1-й они считали Киевское совещание

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
БУЛДОВСКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... укр. архиереев и клириков в Лубны не приехали. «Собор» открылся торжественным богослужением в Троицком храме, во время к-рого, вероятно, была совершена «епископская хиротония» Макария (Крамаренко) . Присутствовавшие «архиереи» составили «инициативную группу» и обратились с повторным предложением к правосл. епископам Украины принять участие в «соборе». Ни один из канонических епископов на собрание не явился, а шестеро прислали письменное увещание покаяться и не учинять нового раскола. 4 июня 1925 г. участники «собора» объявили об открытии «2-й сессии Киевского собора епископов» ( 1-й они считали Киевское совещание ) и, осудив всех неявившихся архиереев, провозгласили «автокефалию». Новое церковное образование получило (в наследство от группы Погорилко) название «Братське объеднання парафiй Украïнськой православноï автокефальноï церкви» (БОПУПАЦ; иногда встречается название «Братское объединение украинских автокефальных православных церквей» - БОУАПЦ) , устав его вскоре был зарегистрирован властями советской Украины. Архиереи-раскольники сами себя избрали и назначили высшим органом церковного управления - «собором епископов всея Украины». Главой новой «церкви» стал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О любви к Богу, ближним и врагам / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... родить но и поднять, сделать из него человека. " Елена, если слово " рожать " для вас демагогия, если у вас такая позиция (как и у миллионов наших инфантильных сограждан) , и вы в ней уверены, то чего возмущаться то? Вы живете по своим правилам, а они по своим. Вы будете рожать одного ребенка (ибо больше " не поднять " , ведь всё так дорого) . Но зато вы дадите своему чаду " всё самое лучшее " . А они будут рожать столько, сколько Бог даст. Не оглядываясь на материальные трудности. С надеждой на Бога. Посмотрим на результат лет через 20. Боюсь, правда, что результат будет как в Косово. 1. Они приезжают сюда ни " деньги высасывать " , как вы изволили выразиться, а РАБОТАТЬ.... -Викторович, в СССР была другая практика - ЛИМИТЧИКИ. Наши, родные, из разных областей. Дворник, отработав 15лет, получал постоянное жильё ( а до того - временное ) . 2. По поводу законно или незаконно они сюда прибывают. Ответ прост. Для этого и существует ФМС... -Согласна, ещё добавлю: квартиры не сдавайте и не пользуйтесь их трудом, не только дешевым, но и незаконным. 3. По поводу правонарушений. Здесь Вы опять распространяете лживые слухи. Правонарушений среди мигрантов не больше чем среди ... далее ...
Неприятные вещи / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... шкафы блестят от полироля, но в каждом шкафу – свой скелет. Лицемерна деятельность любого банка, любого рекламного агентства, любого производителя, начиная от «творцов» зубной пасты и заканчивая автогигантами. Но никто не называет их «фарисеями», очевидно приберегая словцо для бедного попа или чуть более богатого архиерея. Можно тему продолжать, но можно и остановиться. На бумагу просится лишь слово «несправедливость». Если фарисей верит в свою святость, то он уже не просто лицемер. Тогда он в прелести. Он болен. Именно таковы были те самые фарисеи, скупо, но ярко описанные в Евангелии. Они считали себя чистыми и были убеждены в этой самой ритуально-нравственной чистоте. Такой типаж выходит со страниц Евангелия прямо на улицу и продолжает жить в христианской истории на всем ее пространстве. Такой человек просто-напросто духовно болен и неисцелим обычными средствами, поскольку болезнь его тяжелейшая. Тогда его подвижничество тяготеет к изуверству и фанатизму. Тогда его мир черно-бел и в этом мире нет места сострадания к «иному». «Иные», по его убеждению, достойны ада, огня, бесовских крючьев, и искренний фанатик часто бывает сильно обижен на Бога за то, что Тот не спешит ... далее ...
Война святого императора Юстиниана с персидским ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... было взято в плен. Враги забрали у них такое количество оружия и вьючного скота, что персы, надо полагать, после этого сражения стали много богаче» [15]. Ободренный победой, Хосров в следующем 544 году снова и уже в четвертый раз повел свои войска против Рима, вторгшись в Осроену и осадив Эдессу. Прокопий пишет о религиозных мотивах этого вторжения: Хосров, по его словам, совершил его «не против Юстиниана, василевса римлян… но исключительно против Бога, Которому единому поклоняются христиане. Ибо после первого нашествия Хосров отступил… и его самого, и его магов охватило глубокое уныние: они считали, что были побеждены Богом христиан. В своем стремлении рассеять это уныние Хосров грозился у себя во дворце, что всех жителей Эдессы обратит в рабство… а город превратит в пастбище для овец» [16]. Когда персы приблизились к Эдессе, где хранился Нерукотворный образ Спасителя, жители города, готовясь к его обороне, полагались на помощь свыше. Шахиншах, по словам Евагрия Схоластика, «подверг эдессян осаде, думая опровергнуть беспрестанно повторяемые верующими слова, что Эдесса никогда не покорится врагам; это (пророчество) не содержится в послании Христа, Бога нашего, к Агбару, ... далее ...
Свт. Григорій Палама. Бесѣды, относящіяся ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... отъ недуга, Я прибѣгъ къ дарованію отпущенія грѣховъ, но Я обладаю божественной властью на землѣ, какъ Сынъ Единосущный Небесному Отцу, хотя по плоти Я сталъ единосущнымъ и вамъ, неблагодарнымъ. Тогда говоритъ разслабленному: Тебѣ глаголю, востани, возми одръ твой, и иди въ домъ твой. И воста абіе, и вземъ одръ, изыде предъ всѣми. Э ти слова и чудо явились опровергающимъ отвѣтомъ на мысли книжниковъ, но, съ другой стороны, они какъ-то гармонируютъ съ ними: ибо это — правда, что никто изъ людей не можетъ своей властью отпускать грѣхи. Но въ томъ-то и заблужденіе и безуміе фарисеевъ, что они считали Христа за простого человѣка, и не видѣли въ Немъ Всемогущаго Бога. Ибо произошло то, что никто никогда не видѣлъ и не слышалъ ранѣе, именно: нынѣ явился Богъ и Человѣкъ, имѣющій сугубую природу и обладающій сугубымъ дѣйствіемъ («энергіей») : говорящій, дѣйствительно, такъ какъ это свойственно намъ, людямъ, творящій же елика хощетъ — словомъ и единымъ повелѣніемъ, какъ Богъ, и Своими дѣлами увѣряющій, что Онъ — Тотъ, Кто въ началѣ все создалъ, какъ говорится въ псалмѣ: Рѣче, и быша, Той повелѣ, и создашася ( Псал. 32, 9 ) . Посему и въ этомъ случаѣ за Его словомъ немедленно ... далее ...
Горожане на Гражданской войне - "Вода живая". ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... некоторое время воспринималась как официальный орган Добровольческой армии. Потом Шульгина позвали на совещание к Алексееву, к Деникину и попросили указать, что «Россия» не является официальным изданием, что оно частное. Вожди Белого движения хотели отмежеваться от прямой проповеди монархизма. Так и было сделано, но при этом газета «Россия» продолжала рассылаться в региональные центры Добровольческой армии вместе с другой агитационной литературой. — А как проявили себя во время Гражданской войны черносотенцы? — Крайне правые были настроены к Добровольческой армии достаточно негативно, они считали вождей ­Добровольческой армии либералами-«февралистами». В 1918 году в Киеве существовал Монархический блок во главе с бывшим товарищем председателя Союза русского народа В. П. Соколовым, они сотрудничали с немцами, поддерживали гетмана Скоропадского. После падения гетманского режима некоторые из вождей крайне правых вместе с уходящими немецкими войсками эвакуи­ровались в Германию. Другие, оставшиеся на Юге России, поддерживали Добровольческую армию как военную силу, но в политических вопросах придерживались оппозиционных взглядов по отношению к Деникину. Белогвардейцы на ... далее ...
Александр Дворкин: Почему в Римской империи ...Искать в Источникеfoma.ru
... трудно перевести, римскость, некая римскость, которая значила и высшую цивилизацию, и высшую культуру. Этот термин продержался очень долго, то есть в раннее и среднее Средневековье все понимали, что есть вот этот romanitas, который стал ещё, правда, соединяться с христианством, но это высшая культура, к которой все окружающие племена и народы стремились. Хорошо. Конечно, все знают о силе римских легионов, которые завоёвывали все эти пространства. И, безусловно, римляне гордились своими легионами и считали, что, действительно, это очень важно, что у них непобедимые легионы. Но, тем не менее, они считали, что мир они завоевали не просто благодаря силе своих легионов, а легионы их сильны, потому что римляне особенно благочестивы. Потому что наша империя, она почитает всех богов. И действительно, Римская империя была потрясающе веротерпимой империей. Это была языческая империя, и там были самые разные культы. Все народы, которые завоёвывала Римская империя, видите, тут обозначены провинции, это были когда-то какие-то местные народы, у которых были свои государства, у них у всех, естественно, были свои боги. Римляне почитали абсолютно всех богов, они считали, что если какие-то ... далее ...
Жестокая воля - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... организации «Народная воля», по своим убеждениям безусловно были радикальными народниками. Например, А. И. Желябов и Н. А. Морозов участвовали в так называемом «хождении в народ», П. Л. Лавров и Л. А. Тихомиров были сотрудниками и авторами народнических изданий. Цели и средства — Какие цели ставили перед собой народовольцы? Каким им представлялось желаемое будущее России? Насколько вообще они верили в успех своего дела? — На конкретные цели, которые ставили перед собой «народовольцы», накладывало сильное влияние их утопическое, основанные на «народопоклонстве», представление о реальности. Они считали, что только злое, эксплуататорское правительство мешает проявиться лучшим чертам в изначально благом и добром народе. И стоит лишь сокрушить государственную власть, как в России быстро возникнет равное и справедливое общество. Да, у них было представление о некоторых шагах, которые надо предпринять в случае успешной революции: созвать учредительное собрание, ввести демократические свободы, раздать землю крестьянам, а фабрики и заводы — рабочим. Но как воплотить эти идеи в жизнь и что следует предпринять, если они вызовут сопротивление — об этом мечтатели-утописты толком не ... далее ...
Николай Бердяев: жизнь в поиске Богообщения - ...Искать в Источникеfoma.ru
... к гностицизму. Ведь свобода, укорененная в Бездне, становится, по сути, высшим богом, другим по отношению к Богу, а это порождает дуализм. Март 1915 г. Москва. Н. А. Бердяев со сломанной ногой лежит на кушетке в квартире Дмитрия Евгеньевича Жуковского и Аделаиды Казимировны Герцык-Жуковской (в центре) в Кречетниковском переулке, д. 13. Крайняя слева – Л. Ю. Бердяева — Кроме идеи трех периодов в истории человечества и философии свободы, что еще в наследии Бердяева не укладывается в учение Церкви? — Мы уже немного сказали о критике некоторых мыслителей Серебряного века чрезмерной, как они считали, аскезы в христианской традиции. Известно, что и сам Бердяев считал, что это «мрачная» сторона в православии и даже в связи с этим негативно отзывался о «Добротолюбии» (сборник духовных произведений, написанных разными христианскими подвижниками IV–XV вв. — Прим. Ред.) . Идеалом человека для Бердяева был андрогин, половое разделение связывалось им с первородным грехом. В древнегреческой мифологии существовало представление о том, что когда-то не существовало разделения на мужской и женский пол, а было некоторое существо, которое соединяло в себе оба этих начала. И Бердяев считал, ... далее ...
Авраамий, игумен Оптиной пустыни : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Его, и вашего начальника Авраамия будет вам иго Христово благо и легко бремя. И даждь Боже вам с сим строителем жить в обители по себе, а меня грешного избави Боже сего попечения и хлопотать. И так всей любезной о Христе братии приношу мое преклонение и прошу меня грешного не забывать в святых своих молитвах. И остаюсь убогий чернец Макарий». При первом ознакомлении с монастырским хозяйством, отец Авраамий убедился в безпорядках и неприятностях, происходящих от Козельских граждан, солдат и крестьян, и вынужден был просить защиты от них у Преосвященного Платона, описывая в прошении, что они: «1 ( воруют лес; 2 ) самовольно ловят рыбу в монастырских водах; 3 (рубят хворост, нужный самому монастырю; 4) приезжают по-ночам и выкашивают наилучшие места в монастырских лугах; 5 (Мая 7 числа увели пару монастырских лошадей, и, хотя воры нашлись, но Козельские власти не делают обители никакого вспоможения, а паче оных воров защищают; 6) сего же Мая месяца, при отводе обывательских лугов для конницы, Козельские власти отвели и монастырские луга; 7 (зимою ездят чрез монастырский лес в засеку подле самого монастыря, летом ходят по нашим дачам и поют песни, что и во время Божественной ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1-й они считали Киевское совещание
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера