> Дело дня: Помогите ребёнку <

1Тим., VI, 1-2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Церковные торжества в дни великих праздников на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... VI. Праздник Входа Господня в Иерусалим в Святогробском храме и суббота праведного Лазаря в Вифании Жизнь русских паломников в Иерусалиме в конце великого поста достигаетъ наивысшего своего напряжения. Последние дни шестой недели и вся страстная седмица со включением и первого двя Пасхи до вечера для даших паломников представляются непрерывным рядом торжественных, единственных в году, церковных богослужений, участие в которых каждый из них считает для себя первейшим и священным долгом. Храмы иерусалимские и в частности величайшая христианская святыня – храм Гроба Гослодня в эти дни с утра до вечера и с вечера до утра переполнены тысячами молящихся, сошедшихся сюда с разных концов света – „от запада и севера, и моря и востока“. В храме Святогробском совершаются почти повседневно торжественные богослужения и крестные ходы, его многочисленные капеллы или часовенки и полутемные круговые галлереи оглашаются почти немолчными умилительными песнопениями, в которых прославляются воспоминаемые Церковью в эти святые дни крестные страдания нашего Господа. Паломники, лишая себя сна, пищи, удовлетворения самых первых естественных человеческих потребностей, охотно и с удивительным ... далее ...
Серебро г , динамиту / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... НАД РОССИЕЙ ПОПУЩЕНО ГОСПОДОМ! " Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение. Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют им... Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. " ( 1Тим., VI, 1-2 ) ЧТО ДЕЛАТЬ?! " Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам всё обильно для наслаждения; чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни. " ( 1Тим., VI, 17-19 ) Stanislav 5 декабря 2012, 03: 03 Я, когда был молодой и не ходил в церковь, слушал БГ (я его в шутку называю ГБ) , да и сейчас иногда слушаю на интернете. От всех его дисков я избавился. Меня стали коробить ... далее ...
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...
Евсевий Кесарийский: опыт аргументации в ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... 359. [23] Блаженный Августин. Творения. Том 3–4. ― СПб. : Алетейя, 2000. [24] Aurelius Ambrosius. Epistolae. 18. 7. Ссылка и перевод цитаты с латинского даны по книге: Пеликан Я. Христианскаятрадиция. История развития вероучения. Т. 1. Возникновение кафолической традиции. ― М. : Культурный центр «Духовная библиотека», 2007. ― С. 34. [25] Евсевий Памфил. Евсевий Кесарийский. XI книга «Евангельское приготовления» Евсевия Кесарийского. Перевод с греч. О. А. Ястребов, свящ. Церковь и время. №20. XI. Pref. 3. ― М., 2002. ― С. 118. [26] Mras K. Die Praeparatio evangelica. Die friechischen christlichen schriftstller der ersten jahrhunderte. Eusebius Werke. ― Berlin: Akademie-Verlag, T. I-II. VI. 1, 2, 3, 4, 5; IX; X; XV. [27] Там же. T. II. XV. 1. ― S. 343. [28] Mras K. Die Praeparatio evangelica. Die friechischen christlichen schriftstller der ersten jahrhunderte. Eusebius Werke. ― Berlin: Akademie-Verlag, T. I. III. Pref. ― S. 106-107. [29] Тамже. T. II. XIV. XV. [30] Евсевий Памфил. Евсевий Кесайриский. XI книга «Евангельскоеприготовления» ЕвсевияКесарийского. Перевод с греч. О. А. Ястребов, свящ. Церковь и время. №20. XI. 6. ― М., 2002. ― С. 126. [31] Там же. XI. 5. 2. С. ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 2 - й ____________________ 19 декабря Церковь празднует память святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских (город в Малой Азии) . Народная любовь придала имени этого святого эпитеты: Угодник (угодивший Богу) и Чудотворец (творящий чудеса) . На богослужении в храме, особенно на Всенощном бдении, мы услышим много прекрасных церковнославянских текстов — талантливых стихотворений в прозе, посвященных любимому святому. Особенно торжественно прозвучат тропари канона (в это время происходит помазание) , когда чтец от лица всех присутствующих в храме будет обращаться ко святому: «Святителю отче Ник о лае, моли Бога о нас». О некоторых богослужебных текстах службы Николая Чудотворца -- статья регента храма Андрея Ахметшина. (читать статью) ____________________ Попытки ввести унию в Великом Княжестве Литовском в XV веке отчасти были откликом на такое же движение в Константинополе. Представлялось, что союз с Римской Церковью привлечет византийцам военную помощь западных государств против турок. Польские и литовские правители стремились использовать идею унии в политических интересах своих стран, чтобы препятствовать продвижению Тевтонского Ордена в Прибалтике. Однако у ... далее ...
Благовестие христианской свободы в Послании св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на европейский материк. В этом, конечно, заключается вполне понятный и убедительный резон, что св. Лука сообщает слишком кратко и несколько туманно о Галатийской деятельности Павловой. Тем не менее, и он внушает, что теперь были брошены здесь Евангельские семена на плодородную почву, раз при вторичном посещении Галатии Апостол «утверждал всех учеников» (Деян. XVIII, 23: ... διερχόμενος καθεξῆς τὴν Γαλατικὴν χώραν καὶ Φρυγίαν) ἐπι (στιρίζωνπάντας τοὺς μαθητάς) , которые, очевидно, существовали там ранее – со времен первого визита, хотя термин μαθητή; означает у Дееписателя христиан вообще (VI, 1, 2, 7, IX, 1, 10, 19, 25, 26, 38. XI, 26, 29. ХШ, 52. XIV, 20, 22, 28. XV, 10. XVI, 1. XVII, 27. XIX, 1, 9, 30. XX, 1, 30. XXI, 4, 16) . Все это до точности согласуется с собственными данными послания. По нему (IV, 13) , св. Павел остановился в Галатии из-за телесной болезни, послужившей ближайшею причиной (διά с accusat.) для благовестнических обращений к галльским северянам (οἴδατε δὲ ὅτι δι᾽ἀσθένειαν τῆς σαρκὸς εὐηγγελισάμην ὑμῖν τὸ πρότερον) . Свойства этого недуга нам неизвестны и для настоящей речи несущественны. Достаточно лишь подчеркнуть, что заметка о возможной ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...
Лекции по патрологии I-IV века, Отдел 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сохранилось только в Cod. Mediceo-Laurentianus XI в.) и одном списке с него (и не имеет начала. Свое название оно получило вследствие пестроты содержания, намеренно избранной автором для изложения своих рассуждений. Чтобы приобрести для христианства язычников и иудеев и не выдать тайн веры неверным, по мысли Климента необходимо христианскую истину перемешивать с языческой философией и предлагать под ее покровом, как зерно плода покрывается скорлупой) I, 1. 18 (. Для выяснения своего метода изложения Климент указывает и другие аналогии. «Различные цветы на лугу и деревья в саду, – говорит он) VI, 1. 2 (, – не располагаются в порядке, отдельно одни от других... Так и «Строматы» составляются наподобие луга, пестрого от покрывающих его цветов, из того, что сейчас приходит на ум, перемешиваясь одно с другим». « " Строматы», – говорится еще яснее в VII, 18. 111, – можно сравнивать не с садом, разбитым по прекрасному плану, а с горой, густо поросшей и кипарисами, и платанами, и лавром, и плющом... и засаженной также и плодовыми деревьями таким образом, что плодовые и простые деревья нарочно перемешаны одни с другими, потому что сочинение это хочет остаться прикровенным, имея в виду тех, ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...
Письма и статьиИскать в Источникеpravmir.ru
... о гpехах ближнего, особенно пастыpей пpавославных, но любящей pукою возливать елей на pаны ближнего: увещевать его не гpешить, вызывать его к покаянию и испpавлению чеpез таинства пpавославной Цеpкви. Все мы – пpавославные хpистиане, бpатья одной хpистианской семьи, именуемой Цеpковью. Дpуг о дpуге будем с любовью заботиться, как и поучает нас святой Апостол: «Бpатья! если и впадает человек в какое согpешение, вы духовно испpавляйте такового в духе кpотости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Hосите бpемена дpуг дpуга и, таким обpазом, исполните закон Хpистов» ( Галат. VI: 1—2 ) . -АМИHЬ. Мнение о принятии в Церковь Божию Дмитрия Галицкого... Воссоединение с Пpавославной Цеpковью – обновленческой хиpотонии епископа Дмитpия Галицкого (Одесской епаpхии) имеет свои тpудности. Пpежде всего, Дмитpий Галицкий был pукоположен во епископа обновленческими епископами (Евдокимом Мещеpским, Алексеем Боженовым и Иосифом Михальчуком) , находившимся в момент хиpотонии в цеpковной юpисдикции Московского ВЦУ и в молитвенном с ним общении. В силу самочинности, pаскольничьей безблагодатности ВЦУ и хиpотония во епископа, совеpшенная над вдовым пpотоиеpеем Дмитpием Галицким, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Тим., VI, 1-2
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера