Таким образом, в известиях евангелистов относительно воскресения Христова замечаются разности, и даже, казалось бы, некоторые противоречия. Противоречие наиболее заметно в том, что евангелист Матфей не говорит ни о каком другом явлении Воскресшего ученикам, кроме явления в Галилее, а рассказ евангелиста Луки, напротив, казалось бы, совершенно исключает это явление. Быть в Галилее по воскресении прежде учеников Иисус Христос обещал им уже в ночь пред Его страданиями ( Мф. 26:32 ); по воскресении ангел подтверждает Его обещание, равно как повторяет его и Сам Иисус Христос, когда является женам ( Мф. 28:7–10 ). Но как скоро Он повелевает ученикам идти в Галилею, кажется, будто они ничего не должны ожидать в Иерусалиме, а по рассказу евангелиста Луки (24:49) выходит, напротив, будто Он решительно запрещает им отлучаться из Иерусалима: «Оставайтесь в Иерусалиме, пока облечетесь силою свыше», – говорит Он им как будто уже вечером в день воскресения. Как примирить это противоречие? Некоторые пытаются примирить это противоречие тем, что под горою Галилейскою, о которой говорит евангелист Матфей, разумеют северную вершину Масличной горы. Но такое объяснение натянуто и произвольно, и притом в таком случае не остается места для явления при море Тивериадском. Поищем другого объяснения. Прежде всего свидетельство апостола Павла приводит к убеждению, что явления воскресшего Господа не могли совершиться все в течение одного дня, так что если по рассказу евангелиста Марка и Луки и кажется, будто они совершились в первый день, то не больше, как кажется так. Это подтверждает и сам евангелист Лука. В книге Деяний (1:3), им же написанной, мы читаем, что Воскресший в течение сорока дней неоднократно являлся ученикам и что повеление не отлучаться из Иерусалима Он дал им при Своей разлуке (ст. 11), равно как и апостольские полномочия, а так как это повеление своего Господа они получили только в день вознесения Его на небо, то до этого дня они уже могли возвратиться от моря Тивериадского и с Галилейской горы.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

Воследование во время язв: Прокимен, глас 4: Господи, да не яростию Твоею обличиши мене: Стих: Несть исцеления в плоти моей, от лица гнева Твоего. Евангелие Луки, зачало 17. Воследование во общенуждии: Прокимен, глас 4: Даждь нам помощь о скорби: Стих: О Бозе сотворим силу: Евангелие Марка, зачало 51. Воследование за императора, и за люди во время брани: Прокимен, глас 4: Господи, силою Твоею возвеселится царь, и о спасении Твоем возрадуется зело. Стих: Желание сердца его дал еси ему, и хотения устну его неси лишил его. Апостол ко ефесеем, зачало 233. Аллилуиа, глас 2: Услышит тя Господь в день печали, защитит тя имя Бога Иаковля. Стих: Господи, спаси царя, и услыши ны, воньже Аще день призовем Тя. Евангелие Марка, зачало 51. Причастен: Хвалите Господа с Небес: В нашествии варвар: Прокимен, глас 4: Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его. Стих: Яко исчезает дым, да исчезнут. Апостол к ефесеем, зачало 320. Аллилуиа. Стих: Господь сокрушаяй брани: Евангелие Луки, зачало 70. Причастен: Господь крепок и силен, Господь силен во брани. О умирении и соединении православныя веры: Прокимен, глас 7: Господь крепость людем Своим даст, Господь благословит люди Своя миром. Стих: В храме Его всякий глаголет славу. Евангелие Матфеа, зачало 20 от полу. О умирении и соединении церкве: Прокимен, глас 4: Да воскреснет Бог: Стих: Яко исчезает дым: Евангелие Марка, зачало 51. Воследование за творящих милостыню: Прокимен, глас 4: Уповай на Господа, и твори благостыню. Стих: Весь день милует, и взаим дает праведный. Евангелие Матфеа, зачало 20 от полу. В запалении огня: Прокимен, глас 1: Буди Господи милость Твоя на нас, якоже уповахом на Тя. Стих: Се очи Господни на боящияся Его, и уповающия на милость Его. Апостол ко евреем, зачало 332. Аллилуиа: Щедр и милостив Господь, всем призывающим Его. Евангелие Луки, зачало 329. Над болящим: Прокимен, глас 1: Аз рех: Господи помилуй мя, исцели душу мою, яко согреших Тебе. Стих: Блажен разумеваяй на нища и убога, в день лют избавит его Господь. Апостол Иаковля послания, зачало 57. Аллилуиа, глас 8: Призри на мя и помилуй мя. 1-е, Евангелие Матфеа зачало 27. 2-е, Евангелие Марка, зачало 21. 3-е, Евангелие Иоанна, зачало 13. Причастен: Чашу спасения прииму:

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Служба святителей Прокимен, глас 1: Уста моя возглаголют премудрость, и поучение сердца моего разум. Стих: Услышите сия вси языцы, внушите вси живущии по вселенней. Апостол ко евреем, зачало 318. Аллилуиа, глас 2: Уста праведнаго поучатся премудрости, и язык его возглаголет суд. Стих: Закон Бога его в сердце его, и не запнутся стопы его. Евангелие Иоанна, зачало 36. Причастен: В память вечную: Служба святителей общая Прокимен, глас 7: Честна пред Господем смерть преподобных Его. Стих: Что воздам Господеви о всех, яже воздаде ми? Апостол ко евреем, зачало 335. Аллилуиа, глас 2: Священницы Твои облекутся в правду, и преподобнии Твои возрадуются. Евангелие Матфеа, зачало 11. И Иоанна, зачало 35 от полу. Причастен: В память вечную: Служба преподобных, и Христа ради юродивых общая Прокимен, глас 7: Честна пред Господем смерть преподобных Его. Стих: Что воздам Господеви о всех: Апостол к галатом, зачало 213. Аллилуиа, глас 7: Блажен муж бояйся Господа, в заповедех Его восхощет зело. Стих: Сильно на земли будет семя его. Евангелие Матфеа, зачало 43. И Луки, зачало 24. Причастен: В память вечную: Служба мученика Прокимен, глас 7: Возвеселится праведник о Господе, и уповает на Него. Стих: Услыши Боже глас мой, внегда молити ми ся к Тебе. Апостол к Тимофею, зачало 292. Аллилуиа, глас 4: Праведник яко финикс процветет: Евангелие Луки, зачало 63. И Иоанна, зачало 52. Причастен: В память вечную: Служба мучеников общая Прокимен, глас 4: Святым иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. Стих: Предзрех Господа предо мною выну, яко одесную мене есть, да не подвижуся. Апостол к римляном, зачало 99: Или ко евреем, зачало 330. Аллилуиа, глас 4: Воззваша праведнии, и Господь услыша их, и от всех скорбей их избави их. Стих: Многи скорби праведным, и о всех их избавит я Господь. Евангелие Матфеа, зачало 36. Или Луки, зачало 106. Причастен: Радуйтеся: Служба священномученика Прокимен глас 8: Восхвалятся преподобнии во славе, и возрадуются на ложах своих: Стих: Воспойте Господеви песнь нову, хваление Его в Церкви преподобных.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Тест: Церковные праздники 1. Что преимущественно означает слово «неделя» в современных православных календарях и богослужебных книгах? 1 Семидневный календарный цикл, от понедельника до воскресенья 2 Первый день церковной недели – «седмицы» 3 Последний день недели («недели» в современном значении) Правильный ответ: Верно! Материалы для изучения: Неделя Комментарий: «Неделя» как календарная единица измерения времени продолжительностью в семь суток... Тест: Сравнение религий 1. Критерием истинности происхождения религии является: 1 свидетельства её основателя о подтверждении её истинности свыше 2 наличие детально разработанного в рамках религии вероучения 3 учреждённость на основании Божественного Откровения 4 численное превосходство её представителей над адептами прочих религий 5 способность её представителей распространять её и отстаивать, в том числе при помощи оружия Правильный ответ: Тест: Ветхий Завет 1. Какой наиболее точный синоним слова «завет» в наименовании Ветхого Завете? 1 указание 2 нерушимый договор 3 союз 4 контракт Правильный ответ: Верно! Материалы для изучения: Ветхий Завет Ответить Пройти весь тест 2. Наименование «Ветхий Завет» употребляется в Священном Писании в разделе: 1 Ветхий Завет 2 Евангелие 3 Апостол Правильный ответ: Верно! Материалы... Тест: Всенощное бдение 1. Какие службы составляют всенощное бдение? 1 9-й час, вечерня, повечерие 2 Повечерие, полунощница, утреня 3 Вечерня, утреня, 1-й час Правильный ответ: Верно! Материалы для изучения: Всенощное бдение Ответить Пройти весь тест 2. Какой псалом поется в начале всенощного бдения? 1 1-й 2 33-й 3 103-й 4 140-й Правильный ответ: Верно! Материалы для... Тест: Крылатые фразы Библии 1. Часть 1. Уточните местонахождение в Библии приводимых крылатых выражений или тех слов, которые легли в основу приводимых выражений: Блудный сын 1 Евангелие от Луки 2 Евангелие от Иоанна Правильный ответ: Верно! Материалы для изучения: От Луки святое благовествование, глава 15 Комментарий: Выражение возникло из евангельской притчи о блудном сыне (Лк.15:11-32), в которой рассказывается...

http://azbyka.ru/test/page/14

Из этого видно, что на родителях и, соответственно, на учителях лежала огромная ответственность за воспитание. Примеры наставничества в Новом Завете. По воле Господа нашего Иисуса Христа Его ученики учили народ еще при Его жизни ( Мк.6:30 ), а после Своего воскресения из мертвых Он заповедал им продолжать учительство ( Мф.28:20 ). Главной целью учеников Христа была проповедь спасения во Иисусе Христе. Апостолы проповедовали и учили о «покаянии перед Богом и о вере в Господа нашего Иисуса Христа» ( Деян.20:20–21 ). Кроме того, благовествуя израильскому народу ( Деян.9:20–22 ), они постоянно доказывали на основании Священного Писания , что Иисус – это обетованный Мессия. Учение апостолов заключалось не столько в изложении фактов, относящихся к спасению, сколько в призыве принять Христа и примириться с Богом. Когда была основана Церковь , в ней Святой Дух поставил избранных людей на служение и для этого служения были даны особые дары. Это было служение апостолов, пророков, евангелистов, пастырей и учителей ( Деян.13:1 ; «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями...», 1Кор.12:28 ; «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова», Еф.4:11–12 ). На учителя в Церкви возложена была особая миссия. Они должны были не только возвещать Благую Весть, но и разъяснять суть проповеди Христа, Его искупительную смерть и воскресение, так чтобы учение Христа проявлялось в жизни верующих. Новый Завет ясно определяет учительство как Божественное призвание («Я как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, – в учении», Рим.12:6–7 ). Это дар не только духовный, но и жертвенный, как свидетельствует Апостол: «Я желал бы сам быть отлученным, от Христа за братьев моих, родных мне по плоти» ( Рим.9:3 ). Особенно ярко важнейшая цель служения учителя показана в Евангелии от Луки. Пятнадцатая глава Луки, где записаны притчи о заблудших овцах, потерянной монете и блудном сыне, особенно хорошо подходит к роли христианского учителя. Учитель – это тот, кто стремится и помогает тем, кто упал и опутан сетью греха, как 1) овцы (те, кто знает, что они сбились с истинного пути, но не знают, как вернуться домой), 2) старший сын (те, кто не имеет достаточно духовного чувства для того, чтобы осознать свою потерянность) или 3) как младший сын (те, кто знают, что они заблудились, знают, как вернуться домой, но не желают возвращаться домой до тех пор, пока они не преодолеют своей гордыни).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

Лука Крымский «В день рождества св. Предтечи и Крестителя Господня Иоанна» Пророче и Предтече пришествия Христова, достойно восхвалити тя недоумеем мы, любовию чтущие тя. Ну как же не недоумевать нам, как нам восхвалить достойно того, о котором Сам Господь Иисус Христос сказал, что между рожденных женами не восставал больший, чем Иоанн Креститель. Как нам восхвалить того, который выше всех святых после Пресвятой Богородицы? Это первый из святых в Царстве Небесном. Заслуги святых так велики, что их не можем исчислить. Что же сказать о нем, о том, кто явился миру в духе и силе Ильиной?!   Читать полностью проповедь Луки Крымского .       Минея Праздничная Из неплодного чрева рожден/ты, прекративший бесплодие сердец наших/и благочадие в вере и истине – слово/душам бесплодным дарующий,/славный Предтеча пришествия Христова./ Как глас Слова благоприятный,/покаяния предвозветитель громогласный,/Ветхого и Нового Заветов Божественный посредник,/ясно познается, тот , чье рождество/мы с любовью празднуем радостно. Ныне воздержания упитанный телец/от неплодной родился,/показывая нам Агнца,/от Девы–Отроковицы рожденного/и подъемлющего мipa согрешения./Горлица пустыннолюбивая ясно показалась,/являя Божественную весну,/с которой прекратилась безбожия зима тягчайшая./И Жениха друг искренний/открыто прибыл – Иоанн,/ходатайствуя о спасении душ наших.   Минея по-русски , по-церковнославянски .   Евангелие от Луки, глава 1 5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. 7 У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных. 8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, 9 по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, 10 а всё множество народа молилось вне во время каждения, - 11 тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного.

http://predanie.ru/tema/rozhdestvo-ioann...

I. Пролог: Посвящение Иисуса на служение (1,1–13) А. Свидетельство Иоанна об Иисусе (1,1–8) Б. Крещение Иисуса и свидетельство Отца (1,9–11) В. Искушение Иисуса (1,12.13) II. Общественное служение Иисуса в Галилее (1,14 – 6,44) А. Прибытие в Галилею (1,14.15) Б. Призвание первых учеников (1,16–20) В. Изгнание бесов и исцеления в Капернауме (1,21–34) Г. Служение по всей Галилее (1,35–45) Д. Исцеление в Капернауме (2,1–12) Е. Призвание Левия (2,13–17) Ж. Споры с религиозными авторитетами (2,18 – 3,12) З. Призвание двенадцати (3,13–19) И. Споры в Капернауме (3,20–35) К. Притчи о Царстве Божием (4,1–34) Л. Путешествие в Десятиградие (4,35 – 5,20) М. Возвращение в Галилею (5,21 – 6,6) Н. Миссия двенадцати в Галилее (6,7–30) О. Насыщение пяти тысяч человек в Галилее (6,31–44) III. Служение в языческих областях (6,45 – 9,32) А. Посещение Геннисаретской области (6,45 – 7,23) Б. Служение в области Тира и Сидона и в Десятиградии (7,24 – 8,9) В. Служение в области Кесарии Филипповой (8,10 – 9,32) IV. Возвращение в Капернаум – завершение служения в Галилее (9,33–50) V. Заключительное путешествие в Иудею и Иерусалим (10,1–52) А. Поучения по пути в Иерусалим (10,1–45) Б. Исцеление в Иерихоне (10,46–52) VI. Страдания Иисуса (11,1 – 15,47) А. Торжественный вход в Иерусалим (11,1–11) Б. Очищение храма (11,12–25) В. Споры во дворе храма (11,27 – 12,44) Г. Пророчества на Масличной горе (13,1–37) Д. Помазание в Вифании (14,1–11) Е. Пасхальная трапеза в Иерусалиме (14,12–31) Ж. Арест, осуждение, смерть и погребение Иисуса в Иерусалиме (14,32 – 15,47) VII. Явления Иисуса в Иерусалиме после Его воскресения (гл. 16) Глава 1 1 Начало. В отличие от Евангелий от Матфея и Луки, Евангелие от Марка не содержит повествования о рождении Иисуса. «Началом» (ср. Быт. 1,1 ; Ин. 1,1 ) здесь выступает служение Иоанна Крестителя (ср. Деян. 1,22 ) и ветхозаветные пророчества о приходе Иоанна. Евангелия. В переводе с греч.: «благая весть». Иисуса Христа. «Иисус» греческая форма еврейского имени Иешуа, означающего «спаситель» ( Мф. 1,21 ). «Христос» греческий перевод еврейского слова «машиах» «помазанный».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

1147, 5 июня Св. блгв. князь-мученик Игорь молился пред кончиной образу Божией Матери, прославившемуся как Игоревская икона (5 июня) (1. С. 334–335). 1-я пол. XII в. Явление и прославление Патриаршей иконы Пресвятой Богородицы (исцеление кн. Симеона от слепоты) (15 августа) (1. С. 531–533). Вознесение чудотворной иконы Пресвятой Богородицы (Владимирской) на воздухе посреди храма вышгородского монастыря. Св. блгв. кн. Андрей перенес чудотворную икону из Вышгорода во Владимирское княжество. Остановка иконы в Боголюбове как изъявление воли Пресвятой Богородицы на пребывание во Владимире (1. С. 282–283). 1158–1160 Св. блгв. кн. Андрей Боголюбский построил во Владимире собор в честь Успения Пресвятой Богородицы, где предполагалось хранить Владимирскую икону (1. С. 283). Прославление Владимирской–Ростовской иконы Пресвятой Богородицы (сохранение невредимой во время пожара в деревянном Успенском соборе Ростова) (15 августа) (1. С.529). Ок. 1160 г. Явление Пресвятой Богородицы прп. Еразму Печерскому (1 ок. 1160, память 24 февраля) (1. С. 170–172). Заступничество Пресвятой Богородицы чрез Ее Владимирскую икону за русские войска в битве св. блгв. кн. Андрея Боголюбского с волжскими болгарами (1 августа) (1. С. 502–504). Ок. 1160 г. Св. блгв. кн. Андрей Боголюбский построил храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы на Нерли и распространил празднование Покрова Пресвятой Богородицы в Северо-Восточной Руси (1. С. 610; 6). Ок. 1165 г. Явление Пресвятой Богородицы Илии (Иоанну), пресвитеру новгородскому (впоследствии свт. Иоанн, † 1186), и подаяние помощи на завершение строительства Благовещенского монастыря (1. С. 567–568; 3. Кн. 1. С. 163–165). До 1169 г. Прп. Евфросиния Полоцкая († 1173) приняла в дар от Константинопольского патриарха Луки Хрисоверга для полоцкого Богородицкого мужского монастыря икону Пресвятой Богородицы из Эфеса, писанную евангелистом Лукой, – Корсунскую (в 1239 г. перенесена в Торопец) (9 октября) (1. С. 634). 1170, 25 февраля Заступничество Пресвятой Богородицы по молению святителя Иоанна († 1186) чрез Ее Новгородскую икону «Знамение» за Новгород при нападении на город объединенных войск («вся земля просто Русьская») св. блгв. кн. Андрея Боголюбского († 1174) (27 ноября) (1. С. 730–732).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

на 1-й пассии – из Евангелия от Матфея, главы 26 и 27, зачала 107–114 (в некоторых храмах читается только глава 27, зачала 110–114); на 2-й пассии – из Евангелия от Марка, главы 14 и 15, зачала 63–69 (или только глава 15, зачала 66–69); на 3-й пассии – из Евангелия от Луки, главы 22 и 23, зачала 108–111 (или только глава 23, зачала 110–111); на 4-й пассии – из Евангелия от Иоанна, главы 18 и 19, зачала 58–62 (или только из главы 19, зачала 60–62). После чтения Евангелия хор поет: «Слава долготерпению Твоему, Господи!». Затем поется 15-й антифон утрени Великого Пятка «Днесь висит на Древе…». Далее следует сугубая ектения «Помилуй нас, Боже…» , затем возглас «Яко Милостив и Человеколюбец Бог еси…», и иерей коленопреклоненно читает молитву ко Господу Иисусу распятому (из акафиста) . Затем хор поет стихиру Великой Субботы: «Приидите, ублажим Иосифа приснопамятнаго…». Священнослужители, совершив три земных поклона, прикладываются ко Кресту и направляются в алтарь (впереди идут младшие священнослужители, потом старшие). Предстоятель с амвона благословляет народ Евангелием и уносит его в алтарь. Священнослужители прикладываются к престолу. Царские врата затворяются. Молящиеся прикладываются ко Кресту. Вечерня оканчивается по обычному чину вечера Недель Святой Четыредесятницы: по «Ныне отпущаеши…» – пение великопостных тропарей «Богородице Дево…», «Слава: Крестителю Христов…», «И ныне: Молите за ны…» с поклонами, «Под Твое благоутробие…» без поклона, и далее по чину. Отпуст обычный. После пения антифона «Днесь висит на Древе…» или по отпусте вечерни произносится проповедь о страданиях Спасителя. Подробное изложение порядка богослужения, предписанного Типиконом в Неделю вечера, см. 21 февраля. Кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: 4 стихиры покаянные Октоиха, глас 6-й (две – из стихир на стиховне вечера, две другие – из стиховных стихир утрени), Триоди, глас 8-й – 3, и прп. Феофилакта, глас 1-й – 3. «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Недуговавшую, Пресвятая, люте...».

http://patriarchia.ru/bu/2022-03-21/

Евангельское повествование о Страстях Христовых принято читать следующим образом: на 1-й пассии – из Евангелия от Матфея, главы 26 и 27, зачала 107–114 (в некоторых храмах читается только глава 27, зачала 110–114); на 2-й пассии – из Евангелия от Марка, главы 14 и 15, зачала 63–69 (или только глава 15, зачала 66–69); на 3-й пассии – из Евангелия от Луки, главы 22 и 23, зачала 108–111 (или только глава 23, зачала 110–111); на 4-й пассии – из Евангелия от Иоанна, главы 18 и 19, зачала 58–62 (или только из главы 19, зачала 60–62). После чтения Евангелия хор поет: «Слава долготерпению Твоему, Господи!». Затем поется 15-й антифон утрени Великого Пятка «Днесь висит на Древе...». Далее следует сугубая ектения «Помилуй нас, Боже...» , затем возглас «Яко Милостив и Человеколюбец Бог еси...», и иерей коленопреклоненно читает молитву ко Господу Иисусу распятому (из акафиста) . Затем хор поет стихиру Великой Субботы: «Приидите, ублажим Иосифа приснопамятнаго...». Священнослужители, совершив три земных поклона, прикладываются ко Кресту и направляются в алтарь (впереди идут младшие священнослужители, потом старшие). Предстоятель с амвона благословляет народ Евангелием и уносит его в алтарь. Священнослужители прикладываются к престолу. Царские врата затворяются. Молящиеся прикладываются ко Кресту. Вечерня оканчивается по обычному чину вечера Недель Святой Четыредесятницы: по «Ныне отпущаеши...» – пение великопостных тропарей «Богородице Дево...», «Слава: Крестителю Христов...», «И ныне: Молите за ны...» с поклонами, «Под Твое благоутробие...» без поклона, и далее по чину. Отпуст обычный. После пения антифона «Днесь висит на Древе...» или по отпусте вечерни произносится проповедь о страданиях Спасителя. Подробное изложение порядка богослужения, предписанного Типиконом в Неделю вечера, см. 4 марта. Кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: 4 стихиры покаянные Октоиха, глас 2-й (две – из стихир на стиховне вечера, две другие – из стиховных стихир утрени), Триоди, глас 8-й – 3, и мучеников, глас 4-й – 3. «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Немощь и разслабление...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-04-01/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010