1Сол. 5: 11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
28.11.2004 — 5.12.2004 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Вестник №28, Расколы, ереси, секты 28. 11. 2003. КИЕВ. КРУГЛЫЙ СТОЛ «ВЛАСТЬ И ЦЕРКОВЬ: СОТРУДНИЧЕСТВО ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ», ОРГАНИЗОВАННЫЙ ПАРТИЕЙ «ХРИСТИАНСКО-ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СОЮЗ», БЫЛ ХОРОМ, ПОЮЩИМ В УНИСОН Круглый стол, который состоялся в одной из комнат Дома учителя, объявленный в анонсах весьма солидно как международный форум, поражал однородностью участников в смысле политической и религиозной ориентации. Впрочем, таким, по-видимому, он и замышлялся. Об этом заранее и очень красноречиво говорил список приглашенных религиозных деятелей и депутатов различного уровня: Лесь Танюк, Павло Мовчан, Кондрат Гищак… — словом, весь сплоченный униатско-автокефало-филаретовский «коллектив», который приложил титанические усилия для того, чтобы «завалить» кабминовский вариант Закона «О свободе совести и религиозных организациях». Поэтому острых углов за этим круглым столом не могло быть априори. «Стол» стал тусовкой единомышленников, праздновавших свою сомнительную победу. Даже журналисты пресс-службы УПЦ, пришедшие освещать мероприятие, были встречены весьма недружелюбно, как непрошеные гости. «Сегодня здесь собрались, в основном, сторонники непринятия «Закона о свободе совести и ... далее ...
К досточтимейшей Магне, диакониссе анкирской, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... причиняемом простодушным, говорит: Аще бо кто видит тя, имуща разум, в требищи возлежаща, не совесть ли его немощна сущи созиждется идоложертвенная ясти? ( 1Кор. 8: 10 ) , прекрасно одним сим обвинением не дозволяет равнодушия в каком бы то ни было деле и показывает, что делаемое людьми, которые почитаются лучше других знающими полезное, легко приводит к подражанию людей простых, которые признают это созиданием, а не разорением доброго. Сие и дал разуметь Апостол словом созиждется, то есть почтет преуспеянием и улучшением подражание тому, что видел. Ибо, говоря: " Созидайте кийждо ( 1Сол. 5: 11 ) друг друга " , дает закон о взаимной обязанности друг к другу: каждому, делая доброе, к деланию сего побуждать и другого, став для него примером к усовершению себя в частных обстоятельствах. Каких же жерновов оселских и каких пучин морских ( ср. : Мф. 18: 6 ) в наказание свое достойны сделавшиеся таковыми виновниками таковых соблазнов для людей простодушных и тех, которые сами склонны более довольствоваться малым, поощряющие к многостяжательности своею ссорливостию и с ними, и с избирающими для себя явно бесполезное? Ибо сказано: Ревность мужа от подруга своего ( Еккл. 4: 4 ... далее ...
«Не участвуйте в делах тьмы» (Еф. 5: 11) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Не участвуйте в делах тьмы» ( Еф. 5: 11 ) Беседа с психологом Изяславом Адливанкиным Многие люди среднего и старшего возраста плохо представляют себе суть наиболее распространенных подростково-молодежных субкультур. Апологеты этого явления уверяют, что речь идет о совершенно нормальных неформальных объединениях. Дескать, у подростков свои интересы. Может быть, несколько экстравагантные, но такое нынче время; потом дурь пройдет, и все нормализуется. Однако психолог Изяслав Александрович Адливанкин, много лет занимающийся в Душепопечительском центре святого праведного Иоанна Кронштадтского, что на Крутицком подворье в Москве, реабилитацией наркоманов, игроманов, людей, затянутых в тоталитарные секты, и прочих жертв современной «культуры», не разделяет столь беспечного оптимизма. – Изяслав Александрович, скажите, пожалуйста, современные субкультуры и те, что были в моде у молодежи лет 20-30 назад, вполне сопоставимы, или в нынешних есть нечто принципиально новое, неожиданное? – Пожалуй, нужно отметить две существенные особенности субкультур, о которых мы будем с вами говорить: стремительную быстроту и объем охвата ими человеческой личности, а также их… религиозность. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Послание святого Апостола Павла к солунянам ...Искать в Источникеpravmir.ru
... одна и та же. «Сказанное здесь имеет такой смысл: не бойтесь опасностей; если мы и умрем, то будем живы. Не приходи в отчаяние от того, что бедствуешь: ты имеешь верный залог. Он не предал бы Своего Сына, если бы не имел к нам чрезвычайной любви. Следовательно, хотя и умрешь, будешь жив, ибо и Сам Он умер и се жив есть. Итак, умрем ли мы, или будем жить, вместе с Ним жить будем. Я не нахожу в этом ни малейшего различия, мне все равно, жив ли я, или умру: потому что с Ним мы будем жить. Будем поэтому делать все для той жизни, будем все исполнять, устремляя взор к ней» (святой Златоуст) . 1Сол. 5: 11. Сего ради утешайте друг друга, и созидайте кийждо ближняго, якоже и творите. Во второй раз говорит такие слова святой Апостол. Сказав об утешительной участи умерших в пришествие Господне, прибавил: утешайте себя этим ( 1Сол. 4: 18 ) . Теперь, выведши из этого урок бодренности и трезвения, снова присовокупил: утешайте и созидайте себя взаимно. Первым — утешайте, вторым — созидайте. Утешайте в скорби, созидайте, когда душа расстроится недоумениями и недобрыми движениями сердца и плоти. Настраивайте себя взаимно, сообразно изложенному, к бодренной и трезвенной жизни в вере, любви ... далее ...
Православие и русская литература. Том IV. Часть 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (11. Сергей Александрович Есенин Творчество Сергея Александровича Есенина) 1895 — 1925 (изучено вдоль и поперёк. Он предстаёт в сознании любящих русскую поэзию как светлый юноша, воспевший чистым голосом красоту родной земли. О есенинском «половодье чувств» пишут сочинения ученики старших классов. Это правда. И эта сторона поэзии его всем известна, а стихи затвержены едва ли не все наизусть. Но это не вся правда. Поэтому, не оставляя вниманием это известное, обратимся более пристально к иному.) В сравнении с судорожным, конвульсивным творчеством раннего Маяковского — поэзия юного Есенина представляется внутренне умиротворённой и почти гармоничной. Конечно, и у Есенина, особенно среди начальных опытов, можно отыскать и уныние, и угрюмость, и недовольство жизнью, печаль по ушедшему счастью… Пролетели и радости милые, Что испытывал в жизни тогда. 9Так он писал то ли в шестнадцати-, то ли в семнадцатилетнем возрасте. Да кто ж не поёт «поблекший жизни цвет без малого в осьмнадцать лет»? И даже не подражая никому, а искренне вполне. Есенин и искренен был, и подражал — в основном Лермонтову, Кольцову, отчасти Никитину. Но очень скоро поэт обрёл свой неповторимый ... далее ...
12Преп. Нил Синайский. Творения TOC \o "1-3" \h ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... причиняемом простодушным, говорит: «Аще бо кто видит тя, имуща разум, в требищи возлежаща, не совесть ли его немощна сущи созиждется идоложертвенная ясти?» ( 1Кор.8:10 ) , прекрасно одним сим обвинением не дозволяет равнодушия в каком бы то ни было деле и показывает, что делаемое людьми, которые почитаются лучше других знающими полезное, легко приводит к подражанию людей простых, которые признают это созиданием, а не разорением доброго. Сие и дал разуметь Апостол словом «созиждется», то есть почтет преуспеянием и улучшением подражание тому, что видел. Ибо, говоря: "«Созидайте кийждо» ( 1Сол.5:11 ) друг друга", дает закон о взаимной обязанности друг к другу: каждому, делая доброе, к деланию сего побуждать и другого, став для него примером к усовершению себя в частных обстоятельствах. Каких же «жерновов оселских» и каких «пучин морских» ( ср.: Мф.18:6 ) в наказание свое достойны сделавшиеся таковыми виновниками таковых соблазнов для людей простодушных и тех, которые сами склонны более довольствоваться малым, поощряющие к многостяжательности своею ссорливостию и с ними, и с избирающими для себя явно бесполезное? Ибо сказано: «Ревность мужа от подруга своего» ( Еккл.4:4 ) ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... более двух столетий продолжавшейся в многомиллионном Китае, о разрушении миссионерских учреждений, избиении миссионеров, об умерщвлении многих тысяч местных христиан. Везде скорбят о стеснении торговли и опасаются потерь и убытков; озабочены снаряжением войск и санитарных отрядов для помощи жертвам войны; везде с замиранием сердца следят за подвигами христианских воинов и оплакивают убиенных на поле брани сродников и друзей. Так-то обманчивы человеческие надежды и ожидания, так непрочны успехи, так шатки основания нашего благосостояния! Опасаются, что надолго затянется война, что потребуются дальнейшие усилия и жертвы, что, наконец, могут возникнуть осложнения и столкновения между самими христианскими государствами. (. Очевидно, что в основание всех наших человеческих предприятий и усилий к прекращению бедствий мы должны положить внутреннее самоиспытание и размышление о нашем нравственном состоянии, чтобы по совести решить, не сами ли мы виновны в постигшем нас несчастии и не требуется ли от нас покаяние и исправление? Никто из христиан, хотя отчасти сохранивший веру, не осмелится сказать, что это не нужно. Так ясно для всех глубокое и всеобщее растление и развращение ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотить, с надеждою получить ожидаемое. Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное? Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим евангелие жить от благовествования» ( 1Кор. 9, 7 - 14 ) . Воля Божия требует от пасомых христиан, чтобы они ценили труды своих духовных наставников и заботились о них: знайте труждающихся у вас и настоятелей ваших о Гоподе и наказующих вы и имейте их попреизлиха в любви за дело их ( 1Сол. 5, 11 ) . Мало того: слово Божие обязывает христиан не только с любовию внимать наставлениям своих пастырей, но и сообразовать с ними поведение: повинуйтеся наставникам вашим и покоряйтеся: тии бо бдят о душах ваших, яко слово воздати хотяще, да с радостно сие творят, а не воздыхающе: несть бо полезно вам сие ( Евр. 13, 17 ) . Кого же теперь слушаться: слова ли Божия, которое обязывает пастыря непременно учить духовное стадо их, а его руководствоваться учением своих наставников, или людей, которые ни во что ста-вят учительские труды священно-служителей и потому не считають нужным ... далее ...
Священная летопись. Том 5, Глава 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (С 11 по 16 стих говорится о возвращении к Господу Богу и к правде Божией и к царству Мессии всех рассеянных по лицу земли Израильтян, без различия между потомками Иуды и потомками отделившихся колен Израилевых 631. 1. И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; 2. и почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; Иессей, родом из Вифлеема, был отцом Давида, как мы знаем из 1Цар. 16: 1, 17: 12. В главе IV, в стихе 2, Пророк говорит об „Отрасли 632, имеющей появиться в красоте и чести“. Он прибавляет в ст. 3–4, что тогда: „оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми.... когда Господь.... очистит кровь Иерусалима“. Это именование „Отрасль“ указывает связь между всеми видениями о Мессии, как самого Исаии, так и других пророков 633 и всех псалмов, упоминающих о происхождении Мессии из рода Давидова. Долженствует Он произойти) Ис. 6: 13 (от уцелевшего корня, как бы скрытого от взоров народа. Род Давидов имел после плена краткий блеск в лице наместника царского в Палестине Зоровавеля, но потом он снова исчезает в безвестности и пребывает по всей вероятности в бедности. Но ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сын мой. Сам Господь послать меня чтобы объявить тебе прощение грехов! Я сам за тебя пострадаю и пусть с меня взыщется кровь, которую ты пролил, и я сам на себе понесу бремя грехов твоих! » Услышав это, юноша остановился, бросил оружие и стоял, проливая горькие слезы. Затем он пал с рыданием к ногам Богослова и умолял о прощении. Иоанн взял его с собой, привел в Ефес, проводил с ним подвиги молитвы и покаяния примирил его с Богом, совестью и с церковью и юноша был спасен. (Пролог сент. 26 д.) . V. Утешение печального. «Утешайте (увещавайте) друг друга, и созидайте кийждо ближнего» ( 1Сол. 5: 11 ) , – «вразумляйте безчинныя» ( 1Сол. 5: 14 ) . Это наставление апостола относится не к одним служителям веры, а вообще ко всем христианам, как членам единого тела Христова – церкви ( 1Кор. 12: 26 ) . Тех, которые не почитают для себя обязанностью помышлять о душевном спасении других, св. Иоанн Златоустый так вразумляет: «Как? Овча твоего соседа пораженное лежит на пути, и ты не подымешь его, не скажешь о нем соседу? Менее ли стоит внимания душа твоего ближнего, когда бы ты увидел ее пораженною, или заблудшею? Пламень объял дом твоего согражданина, и ты не можешь ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Сол. 5: 11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера