1Тим. 2: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Практическая энциклопедия, С - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... хотя бы этот человек и был сосудом Божественной благодати: он может злоупотребить самой благодатью Божией. По причине ее он может превознестись над ближними; по причине ее он может подвергнуться самонадеянности. Последствием самонадеянности обыкновенно бывает нерадение, ослабление в подвиге, оставление его. Вслед за нерадением внезапно, неистово восстают плотские вожделения в душе и теле освященных, увлекают, подобно бурному потоку, низвергают в пропасть блудных поползновений, часто в самую смерть душевную. «Человеколюбец Бог, иже всем человекам хощет спастися и в разум истины приити» ( 1Тим.? 2,? 4 ) , попустил служителям Своим, попустил возлюбленным Своим, на все время земного странствования их, борьбу с внешними и внутренними скорбями. Борьба со страстями и страдания, прозябающие из этой борьбы, несравненно тягостнее всех искушений извне. Томление и подвиг, в которые возводится христианин невидимой, внутренней борьбой, восходит значением своим к подвигу мучеников. Дай кровь и приими Дух, повторяем изречение отцов, ознакомившихся опытно с этой борьбой. Иго такого подвига несут одни тщательные исполнители Заповедей Евангелия, одни истинные служители Христа. «Исполнение ... далее ...
Май 2016 | Страница 2 из 4 | Кафедральный собор в ...Искать в Источникеchurch.ua
... апреля 2016 года утреню Великой Пятницы, называемую богослужением «Двенадцати Евангелий», в кафедральном соборе Рождества Христова г. Бердянска совершил Преосвященнейший Ефрем, епископ Бердянский и Приморский. Воспоминание Честных и Спасительных страданий Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа – самый скорбный день богослужебного года. Чтением двенадцати «Страстных Евангелий», повествующих о предательском аресте, истязаниях и распятии Христа, песнопениями, исполненными благоговейной скорби и сострадания, Святая Церковь напоминает нам о том беспримерном, нечеловеческом подвиге, подъятом Богочеловеком Иисусом нашего ради спасения. В своем содержании утреня Великой Пятницы имеет благовестие о страданиях и смерти Спасителя, выбранное из всех евангелистов и разделенное на двенадцать чтений, по числу часов ночи. Такое разделение указывает на то, что в прежние века верующие всю ночь проводили в слушании евангельских зачал, подобно апостолам, сопровождавшим Господа в сад Гефсиманский. Каждый час этого дня есть новый подвиг Спасителя, и отголосок этих подвигов слышится в каждом слове богослужения. В нем Церковь раскрывает перед верующими полную картину страданий Господних, ... далее ...
Практическая энциклопедия, С - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... хотя бы этот человек и был сосудом Божественной благодати: он может злоупотребить самой благодатью Божией. По причине ее он может превознестись над ближними; по причине ее он может подвергнуться самонадеянности. Последствием самонадеянности обыкновенно бывает нерадение, ослабление в подвиге, оставление его. Вслед за нерадением внезапно, неистово восстают плотские вожделения в душе и теле освященных, увлекают, подобно бурному потоку, низвергают в пропасть блудных поползновений, часто в самую смерть душевную. «Человеколюбец Бог, иже всем человекам хощет спастися и в разум истины приити» ( 1Тим. 2, 4 ) , попустил служителям Своим, попустил возлюбленным Своим, на все время земного странствования их, борьбу с внешними и внутренними скорбями. Борьба со страстями и страдания, прозябающие из этой борьбы, несравненно тягостнее всех искушений извне. Томление и подвиг, в которые возводится христианин невидимой, внутренней борьбой, восходит значением своим к подвигу мучеников. Дай кровь и приими Дух, повторяем изречение отцов, ознакомившихся опытно с этой борьбой. Иго такого подвига несут одни тщательные исполнители Заповедей Евангелия, одни истинные служители Христа. «Исполнение ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Чуков) , митрополит Ленинградский и Новгородский, Александрова-Чукова Лидия Константиновна Продолжается публикация серии статей, посвященных митрополиту Григорию (Чукову) . Страницы его тюремного дневника, в его бытность протоиереем, и документы Архива УФСБ расскажут о процессе Петроградских церковников 1922 года, о последних днях жизни новомучеников Петроградских и о том, что передумал пастырь-исповедник в камере смертника. Дневники митрополита приводятся в авторской редакции. Апробация Первого Уголовного кодекса РСФСР на духовенстве, мирянах и церковном народе Петрограда Современная историография разделяет взаимоотношения Русской Православной Церкви и Советского государства по их характеру на несколько периодов. Большинство исследователей сходятся на том, что первый период охватывает пять лет (1917–1922 гг.) , от первого натиска на Церковь до второго, после некоторого относительного затишья. Советская власть все мерила пятилетками, а в 1922 году она отпраздновала пятилетие революции громкими процессами над духовенством. К 1921 году, после войн, революций, красного террора, «военного коммунизма» и страшного голода, причиной которого была не только засуха, но и ... далее ...
Литургика: Таинства и обряды, Раздел 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... апостолы, получив власть от Самого Иисуса Христа, не иначе передавали ее своим преемникам, как через рукоположение ( Деян. 6: 6, 13: 3, 14: 23 ) , и заповедали им поступать в свою очередь так же ( 1Тим. 4: 14, 5: 22; 2Тим. 1: 6 ) . Православная Церковь всегда следовала этой заповеди со всей строгостью. Внутреннюю сторону таинства составляет благодать Святого Духа, преподаваемая лицам, рукополагаемым во диакона, священника и епископа. Уже в Священном Писании говорится об избрании на эти служения определенных лиц и преподании им Святого Духа чрез рукоположение (Деян. 6: 10; Еф. 3: 2; 1Тим. 4: 14; Деян. 8: 29, 13и др.) . И Церковь всегда исповедовала, что в таинстве Священства рукополагаемому преподается особая благодать Святого Духа для прохождения служения Церкви, и свою веру выражает в молитвах, употребляемых при посвящении на разные степени священства. § 2. Установление таинства Таинство это установлено Самим Господом Иисусом Христом, который избрал апостолов из числа Своих слушателей и учеников и дал им власть учить и совершать таинства, и по вознесении ниспослал им Святого Духа, облекшего их потребными для их служения силами ( Деян. 1: 8, 2: 4 ) . С тех пор ... далее ...
«Современники Отцов Церкви»: к итогам ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Павлинчук) , иеромонах, Соколовски Августин, диакон Предлагаем вниманию читателей богословское рассуждение, посвященное наследию великих каппадокийцев, его прочтению и определению его места в современности. В основу текста положено интервью, которое было дано телеканалу Тбилисского университета им. Чавчавадзе после Конференции «Христианская Каппадокия и Кавказ», состоявшейся в Тбилиси 2-4 июня 2010 года. Иеромонах Иосиф (Павлинчук) : Здравствуйте, дорогой отец Августин. Только что закончилась конференция, посвященная каппадокийским отцам и их влиянию в Грузии и на Кавказе. В этом контексте я хотел бы спросить Вас, как Вы смотрите на то богословие, на то наследие, и влияние, которое они оказали на последующее развитие христианской письменности как на Востоке, так и на Западе? Диакон Августин (Соколовски) : Я думаю, что прежде чем говорить об итогах конференции, нужно поговорить о том, что значит для нас сама тема этой конференции. Ведь сама формулировка темы значит для нас очень многое. Во-первых, формулируя тему таким образом — «Христианская Каппадокия и Кавказ», — мы отдаем себе отчет в том, что здесь, где проходит эта конференция, мы находимся в сердце Европы. Почему в ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... потому всех и спасти при­шел Господь. «Христос Иисус пришел в мир спа­сти грешников» ( 1Тим 1: 15 ) . Все грешники, по­тому всех и спасти пришел. «Христос за всех умер» ( 2Кор 5: 15 ) , потому и всех спасти при­шел. Потому и Евангелие проповедать всей твари повелено, чтобы все услышавшие уве­ровали и спаслись ( Мк 16: 15–16 ) . И «во всю землю вышло вещание их» (апостолов) , «и в концы вселенной слова их» ( Пс 18: 5 ) . Бог на лица человеческие не смотрит, Ему все равны, всех равно хочет спасти, никому не хочет погибели: «хочет, чтобы все люди спас­лись и достигли познания истины» ( 1Тим 2: 4 ) . Поэтому для всех и Сына Своего в мир по­слал, чтобы все Его благодатью спасение по­лучили. Следовательно, ради меня и тебя, и всякого человека пришел Христос Господь в мир, родился, пострадал и умер. Слава пославшему Отцу, слава и Сыну, пришедшему грешных спасти! В этом наше утешение и радость состоит. Отсюда да почер­паем утешение, что и ради меня и тебя при­шел, пострадал и умер Христос Господь. Да прохладит сей живой источник души наши грешные. Этим прохлаждайся во время зноя, утешайся, не изнемогай, стой и мужайся. Спасайся. На вопрос твой: «Неужели все и спасают­ся, если ... далее ...
2 МАК 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Предреченный же симон, иже о сребреницех и отечестве доноситель сотворися, злословяше оиию, акибы той илиодора и поощрял к сим и злоб содетелб был. 2 Благодетеля города, попечителя о соплеменниках и ревнителя законов дерзал он называть противником правительства. 2 И благодетеля граду и защитника своих людий и ревнителя законов (Божиих) дерзаше нарицати наветником вещей. 3 Когда же вражда дошла до того, что чрез одного из доверенных людей Симона стали совершаться убийства, 3 Вражде же в толико происходящей, яко чрез некоего от другов симоновых и убийства совершахуся, 4 тогда Ония, видя, что борьба опасна, что Аполлоний, как военачальник Келе-Сирии и Финикии, неистовствует, увеличивая злобу Симона, 4 созерцая ониа лютость прения, и аполлониа неистовствовати, яко килисирии и финикии воеводу, умножающа злобу симонову, ко царю отиде, 5 отправился к царю, не как обвинитель сограждан, но имея в виду пользу каждого и всего народа, 5 не бываяй граждан клеветник, но пользу во обществе и на едине всему множеству промышляя: 6 ибо он видел, что без царской попечительности невозможно мирно устроить дела и Симон не оставит своего безумия. 6 видяше бо, яко без царева промысла не мощно ... далее ...
2 ЕЗД 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И нача вторый глаголати, рекий о крепости царстей: 2 О, мужи! Не сильны ли люди, владеющие землею и морем и всем содержащимся в них? 2 о, мужие! не премогают ли человецы, землю и море обдержаще, и вся, яже в них; 3 Но царь превозмогает и господствует над ними и повелевает ими, и во всем, что бы ни сказал им, они повинуются. 3 царь же премогает и господствует всеми и владычествует ими, и все, еже речет им, творят: 4 Если скажет, чтоб они ополчались друг против друга, они исполняют; если пошлет их против неприятелей, они идут и разрушают горы и стены и башни, 4 аще речет им творити брань ко друг другу, творят: и аще послет их на супостаты, идут и истрывают горы и стены и столпы, 5 и убивают и бывают убиваемы, но не преступают слова царского; если же победят, всё приносят царю, что получат в добычу, и все прочее. 5 убивают и убиваеми бывают, и царева словесе не преступают: аще же победят, царю приносят вся, и елика аще пленят, и ина вся: 6 И те, которые не ходят на войну и не сражаются, но возделывают землю, после посева, собрав жатву, также приносят царю 6 и елицы не воюют, ниже ополчаются, но делают землю, паки, егда сеют, зажинающе приносят цареви, 7 и, понуждая один другого, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Тим. 2: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера