XI в.); Георгий III Таойский (50-60-е гг. XI в.); Гавриил III Сапарский (1065-1080); Димитрий (1080-1090); Василий III (1090-1100); Иоанн VI (нач. XII в.); Симеон IV (Гулаберисдзе; нач. XII в.); Савва II (40-50-е гг. XII в.); Николай I (Гулаберисдзе; 50-е гг. XII в.); Михаил IV (Мирианисдзе) (1178-1187); Феодор II (1188-1204/05); Василий IV (нач. XIII в.); Иоанн VII (1205/06-1210); Епифаний (1210-1220); Евфимий II (1220-1222); Арсений III (20-30-е гг. XIII в.); Георгий IV (30-е гг. XIII в.); Николай II (30-е гг. XIII в.); Михаил V (40-е гг. XIII в.); Арсений IV (Булмаисимисдзе; 1241/42-1249/50); Николай III (1250-1282); Авраам I (1282-1310); Евфимий III (10-е гг. XIV в.); Василий V (30-60-е гг. XIV в.); Дорофей I (60-е гг. XIV в.); Шио I (1356-1364); Николай IV (70-е гг. XIV в.); Георгий V (80-90-е гг. XIV в.); Елиоз (Гобирахисдзе; 90-е гг. XIV в.); Михаил VI (1419-1426); Давид II (Багратиони; 1425/26-1428); Феодор III (1429-1435); Давид III (1435/36-1438/39); Шио II (1439-1443/47); Давид IV (Чавчавадзе; 1443/47-1459); Марк (1460-1466); Давид V (1466-1479). Католикосы-патриархи Вост. Грузии (Мцхетские): Николай V (1479-1488); Евагрий (1488-1492; 1500/03); Авраам II Абалаки (1492-1497); Ефрем I (1497-1503); Дорофей II (1503-1505, 1511-1516); Иоанн VIII (1505-1509); Дионисий (1510-1511); Василий VI (1517-1528, 1529-1531); Мелхиседек II (Багратиони; 1528-1529, 1540-1545, 1548-1552); Малахия (1532-1534); Герман (1535-1546); Николай VI (40-е гг. XVI в.); Симеон V (1547-1548); Зебеде I (1552-1556); Доментий I (1556-1560); Николай VII (Бараташвили; 1561-1584); Николай VIII (Багратиони; 1584-1589); Дорофей III (1589-1595); Доментий II (1595-1610); Зебеде II (1610-1611); Иоанн IX (Авалишвили; 1612-1616); Христофор I (1616-1622); Захария (Джорджадзе; 1623-1632); Евдемон I (Диасамидзе; 1632-1642); Христофор II (Урдубегисдзе-Амилахвари; 1642-1660); Доментий III (Мухранбатони) (1660-1676); Николай IX (Амилахвари; 1678-1688, 1692-1695); Иоанн X (Диасамидзе; 1688-1692, 1695-1700); Евдемон II (Диасамидзе; 1700-1705); Доментий IV (Багратиони; 1705-1741); Виссарион (Орбелишвили-Бараташвили; 1724-1737); Кирилл II (1737-1739); Николай X (Херхеулидзе; 1741-1744); Антоний I (Багратиони; 1744-1755, 1764-1788); Иосиф (Джандиери) (1755-1764); Антоний II (Багратиони; 1788-1811).

http://pravenc.ru/text/639853.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Латимер. Портрет. XVI в. (Национальная картинная галерея, Лондон) [Англ. Latimer] Хью (ок. 1490-1492, Теркастон, близ Лестера - 16.10.1555, Оксфорд), один из лидеров англ. Реформации, теолог и проповедник; еп. Вустерский (1535-1539). Род. в семье зажиточного йомена. С 1506 г. учился в Клэр-колледже (Кембриджский ун-т). После получения степени магистра искусств (1514) приступил к изучению теологии. Рукоположен в Линкольншире (точная дата неизв.). В 1522 г. Л. стал одним из 12 священников, получивших от ун-та право проповедовать в любой части Англии. В 1524 г. получил степень бакалавра теологии. Проповедуя, приобрел популярность не только в Кембридже, но и за его пределами как приверженец ортодоксального католицизма и противник лютеранства, в частности выступил с критикой работы Ф. Меланхтона «Loci communes». (В 1535 Меланхтон, получив приглашение Генриха VIII приехать в Англию для оказания содействия в устройстве церковных дел, направил туда своего ближайшего сподвижника А. Алезиуса , к-рому Л. покровительствовал, организуя чтение лекций по теологии в Кембриджском ун-те и участие в публичной полемике 1537 г. с еп. Лондонским Дж. Стоксли о количестве таинств.) В 20-х гг. XVI в. при Кембриджском ун-те было образовано сообщество англ. последователей М. Лютера , к-рое современники называли «маленькая Германия». Церковь св. Эдуарда в Кембридже и таверна «Белая лошадь» стали местами сбора студентов и преподавателей, интересовавшихся лютеранством; среди них были Т. Кранмер , Р. Барнс, У. Тиндейл, М. Ковердейл , М. Паркер , впосл. ставшие активными деятелями англ. Реформации. Сильное влияние на формирование протестант. взглядов Л. оказал Т. Билни , духовный лидер этой группы. Л. и Билни стали друзьями, особенно сблизила их совместная благотворительная деятельность среди заключенных и в приютах для сирот и вдов. Отношение правительства к лютеран. идеям в кон. 10-х - нач. 20-х гг. XVI в.

http://pravenc.ru/text/2463169.html

Бенедикт XIV (антипапа), (1425 – 1430 [?]) Евгений IV (Габриэле Кондульмер), 1431.III.3 – 1447.II.23 Феликс V (Амадей, герцог Савойский) (антипапа), (1439.XI.5 – 1449.IV.25) Николай V (Томмазо Парентучелли), 1447.III.6 – 1455.III.24 Каликст III (Алонсо де Борха) (Борджа), 1455.IV.8 – 1458.VIII.6 Пий II (Энеа Сильвио Пикколомини), 1458.VIII.19. 1464.VIII.15 Павел II (Пьетро Барбо), 1464.VIII.30 – 1471.VII.26 Сикст IV (Франческо делла Ровере), 1471.VIII.9 – 1484.VIII.12 Иннокентий VIII (Джамбаттиста Чибо), 1484.VIII.29 – 1492.VII.25 Александр VI (Родриго де Борджа), 1492.VIII.11– 1503.VIII.18 Пий III (Франческо Тодескини-Пикколомини), 150З.IX.22 – 1503.Х.18 Юлий II (Джулиано делла Ровере), 1503.Х.31 – 1513.II.21 Лев Х (Джованни Медичи), 1513.III.11 – 1521.XII.1 Адриан VI (Адриан Флоренс), 1522.I.9 – 1523.IX.14 Климент VII (Джулио Медичи), 1523.XI.19 – 1534.IX.25 Павел III (Алесеандро Фарнезе), 1534.Х.13 – 1549.XI.10 Юлий III (Джованни Мария Чокки дель Монте), 1550.II.7 – 1555.III.23 Марцелл II (Марчелло Червини), 1555.IV.9 – 1555.IV.30, Павел IV (Джанпьетро Караффа), 1555.V.23 – 1559.VIII.18 Пий IV (Джованни Анджело Медичи), 1559.XII.25 – 1565.XII.9 Св. Пий V (Антонио Микеле Гислиери), 1566.I.7 – 1572.V.1 Григорий XIII (Уго Бонкомпаньи), 1572.V.13 – 1585.IV.10 Сикст V (Феличе Перетти), 1585.IV.24 – 1590.VIII.27 Урбан VII (Джамбаттиста Кастанья), 1590.IX.15 – 1590. IX.27 Григорий XIV (Никколо Сфондрати), 1590.XII.5 – 1591.Х.16 Иннокентий IX (Джованни Антонио Факкинетти), 1591.X.29 – 1591.XII.30 Климент VIII (Ипполито Альдобрандини), 1592.I.30 – 1605.III.5 Лeb XI (Алессандро Медичи), 1605.IV.1 – 1605. IV.27 Павел V (Камилло Боргезе), 1605.V.16 – 1621.I.28 Григорий XV (Алессандро Людовизи), 1621.II.9 – 1623.VII.8 Урбан VIII (Маффео Барберини), 1623.VII.6 – 1644.VII.29 Иннокентий Х (Джамбаттиста Памфили), 1644.IX.15 – 1655.I.7 Александр VII (Фабио Киджи), 1655.IV.7 – 1667.V.22 Климент IX (Джулио Роспильози), 1667.VI.20 – 1669. XII.9 Климент Х (Эмилио Альтьери), 1670.IV.29 – 1676.VII.22

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

romanensium, ж) artium liberal.; з) риторические и и) поэтические. Этимологические или грамматические книги он перечисляет отдельно русские (Азбуки 1694–1776 гг. 11 названий, прописи – 3, грамматики – 4, 1755–1773 г.), отдельно греческие (3 названия 1765–1771 гг.), латинские (7 названий 1700–1774 гг.), немецкие – germanici (7 названий 1758–1774 гг.), французские – gallici (11 названий 1730–1774 гг.), итальянские (2 названия 1759 и 1773 гг.), английские (2 названия 1766 и 1773 гг.), шведскую (1773 г.), грузинскую (1758 г.), и черемисскую и чувашскую (1770 г.). Лексиконов он указывает 17 названий 1704–1776 гг., педагогических книг 36 названий 1756–1775 гг. (сюда же он причисляет «притчи и басни нравоучит.»), филологических 23 названия 1727–1776 гг., fabular. romanensium 24 названия 1751–1776 гг., satyr. romanensium 39 названий 1754–1775 гг., Artium liberal. 10 названий 1720–1773 гг., риторических 11 названий 1748–1775 гг., и поэтических 58 названий (Artis et Histor. Poetic. – 14, 1725–1774 гг., Epici iique heroici et lirici – 14, 1757–1774 гг., Dramatici iique tragici, comici, opera, drama, bucolici – 30 названий, 1752–1775 гг.). Исторические книги Н.Н. Бантыш-Каменский указывает под следующими рубриками: 1) история всеобщая – 18 названий 1718–1775 гг., 2) история литературы – histor. litterariae 5 названий 1763–1772 гг. 5 , 3) история церковная 7 названий 1719–1776 гг., 4) история гражданская: древняя: а) греческая, 11 названий 1749–1774 гг., б) римская – 15 названий 1748–1775 гг.; средняя: а) русская – 55 названий 1722–1776 гг., б) немецкая 2 названия 1772 и 1776 гг., в) французская – 1, 1770–1776 гг., г) испанская – 1, д) итальянская – 3, 1771–1775 гг., е) английская – 1, 1768 г., ж) датская – 1, 1766 г., з) шведская – 3, 1764–1776 гг., и) польская – 4, 1764–1770 гг.; и) бранденбургская – 2, 1762–1763 гг., к) турецкая – 11, 1716–1775 гг., л) персидская – 2, 1762–1763 гг., м) китайская – 1, 1774 г., н) японская – 2, 1734 и 1773 гг., о) американская – 3, 1765 г., – 5) история muscellan.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Значительного уточнения требует и датировка памятника. Он, несомненно, написан уже после смерти еретика Алексея (который во время написания послания Иоасафу был еще, повидимому, жив), но он написан также после другой даты — после «скончания седмой тысящи» 1 сентября 1492 г. Об этом неоднократно и совершенно определенно говорится в тексте: «Уже нашей седмыя тысящи лета изошли... седмь ты-сящь лет скончалось.. . седмь тысящь лет изошла...». Датировка «не ранее 1489 г.» (вместо «не ранее 1492 г.») в описании объясняется общей датировкой сборника 1491 годом, предложенной Седельниковым [ ]  Эта датировка противоречит не только приведенным цитатам, но и другому месту в том же сборнике (л. 61—61 об.), где упоминается дата «7000 лето» и содержится расчет новой пасхалии, составленной, несомненно, в связи с «скончанием седьмой тысящи». [ ]  В пользу того, что сборник составлен после 1492 г., говорит и совпадение с текстом «Сказания... о глаголющих яко седмая тысяща лет прошла...» (ср. с 8-м «словом» «Просветителя»), составленным после 1492 г. (лл. 56 об.—58; ср. ниже, стр. 399—400). [ ]  У нас нет поэтому основания соглашаться с составителем описания, что упоминаемая в одной из статей (л. 54) дата 1491 г. определяет время составления всей рукописи: как и описанный нами сборник БАН 4.3.15, сборник Муз. 3271 состоит из статей разного характера и времени (здесь имеются и более ранние даты). «Послание неизвестному» написано, таким образом, после «скончания седьмой тысящи» в 1492 г., но, вероятно, вскоре после этого момента и под свежим впечатлением его. Автором послания следует, очевидно, считать Геннадия Новгородского — автора сходных «Посланий» к Прохору и Иоасафу. «Послание Геннадия неизвестному» издается по уже упомянутой единственной рукописи: 1) БИЛ, Муз. 3271; 4°; кон. XV в. «Послание неизвестному» — л. 5 об. Подробное описание рукописи см.: Труды комиссии по древнерусской литературе, I, Л., 1932, стр. 34—49. А что о летех еретици смущают простых людей, что уже нашей седмыя тысящи лета изошли, а иных вер еще лета не изошли — и они то лжут, а лета всех вер ровно пришли, а то неверныя з собою прикладывают.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=107...

Иоанне Крестителе (1894 г.), св. Иустине Философе (1893 г.), свв. Кирилле и Мефодии (1885, 1893, 1900 гг.), проф. И. Н. Корсунском (1899 г.), Лактанции (1885 г.), св. Льве В. (1897 г.), св. Макарии, митрополите Киевским (1897 г.), архиеп. Никаноре Бровковиче (1901 г.), св. Петре Александрийском (1901 г.), св. Петре, митрополите Московском (1894 г.), св. Поликарпе Смирнском (1894 г.), Пруденции и его гимнах (1887 – 1889 гг.), митр. Сергии Ляпидевском (1899 г.), Татиане и его апологии (1898 г.), Тертуллиане (1893 г.), митр. Филарете Дроздове (1884 – 1893, 1897, 1902 гг.), архиеп. Флавиане Городецком (1901 г.), патр. Фотии (1888 – 1889 гг.), еп. Феофане Говорове (1894 г.); из истории западной церкви: западная средневековая мистика в ее отношении к римскому католичеству (1886 – 1897 гг.), о папстве (1884 – 1889, 1893, 1894 гг., – разные статьи), ультрамонтанское движение до Ватиканского собора (1892 – 1894 гг.), о Filioque и пресуществлении по учению р.-к. церкви (1900 г.), о рабочем вопросе в отношении к нему р.-к. церкви (1891 – 1892 гг.) и др.; общебогословские статьи: о естественном богопознании (1899 – 1900 гг.), о религии – с обзором философских учений о ее сущности и происхождении (1900–1902 гг.), о безбожии (1891 – 1892 гг.), об источниках догматики (1889 г.), о разностях инославных церквей (1886 – 1887 гг.), о соединении церквей (1896 г.), о старокатоличестве (1893, 1897–1899 гг.), очерк церковного права (1890–1893 гг.), об участии мирян в управлении церковными имуществами (1887 г.), о пастыре церкви по учению Нового Завета (1893 – 1894 гг.), о святоотеческих воззрениях на научное образование (1898 г.), о педагогических воззрениях свв. отцов (1899 – 1900 гг.) и др. Философский отдел даёт очерки: что такое философия (1884 и 1895 гг.), возможна ли она (1884 г.) и нужна ли (1884 г.), её состав (1884 г.) и метод (1884 г.), очерк её истории (1892 г.), история философии и откровение (1885–1886 гг.), отношение философии к науке (1893–1894 гг.) и изящной литературе (1892–1893 гг.), немецкая философия и религия (1887 г.); о формах и законах мышления (1894–1895 гг.), о законах мышления с психологической точки зрения (1898 г.), метафизический анализ рационального (1887–1888 гг.) и идеального (1888–1889 гг.) познания, идеализм и реализм (1884–1888 гг.), онтология (1888–1889 гг.), космология (1891–1892 гг.), физиологический метод в психологии (1888 г.) и обзор главных направлений психологии в XIX в.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravos...

vel privat. – 7 названий, 1740–1774 г. Географические книги Н.Н. Бантыш-Каменский делит на следующие группы: 1) география всеобщая (22 названия, 1718–1776 гг.) и русская (8 названий, 1767–1776 гг.), 2) гидрография – 4 названия, 1738–1773 гг., 3) топография – 8 названий, 1762–1774 гг., 4) путешествия – 11 названий, 1751–1773 гг., и 5) tabulae: а) географические – всеобщие (3 названия 1742 г.), и русские – 37 названий (главным образом отдельные карты), 1736–1774 гг., – и б) ichonograph. – городов и крепостей – 12 названий и сражений – 10 названий 1708–1770 гг. Математические книги Н.Н. Бантыш-Каменский прежде всего подразделяет на следующие два класса: in genere system. univers. metheseos (7 названий, 1728–1776 гг.), и in specie, и последний в свою очередь на два отдела: mathes. purae u mathes. impurae. В первом отделе mathes. purae он допускает еще следующие деления: арифметичиские (10 названий, 1703–1776 г.), геометрические (8 названий, 1762–1775 гг.), тригонометрические (3 названия, 1703–1765 гг.), и алгебраические (1 название, 1765 г.); а во втором: механические (2 названия, 1738 и 1764 г.) dioptrici (1 название, 1769–1775 гг.), астрономические (5 названий, 1742–1771 гг.), математ. география (5 названий, 1717–1775 гг.), gnomonici (3 названия, 1735–1771 гг.), архитектурные гражданские (1 название, 1722 г.), военные – 15 названий, 1710–1771 гг.), пиротехнические (4 названия, 1720–1765 гг.), морские – nautici (8 названий, 1744–1775 гг.). Медицинских книг он указывает 19 названий 1752–1776 г. Философские книги Н.Н. Бантыш-Каменский делит прежде всего, подобно математическим, на два класса: in genere (7 названий, 1751–1774 гг.), и in specie. В последний класс входят: 1) логика (1 название, 1760 г.), 2) метафизика (5 названий, 1764–1768 гг.), 3) физика (12 названий, 1740–1774 гг.), 4) история натуральная (10 названий, 1731–1774 гг.), и 5) этика: philos. moralis (61 название, 1752–1776 гг.), aeconomici (13 названий, 1746–1776 гг.), politici (28 названий, 1726–1776 гг.), juridici (15 названий, 1767–1776 гг.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «Сказания» о «скончании седьмой тысящи». 1492 г. Приводится по изданию: Казакова Н.А., Лурье И.С. Антифеодальные еретические движения на Руси XIV - начала XVI в. М.-Л. 1955 Список источников «Сказания о скончании седьмой тысящи» — сочинения, направленные против московских еретиков и их пропаганды, связанной с несостоявшимся в 1492 г. «концом мира», — в данной редакции никогда еще не издавались. Издавалась только иная редакция этого памятника — 8-е, 9-е и 10-е «слово на новгородских еретиков», входящие в состав «Просветителя». Весьма важные редакционные отличия «Сказаний» от «слов» «Просветителя> были отмечены уже Н. А. Соколовым в его рукописи «Материалы для библиографии рукописных памятников по истории религиозно-общественных движений на Руси в XIV—XVI вв.»: «Сказания» эти анонимны и не содержат ни упоминания новгородских еретиков, ни излюбленной Иосифом формулы для обозначения этих еретиков — «Алексей протопоп, Денис, поп, Федор Курицын и иные». Мы можем отметить также, что «Сказания» в целом носят иной характер, чем «слова» «Просветителя»: полемика (с анонимным противником) ведется здесь в гораздо более сдержанном и менее «грубианском» тоне, чем в «Просветителе»; отсутствуют явно клеветнические обвинения по адресу еретиков, например обвинение, будто они собирались ненавистные им «святоотеческие» писания «огнем сожещи». Какая из редакций является первичной и какая вторичной — анонимная ли отдельная редакция трех «Сказаний», " или текст в «Просветителе»? Нам представляется несомненным, что и в данном случае (как и в случае с тремя «словами» о почитании икон), анонимная отдельная редакция должна быть признана первоначальной. Вторичность замечаний против «новгородских еретиков», читающихся в «Просветителе» (и отсутствующих в отдельной редакции) обнаруживается, прежде всего, из явной анахронистичности и абсурдности этих замечаний: «Алексею протопопу» (вместе с другими еретиками) приписывается здесь утверждение, что «семь тысущь лет прошло (т. е. настал 7000 год от сотворения мира — Я- Л.), а конца несть, и святых отець писания ложна суть», — утверждение, которое могло быть высказано только после 1492 (7000) года, а между тем сам Иосиф и Геннадий многократно указывали, что Алексей умер до 1490 г. Древнейший список отдельной редакции «Сказаний» (БИЛ, Муз. 2469) —и по времени раньше «Просветителя»: он относится к концу XV в. После появления «Просветителя» (написанного, как мы покажем далее, в момент падения еретиков) не было никаких оснований обрабатывать его «слова», выпуская из них упоминания о уже поверженных еретиках; наоборот — вставка при составлении «Просветителя» обычной формулы Иосифа против Алексея, Дениса и Федора Курицына вполне естественна и находит аналогию во всех остальных «словах».

http://sedmitza.ru/lib/text/433601/

2) Дела Канцелярии обер-прокурора Св. Синода за 1742–1869 гг. – 74102 дела, имеют хронологические и алфавитные реестры за все годы. Ожидается сдача дел за 1870–1880 гг. 3) Дела Хозяйственного Управления при Св. Синоде за 1839–1897 гг. (хотя некоторые отделения его удерживают дела с 1880 г.) 30970 дел, имеют описи, составленные в Архиве (сданы же были без описей). 4) Дела Контроля при Св. Синоде за 1867–1900 гг. – 8353 дела, имеют сдаточные описи. 5) Дела и книги Бухгалтерии за 1839–1900 гг. – 2300 дел, имеют сдаточные описи. 6) Дела Казначейства 1886–1888 гг. – 182 дела, имеют сдаточные описи. 7) Дела Юрисконсультской части за 1840–1894 гг.5100 дел, имеют сдаточные описи. 8) Дела С.-Петербургской Синодальной Типографии за 1850–1895 гг. – 2340 дел, имеют сдаточные описи. 9) Дела Экспедиции Управляющего Синодальной Канцелярией за 1840–1903 гг. 1000 дел, имеют сдаточные описи. 10) Дела Училищного Совета при Св. Синоде 1884–1897 гг.2000 дел, имеются сдаточные описи. 11) Дела Духовно-Учебного Комитета за 1867–1898 гг.,2000 дел, имеют сдаточные описи. 12) Дела Комиссии Духовных училищ 1808–1839 гг. и журналы Комиссии – 11,494 дела, вновь описаны и имеют предметный и личный указатели. 13) Дела Духовно-учебного Управления за 1839–1867 гг.20,109 дел, имеют инвентарные описи. 14) Дела Комиссии о церковных имениях за 1763–1764 гг. – 195 дел, составлена краткая опись. 15) Журналы Комиссии о церковных имениях 1763–1764 гг. – 19 томов. 16) Подлинные протоколы и журналы Св. Синода за 1721–1903 гг. – 2800 томов, имеют реестры. 17) Дела Греко-униатские, переданные из бывшего 2-го департамента Римско-католической духовной Коллегии за 1805–1828 гг., Греко-униатской духовной Коллегии за 1828–1839 гг., Белорусско-Литовской духовной Коллегии за 1839–1843 гг., Общего собрания Римско-католической духовной Коллегии за 1799–1825 гг. и дела Холмских униатов за 1809–1875 гг., всего 3280 дел, имеют описи. 18) Архив Греко-униатских митрополитов за 1470–1839 гг. – 6000 дел, имеет печатное описание в двух томах.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Zdr...

Прага 8/21. III.1924 9/22.III.1924 10/23.III.1924 12/25.III.1924 14/27.III.1924 15/28. III.1924 19.III/1.IV.1924 21.III/3.IV. 1924 23.III/5.IV.1924 26. III/8.IV.1924 28. III/10.IV. 1924 5/18.IV.1924 18.IV/1.V.1924 6/18.V.1924 19.V/1.VI.1924 26.V/8.VI.1924 28.V/10.VI.1924 30.V/12.VI.1924 6/19. V I.1924 10/23.VI.1924 11/24.VI.1924 23.VI/6.VII.1924 3/16. VII.1924 1/14. VIII. 1924 3/16.VIII.1924 5/18. VIII.1924 7/20.VIII.1924 8/21.VIII.1924 10/23.VIII.1924 12/25.VIII.1924 16/29.VIII.1924 17/30.VIII.1924 20.VIII/2.IX.1924 23.VIII/5.IX.1924 24.VIII/6.IX.1924 6/19.IX.1924 7/20.IX.1924 10/23.IX.1924 13/26. IX.1924 16/29.IX.1924 20.IX/3.X.1924 23.IX/6.X.1924 24.IX/7.X.1924 26.IX/9.X.1924 27.IX/10.X.1924 28.IX/11.X.1924 30.IX/13.X.1924 3/16.Х.1924 4/17.Х.1924 7/20.Х.1924 8/21.Х.1924 11/24.Х.1924 12/25.Х.1924 14/27.Х.1924 15/28.Х.1924 17/30.Х.1924 18/31.Х.1924 21.X/3.XI.1924 24.X/6.XI.1924 25.X/7.XI.1924 26.X/8.XI.1924 28.X/10.XI.1924 29.X/11.XI.1924 31.X/13.XI.1924 1/14.XI.1924 2/15.XI.1924 4/17.XI.1924 7/20.XI.1924 8/21.XI.1924 11/24.XI.1924 12/25.XI.1924 16/29.XI.1924 16/29.XI.1924 18.XI/1.XII.1924 19.XI/2.XII.1924 22.XI/5.XII.1924 23.XI/6.XII.1924 25.XI/8.XII.1924 26.XI/9.XII.1924 10/23.I.1925 14/27. V I.1925 16/29.VI.1925 17/30.VI.1925 Париж. 16/29. V II.1925 (в день исполнившегося 54-летия) Париж 18.IX/1.X.1925 23.IX/6.X.1925 27.IX/10.X.1925 20.XII/2.I.1924-1925 21.XII.1924/3.I.1925 22.XII.1 924/5.I.1925 28.XII.1924/10.I.1925 30.XII.1924/12.I.1925 31.XII.1924/13.I.1925 2/15.I.1925 День преп. Серафима 4/17.I.1925 7/20.I.1925 10/23.I.1925 11/24.I.1925 13/26.I.1925 16/29.I.1925 17/30.I.1925 18/31.I.1925 20.I/2.II.1925 23.I/5. II.1925 24.I/6.II.1925 25.I/7. II.1925 27.I/9. II.1925 28.I/10.II.1925 30.I/12.II.1925 31.I/13.II.1925 1/14.II.1925 3/16.II.1925 4/17.II.1925 7/20.II.1925 10/23.II.1925 12/25.II.1925 13/26.II.1925 14/27.II.1925 24.II/9.III.1925 25.II/10.III.1925 27.II/12.III.1925 28.II/13.III.1925 1/14.III.1925 3/16.III.1925 4/17.III.1925 6/19.III.1925 7/20.III.1925 8/21.III.1925 10/23.III.1925 11/24.III.1925 13/26.III.1925 14/27.III.1925 17/30.III.1925 24.III/6.IV.1925 29.III/11.IV.1925 17/30.IV.1925 18.IV/1.V.1925 21.IV/4.V.1925 22.IV/5.V.1925 23.IV/6.V.1925 24.IV/7.V.1925 25.IV/8.V.1925 26.IV/9.V.1925 28.IV/11.V.1925 29.IV/12.V.1925 3/16.V.1925 5/18.V.1925 6/19.V.1925 8/21.V.1925 10/23.V.1925 13/26.V.1925 17/30.V.1925 19.V/1.VI.1925 22.V/4.VI.1925 23.V/5.VI.1925 29.V/11.VI.1925 30.V/12.VI.1925 31.V/13.VI.1925 2/15. VI. 1925 3/16.VI.1925 4/17. V I.1925 6/19. V I.1925 7/20.VI.1925 9/22.VI.1925

http://azbyka.ru/fiction/dnevnik-duhovny...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010