> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1-й они считали Киевское совещание

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
БУЛДОВСКИЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... укр. архиереев и клириков в Лубны не приехали. «Собор» открылся торжественным богослужением в Троицком храме, во время к-рого, вероятно, была совершена «епископская хиротония» Макария (Крамаренко) . Присутствовавшие «архиереи» составили «инициативную группу» и обратились с повторным предложением к правосл. епископам Украины принять участие в «соборе». Ни один из канонических епископов на собрание не явился, а шестеро прислали письменное увещание покаяться и не учинять нового раскола. 4 июня 1925 г. участники «собора» объявили об открытии «2-й сессии Киевского собора епископов» ( 1-й они считали Киевское совещание ) и, осудив всех неявившихся архиереев, провозгласили «автокефалию». Новое церковное образование получило (в наследство от группы Погорилко) название «Братське объеднання парафiй Украïнськой православноï автокефальноï церкви» (БОПУПАЦ; иногда встречается название «Братское объединение украинских автокефальных православных церквей» - БОУАПЦ) , устав его вскоре был зарегистрирован властями советской Украины. Архиереи-раскольники сами себя избрали и назначили высшим органом церковного управления - «собором епископов всея Украины». Главой новой «церкви» стал ... далее ...
Гонения, Библейская Энциклопедия БрокгаузаИскать в Источникеazbyka.ru
... Майер Библейская Энциклопедия Брокгауза ◄ Гонаф Гонения Гонцы ► Гонения I. Г. – это составная часть скорбей скорбь. которыми «надлежит нам войти в Царство Божие» ( Деян 14: 22 ) . Г. были уделом – учеников в их следовании за Иисусом ( Мф 10: 16–25 ) , ждут они и всех, кто стремится праведно жить в Иисусе Христе ( 2Тим 3: 12 ) . Но верующий во Христа не только страдает вместе с Ним, но вместе с Ним и прославится ( Рим 8: 17, 18; ⇒ Страдание ) . Показательно, что в НЗ инициаторами Г. всегда выступают набожные и законопослушные ( Флп 3: 6; ср. Гал 5: 11 ) иудеи ( Ин 5: 16; Деян 8: 1 ) . Они считали, что преследуя и убивая ( Ин 15: 20 ) людей, сохраняющих Божьи заповеди и имеющих свидетельство Иисуса и дух пророчества ( Откр 12: 17 ) , они служат Богу. Но в действит-сти гонители – это сыновья дьявола (Ин 8: 40, 44; ср. Мф 23: 15; Откр 12: 13, 17) , ибо возбуждаемые ими Г. Церкви Христовой ( 1Кор 15: 9; Флп 3: 6 ) направлены против Самого Господа ( Деян 9: 4, 5 ) и являются продолжением того, что совершали их предки по отношению к Божьим пророкам (Мф 5: 12; Лк 6: 23; Деян 7: 52; ср. Мф 23: 34; Лк 11: 49) . В Откровении Г. со стороны зверя ( Откр 11: 7 ) ... далее ...
Воскресение Христово видевше — Вячеслав ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жены из Галилеи тихо несли драгоценную смесь благовонных веществ. 306 (Они шли полить жидкими ароматами) разведенными в оливковом масле (могильные камни и одеяния Усопшего. Они хотели оплакать своего Учителя и помазать Его миром. Они шли завершить узаконенный обряд погребения, поспешно прерванный вечером в пятницу началом празднования опресночных дней. Шли очень рано, точнее – самым ранним утром ορθρου βαθέως, «утро глубоко», то есть тогда, когда едва-едва светало.) В древнейших кодексах Священного Писания нет слов καΐ τινές σόν αύτάις – «и вместе с ними некоторые другие» ( Лк. 24: 1 ) , но они наличествуют в текстах V-IX веков. 307 (У исследователей, следующих здесь ранним рукописям, этого фрагмента не имеется. В кодексах III – IV веков после фразы «неся приготовленные ароматы» есть слова έλογίζοντο δέ έν έαυτάις τις άρα άποκύλισει τον λίθο ν – «рассуждая сами с собой, кто откатит камень». 308) Действительно, для завершения прерванного погребального обряда им необходимо попасть внутрь к погребальному ложу, а вход к месту упокоения перекрыт огромным диском. Если и двадцать человек едва могут катить его 309 (, то что смогут несколько слабых женских рук?) Какое же они ... далее ...
Церковь на пути к V Вселенскому Собору. Часть 1 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... поощряла чужих» [6]. Думается, что для адекватной оценки ситуации требуется б о льшая щепетильность и нюансированность оценок. Они оба стремились к воссоединению монофизитов с халкидонитами, при этом, не впадая в монофизитство, Феодора по причинам, может быть в основном биографическим, а не богословским, с б о льшим сочувствием, чем ее муж, относилась к монофизитам, к их опасениям и предубеждениям и подталкивала Юстиниана к большему миролюбию по отношению к ним. При этом они оба могли уже как политики зафиксировать имеющиеся между ними тактические разделения ради пользы дела, которое они считали и церковным, и государственным, – восстановления религиозного единства на востоке империи, способного гарантировать целостность империи. После подавления мятежа «Ника» в 532 году по повелению императора состоялся богословский диалог между диафизитами и монофизитами. Каждую сторону представляло по шесть богословов. Среди приглашенных был и Севир, но он нашел благовидный предлог, чтобы уклониться от участия во встрече, на которой присутствовал также представитель императора Стратегий. Император и Константинопольский патриарх Епифаний, который занимал столичную кафедру после ... далее ...
Гомосексуалистами рождаются? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Православия! Нам не нужно никого и ничего бояться, ведь мы гмошки тоннами не жрали и в однополые браки не вступали, а значит и генетических мутантов среди русских людей не было и в принципе не может быть! Вот и пускай вся гейропа вымрет, а мы туда придем и местные гастарбайтеры опять станут работать за дошираки на наших уже европейских дачных участках, не говоря уже об оказании прочих услуг для самой распущенной части русского общества. Фашисты нам еще с середины прошлого века должны 12 мая 2017, 21: 18 Полвека назад солдаты Вермахта принуждали к намного более ужасным перверсиям тех, кого они считали недолюдьми. Сегодня по крайней мере уважается право на половую неприкосновенность, что само по себе огромный прогресс для Европы. 12 мая 2017, 20: 55 На мой взгляд фашизм много хуже либерализма, ведь то насилие, которое совершалось нацистами в лагерях гитлер-югенд над малолетними " унтерменьшами " вполне укладывалось в рамки ультраправой " морали " и слава Богу, что сегодня подобный разврат остается вне закона даже в самых свободных и прогрессивных странах мира! Олег Давиденко 12 мая 2017, 19: 27 Псевдонаучные статьи? Как эта? Их к концу времен будет только больше. ... далее ...
Недогматично о догматичном : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... и отношении к ним (оценки их) , то без уточнений получится, что словосочетание " падшая природа " (не обязательно, но соблазн существует) может быть перенесено и на уже исцелённое во Христе до Воскресения. Вот я о чём. Ответить Алэксандрос, Ελληνική Δημοκρατία 6. 02. 2017 в 19: 37 +++я имел в виду не удовлетворение неукоризненных страстей, а то, что они " функционировали " (я применил тут слово " действовали ") согласно падшей природе (до Воскресения) +++ Тут весь вопрос в том почему они функционировали?... Как видите, г-н Анисимов утверждает, что они и в до падения природе человека были. А это конечно же не так. [1] Они есть следствие падение. и действовали они в человечестве Христовом, именно потому, что он воспринял природу человека после падения. Он до Воскресения, как говорит Палама в своем исповедании, был по человечеству именно подлежащим непорочным страстям τοῖς ἀδιαβλήτοις ἀνθρωπίνοις ὑποκείμενος πάθεσιν. =непорочным человечеким подлежащий страстям. А почему он был подлежащий им? об этом св. Григорий сказал ранее «ἑαυτὸν ἐκένωσε, μορφὴν » τὴν καθ᾿ ἡμᾶς δι᾿ ἡμᾶς λαβών, сам себя истощил морфи (образ=природа сущность) [2] такую же как у нас " καθ᾿ ἡμᾶς " ... А какая ... далее ...
Строматы (перевод Е. Афонасина), Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и о наших собственных вычислениях сказано достаточно. Священное Писание, включая книги закона и пророков, с еврейского наречия на греческий язык перевели в царствование Птолемея Лага, или, по мнению других, в царствование Птолемея Филадельфа. Рассказывают, что царь проявил свой интерес, а Деметрий Фалерский немало способствовал этому делу. (2) Действительно, еще во время македонского владычества над Азией Птолемей Лаг, желая обогатить основанную им в Александрии библиотеку всевозможными сочинениями, указал, чтобы и иудеи перевели на эллинский язык писания своих пророков. (149, 1) И они, будучи тогда подвластны македонянам, выбрали из своей среды семьдесят старцев, сведущих в Писании и знающих греческий язык, и послали их со священными книгами к Птолемею. (2) И после того, как каждый из этих старцев порознь перевел все священные книги, все семьдесят стали сличать свои переводы и нашли их согласными и по смыслу, и по словоупотреблению. Так Божий промысел способствовал тому, чтобы Писание достигло ушей эллинов. (3) И ничего нет удивительного в том, что оригинальные еврейские пророчества по вдохновению Божию были переведены так, что стали эллинскими пророчествами. ... далее ...
Полный православный богословско-энциклопедический ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в темницу ( Деян. 16, 16–24 ) . Но Промысл Божий обратил это к большей славе евангелия. Во время полунощной молитвы заключенных произошло землетрясение, оковы с узников спали, двери темницы сами отворились; сторож темничный, видя это знамение, обратился ко Христу. ( Деян. 16, 25–34 ) . Наутро и начальники города освободили Апостолов и попросили их удалиться, что они и исполнили ( Деян. 16, 35–40 ) . Так положено было начало церкви Филиппийской. В последующие посещения ( Деян. 20, 6 ) . Апостол укрепил веру филиппийцев, а они обнаружили высокие добродетели ( Фил. 2, 15; 4, 1 ) . Они много помогали апостолу ( Фил. 4, 15–16 ) , а когда он уже находился в заключении в Риме, отправили к нему одного из своих наставников, Епафродита, с пособием ( Фил. 4, 18 ) . С ним то и было отправлено послание к филиппийцам. В настоящее время на месте г. Филипп находятся развалины, известные под именем Филибат или Фелибе. ◄ Филипп Филиппы, Филиппийцы Филистимляне ► Источник: ISBN: 5877440055. Издательство: Концерн «Возрождение» Год издания: 1992 Поделиться ссылкой на выделенное Twitter Facebook Вконтакте Google+ Прямая ссылка: Нажмите правой клавишей мыши и выберите ... далее ...
Русский раскол пред судом истины и Церкви - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этого числа совсем теряются те годы, которые протекли от апокалипсического тысячелетия до патриарха Никона, и которых именно выходит 666. Не вдумавшись в дело и обрадовавшись счастливо приисканной мысли, что чрез сложение апокалипсического тысячелетия с числом звериным верно выходит 1666 лет, раскольники остановились на этом сложении, как на единственном способе выйти из своего неисходного затруднения, чтобы вести начало воцарения антихриста со времен патриарха Никона. Но, при надлежащем рассмотрении дела, в этом предположении раскольников оказываются следующие несообразности: 1 (они не имеют никакого права и основания принимать таинственное число зверя за простую цифру лет, чтобы приложить их к апокалипсическому тысячелетию, в котором они видят то же буквальное число годов; 2) делая такую прибавку к этому тысячелетию, они изменяют пророческое слово, вопреки собственному своему толкованию этого пророчества, которое говорит, что сатана связан именно только на тысячу лет, – не более; 3 (с изменением тысячелетия, на которое связан сатана, они не примечают той странности, что, по словам Тайнозрителя, сатана будет отрешен только на малое время, когда исполнится вся ... далее ...
Толкование на Псалтирь, по тексту еврейскому и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дондеже изрыется грешному яма. Сию вторую часть утешения по нужде должен был присовокупить: ибо когда нечестивые торжествуют, а Бог между тем терпит и не смиряет их, то нельзя статься, чтоб в сердцах и самых равнодушных людей сильный жар ревнования не воскипел. Сего ради Пророк благовременно предваряет верных, напоминая им, что нечестивые остаются на земле подобно мертвому трупу, лежащему в комнате, пока выроется яма. А сими словами научает, что верные не могут иначе стоять непоколебимы, дондеже не станут на страже, яко же глаголет Аввакум, и не посмотрят издалече на судьбы Бога ( Авв. 2: 1 ) . Они узрят нечестивых веселящихся и торжествующих, и ежели далее взора своего не прострут, то от негодования падут: то ежели помыслят, что светлые домы, в которых ныне живут они, даны им на краткое время, дабы умереть в них после, то сие утешение к успокоению духа и к прогнанию печали довольно будет. Пс. 93: 14. Яко не отринет Господь людий своих, и достояния своего не оставит: Здесь дает причину, чего ради сказал: дондеже изрыется грешному яма; ибо промысл Божий готовит грешникам погибель того ради, понеже любит людей Своих, то есть праведников, и никогда не оставляет достояния ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1-й они считали Киевское совещание
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера