3046 О дне же и часе никтоже не 3047 весть, якоже и божественный Евангелист глаголет: «ни аггелы, иже суть на небесех, токмо Отец». И советовався с архиепископами, и епископами, и архимандритами и всего освященного собора русской митрополии, а предаст Божьим церквам на утверждение вере и всем православным христианам, ведущим путь спасения. О летах же и о временах несть наше искать, но подобает нам 3048 молить Господа Бога Вседержителя о устроении всего мира и о благостоянии, святых Божьих церквах, и о пособлении и укреплении благоверного и христолюбивого великого князя Ивана Васильевича, всея Руси самодержца, и о здравии его и о спасении, и дабы Господь Бога дал ему одоление и победу на врагов и покорил бы Господь под нозе его всех врагов и супостатов. И аще где обрящутся иные слоги 3049 , кроме отеческих преданий и не по благословению нашего смирения и всего освященного собора, сим несогласны и развратны, да отвратятся и не приемлются, и от святой соборной и апостольской церкви отлучится таковая мудрствующе. 3050 И отселе начинаем пасхалию на восьмую тысячу лет. 3051 3043 К этому в волоколамском списке сделана современной рукой сноска: «Сей Зосима не священный митрополит, но скверный еретик, тогда тайно име в себе ересь, Алексием протопопом научен; последи же его, яко волка, обнажиша и с престола извергше, заточиша». 3046 В «Миротворном Круге» это место изменено так; «понеже чаем всемирного пришествия Христова на всяко время». 3051 Пасхальные распределения изложены у Зосимы в такой форме: «В лето (в синодальном списке, вместо , ошибочно поставлено .. , чтó послужило для описателей синодальных рукописей поводом к напрасному недоумению; см. отд, III, ч. 1, стр. 432), круг солнцу 1, луны 9, фемелиос 12, индикта 11, Рождество Христово во вторник, мясных недель 6 и 6 дней, Фарисея починают января 27, мясопуст великий февраля 10, обретение главы Иоанна Предтечи в неделю 1-ю поста, вруцелето 1, Евдокеи в пяток 2 недели поста, 40 мучеников в субботу 3 недели поста, Алексия в неделю 4-ю поста, Благовещение в понедельник 6 недели поста, суббота Лазарева марта 30, фаска жидам (евреям – волок, сп.) апреля 4 в четверток, а христианам пасха апреля 7, Георгия во вторник 3-й недели по пасце, Иоанна Богослова в среду 5 недели по пасце, Петров мясопуст июня 2, Петрова поста 3 недели и 5 дней, Петра в субботу». Читать далее Источник: Памятники древнерусского канонического права/[Ред. А.С. Павлов]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Тип. М.А. Александрова, 1908./Ч. 1. (Памятники XI-XV в.). - 1908. - 1466 с. и стб. разд. паг. (Русская историческая библиотека, изданная Императорской Археографической комиссией Т. 6). Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Pavlov...

4. Епископ Сергиево-Посадский ФЕОГНОСТ — «Преп. Сергий и Куликовская битва» (исторический аспект). 5. Проф., архим. МАКАРИЙ (Веретенников) — «Золотоордынское иго и татарские набеги на Русь». 6. Доц. Владимир Михайлович КИРИЛЛИН — «Час победы на поле Куликовом: к вопросу о таинственной поэтике «Сказания о Мамаевом побоище». 7. Преподаватель МДАиС Георгий Евгеньевич  КОЛЫВАНОВ — «Русские в Золотой Орде». 8. Преподаватель МДАиС Дмитрий Владимирович САФОНОВ — «Религиозно-политическое значение Куликовской битвы в контексте внешнеполитической деятельности святителя Алексия Митрополита Московского». 9. Преподаватель МДАиС Владимир Викторович БУРЕГА — «Осмысление татаро-монгольского ига в историософии евразийцев». 10. Проф. ЧИМАРОВ Сергей Юрьевич — «Куликовская битва как национально-историческая память России». 11. Кандидат исторических наук, доц., академик МАЕМН, член СП Российской Федерации ВОЛОДИХИН Дмитрий Михайлович — «Православная Церковь и Московское государство в середине XVI века». 12. К.ф.н. ЛИСОВОЙ Николай Николаевич — ведущий научный сотрудник Института Российской Истории РАН, Вице-президент Императорского Православного Палестинского общества — «Куликовская битва в судьбах России и Вселенского Православия». 13. Кандидат исторических наук АВДЕЕВ Адександр Григорьевич, преподаватель ПСТГУ — «Сказание о Куликовской битве» в памятниках эпиграфики кон. XVII – нач. XVIII вв.» 14. ПАВЛОВ Андрей Николаевич, преподаватель ПСТГУ — «Государственная и церковная деятельность князя Владимира Андреевича Серпуховского». 2-я конференция — «Преподобный Сергий Радонежский и благоверный князь Димитрий. Церковь и Армия». Председатель — архиепископ Мурманский и Мончегорский СИМОН. Сопредседатель — протоиерей Димитрий Смирнов. Место проведения: Отдел по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями — ул. Большая Серпуховская, 24. 9.00-9.30 — Регистрация участников 9.30-9.50 — Молебен 10.00-12.00 — Открытие конференции. Доклады: 1. Архиепископ Мурманский и Мончегорский СИМОН — «Патриотическое воспитание военнослужащих».

http://patriarchia.ru/db/text/50785.html

5. ЕРШОВ ВАСИЛИЙ ЕГОРОВИЧ, 1908 г.р., капитан, начальник связи 657 сп 125 сд, уроженец Калининской обл., призван Октябрьским РВК г.Ленинграда в 1934 г., убит 22.09.44, похоронен в г.Таллинн. Жена Ершова Анастасия Фроловна проживала: Московская обл., г.Кунцево, Можайское шоссе, 34, кв.8. 6. ИЗМАЙЛОВ ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ, 1925 г.р., младший лейтенант, командир взвода 466 сп 125 сд, уроженец Ставропольского края, Благодарненский р-н, с. Александрия (ныне почтовый индекс 356410), призван Благодарненским РВК 10.05.43, убит 22.09.44, похоронен в г.Таллинн. Мать Измайлова Мария Степановна проживала в Ставропольском крае, станице Благодарненская. 7. КОЛЕСНИКОВ КОНСТАНТИН ПАВЛОВИЧ, 1897 г.р., полковник, заместитель командира 125 сд, уроженец Сталинградской обл., х. Жилая Коса, убит 21.09.44, похоронен в г.Таллинн. Жена Колесникова Мария Алексеевна проживала: Краснодарский край, Кореновский район, станица Платоновская, ул.Кооперативная, 1. Для справки: в Краснодарском крае нет станицы Платоновская, но в Кореновском районе этого края есть станица Платнировская (почтовый индекс 353178), вероятно, в данные картотеки учета офицерского состава вкралась ошибка. 8. КУЗНЕЦОВ ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ, 1908 г.р., гвардии майор, командир 1222 самоходно-артиллерийского полка, уроженец Ивановской обл., Кольчугинского района, д.Ново-Фроловское, убит 22.09.44, похоронен в г.Таллинн. Жена Кузнецова Мария Николаевна проживала по месту рождения учтенного. Для справки: ныне Кольчугинский район входит в состав Владимирской обл., у д. Новофроловское почтовый индекс 601772. 9. КУЛИКОВ МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ, 1909 г.р., подполковник, командир 657 сп 125 сд, уроженец Тамбовской обл., г.Моршанск, убит 22.09.44, похоронен в г.Таллинн. Жена Куликова Зинаида Андреевна проживала в г.Ташкент. 10. СЕРКОВ ИВАН СТЕПАНОВИЧ, 1922 г.р., капитан, начальник разведки 79 легко-артиллерийской бригады, уроженец Рязанской обл., Путятинского района, призван Рязанским РВК, убит 21.09.44, похоронен в г.Таллинн. Отец Серков Степан Михайлович проживал: г.Рязань, ул.Свободы, 22.

http://pravmir.ru/demontazh-pamyatnika-v...

b. Второе пророчество: армия врывается в город – 2:113 c. Третье пророчество: горе развратному городу – 3:17 d. Четвертое пророчество: пример – Фивы – 3:813 e. Последнее пророчество: избежать суда не удастся – 3:1419 Пять пророчеств начинаются с фразы «Так говорит Господь» в 1:12. Слова, переведенные как «злое» (1:11) и «злоба» (3:19), составляют инклюзию вокруг пяти пророчеств. Первые четыре пророчества завершаются призывом обратить внимание (ивр., хиннех, «вот» в СП) в 1:15,2:13, 3:5,13. Хотя книга представляет собой собрание пророчеств против Ниневии, в ней содержится и обращение к Иудее (1:13,15, 2:2). Плохие вести для Ассирии – это хорошие вести для Иудеи. Суд над первыми означает спасение для последних. Книга Наума содержит много буквальных совпадений с книгой пророка Исайи. Наиболее известное место – 1:15а – появляется в книге Исайи 52:7 , а 1:15Ь также почти совпадает с Исаей 52:1b. Отрывок, который подчеркивает гнев Божий ( Наум 1:211 ) параллелен Исайе 51:1723. Книга Наума и книга Исайи (главы 5152) имеют много схожих терминов и выражений. 1049 Армердинг связывает следующие отрывки: Наум 1:2 и Ис.59:1719, 1:36 и 29:6, 1:4 и 33:9, 1:45 и 42:15, 1:15 и 52:17, 2:910 и 24:1,3, 2:10 и 21:34, 3:57 и 47:23, 3:7 и 51:19. Книги также имеют «схожие последовательности притеснения, освобождения и суда, связанные с Ассирией». 1050 Жанр Основной жанр пророческой речи в книге Наума – суд над Ассирией. Но речи этого жанра подаются несколькими способами. Книга начинается с гимна, который помещает текст пророчеств в контекст идеи Бога-Создателя (1:28). Следующие строки книги ( Наум 1:1213 и 15) пророчествуют о спасении Иудеи. Во второй и третьей главах высмеивается Ниневия (2:310,1113, 3:813,1417). Эти строки полны сатиры. В книге также присутствует спор (1:911). Наум пользуется разными способами, чтобы объявить о падении «великой» Ассирии. Богословские темы Книга Наума почти исключительно развивает тему гнева Божьего (1:27). Многие считают, что эта идея несовместима с христианским мировоззрением и стараются не замечать этой книги. Другие обвиняют Наума в узости и национализме, особенно если учитывать, что он, как кажется, полностью игнорирует грехи самой Иудеи. Кто-то даже назвал его лжепророком. 1051 Такие оценки очень субъективны и несправедливы к библейскому описанию Бога. Они также не обращают внимания на новозаветное учение.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Церковно-исторический вестник 1–11. М., 1998–2004. Чтения в Обществе истории и древностей российских 1–23, 24–264. М., 1846–1848,1858–1918. Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. М., СП, 1863, 1865, 1867–1894, 1910–1917 (с неопред, периодичностью; 1869–1870, 1914–1917 ежеквартально; 1871 – 1894, 1910–1913 ежемесячно). Acta Conciliorum Oecumenicorum 1–4 (27 partes)/Iussu atque mandato Societatis Scientiarum Argentoratensis edenda, instituit E. Schwartz, continuavit J. Straub. Strassburg, B., Lpz., 1914– 1974. Acta Pbtristica et Byzantina. Pretoria, 1900-. Biographisch-bibliographisches Kirchenlexikon/Hrsg. v. F. W. Bautz, T. Bautz. Hamm, Herzberg, Nordhausen, 1990-, Электр, ресурс: . Bibliotheca Ephemeridum Theologicarum Lovaniensium. Leuven, 1947-. Clavis Patrum Graecorum 1–4/Cura et studio M. Geerard. Turnhout: Brepols, 1983, 1974, 1979, 1980; 5/Cura et studio M. Geerard, F. Glorie. Turnhout: Brepols, 1987. CPGadd Clavis Patrum Graecorum За (addenda ad vol. 3)/Parata a J. N0– ret. Turnhout: Brepols, 2003. Clavis Patrum Graecorum. Supplementum/Cura et studio M. Geerard, J. Noret; adiuvantibus F. Glorie, J. Desmet. Turnhout: Brepols, 1998. Corpus Scriptorum Christianorum Orientalium. 1903-, Кн. серия (Paris etc., затем Louvain; все старые выпуски перепечатаны в Лувене репринтно). Corpus Scriptorum Ecclesiasticorum Latinorum. Vindobonae, 1865-. Кн. серия. Dictionnaire d’histoire et de géographie ecclésiastique/Éd. par A. Baudrillart et al. Paris, 1912-. Dictionnaire de spiritualité ascétique et mystique. Doctrine et Histoire/Publié sous la direction de M. Viller (SJ), assisté de F. Cavallera, J. de Guibert (SJ), avec le concours d’un grand nombre de collaborateurs. Paris, 1:1937; 2:1953; 3:1957; 4/1:1960; 4/2: 1961; 5:1964; 6:1967; 7/1:1969; 7/2:1971; 8:1974; 9:1976; 10:1980; 11:1982; 12/1:1984; 12/2:1986; 13:1988; 14:1990; 15:1991; 16:1994; 17 (Index): 1995. Échos d’Orient 1–39. Phris, 1897/1898–1942. Die Griechischen Christlichen Schriftsteller der ersten Jahrhunderte 1–41. B., 1897–1941 (под названием «Griechische Christliche Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte»); 42-, 1953-.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

Происхождение Захарии не ясно. Он назван сыном Варахии только в первом стихе (1:1). Он также называется сыном Адды в книге Ездры 5:1; 6:14 (ср. Неем.12:4,16 1093 ). Некоторые ученые предположили, что Варахия (1:1) – это искаженное имя от Еверехья ( Ис.8:2 , так в переводе РБО, в СП используется то же самое имя Варахия – прим. пер.), где Захария назван свидетелем Исайи. Ученые, которые предлагают эту версию, считают, что переписчик перепутал двух Захарии, то есть совершил грубую хронологическую ошибку. 1094 Поскольку «сын» также означает «потомок», самым простым решением было бы считать Варахию отцом, а Адду дедом Захарии. 1095 Возможно, Ездра указывает имя деда, поскольку тот был известнее отца. Возможно, что Захария был священником. Видно, что его сильно интересовали священнические вопросы, такие как храм, ответственность первосвященника (глава 3), уважение к первосвященнику Иисусу (6:1011), очищение земли и удаление осквернения (3:9, 5:3,611). Захарии также были известны проповеди пророков допленного периода. Многие яркие призывы книги схожи с теми, что использовали предшествующие пророки; среди них такие фразы и слова как: «воскликните», «бегите», «спасайтесь», «пойте и веселитесь» и «молчите» (1:14, 2:6,7,10:13). Ученые насчитали более двадцати аллюзий на пророков VIII века Исайю, Осию, Амоса и Михея и пророков VII века, Иеремию и Иезекииля. 1096 История толкования Похоже, что книга Захарии естественным образом делится на две части – главы 18 и главы 914. Первую часть отличают точные даты, она включает восемь видений. Вторая часть даже не упоминает о Захарии и храме, а также не отмечена никакими датами. Как следствие, многие ученые считают, что две части книги были написаны разными авторами: первая часть пророком Захарией, а вторая – каким-то другим автором. Для обоснования двойного авторства назывались и дополнительные причины: первая часть, в основном, написана прозой, а вторая часть – поэзией; характерная фраза – «Так сказал Господь» – появляется только в первой части; две части отличаются лексикой; кажется, что некоторые ссылки во второй части указывают на более поздние времена (позднее VI века до н.э.), например, ссылка на греков в 9:13.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

10. Голубцов С. А., протодиак. Московская духовная академия дореволюционного периода Т. 2: Ч. 2. Библиографический словарь сотрудников академии в 1814–1919 гг. М., 1987. 224 с. (Машинопись). 11. Голубцов С. А., протодиак. Московская духовная академия дореволюционного периода. Т. 2. Кафедры и личный состав академии. Ч. 3. Биобиблиографический словарь сотрудников академии в 1870–1900 гг. М., 1988. 334 с. (Машинопись). 12. Голубцов С.А. Московская духовная академия дореволюционного периода. Т. 2. Кафедры и личный состав академии. Ч. 4. Сотрудники академии в 1901–1919 гг. (краткий справочник, содержащий общие сведения, точные биографические даты и фотографии их) М., 1984. 208 с. (Машинопись). 13. Голубцов С. А., протодиак. Жизнь, деятельность и научные труды профессоров [академии начала XX в.]. Т. II. Ч. 5. 1-я кн. 1-я пол. А–В. М., 2002. 214, XIV с.; 1-я кн. 2-я пол. Г–Ил. 481, 6, IX с.; 2-я кн. Ио–Пок. 379, XVI с.; 3-я кн. Поп–Сп. 219, XIV с.; 4-я кн. Ст–Ш. 198, XII с. 14. Голубцов С. А., протодиак. Московская духовная академия дореволюционного периода. Т. 3. Научное наследие. Ч. 1. Библиографический указатель к трудам сотрудников академии в 1870–1900 гг. М., 1989. 214 с. (Машинопись). 15. Голубцов С. А., протодиак. Московская духовная академия дореволюционного периода. Т. 3. Научное наследие. Ч. 2. Библиографический указатель к трудам сотрудников академии в 1901–1919 годах. Кн. 1. Айвазов-Каптерев. М., 1984. 193 с. (Машинопись). 16. Голубцов С. А., протодиак. Московская духовная академия дореволюционного периода. Т. 3. Научное наследие. Ч. 2. Библиографический указатель к трудам сотрудников академии в 1901 –1919 годах. Кн. 2. Ключевский-Шостьин. М., 1984. 209 с. (Машинопись). 17. Григорьева И.Л., Салоников Я.В. Библиографический указатель публикаций отечественных учёных о братьях Лихудах (проект издания)//Лихудовские чтения: материалы науч. конф. «Вторые Лихудовские чтения». Великий Новгород, 24–26 мая 2004г./отв. ред. В.Л. Янин, Б.Л. Фонкич . Великий Новгород, 2009. С. 230–251.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

«Я ожидала, что меня сдадут в психушку, вызовут милицию или отругают, а тут чай с конфетами!..» Она была истощена, плохо одета и простужена. Плохо понимала, что с ней происходит, и на все вопросы отвечала дежурными заученными фразами. В это время у нас гостили студенты из Уральского университета. Они окружили ее и с жаром стали доказывать, как плохо ходить в секту. Девушка слушала их, как Жанна д’Арк слушала своих обвинителей. А потом пришел руководитель миссионерского отдела отец Владимир Зайцев и сказал: «А давайте напоим нашу гостью чаем!» Он не говорил с ней о сектах и Муне, а просто угощал горячим чаем, печеньем и фруктами. Потом поинтересовался, почему она так легко одета, и попросил сотрудниц отдела подыскать ей какие-нибудь теплые вещи. А напоследок спросил, когда она разговаривала со своими родителями. Узнав, что девушка не общалась с ними уже больше года, отец Владимир предложил немедленно им позвонить: «Просто скажите, что вы живы-здоровы, что у вас всё хорошо. Знаете, как они будут рады вас услышать!» Он усадил ее перед телефоном и уговорил позвонить. А потом проводил до дверей, вручив на прощание пакет с продуктами и одеждой. Через какое-то время девушка снова пришла, чтобы поговорить с этим священником. А потом вообще ушла из секты, восстановилась в институте, познакомилась с хорошим человеком и стала любящей женой и счастливой мамой. На мой вопрос, что стало причиной таких перемен, она засмеялась и сказала: «Знаешь, когда отец Владимир вместо проповедей и увещеваний стал угощать меня чаем – это было что-то невероятное. Я ожидала, что меня сдадут в психушку, вызовут милицию или отругают, а тут чай с конфетами! Потом я думала об этой встрече и вдруг ясно поняла, что всё, что когда-то я слышала о Христе, – правда. Что Бог – это любовь, и батюшка показал мне эту любовь . И когда я это поняла, моя жизнь изменилась». Рейтинг: 9.6 Голосов: 32 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Alex Adykanov 24 июня 2015, 22:45 По нормам угол уклона пандуса не более 8 градусов, а протяженность прямого участка не более 5 метров с горизонтальными площадками для отдыха, антискользящим покрытием и поручнями с 2-х сторон. Все эти требования есть в нормативных документах: - СП 35-103-2001 Общественные здания доступные инвалидам;

http://pravoslavie.ru/77196.html

Красиков, ПА. Соловки: [о положении политзаключённых в Соловецком лагере: ст. из газ. «Известия» (1924. 15 окт.)]/подгот. к печати, предисл. и примеч. В. Кривенького//Родина. 1993. 11. С. 54–57. Красиков, ПА. Соловки//СЛОН: полит.-обществ. и воспитат. журн. 1924. 9/10. С. 13–20. По следам... Бродский, ЮА. Соловки. Двадцать лет Особого Назначения. M.: РОССПЭН, 2002. 528 с.: ил. Бродский, ЮА. Соловецкие парадоксы//Соловецкое море. 2002. Вып. 1. С. 114– 123: фото. Кокурин, A., Петров, Н. ГУААГ: структура и кадры//Свободная мысль – XXI. 8. С. 108–128; 9. С. 110–123; 2000. 2. С. 110–125; 3. С. 105–123. Луговая, М. Сам себе экскурсовод. С.Л.О.Н.: минимальный объем. Максимальная информация. Архангельск, 2011. 69 с.: ил. Мельгунов, С.П. Красный террор в России, 1918–1923. M.: СП «PUICO», «P.S», 1990. 207 с. Из содерж.: О Соловецком лагере. С. 171–174. Мельник, А. По следам СЛОНа//Соловецкий вестник. 1990. 7. С. 2–3; 8. С. 2; 9. С. 2. Морозов, НА. Развитие системы ГУЛАГа в Северном крае (1929–1956)//Покаяние: Коми республиканский мартиролог жертв массовых политических репрессий. Сыктывкар, 1998.Т. 1. С. 55–59. Моруков, Ю.Н., Минин, Н. Соловки, Соловки, не будите солдат...: [Соловецкий лагерь особого назначения]//Мир Севера. 2004. 2/3. С. 21–23: ил. Моруков, Ю.Н. Соловецкий лагерь особого назначения (1923–1933 гг.)//Соловецкое море. Архангельск; M., 2004. Вып. 3. С. 122–129: фот. Николаевский, П. Соловецкий ГУЛАГ ; страницы истории//Все о жизни Кемского района. Кемь, 2012. 29 нояб,–5 дек. 30); 6–12 дек. 31). Николаи, Б.Е. Красный СЛОН на Белом море//Государство, религия и этносы на Севере, 700–1990. Архангельск, 1998. С. 25–27. Смыкалин, A.C. ГУЛАГ на Соловецких островах в 20-е годы//Социокультурное пространство: традиции и инновации, глобальное и региональное измерение ; материалы X Соловецкого форума. Архангельск, 2001. С. 74–81. Соловецкие лагеря особого назначения: фотолетопись/авт.-сост. Т.А. Сухарникова; Гос. музей истории Санкт-Петербурга, Музей С.М. Кирова, СГИАПМЗ. СПб., 2004. 105 с.: фот.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

 сентябрь, октябрь – 3 урока в день по 35 минут каждый; ноябрь, декабрь – 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – 4 урока по 40 минут каждый. В середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут; Режим дня и расписание звонков урока время урока продолжительность перемен (мин) 8.30-9.10 9.20-10.00 10.20-11.00 11.20-12.00 12.10-12.50 13.00-13.40 13.50-14.30 Начало занятий внеурочной деятельностью – не ранее, чем через 20 минут после окончания последнего урока (в соответствии с абзацем 13 пп. 3.4.16 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. СП 2.4.3648-20 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»). Группа продленного дня Ежедневно с 12.30 до 18.30. Дополнительное образование Ежедневно с 12.50 до 17.20 Дошкольные отделения Прием детей в группы – с 9.00. Продолжительность пребывания воспитанников в дошкольных группах с 9.00 до 17.00. Группы в дошкольных отделениях и группы продленного дня (ГПД) работают по утвержденному режиму дня и с учетом расписания занятий.   Режим питания Организация питания проводится в трапезной по индивидуальному графику. 10.00-10.20 (вторая перемена) завтрак учащиеся 1-4 классов 11.00-11.20 (третья перемена) завтрак учащиеся 5-11 классов 12.50 до 15.00 учащиеся 1-11 классов (по графику в соответствии с расписанием уроков) Полдник организуется в соответствии с режимом работы ГПД не позднее 16.00-17.00. Родительские собрания: Классы Время проведения сентябрь - 3 неделя, декабрь - 3 неделя, апрель - 4 неделя ноябрь - 3 неделя, май - 3 и 4 недели Время работы гимназии с 09.00 до 17.30 Продлённое пребывание в гимназии до 19.00 по персональной записи. С режимом работы основных служб и специалистов школы НОЧУ Православная классическая гимназия «РАДОНЕЖ» можно ознакомиться здесь На период школьных каникул приказом директора гимназии устанавливается особый график работы.

http://gymnasia-radonezh.ru/regime

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010