849, ч. 2.) 17 В Мстиславовом Евангелии знак · ставится довольно редко. Я ставлю его как в сем, так и в других основных списках там, где этого требуют другие древние списки и нынешний печ[…]. 24 Gebhardt, Oscar, N. T. graece. Recensionis Tischendorfianae ultimae textum cum Tregellesiano et Westcottio-Hortiano contulit et brevi adnotati-one critica additivesque loeis parallelis illustravit –– Ed. stereotypa quinta. ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1054-1078
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера