Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2011 г. 300 г. Москва «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. 490 и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» 3 мая 2011 г. 19:00 Документ опубликован на сайте  «Российской газеты»  26 апреля 2011 года. Вступил в силу 3 мая 2011 года. Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. 490 «О порядке передачи религиозным организациям находящегося в федеральной собственности имущества религиозного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 28, ст. 2889; 2002, 41, ст. 3983; 2003, 33, ст. 3269; 2005, 7, ст. 560; 2009, 12, ст. 1429). 2. Признать утратившими силу: подпункт «б» пункта 95 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. 49 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 7, ст. 560); подпункты 1-4 пункта 11 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. 219 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 12, ст. 1429); пункт 52 изменений, которые вносятся в постановления Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающиеся государственной регистрации юридических лиц, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 г. 731 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающихся государственной регистрации юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 41, ст. 3983), в части, касающейся внесения изменения в подпункт «а» пункта 7 Положения о передаче религиозным организациям находящегося в федеральной собственности имущества религиозного назначения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. 490.

http://patriarchia.ru/db/text/2303650.ht...

Время пророческого служения своего Захария определяет царствованием Дария ( Зах.1:1, 1:7, 7:1 ). Под этим именем известны три государя, близкие к периоду упоминаемых пророком исторических обстоятельств, среди которых он жил: Дарий Мидянин, Дарий Истасп и Дарий Нот. Дарий, при котором пророчествовал Захария, без сомнения не есть Дарий Мидянин (9:1); т. к. при Дарии Мидянине иудеи находились еще в плену ( Дан.9:1 ) и следовательно пророк при нем не мог сказать: руце Зоровавелевы основаша храм (гл.4:9). Далее Дарий Мидянин правил Вавилоном не более двух лет, а в книге Захарии говорится о четвертом годе царствования Дария, (7:1). Наконец Дарий, при котором пророчествовал Захария, в 1-й книге Ездры (4:24 слич.5:1) называется прямо царем Персским. Нельзя под именем сего Дария разуметь Дария Нота 6 , хотя он и был царем Персидским а). При Дарии, современном пророку Захарии, были еще в живых – первосвященник Иисус и Зоровавель ( 1Ездр.5:1, 2 ) возвратившиеся из плена в первый год Кира ( 1Ездр.1, 2 ) и многие другие, видевшие первый храм ( Агг.2:4 ). Но до Дария Нота, вступившего на престол около 423 года 7 (почти через 170 лет от разрушения храма иерусалимского и начала плена Вавилонского), упомянутые лица не могли дожить. Эта трудность легко устраняется, если под Дарием, современным пророку Захарии, разуметь Дария Истаспа: потому что от 1-го года Кира до воцарения Истаспа протекло не более 13 лет 8 . б) К этому же мнению приводит и то, что второй года Дария, современного пророку, книге Захарии называется седмьдесятым летом гнева Божия на Иерусалим и грады Иудовы (1:12). Приняв за начало сих 70 лет осаду Иерусалима, начатую Навуходоносором в 9 лето Седекии (4.Цар.25. Иерем.39), мы найдем, что в 70 году от начала осады действительно соответствует второй год Дария Истаспа 9 , и что этот год, как последний предел плена Вавилонского, ранее вступления на престол Дария Нота целою сотнею лет. в) Кроме того, из содержания (1:8) книги пророка Захарии видно, что в его время не только не было окончено строение второго храма, но и весь почти Иерусалим находился еще в развалинах. Поэтому пророк возбуждает народ к продолжению строения храма, и под образами своих видений показывает, что Господь снова обратится к иудеям (1:16), вселится посреди Иерусалима, который, хотя находился в развалинах, но будет некогда восстановлен (гл. 2). А из книги Неемии достоверно известно, что в его время, (при Артаксерксе Лонгимане) предшествовавшем Дарию Ноту, храм уже был давно окончен (гл. 10, 11, 12, 13), стена Иерусалима восстановлена и город населен значительным числом жителей.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/o-knig...

Введение Сведения о лице пророка Иоиля Пророк Иоиль в надписании своей книги (1:1) называет себя сыном Петуэля ( LXX-mь – Βαϑουλ). Кто был этот Петуэль, – неизестно, так как в Библии , кроме Иоил. (1:1), нет упоминания ни об одном лице с таким именем. Раввин Раши (см. Migne, р. 633) думал, что Петуэлем иносказательно назван Самуил, потому что он „умолял и преклонял Иегову“ на милость к народу израильскому 1 . Действительно, старший сын Самуила носил имя Иоиль ( 1Цар.8:2 ). Тем не менее, такое мнение иудейского раввина нельзя признать правильным. Писатель первой и второй книги Царств изображает сыновей Самуила людьми испорченными. „Они, – говорит он, – не ходили по путям отца своего, а уклонились в корысть, и брали подарки, и судили превратно“ ( 1Цар.8:3 ). Понятно, такие качества не могут согласоваться с высоким достоинством пророческого служения и омрачали бы светлую личность пр. Иоиля. Притом и содержание книги Иоиля не может оправдать мнения Раши. В ней встречаются указания ( Иоил.3 ; Евр.4:1–8 ) на такие события, которые не позволяют относить время деятельности пр. Иоиля к такому раннему периоду, как век Самуила. Наконец, было бы непонятно, почему Самуил в книге пр. Иоиля назван иносказательно. Самое имя Петуэль, „умоляющий Иегову“, приложимо не только к нему одному, но и к другим лицам, напр., Моисею ( Исх.32:30 и сл.). Гольцгаузен делал другое предположение. Он думал, что отец Иоиля, Петуэль, одно лицо с Петахией (, LXX-mь Φεταα, слав. Вульг. Pheteja), который жил во времена Давида и был начальником 19-ой священнической чреды ( 1Пар.24:16 ). Отсюда выражение „сын как называет себя Иоиль (1:1), по мнению Гольцгаузена, означает: „потомок Петахии“, и, таким образом, указывает на принадлежность Иоиля к священническому роду 2 . Но и это мнение, кроме некоторого созвучия в именах и не имеет для себя никаких оснований. Ничего не зная об отце Иоиля, не много знаем и о самом Иоиле. Хотя имя Иоиль в Библии встречается нередко ( 1Цар.8:2 ; ; 2Пар.9:29, 11:9, 29:12 ; 1Ездр.10:43 ; Неем.11:9 ; 2Ездр.8:89–90 ), однако ни в одном месте не говорится о пр. Иоиле. Некоторые отождествляли этого пророка с Иоилем, левитом – Каафитом, отцом известного псалмопевца Емана, поставленного Давидом для пения в скинии ( 1Пар.6:33 ); но не представляли доказательств в пользу этого мнения, и представить их нельзя. Другие 3 обращали внимание на то, что пр. Иоиль часто упоминает о священниках (1:9, 13, 2:17), храме (1:9, 14, 16, 2:17) и жертвах (1:9, 13, 2:14), а также о Сионе (2:1, 15, 23, 2:32; Евр.3:5; 3 ; Евр. 4:16, 17:21 ) и Иерусалиме (2:32; Евр.5; 3 ; Евр.4:1, 6, 16, 17:20 ), и, основываясь на этом, предполагали, что Иоиль принадлежал к священническому роду. Но неоднократное упоминание пророка о храме и пр. можно объяснить тем, что Иоиль как истинный израильтянин высоко ставил и дорого ценил всё, касавшееся служения Иегове; а потому так часто он и говорит об этом.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Dobron...

Включите в вашем браузере JavaScript! Обратный звонок Часы работы: с 10:00 до 19:00 пн-пт. сб,вс  - выходной.  Обратный звонок Условия акции от 01.12.2020 Правила проведения акции «Покупай со скидкой 30% и выигрывай подарок!»   Акция «Покупай со скидкой 30% и выигрывай подарок!» (далее по тексту – Акция) направлена на привлечение новых клиентов в Интернет-магазин http://lavka.foma.ru в рамках рекламной кампании. Данная Акция не является лотереей либо иной игрой, основанной на риске, не требует внесения платы за участие. Объявление об Акции размещается в группах Интернет-магазин http://lavka.foma.ru в социальных сетях ВКонтакте, Instagram и Facebook (далее по тексту – «Группа/Группы»).   1. Общие положения 1.1. Организатором Акции, то есть юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, организующим проведение Акции, является Общество с ограниченной ответственностью «Издательский Дом «Фома» (далее – «Организатор»): Общество с ограниченной ответственностью «Издательский Дом «Фома» Место нахождения: 125009 г. Москва, ул. Тверская д.12 стр.9 помещение II ИНН 7703559444 КПП 771001001 ОГРН 1057747766911 ОКПО 78335931 р/с 40702810300000620550 в Филиале «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк» г. Москва БИК 044525360 к/с 30101810445250000360 1.2. Срок проведения Акции с 01 по 14 декабря 2020 года. 1.2.1. Срок определения победителей Акции: 15 декабря 2020 года. 1.2.2. Период почтовой отправки призов с 16 по 20 декабря 2020 года. 1.3. Информирование участников о проведении Акции будет осуществлено в Группах. Настоящие Правила размещены в целях информирования участников об условиях проведения Акции в течение всего срока ее проведения. 1.4. Территория проведения Акции: Российская Федерация. 1.5. Скидка по Акции не распространяется на товары из раздела «Новинки», подписку на журнал «Фома» и комплекты товаров. 1.6. Для участия в Акции необходимо выполнить условия, указанные в п.2.1. настоящих правил. 2. Правила и условия участия в Акции 2.1. Для того чтобы стать участником Акции (далее по тексту – «Участник Акции») необходимо:

http://lavkafoma.ru/page/usloviya-konkur...

Роудс Рон (протестант) Божественность Иисуса Христа и Ин.1:1 «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин.1:1) Общество Сторожевой Башни переводит этот стих иначе, нежели христиане (в том числе и авторы Синодального перевода). Особенный интерес вызывает последняя часть предложения: «В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом» ( Ин.1:1 , ПНМ). Точка зрения Сторожевой Башни Почему в «Переводе нового мира» текст Ин.1:1 звучит иначе, чем в общепризнанных христианских переводах? Сторожевая Башня поясняет: В греческом койне – общепринятом греческом языке – был определенный артикль, но не было неопределенного артикля. Поэтому, если перед существительным, представляющим именную часть составного сказуемого, не стоит определенный артикль, это существительное в зависимости от контекста может быть неопределенным, то есть выражать его принадлежность к ряду ему подобных. В одном журнале (Journal of Biblical Literature) говорится, что выражения, «в которых глаголу предшествует именная часть составного сказуемого без артикля, как правило, имеют качественную характеристику». Как отмечается в журнале, это указывает на то, что логос можно назвать богоподобным. Об Ин.1:1 там говорится: «То, что именная часть составного сказуемого имеет качественную характеристику, настолько очевидно, что существительное [meóc] нельзя рассматривать как определенное, то есть выражающее его единичность». Таким образом, в Ин.1:1 подчеркивается качество Слова, что оно было «божественным», «богоподобным», «богом», но не Всемогущим Богом 957 . Из этого заявления Сторожевой Башни следует, что слово theos в последней части этого стиха (1) неопределенное и (2) «имеет качественную характеристику», а потому его следует переводить как «божественный», «богоподобный» или «бог», чтобы избежать отождествления Слова со Всемогущим Богом. Определимся с терминами Проблема, поднятая Сторожевой Башней, относится к сфере грамматики греческого языка, которая сама по себе довольно сложна. Поэтому мы начнем с того, что поясним значение некоторых терминов, использованных в приведенной выше цитате. Именная часть составного сказуемого

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rassuzhd...

Кандидатская диссертация студента Петроградской Духовной Академии В. С. Веревкина Содержание От составителей От издательства Вступительное слово митрополита Германа Предисловие ко второму изданию Глава 1. «Добротолюбие» – фундаментальный источник учения о молитве 1.1. Введение 1.2. История создания «Добротолюбия» 1.3. «Добротолюбие» – сборник, ярко живописующий неизреченную красоту жизни во Христе 1.4. Всестороннее рассмотрение молитвы на страницах «Добротолюбия» Глава 2. Сущность молитвы и многообразие ее видов 2.1. Определения, данные молитве святыми отцами 2.2. Божественное установление молитвы 2.3. Многообразие видов молитвы 2.4. Общедоступная молитва устами Глава 3. Первая степень молитвы – молитва устами 3.1. Борьба с помыслами во время молитвы 3.2. Молитвенное правило, его разнообразие, цель и значение 3.3. Плоды надлежащим образом исполняемого правила. Повесть о юноше Георгии 3.4. Молитвы утренние и вечерние и их значение 3.5. Благие плоды молитвы в ночные часы 3.6. Осенение молитвой всякого дела 3.7. Молитва в посты и праздники 3.8. Молитва в храме 3.9. Молитва в тихой и несветлой келлии 3.10. Плоды домашней и церковной молитвы 3.11. Почитание икон, святого креста и святых мощей 3.12. Значение крестного знамения и земных поклонов Глава 4. Вторая степень молитвы – молитва сердечная 4.1. Первый признак второй степени молитвы – участие внимания и ума 4.2. Второй признак – участие сердца 4.3. Смирение, радость, благоговение – дары второй степени молитвы Глава 5. Третья степень молитвы – молитва благодатная, или духовная 5.1. Третья степень молитвы как неизреченное действие благодати Святого Духа в смиренном сердце 5.2. Возможность отсутствия внешних приемов при третьей степени молитвы 5.3. Три вида духовной молитвы 5.4. Духовная молитва – плод пламенной сердечной молитвы Глава 6. Молитва Иисусова, или умная молитва 6.1. Происхождение молитвы Иисусовой и глубина ее содержания 6.2. Краткость – необходимое условие умной молитвы 6.3. Формы и виды произношения молитвы Иисусовой 6.4.

http://azbyka.ru/otechnik/Varsonofij_Ver...

Скачать epub pdf Содержание 1. Писатель Евангелия 2. Первоначальное назначение этого Евангелия 3. Повод к написанию этого Евангелия 4. Общий характер этого Евангелия 5. Время и место написания этого Евангелия 6. Содержание Евангелия от Луки Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24     1. Писатель Евангелия Писатель Евангелия, которое занимает третье место в составе канонических Евангелий, – тот же, что и писатель книги Деяний Апостольских ( Деян.1:1 . ср. Лк.1:3 ). Писатель этой последней книги представляет себя в самой книге почти постоянным спутником Ап. Павла, часто употребляя выражение при описании путешествий этого апостола: «мы положили отправиться в Македонию», «мы прибыли в Самофракию» и т. под. ( Деян.16:10–17, 20:5–15, 21:1–17, 27:1, 28:16 ). Всеобщее и единодушное предание христианской древности 1 свидетельствует, что этот спутник Апостола Павла, описавший в книге Деяний его и свои путешествия, а значит и писатель третьего Евангелия – Апостол Лука, о котором как своем спутнике и сотруднике сам Апостол Павел нередко упоминает в своих посланиях ( Кол.4:13, 14 ; 2Тим.4:11 ; Флм.1:24 и др.). Этот спутник Павлов, Апостол Лука, по происхождению был не иудей, ибо Ап. Павел отличает его, кажется, от христиан из иудеев, которых он называет сущими от обрезания ( Кол.4:14 , ср. ст. Кол.4и Кол.4:11 ). О том, что по происхождению он грек, говорит, кажется, и внешний слог его Евангелия, более чистый и правильный, чем у других новозаветных писателей, происходивших из евреев. – По свидетельству Евсевия Кесарийского , подтверждаемому и другими 2 , ев. Лука был родом из Антиохии Сирийской. Предполагают, что до обращения своего в христианство Лука был прозелитом (принявшим еврейскую веру иноплеменником), основывая это предположение на хорошем знакомстве его с тогдашним положением иудейского народа и со всем тем, что имело к нему тогда отношение. Он был врач, как говорит об этом Ап. Павел в посланий к Колоссянам ( Кол.4:14 ), и живописец, как свидетельствуют Филосторгий (извлеч из 1 кн.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Включите в вашем браузере JavaScript! Обратный звонок Часы работы: с 10:00 до 19:00 пн-пт. сб,вс  - выходной.  Обратный звонок Акция в день святого ап.Фомы Правила проведения и участия в стимулирующем мероприятии «В День святого апостола Фомы – подарки подписчикам!» Настоящее стимулирующее мероприятие под названием «В День святого апостола Фомы – подарки подписчикам!» (далее по тексту – Акция) проводится согласно изложенным ниже условиям (далее по тексту – Правила) в рамках рекламной кампании. Данная Акция не является лотереей либо иной игрой, основанной на риске, не требует внесения платы за участие. Акция направлена на стимулирование подписки на журнал «Фома». Объявление об Акции размещается на сайте http://lavkafoma.ru (далее по тексту – «Сайт»). Цели и задачи Акции: • Привлечение внимания читателей к журналу «Фома»; • Укрепление позитивного имиджа журнала «Фома»; • Повышение продаж журнала «Фома». 1.  Общие положения 1.1. Организатором Акции, то есть юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, организующим проведение Акции, является Общество с ограниченной ответственностью «Издательский Дом «Фома» (далее – «Организатор»): Общество с ограниченной ответственностью «Издательский Дом «Фома» Место нахождения: 125009 г. Москва, ул. Тверская д.12 стр.9 помещение II ИНН 7703559444 КПП 771001001 ОГРН 1057747766911 ОКПО 78335931 р/с 40702810300000620550 в Филиале «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк» г. Москва БИК 044525360 к/с 30101810445250000360 1.2. Срок проведения Акции с 18 по 31 октября 2021 года. 1.2.1. Срок определения победителей Акции 01 ноября 2021 года. 1.2.2. Период почтовой отправки призов с 01 по 15 ноября 2021 года. 1.3. Информирование участников о проведении Акции будет осуществлено посредством публикации объявления на сайте http://lavkafoma.ru Настоящие Правила размещены в целях информирования участников об условиях проведения Акции в течение всего срока ее проведения. 1.4. Территория проведения Акции: Российская Федерация.

http://lavkafoma.ru/page/aktsiya-v-den-s...

Глава 1 1–6. Надписание и вступительное пророческое увещание. 7. Надписание второго откровения посредством видений и символического действия. 8–17. Видение первое: всадник между миртами и кони различных цветов. 18–21. Видение второе – четырех рогов и четырех рабочих (Синод. Зах.1:18–21 :) ­­ 2:1–4 масор. т. ). Зах.1:1 .  В восьмом месяце, во второй год Дария, было слово Го­с­по­дне к Захарии, сыну Варахиину, сыну Аддову, про­року: В надписании, по подл. т., LXX, Vulg., Тарг., дается указание только года и месяца получения пророком откровения; Сирск. добавляет: «в первый (день) месяца». – «Во второй год Дария» разумеется персидский царь Дарий I Гистасп, царствовавший с 521 г. по 485. Зах.1:8 .  видел я ночью: вот, муж на рыжем коне сто­ит между миртами, которые в углубле­нии, а по­за­ди него кони рыжие, пегие и белые, Откровение посредством видений происходило ночью, но это были не сновидения, а экстатические созерцания в бодрственном состоянии; это состояние пророческого прозрения было как бы пробуждением от обычного состояния человека, которое сам пророк сравнивает с состоянием сна ( Зах.4.1 ). Можно полагать, что к такому состоянию Захарию привело напряженное размышление о судьбах избранного народа, как это было с Моисеем в пустыне и с другими пророками. – Пророк видит мужа, восседающего «на рыжем коне, ...между миртами, которые в углублении». Толкователи пытаются выяснить значение миртовых деревьев в смысле образа еврейской Церкви, скромной и неприметной для взора, но цветущей и благоухающей даже в тяжелые времена каково было время Вавилонского плена (Тарг. Ионаф. имеет: между миртовыми деревьями, которые в Вавилоне; Keil 527, Ружем. 178, Глаг. 170). Но вероятнее признать здесь порчу масоретского текста, так как LXX читают здесь (и в Зах.1:10–11 ): ανα μεσον των ορεων των κατασκιων, т. е. вместо hahad-hassim-heharim (горы); чтение LXX, вместе со многими исследователями, можно признать более правильным и на том, между проч., основании, что тогда получится полное соответствие с восьмым видением колесниц, выходящих из ущелья между двумя горами ( Зах.6:1 ; Marmi 402).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Скачать epub pdf Историко-критические очерки Содержание Крестный путь «тринадцатого императора» От автора Часть I. Временное правительство и царь Глава первая. Арест царя 1. Настроения в столицах 2. Николай II в Могилеве 3. Постановление об аресте 4. Арест Императрицы 5. «Секретная миссия» в Ставку Глава вторая. Английский мираж 1. Рейд Мстиславского 2. Инициатива правительства Глава третья. Революционное правосудие 1. Общество и народ 2. В позолоченной тюрьме Глава четвертая. Муравьевская комиссия 1. Двойственная задача 2. Историческое расследование 3. «Криминализация преступлений» 4. Революционная тюрьма 5. Дело об «измене» Глава пятая. Вместо Англии – Тобольск 1. Ставка Л. Джорджа 2. Ссылка или убежище? 3. Случайность ли? 4. Отъезд 5. Заговор монархистов Глава шестая. В Тобольске Заключение Часть II. Трагический конец Глава первая. «Покинутая семья» 1. В первые месяцы большевистской власти 2. Большевики в Тобольске Глава вторая. Тюменская застава I. Освободители царской семьи 2. «Зять Распутина» Глава третья. Таинственная миссия 1. Увоз Царя 2. Рождение легенды 3. «Чрезвычайный комиссар» 4. Яковлев и Соловьев 5. По дороге в Екатеринбург 6. Судьба Яковлева Глава четвертая. Закулисные дирижеры 1. В преддверии германской ориентации 2. «Похабный мир» 3. Миссия гр. Мирбаха 4. Русские «германофилы» и их немецкие партнеры 5. Немцы на распутье Глава пятая. Кризис большевизма Глава шестая. Екатеринбургский этап 1. Заговорщики 2. В «доме особого назначения» Глава седьмая. Убийцы 1. Ночь ужаса 2. «Пермское злодеяние» 3. Московская директива 4. Ожидание мертвецов Приложение С.Н. Дмитриев. Таинственный альянс С.П. Мельгунов. Приоткрывающаяся завеса С.Н. Дмитриев. Призраки прошлого Литература     Крестный путь «тринадцатого императора» Об историке С. П. Мельгунове и его книге Эпиграфом к Истории я бы написал: «Ничего не утаю. Мало того, чтобы прямо не лгать, надо стараться не лгать отрицательно – умалчивая». Л. Н. Толстой Время течет быстро. Минуло уже почти двадцать лет, как под воздействием перестройки разжегся фонарь исторической гласности, призванный высветить пребывавшие ранее в тени моменты отечественной истории, в первую очередь послеоктябрьской поры.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010