1Тим. 4: 10; Рим. 8: 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Катехизис | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... Апостолы некогда спрашивали у Христа о слепце, да только резона не получили, понеже слава Божия не была той настоящей причиной слепоты. Таким образом и о всех вещах благочестиво рассуждать должно. И сей промысел, по которому Бог всех тварей по природной их склонности управляет, всего естества порядок от себя определенный порядочно сохраняет, обыкновенно называется общий. Другой промысел есть особенный, по которому Бог некоторыя твари известных людей особливо правит; во-первых же церковь свою благодатно управляет, и приятствует, и защищает: ( Пс. 33: 16 ) «Очи Господни на праведные», ( 1Тим. 4: 10; Рим. 8: 14 ) . Понеже Бог о избранных своих так промышляет, что кажется, уже пред ними других не знает: «не вем вас» ( Мф. 25: 12 ) , «и еда о воловех радит Бог? » ( 1Кор. 9: 9 ) . Нельзя бо Богу и о волах не радеть; да только об них промысел пред тем промыслом, который имеет о человеке, кажется быть меньший. Сие на себе показали Авраам, Моисей, Давид, Пророки, Апостолы святые, и все смиренные Христиане, которые такой о себе имели Божий промысел, что Бог паче прочих об них особенное имел попечение. Здесь примечать должно, что мы сей неотступный и готовый промысел имеет не ... далее ...
Катихизис третийнадесятьИскать в Источникеstsl.ru
... Апостоли некогда спрашивали у Христа о слепце, да только резона не получили, понеже слава Божия не была той настоящая причина слепоты. Таким образом и о всех вещах благочестиво разсуждать должно. И сей промысл, по которому Бог всех тварей по природной их склонности управляет, всего естества порядок от себя определенной порядочно сохраняет, обыкновенно называется общий. Другой промысл есть особенный, по которому Бог некоторыя твари известных людей особливо правит; во первых же церковь свою благодатно управляет, и приятствует, и защищает. Псал. 34. 16. Очи Господни на праведныя. 1. Тим. 4. 10. Рим. 8. 14. Понеже Бог о избранных своих так промышляет, что, кажется, уже пред ними других не знает: не вем вас: 4 и еда о воловех радит Бог? 5 Не льзя бо Богу и о волах не радеть; да только об них промысл пред тем промыслом, которой имеет о человеке, кажется быть меньший. Сие на себе показали Авраам, Моисей, Давид, Пророки, Апостоли, святые, и все смиренные Христиане, которые такой о себе имели Божий промысл, что Бог паче прочих об них особенное имел попечение. 3 марта 1613 г. в Москве на Великом Земском и Поместном соборе произошло долгожданное событие: Михаил Федорович Романов ( ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... них до малого " ( Ион. 3: 5 ) . И Бог принял покаяние язычников: " Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота? " ( Ион. 4: 11 ) . Интересно, насколько православным было представление о Боге у ниневийских язычников? И если Бог помиловал их здесь за покаяние, то неужели не помилует их там? 4. Преп. Нектарий Оптинский считал, что " простой индус, верящий во Всевышнего и исполняющий, как умеет, волю Его, - спасется. Но тот, кто, зная о христианстве, идет индусским путем, - нет " [42]. ( 1Тим. 4: 10 ) ( Рим. 2: 9-16 ) . свт. Ириней Лионский, - но для всех вообще людей, которые […] желали видеть Христа и слышать Его голос. Посему всех таковых Он во втором пришествии Своем прежде воздвигнет [... ] воскресит и поставит в Свое Царство " [43]. св. Иустин Философ и Мученик, - что Христос есть перворожденный Бога, и мы выше объявили, что Он есть Слово, коему причастен весь род человеческий. Те, которые жили согласно со Словом, суть христиане, хотя бы, считались за безбожников: таковы между эллинами - Сократ и Гераклит и им подобные, а из варваров - Авраам, Анания, Азария ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... во вретища, от большого из них до малого " ( Ион. 3: 5 ) . И Бог принял покаяние язычников: " Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота? " ( Ион. 4: 11 ) . Интересно, насколько православным было представление о Боге у ниневийских язычников? И если Бог помиловал их здесь за покаяние, то неужели не помилует их там? считал, что " простой индус, верящий во Всевышнего и исполняющий, как умеет, волю Его, - спасется. Но тот, кто, зная о христианстве, идет индусским путем, - нет " [42]. ( 1Тим. 4: 10 ) ( Рим. 2: 9-16 ) . свт. Ириней Лионский, - но для всех вообще людей, которые […] желали видеть Христа и слышать Его голос. Посему всех таковых Он во втором пришествии Своем прежде воздвигнет [... ] воскресит и поставит в Свое Царство " [43]. св. Иустин Философ и Мученик, - что Христос есть перворожденный Бога, и мы выше объявили, что Он есть Слово, коему причастен весь род человеческий. Те, которые жили согласно со Словом, суть христиане, хотя бы, считались за безбожников: таковы между эллинами - Сократ и Гераклит и им подобные, а из варваров - Авраам, Анания, Азария ... далее ...
Приложения. Жития святых - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кому подавался такой кусок. Господь воспользовался этим обычаем для указания предателя. По отношению к Иуде это был последний на этой вечери зов любви Господней к предателю, последнее призвание его к покаянию. 55 Об установлении Евхаристии см. : Мф. 26: 26–29; Мк. 14: 22–25; Лк. 22: 19–20; 1Кор. 2: 23–25. 56 Страдания и смерть Единородного Сына Своего Бог Отец принял как жертву умилостивительную за грехи всего рода человеческого, которые поэтому и прощаются всем верующим во Христа, и по этой вере причащающимся пречистого Тела и Крови Его (см. : Ин. 1: 29; Еф. 5: 2; Евр. 7: 27; 1Ин. 2: 2; 4: 10; Рим. 8: 32; 2Кор. 5: 15) . 57 Заповедь о любви, данная Христом, была настолько нова, насколько были новы побудительные основания любви, мера требуемой любви и образец ее. В Ветхом Завете заповедано было любить ближнего как самого себя; следовательно, там мерою и нормою любви к ближнему служила любовь к самому себе. Заповедь эта заключена была в определенные границы, относилась только к единоплеменникам и допускала существование права возмездия. Спаситель нормою любви определяет Свою собственную любовь; а Его любовь к людям была такого рода, что состояла не только в исполнении долга ... далее ...
Йозеф Ратцингер: Между смертью и воскресением - ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... вечной жизни основывается для человека на его отношении к истине. Но истина оставалась в конечном счете чем-то абстрактным. Когда вошел в мир Тот, Кто мог сказать о Себе самом: «Я есмь истина» (Ин 14, 6) , то смысл этих утверждений изменился полностью. Формулировка: «Истина обеспечивает бессмертие», могла быть сохранена полностью, но она отныне была переплавлена в другую формулировку: «Я есмь воскресение и жизнь» (Ин 11, 25) . Выражение стало путём: в связи со Христом, истина может быть любима, и поэтому «быть вместе с Господом», это есть жизнь, «бодрствуем ли мы или спим» ( см. 1 Фес 5, 10; Рим 14, 8 сл. ) . Поскольку дело обстоит таким образом, вера в бессмертие и в воскресение идентична в конечном счете вере в Бога и находит основание только в Нём. Но она также вполне логична, исходя из Него. И поскольку для нас Бог конкретизируется только во Христе, наша надежда становится конкретной только в вере во Христа. Это не делает разум излишним, но дает связность и надежность его собственным нащупываниям. Тем не менее, связь со Христом не рождается от реконструкций исторического разума; она рождается во всемогуществе общей истории веры, то есть в Церкви. Это не делает в свою ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том III. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... истины как закона Божией жизни; а безгрешный Господь «дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония» ( Тит. 2: 14 ) , то есть от всякого греха, потому что « грех есть беззаконие» ( 1Ин. 3: 4 ) . Умирая за нас, Господь Иисус Христос во всецелое человеческое естество вложил закваску новой жизни, жизни по Богу и в Боге. Для спасения человеческого рода были необходимы и Богочеловеческая жизнь Господа Иисуса, и Его Богочеловеческая смерть, дабы Собою объял Он всю человеческую жизнь до смерти и после смерти и, таким образом, воцарился и над живыми, и над мертвыми ( см. 1Фес. 5: 9-10; Рим. 14: 8-9 ) . «Христос умер, — говорит святой Кирилл Александрийский, — чтобы владычествовать и над мертвыми, и над живыми и чтобы мы жили Богу Живому и Истинному. Но, дабы умереть. Слову подобало сначала сочетаться с плотию, то есть воплотиться. И умерши во плоти, Он начал владычествовать и над живыми, и над мертвыми». Одно естество, одно Божество, одну волю и одно человеколюбие имеют Отец и Сын. Сын предает Себя на смерть за людей и по Своей воле, и по воле Своего Небесного Отца ( см. Ин. 10: 18, 3: 16 ) . В этом бесконечном человеколюбии Трисолнечный Господь дарует ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том III. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... истины как закона Божией жизни; а безгрешный Господь «дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония» ( Тит. 2: 14 ) , то есть от всякого греха, потому что «грех есть беззаконие» ( 1Ин. 3: 4 ) . Умирая за нас, Господь Иисус Христос во всецелое человеческое естество вложил закваску новой жизни, жизни по Богу и в Боге. Для спасения человеческого рода были необходимы и Богочеловеческая жизнь Господа Иисуса, и Его Богочеловеческая смерть, дабы Собою объял Он всю человеческую жизнь до смерти и после смерти и, таким образом, воцарился и над живыми, и над мертвыми ( см. 1Фес. 5: 9–10; Рим. 14: 8–9 ) . «Христос умер, – говорит святой Кирилл Александрийский, – чтобы владычествовать и над мертвыми, и над живыми и чтобы мы жили Богу Живому и Истинному. Но, дабы умереть. Слову подобало сначала сочетаться с плотию, то есть воплотиться. И умерши во плоти, Он начал владычествовать и над живыми, и над мертвыми». Одно естество, одно Божество, одну волю и одно человеколюбие имеют Отец и Сын. Сын предает Себя на смерть за людей и по Своей воле, и по воле Своего Небесного Отца ( см. Ин. 10: 18, 3: 16 ) . В этом бесконечном человеколюбии Трисолнечный Господь дарует ... далее ...
Обличение лжеучения русских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сами же в своих молитвенных песнях величают: «Богоизбранным сосудом», «Матерью Божьей», «Пречистой Девой», Которую, по их же словам, все люди в роды и роды будут ублажать, славить и величать вечной хвалой, Которой миллионы воздадут дань благодарности, честь и хваленье, как давшей Богу рожденье. О молитве за умерших Истина необходимости и возможности молитвы за умерших основывается на том, на чем основывается и истина необходимости и возможности молитвенного обращения к святым и почитания их, т. е. на понятии о Церкви Христовой, как едином обществе, состоящем из живых и умерших (Еф. 1: 10; Римл. 14: 8–9; Евр. 12: 24 и др.) . Общение между всеми членами Церкви, умершими и живыми, должно выражаться в постоянной любви ( 1Кор. 13: 8; Рим. 8: 38–39 ) и молитве одних за других ( Иак. 5: 16 ) , будут ли то живые или умершие члены ее — все равно, так как «Бог не есть Бог мертвых, но живых. Ибо у Него все живы» ( Лук. 20: 38 ) : «живем ли или умираем, всегда Господни, ибо Христос для того и умер, и воскрес, чтобы владычествовать и над мертвыми, и над живыми » ( Рим. 14: 8–9 ) . На этом основании истинные христиане должны молиться не только о живых, но и об умерших, кроме ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Обличение лжеучения русских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сами же в своих молитвенных песнях величают: «Богоизбранным сосудом», «Матерью Божьей», «Пречистой Девой», Которую, по их же словам, все люди в роды и роды будут ублажать, славить и величать вечной хвалой, Которой миллионы воздадут дань благодарности, честь и хваленье, как давшей Богу рожденье. О молитве за умерших Истина необходимости и возможности молитвы за умерших основывается на том, на чем основывается и истина необходимости и возможности молитвенного обращения к святым и почитания их, т. е. на понятии о Церкви Христовой, как едином обществе, состоящем из живых и умерших (Еф. 1: 10; Римл. 14: 8–9; Евр. 12: 24 и др.) . Общение между всеми членами Церкви, умершими и живыми, должно выражаться в постоянной любви ( 1Кор. 13: 8; Рим. 8: 38–39 ) и молитве одних за других ( Иак. 5: 16 ) , будут ли то живые или умершие члены ее – все равно, так как «Бог не есть Бог мертвых, но живых. Ибо у Него все живы» ( Лук. 20: 38 ) : «живем ли или умираем, всегда Господни, ибо Христос для того и умер, и воскрес, чтобы владычествовать и над мертвыми, и над живыми » ( Рим. 14: 8–9 ) . На этом основании истинные христиане должны молиться не только о живых, но и об умерших, кроме ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Тим. 4: 10; Рим. 8: 14
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера